Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 cезон 2010.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
KaZaH_TIP
Kimi Raikkonen, yes!!тока это всё надо как то в рифму что бы было ну там типо-поворот входит в обработке, кароче у меня фантазии много по поводу такой тематики,я че нить нарою в ДС и тебе подвезу на днях ты тока тел мне в личку скинь.. cool.gif
Kimi Raikkonen
KaZaH_TIP, Ну это уже клип получается smile.gif а нам надо сделать так чтобы не в тишине смотреть wink.gif
SDtuning
када следующий этап?или на этих выходных был?
Kimi Raikkonen
SDtuning, Гран при Австралии был на этих выходных,гран при Малайзии будет в следующее воскресенье.
VODAFONE
БК ФОН... что это такое ?,бар или что?
SDtuning
Kimi Raikkonen, а записи Австралии есть в сети?
Steve
Есть.
Ищи файлы по этому имени: Гран При Австралии ч.1.mpg
И еще две части.
Shiko
SDtuning, есть у него ... ищи Iceman в ДС++ и качай ...
SDtuning
а это нормально что у меня видео без звука.....или у меня глюк на компе?
Den_Electro
SDtuning, Видимо это нармально smile.gif у меня тоже без звука smile.gif
Vestnik
Цитата(VODAFONE @ 30.3.2010, 18:06) *
БК ФОН... что это такое ?,бар или что?


Букмекерская контора. Бара там, увы, нет...
Kimi Raikkonen
Шумахер считает Феттеля самым сильным соперником

Михаэль Шумахер считает Себастьяна Феттеля главным претендентом на титул в этом сезоне: об этом семикратный чемпион мира заявил в ходе PR-акции, организованной компанией Petronas в Куала-Лумпуре.

«Если вы спрашиваете меня о самом сильном сопернике, то это Феттель, – цитирует Шумахера малазийская газета The New Strait Times. – Посмотрите на его машину, на то, как он работает за рулем – именно Себастьяна можно считать главным соперником.

Конечно, в первых двух гонках ему не повезло. Но если бы все было в порядке, он бы выиграл обе».

Шумахер также подчеркнул, что удовлетворен тем, как провел начало сезона, хотя пока он и уступает в скорости молодому напарнику по Mercedes GP Нико Росбергу.

Отвечая на вопрос, не утратил ли он былую спортивную форму, вернувшись в Формулу 1 после долгого перерыва, 41-летний Михаэль ответил: «Возможно, люди хотят думать именно так, однако я считаю иначе – у каждого есть право на свою точку зрения.

В Австралии мне казалось, что подиум уже близок, еще когда мы проходили первый поворот, но затем моя машина получила удар. Так что выводы делать слишком рано, и сначала надо посмотреть, как будут развиваться события…

Нам бы хотелось говорить, что мы рассчитываем на победу в Гран При Малайзии, однако это не так. Сейчас Mercedes GP – не самая конкурентоспособная команда, и нам предстоит еще многое сделать, модернизируя MGP W01.

Надо работать над аэродинамикой, поскольку машина очень нестабильно себя ведет, когда мы вплотную преследуем соперников и пытаемся их обгонять – так быть не должно».

FIA запретит установку зеркал на боковых понтонах

Начиная с Гран При Китая, командам будет запрещено устанавливать зеркала заднего вида на боковых понтонах машин, поскольку это ухудшает обзорность и, соответственно, влияет на безопасность.

Зеркала устанавливаются на боковых понтонах, поскольку выполняют функцию элементов аэродинамики, и наиболее яркими примерами такого подхода можно считать машины Ferrari и Red Bull. Однако вскоре им придется перенести зеркала на кокпит.

В Мельбурне некоторые гонщики говорили, что обратятся в FIA, чтобы федерация приняла меры, поскольку во время тренировок несколько раз возникали ситуации, когда кто-то блокировал соперника просто потому, что не смог вовремя его заметить.

«У всех проблема с зеркалами, – сказал Педро де ла Роса накануне Гран При Австралии. – Дело в том, что они установлены на боковых понтонах и обеспечивают весьма ограниченный обзор, а из-за вибрации вообще сложно разглядеть, что делается сзади.

И если по радио ты получаешь недостаточно информации, у тебя будут сложности. Если машина соперника находится сразу позади твоей, ее можно разглядеть, но когда она в двух секундах позади – ты ее не видишь. Это общая проблема, ведь теперь зеркала тоже являются элементами аэродинамики».

