Да Ребята...Гонка и Правда Жесткая получилась...
Жаль Вебера, жаль Петрова...хлоднокровия не хватило обоим...
А у Кабаяши дествительно не Болид а прям Камаз какой-то...Порадовал своими безумными маневрами...
Порадовал Масса - Наконец-то Он На Подиуме, Шумми тоже как в Старые Добрые Временна Вгрызся в Корейский асфвальт и в результате Четвертый...
Ron Dennis
25.10.2010, 12:56
Цитата(hightway @ 24.10.2010, 19:08)

А ред буллы? У них есть мотор
На сезон восемь моторов,каждый новый-штраф 10 позиций,а бэушные можно использовать сколько влезит.
Петров,на мой взгляд,на следующий сезон,за рено не поедит,им Кобаяши нужен,этот везде пролезит.
Гонка получилась веселая.Батон уже совсем расклеился,и лешился на следующий год 1 номера.
И в итоге нас ждут две захватывающие гонки!,сезон получается на славу!
Kimi Raikkonen
25.10.2010, 18:38
Цитата(Denn @ 25.10.2010, 8:10)

А у Кабаяши дествительно не Болид а прям Камаз какой-то...Порадовал своими безумными маневрами...
Камуи место в Топ командах!!!!
Выложите запись в ДС, если писали, и название файла, если не трудно, это необходимо глянуть
Искренне сочувствую Виталику ...
Цитата(Shiko @ 25.10.2010, 21:10)

Искренне сочувствую Виталику ...
Да уж... как он возращался в боксы от разбитой машины. Было жалко смотреть на него.. Ну ничего, он молодой, все еще впереди!
Kimi Raikkonen
26.10.2010, 8:07
Цитата(София @ 25.10.2010, 18:35)

А я и не пропадал... наблюдаю за вами
Цитата
Kimi Raikkonen Дата Вчера, 17:38
Цитата(Denn @ 25.10.2010, 8:10)
А у Кабаяши дествительно не Болид а прям Камаз какой-то...Порадовал своими безумными маневрами...
Камуи место в Топ командах!!!!
Знаешь Старина...Ты Абсолютно прав
Kimi Raikkonen
26.10.2010, 8:10
Цитата(Denn @ 26.10.2010, 7:08)

