Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 cезон 2011.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Kimi Raikkonen
Shiko, А первые 3 места хто?
oag
Чемпионат мира. 19-й этап. "Гран-при Бразилии". 305,909 км (71 круг по 4309 м). 1. Уэббер (Австралия, Red Bull) - 1:32.17,464. 2. Феттель (Германия, Red Bull) - отставание 16,9. 3. Баттон (Великобритания, McLaren) - 27,6. 4. Алонсо (Испания, Ferrari) - 35,0. 5. Масса (Бразилия, Ferrari) - 66,7. 6. Сутиль (Германия, Force India) - 1 круг. 7. Росберг (Германия, Mercedes GP). 8. Ди Реста (Великобритания, Force India). 9. Кобаяси (Япония, Sauber). 10. ПЕТРОВ (Lotus-Renault). 11. Альгерсуари (Испания, Toro Rosso). 12. Буеми (Швейцария, Toro Rosso). 13. Перес (Мексика, Sauber). 14. Баррикелло (Бразилия, Williams). 15. Шумахер (Германия, Mercedes GP) - у всех тоже отставание. 16. Ковалайнен (Финляндия, Lotus) - 2 круга. 17. Сенна (Бразилия, Lotus-Renault). 18. Трулли (Италия, Lotus) - у всех то же отставание. 19. Д’Амброзио (Бельгия, Marussia Virgin) - 3 круга. 20. Риккьярдо (Австралия, HRT) - то же отставание. Лиуцци (Италия, HRT) - сошел на 61 круге. Хэмилтон (Великобритания, McLaren) - сошел на 46 круге. Мальдонадо (Венесуэла, Williams) - сошел на 26 круге. Глок (Германия, Marussia Virgin) - сошел на 21 круге.

Итоговый зачет чемпионата. 1. Феттель - 392 очка. 2. Баттон - 270. 3. Уэббер - 258. 4. Алонсо - 257. 5. Хэмилтон - 227. 6. Масса - 118. 7. Росберг - 89. 8. Шумахер - 76. 9. Сутиль - 42. 10. ПЕТРОВ - 37. 11. Хайдфельд (Германия, Lotus-Renault) - 34. 12. Кобаяси - 30. 13. Ди Реста - 27. 14. Альгерсуари - 26. 15. Буэми - 15. 16. Перес - 14. 17. Баррикелло - 4.18. Сенна - 2. 19. Мальдонадо - 1.

Кубок конструкторов. 1. Red Bull - 650. 2. McLaren - 497. 3. Ferrari - 375. 4. Mercedes GP - 165. 5. Lotus-Renault - 73. 6. Force India - 69. 7. Sauber - 44. 8. Toro Rosso - 41. 9. Williams - 5.
Kimi Raikkonen
hightway, Гонку записал? smile.gif когда дашь ссылку? wink.gif
sokal
Цитата(Kimi Raikkonen @ 28.11.2011, 17:03) *
hightway, Гонку записал? smile.gif когда дашь ссылку? wink.gif


Цитата(hightway @ 28.11.2011, 7:23) *
Записал, вечером пообрежу, переконвертирую и выложу wink.gif
hightway
Гран-при Бразилии - ГОНКА!

ТТН: CMEQL2WL5MNQF25ZCC32OOFEFTHXOZ2OYMZUBMI

Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:CMEQL2WL5MNQF25ZCC32OOFEFTHXOZ2OYMZUBMI&xl=8818108416&dn=Formula+1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8-+%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0+2011+TV.mpg

P.S. Только с работы пришел - извиняйте smile.gif . Там правда 8 гигабайт, но качество лучше чем в квалификации wink.gif
Den_Electro
Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault

Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.

Кими Райкконен: «Я рад вернуться в Формулу 1 после двухлетнего перерыва и благодарен Lotus Renault GP за представленную возможность. Выступления в чемпионате мира по ралли были полезны для меня как для пилота, но не стану отрицать, что с недавних пор испытывал огромное желание вновь оказаться в Ф1. Выбрать Lotus Renault GP оказалось очень просто, меня приятно удивили амбиции команды. Теперь я всерьез рассчитываю помочь ей выйти в число лидеров чемпионата».

Жерар Лопес, председатель компании Genii Capital: «На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне.

Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой – это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником – за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1».

Напомним, что действующий контракт с LRGP на 2012 год есть и у Виталия Петрова.
Kuzya_777
Эрик Булье: "Мы убедили Райкконена вернуться в Формулу 1!"

