Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 cезон 2011.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
DarkMage
Ну у меня цифровым поиском автоматом находит, попробуйте перенастроить. Может снова ненадолго.
hightway
Где можно посмотреть гонку on-line через Инет? А то в отпуске смогу только через Инет смотреть...
oag
hightway, на сайте Вестей я глядел. Забей в яндекс "онлайн трансляция формула-1".. я так нашел.
oag
Цитата(DarkMage @ 12.8.2011, 11:04) *
Ну у меня цифровым поиском автоматом находит, попробуйте перенастроить. Может снова ненадолго.


В цифре или аналоге? Мир антенн?
Kimi Raikkonen
У меня тоже показывает smile.gif oag, выбери список каналов там он так и подписан smile.gif
DarkMage
Цитата(oag @ 12.8.2011, 22:25) *
В цифре или аналоге? Мир антенн?

Цифра, мир антенн


Vestnik
Цитата(hightway @ 12.8.2011, 10:09) *
Где можно посмотреть гонку on-line через Инет? А то в отпуске смогу только через Инет смотреть...


на спортбоксе должна быть трансляция... можно бибисишную ещё найти, там Кулхард, Джордан и Брандл ведущие ))
Vestnik
Парни, а подскажите, Спорт 1 можно через ТВ-тюнер на компе смотреть? Кто-нибудь разбирается в этом?
Kimi Raikkonen
Берни Экклстоун и Голливуд
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Голливудский кинематограф все активнее проявляет интерес к Формуле 1. Отчасти это связано с предстоящим возвращением Гран При США в календарь чемпионата мира, запланированным на 2012-й год, отчасти с успехом документального фильма «Сенна», вышедшего в широкий прокат в этом сезоне.

F1News.Ru уже рассказывал о том, что американский режиссер Рон Ховард готовится к съемкам художественного фильма, посвященного драматической дуэли за чемпионский титул, развернувшейся в 1976-м году между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом.

Разумеется, всем интересно, сможет ли кто-то из современных кинематографистов повторить успех Джона Франкенхаймера, создавшего в 1966-м году легендарный «Гран При», немедленно ставший кинохитом во многих странах, включая СССР.

Многие помнят, что в конце 90-х Сильвестр Сталлоне всерьез планировал снять новый фильм о Формуле 1, однако не нашел понимания с Берни Экклстоуном и в результате перенес действие своего триллера на американский континент: получился крайне слабый, справедливо изруганный критикой Driven (в российском прокате «Гонщик»), снятый на материале гонок ChampCar.

На днях стало известно, что кинокомпания Warner Brothers заказала голливудскому сценаристу и режиссеру Бену Янгеру сценарий масштабного полотна, посвященного Ф1. Янгер уже побывал на Гран При Венгрии, а, вернувшись в США, дал интервью журналу The Times.

«У компании серьезные планы, – заявил он. – Я не хочу участвовать в съемках фильма, подобного Driven. Скорее в Warner хотят создать свой “Гран При”, чтобы в фильме было много техники, и чтобы героем был американский гонщик».

Разумеется, сразу возникают две проблемы. Во-первых, в настоящее время в Формуле 1 нет ни одного американца. Вполне перспективным пилотом можно считать молодого Александера Росси, занимающего 4-е место в личном зачете Мировой серии Renault, однако до дебюта в Ф1 ему еще далеко. Впрочем, фильм будет не документальный, а художественный, и в нем возможны определенные допущения и отклонения от исторической правды.

Во-вторых, снимать фильм о Формуле 1 невозможно, не заключив договор с Берни Экклстоуном, который занимает очень жесткую позицию по всем вопросам, связанным с коммерческими правами. Впрочем, Бен Янгер понимает, что другого пути нет. По его словам, бюджет будущей картины составит $150 млн.