Знаешь Страрина...Ты Абсолютно прав

Можно и вместо Уэбера

больше чем уверен если Кобаяши дать хорошую машину он станет чемпионом!!!
Мэнселл: "Очевидно, Хэмилтон не в ладах с самим собой…"
Найджел Мэнселл считает, что Льюис Хэмилтон должен будетвинить только самого себя, если не сможет в этом сезоне завоевать титул…
Гонщик McLaren отстает от лидера чемпионата, ФернандоАлонсо, на 21 очко, однако уверен, что у него еще есть шанс отыграться, хотявпереди остается только два Гран При…
«В течение года им было допущено несколькопросчетов, но я хотел бы поддержать Льюиса, сказав, что он способен лучшесправляться со своими задачами, – сказал чемпион мира 1992-го года в интервьюThe Sun. – Очевидно, что-то его отвлекает, и он не в ладах с самим собой.Гонщик всегда должен точно знать, в какой точке трассы он находится и с кемведет борьбу. Льюис пару раз ошибался, хотя я не сомневаюсь – он настоящийпрофессионал и сделает необходимые выводы, чтобы подобные промахи неповторились»…
При этом Мэнселл убежден, что Марк Уэббер по-прежнему входитв число главных фаворитов сезона: «Не думаю, что он упустит титул. Весь год вкоманде Red Bull Racing была неспокойная обстановка, но Марк продемонстрировалсильный характер и психологическую стойкость…
«Он отличный гонщик и показал свои лучшиекачества, когда восстанавливался после той памятной аварии в Валенсии, – впрежние времена ее последствия были бы намного драматичнее. Можно вспомнить идорожное происшествие, в которую Уэббер попал осенью 2008-го года, сломав ногу– но и это он тоже преодолел…
На трассе Марк предпочитает не рисковать идостоин всяческих похвал за свой профессионализм: он стабильно набирает очки,занимая вторые и третьи места. Фернандо Алонсо, конечно, великолепный пилот, ноя изменил свое отношение к Ferrari после того, как эта команда публичнопродемонстрировала, что ее гонщики не равны»…
Сутил: "В ходе гонки у меня были проблемы с тормозами…"
В Корее Адриан Сутил выступил неудачно: не смог поднятьсявыше 14-го места в квалификации, а в воскресенье довольно агрессивно атаковалсоперников, но не удержал машину на трассе и сошел с дистанции. После финишагонки он ответил на вопросы пресс-службы Force India…
Вопрос: Первые полтора часа после старта гонка по-настоящему неначиналась: расскажите, что происходило в этой фазе Гран При Кореи?
Адриан Сутил: Сначала всеждали, пока условия на трассе не станут лучше, и они действительно улучшились.Мы ездили за автомобилем безопасности, но затем гонка, наконец, началась.Состояние трассы уже через несколько кругов позволило перейти на промежуточныешины, на которых можно было ехать до финиша…
Вопрос: Вы стартовали с 14-й позиции, хотя обычно в квалификациивыступаете лучше. Что произошло с вами во второй половине Гран При?
Адриан Сутил: Пытаясь обогнатьКамуи Кобаяши, я не удержал машину на трассе, она начала скользить… Кстати, входе всей гонки у меня были проблемы и с тормозами, и с балансом машины в целом.К тому моменту дождь усилился, воды на трассе прибавилось, – так что для менявсе закончилось на обочине…
Вопрос: Какие у вас планы на ближайшие дни? Чем будетезаниматься перед двумя финальными этапами сезона?
Адриан Сутил: Из Кореи мы всевернемся в Европу, чтобы готовиться к Гран При Бразилии и Абу-Даби. Надеюсь,нас ждут хорошие гонки…
Дженсон Баттон: "Буду бороться за титул, пока есть хотя бы теоретические шансы"
28.10.2010
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что по-прежнему не теряет надежд побороться за чемпионский титул в этом году. За два этапа до конца сезона все еще действующий чемпион мира отстает от лидера общего зачета Фернандо Алонсо на 42 очка.
"Я всегда говорил, что буду бороться до тех пор, пока победа теоретически возможна. Конечно, нельзя не признать, что отставание серьезное. Но заранее никогда не сдавался и не собираюсь. Попытаюсь зацепиться за борьбу в ближайшей гонке в Бразилии. Для этого необходима победа и ошибки конкурентов. А дальше будет видно. В "Формуле-1" случается всякое", - приводит Autosport.com слова Баттона.
Kimi Raikkonen
29.10.2010, 16:57
Необходимые условия для победы в личном зачёте
За две гонки до окончания сезона шансы остаются у пяти гонщиков. Рассмотрим условия, необходимые для того, чтобы выиграть чемпионский титул в сезоне 2010 года…
1. Фернандо Алонсо. Победа в одной гонке и 6-е место в другой обеспечат испанцу чемпионский титул.
