Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 cезон 2010.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Steve
Гоночный викенд, время московское.

Пятница
11/06 1-я практика 17:55
11/06 2-я практика 21:55

Суббота
12/06 3-я практика 17:55
12/06 Квалификация 20:55

Воскресенье
13/06 Гонка 19:50

Путем совершения несложных арифметических действий получаем: Квалификация, Гонка в 5 и 4 утра нашего времени соответственно.
SDtuning
ктонить запишет сегодня гонку??
Denn
Хоошая гонка...Спору нет...

Жесткая, порой за гранью разумного борьба пилотов...Очень глухая оборона (Шумми), красивые обгоны, в очередной раз жесткая борьба на питлейне (Хемельтон-Алонсо)...Есть что посмотреть   f1.gif

Кубика тоже "молодец" в первый раз в карьере лутший боевой круг...

Конечно Безумно Жаль Виталика с штрафным фольстартом и непонятным штрафом за борьбу (хотя абсолютно Все на трассе вели Очень жесткую борьбу за место)...но как говорил Очень Мудрый Человек - Все Приходит С Опытом ! ! ! Тем более у Виталика в Пером Сезоне в F-1 Уже Есть Лутший Боевой Круг new_russian.gif  
Ron Dennis
Гонка была ОТЛИЧНАЯ!! Снова команда завоевала дубль! Сильно удивил Алонсо,тачка вдруг поперла.Шумаха всем мишал ехать,Масяню бортонул,индийцев попихал,король дороги блин,накажут интересно.  Всех с ОТЛИЧНОЙ ГОНКОЙ!!!
Kimi Raikkonen
Гран При Канады: Гонка





В Канаде, впервые с начала сезона, гонщики сильнейших команд выбрали разную стратегию использования резины на дистанции. В финале квалификации Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Роберт Кубица проехали лучший круг на шинах Medium, которые немного уступали в скорости, но не так быстро гранулировались, как SuperSoft, что могло принести преимущество на первом отрезке гонки.

Пессимисты говорили, что мягкие шины выдержат всего несколько кругов, но на старте в Канаде часто происходят аварии, а ранний выезд машины безопасности мог отчасти компенсировать потерю времени на пит-стопе, обеспечив преимущество тем, кто стартовал на мягких шинах.

Был и ещё один спорный вопрос – число остановок в боксах. Представители Bridgestone заявили, что по ходу гонки потребуется как минимум два пит-стопа – большую дистанцию один комплект шин не выдержит. Возможные стратегии активно обсуждались перед стартом, и гонка должна была ответить на вопрос, кто же верно решил это уравнение из множества переменных.

Утром в воскресенье команда Red Bull сообщила о замене коробки передач на машине Марка Уэббера – во время проверки систем была обнаружена неисправность, из-за которой австралийцу пришлось потерять пять мест на старте.

На старте первая четвёрка сохранила позиции, Уэббер отыграл два места, Росберг откатился с 10 на 14-е, Кобаяши прорвался с 18 на 10-е, но разбил машину. Петров заехал правыми колёсами на траву, машину развернуло, произошел контакт с де ла Росой. Лиуцци и Масса столкнулись в борьбе за позицию – Педро, Витантонио и Фелипе отправились в боксы для ремонта. На пятом круге Уэббер обошел Баттона в борьбе за четвёртое место.

На шестом круге пит-стоп провели Росберг и Трулли, на седьмом – Баттон, Сутил и Хюлкенберг. Феттель атаковал Хэмилтона, но кругом позже Льюис свернул на пит-лейн за комплектом жестких шин. Алонсо тоже сменили резину, гонщики параллельно ехали по пит-лейн, и испанец вышел вперёд, став лидером среди пилотов, побывавших в боксах.

Стюарды объявили о штрафе с проездом по пит-лейн для Виталия Петрова за фальстарт.

Мягких шин хватило ненадолго, но очень скоро начались и пит-стопы гонщиков, стартовавших на Medium – на 10-м круге боксы посетил Кубица, на 13-м – Шумахер, на 14-м – поднявшийся на второе место Уэббер, за ним Феттель, причём, только Себастьян выбрал мягкие шины, чтобы проехать короткий отрезок на SuperSoft.