Руководитель Lotus Renault F1 Эрик Булье комментировал подписание контракта с Кими Райкконеном в интервью журналистам пресс-службы команды...


Вопрос: Заявление о возвращении Кими Райкконена и подписании контракта с Lotus Renault GP - это отличная новость для команды и Формулы 1 в целом...

Эрик Булье: Это хорошая новость для нашего спорта, и, безусловно, для нашей команды. Стратегически важно, что гонщик такого класса, чемпион мира, будет выступать в нашей команде.

Райкконен принял твердое решение к нам присоединиться, у него фантастический опыт выступлений за McLaren и Ferrari. Кроме того, этот контракт говорит о том, что наши условия устроили Райкконена - мы убедили его вернуться в Формулу 1!

Вопрос: Во время зимних тестов каждый гонщик может отработать лишь около шести дней, как вы поможете Райкконену набрать оптимальную форму к началу сезона?

Эрик Булье: Прежде всего, скоро будет готов наш симулятор - это хорошая новость для него и для нас. Думаю, мы можем выделить несколько дней и для работы с демонстрационной машиной.

Вопрос: Сегодняшнее заявление свидетельствует о серьeзности планов команды?

Эрик Булье: В ближайшие недели и месяцы мы сделаем множество заявлений. Не стоит забывать, команде в еe нынешнем виде, всего несколько лет, но мы уже вложили серьeзные средства в стратегически важные направления - аэродинамическую трубу, компьютеры CFD и симулятор - это будет лучший симулятор.

Кроме того, мы усиливаем состав команды - одни сотрудники уже присоединились, о других мы скоро объявим, но сейчас я не могу об этом говорить, поскольку они находятся в обязательном техническом отпуске.

В следующем году мы модернизируем оборудование, которое используем на трассах. Это очень серьeзные изменения - мы получим новый инженерный моторхоум, новое оборудование боксов, кроме того, это позитивно повлияет на имидж команды. Приход Кими подтверждает серьeзность инвестиций Genii Capital, которые помогают команде стать сильнее во всех областях.
oag
Интересно.... кто же составит компанию Кими? Кубица к началу следующего сезона еще будет не готов, судя по слухам. У Петрова есть контракт, но не разорвут ли его? Результаты у Виталия средненькие, думаю и Сенна может ехать как минимум не хуже, и Грожан... У кого спонсоры толще?
Shiko
oag, ИМХО, Кими и Роберт не уживутся!
oag
Shiko, т.е. Роберта по бороде? А ведь еще неизвестно кто из них лучше.. Правда неизвестно когда Кубица смогёт.. smile.gif
Kimi Raikkonen
Вот это сюрприз!!! wink.gif я его ждал в Вильямсе,а он тута smile.gif а Петрова турнут?

Цитата(Shiko @ 30.11.2011, 9:59) *
oag, ИМХО, Кими и Роберт не уживутся!

С чего ты взял?в одном из интервью Роберт говорил что был бы рад выступать вместе с Кими в одной команде.Другое дело в Кими все мы знаем что он к себе кого попало не подпускает smile.gif

Den_Electro, Дружок дай ка я тебя расцелую за такую замечательную новость!!! smile.gif
Shiko
oag, ИМХО. Нет, Роберта не по бороде! Но смогут ли они ими грамотно управлять, чтобы и дух соперничества был и одинаковые возможности. В Рено, даже после прихода Булье, я этого не заметил!
Роберт силён своим инженерным подходом, а Кими - природной скоростью.
Такой сплав в составе пилотов всегда любили в МакЛарен. Но вот, в случае с Рено, Кими и Робертом это наврядли будет нынешние Маки с Льюисом и Дженсоном. Скорее что-то вроде Фернандо и Льюис - каждый будет настаивать у команды право первенства. Но если Кими будет делать это "молча", то Роберт дипломатически. Но учитывая травмы Роберта, он будет отталкиваться от своих результатов! А Кими просто будет ехать на столько, на сколько позволит это делать болид.