Алонсо может стать чемпионом досрочно, если в Бразилии опередит Марка Уэббера на 15 очков. Для этого ему нужно одержать победу, а Марку – финишировать не выше 5-го места. Остальные претенденты в таком случае Фернандо уже не помешают.
2. Марк Уэббер. Станет чемпионом, выиграв обе гонки. Даже если Алонсо оба раза финиширует вторым, он отстанет на три очка.
3. Льюис Хэмилтон. Также надо дважды побеждать, но при этом Алонсо должен финишировать не выше 3-го места в одной из гонок и 4-го в другой. Уэббер может оба раза приехать вторым – в этом случае Хэмилтон обойдет его на четыре очка.
4. Себастьян Феттель. Необходимы две победы, но при этом Алонсо не должен набрать больше 25 очков (например, финишировать не выше чем 3-м и 5-м). Даже если при этом Уэббер дважды приедет вторым, он сравняется с Феттелем по количеству очков (по 256), но уступит ему по количеству побед (4 против 5).
5. Дженсон Баттон. Шансы чисто математические. При двух победах в оставшихся гонках необходимо выполнение нескольких условий.
Во-первых, Алонсо не должен набрать больше восьми очков (например, дважды финишировать не выше 8-го места). Тогда при равенстве очков и побед Баттон станет чемпионом благодаря большему количеству вторых мест (3 против 2).
Во-вторых, Уэббер не должен набрать больше 18 очков (это, например, 2-е место и сход). Равенства очков с Марком допускать нельзя, так как при равном количестве побед и вторых мест, у Уэббера на одно третье место больше.
В-третьих, не больше 29 очков должен набрать Хэмилтон (то есть финишировать не выше 2-го и 5-го места).
И, наконец, в-четвертых, Феттель не должен набрать больше 33 очков. Если Феттель финиширует, например, 2-м и 3-м, то при равенстве очков Баттон станет чемпионом благодаря большему числу побед.
В Red Bull Racing выяснили причину поломки машины Феттеля
Команды Формулы 1 всегда тщательно разбираются в причинах любого технического отказа – прежде всего это делается, чтобы не допустить повторения в будущем. Сход Себастьяна Феттеля на Гран При Кореи не стал исключением, через нескольких дней в Red Bull Racing разобрались с тем, что же именно помешало молодому пилоту подняться в Йонаме на вершину подиума и стать лидером чемпионата мира.
Изначальное предположение об обрыве клапана не подтвердилось – как сообщает Auto Bild, истинной причиной стала поломка шатуна в четвёртом цилиндре. Как именно это случилось, неясно до сих пор, можно лишь с определенностью говорить, что данный мотор Renault RS27 уже использовался на машине Феттеля в Хоккенхайме и Спа, и его общая наработка к моменту отказа составляла около 1600 км. «Обычно они выдерживают не менее 2000 км, – сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. – Впрочем, корейская гонка всё равно стала бы для этого двигателя последней».
В Бразилии Себастьяну поставят другой мотор, который использовался в Италии и Сингапуре, его общий пробег на настоящий момент составляет 1006 км, и в теории он располагает вполне достаточным ресурсом, чтобы выдержать и субботнюю, и воскресную программу на Интерлагосе.
Если же избежать проблем не удастся, то за девятый мотор Феттелю придется потерять десять стартовых позиций в Абу-Даби. «Нам бы очень этого не хотелось, потому я рассчитываю, что двигатель выдержит, и его состояние никак не отразится на нашей скорости в конце сезона».
Опубликован график зимних тестов
Опубликован график зимних тестов Формулы 1. Как и год назад, команды проведут четыре сессии общей протяженностью 15 дней. Но если зимой 2010-го все заезды прошли в Испании, то на этот раз финальный раунд состоится в жарком Бахрейне в преддверии дебютного этапа нового сезона.
Тесты стартуют на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии 1-3 февраля, после чего продолжатся в Хересе (10-13 февраля) и Барселоне (18-21 февраля). Наконец, с 3 по 6 марта пилоты смогут провести последние приготовления в Бахрейне. Напомним, что по правилам каждая команда имеет право выпускать на трассу только одну машину.
Пока представленный график не носит официального характера, но он едва ли сильно изменится – речь может идти разве об изменении в день-два. Также стоит отметить, что не подтвердилась информация о первом визите Формулы 1 на новую португальскую трассу Альгарве.
Скиньте расписание на выходные...
Опять меня кинули с программой...