На 15-м круге Хэмилтон обогнал Алонсо в борьбе за лидерство в гонке. Первая десятка после пит-стопов: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Феттель – Уэббер – Кубица – Сутил – Буэми – Росберг – Хюлкенберг. Ситуация стабилизировалась до следующей волны пит-стопов.

На 24-м круге в боксах побывал Масса, на 25-м – Хюлкенберг и Лиуцци, на 26-м – Альгерсуари, Глок, Петров, Хэмилтон и Кубица, на 27-м – Баттон, Феттель и Сутил – у Адриана была повреждена шина, на 28-м – Алонсо. Стюарды оштрафовали Хюлкенберга штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. На 32-м круге Педро де ла Роса остановил машину – отказ мотора, оба гонщика Sauber в очередной раз выбыли из борьбы.

На 42-м круге Масса и Трулли провели пит-стоп, потом Ярно ещё раз заехал на пит-лейн и остановил машину.

Уэббер дольше всех ехал на втором комплекте резины, австралиец использовал жесткий состав, оставив мягкий на финальный отрезок гонки. На 50-м круге Хэмилтон обогнал Марка в борьбе за лидерство, и австралиец отправился в боксы за комплектом мягких шин. Уэббер вернулся на трассу пятым, позади Феттеля.

Первая десятка на 55-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Феттель – Уэббер – Кубица – Росберг – Шумахер – Буэми – Хюлкенберг.

На 56 круге Баттон обошел Алонсо в борьбе за второе место, воспользовавшись потерей скорости у испанца при обгоне Чандхока. На 64-м Масса повредил переднее антикрыло при атаке Михаэля Шумахера и отправился в боксы для ремонта – этот инцидент будет рассмотрен после гонки.

Удивительно, но на этот раз канадская гонка обошлась без машины безопасности. Льюис Хэмилтон одержал победу – вторую подряд и 13-ю в карьере. Дженсон Баттон финишировал вторым – McLaren заработала третий дубль в этом сезоне.


SDtuning
есть запись??дайте посмотреть пожалуйста =))
Kimi Raikkonen
Я не записывал... спал в этот момент smile.gif кто знает когда повтор будет?могу записать.
DarkMage
Петров сам себе на старте всю гонку испортил - нафиг спрашивается было всей правой стороной на траву заезжать, места было и на асфальте уйма, никто не выдавливал, как на Ладе в русских гонках млин. Так и не догнать Ковалайнена на Лотусе это тоже жесть...

Массу жалко, хотя легко отделался ещё, Шумахер спокойно его мог без переднего антикрыла на 310 км/ч в стену отправить.

Хэмильтон красавец, что тут скажешь smile.gif

Denn
Цитата
DarkMage Дата Сегодня, 8:58
Петров сам себе на старте всю гонку испортил - нафиг спрашивается было всей правой стороной на траву заезжать, места было и на асфальте уйма, никто не выдавливал, как на Ладе в русских гонках млин. Так и не догнать Ковалайнена на Лотусе это тоже жесть...


Ну рассуждать Виталик то...Виталик се...Не обогнать на последних кругах Лотус это жесть...

Прикольно размышлять с "чем-нибудб" покрепче возле телика или компа...

Не спорю что заед на старте на травяное покрытие вне трассы был необоснован и было отчетливо видно что никто не выдавливал и скорость на финишной прямой на Рено Виталика была самая резвая 324,5 км/ч...Не спорю...

А попробуй сбросить скорость с 315 до 85 км/ч и при этом в шикане и получить боковую перегрузку в 4.5G, а за время гонки потерять до 4-х, 5-ти килограмм живого весса и при этом чтобы мозги варили при скорости 320 км/ч за тысячные доли секунды...Ну и...

p.s. я никого не оправдываю, что произошло - уже не изменить...вот...

Kimi Raikkonen
Цитата(Denn @ 14.6.2010, 18:37) *
А попробуй сбросить скорость с 315 до 85 км/ч и при этом в шикане и получить боковую перегрузку в 4.5G, а за время гонки потерять до 4-х, 5-ти килограмм живого весса и при этом чтобы мозги варили при скорости 320 км/ч за тысячные доли секунды...Ну и...