Однако гонщик Ferrari Фелипе Масса уверяет, что он доволен конструкцией зеркал на F10: «У меня нет проблем с обзорностью. Я бы предпочел, чтобы зеркала остались на своих местах, однако посмотрим, как будет развиваться ситуация. Надеюсь, мы ничего не потеряем, если изменим расположение зеркал».
Vestnik
Итоги гран-при Австралии

Пилот                 Команда                     Время        Пит

1. Д.Баттон         McLaren                   1:33:36.531    1
2. Р.Кубица         Renault                     + 12.034       1
3. Ф.Масса          Ferrari                      + 14.488       1
4. Ф.Алонсо         Ferrari                      + 16.304       1
5. Н.Росберг        Mercedes                  + 16.683       2
6. Л.Хэмилтон      McLaren                    + 29.898      2
7. В.Лиуцци         Force India-Mercedes  + 59.847      1
8. Р.Баррикелло    Williams                    + 1:00.536   2 
9. М.Уэббер          Red Bull-Renault         + 1:07.319   3
10. М.Шумахер      Mercedes                  + 1:09.391   3
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari       + 1:11.301   2
12. П.де ла Роса    Sauber-Ferrari            + 1:14.084   1
13. Х.Ковалайнен   Lotus-Cosworth          + 2 круга    1
14. К.Чандхок        HRT-Cosworth            + 4 круга    2 


Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:28.358 (47 круг)

Причины сходов

Пилот            Команда                   Круг   Причина
Т.Глок           Virgin-Cosworth            41      -
С.Феттель      Red Bull-Renault         26     тормоза
Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth         25     -
А.Сутил          Force India-Mercedes 12     -
В.Петров        Renault                     10     вылет
Б.Сенна         HRT-Cosworth             5      -
С.Буэми         Toro Rosso-Ferrari       1      авария
Н.Хюлкенберг Williams                     1      авария
К.Кобаяши      Sauber-Ferrari            1      авария
Я.Трулли        Lotus-Cosworth          1      гидравлика


Vestnik
Положение в турнире после 2-х этапов:

1. Ф.Алонсо Ferrari 37
2. Ф.Масса Ferrari 33
3. Д.Баттон McLaren 31
4. Л.Хэмилтон McLaren 23
5. Н.Росберг Mercedes 20
6. Р.Кубица Renault 18
7. С.Феттель Red Bull 12
8. М.Шумахер Mercedes 9
9. В.Лиуцци Force India 8
10. М.Уэббер Red Bull 6
11. Р.Баррикелло Williams 5
12. Х.Альгерсуари Toro Rosso 0
13. А.Сутил Force India 0
14. П. де ла Роса Sauber 0
15. Х.Ковалайнен Lotus 0
16. Н.Хюлкенберг Williams 0
17. Чандхок HRT 0
18. С.Буэми Toro Rosso 0
19. Я.Трулли Lotus 0


1. Ferrari 70
2. McLaren 54
3. Mercedes 29
4. Renault 18
5. Red Bull 18
6. Force India 8
7. Williams 5
8. Toro Rosso 0
9. Sauber 0
10. Lotus 0
11. HRT 0


owl
во сколько Малайзию можно увидеть?
Карапуз
в 11-45 по Москве
DarkMage
Запишите кто-нибудь кваллификацию сегодня пожалуйста, а то не смогу посмотреть...
Vestnik
Каждый официальный пресс-релиз команд Дитера Матешица отличается оригинальностью... Вот и сейчас:

Если бы Формулой 1 руководили механики…

В этом году облик Формулы 1 заметно изменился: выбран новый президент FIA, появились новые команды – спорт вступает в новую эру, считают в команде Red Bull Racing. Пресс-служба команды решила пофантазировать, что будет, если к руководству спортом допустить механиков…

1. Соотношение механиков мужского и женского пола увеличилось бы и достигло 1:7*.

2. На каждой гонке использовался бы складной гараж: тянешь за веревочку, и он сам по себе раскладывается за 45 сек.

3. Вечером в воскресенье, откуда ни возьмись, появятся прелестные феи, и все хозяйство команды будет вновь сложено и упаковано**.

4. Каждый раз, когда гонщик пожалуется на поведение машины в поворотах, механику будет разрешено отвесить ему тумака.

5. По крайней мере, один из стеллажей с инструментами в боксах будет заменен на холодильник с пивом.