...
Цитата(Denn @ 2.11.2010, 21:37)

Скиньте расписание на выходные...
Опять меня кинули с программой...

...
06.11.2010 - 02-55 квалификация
07.11.2010 - 02-45
Kuzya_777
3.11.2010, 15:35
Время местное или Москоу-Сити????
Цитата(Kuzya_777 @ 3.11.2010, 14:35)

Время местное или Москоу-Сити????
время местное, к сожалению
Сутиль и Буэми оштрафованы за аварии на Гран-при Кореи Гонщик команды Формулы-1 Force India Адриан Сутиль и пилот Toro Rosso Себастьен Буэми потеряют по пять мест на старте следующего этапа, которое пройдет в Бразилии через две недели. Такое наказание было наложено на гонщиков за аварии с другими участниками Гран-при Южной Кореи.
Себастьен Буэми на 31-м круге гонки врезался в болид Virgin Тимо Глока, что привело к сходу обоих пилотов и появлению на трассе автомобиля безопасности. До этого Буэми также спровоцировал аварию с Ковалайненом. Адриан Сутиль по ходу гонки также поучаствовал в нескольких авариях, а на 47-м круге из-за своей ошибки врезался в Sauber Камуи Кобаяси. Сутиль сошел с дистанции, однако машина японца почти не пострадала, и он смог финишировать.
После гонки аварии были рассмотрены судьями. Буэми и Сутиль были признаны виновными в столкновениях, и оштрафованы потерей мест на старте. Кроме того, Сутиль был дополнительно наказан штрафом в 10 тысяч долларов, за то что продолжал оставаться на трассе, несмотря на неисправность тормозной системы, о которой гонщику было известно.
Остальные инциденты на Гран-при Южной Кореи оставлены без последствий.
Цитата
Eva Дата Сегодня, 14:15
Цитата(Denn @ 2.11.2010, 21:37)
Скиньте расписание на выходные...
Опять меня кинули с программой... ...
06.11.2010 - 02-55 квалификация
07.11.2010 - 02-45

