Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 cезон 2011.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
hightway
Грапри Индии:

ТТН: LCIBEQPZDXQMM3T5YLGIRFDIBOGJXMHEHMK4XMQ
Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:LCIBEQPZDXQMM3T5YLGIRFDIBOGJXMHEHMK4XMQ&xl=2639173197&dn=Formula+1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8+2011+TV.mp4
DarkMage
Прикольная трасса получилась.
Shiko
Цитата(DarkMage @ 30.10.2011, 23:01) *
Прикольная трасса получилась.

Ага ... особенно прикольные оранжевые отбойники Массы ... biggrin.gif
DarkMage
Массе теперь эти бетонные бублики сниться в кошмарах будут smile.gif
$неговик
молодцом!
такой молодой и такой перспективный...
режиссеры молодцы, с нужной камеры поставили касание с массой (из салона)... как будто сам там побывал.. cool.gif
Kimi Raikkonen
Да уж Массу и Кобаяши жалко sad.gif
$неговик
но лично мое мнение что не масса был виноват в этой ситуации... и как раз так на штраф должны были отправить его оппонента...
ну это чисто субъективно..
oag
А на мой взгляд, в столкновении с Хэмом виноват был именно Масса, в этот раз. То ли не видел он Хэма, то ли еще что-то, но не верю что специально зажал, не похоже это на Массу.
Kimi Raikkonen
Фелипе Масса: "Не понимаю, за что меня наказали"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На 24-м круге Гран При Индии Фелипе Масса столкнулся с Льюисом Хэмилтоном в борьбе за пятую позицию. Инцидент между двумя гонщиками стал уже шестым в сезоне, но в этот раз стюарды оштрафовали Фелипе Массу...

Вопрос: Что вы думаете об инциденте с Льюисом Хэмилтоном?
Фелипе Масса:
Я вижу это так: я тормозил позже, ехал впереди и находился на той части трассы, где сцепление с асфальтом было лучше. Когда начал поворачивать, то не видел, что слева был Льюис: он находился позади и задел заднее колесо моей машины. Честно говоря, я не понимаю, за что меня оштрафовали. Это на самом деле сложно понять.

Вопрос: Это уже шестой по счету инцидент, в котором вы оба участвовали. Вы враждуете?

Фелипе Масса: Возможно, он плохо ко мне относится: во всех случаях он цеплял мою машину. Я ни в чем не виноват. Что мне оставалось делать, когда я увидел, что его машина находится там, куда я должен поворачивать? С его стороны трасса была очень грязной, а я тормозил на чистой стороне, где было выше сцепление, причем, тормозил позже него и уже начал поворачивать, и в этот момент он был позади меня.

Кто бы там ни находился, Льюис, или какой-то другой гонщик, я бы действовал точно так же. Я был на той части трассы, где хорошее сцепление. Тот, кто пытается здесь обогнать, будет тормозить позже - я уже ничего не мог сделать. Но в этом случае я затормозил, находясь перед ним, и он ударил меня сзади. Дело не в том, что там был именно Льюис, а в том, что он задел мою машину.

Вопрос: Разве после минуты молчания он не пытался положить конец этой войне?
Фелипе Масса:
Нет, он ничего не пытался предпринять. Когда я хотел с ним поговорить, он прошел мимо, даже на меня не посмотрев. Но здесь было иначе: он подошел после минуты молчания и сказал: «Хорошей гонки». Он что, действительно имел это в виду? По-моему, все это слова, или вы считаете по-другому?

Вопрос: Вы сказали, что не видели Льюиса, но при просмотре видеозаписи создается впечатление, что вы трижды посмотрели в зеркала…
Фелипе Масса:
Я знаю, что он был на той же стороне, что и я. Но когда я тормозил, в том месте важно было быть предельно внимательным, ведь это не прямая. Когда я начал торможение, он не был на моей траектории. Тогда я повернул руль, поскольку тормозил позже него. Не понимаю, я что, должен был его пропустить?

Я тормозил позже. Льюис находился на грязной части трассы, а я заходил в поворот и получил удар сзади. Его машина не поравнялась с моей. Если бы мы ехали колесо в колесо, я бы не пытался «захлопнуть калитку».