Британский сайт Pitpass приводит мнение Берни Экклстоуна о том, почему в свое время Сталлоне не удалось договориться о съемках. Очевидно, любому голливудскому продюсеру, который собирается взяться за модную тему Формулы 1, полезно это знать…
«Мы могли заключить со Сталлоне контракт на условиях “50 на 50”, и все бы получилось, – вспоминает коммерческий босс Формулы 1. – Именно таким был первоначальный план, банки готовы были гарантировать финансирование, а мы могли найти каких-нибудь спонсоров.

Однако Сталлоне это не устроило. Он захотел $20 млн. за то, что будет играть в фильме, и $20 млн. за то, что будет его режиссером. В то время он был увлечен Формулой 1, но с ним невозможно было договориться.

Люди из мира кинематографа привыкли работать за чужой счет. Они не готовы идти на риск. Сильвестр ничего не собирался вкладывать в фильм. Он так не привык. Впрочем, ничего плохого в такой позиции нет».

Джеймс Аллен о Камуи Кобаяши
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует достижения гонщика Sauber Камуи Кобаяши, полагая, что японца может ждать большое будущее в Формуле 1, если он сможет преодолеть свои недостатки…

Джеймс Аллен: «За короткую карьеру в Формуле 1 Камуи Кобaяши удалось покорить сердца многих болельщиков, и в этом ему помог яркий, на грани лихости, стиль пилотирования. Причем, тут надо говорить не только о его “фирменных” обгонах, но и об умелой и эффективной обороне.

Готов признать, что мне нравится этот гонщик, наблюдать за которым – одно удовольствие; мне нравится его настрой и стиль, чем-то напоминающие мне то, как на трассе работал Жан Алези.

Алези был впечатляюще быстр за рулем средненькой машины Tyrrell, после чего его пригласили в Ferrari. Полагаю, многие болельщики были бы рады, если бы что-то подобное произошло и с Кобаяши. Это было бы действительно здорово, и вполне в соответствии с недавним заявлением Стефано Доменикали о том, что в будущем Скудерия собирается подобрать для опытного Фернандо Алонсо (у которого пятилетний контракт с Ferrari) молодого напарника. В свое время так пришел в команду Фелипе Масса, тоже, кстати, выступавший за Sauber, в 2006-м став напарником Михаэля Шумахера.

Уже не один год команда Sauber использует двигатели Ferrari, а заодно здесь проходят боевое крещение молодые гонщики: Скудерия внимательно следит за их прогрессом и результатами. В Маранелло высоко ценят Серхио Переса, который перед подписанием контракта с Sauber был слушателем Гоночной академии Ferrari.

Так что сейчас Ferrari может сравнивать Кобаяши с Пересом, и вполне вероятно, кто-то из них продолжит карьеру в Скудерии. Впрочем, как это ни грустно, но трудно представить, что в Маранелло сделают ставку на японского гонщика.

Япония считается одним из главных рынков для любых премиальных брендов, и в этом смысле для Ferrari она важна: по объему продаж спорткаров Ferrari она уступает только США. Однако в стратегическом плане сотрудничество с такими спонсорами, как банк Santander и нефтяной гигант Shell, для итальянцев еще важнее. Бразилия – приоритетный рынок для обоих спонсоров, что, в частности, было еще одним аргументом в пользу Фелипе Массы.

С другой стороны, популярность автоспорта в Японии в последние годы шла на спад, и приход первого японского гонщика в топ-команду Формулы 1 помог бы оживить ситуацию. Но, прежде всего, Ferrari нужен быстрый пилот, и тут уже надо переходить к разговору о деталях.

Кобаяши доказал, что умеет стабильно зарабатывать очки и пробиваться через весь пелетон, для чего необходимы и скорость, и мастерство. Однако, как он сам признает, чтобы получить шанс на продолжение карьеры в топ-команде, ему надо лучше выступать в квалификациях. По субботам Камуи действительно недостаточно стабилен и быстр, хотя в Сильверстоуне он стартовал с 8-й позиции, а в Малайзии – с 10-й, но в ходе сезона новичок Перес пять раз проводил квалификации сильнее напарника.

