Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 cезон 2010.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Vestnik
А записи гонки ни у кого нет? Что-то я пропустил момент, когда Рубиньо рулём кидался)

Кстати, Баррикелло выступает за Williams, а не за BMW.

SDtuning
походу ни кто не записал в этот раз=((
Shiko
Я записал..., попробую вечером выложить в ДС ... ник shikoii или shiko_imho ... не помню точно ... смотрите после 22:00
Shiko
качайте ... ник в ДС++ тот же ... папка "Формула"
Denn
Не могу найти записи Гран При...
Я вообщето в компах пока "чайник"...
Подскажи поподробнее где и как можно скачать...
Kimi Raikkonen
Цитата(Denn @ 22.5.2010, 11:33) *
Не могу найти записи Гран При...
Я вообщето в компах пока "чайник"...
Подскажи поподробнее где и как можно скачать...


Есть такая прога называется MagadanDC++ (скачать ее можно на сайте Маглана).Добавляешь хабы они находятся здесь ищешь там ник shikoii или shiko_imho. кликаешь по нику,правой кнопкой-выбрал список файлов и там уже смотришь где у него лежит запись гран-при (думаю она так и называется Гран при Монако). кликаешь 2 раза по файлу и он качается в папку Downloads на твоем компе.
Denn
 Kimi...Спасибо огомное...Я написал потому что все сделал как ты написал до того как задал свой вопрос "чайника", но в папке Гран-При лежит старенький фильм, а гонки полностью отсутствуют, поэтому и задал вопрос на форуме...

Но все равно спасибо...


Жду следующих выходных и Гран-При Турции declare.gif  
Kimi Raikkonen
Denn, Смотри файлы с названием типа TV_CH8_0508_235505
Vestnik
у shikoii тоже не нашёл. Лучше название файла говорите точное, чтоб через поиск найти можно было
Kimi Raikkonen
Shiko, Вова дай ссылку на файл!!!!
Shiko
Цитата(Kimi Raikkonen @ 23.5.2010, 17:25) *
Shiko, Вова дай ссылку на файл!!!!


Не умею ...


... Shikoii ...папка: Video\Формула 2010\16.05 Монако

Kimi Raikkonen
Цитата(Shiko @ 23.5.2010, 17:35) *
Не умею ...


... Shikoii ...папка: Video\Формула 2010\16.05 Монако


Ну хотя бы так smile.gif 


Все поняли где искать??? wink.gif

magnik
Помогу со ссылкой. Сам в процессе качки f1_ride.gif

magnet:?xt=urn:tree:tiger:6BTLEVWPE3CQKAVZ7HZNF4R7KJBRLEZQDUCVKTQ&xl=2422874572&dn=0517011627%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%A2%D0%9255.mpg

magnet:?xt=urn:tree:tiger:EB72F26IQBBHFPVJNIODII666KAXECLMB3433SA&xl=3614191727&dn=0516234730%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%A2%D0%9255.mpg
Kimi Raikkonen
Могут ли Масса и Кубица поменяться командами?

Возможно, кадровые перестановки в командах в 2011-м году будут во многом зависеть от того, какие решения примут Фелипе Масса, Марк Уэббер и Роберт Кубица. По крайней мере, в европейской прессе появляется все больше слухов, связанных с этими гонщиками.

Известно, что контракты Массы и Уэббера с Ferrari и Red Bull Racing соответственно истекают в конце этого года, тогда как соглашение Роберта Кубицы и Renault F1 предполагает долгосрочные отношения. Однако, по слухам, в контракте поляка есть условие, согласно которому он остается в команде, если она займет как минимум 4-е место в Кубке Конструкторов. Ходят разговоры и о том, что Кубица уже подписал договор о намерениях с Ferrari: напомним, у Алонсо было заключено подобное предварительное соглашение со Скудерией за год до истечения его контракта с Renault.

Но молва связывает с Маранелло и Марка Уэббера, который после шести гонок вышел в лидеры чемпионата и выступает все увереннее. На страницах лондонской Daily Mail австралиец заметил: «У меня очень тесные отношения с Red Bull, мы вместе многое преодолели. И все-таки, всякое может быть, и в нашем бизнесе изменения происходят очень быстро, и никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом».