Так написал как будто он там один перегрузки испытывает.Не он первый не он последний. 
Kimi Raikkonen
В 22:55 по Магадану будет повтор гран при Канады!!!
Kimi Raikkonen
Гонку записал. Правда не сначала (с 18 круга).
Ищите в DC+ ник IceMan-папка F1 сезон 2010
Denn
Цитата
Так написал как будто он там один перегрузки испытывает.Не он первый не он последний.


Да понятно Kimi что все 24-е пилота "примерно" в "одинаковых" условиях...Просто сразу жесть, жесть...

Я же не пишу - закусило...Да неприятно, да ожидал большего, да расстроился сразу и коньяк как то быстро закончился ! ! ! (последнее огорчило)...

Kimi Raikkonen
Цитата(Denn @ 14.6.2010, 23:18) *
и коньяк как то быстро закончился ! ! ! (последнее огорчило)...


biggrin.gif


Цитата
Просто сразу жесть, жесть...


Ну я бы не сказал что прям жесть... он же GP2 выступал там почти такая же опера.




Кстати пиплы вот ссылка на Грна При Канады : magnet:?xt=urn:tree:tiger:OWYIXBXHQNFZVHMLK52VZ3NRZGIG7PMZV3LN5TI&xl=4245069824&dn=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8B+2010.mpg

Denn
Цитата
Ну я бы не сказал что прям жесть... он же GP2 выступал там почти такая же опера.


Не увликался Гран При 2...Не знаю на сколько почти...Считаю что в Первой Опере Все Намного Глобалнее...Иначе она не была-бы Первая...

Я смотрю...я тебя Развеселил Kimi своими писульками smile.gif  

Kimi Raikkonen
В 2011 году мощность KERS будет увеличена?


На Гран При Канады состоялась встреча технических руководителей всех команд Формулы 1, где было решено отказаться от моратория на использование KERS, добровольно введенного всеми участниками чемпионата накануне нынешнего сезона. Таким образом можно окончательно констатировать, что в 2011 году устройства, накапливающие энергию на торможениях и позволяющие повторно использовать ее на разгоне, вновь появятся на гоночных машинах.

Более того – в Монреале разгорелась нешуточная дискуссия о том, не стоит ли повысить максимальную энергоёмкость KERS. Прежде она ограничивалась значением в 400 килоджоулей, но Ferrari и Renault хотели увеличить эту цифру вдвое. Однако против оказались представители Mercedes, которые настаивали на сохранении прежней цифры и даже предупредили о готовности наложить вето в случае попытки пересмотра регламента. Кроме того, для размещения системы на борту машин минимальный стартовый вес предложено увеличить с 620 до 640 кг.

Именно лишний вес стал одной из главных причин непопулярности KERS во время первой попытки её внедрения в Формуле 1. В 2009-м минимальная масса машин составляла всего 605 кг, и уложиться в эти цифры, имея на борту тяжелые батареи рекуператора, командам не удалось.

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал: «Повышение минимального веса – одно из важнейших соглашений, достигнутых командами. Оно открывает дорогу к использованию KERS. При этом мы бы хотели повысить ее мощность, но в этом вопросе добиться согласия не удалось. Потому будет найдено промежуточное решение, которое хотя бы позволит увидеть возможности системы. Мы придем к нему – это не вызывает сомнений».

Ferrari, Williams и Renault уже подтвердили желание использовать KERS в будущем сезоне, другие пока изучают такую возможность. Глава Mercedes GP Росс Браун сообщил, что все команды должны сформулировать свои планы к следующей встрече, которая пройдет примерно через месяц.

«Нам нужно принять окончательное решение, - сказал он. – Мы не будем пытаться двигаться [при разработке машины] сразу в двух направлениях – с KERS и без нее. Сейчас мы тщательно изучаем все детали, чтобы вынести окончательный вердикт. В течение месяца-полутора решение будет принято, и если в дальнейшем от него придется отказаться – это окажется просто потерей времени».