P.S. Но, я очень рад, что Кими вернулся. С 2010 года я и ни болел ни за кого в пелетоне. Разве что за Виталика, по-патриотически, и за Яшку, ибо он гонщик до мозга костей, а не политикан, интриган, жалобщик и т.д.
Kimi Raikkonen
Shiko, Адская смесь фин и русский smile.gif теперь Кими хоть будет с кем забухать wink.gif
oag
Думаю, много будет зависить от болида. Будет конкурентоспособен - возьмут двух быстрых. Опять получится вата - подойдут и гонщики второго эшелона. Вот только вопрос - когда будет ясно, на что способен новый болид?
Shiko
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.11.2011, 10:39) *
Shiko, Адская смесь фин и русский smile.gif теперь Кими хоть будет с кем забухать wink.gif


Они давно знакомы.
Kimi Raikkonen
Цитата(Shiko @ 30.11.2011, 10:52) *
Они давно знакомы.


Ну не очень близко.С Феттелем у Кими отношение близкие (Себ наверное один кто из нынешнего состава пилетона близко общается с Кими) smile.gif
Vestnik
Цитата(Shiko @ 30.11.2011, 10:34) *
и за Яшку

За Картикеяна, что ли? (:
Shiko
Цитата(Vestnik @ 30.11.2011, 17:25) *
За Картикеяна, что ли? (:

Он же Наранаин! А Яшкой я ласково зову Камуи, ибо нравится он мне, т.к. не люблю гонщиков-прагматиков, а-ля "Профессор"!
Kimi Raikkonen
Стив Робертсон: Кими слишком рано ушел из Формулы 1

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Стив Робертсон, менеджер Кими Райкконена, заявил, что он рад возвращению своего подопечного в Формулу 1.

«Он вернулся туда, где и должен быть, – прокомментировал Робертсон в интервью финской газете Turun Sanomat новость о том, что Кими подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP. – Лично я считаю, что в 2009-м, когда он ушел из Формулы 1, ему не стоило этого делать, ведь он был еще вполне молодым и быстрым гонщиком.

Райкконен может многое дать Формуле 1, и когда он попросил изучить возможные варианты возвращения в спорт, то постоянно подгонял нас, интересовался, как продвигается работа.

Такое впечатление, что все были в курсе наших переговоров с Williams. Они длились несколько недель, но было несколько моментов, которые нас не устраивали. Затем, незадолго до Гран При Абу-Даби мы начали переговоры с Эриком Булье. Обеим сторонам хотелось поскорее прийти к согласию.

Кими хотел вернуться в Ф1, и надо было действовать быстро, потому что мест в командах оставалось все меньше, а на рынке сейчас много гонщиков».

Робертсон полагает, что Райкконен быстро восстановит форму и адаптируется ко всем нововведениям последних лет: «Шины Pirelli Кими незнакомы, но обычно ему требуется буквально несколько кругов, чтобы к чему-то привыкнуть. Он очень быстро приспосабливается».

На этой неделе чемпион мира 2007-го года планирует посетить базу Lotus в Энстоуне, после чего проведет предварительные тесты.

«Я могу ездить на машине этого года, если на ней будут стоять шины, предназначенные для серии GP2, – заявил Райкконен в интервью Turun Sanomat. – Но эти тесты будут носить лишь ознакомительный характер.

Адаптироваться к новой технике, наверное, не так уж сложно. Когда я последний раз ездил на машине Формулы 1, на ней уже стояла система KERS, а на руле было много кнопок.

Основное отличие – это шины Pirelli, поскольку нужно время, чтобы научиться максимально эффективно с ними работать. Но когда я переходил с Michelin на Bridgestone, было еще труднее.

Я не садился за руль машины Формулы 1 уже два года, но и на других одноместных машинах не ездил, так что, конечно, мне будет проще. Я поговорил с моим другом Педро де ла Росой, и он сказал, что Pirelli производит хорошие шины, которые вполне понятно себя ведут и сразу обеспечивают нормальное сцепление с трассой, а для меня важно именно это».


Leon
В.Петров не попал в список пилотов "Формулы-1" на сезон-2012

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительный список участников Формулы-1 на следующий сезон. В их числе не оказалось Виталия Петрова, но Marussia Virgin Racing впервые выступает под российским флагом.

В первых четырех командах все логично. В "Макларен" сменили номера своим пилотам в соответствии с итогами минувшего чемпионата, а в "Мерседес" второй год подряд делать этого не стали. Михаэль Шумахер, уступив Нико Росбергу по очкам, сохранил красную камеру, формально определяющую первого пилота.

В "Лотусе" (бывшей "Рено"), сменившей прописку на британскую, уже значится Кими Райкконен, а вот имя его напарника не названо. "Форс Индия" и "Уильямс" пока и вовсе обходятся без пилотов, зато уже известен состав "Заубер" и "Катерхэм".