“Гонщики всегда должны стремиться улучшать результаты, никто не думает, что он уже достиг совершенства, – говорит Камуи. – Я по-прежнему учусь, и, конечно, Петер Заубер пока недоволен, он ждет, что я стану лидером команды. В прошлом году были и ошибки, и проблемы с надежностью, но в этом сезоне мы регулярно боремся за очки, и часто их зарабатываем. Возможно, в следующем году мне надо будет изменить подход, сделать следующий шаг, более агрессивно атаковать. Безусловно, я должен определиться с целями”.

Я спросил его, может ли он назвать те области, в которых ему следует подтянуться, чтобы лучше выступать в квалификациях. Ответ был на удивление искренним: “Я понимаю, что мои результаты недостаточно хороши. Дело в том, что когда с машиной все в порядке, я всегда выступаю неплохо. Но если меня что-то не устраивает, тогда мне не удается в полной мере использовать ее потенциал. И над этим надо работать. И здесь приходится говорить обо всех аспектах: это и уверенность, и умение эффективно прогревать резину, и правильно настраивать машину. Без этого высоких результатов не добиться”.

Гонщики крайне редко готовы признать свои слабости, даже если их хорошо видно со стороны. Но Кобаяши понимает, что умение справляться с проблемами отличает отличного гонщика от хорошего, и поэтому старается уделить этому максимум внимания, веря, что всему можно научиться.

Наблюдая за тем, как в воскресенье он прорывается вперед с 12-й позиции на 5-ю, как в Монако, или с 14-й на 10-ю, как в Испании, понимаешь, что Кобаяши – подлинный талант. В оставшихся гонках этого сезона и в следующем году все будут следить за его выступлениями: если Камуи будет прогрессировать, возможно, осуществится его мечта о переходе в более сильную команду».

Камуи ТАЛАНТИЩЕ!!!!
SDtuning
выложите пожалуйста турнирную таблицу....у кого скок очков....
Vestnik
1. С.Феттель Red Bull 234
2. М.Уэббер Red Bull 149
3. Л.Хэмилтон McLaren 146
4. Ф.Алонсо Ferrari 145
5. Д.Баттон McLaren 134
6. Ф.Масса Ferrari 70
7. Н.Росберг Mercedes 48
8. Н.Хайдфельд Renault 34
9. В.Петров Renault 32
10. М. Шумахер Mercedes 32
11. К. Кобаяши Sauber 27
12. А.Сутил Force India 18
13. С.Буэми Toro Rosso 12
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 10
15. C.Перес Sauber 8
16. П. ди Реста Force India 8
17. Р.Баррикелло Williams 4
18. П. де ла Роса Sauber 0
19. Я.Трулли Team Lotus 0
20. В. Лиуцци HRT 0
21. П.Мальдонадо Williams 0
22. Ж. Д'Амброзио Virgin Racing 0
23. Х.Ковалайнен Team Lotus 0
24. Т.Глок Virgin Racing 0
25. Н. Картикеян HRT 0
26. Д.Риккардо HRT 0
27. К.Чандхок Team Lotus 0





1. Red Bull 383
2. McLaren 280
3. Ferrari 215
4. Mercedes 80
5. Renault 66
6. Sauber 35
7. Force India 26
8. Toro Rosso 22
9. Williams 4
10. Team Lotus 0
11. HRT 0
12. Virgin Racing 0


Shiko
Бруно Сенна заменит Ника Хайдфельда


21:15 MSK 24/08/2011, среда, Lotus Renault GP

Команда Lotus Renault GP подтвердила смену пилотов – на этапе в Спа Ника Хайдфельда заменит Бруно Сенна. Завтра команда выпустит официальное заявление, а 27-летний бразилец посетит пресс-конференцию FIA.

Разговоры о предстоящей замене ходили несколько дней. По слухам, контракт Хайдфельда подразумевал возможность досрочного расторжения только в случае готовности Роберта Кубицы к возвращению в гонки. Не было и финансовых гарантий со стороны спонсоров Бруно, поэтому заявление о составе команды откладывалось до последнего момента.