6. В Договоре Согласия будет зафиксировано, что команды обязаны обеспечивать каждого механика отельным номером в гостинице. Причем, номер должен быть удобным, с мини-баром, где должен храниться запас соленых орешков.

7. Перед входом в помещение, где обедают механики, будут установлены турникеты. Понятно, что допуск туда будут иметь только члены команды.

8. Все части машин будут доставляться на трассу утром в среду. А сама машина будет привозиться во вторник вечером уже полностью собранная.

9. На принятие решений инженерам будет выделяться не более 15 минут. За каждую лишнюю минуту полагается штраф – см. Правило №4.

10. Правило закрытого парка будет действовать каждый день.

* К работе механиками будут допущены только настоящие горячие девчонки.
** В роли фей будут выступать профессиональные такелажницы. К работе такелажницами будут допущены только горячие девчонки… в шортах.

Впрочем, в конце пресс-релиза какое-то место нашлось и для итогов пятницы.

Себастьян Феттель (2-е время): «Сегодня я столкнулся с рядом небольших проблем, – впрочем, ничего серьезного. К сожалению, Марку Уэбберу пришлось остановиться на трассе, и он не смог завершить тренировку: похоже, вышел из строя двигатель.

Я не вполне удовлетворен итогами пятницы: думаю, мы должны найти дополнительные резервы скорости. Похоже, гонщики McLarens и Mercedes довольно быстры, а Ferrari демонстрирует неплохой темп на длинных сериях кругов, поэтому пока неясно, как мы выглядим на фоне соперников…»

Марк Уэббер (20-е время): «На моей машине отказал двигатель. Не хочется, чтобы подобные проблемы мешали ходу тренировок, и сегодня мы потеряли немало времени. Впрочем, машина неплохо вела себя как на скоростных участках, так и в медленных поворотах.

Всегда плохо, когда выходит из строя двигатель, – впрочем, у этого мотора был очень большой пробег. Приятно, что Феттель показал достойный результат, но это было ожидаемо. Жаль, что мне не удалось поработать на мягких шинах, так что придется заняться этим завтра».


Steve
Как я зол! mad.gif
Почему Виталику не дали проехать еще круг в конце второй сессии?! Ведь явно он был прошел в финал квалификации. Что за еп вашу мать?!
oag
Steve, да ладно тебе. Стоит признать, что Петрову пока не хватает опыта, что он и продемострировал на прошедшей гонке. Ну какая разница, стал бы он не 11-ым, а 10-м.. и то не факт, для этого ему надо было пройти на пол секунды быстрее. Непохоже, чтобы он был к этому готов. Я считаю, квалификация прошла успешно для Петрова. А если завтра повезет, то может отыграет на старте еще пару позиций. Я буду рад, если он до финиша доедет, ну а если в очковой зоне - совсем хорошо. Пока разрыв между ним и Кубицей - не разрыв, а пропасть sad.gif
Vestnik
Запись квалы в ДЦ: папка "Малайзия", файл "Qvala.mpg".
DarkMage
Цитата(Vestnik @ 3.4.2010, 22:06) *
Запись квалы в ДЦ: папка "Малайзия", файл "Qvala.mpg".


Маякни, когда в DC появишься
Kimi Raikkonen
Кими Райкконен набрал первые очки в WRC

Постепенно налаживаются дела чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена в раллийных гонках. После серии аварий пилот впервые смог добраться до финиша этапа WRC в первой десятке и открыть счет заработанным очкам. С 1 по 3 апреля Кими выступал в Иордании - именно там, на гравийных дорогах в окрестностях Мертвого моря, впервые прошел этап мирового первенства.

С самого начала экс-гонщик Ferrari уверенно двигался к финишу, избегая неприятностей. И хотя он проигрывал своим более опытных коллегам, но держался от них не так далеко. Штурман Райкконена, Кай Линдстрем, отметил, что дебютант WRC стал лучше работать со стенограммой - в ралли это одно из главных слагаемых успеха.

"Между первым и вторым прохождением секции спецучастков нам потребовалось внести в стенограмму всего пять поправок . Должен сказать, что у некоторых лидеров их наверняка было больше", - сказал Линдстрем.

В итоге Райкконен после трех соревновательных дней уступил своему напарнику по команде Citroen Себастьену Лёбу, который стал победителем Ралли Иордания, 12 с половиной минут. Следующий этап раллийного первенства пройдет через две недели в Турции.