Самая большая неожиданность - в составе HRT не указан Педро де ла Роса, контракт с которым уже подписан, сообщает f1news.ru.

Наконец, "Маруся Верджин" значится в списке FIA под прежним именем, хотя решением всемирного совета ей разрешено избавиться от упоминания компании Ричарда Брэнсона. Зато лицензия у команды российская, а шасси будут называться "Маруся".


Состав команд на сезон-2012

"Ред Булл"
1. Себастьян Феттель (Германия)
2. Марк Уэббер (Австралия)

"Макларен"
3. Дженсон Баттон (Великобритания)
4. Льюис Хэмилтон (Великобритания)

"Феррари"
5. Фернадо Алонсо (Испания)
6. Фелипе Масса (Бразилия)

"Мерседес"
7. Михаэль Шумахер (Германия)
8. Нико Росберг (Германия)

"Лотус"
9. Кими Райкконен (Финляндия)
10. неизвестен

"Форс Индия"
11. неизвестен
12. неизвестен

"Заубер"
14. Камуи Кобаяши (Япония)
15. Серхио Перес (Мексика)

"Торо Россо"
16. неизвестен
17. неизвестен

"Уильямс"
18. неизвестен
19. неизвестен

"Катерхэм"
20. Хейкки Ковалайнен (Финляндия)
21. Ярно Трулли (Италия)

HRT
22. неизвестен
23. неизвестен

"Маруся"
24. Тимо Глок (Германия)
25. Шарль Пик (Франция)
Kimi Raikkonen
Цитата(Leon @ 2.12.2011, 3:41) *
В.Петров не попал в список пилотов "Формулы-1" на сезон-2012


А я всегда говорил что его место должен быть М.Алёшин smile.gif)))


oag
С другой стороны, место пока вакантно... кто угодно там может оказаться, в том числе и Петров. Хотя мне интереснее было бы на Алешина посмотреть. Боюсь только, что шансов на это нет в следующем сезоне.
Kimi Raikkonen
Цитата(oag @ 2.12.2011, 10:30) *
Боюсь только, что шансов на это нет в следующем сезоне.


А жаль sad.gif


Но Петров сам виноват со своим менеджером. Оксана Косаченко не хочет брать что дают начинает требовать свои условия, деньги да и ещё угрожая что если не будут выполнены их условия то уйду в другую команду.Они не в том положении чтобы что то требовать.

oag
Kimi Raikkonen, мне вобще показалось, что она дура.
sokal
Петров то сразбитым корытом не останется, но без формулы 1 остаться может
Kimi Raikkonen
Цитата(sokal @ 2.12.2011, 20:34) *
Петров то сразбитым корытом не останется, но без формулы 1 остаться может


Просто перед тем чтобы что то требовать он должен сначала кем то стать.а то чисто случайно один раз на подиум вышел... и всё зажглась звезда бля!
oag
Цитата(sokal @ 2.12.2011, 21:34) *
Петров то сразбитым корытом не останется, но без формулы 1 остаться может


что и есть разбитое корыто.... Вылетит из Ф1 и куда дальше?
Kimi Raikkonen
Цитата(oag @ 2.12.2011, 22:31) *
что и есть разбитое корыто.... Вылетит из Ф1 и куда дальше?


+100
Vestnik
Цитата(Shiko @ 30.11.2011, 23:51) *
Он же Наранаин! А Яшкой я ласково зову Камуи, ибо нравится он мне, т.к. не люблю гонщиков-прагматиков, а-ля "Профессор"!


Говорили мне, будь проще! У меня более сложная аналогия. Я посчитал, что Яшка - это Яшка-цыган. Подумал, что ты, возможно болеешь за Льюиса, как за агрессивного, зрелищного гонщика, может быть даже "гонщик до мозга костей" (он тоже темнокожий, серьги в ушах, и т.д.). Но с Картикеяном сравнение было бы ещё более уместно из-за общего индийского происхождения и более заметного общего сходства! А про Кобаяши, блин, даже не подумал smile.gif


Привык идти сложным путём.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Kimi Raikkonen
Ferrari и Red Bull Racing покидают FOTA

Две топ-команды – Ferrari и Red Bull Racing объявили о выходе из ассоциации FOTA. Формальной причиной называется невозможность согласовать условия Соглашения об ограничении ресурсов, но многие считают, что всё дело в предстоящем обсуждении текста нового Договора Согласия – Берни Экклстоуну легче предложить выгодные условия Скудерии и чемпионской команде, за которыми наверняка последуют Sauber и Toro Rosso, чем удовлетворить запросы всех участников чемпионата.