Бруно Сенна дебютировал в Формуле 1 в 2010-м и провёл 18 Гран При в составе HRT, а в этом году садился за руль Lotus Renault GP во время первой сессии пятничных свободных заездов Гран При Венгрии.

Ник Хайдфельд, как и в прошлом году, не смог провести сезон целиком. В 2010-м он проехал пять Гран При в составе Sauber, сменив Педро де ла Росу, а в 2011-м немец заменил Роберта Кубицу, получившего серьёзные травмы во время февральской аварии на раллийной трассе.

В последние месяцы руководители команды не раз критиковали Ника за недостаточно хорошие результаты, но есть мнение, что его увольнение вызвано коммерческими соображениями – недавно совладелец команды Жерар Лопес подписал крупный контракт с бразильскими инвесторами, что стало поводом для приглашения Бруно.
machucha
Россия2 первая часть свободных заедов началась.
oag
а вторых заездов на Росии2 не будет, видимо? Волейбол идет sad.gif
machucha
и третьих тоже...
Shiko
утро в Спа ... предзнаменование ?! bee-beep.gif

machucha
Shiko,
а что за поворот вдали?
Shiko
Цитата(machucha @ 28.8.2011, 20:34) *
Shiko,
а что за поворот вдали?


могу ошибиться, но ИМХО - Красная вода (L`Eau Rouge)
machucha
biggrin.gif ну да,так и есть
Shiko
Цитата(machucha @ 28.8.2011, 21:07) *
а не красная ли вода

да ... она ... я уже "поправил...зя smile.gif


вот он же с немного другого ракурса (с внешней зрительской трибуны), а не из внутренней (боксов-моторхоумов команд)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
machucha
как всегда-СПА это интрига
Shiko
а вот ... примерно с того же места , только ближе и крупнее, что и с радугой ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oag
Цитата(Shiko @ 28.8.2011, 19:51) *
утро в Спа ... предзнаменование ?! bee-beep.gif


Наверняка... вот только для кого?
Kimi Raikkonen
Самурай красава!!! wink.gif
DarkMage
Даа, сделал харакири Хэмилтону biggrin.gif
Kimi Raikkonen
Себ тоже моладца smile.gif
oag
как ни крути, не хватает Петрову яиц sad.gif
DarkMage
Скорее у Лотус-Рено яйца маленькие, не едет она нифига.. 
oag
DarkMage, ну это как посмотреть. Петров уже не первую гонку догоняет впередиидущих, садится им на хвост в полусекунде и все... где попытки обгонов? Вата сплошная. Нет большого будущего у таких пилотов sad.gif
KAMAZ
oag, может команда начальства "беречь машину и стараться дойти на финиша"?
Shiko
Цитата(oag @ 29.8.2011, 0:50) *
как ни крути, не хватает Петрову яиц sad.gif

Если бы у него их не было, то он бы не обошёл Переса на спуске к Красной воде ...
... а вот с тормоза под конец гонки у его болида были явные проблемы - тормоза пылят карбоном не просто так, а когда начинают крошиться ... в любую секунду они мог остаться вообще без тормозов!
Shiko
А вот и подтверждение моих слов ...

http://www.f1news.ru/interview/petrov/68917.shtml

Петров: На последнем круге тормоза просто взорвались…


28/08/2011, собственный корреспондент

Виталий Петров 9-м пересек линию финиша Гран При Бельгии и был несколько разочарован этим результатом, поскольку у него были все шансы подняться на одну позицию выше. Общаясь с российской прессой, он рассказал, что на последнем круге, – более того, за один поворот до конца гонки – на его машине отказали тормоза…

Виталий Петров: На последнем круге, уже в шикане, передние тормоза просто взорвались, а когда они взрываются, срабатывают только задние тормоза, – и всё, машину уже невозможно контролировать. Меня просто развернуло на 180 градусов. А так обидно: еще один поворот – и было бы 8-е место, и я был бы больше доволен…

Вопрос: Т.е. был риск вообще вылететь и не доехать до финиша?
Виталий Петров: Да. Но, к сожалению, на моей машине не было датчика на тормозах, – поэтому команда не понимала, что происходит. Я пытался объяснить, и мы постепенно начали снижать скорость, медленнее ехать, смотреть за тормозами, но, к сожалению, их не хватило.