Говоря о том, пойдет ли повышение минимального веса во благо, Браун заметил: «Такое уже бывало прежде – в чем-то это преимущество, а в чем-то – нет. Это не тот случай, когда изменение можно назвать полностью положительным или отрицательным».

Также, по мнению Росса, эффект от KERS станет еще более ощутим, если будет принято решение об использовании задних крыльев с механизмом изменения угла атаки – в этом случае разница в скорости в конце прямой может достигать 15 км/ч.

«Это обеспечит дополнительное преимущество, - сказал руководитель команды. – Используешь и крылья, и KERS - преимущество суммируется. И нет никаких причин, по которым введение крыльев не позволяло бы использовать KERS – ведь это устройство повышает не только скорость на прямых, но и прижимную силу».

По информации британского еженедельника Autosport, возвращение рекуперации будет сопровождаться обязательными требованиями – разработка системы не должна стоить дороже 5 миллионов долларов, а небольшие команды должны иметь возможность приобрести ее за один миллион.

По мнению Росса Брауна, введение таких ограничений имеет большую значимость, ведь непопулярность KERS крылась еще и в том, что создание и отладка этой системы стоила огромных денег: «Нам важно контролировать расходы. Прежде это были своего рода инвестиции, сейчас же экономический климат несколько иной. Нам нужно проявлять осторожность, оценивая уровень необходимых вложений. Это отличная идея, но нам нужно убедиться, что она по карману Формуле 1».

В Renault F1 уже выразили удовлетворение от возвращения системы, в то же время руководитель команды Эрик Буйе не слишком доволен тем, что теперь придется тратиться на модернизацию и доработку прежнего узла, вместо того, чтобы создать с нуля более мощный и современный.

«Renault в этом вопросе поддерживает предложения Ferrari, - сказал Буйе. – Мы предлагаем увеличить энергоёмкость до 800 кДж, чтобы в будущем иметь возможность использовать KERS для повышения качества шоу – потому что в этом случае системой можно будет пользоваться вдвое дольше на каждом круге.

Это позитивно отразится на результатах и на имидже Формулы 1, но наибольшее опасение состоит в том, что Mercedes-Benz использует другую технологию, и у них нет возможности увеличить вдвое мощность системы в обозримые сроки, а инвестировать деньги в разработку новой они не хотят.

Потому теперь платить придется всем – ведь нам предстоит дорабатывать KERS образца 2009 года. Это глупо, поскольку придется тратить больше денег, чтобы сделать его лучше, вместо того, чтобы изменить правила и облегчить всем жизнь».


Kimi Raikkonen
Все смотрим практику в Валенсии smile.gif
oag
В какое время будут показывать заезды, квалификацию и гонку?

Steve
Первые свободные заезды уже прошли.
Вторые заезды, квалификация и гонка в 24-00, сегодня, завтра и послезавтра соответственно на России2.
Третьи заезды у нас не транслируются, может только в инете или на спутниковых каналах, на нашей территории не доступных.
Kimi Raikkonen
Мерседесы возвращаются smile.gif
Kimi Raikkonen
Алонсо 1-ый. 1:39.283, 312.0 км/ч
Kimi Raikkonen
Гран При Европы: Стартовое поле

1. Себастьян Феттель Red Bull
1:37.587
2. Марк Уэббер Red Bull
1:37.662
3. Льюис Хэмилтон McLaren
1:37.969
4. Фернандо Алонсо Ferrari
1:38.075
5. Фелипе Масса Ferrari
1:38.127
6. Роберт Кубица Renault
1:38.137
7. Дженсон Баттон McLaren
1:38.210
8. Нико Хюлкенберг Williams
1:38.428
9. Рубенс Баррикелло Williams
1:38.428
10. Виталий Петров Renault
1:38.523
11. Себастьен Буэми Toro Rosso
1:38.586
12. Нико Росберг Mercedes
1:38.627
13. Адриан Сутил Force India
1:38.851
4. Витантонио Лиуцци Force India
1:38.884
15. Михаэль Шумахер Mercedes
1:39.234
16. Педро де ла Росса BMW Sauber
1:39.264
17. Хайме Альгерсуари Toro Rosso
1:39.458
18. Камуи Кобаяши BMW Sauber
1:39.343
19. Ярно Трулли Lotus
1:40.658
20. Хейкки Ковалайнен Lotus
1:40.882
21. Лукас ди Грасси Virgin
1:42.086
22. Тимо Глок Virgin
1:42.140
23. Карун Чандхок HRT
1:42.600
24. Бруно Сенна HRT
1:42.851
Kimi Raikkonen
Кто нибудь гонку пишет?Аварию Марка Уэббера видели? blink.gif
Kimi Raikkonen
Кобаяши +15 позиций!!!
Denn
Вот Это Гонка...Вот Это Адреналин...Давно Не Испытывал Столько Эмоций  smoke.gif