На этой неделе Ferrari и Red Bull Racing известили FOTA о принятом решении. Фактически, можно говорить о развале ассоциации команд, одним из инициаторов создания которой и её первым руководителем был президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.

Представители ассоциации подтвердили получение заявлений о выходе двух команд, но сообщили, что работа будет продолжена. Впрочем, теоретический шанс сохранить ассоциацию остаётся – по уставу FOTA в случае выхода команды должны предупредить остальных за два месяца – за этот период ситуация может измениться.






Кими Райкконен: "Я не чувствую большого прессинга"


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Кими Райкконен впервые посетил базу Lotus Renault GP в Энстоуне в статусе действующего пилота команды. Гонщика встретил Эрик Булье, Кими осмотрел базу и поговорил с владельцем команды Жераром Лопесом...

Кими Райкконен: «Я впервые оказался в Энстоуне и получил хорошие впечатления. У меня очень позитивные ощущения, я расслаблен. Я не читал газет, хотя знаю, что пресса очень взволнована - это нормально, но я не чувствую большого прессинга. Я всегда стараюсь максимально выложиться на трассе и уверен в том, что всё будет хорошо - никакого дополнительного давления нет, посмотрим, что получится».

Жерар Лопес: «Мы решили, что для того, чтобы оценить скорость машины, нам нужен хороший гонщик. В прошлом Кими уже доказал - он относится к числу самых быстрых пилотов, а если говорить о возрасте, то у него всё ещё впереди. Судя по тому, что я видел, по нашим разговорам, у него нет никаких проблем с мотивацией, и чем больше людей сомневаются в перспективах такого возвращения, тем острее его желание доказать их неправоту.

Я взволнован тем, что Кими будет с нами, и считаю, что это важный шаг на пути к поставленной цели - стать одной из сильнейших команд Формулы 1».



sokal
наверное уже пора открыватьтему F1 2012 - по сутивсе нововведения, обсуждения, информации будут касаться уже следующего сезона.
machucha
дайте скачать бразилию,плиииз
Kimi Raikkonen
Цитата(machucha @ 11.12.2011, 9:42) *
дайте скачать бразилию,плиииз

Дима давай вечером буду дома скину смс когда буду в сети smile.gif 
machucha
Kimi Raikkonen, ок,подожду
Kimi Raikkonen
machucha, magnet:?xt=urn:tree:tiger:CMEQL2WL5MNQF25ZCC32OOFEFTHXOZ2OYMZUBMI&xl=8818108416&dn=Formula+1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8-+%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0+2011+TV.mpg
machucha
Kimi Raikkonen,
не качает girlcray2.gif

а теперь качает dance2.gif
machucha
Kimi Raikkonen,
не скачалось вчера,почему-то вырубило.... girlcray2.gif
Kimi Raikkonen
Итоги сезона: Red Bull Racing

Red Bull Racing доминировала по ходу сезона, досрочно завоевав чемпионский титул и выиграв Кубок конструкторов. В 2011-м команда была безупречна во всём, заработав на 152 очка больше, чем в прошлом году, который тоже принёс двойную победу.


В прошлом году судьба чемпионского титула решилась в финальной гонке и победа Феттеля многих удивила, ведь двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо приехал на этап лидером сезона, а Феттель ни разу не лидировал в чемпионате. В итоге Себастьян возглавил таблицу личного зачёта в ключевой момент – после финиша последнего Гран При.

В 2010-м машины Red Bull Racing были очень конкурентоспособны, но команда слишком часто теряла очки. Многие считали, что после запрета на использование двойного диффузора машины, разработанные Эдрианом Ньюи, лишатся преимущества – так, отчасти, и произошло, но Кристиан Хорнер показал себя талантливым руководителем – в межсезонье команда добилась невероятного прогресса во всех аспектах гонок, и ни в одном Гран При не подарила очков соперникам.

Новая RB7 была представлена 1 февраля в Валенсии – в день начала первой серии зимних тестов. Машина разрабатывалась в рекордно короткие сроки – в 2010-м команда до последнего сражалась за титул, поздно переключившись на новый проект. Сотрудникам пришлось пожертвовать рождественскими каникулами – в Red Bull Racing хотели успеть к началу тестов, чтобы решить проблемы с надёжностью до старта чемпионата. На RB7 впервые появилась KERS – в 2010-м команда выиграла чемпионат без системы рекуперации, а двойной диффузор заменил комплекс решений, позволяющий использовать энергию выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики.