Впрочем, консультант компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко заявил в интервью австрийскому журналу Sportwoche, что команда намерена сохранить состав без изменений: «Ситуация была использована менеджментом Уэббера для переговоров о зарплате, запрашиваемый уровень которой поднят очень высоко.

Но мы знаем, чего стоят наши гонщики, поэтому они останутся в команде. Идея в том, чтобы продолжить работать с Феттелем и Уэббером».

Как пишет финская газета Turun Sanomat, Николя Тодт, менеджер Массы, уже начал переговоры с Renault, хотя Фелипе, конечно, хотел бы остаться в Скудерии.

«Мне очень нравится в Ferrari, – цитирует Массу Turun Sanomat. – Здесь все меня знают, и я знаю всех. Конечно, всегда приятно слышать, когда тобой интересуются другие команды, располагающие быстрыми машинами, но моя главная цель – остаться в Ferrari».
Denn
Цитата
Есть такая прога называется MagadanDC++ (скачать ее можно на сайте Маглана).Добавляешь хабы они находятся здесь ищешь там ник shikoii или shiko_imho. кликаешь по нику,правой кнопкой-выбрал список файлов и там уже смотришь где у него лежит запись гран-при (думаю она так и называется Гран при Монако). кликаешь 2 раза по файлу и он качается в папку Downloads на твоем компе.


Час убил на поиски shikoii или shiko_imho  dash2.gif

Еще час на поиск папка: Video\Формула 2010\16.05 Монако  boom.gif

Пытался час понять где можно скачать magnet:?xt=urn:tree:tiger:6BTLEVWPE3CQKAVZ7HZNF4R7KJBRLEZQDUCVKTQ&xl=2422874572&dn=0517011627%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%A2%D0%9255.mpg

magnet:?xt=urn:tree:tiger:EB72F26IQBBHFPVJNIODII666KAXECLMB3433SA&xl=3614191727&dn=0516234730%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%A2%D0%9255.mpg  wacko.gif


Бахнул коньяку-Взял собаку и пошел гулять  biggrin.gif я разбираюсь в авто а не в компах...

Steve
Denn, тебе сюда http://dc.maglan.net/
Все что нужно из умений - только чтение.
DarkMage
копируешь вот эту длинную magnet ссылку в любое окно чата ДСшного, потом тыкаешь на неё, появится окно в котором надо выбрать "добавить этот файл в очередь скачивания" и нажать ОК. Если данный файл у какого-либо юзера в данный момент есть в шаре он начнёт качаться.
Denn
Понял Мужики...Спасибо...Приступаю  training1.gif

p.s. хотя смотрю всегда все в живую...
Denn
Блин...остался без программы...спасибо домашним...

Подскажите пожалуста когда и во сколько Свободные, Квалификация и Гонка  suicidesm.gif

Vestnik
пятница - 18:55, 22:55

суббота - 22:55

Воскресенье - 23:45

Vestnik
Если я правильно понял Попова, то нам будут показывать ещё и субботнюю сессию свободных заездов - третью часовую тренировку. То есть, ВСЕ 5 заездов уик-энда будут транслироваться. Начало в 19:55.

Как правило, в субботу команды больше времени уделяют подготовке к квалификации.

Vestnik
Ааа, Марк в пантомиме не шарит совсем =)) не играл, что ли никогда?) А турки - они и в ... Турции - турки. Попов под конец совсем развеселился - стамбульский дрифт... перекати-поле...ковбои... тара-дам.. Будем посмотреть дальше!
Shiko
 Виталик "в ударе"... Виталик девятый, позади Массы, А кубица седьмой ... очень и очень близко ...!

Что-то и Ренди Мэнди ... ни едет у Фетеля ... только третий, позади Уэбера и Хемильтона ...!
Мерсы 5-й (Шуми) и 6-ой (Росберг)


А Коба...самурай - 10-й ... молодчик





А что Алонсо?




... только 12-й


DarkMage
Петров красавец!
Denn
Выстрелила Выборская ракета...поставил задачу-и выстрелил...выстрелил (3-й двигатель,3-ая кообка и новое антикрилоле...все новое. аКубика это все имел раньше)...  f1_ride.gif

Сначала всю квалификацию вез Виталик...но....

Завтра жду от Виталика Мининимум (5)  1_shturmann.gif

Верю в удачу....