Вопрос: Почему вы ходили к стюардам?
Фелипе Масса: Объяснение такое: они сказали, что когда Льюис был рядом с вами, вы сместились вправо, и я это подтвердил, поскольку хотел остаться на той части трассы, где сцепление выше. Это единственное объяснение, которое они мне дали, поскольку тоже не были полностью уверены.

Вопрос: Каждый раз, когда происходят инциденты с участием Хэмилтона, неизбежно возникают вопросы. Что можно сделать, чтобы решить проблему?
Фелипе Масса: Честно говоря, я тут ничего не могу сделать. Когда я счёл, что всё это уже выходит за рамки, он не стал со мной разговаривать. Так что я не в силах что-либо изменить.

Вопрос: Почему у вас с Льюисом настолько плохие отношения?
Фелипе Масса
: Я ничего против него не имею.

Вопрос: Что вы ему скажете при встрече?
Фелипе Масса: То же самое, что говорю вам сейчас. Я ничего не имею против него. Вообще ничего.


machucha
а я не понимаю,что делает масса в формуле и тем более в скудерии
Kimi Raikkonen
Цитата(machucha @ 31.10.2011, 19:46) *
а я не понимаю,что делает масса в формуле и тем более в скудерии


Думаешь в МакЛарен ему нада? smile.gif))


Дима чем он тебе не нравится? (он мне Наполеона напоминает smile.gif )До того как ему пружина в глову прилетела он был быстр!!! Мне кажется что он ещё боится...

machucha
Цитата(Kimi Raikkonen @ 31.10.2011, 20:48) *
До того как ему пружина в глову прилетела он был быстр!!! Мне кажется что он ещё боится...


В том-то всё дело и соображать он стал туговато. wink.gif


В Макларене хватает своих героев-чемпионов!!!

Kimi Raikkonen
Цитата(machucha @ 1.11.2011, 11:00) *
В Макларене хватает своих героев-чемпионов!!!

Баттон,а кто второй?  blink.gif biggrin.gif

Думаешь Кими надо вернуть в МакЛарен? wink.gif
DarkMage
Да побольше б Хэмилтонов, хоть гонки не скучные smile.gif
Kimi Raikkonen
А массы или Кими страдають sad.gif
machucha
Цитата(Kimi Raikkonen @ 1.11.2011, 12:15) *
Баттон,а кто второй? blink.gif biggrin.gif

Думаешь Кими надо вернуть в МакЛарен? wink.gif


1.Толик,как бы там нибыло,но этот второй тоже чемпион.


2.Нет,Кими надо посадить на заубер,всё-таки он в этой команде классно гонял.

Kimi Raikkonen
Цитата(machucha @ 2.11.2011, 7:19) *
2.Нет,Кими надо посадить на заубер,всё-таки он в этой команде классно гонял.


Согласен Кими и Кобаяши будет ацкий тандем wink.gif


DarkMage
Интересно какие скорости по сравнению с сегодняшними будут после перехода на четырехцилиндровые турбомоторы, не превратится ли Ф-1 в картинг smile.gif
oag
DarkMage, думаю скорости меньше не станут.
Kimi Raikkonen
О контракте c Райкконеном Williams объявит в Абу-Даби?

Финская телекомпания MTV3 сообщила, что о контракте с Кими Райкконеном команда Williams может объявить уже в Абу-Даби. Впрочем, финны честно предупредили, что пока это лишь слухи.
Предполагается, что в дни гоночного уик-энда в Абу-Даби Williams объявит о начале сотрудничества с новым крупным спонсором, благодаря финансовой поддержке которого появится возможность заручиться услугами чемпиона мира 2007-го года. Кто станет этим спонсором – пока неясно; известно лишь, что команда вела переговоры с Национальным банком Катара.
Kimi Raikkonen
Гран При Абу-Даби:
Суббота, 12 ноября

00:55 – Квалификация

Воскресенье, 13 ноября

00:50 – Гонка
DarkMage
Кто-нибудь записывал?
hightway
Феттелья прям жалко! Хотя я доволен что он вылетел, жаль только не вернулся на трассу, а так бы прикольно было наблюдать как он с 20 места прорывался бы... (я злобный smile.gif ) Ну и "спасибо" руководству трассы. что гвозди все пособирали с обочин.