С 1991 года всего два раза видел как болиды делают сальто, повезло Марку что на 300 презимлился на брюхо. в рубашке родился...

Кобояши Ваще Реальный КАбан  cool.gif
Shiko
Дайте скачать видео гран-при Канады и Валенсии ... а то в отпуске посмотреть/записать негде было ... Канаду видел "на немецком языке", а Валенсию вообще нет... sad.gif
Ron Dennis
Гонка получилась интересная,все команды отожгли каждая по своему.Маки финишировали дублем,это классно!! Теперь Матешиц,точно,всегда будет говорить,что Буллы 
окрыляют))) Кобаяши,и Барик вдули ферраристов- МОЛОДЦЫ!!!
SDtuning
дайте посмотреть!!а то нахваливаете так...оч интересно=))
Vestnik
канаду в ДЦ видел, ищите "Гран - при Канады". Гонки в Валенсии нет, только квалификация.

Девятерых гонщиков после гонки, кстати, отштрафовали на 5 секунд.
Shiko
Когда повтор гонки в Валенсии?
machucha
Shiko,
Володя,заедь ко мне завтра на работу,дам VHS
Shiko
Цитата(machucha @ 28.6.2010, 21:39) *
Shiko,
Володя,заедь ко мне завтра на работу,дам VHS


Спасибо..., постараюсь!!!
Kimi Raikkonen
Феттель: "Нашей команде есть, чем гордиться!"

Себастьян Феттель чрезвычайно доволен победным итогом Гран При Европы, ведь в Red Bull Racing не рассчитывали получить преимущество на городской трассе в Валенсии...

Себастьян Феттель: «Сезон складывается непросто, но тут уж ничего изменить нельзя, поэтому здорово, что я вновь победил, да ещё на трассе, на которой мы не рассчитывали выступить так хорошо. Но мы были быстры, могли наращивать отрыв от соперников и довели гонку до победного финиша.

Как и ожидалось, нам пришлось нелегко: когда я, проезжая по старт-финишной прямой, увидел на табло информацию об автомобиле безопасности, то подумал, что сейчас начнутся проблемы. Ведь машины, которые ехали следом, могли провести пит-стоп, вообще ничего не потеряв, но мне все-таки повезло: несколько гонщиков лидирующей группы оказались точно в такой же ситуации, как и я.

После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, я очень сильно заблокировал колеса в последнем повороте, пытаясь затормозить как можно позже. Разумеется, после пит-стопа и нескольких медленных кругов шины были еще недостаточно прогреты: оказалось, что они холоднее, чем я ожидал. В общем, я заблокировал колеса, но смог удержать позицию. На шине образовалась протёртость, но особых проблем не возникло. Впереди было еще много кругов, и когда мне сообщили, что Льюису придется проехать через пит-лейн, поскольку он был оштрафован, я уже атаковал не слишком агрессивно.

Важно, что мы вновь победили, набрали много очков, и очень довольны сегодняшним результатом. Думаю, команде есть, чем гордиться. Но надо продолжать работать и готовиться к следующему Гран При. Сильверстоун – наша домашняя гонка, и мы постараемся повторить прошлогодний успех.

И еще: самое главное, что после столь тяжелой аварии Марк Уэббер чувствует себя нормально. Это говорит о том, что машины становятся все безопаснее, но риск все-таки остается высоким. По радио мне сообщили, что Марк в порядке, и за него я рад».
Denn
Марк Уэббер: «Эта авария не должна была случиться».