Vestnik
Уххх. Давно таких эмоций не испытывал! Чё творят, чё творят.. Эти две борьбы в РБР и Маках стоят какого-нибудь 2002 целиком (может сгоряча, но так сейчас чувствую). Хорошо, что не везде ,как в Феррари! И Петров с Алонсо доставили. И лучший круг, хоть очков и не даёт, но очень круто. Надеюсь, кто-нибудь записал гонку, её надо обязательно сохранить, для истории!
Shiko
Vestnik,

согласен ... редко увидешь борьбу лидеров в течении всей гонки ...

... дождик зря не пошёл!!! было бы вообще супер!
Ron Dennis
Гонка наглядно продемонстрировала,что между Маками и Напитками,развернется борьба за чемпионство.Они реально очень быстры,и навряд ли остальные их достанут. Маки рельно поборолись,красиво проехали от поворота к повороту.Все было ОТЛИЧНО!!!
Muskul
Можно попросить после гонки выкладывать финальную таблицу а о читаешь и хз кто выйграл.
Shiko
Цитата(Muskul @ 31.5.2010, 19:08) *
Можно попросить после гонки выкладывать финальную таблицу а о читаешь и хз кто выйграл.


Простите за..., но - "зачем"?
oag
Кто-нибудь записал гонку? неудалось досмотреть до конца sad.gif

Muskul
Я например новости не смотрю а кто был где интересно.
напрмиер я так и не знаю какое место Петров занял и доехал ли вообще
Shiko
Цитата(oag @ 31.5.2010, 22:12) *
Кто-нибудь записал гонку? неудалось досмотреть до конца sad.gif


Я записал ... Сейчас работать закончу и выложу в ДС++


Гонка класс ... с самого старта и до конца ... Редко такое ... "напряжение висит в воздухе". Посмотри обязательно.

hightway
А следующая гонка так же в воскресение?
Shiko
Цитата(hightway @ 31.5.2010, 22:57) *
А следующая гонка так же в воскресение?


Да, как всегда в воскресенье... ч/з 2 недели в Канадском Монреале. Обожаю эту трассу... Чего только стоит "стена чемпионов" ...





Запишите кто-нибудь гонку, а то я в отпуску ...

Shiko
Всё, я отработал ...




... на сегодня smile.gif




Запись Гран-При Турции расшарил в ДС++

ищите

... Shikoii ...папка: Video\Формула 2010\30.05 Турция




скачивайте и смотрите... Оно того стоит!

Kimi Raikkonen
Цитата(Ron Dennis @ 31.5.2010, 19:00) *
Гонка наглядно продемонстрировала,что между Маками и Напитками


Между Макаками и Red Bull Racing!!!
SDtuning
Класная гонка была...от старта до шиниша есть на что посмотреть=)))
ЗЫ. а с петрова сняли логотип лады?или все также с ним и катается?
Vestnik
Да кто ж его снимет, так и катается. Кстати, в Китае святой водой побрызгали и в очки приехал, может так и надо на каждый этап? (:
SDtuning
Да да=))) можно даже чтобы на питстопах специально обученый человек брызгал святой водичкой=)))
Kimi Raikkonen
Кристиан Хорнер комментирует столкновение в Стамбуле…

Гран При Турции позади, эмоциональные оценки столкновения Феттеля и Уэббера на 40-м круге уступают место взвешенному анализу. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментировал ситуацию в интервью журналистам пресс-службы команды…

Вопрос: Что произошло на 40-м круге Гран При Турции?
Кристиан Хорнер: В Турции ситуация была уникальной – первые четыре машины на дистанции разделяли лишь две секунды. Марк лидировал до 40-го круга, но мы увидели борьбу на самой высокой скорости в этом сезоне, в которой четверо гонщиков прессинговали друг друга.

На 38-м круге Марк изменил режим работы двигателя, перевёл его в более экономичный режим, потеряв около 0.18 секунды на круге при прежних оборотах мотора. Себастьяну удалось сэкономить топливо, что позволило ему проехать ещё несколько кругов в оптимальном режиме работы двигателя.

На 38-м и 39-м круге большая скорость машины Себастьяна позволила ему сократить отставание от Марка, в тот момент он находился под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона. Отлично пройдя девятый поворот, Себастьян сместился влево, чтобы атаковать Уэббера. Марк остался на траектории и защищал позицию, что вполне естественно. Опередив Марка на три четверти корпуса машины, Себастьян сместился вправо. Марк оставался на траектории и между ними произошел контакт. В результате Феттель выбыл из борьбы, на машине Марка был повреждён носовой обтекатель, а команда лишилась дубля. В этой ситуации оба гонщика должны были дать друг другу больше места.