А вот собссна само Гран-при Абу-Даби:

Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:WM3ZRYNQCIAYEUSDZWUPV273OGI4SKUO6FITTYA&xl=2199190821&dn=Formula+1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%90%D0%B1%D1%83-%D0%94%D0%B0%D0%B1%D0%B8+2011+TV.mp4

ТТН: WM3ZRYNQCIAYEUSDZWUPV273OGI4SKUO6FITTYA
Kimi Raikkonen
Цитата(hightway @ 14.11.2011, 12:20) *
 Хотя я доволен что он вылетел, жаль только не вернулся на трассу


Это что я один огорчен (хотя на его чемпионский титул сход никак не повлияет smile.gif )???? 
hightway
Kimi Raikkonen, да гонки с ним в этом сезоне смотреть вообще было не интересно! В прошлом он хоть там соревновался, а сейчас первый оторвался и погнал - скукота... Так-то парень молодец, но в этом сезоне я за него даже не болел, надо болеть за тех кто соревнуется, а не затех кто гоняет как наредбуленный smile.gif
machucha
а мне понравилось выступление напитков,особенно тактика вэббера
Kimi Raikkonen
hightway, Ты когда в сети будешь чтобы скачать у тебя запись Абу Даби?

Цитата(machucha @ 14.11.2011, 20:17) *
а мне понравилось выступление напитков,особенно тактика вэббера


Дима не называй их "напитками" unsure.gif
hightway
Kimi Raikkonen, да целый день с обеда + по вечерам часов до 2 ночи... Да его уже куча народу скачало... Я думаю проблем быть не должно со скачиванием
Kimi Raikkonen
Red Bull RB7 и индийская трасса получили награды экспертов



В эти дни в немецком Кёльне проходит традиционная выставка Professional Motorsport World Expo – она предназначена для всех, кто связан с автоспортом, а для простых посетителей не предназначена. В рамках мероприятия уже не первый год происходит награждение наиболее отличившихся конструкторов, руководителей команд и устроителей соревнований.

Обладателей призов выбирает обширное экспертное жюри, куда входят журналисты и представители гоночного мира – такие, как Майкл Андретти, Тревор Карлин и Гэри Андерсон.

В этот раз героев из Формулы 1 чествовали дважды – Red Bull RB7 признали лучшей гоночной машиной 2011-го – творение Эдриана Ньюи оставило позади Audi и Peugeot для гонок на выносливость. А новый автодром в Нью-Дели наградили, как спортивное сооружение года – соперниками индийцев были городская трасса в Балтиморе, овал в Финиксе и трасса Муджелло.
«Эта награда – большой успех и большая привилегия для нас, – заявил на торжественной церемонии награждения руководитель Red Bull Racing. – Мы рады, что были номинированы и одержали победу в голосовании. Мы с гордостью принимаем этот приз после феноменального сезона 2011 года».
«Для нас новый автодром – это не просто асфальт и сооружения вокруг него, – отметил управляющий директор индийского гоночного комплекса Самир Гаур. – Это своего рода заявление о том, что Индия обладает быстро растущей экономикой и предлагает множество возможностей в сфере бизнеса, а потому вправе претендовать на место среди лидеров мирового автоспорта».

В числе претендентов на другие номинации Professional Motorsport World Expo представителей Ф1 не было.



Kimi Raikkonen
В Williams определятся с составом до этапа в Бразилии
В интервью для немецких СМИ акционер Williams Тото Вольфф заявил, что решение о составе команды будет принято до Гран При Бразилии.

Тото Вольфф: «Мы знаем, что должны определиться в ближайшие семь дней, хотя сделать выбор очень непросто. Нам нужно действовать быстро, чтобы все заинтересованные стороны понимали расстановку сил».

Формально, кандидатов на место напарника Пастора Мальдонадо четверо – Рубенс Баррикелло, Кими Райкконен, Адриан Сутил и Валттери Боттас, при этом множество факторов способны повлиять на принятие решения.