Авария на девятом круге Гран При Европы после столкновенияМарка Уэббера и Хейкки Ковалайнена повлияла на судьбу гонки и вновь поднялавопрос о большой разнице в скорости машин опытных и новых команд. Впрочем,позиции участников разошлись – Марк Уэббер считает, что авария не должна быласлучиться, представители Lotus Racing защищают своё право на оборону позиции…

Марк Уэббер: «Обиднее всего то,что эта авария не должна была случиться. Все мы понимаем, что Формула 1 – неблаготворительная вечеринка, вы должны бороться за позицию, но не в том случае,когда уступаете пять секунд на круге, а позади одна из самых быстрых машинчемпионата. Как долго Хейкки планировал оборонять позицию? Ещё пятнадцатьсекунд? Стоило ли это таких усилий?»

Технический директор Lotus Racing МайкГаскойн считает, что вины Хейкки здесь нетУэббердопустил ошибку…

Майк Гаскойн: «Хейкки имел правозащищать позицию, не важно, кто был его соперником. В Формуле 1 нет командпервого и второго эшелона, все равны. Если следовать логике соперников, то ЖилюВильнёву в Хараме “81 нужно было просто пропустить четыре машины, ехавшиепозади, но увидели ли бы мы в этом случае один из лучших Гран При своеговремени? Разве гонщик Force India должен пропускать гонщика McLaren простопотому, что соперник быстрее? Это гонки, не так ли?...

Для Хейкки гонка складывалась очень удачно, он отрывался отновых команд, в случае возникновения инцидентов мы могли побороться за очки,но, к сожалению, он сам стал участником инцидента. Марк сократил дистанцию доминимума, а Хейкки ехал по прямой и сбрасывал скорость перед поворотом. Спроситесебя, кто виноват в этой ситуации?”…

Denn
О задержке с решением стюардов…

Британский аналитик Джо Савар рассуждает о том, почему решение о наказании Льюиса Хэмилтона за обгон машины безопасности было принято стюардами с большой задержкой – именно этим недовольны в Ferrari, ведь за это время британский гонщик смог создать достаточный отрыв от Камуи Кобаяши, и не потерял позицию после штрафного проезда по пит-лейн…

«Задержка с наказанием Хэмилтона возникла потому, что делегат FIA Чарли Уайтинг и стюарды хотели быть абсолютно уверены в том, что нарушение действительно имело место. Они знали, что Хэмилтон сбросил скорость, увидев машину безопасности, но кто первым пересёк линию – Льюис или сейфти-кар?...

У центра контроля гонки есть данные GPS о точном положении машин, вопрос был в том, где фактически расположены датчики на машине безопасности и McLaren Льюиса, ведь если речь идёт о расстоянии, меньшем корпуса машины, это имеет значение. Данные нужно было сопоставить со скоростью, точно определив, кто первым пересёк черту – на это и потребовалось время.

Если говорить о штрафе в пять секунд для группы гонщиков, превысивших скорость за машиной безопасности, то он оказался минимальным потому, что пилоты нарушили правила, находясь всего в нескольких сотнях метров от линии машины безопасности, когда она выехала на трассу, и уже не могли ничего изменить».

Denn
Японский гонщик BMW-Sauber стал одним из героев Гран При Европы. Почти до конца дистанции он занимал третье место, а затем, после пит-стопа, провел пару красивых обгонов...

Вопрос: Насколько вы рисковали, обгоняя Фернандо Алонсо и Себастьена Буэми на последних кругах?

Камуи Кобаяши: Конечно, об этом не так просто судить. Моя машина выглядела здорово, а сцепление с трассой на новых шинах было куда выше, чем у Фернандо и Себастьена. Я мог ехать намного быстрее, но у меня в распоряжении было всего четыре круга. Потому я и попытался реализовать преимущество в скорости, стремясь с максимальной выгодой использовать сложившуюся ситуацию.

Я был уверен,  что смогу провести обгон, если они не будут совершать странных маневров на торможении. Но оба - хорошие гонщики, и я не ждал от них таких поступков, ведь никто не хочет терять очки, когда финиш так близко.

Вопрос: В Стамбуле ваши шины изнашивались очень быстро. Полученный тогда опыт помог вам в Валенсии?