Аспасибочки Тебе Огромные и Персональные
С...во!!!
... Виталик опять разбажахал в хламину свой болид ... в 1-ые же свободные заезды ...
Ron Dennis
6.11.2010, 1:29
Ага! только что в трансляции на Ф-1 ньюс видал!
16:23:32
Что-то в последнее время у Виталия явно перебор с авариями.
... блин..., Коба Яша ... в том же повороте ... "припарковался"...
Пфу .... (выдохнул ... ) ...
Вины Виталика практически нет ... к аварии привела поломка заднего антикрыла ...
По ожиданиям ... квалификация будет дождевой ...
Осталось всего две гонки ...
Третья практика:
15:54:47
Здравствуйте, дорогие друзья! F1News.Ru продолжает серию прямых трансляций с этапов Формулы 1, и сегодня мы приглашаем вас в далёкую Бразилию, где на автодроме Интерлагос под проливным дождем стартовал второй день 18-го этапа сезона.
15:54:58
Накануне в тренировках быстрейшими были пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер, но обе сессии прошли по сухой трассе. Теперь же пилотов ждут совсем другие условия – как в утренней часовой тренировке, так и в последующей квалификации.
15:55:24
Напомним, кстати, что Адриан Сутил и Себастьен Буэми потеряют на старте по пять мест за прегрешения во время прошлого этапа.
15:55:43
По отзывам гонщиков, условия на трассе хоть и непростые, но все же не экстремальные – и потому мы наверняка не увидим пустую трассу и кораблики на пит-лейне, как это было, скажем, в Японии.
15:55:50
Борьба за титул вышла на финишную прямую – Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и их команды стараются изо всех сил и не намерены уступать без боя.
15:57:07
Но свои цели и задачи есть и у всех остальных - так что нас ждет увлекательное зрелище
15:57:28
Сейчас дождь почти стих, но трасса по-прежнему остается очень сырой
15:58:15
Посмотрим, что выберут в командах для пробного круга - промежуточные шины (I) или дождевые (HR)
15:58:53
Температура воздуха сейчас 22 градуса, асфальт - 20
15:59:10
Влажность воздуха - 87%
6:00:10
Напомним, что в сравнении с прошлым этапом у нас произошла одна замена
16:00:20
➞ Клин заменит Ямамото в Бразилии
16:00:30
Тренировка стартовала
16:00:50
Пилоты на HR-резине
16:01:31
Официальный погодный монитор чемпионата мира утверждает - дождя нет
16:02:07
Ковалайнен, первым покинувший боксы, возвращается назад
16:02:25
Также поступают и все остальные
16:02:38
Один круг в субботу утром - это давний ритуал Ф1
16:02:52
Хайдфельд радио:
Инженер: Судя по прогнозу, погода в ближайшие полчаса не изменится, возможно, периодически будет моросить, но в целом можно ожидать, что ситуация будет постепенно улучшаться и трасса начнет подсыхать...
16:02:56
Кристиан Клин решил задержаться на трассе подольше
16:04:07
Только Шумахер в боксах
16:04:47
Михаэль побеждал на Интерлагосе 4 раза
16:05:38
Впервые - еще в 1994 году, когда Хайме Альгерсуари только-только исполнилось 4 годика
16:06:00
Клин Вернулся в боксы, Шумахер - выехал
16:06:21
Два круга проехал и Тонио Лиуцци
16:06:31
Трасса вновь опустела
16:07:44
По мнению экс-гонщика Ф1 Энтони Дэвидсона состояние трассы позволяет проходить круги на промежуточных шинах
16:09:12
Глок на трассе
16:10:38
Глок (HR) на чинает быстрый круг
16:11:08