Главным из них называют переговоры с потенциальными спонсорами из Катара. Если команда всё же подпишет контракт, то за руль, скорее всего, сядет Райкконен(скрестим пальцы), если нет – тот из кандидатов, который обеспечит наиболее выгодные финансовые условия. По слухам, Рубенс Баррикелло ведёт переговоры со спонсорами, способными финансировать его выступления в сезонах 2012 и 2013 года.
Kimi Raikkonen
Педро де ла Роса подписал контракт с HRT

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Педро де ла Роса подписал двухлетний контракт с командой HRT и в следующем году вернётся в гонки в качестве основного пилота. Имя его напарника пока не объявлено…
Педро де ла Роса: «Это очень важный шаг в моей спортивной карьере, который я долго обдумывал. Я готов принять новый вызов, и это невероятно меня мотивирует.

Рассматривая возможность присоединиться к этому проекту, я принял во внимание три важнейших фактора – своё желание вернуться в борьбу, тот факт, что HRT – это испанская команда, в которой я многих знаю, и участие в проекте Луиса-Переса Сала.

Я пришел в эту команду, чтобы напряженно работать, со скромностью и смирением – учитывая сегодняшние результаты, но думая о том, чего мы хотим добиться через два года. Для меня это отличный шанс использовать опыт, накопленный за годы сотрудничества с сильнейшими командами.

Я горжусь тем, что у Испании есть своя команда в Формуле 1, и я смогу за неё выступать. Я хочу поблагодарить HRT за оказанное доверие, а руководство McLaren за то, что они меня отпустили. За восемь сезонов, которые я провёл с этой командой, я вырос как гонщик и человек. Без них меня бы не было здесь сегодня».

Колин Коллес, руководитель команды:
«Наша цель всегда состояла во всестороннем усилении команды: мы укрепляли её экономику, развивали техническую базу, и работали на спортивном направлении. Несомненно, приход Педро де ла Росы в следующем году – это значительное достижение на пути развития нашего проекта.

Он не только очень хороший человек, но и опытный гонщик, что видно по его карьере в Формуле 1. Я искренне рад его приветствовать. Уверен, он идеально адаптируется, и вместе мы многого добьемся».

Педро де ла Роса дебютировал в Формуле 1 в 1999-м, но лишь в восьми сезонах участвовал в гонках, сменив за это время пять команд – Arrows, Jaguar Racing, McLaren, BMW Sauber и Sauber.

Завтра в Мадриде команда проведёт пресс-конференцию, на которой расскажет о планах перспективного проекта.


Kimi Raikkonen
Роберт Кубица пропустит начало сезона 2012 года




Роберт Кубица сообщил Lotus Renault GP о том, что, несмотря на интенсивную программу восстановления после февральской аварии, он еще не готов к возвращению в гонки. Польскому пилоту потребуется дополнительное время, хотя он уже может ходить без посторонней помощи, двигать рукой и запястьем.



Менеджер гонщика Даниэль Морелли ведёт переговоры с командой о контракте на следующий сезон, а пока в Lotus Renault GP ищут наиболее подходящего кандидата на замену польскому гонщику.

Роберт Кубица: «В последние несколько недель я напряженно работал, но пришел к выводу, что пока не уверен в том, что готов к выступлениям в следующем сезоне. Я позвонил команде и описал ситуацию. Мне было сложно принять такое решение, но я считаю, что это самый разумный вариант. Кроме того, я знаю, что команда должна готовиться к следующему сезону, поэтому было бы неправильно и дальше переносить сроки.

Я воодушевлен процессом восстановления, а мои врачи по-прежнему поражены его темпами, но мне потребуется больше времени, поскольку я хочу быть полностью готов к возвращению в гонки.

Я сожалею, что не мог чаще информировать о своем состоянии. Я хотел бы поблагодарить друзей и журналистов за понимание, благодаря им я смог пережить самый сложный период в моей жизни».

Эрик Булье, руководитель команды: «Вся наша команда очень расстроена. Мы надеялись, что Роберт всё же выйдет на старт первой гонки следующего сезона – Гран При Австралии, но он принял разумное решение и поступил в интересах команды. Мы по-прежнему полностью его поддерживаем и продолжим помогать ему всеми возможными способами. Его ждет программа, включающая работу на симуляторе и тесты на машине Формулы 1.