Вопрос: Получается, они оба виноваты?
Кристиан Хорнер: Мы ждём от наших пилотов взаимного уважения на трассе и надеемся, что в любой ситуации они оставят друг другу достаточно места. К сожалению, в прошлое воскресенье они этого не сделали, поэтому произошел инцидент. Мы заработали шесть дублей, наши гонщики не раз боролись друг с другом, но прежде всегда находили взаимопонимание на трассе.

Вопрос: Как вы прокомментируете поведение Себастьяна после того, как он покинул разбитую машину?
Кристиан Хорнер: Себастьян был взволнован и расстроен, ведь он только что выбыл из гонки. Мы обсудим этот момент, я уверен – перед Канадой всё наладится.

Вопрос: После гонки некоторые обвиняли Марка. В чём причина?
Кристиан Хорнер: Мы – одна команда, мы вместе побеждаем и проигрываем. В воскресенье мы проиграли из-за столкновения наших гонщиков. Это гоночный инцидент, который недопустим для напарников по команде. Рассмотрев все обстоятельства произошедшего, которые не были доступны сразу после гонки, Хельмут Марко разделил нашу точку зрения.

Вопрос: Как вы считаете, что бы произошло, если бы гонщики не столкнулись?
Кристиан Хорнер: Задача команды – завоевать первое и второе место на финише, независимо от того, кому из наших пилотов достанется каждая из этих позиций. В Турции мы увидели, вероятно, самую плотную борьбу за последние двенадцать месяцев с серьёзным прессингом со стороны гонщиков McLaren.

Скорость Себастьяна возросла после 37-го круга, в тот момент он был самым быстрым из гонщиков Red Bull. Если бы не этот инцидент, полагаю, мы могли заработать дубль, добившись максимального результата во второй гонке подряд.

Вопрос: Вы были довольны, когда Себастьян решил атаковать Марка в этой стадии гонки? У команды был почти гарантированный дубль, почему бы не сохранить порядок гонщиков на финише?
Кристиан Хорнер: Учитывая скорость машин McLaren и темп Себастьяна, который в тот момент был быстрейшим гонщиком Red Bull, нашим приоритетом была победа в гонке. Льюис Хэмилтон за рулём McLaren имел преимущество в скорости на прямой, и в этой ситуации атака была приемлемым вариантом для Феттеля.

Вопрос: Команда приказала Себастьяну опередить Марка?
Кристиан Хорнер: Мы не отдавали никаких распоряжений по поводу смены позиций. В Red Bull Racing не используется командная тактика, но есть правило, по которому наши гонщики должны уважительно относиться друг другу на трассе.

Вопрос: Как вы справитесь с этой ситуацией?
Кристиан Хорнер: Red Bull Racing – сильная команда, мы соберёмся и обсудим ситуацию с гонщиками, чтобы извлечь урок и не допустить повторения подобных инцидентов в будущем. Одна из сильных сторон Red Bull Racing – дух товарищества, который способствует достижению высоких результатов. Наши гонщики – умные парни, я уверен – до Гран При Канады проблема будет решена.

Вопрос: Вы уже говорили с ними?
Кристиан Хорнер: Да, говорил, они оба огорчены. Марк и Себастьян знают, что представляют одну команду, и расстроены не столько потерей очков в личном зачёте, сколько в Кубке Конструкторов для команды, которая проделала огромную работу при подготовке к гонке.

Вопрос: Что изменил этот инцидент для вашей команды? Теперь один из гонщиков получит статус «первого номера»?
Кристиан Хорнер: Как и прежде, гонщики будут иметь равный статус и одинаковую поддержку. Инцидент в Турции стал дорогостоящим уроком для них, мы уверены в том, что это больше не повторится.

Вопрос: Оставила ли прошедшая гонка какие-то позитивные ощущения?
Кристиан Хорнер: До 40-го круга всё складывалось вполне позитивно. Мы уступали McLaren в скорости на прямых, но справились с поставленной задачей. Мы сохранили преимущество Марка над Льюисом во время пит-стопа и смогли вывести вперёд Себастьяна, когда во время обслуживания Хэмилтона у соперников возникли проблемы. До 40-го круга казалось, что команда контролирует ход гонки. Теперь нужно двигаться дальше и сосредоточиться на подготовке к Гран При Канады.