Эдриан Ньюи уже несколько лет экспериментировал с идеей «выдувного» диффузора. Ходят слухи, что именно гибкость при выборе режима работы двигателей Renault и стала несколько лет назад причиной подписания контракта с французскими мотористами, хотя их двигатель уступал Mercedes и Ferrari в мощности. В 2011-м вопрос недостаточной мощности моторов Renault не поднимался – лишь однажды по ходу сезона гонщики Red Bull Racing уступили поул.

Если в 2010-м Себастьян Феттель набрал лишь 12 очков в двух первых гонках, то в 2011-м немец начал чемпионат с двух убедительных побед. В Китае он финишировал вторым, уступив лишь Льюису Хэмилтону, а потом выиграл ещё три гонки – в тот момент и стало понятно, что у соперников нет шансов. Расстановка сил между другими командами менялась от трассы к трассе, а RB7 оказалась быстра везде, обеспечивая недостижимый для конкурентов уровень прижимной силы – сказалась эффективная аэродинамика и несколько лет совершенствования «выдувного» диффузора.

Соперникам всё это совершенно не нравилось, но им не хотелось нарушать единство в рамках FOTA, поэтому функция подачи формального протеста была передана команде HRT – не входившей в ассоциацию. Колин Коллес заявил FIA, что опротестует результаты чемпионата в суде, если федерация не ограничит возможность влияния режимов работы двигателя на аэродинамику машин.

Федерация попыталась это сделать. В Валенсии было запрещено менять картографию двигателя между квалификацией и гонкой, а перед этапом в Сильверстоуне команды были предупреждены о том, что обороты мотора должны соответствовать степени нажатия на педаль газа. Директор гонок Чарли Уайтинг выступил с заявлением, объяснив причины действий FIA, но из-за конструктивных отличий двигателей разных производителей реализовать эту идею не удалось. В результате, без «выдувных» диффузоров команды провели только одну гонку – её выиграл Алонсо, потом федерация отозвала запрет.

Если в прошлом году Феттель и Уэббер вели примерно равную борьбу, то в 2011-м Себастьян имел явное преимущество над напарником, опередив его в квалификациях со счётом 16:3, по числу набранных очков 392:258 и побед 11:1.

У Марка возникли сложности с адаптацией к резине Pirelli, а в большинстве гонок именно у него случались технические проблемы – в первой половине сезона на машине австралийца часто отказывала система KERS, он проваливал старт и пытался отыграться, пока его напарник, стартовав с первого места, мчался к очередной победе. На этот раз интриги во внутрикомандном противостоянии в Red Bull Racing не было, что позволило команде сосредоточиться на поддержке Себастьяна.

Досрочная победа позволила достаточно рано переключиться на машину для следующего сезона. В 2012-м «выдувные» диффузоры будут запрещены, Red Bull Racing лишится одного из своих козырей, но Эдриан Ньюи наверняка придумает что-то ещё – он умеет учить машины побеждать, а команда сделает всё, чтобы подтвердить чемпионство и в следующем сезоне. Соперники считают иначе, а кто окажется прав – узнаем в конце ноября 2012-го!

Kimi Raikkonen
2011: Итоги сезона: Статистика

Сезон 2011 года длился 252 дня – с 18 марта по 25 ноября. Девятнадцать Гран При (максимальное количество за историю, столько же было только в 2005-м и 2010-м), 1133 круга (третий результат после сезонов 2005 и 2006 года). Общая дистанция чемпионата – 5794,37 км (абсолютный рекорд).

Сезон начали 24 гонщика, 20 из них участвовали во всех гонках. Нараина Картикеяна после Гран При Европы заменил Даниэль Риккардо (кроме Гран При Индии, где Нараину позволили стартовать в домашней гонке вместо Витантонио Лиуцци). Ник Хайдфельд выбыл после Гран При Венгрии, его заменил Бруно Сенна. Лиуцци и Картикеян пропустили гонку в Австралии, не пройдя барьер 107% в квалификации. На одну гонку Карун Чандхок заменил Ярно Трулли (Гран При Германии), а Педро де ла Роса – Серхио Переса (Гран При Канады).