Вопрос: А когда это началось?
Виталий Петров: За 10 – 12 кругов до финиша. Видимо, какая-то система сломалась, либо с охлаждением тормозов начались проблемы, или еще что-то…

Вопрос: Со стороны временами казалось, что вы несколько осторожничали, когда вели борьбу с соперниками? Например, с Кобаяши…
Виталий Петров: Да, мне сначала надо было спланировать обгон, потому что Sauber была очень быстра на прямых. Во всех поворотах я был быстрее и просто выжидал: даже полностью используя на прямых KERS и DRS, я не мог его обогнать. Не удавалось подобраться ближе.

Вопрос: А когда вы оказались позади машины Адриана Сутила, как развивалась ситуация?
Виталий Петров: Я сначала начал его прессинговать, догнал, а потом у меня появилась мысль немножко его отпустить и затем попробовать насесть на него на последних трех кругах. Но машина Force India еще быстрее на прямых, и чтобы с ними воевать, надо было выстроить правильную тактику. Но тут начались проблемы с тормозами, и мы пришли к выводу, что нужно сбросить скорость и отпустить Сутила.

Вопрос: Судя по всему, это решение было правильным?
Виталий Петров: Надо было только делать это немного раньше. Но тут тяжело что-то прогнозировать: ты чувствуешь, как что-то вибрирует, и педаль тормоза начинает проваливаться. В каждом повороте я по радио говорил об этом команде…

Вопрос: После второго пит-стопа вы и Масса выехали позади Баррикелло: это помешало как-то?
Виталий Петров: Нет, я Баррикелло очень быстро обогнал. Просто повело, наверное.

Вопрос: Т.е. это никак не сказалось? Не было шансов выехать на трассу впереди Шумахера?
Виталий Петров: Мы могли, наверное, если бы чуть раньше заехали в боксы. Возможно, если бы заехали чуть раньше, было бы лучше. Надо проанализировать.

Вопрос: В какой мере вам сегодня помогла ситуация с автомобилем безопасности?
Виталий Петров: Даже не знаю. С одной стороны, мы как раз перед этим провели пит-стоп, с другой - ты находишься на другом конце трассы. Надо все проанализировать и посмотреть.

Вопрос: Сегодня ожидался дождь: вы на какую гонку настраивались?
Виталий Петров: Дождь, кстати, надвигался, но буквально за пять-семь минут до старта мне сказали, что он, скорее всего, пройдет мимо. Там действительно большое облако шло, и мы ожидали дождь. Если бы не это, мы бы несколько иначе выстроили тактику.
DarkMage
Кто бы что ни говорил, но в первых гонках сезона, когда у рено была конкурентоспособная машина, были и обгоны и прорывы.

Рено сейчас на уровне Форс Индии и Заубера, а цель была обогнать Мерседес, сейчас уже это нереально.

И.. 7:3(или сколько там) по кваллификациям с Хайфельдом - это отсутствие яиц? smile.gif

Самый красавец Баттон конечно, его прорывы уже в который раз шедевральными получаются smile.gif




Kimi Raikkonen
Короче в Спа все красавцы (Феттель,Уэбер,Баттон,Шумахер +19 мест красава,Кобаяши...) wink.gif столько обгонов,столько борьбы... это было круто!!! wink.gif
Никто часом не записал гонку????
oag
Да я не про последние круги в спа... я в целом.. болею за Петрова, конечно, но уж больно он пассивен. В очередной раз, когда он начинает кого-то догонять, я уже думаю, что сейчас он упрется и обгона не будет. Чаще всего так и происходит. Вата, одним словом. Нехватает ему того, что есть у Шумахера, Хэмильтона, Алонсо, Вэбера, Баттона, Кобояши... Жаль, но скоро и Сенна объедет Петрова.
Kimi Raikkonen
Что может означать визит Райкконена в Гроув?