Можно вспомнить вчерашнее время - 1.11,968. Сегодня в тренировке его перекроют едва ли
16:11:43
Глок закончил круг - 1.25,972
16:11:55
Хайдфельд и Кубица тоже на трассе
16:12:24
На этот раз едва ли кто-то будет "ждать у боксов погоды"
16:13:10
Глок чуть быстрее - 1.24,642
16:14:04
Год назад в субботу с утра тоже было сыро и Нико Росберг промчал на Williams за 1.23,182. Правда, та сессия длилась 13 минут...
16:15:07
Пока ни Хайдфельд, ни Кубица не могут перекрыть время Глока...
16:15:18
А, нет - у Ника 1.23,897
16:15:41
Пока все исключительно на HR-резине
16:15:54
Хюлкенберг второй - 1.24,026
16:17:03
Но все лидеры пока в боксах
16:17:10
Буэми первый - 1.23,171
16:18:07
Баррикелло быстрее всех на домашней трассе - 1.22,612 (HR)
16:18:24
Масса выехал - вчера у него была поломка сцепления
16:18:37
Петров первый - 1.22,298
16:19:03
Но давний соперник россиянина Нико Хюлкенберг вновь портит Виталию праздник - 1.21,976 (HR)
16:19:28
Хэмилтон выехал на промежуточных шинах
16:19:41
Кстати, I-шины и у Хюлкенберга
16:19:52
Нико идет с улучшением...
16:20:04
...и показывает 1.21,277
16:20:20
Прибавляет и Петров - 1.22,144, второй
16:20:38
Выехали Феттель, Уэббер и Шумахер
16:21:11
Баррикелло улучшил, третий - 1.22,219
16:21:41
Условия явно благоволят промежуточной резине
16:22:02
Хюлкенберг продолжает ставить рекорды секторов
16:22:17
Алонсо тоже покинул боксы
16:22:29
Позади уже треть времени тренировки
16:22:56
Новый рекорд дня от Хюлкенберга - 1.20,535
16:23:44
Баттон (I) второй - 1.21,564
16:24:06
Хэмилтон тоже второй - 1.22,482 (I)
16:24:33
Марк Уэббер опережает соперников из McLaren - 1.21,366
16:24:45
При этом Феттель, например, на шинах HR
16:24:45
При этом Феттель, например, на шинах HR
16:25:36
Алонсо быстрее всех - 1.20,200. Хэмилтон 3-й
16:25:47
Уэббер второй - 1.20,337
16:25:55
Результаты меняются стремительно
16:26:16
При этом влажность не падает, воздух и асфальт не нагреваются
16:26:58
Кубица в боксах, ни одного быстрого круга, Клин выехал
16:27:33
Лучший из пилотов новых команд - Глок. +3,3 от лидера и +0,3 от Хайдфельда
16:27:57
Шумахер - 1.20,993 (I). Пятый
16:28:24
А вот и Кубица на трассе (I)
16:28:56
Алонсо проехал 1-й сектор быстрее всех...
16:29:36
...-0,46 после двух секторов...
16:29:47
...и 1.19,791 - первый
16:30:00
Хэмилтон лишь немногим медленнее - 1.19,912
16:30:08
Середина тренировки
16:30:27
12 кругов проехал Глок, все остальные - минимум 6
16:30:41
Поправка - у Сутила 5 и он в боксах
16:30:58
Росберг 4-й: 1.20,408
16:31:39
Феттель переобул шины - и поставил рекорд 3-го сектора
16:31:56
Дождь взял небольшую паузу
16:32:07
Буэми пятый - 1.20,413. Неожиданно
16:32:26
Глок теперь в 0,8 от Сутила
16:32:45
Масса +0,09 после двух секторов...
16:32:56
...и 1.19,735 - первый
16:33:08
Феттель 1.20,111 - четвёртое время
16:33:23
Буэми улучшил ещё - 1.20,241
16:33:48
Пока рекордные сектора у Алонсо - Массы - Феттеля
16:34:07
Глок улучшил, всего 0,2 до Сутила
16:34:20
Феттель - 1.19,942, четвёртый
16:34:52
Сутила занесло в 13-м повороте. Адриан пусть и с трудом, но "поймал" машину
16:35:40
Кубица пятый, 1.20,078. Весь первый квартет быстрее 1.20
16:36:07
Буэми шестой - 1.20,130. Вот же разогнался швейцарец