Вопрос: Что думает господин Матешиц о произошедшем инциденте?
Кристиан Хорнер: После финиша Дитрих говорил с обоими гонщиками. Он всегда поддерживал их в равной степени, и резюмировал свои впечатления фразой: «Неприятности случаются с каждым, но не стоит говорить о прошлом – нужно сосредоточиться на будущем, ведь у нас не только самые быстрые машины, но и два лучших, самых быстрых гонщика».


WRC: Кими Райкконен активизирует тестовую программу


Позади уже половина раллийного чемпионата мира, однако за титул сражаются те же пилоты, что и год назад, во главе с блистательным Себастьеном Лёбом. А вот новичок WRC Кими Райкконен, от которого многого ждали накануне старта сезона, пока не может вмешаться в борьбу на высшем уровне. Лишь раз, на турецкой гонке, финн занял пятое место, а в остальных не поднимался выше восьмого, часто попадая в различные переделки. Недавний этап в Португалии Кими закончил только 10-м.

В команде Citroen, видя такую ситуацию, решили помочь пилоту, на 10 дней увеличив его тестовую программу. «Между гонками в Турции и Португалии у Кими был перерыв в полтора месяца, к тому же ему пришлось выступать в новой для себя гонке. Поэтому он выполнил главную задачу – добрался до финиша, - сказал руководитель раллийной команды Citroen Бенуа Ножье. – Перед второй половиной сезона мы запланировали большее количество тестов. Кроме того, впереди итальянское Lanterna Rally, первая для Кими асфальтовая гонка, и новые тесты на гравии.

До конца чемпионата мы планируем провести около десяти тестовых дней. Тренировки пройдут перед этапами в Финляндии, Германии, Великобритании, Франции и Испании. Это очень обширная программа, и она очень поможет Кими».

При этом Ножье отметил, что пока не ждет от Райкконена резкого роста результатов в гонках на асфальте: «Машины WRC и Формулы 1 сильно отличаются – конечно, на асфальте ему будет проще, но я бы пока не стал предсказывать результат».

Сам Кими недавно признался, что недостаток опыта достаточно сильно ему мешает. «Португальский уик-энд получился сложным, но это часть процесса обучения, - сказал финн. – Другие пилоты участвовали в этой гонке на протяжении трех последних лет, поэтому мне непросто соперничать с ними в скорости. Своей главной задачей я считал прохождение всей дистанции и получение опыта – и с этим я справился.

Особенно сложным получился последний день – что-то случилось с рулевым управлением, потому мы решили не рисковать, чтобы обязательно добраться до финиша. Но сразу после старта первого спецучастка мы зацепили что-то на обочине и пробили покрышку, из-за чего потеряли время».
Denn
Гонка того стоила...

Поверте нАсЛоВо...

Давно небыло Такой захватывающей Гонки...Скачайте если получится...Я досихпор Не разобрался...

p.s. под последние 10-ть кругов коньяка не хватило...через пол часа после флага сигареты закончились...просто прокол  sad.gif
Kimi Raikkonen
Гран при Турции 2010 войдет в историю F-1!!!
Denn
Не спорю...Горячо было... ух... dance2.gif  

Однозначно Войдет в Историю F-1...

Kimi Raikkonen
Марк Уэббер остаётся в Red Bull Racing

Марк Уэббер продолжит выступать в составе команды Red Bull Racing как минимум до конца 2011 года – об этом стало известно утром в понедельник. Для 33-летнего австралийца продление существующего контракта стало логичным следствием отличных результатов – в семи этапах нынешнего сезона он четырежды стартовал с поула и одержал две победы. Еще одна была упущена из-за столкновения с напарником Себастьяном Феттелем во время Гран При Турции, но Уэббер все равно сохранил за собой первую строчку в общем зачете.

Как мы уже писали, пилот и команда были готовы к продлению контракта уже после финиша Гран При Монако. И даже события на Истанбул-парке не смогли повлиять на позитивный исход дела. «Решение остаться в Red Bull далось мне очень легко, - сказал Марк. – Мы начали общаться на эту тему еще в начале года, и к Гран При Испании все было практически готово.