11 гонщиков участвовали в пятничных тренировках, заменяя одного из "боевых" пилотов: Нико Хюлькенберг (14 раз), Карун Чандхок (9 раз), Даниэль Риккардо (8 раз), Нараин Картикеян (4 раза), Жан-Эрик Вернь (3 раза), Роман Грожан и Луис Разия (по 2 раза), Ян Хароуз, Бруно Сенна, Давиде Вальсекки и Роберт Уиккенс (по одному разу).Чандхоку, Риккардо, Картикеяну и Сенне удалось по ходу сезона поучаствовать и в гонках.

Во время гонок все пилоты чемпионата проехали 24 008 кругов (на 1452 больше, чем в прошлом году), 122 693 км дистанции со средней скоростью 178,85 км/ч, что почти на 8 км/ч медленнее, чем в прошлом году (186,48 км/ч). Однако этот результат нельзя признать репрезентативным, так как он учитывает огромные перерывы в Гран При Монако и Канады, которые были включены в один из кругов гонки и серьёзно повлияли на среднюю скорость. Всего же по ходу уик-эндов (свободные заезды, квалификация и гонка) гонщики проехали 60 014 кругов и 307 446 км, что примерно на 1% больше, чем год назад.

Рекордсмен по пройденной дистанции – Пол ди Реста. В гонках он проехал 1105 кругов и 5656.27 км (97,58% от общей дистанции), общее зачетное время его гонок составило 33 часа 9 минут и 12,275 секунд.

Больше других лидировал в гонках Себастьян Феттель – 739 кругов и 3795,73 км. Второй показатель у Льюиса Хэмилтона – 150 кругов и 765,91 км.


Больше всех побед в сезоне одержал Себастьян Феттель – 11. По три победы у Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, по одной – у Фернандо Алонсо и Марка Уэббера. Кроме победителей Гран При на подиум поднимались ещё только два гонщика Lotus Renault GP Виталий Петров и Ник Хайдфельд, каждый по разу. Максимальное количество подиумов у Феттеля – 17.

Что касается поулов, то и здесь безусловный лидер – Себастьян Феттель, выигравший квалификацию 15 раз. Три поула завоевал его напарник Марк Уэббер, и один – Льюис Хэмилтон. Самый быстрый поул Феттель установил в Бразилии, проехав круг за 1'11,918, по средней скорости самым быстрым был его поул в Монце – 253,476 км/ч.

По лучшим кругам лидирует Марк Уэббер – 7 раз. По три раза отличились Себастьян Феттель, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, один раз – Фернандо Алонсо. Самый быстрый круг в гонке показал Марк Уэббер – это был самый последний круг чемпионата, 71-й круг Гран При Бразилии он проехал за 1'15,324. Но самый скоростной круг принадлежит Льюису Хэмилтону – предпоследний, 52-й круг Гран При Италии он проехал со средней скоростью 241,971 км/ч.

В сезоне 2011 года было проведено 1120 пит-стопов (почти вдвое больше чем в прошлом году!), в среднем по 59 за гонку. Из них 28 раз гонщики заезжали на пит-лейн для отбывания штрафа. Меньше всего пит-стопов (35) было проведено в Монце, больше всего (88) – в Венгрии.

Всего гонщики провели на пит-лейн во время гонки около 7 часов 44 минут (считая время от заезда до выезда), в среднем на пит-стоп уходило 24,95 секунды. Самый длинный пит-стоп был у Даниэля Риккардо в Монце, когда ему пришлось провести в боксах 16 минут и 44,718 секунд. Самый быстрый проезд по пит-лейн совершил Пастор Мальдонадо в Абу-Даби, отбывая штраф за игнорирование синих флагов – ему удалось проехать пит-лейн за 12,897 с.

Интересные цифры

200 000-й километр у двигателей Mercedes – проехав в общей сложности 225 513 км, они заняли 4-е место в общем рейтинге по этому показателю, уступая Ford (1 177 766 км), Ferrari (579 388 км) и Renault (363 564 км).

100 000-й километр преодолели бельгийцы, швейцарцы и испанцы, заняв соответственно 11-ю, 12-ю и 13-ю строчки в таблице, которую возглавляют британцы с результатом 822 839 км.

80 000-й километр проехал Рубенс Баррикелло, теперь у него 80 609 км в Гран При – это абсолютный рекорд. Второй в истории – Михаэль Шумахер (76 221 км), третий – Ярно Трулли (60 405 км).