Тем временем мы приступим к переговорам с несколькими гонщиками, чтобы как можно раньше закрыть вопрос о составе пилотов на следующий сезон. Роберт вернётся за руль, как только поймет, что наступил подходящий момент. От имени 520 сотрудников команды я желаю ему быстрого восстановления».
sokal
Самая главная информация, что в команде 520 специалистов трудится
sokal
после просмотра результатом гонки я не понял, зачем Хайфильда убрали, неужели только спонсоры Бруно Сенны повлияли на решение вопроса.
machucha
sokal,
убрали не "зачем",а "потому что" у кого-то бабла больше,ты прав.я не удивлюсь,если с массой поступят как с райконеном,с той разницей,что кими выплатили десятки миллионов баксов,а массе заплатят пару миллионов и всё,ну на худой конец предложат место тест-пилота.ну а возьму кубицу,например.если он принесёт баблосы,конечно.
Kimi Raikkonen
machucha, Ну да Кими повезло wink.gif
machucha
Kimi Raikkonen,
точно,думаю многие за него порадовались.
Kimi Raikkonen
Марк Уэббер об Интерлагосе и карьере Баррикелло…

В традиционной авторской колонке на сайте BBC Марк Уэббер говорил об атмосфере Интерлагоса и карьере Рубенса Баррикелло…

Марк Уэббер: «С точки зрения атмосферы, нас ждёт один из лучших Гран При сезона. Бразильцы невероятно влюблены в Формулу 1, в этой стране родились многие великие гонщики – Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике, Айртон Сенна, и все они когда-то выступали в Интерлагосе.

Любой, кто видел фильм «Сенна», понимает – успех гонщиков помог повысить самооценку бразильцев, что очень заметно и в дни Гран При. Очереди на автодром тянутся на сотни метров, болельщики приезжают со всех уголков страны, а наблюдать за гонкой в Интерлагосе очень интересно. Автодром расположен в центре Сан-Паулу и отлично вписан в рельеф – с главной трибуны видно почти всю трассу. Гонки здесь всегда получаются любопытными, порой, хотя и не всегда – из-за непредсказуемой погоды.

На этой трассе не раз в драматичной борьбе решалась судьба чемпионского титула – как с Льюисом Хэмилтоном в 2008-м. Мы видели здесь немало фантастических гонок в исполнении Айртона Сенны, и серьёзных аварий, в одной из них, в 2003-м, участвовал я и Фернандо Алонсо.

В Интерлагосе всегда интересная борьба, на прямой от последнего медленного поворота до боксов можно атаковать слип-стримом. Прямая несколько раз изгибается – о таких особенностях часто забывают, когда при проектировании трассы пытаются заложить возможности для обгона, но похожие участки есть в Спа и Турции. Когда вы проходите такой поворот, сила набегающего воздушного потока возрастает, и у вас появляются разные варианты для атаки в первом повороте. Всем нам нравится приезжать в Бразилию, хотя в этой стране достаточно своих сложностей.

Рубенс Баррикелло

Один из героев бразильского автоспорта – Рубенс Баррикелло. Он провёл больше Гран При, чем любой другой гонщик в истории, многое сделал для нашего спорта на трассе и вне её. Рубенс всегда готов дать автограф, сфотографироваться с болельщиками. У него большая семья, но он по-прежнему предан гонкам.

У Рубенса удивительная карьера. Он дебютировал в 1993-м за рулём Jordan и был первым из гонщиков, кто попал в серьёзную аварию во время ужасного уик-энда в Имоле 1994 года. Сенна навестил его в медицинском центре трассы –за два дня до того, как погиб.

Шесть лет Рубенс выступал с Михаэлем Шумахером в Ferrari, стал свидетелем многочисленных перемен в регламенте, накопил огромный опыт. На протяжении многолетней карьеры он всегда был конкурентоспособен, всегда сохранял улыбку на лице – такое тоже редко встречается.

К сожалению, предстоящий уик-энд связан для Баррикелло с непростой ситуацией. Возможно, эта гонка станет последней в его карьере, хотя сейчас никто не знает, как всё сложится. Он говорил, что не собирается прощаться с болельщиками. Надеюсь, это действительно так, ведь все мы его очень любим и уважаем, так что если гонка действительно окажется последней, все его болельщики, все соперники и друзья захотят устроить Рубенсу красивые проводы, оказав честь гонщику, который этого действительно заслуживает».