16:36:29
Петров 11-й - 1.20,682. Менее секунды от лидера
16:37:01
Буэми +0,25 после двух секторов...
16:37:18
...и 1.20,009 на финише. Пятый, подвинув Кубицу
16:38:09
Феттель +0,01 после двух секторов...
16:38:24
...и есть первая строчка - 1.19,500. Немецкая точность
16:38:33
Похоже, дождь чуть усилился
16:38:57
Глок не удержался на асфальте в 4-м повороте
16:39:11
В боксах McLaren серьезные работы с машиной Хэма
16:39:28
Не все ладно и у Хюлкенберга - пилот на командном мостике
16:40:04
Все прибавили, и лучший из "новичков" - тот же Глок - в 1,6 от Хайдфельда
16:41:03
Короткое затишье за 20 минут до клетчатого влага
16:41:30
Первые 16 пилотов укладываются в 1,2 секунды
16:41:53
Альгерсури радио:
Хайме Альгерсуари: Машина не лучшим образом ведет себя на торможении и по-прежнему отличается явной недостаточной поворачиваемостью...
16:42:53
Пока только 17-й Дженсон Баттон, но он на трассе (I)
16:43:38
Всего 6 кругов преодолел Уэббер - а вот Хайдфельд втрое больше
16:44:57
Всего 3 машины на трассе
16:45:17
Баттон прибавляет - 1.20,164, седьмое место
16:45:26
Только 16-й пока Петров
16:47:00
Ждем симуляции квалификации в финальной 10-минутке
16:47:43
Лучшие показатели в точке замера скорости у Буэми и Лиуцци - за 300 км/ч в конце длинного скоростного участка
16:49:00
Альгерсуари несколько кругов сбрасывал по три-четыре сотых, но плотность результатов столь высока, что это принесло испанцу четыре позиции
16:49:16
Выехали Кубица, Хайдфельд и Голк
16:50:54
Кубица прошел первый сектор быстрее рекордного графика Феттеля, но затем сбросил
16:51:25
Сенна радио:
Инженер: Судя по твоим результатам прохождения кругов, скоро можно будет переходить на слики, хотя, на трассе пока скользко...
Бруно Сенна: Нет, пока слишком сыро, и на слики переходить рано. Продолжим ездить на промежуточной резине.
16:53:33
Похоже, на 2-м и 3-м секторах усилился дождь
16:54:44
Хэмилтон ошибся в 4-м повороте - почти как на первом круге памятной гонки 2007 года
16:54:56
Хэмилтон второй - 1.19,536
16:55:08
Петров десятый - 1.20,372
16:55:59
Трулли - лучший из "новичков", +1,4 до Хайдфельда
16:57:37
У лидеров пока серьезных улучшений нет, а вот в нижней части протокола личных рекордов предостаточно
16:57:55
Кубица - +0,18 после двух секторов...
16:58:08
...и 1.19,761. Четвёртое время
16:58:29
Пилоты Ferrari и RBR в боксах
16:58:54
Вообще же 19 машин на трассе
16:59:08
Кубица -0,29 после двух секторов...
16:59:19
...и есть лучшее время - 1.19,191
16:59:26
Петров тоже улучшил, 10-й
16:59:47
Феттель на трассе - успеет ли ответить поляку
17:00:25
А у Уэббера, не исключено, не все в порядке с машиной
17:00:33
Петров - 1.19,887. Шестой
17:00:50
Клетчатый флаг
17:01:27
Хайдфельд чуть улучшил, но остался 18-м
17:02:28
Похоже, результат Кубицы так и останется лучшим - и значит, в квалификации от Роберта можно ждать сюрпризов. Как и от его напарника, кстати
17:03:40
Борьбу за стартовые позиции гонщики начнут уже меньше, чем через 2 часа. В 18:55 по московскому времени мы ждем вас на очередной прямой трансляции с Интерлагоса. Скучно не будет - и для вас продолжат работать Дмитрий Бухаров, Андрей Лось и Александр Кабановский
P.S. ... Виталик... не подведи!!!! Болею за Марка. Он должен сделатьЭТО
На поуле Нико Хюлькенберг!!! СЕНСАЙШИОН ... !!!
Виталик 10-й фетель второй, уэбер 3-й ... алонсо 4-й ....
скрестим пальцы и оапки ....
....фанаты впепрёёёёёдщ ....!!!!
Kimi Raikkonen
7.11.2010, 11:56
Цитата(Shiko @ 7.11.2010, 4:06)