Решение о продлении нашего соглашения было взаимным – всем известно, что на текущей фазе карьеры я не стремлюсь оставаться в Формуле 1 ради самого факта присутствия – потому доволен тем, что вовремя получил ещё один год.

У меня фантастические взаимоотношения со всей командой, а на базе в Милтон-Кинсе я чувствую себя, как дома. Очень здорово быть частью этого коллектива, вместе с которым мы прошли путь от середняков до претендентов на титул. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся новых успехов и придем к своей главной цели – победе в чемпионате».

«Решение сохранить Марка не вызывало у нас вопросов, - дополнил пилота руководитель RBR Кристиан Хорнер. – Он важный член нашей команды и сейчас находится в лучшей форме, чем когда-либо прежде, лидируя в чемпионате пилотов. Команда очень довольна, что пара Себастьяна и Марка останется неизменной на протяжении третьего сезона подряд».

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что в 2011 году в Формулу 1 не вернется Кими Райкконен. Также Фелипе Масса теперь наверняка останется в Ferrari, а Роберт Кубица – в Renault.

Red Bull стала второй командой, определившейся с составом на следующий сезон. Также обоих пилотов в 2011-м сохранит и Mercedes GP...
Denn
Подскажите в очередной раз во сколько свободные,квалификация и гонка...

Опять все пропустил...разрываюсь...работа,защита диплома на носу... wacko.gif

Kimi Raikkonen
Denn,
11/06 Первая практика 17:55 MSK
Вторая практика 21:55 MSK
12/06 Третья практика 17:55 MSK
Квалификация 20:55 MSK
13/06 Гонка 19:50 MSK
Время Московское!!!


Масса будет выступать за Ferrari до конца 2012 года
Как и ожидалось, новость о продлении контракта Марка Уэббера с Red Bull Racing вызвала на пилотском рынке труда «эффект домино». Не прошло и пары дней с момента объявления о том, что австралиец остается в команде, как действующее соглашении продлили Фелипе Масса и Ferrari. Бразилец останется в Маранелло до конца 2012 года.

В среду Ferrari объявила о том, что нынешний контракт, действие которого заканчивается в конце декабря, продлен на два сезона. 29-летний гонщик пришел в Скудерию еще в 2001 году в качестве тест-пилота, а с 2006-го выступает в составе команды на Гран При. За это время он 69 раз выходил на старт, выиграл 11 гонок и 15 квалификаций, в 30 случаях поднимался на подиум и заработал 360 очков.

«Я очень доволен, что на протяжении двух следующих сезонов у меня будет возможность выступать за Ferrari, - сказал Фелипе. – Всю свою карьеру в Ф1 я провел на машинах с двигателями из Маранелло, и горжусь тем, что смогу и дальше работать в команде, которую считаю своей второй семьёй».

«Почти десятилетие Фелипе оставался частью Ferrari, вместе с нами он рос, как пилот и как человек, переживая очень сложные времена и даря нам моменты настоящей радости, - заявил руководитель Ferrari Стефано Доменикали. – Мы хотим продемонстрировать уверенность в стабильном будущем и веру в обоих пилотов, которые одинаково талантливы, быстры и умеют работать сообща на благо команды».

Контракт Фернандо Алонсо изначально был заключен до конца 2011 года. Таким образом, Скудерия пополнила список участников чемпионата мира, чей состав на будущий сезон уже определен. Также нынешних пилотов сохранят RBR и Mercedes GP. Почти нет сомнений в том, что действующик соглашения с гонщиками продлят и в McLaren, а вероятность того, что Роберт Кубица продолжит выступать в Renault, теперь близка к 100%.
Denn
1_boyan.gif Спасибо Kimi...

Прикрипление тебе...

hightway
У кого есть программа? Когда моторы жужжать начнут по магаданскому времени в выходные?
Denn
На этой неделе группа российских журналистов, в том числе ипредставитель F1News.Ru, посетила базу Renault F1 в Энстоуне, где состоялисьочень интересные встречи с Виталием Петровым и руководством команды.

Напомним, в Стамбуле Петров показал лучший квалификационныйрезультат сезона, уверенно проехал значительную часть дистанции, сохраняя 9-юпозицию, затем переместился на 8-ю после схода Себастьяна Феттеля и долгосдерживал натиск Фернандо Алонсо. На 54-м круге испанец пошел в атаку, междуего Ferrari и Renault Виталия произошел контакт, в результате чего российскомугонщику пришлось возвращаться в боксы на замену проколотого колеса.