15 000-й круг проехал Михаэль Шумахер, понемногу догоняя лидирующего по этому показателю Рубенса Баррикелло (16 631 круг).

10 000-й круг лидирования у шасси McLaren, с результатом 10 176 кругов они уступают лишь Ferrari (13 355 кругов).

5 765,78 очков набрали шасси Ferrari, установив новый абсолютный рекорд. На втором месте McLaren (4650,5 очков), на третьем – Williams (2684 очка).

3 000-е очко у шин Pirelli – с показателем 3081,2 они занимают 4-е место в таблице очков, почти догнав Michelin (3339,5 очков). Но до второго места (Bridgestone, 6495,5 очков), а тем более до первого (Goodyear, 9479,5 очков) им ещё очень далеко.

1 919 очков за сезон набрали шины Pirelli, повторив прошлогодний результат Bridgestone. На втором месте Michelin (619), на третьем – Goodyear (442).

Рубеж в 1 500 очков преодолел Михаэль Шумахер, установив таким образом новый рекорд очков, набранных за карьеру (1517 очков). Второй – Фернандо Алонсо (1086), третий – Дженсон Баттон (811). Благодаря новой системе очков Алонсо и Баттон обошли Алена Проста (798,5).

1 000-й круг лидирования у Себастьяна Феттеля. С показателем в 1385 кругов лидирования он теперь занимает 11-е место в таблице, которую возглавляет Михаэль Шумахер (5112).

700-й Гран При за плечами у шасси McLaren. С 707 Гран При они на втором месте после Ferrari (835). Третье место занимает Williams (592).

653 подиума у шасси Ferrari – это новый рекорд. 470 подиумов у McLaren, 296 у Williams.

566 подиумов у британцев – это также рекорд, который вряд ли в ближайшее время будет побит французами (293), бразильцами (285) или немцами (276).

500-й Гран При разменяли финны, с результатом 507 Гран При занимающие 7-е место в общем рейтинге по этому показателю. Лидируют британцы (844), на втором месте итальянцы (798), на третьем – французы (727).

392 очка за один сезон набрал Себастьян Феттель, значительно превысив свой же прошлогодний рекорд (256). Второе и третье место по этому показателю соответственно у гонщиков, занявших второе и третье места в чемпионате мира 2011 – у Дженсона Баттона (270 очков) и Марка Уэббера (258 очков).

326 Гран При провел ветеран гонок Формулы 1 Рубенс Баррикелло, опережая Михаэля Шумахера (288) и Рикардо Патрезе (257).

252 дня длился чемпионат мира 2011 года – это лишь 15-й показатель в истории. Абсолютный рекордсмен – сезон 1968 года, который, начавшись 1 января и закончившись 3 ноября, длился 307 дней.

250-й подиум и 4-е место у двигателей Mercedes. Первая тройка по числу подиумов выглядит так: Ferrari (655), Ford (533), Renault (375).

219 побед теперь у британцев, возглавляющих таблицу побед среди наций. На втором месте немцы (124), на третьем – бразильцы (101).

216 побед – с этой цифрой Ferrari возглавляет список шасси, побеждавших в Гран При. На втором месте McLaren (175), на третьем – Williams (113).

200-й подиум у шин Pirelli, но это лишь 5-й результат. Лидирует с огромным отрывом от остальных Goodyear (1136).

200-й старт с первого ряда у немцев – это третий показатель в истории после британцев (478) и бразильцев (213).

100-й подиум принес шасси Renault Ник Хайдфельд. Renault занимает 7-е место по этому показателю, а уверенно лидирует Ferrari (653).

100-й поул принес немцам Себастьян Феттель, с результатом 109 укрепившись на третьем месте. Первое место занимают британцы (204), второе – бразильцы (125).

62 Гран При Великобритании и Италии было проведено за всю историю Ф1. Чуть меньше было Гран При Монако, Франции, и Германии (по 58).

19-й рекордный сезон в Формуле 1 провел Рубенс Баррикелло. По 18 сезонов за плечами у Грэма Хилла и Михаэля Шумахера, 17 у Рикардо Патрезе.

Kimi Raikkonen
F1News.ru: Традиционный опрос по итогам сезона

Опрос по итогам сезона 2011 года!

machucha
Цитата(machucha @ 11.12.2011, 10:42) *
дайте скачать бразилию,плиииз

дубль три
Kimi Raikkonen
machucha, Качай wink.gif
Vestnik
Обзор 2010 больше понравился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.