О команде Williams F1 в последние дни много говорят, поскольку, если верить слухам, недавно ее базу в Гроуве поочередно посетили Кими Райкконен и Адриан Сутил.

Как известно, менеджер немецкого гонщика категорически от этого отмежевался, заявив, что они не ведут никаких переговоров с Williams. Менеджер финна, Стив Робертсон, напротив, подтвердил факт визита его протеже в расположение британской команды, и представители Williams это тоже не отрицали.

Однако трудно не согласиться с записью, которую в своем микроблоге в Twitter сделал корреспондент агентства Reuters Алан Болдуин: «Разговоры о недавнем визите Райкконена в Williams вызывают интерес, и еще более любопытными их делает тот факт, что команда отказывается от комментариев».

Спекуляций разного рода об интересе той или иной команды к чемпиону мира 2007-го года было много, однако пока он продолжает выступать в первенстве мира по ралли, хотя и с переменным успехом, и периодически пробует силы в других гоночных дисциплинах, в частности, в заокеанском чемпионате NASCAR, или проводит тесты дизельного спортпрототипа Peugeot, предназначенного для «24 часов Ле-Мана».

С одной стороны, теоретически, это не может быть помехой для переговоров с командами Формулы 1, с другой, после двух пропущенных сезонов вряд ли он находится на пике спортивной формы. Кроме того, известно, что гонорары Кими всегда были одними из самых высоких в Ф1, а Williams, наоборот, сильно нуждается во внешней финансовой поддержке. Впрочем, в ближайшие месяцы завеса тайны над визитом финна в Гроув наверняка развеется.





Kimi Raikkonen


На МагСпейс появилась F1 2011 ссылка тут wink.gif

Аццкий
Увы...игра полностью разочаровала хардкорных фанов..по всем статьям на ag.ru разнесли F1 2011
а так ждал блин (
DarkMage
Да вроде не сильно разнесли, мнения разделились...

Устанавливаю, буду тестить smile.gif




sokal
Во сколько практика?
Аццкий
Цитата(DarkMage @ 22.9.2011, 21:23) *
Да вроде не сильно разнесли, мнения разделились...

Устанавливаю, буду тестить smile.gif


выдает ошибку при запуске...кряк от Разора видимо не удался (




DarkMage
Запускается без проблем. Установи Game For Windows LIVE
DarkMage
Ну тогда хз..

А что пишет?




У меня вот даже на ноуте работает без тормозов, графика только не на максе.


Управление больше, чем в 2010 нравится, там даже с рулем и педалями не мог на 2 и 3 передаче повороты проходить, разворачивало почти постоянно, хрень какая-то, при том, что газ нажимал совсем немного и очень плавно..

Аццкий
Цитата(DarkMage @ 22.9.2011, 22:15) *
Ну тогда хз..

А что пишет?


походу запара в том что я отрубал службу обновления виндос и геймфорВиндос лив н корректно устанавливается...сейчас курю в данном направлении )


Аццкий
Во заработало!
Кто готов по сетке заезд создать?
DarkMage
Завтра можно.

Обсуждаем тут 

http://am49.ru/talk/index.php?show...8%E5&st=200

Vestnik
Запишите квалу, пожалуйста.
machucha
sokal,
первая сегодня в 21.55,вторая в 01.25
machucha
Цитата(Vestnik @ 23.9.2011, 16:13) *
Запишите квалу, пожалуйста.

квалификация в диси,файл Q.Sing




а какой прогой видеофайлы обрезать можно?


Kimi Raikkonen
Цитата(machucha @ 25.9.2011, 9:28) *
а какой прогой видеофайлы обрезать можно?


EDIUS или SONY VEGAS wink.gif


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.