В Энстоуне в неформальной беседе с журналистами Виталий подробноостановился и на этом эпизоде и в целом подвел итоги турецкого уик-энда…

Виталий Петров: «Ситуация сАлонсо – это обыкновенный гоночный инцидент, которого невозможно было избежать– с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, но он, наверное, недумал, что мы столкнемся.Я ничего не мог сделать, переднее правое колесо уже былостерто, и я не мог довернуть налево. Алонсо не думал, что меня заденет, онхотел лучше подготовиться ко входу в 4-й поворот. На телеэкране этого не видно,но контакт произошел, когда он чуть-чуть довернул машину.Я не рисковал, несобирался врезаться, мне это не нужно. И с моей стороны уже ничего нельзя былосделать… Это нормальная ситуация, просто на трассе шла борьба. Но я не“зарубался”, ничего такого не было, я всегда стремлюсь доехать до финиша.Послегонки Алонсо подъезжает, глушит машину и разводит руками. Потом подходит комне, а я ему говорю: “Да ладно, ничего страшного…” Но мы прочитали в каком-тожурнале, что он извинился, а в тот момент мы были в шлемах, усталые, и я простоне слышал, что он говорил.В целом турецкий уик-энд оказался очень позитивным.Во-первых, я не разбил машину на тренировках, как это было в Монако или вШанхае, где я разбивал новые компоненты, которые команда готовила для тех ГранПри. В Турции мне тоже прислали новое антикрыло только к самой квалификации, и,так как я его не разбил, то результат сразу виден: машина едет немногопо-другому, и мы уже можем бороться за место в первой десятке.А до этого, когдая бил машины, в квалификации просто не хватало прижимной силы, поскольку вместоповрежденных деталей ставились старые. Разница в скорости с Кубицей объясняетсяеще и этим. Но и, естественно, он намного опытней. Хотя гонка показала, что этаразница не так уж и велика.Какого-то особого общения с Кубицей у меня нет,кроме одной темы: как нам поскорее доработать машину. Если видим, что Red Bullбыстрее, и у них больше прижимной силы, мы говорим команде, что нам тоже нужнаприжимная сила, вместе жалуемся Эрику Буйе, чтобы он давил на людей здесь, набазе в Энстоуне, чтобы они работали быстрее.Но, к сожалению, гонщики необсуждают друг с другом приемы прохождения трассы. В Формуле 1 нет такого, хотябы мне это помогло быстрее учиться. Но Кубица специально не рассказывает, зная,что я потом смогу это использовать против него, быстрее “вкатиться”, и дажеобъехать на каких-то трассах.Например, в Турции, если бы он мне что-торассказал, если бы я знал точки торможения, мне бы не надо было их искать изаново все учить. И тогда, не исключено, в квалификации я мог бы выступитьлучше, чем он. Конечно, телеметрия доступна, как и во всех командах, но она жене показывает работу рулем, как и где именно надо поворачивать.

Самое сложное – это квалификация. Формула 1 не прощает дажемаленьких ошибок. Если ты один раз в каком-то повороте “потерял” машину, еёзаднюю часть понесло, – это уже минус две сотых, сколько-то тысячных. А от этихтысячных все и зависит. В той же Турции разрывы между гонщиками и натренировках, и в квалификациях, были минимальны. Главное, я знал эту трассу,знал все повороты, понимал, где можно ехать быстрее, за счет чего можно былоулучшать время. Там много интересных поворотов, и если бы я был совсемновичком, мне было бы сложнее. А так как я выиграл здесь гонку GP2, и послепрошлого года у меня есть много наработок, это очень сильно помогло.

Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: ониуже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они быливсе-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект. И ситуация складывалась так:когда я выехал после пит-стопа, передо мной оказался Фелипе Масса. Поэтому вконце круга я немножко сбавил скорость, чтобы трасса освободилась. Я знал, чтосейчас догоню Фелипе и буду сидеть у него на хвосте: я круговой и обгонять неимею права, потому что могу ему что-нибудь испортить, а потом меня в следующейгонке оштрафуют. Поэтому я обеспечил себе какую-то дистанцию, а потом проехаллучший круг…»

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.