P.S

Будет очень жаль потерять такого великолепного человека и пилота. Как на одном из гран при сказал А.Попов в Формуле-1 Рубенс и Дженсон это впервую очередь спортсмены которые без зависти поздравляют молодых пилотов выигравших поул или гонку.

Kimi Raikkonen
Итак последнее гран при чемпионата wink.gif

Квалификация: 4:00

Гонка: 4:00

Положение в личном зачете:

1. С.Феттель (Red Bull) - 374
2. Д.Баттон (McLaren) - 255
3. Ф.Алонсо (Ferrari) - 245
4. М.Уэббер (Red Bull) - 233
5. Л.Хэмилтон (McLaren) - 227
6. Ф.Масса (Ferrari) - 108
7. Н.Росберг (Mercedes) - 83
8. М. Шумахер (Mercedes) - 76
9. В.Петров (Renault) - 36
10. Н.Хайдфельд (Renault) - 34
11. А.Сутил (Force India) - 34
12. К. Кобаяши (Sauber) - 28
13. Х.Альгерсуари (Toro Rosso) - 26
14. П. ди Реста (Force India) - 23
15. С.Буэми (Toro Rosso) - 15
16. C.Перес (Sauber) - 14
17. Р.Баррикелло (Williams) - 4
18. Б. Сенна (Renault) - 2
19. П.Мальдонадо (Williams) - 1
20. П. де ла Роса (Sauber) - 0
21. Я.Трулли (Team Lotus) - 0
22. Х.Ковалайнен (Team Lotus) - 0
23. В. Лиуцци (HRT) - 0
24. Ж. Д'Амброзио (Virgin Racing) - 0
25. Т.Глок (Virgin Racing) - 0
26. Д.Риккардо (HRT) - 0
27. Н. Картикеян (HRT) - 0
28. К.Чандхок (Team Lotus) - 0


hightway
Капец, посмотреть гонку просто не реально из-за работы! Поставлю на запись и квалификацию и гонку... Будем надеяться TV-tuner не заложает wink.gif
Kimi Raikkonen
 Итоги квалификации Гран При Бразилии:

1. С.Феттель 
2. М.Уэббер
3. Д.Баттон 
4. Л.Хэмилтон 
5. Ф.Алонсо 
6. Н.Росберг 
7. Ф.Масса 
8. А.Сутил 
9. Б.Сенна
10. М.Шумахер 
11. П.ди Реста 
12. Р.Баррикелло 
13. Х.Альгерсуари 
14. С.Буэми 
15. В.Петров 
16. К.Кобаяши
17. С.Перес 
18. П.Мальдонадо 
19. Х.Ковалайнен 
20. Я.Трулли 
21. В.Лиуцци 
22. Д.Риккардо
23. Ж.Д'Амброзио
24. Т.Глок 
machucha
у кого есть квалификация?
hightway
Квалификацию записал... Сейчас подождите часок, я ее обрежу и переконвертю, а то запись часов на 5 поставил, чтобы в случае дождей или чего-то такого запись на середине не кончилась... Сейчас как доконвертит выкину ссылки
machucha
hightway,
5 часов на клаву?ждём с нетерпением.
hightway
В общем качество не очень, тут уж извиняйте, но в целом смотреть можно...

Квалификация Бразилии:

ТТН: JKJBVGRFEV3CLKGJV7PGEPCBGW4U3L6DO7SZPFQ

Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:JKJBVGRFEV3CLKGJV7PGEPCBGW4U3L6DO7SZPFQ&xl=3882936320&dn=Formula+1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8-+%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+2011+TV.mpg
Ron Dennis
Так у нас в Магадане вещает Спорт 1 ?,у Софита?
hightway
Ron Dennis, ага. это Спорт 1 - призрак - его никто никогда не видел smile.gif
sokal
гонку запишите, может что интересное будет. последнюю в прошлом году интересно было смотреть.
hightway
Записал, вечером пообрежу, переконвертирую и выложу wink.gif
Shiko
Проснулся в 3:40 и налил вкуснейшего кофе. Гонка получилось неплохой. Но если честно, я, как и Алонсо ждал дождичка!


P.S. Виталик с 15 стартового места приехал 10-м на финише.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.