Kimi Raikkonen
Петрова опять подвела LADA!
Kimi Raikkonen
Феттель КРАСАВА!!!!
KaZaH_TIP
Kimi Raikkonen, камаза ему надо..никогда не подведёт!!
Kimi Raikkonen
Гран при Малайзии записал.Качайте.
Vestnik
"Йе, Бэби, йе!"- Лизонька наконец-то перестала ломаться и доставила несказанное удовльствие Себу!

Эх, жаль, дождик так и не пошёл...

А вообще, так и надо, чтоб быстрые гонщики старотовали с задних рядов, тогда и борьба будет!

SDtuning
парни...когда следующий этап??
Kimi Raikkonen
SDtuning, В выходные Гран при Китая.
Kimi Raikkonen
Mercedes готовит серьёзное обновление машины

Команда Mercedes GP готовит серьёзное обновление машины к испанской гонке и надеется отыграть отставание от соперников.

В первых Гран При сезона, в зависимости от характеристик и длины трассы, MPGW01 уступала лидерам от 0.5 до 1 секунды с круга. Причина – несоответствие аэродинамического баланса и развесовки, из-за которого избыточно нагружается передняя ось.

В Барселоне MPGW01 изменится очень серьёзно – базовая аэродинамика, расположение мотора и коробки передач, возможно команда скорректирует колёсную базу – фактически это будет совсем другая машина.

Росс Браун, руководитель команды: «Сначала мы рассчитывали только на изменение размера передних шин и приняли меры, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, но в Bridgestone изменили конструкцию и задних шин, используя наработки пятилетней давности с гораздо большей жесткостью, чем в прошлом году. В результате развесовка сместилась вперёд».

Есть два подхода к решению этой проблемы – облегчить машину или увеличить колёсную базу. Первое почти невозможно, второе требует пересмотра аэродинамической концепции и изменения расположения силовых элементов. Mercedes GP W01 – вторая после Renault машина с наименьшей колесной базой, но Росс Браун пока не комментирует выбранное направление.

Увеличение колёсной базы может потребовать нового краш-теста FIA, если в процессе работы изменятся омологированные элементы…
Shiko

Эрик Буйе: Гоночные шоу – важная часть работы команды…


16:15 MSK 14/04/2010, среда, Пресс-служба Renault







Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renault F1 сообщает, что в 2010-м году продолжит проводить в разных странах демонстрационные заезды и автогоночные шоу, и болельщики вновь получат возможность поближе познакомиться с машинами Формулы 1, с сотрудниками и гонщиками команды.

В разные годы Renault F1 уже приезжала в Варшаву, Москву, Рим, Мехико, Йоханнесбург и Сочи. В ближайшие выходные на испанской трассе Motorland Aragon пройдет первый этап Мировой серии Renault, и в программу уик-энда входят демонстрационные заезды машин Формулы 1. Испанскую публику за рулем прошлогодней R29 будет развлекать резервный гонщик команды Джером Д’Амброзио.

«Renault F1 Roadshow – важная часть нашей работы, поэтому она будет продолжена и в 2010-м году, – говорит глава команды Эрик Буйе. – Участвуя в программе таких соревнований, как Мировая серия, мы приближаем наш спорт к болельщикам. В такие дни публике позволено то, что просто невозможно представить в дни проведения Гран При. У нас разработаны интересные планы на остаток сезона, и мы продолжим укреплять популярность нашего гоночного шоу».

Vestnik
Это п-ц! Я офигел просто, никогда такого не видел. Передние, задние антикрылья отваливались, подвеска ломалась, колёса отлетали на ходу, но таких проблем не припомню... Кто не смотрел первую серию пятничных свобоных заездов: Себастьен Буэми почти всю сессию просидел в боксах, механики работали над передней частью машины. Под конец сессии его всё-таки выпустили, и, буквально на втором быстром круге, на торможении передняя часть болида, над которой так долго работали, просто разлетелась! Передняя колёса синхронно оторвались и полетели вперёд на большой скорости. Хорошо, что не попали в людей. Сразу вспомнились трагедии в Монце-2000, Мельбурне-2001, прошлогодняя в Ф-2...Не позавидуешь сейчас парням из Торо Россо... 

Из других событий стоит отметить очередные проблемы с моторами у Феррари: Алонсо единственный, кто не показал времени, у испанца опять сгорел мотор. Только начался 4 гран-при из 19, а моторов использовано едва ли не больше половины от разрешённых (каждому нужно уложиться в лимит 8 моторов).