Камуи Кобаяши: Конечно! В Турции я получил важный урок, хотя в этих гонках ситуации с шинами развивались по-разному. В Валенсии я следил за их состоянием и без проблем добрался на жестком составе до 53-го круга.

Вопрос: Насколько велико было прессинг, которое оказывал на вас Дженсон Баттон, ехавший практически вплотную за вами на протяжении почти 40 кругов?

Камуи Кобаяши: Прессинг чувствовался, это правда. Сильнее всего он был, когда машина безопасности только-только покинула трассу. Я понимал, что у Дженсона более быстрая машина, да еще и более свежие шины. Но также мне было понятно, что обгонять на этой городской трассе сложно. И чтобы не допустить обгона, я внимательно следил за состоянием своей резины - и хотя мое время на круге улучшалось, важнее для меня была не скорость, а именно экономный подход к работе с шинами.

Вопрос: Эта гонка укрепила вашу веру в свои силы?

Камуи Кобаяши: Конечно - особенно потому, что мне удавалось поддерживать высокий темп, что очень приятно. Сейчас ясно, что нашей слабой стороной является квалификация. Если мы  сможем прибавить в субботу, то и в воскресенье будем набирать очки куда чаще. В Валенсии разница в состоянии трассы между квалификацией и гонкой была особенно заметной. В воскресенье асфальт обеспечивал куда больший уровень сцепления, что сыграло нам на руку. С каждым кругом машина держалась на трассе все лучше.

Kimi Raikkonen
Denn, Хоть раз написал не про Петрова smile.gif
Vestnik
Самурай молоток
Denn
Цитата
Denn, Хоть раз написал не про Петрова


Я слежу за его карьерой,но так же за Шумми который в 41-н рискнул вернуться и небоится преследующих его провалов...

Самурай Реалный Красавец, хотя не первый год за рулем, и если бы не машина безопастности...

Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг… 

В Валенсии Льюиса Хэмилтона следовало дисквалифицировать за обгон автомобиля безопасности – так считает бывший глава Renault F1 Флавио Бриаторе, который посетил Гран При Валенсии и свободно разгуливал по паддоку, хотяформально FIA не разрешает ему появляться на гонках... 

Бриаторе разделяет позицию Ferrari и Фернандо Алонсо, что штраф в видепроезда через боксы – слишком мягкое наказание за обгон сейфти-кара... 

«В правилах есть неточности, – заявил он в интервью итальянскомутелеканалу Sky Sport 24. – Нельзя было объявлять о штрафе Хэмилтону через 20кругов – это должно было произойти через 2-3 круга...

За обгон автомобиля безопасности гонщику должны были показать черный флаг. Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук. Если же вы меня спросите о Ferrari, то их машинам просто не хватает скорости: они отстаютот Red Bull и McLaren»...
Kimi Raikkonen
Цитата(Denn @ 2.7.2010, 20:13) *
Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук.

Вам не кажется это подозрительным???
SDtuning
скорей всего хотят поднять популярность Ф1...а то последние годы она немного опустилась.....
Denn
Цитата
   скорей всего хотят поднять популярность Ф1...а то последние годы она немного опустилась.....


За счет чего поднять ? ? ?  new_russian.gif

За счет Шумми обгонявшего без машины безопастности и получившего минус пять позиций потому что то там, что то, за чем то, неправильно оценил, а пилот не понял...  1_veryangry.gif

Виталик который не совершал фальстарт и команда сильно удивилась штрафу, и тем не менее был вынужден проехать по пит-лейну, а поже на GPS оказалась что небыло фалбстарта...  dash2.gif

Бедный, нещастный, первый темнокожий мальчик может себе позволить практически все: борьбу на въезде на пит-лейн, борьбу внутри пит-лейна, на выезде, обгон машины безопастности, и т.д. и т.п... wacko.gif  

Цитата
Вам не кажется это подозрительным???


и все по Барабану, а барабан инструмент Громкий, так что господа болельщики есть тема задуматься кто Барабан, а кто Громкий   1_beat.gif ??????? 