Первая десятка: Баттон, Росберг, Хэмилтон, Шумахер, Феттель, Кубица, Петров, Вэбер, Сутиль, Масса.

Vestnik
Какая-то даже предсказуемая квала.
DarkMage
Массу жалко, далеко, но думаю прорвется. Шумахер снова даже близко к Росбергу подъехать не смог. Петров более менее, главное завтра до финиша добраться, пусть хоть последним, а то вера в него с каждым недоездом угасает (вспомните дебют Кобаяши в прошлом году, вот это гонщик!).
SDtuning
Завтра гран при запишите?=)))
DarkMage
Постараюсь записать
DarkMage
Охрененнейшая гонка, просто класс!! Петров красавец, 7 место (Кубица 5-ый).. Как он сделал Шумахера и Веббера ещё долго будут новостные каналы мусолить ближайшие недели biggrin.gif
Запись вечером выложу.
Vestnik
Даже говорить ничего не буду, кто не смотрел, смотрите запись. Никакого сравнения с прошлогодней дождливой китайской скучной гонкой.
sam
+5.Петров красавец.Порадовал как в начале гонки(долго шёл 4-ым),так и в её завершении(Шумахера уделал только в путь).Только б не загордился.
sokal
главное что бы кураж не пропал, и авто не подводило (читать все в совокупности с командой, здоровьем и прочем). Смотрел последние 4 круга -получил огромное удовльствие, обязательно посмотрю в записи теперь, бросьте название записи
DarkMage
Ник darkmage
папка гп Китая
файл CH014_0418_1743.mpg
Правда 7 Гб, но качество на уровне.

ЗЫ
Помогите найти сим формулы для Play station 2, называется F1 2009 !!!! Может есть у кого...
oag
А мне показалось, что резина у Петрова сохранилась к концу гонки лучше. Не такие уж он показывал феноменальные круги.. остальные поехали медленней. Гонка порадовала. Петров молодец. Хотя в этом его успехе большая доля везения.

DarkMage
В дождь, на не самой лучшей машине, в борьбе с Шумахером и Веббером одним везением не обойдешься всё таки.
DarkMage
Кому  в дальнейшем будет нужна запись - кричите, встану на раздачу.
SDtuning
сегодня вечером будет нужна запись=))
DarkMage
Часов в 18 буду в дс.
Только что по Росcии-2 начался повтор гонки, включайте кто пропустил smile.gif
Kimi Raikkonen
Райкконен финишировал пятым в Ралли Турция

На гравийных дорожках в окрестностях Стамбула финишировал четвёртый этап мирового раллийного первенства. Победителем гонки стал блистательный Себастьен Лёб, который уверенно идёт уже к седьмой подряд чемпионской короне. Дебютант сезона Кими Райкконен финишировал пятым - это лучший результат чемпиона Формулы 1 в новой для него серии.

Финн вновь прибавил по сравнению с прошлыми стартами. И хотя в первый день он налетел на большой камень, в дальнейшем смог избежать неприятностей и опередить тех, кому уступал еще совсем недавно.

«Уик-энд сложился для нас хорошо - мы не ошибались, у нас не возникло серьезных проблем с машиной, - сказал гонщик. - Да, мы отыграли две позиции из-за того, что другие пилоты вылетели с трассы. Но это часть спорта - и я думаю, что мы прогрессируем».

Следующий этап WRC пройдет 7-9 мая в Новой Зеландии…
oag
Цитата(DarkMage @ 18.4.2010, 23:01) *
В дождь, на не самой лучшей машине, в борьбе с Шумахером и Веббером одним везением не обойдешься всё таки.



и все же тут была изрядная доля везения, причем связанная именно с дождем. Для начала ему повезло, что не пошел сильный дождь, что позволило сделать минимум пит-стопов.. а ведь большинство лидеров было в боксах 4-5 раз.. потом повезло, когда после своего вылета с трассы и двойного тулупа он смог вермуться на эту трассу а не остаться в травке.. Хотелось бы, чтобы он и "по сухому" показал результат достойный.
Kimi Raikkonen
Смотрю сейчас запись гонки... Шумахер молодец!!!! Как он несколько раз красиво наказывал Хэмилтона! Льюис что то вообще страх смотрю потерял (урод).
Сутиль тоже красава!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.