Ron Dennis
Парни!!,что Вы На Хэма взъелись?,Вы все неудачи своих любимцев списываете на одного?,это проще всего!! Гонщик _ от слова гоняться,а не ехать от старта к финишу в пелотоне.Вспомните как ,белые парни,Сенна и Прост,вытворяли на трассе,что хотели и как хотели,хотя их штрафовали,и флаги черные показывали и т.д,за это их и любили болелы.А послушать Алонсо,так он все время хнычит и хнычит,как заведенный.Гоняться надо по бырому!!!
Kimi Raikkonen
Цитата(Ron Dennis @ 5.7.2010, 19:34) *
Парни!!,что Вы На Хэма взъелись?


Потому что он реально обнаглел!!!Всех так наказывают позициями на старте/финише,а ему всего лишь проезд по пит лейну.
Цитата(Ron Dennis @ 5.7.2010, 19:34) *
Вы все неудачи своих любимцев списываете на одного?,это проще всего!!

А Kimi не нарушал и не нарушает tongue.gif я негру не забуду тот момент когда он на гран при Канады в Райкконена на пит лейне въехал!
Vestnik
После 9 этапов положение в чемпионате следующее:

1.      Хэмилтон – 127

2.      Баттон – 121

3.      Феттель – 115

4.      Вэбер – 103

5.      Алонсо – 98

6.      Кубица – 83

7.      Росберг – 75

8.      Масса – 67

9.      Шумахер – 34

10.  Сутиль – 31

11.  Баррикелло – 19

12.  Льюцци – 12

13.  Кобаяши – 7

14.  Буэми – 7

15.  Петров – 6

16.  Альгерсуари – 3

17.  Хюлькенберг – 1

18.  Де ла Роса – 0

19.  Ковалайнен – 0

20.  Чандхок – 0

21.  Ди Грасси – 0

22.  Трулли – 0

23.  Сенна – 0

24.  Глок – 0

 

1.      Макларен – 248

2.      Рэд Булл – 218

3.      Феррари – 165

4.      Мерседес – 109

5.      Рено – 89

6.      Форсе Индиа – 43

7.      Вильямс – 20

8.      Торо Россо – 10

9.      Заубер – 7

10.  Лотус – 0

11.  Хиспания – 0

12.  Вёрджин – 0



Для сравнения, по старой системе начисления очков: 

1.      Хэмилтон – 52

2.      Баттон – 49

3.      Феттель – 47

4.      Вэбер – 40

5.      Алонсо – 39

6.      Кубица – 33

7.      Росберг – 29

8.      Масса – 26

9.      Шумахер – 13

10.  Сутиль – 10

11.  Баррикелло – 6

12.  Льюцци – 2

13.  Кобаяши – 2

14.  Петров – 2

15.  Буэми – 1

16.  Альгерсуари – 0

17.  Хюлькенберг – 0

18.  Де ла Роса – 0

19.  Ковалайнен – 0

20.  Чандхок – 0

21.  Ди Грасси – 0

22.  Трулли – 0

23.  Сенна – 0

24.  Глок – 0

 

1.      Макларен – 101

2.      Рэд Булл – 87

3.      Феррари – 65

4.      Мерседес – 42

5.      Рено – 35

6.      Форсе Индиа – 12

7.      Вильямс – 6

8.      Заубер – 2

9.      Торо Россо – 1

10.  Лотус – 0

11.  Хиспания – 0

12.  Вёрджин – 0



Kimi Raikkonen
Ну значит Уэбер или Феттель чемпионы!!!
Kimi Raikkonen
09/07 F1 Первая практика 12:55 MSK ; Вторая практика 16:55 MSK
10/07 F1 Третья практика 12:55 MSK Квалификация 15:55 MSK
11/07 F1 Гонка 15:50 MSK
SDtuning
запишите плиз гонку =)))
Shiko
SDtuning,

позатараюсь ...
sokal
Цитата(Shiko @ 31.5.2010, 23:20) *
Запись Гран-При Турции расшарил в ДС++

ищите ... Shikoii ...папка: Video\Формула 2010\30.05 Турция

скачивайте и смотрите... Оно того стоит!

Не могу найти в ДС запись гонки, у кого нибудь есть расшаренная запись или расшарьте, скажу большое спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.