На поуле Нико Хюлькенберг!!! СЕНСАЙШИОН ... !!!
Да уж Хюлькенберг удивил!!!последний круг был вообще идеальным на 1 сек быстрее всех!!!
Ron Dennis
7.11.2010, 22:46
И что самое интересное,он,как и Петров,первый год в Ф-1,в команде,с великой историей,но всегда,значительно меньшими денежными ресурсами,чем у Рено.
Если его попрут,из Вильямса,(там проблема со спонсороми) то у Есть вероятность,на мой взгляд,что его примут в Рено.
Kimi Raikkonen
8.11.2010, 4:10
Как и следовало ожидать Хюлькеньерг уступил 1-е место Феттелю в первом повороте,а там и Уэберу.Сейчас пока идет 3-й.
Поздравляю всех ...
Кубок конструкторов разыгран ... и он достался РедБулл!
Через неедлю решиться и судьба второго кубка ...
Ну что-ж
Однако - Заслуженный Кубок конструкторов и Дубль Red Bull...осбенно запомнится Марк с его жестекуляцией на пальцах (реальный Пацан

) во время обгона круговых...
Опять отличился Сутиль - "почти как Моисей" - водил за собой многие круги по раскаленной трассе (+53) целый пелетон из более быстрых машин
Жаль Виталика...Как Не Заладился Старт...Так и Вся Гонка
И в конце замечу маленькую деталь - Вам Не Кажется что Топ-Команда Шумми на протяжении последних пол года что-то постоянно мудрит с пит-стопами и с тактикой пилотов - или я загоняю...
У кого можно запись скачать?
Джентельмены, поделитесь с девушкой записью, пааажалустаааа
Владимир Путин в Выборге опробовал болид "Формулы-1". В Петербурге 6 и 7 ноября на площади Островского были выставлены три болида - два юношеских, которые участвуют в гонках молодежной "Формулы", и одна машина, участвующая в Гран-при. В рамках состоявшейся презентации Путин лично управлял болидом на трассе в Ленинградской области. Перед тем, как сесть в кокпит пилота, он прошел подробный инструктаж. Техники и эксперты команды объяснили основные приемы управления, рассказали о специфике вождения.
Премьер надел шлем с гербом РФ и надписью "Россия", а также профессиональный комбинезон гонщика "Формулы-1", на котором были вышиты его инициалы. Желтый цвет гоночного автомобиля напомнил о канареечной "Ладе Калине", на которой Путин летом преодолел более 2 тысяч километров по новой трассе Чита-Хабаровск, передает
РИА "Новости".
Забравшись в болид, для чего нужна определенная сноровка, Путин ответил на вопрос техника, удобно ли ему на месте пилота. "У меня в старом "Запорожце" и то было больше места", - сказал глава правительства.








На протяжении нескольких часов Путин ездил по специально обустроенной трассе. На одном из виражей болид развернуло, но премьер выровнял машину и продолжил заезд.
После окончания "тест-драйва" эксперты на компьютере, который считывает с машины все показатели, продемонстрировали Путину максимальную скорость, которую набрал болид под его управлением, - 240 километров в час.
"Неплохо для первого раза", - заметил на это премьер.
Ron Dennis
8.11.2010, 13:18
Цитата(Steve @ 8.11.2010, 7:34)

У кого можно запись скачать?
Я на VHS закатал,приезжай-забирай!
Хюлькенберг порадовал,уж у кого поперла гонка-так это у него.
Тактически,весь сезон,Батон делает Хэма,но,блин,в гонке все как- то вяло.
Напиткам,полюбому,на завершающий этап нужна тактика,а то Хмырь- Алонсио выиграет!
Kimi Raikkonen
8.11.2010, 17:21
Хэмилтон лошара!!!! Как он пропустил Алонсо легко это пипец.Алонсо повезло что ему не пришлось обгонять Кобаяши
Steve, Eva, качайте в ДС++
ник shikoii а там в папке ... видео\формула 2010\07.11.10 Бразилия\ ... (ту файла)
Виталик блин... так просрать 10-е стартовое место...
На финише, одном круге с победителем было только 7 пилотов)))
Цитата(Shiko @ 8.11.2010, 20:20)

Steve, Eva, качайте в ДС++
ник shikoii а там в папке ... видео\формула 2010\07.11.10 Бразилия\ ... (ту файла)
а на каком хабе ты обитаешь?
Залез на Magadan - DC++ Но ник shikoii му меня почемуто не числиться...ниче не понимаю...
Цитата(Denn @ 9.11.2010, 20:56)

Залез на Magadan - DC++ Но ник shikoii му меня почемуто не числиться...ниче не понимаю...
Я только пришёл ... включил комп ... качай !
Цитата(Eva @ 9.11.2010, 11:21)

а на каком хабе ты обитаешь?
Magadan
АаааСпасиба
Kimi Raikkonen
10.11.2010, 13:49
Парни у меня к вам будет ОГРОМНЕЙШАЯ просьба!!!!Пришлите мне смс с результатами Гран при Абу-Даби т.к я в тот момент буду где то Москов Сити и скорее всего не смогу посмотреть финал сезона 2010.
hightway
10.11.2010, 21:56
Kimi Raikkonen, сообщи свой телефон и насколько подробные результаты тебя интересуют? Я так понимаю тройка победителей и как Петров проедит? А E-Mail ты на телефон не хочешь настроить? Скинул бы тебе целые статьи
Kimi Raikkonen, скину сразу после финиша ...
Сегодня читал про Петрова, рено и ВВП ...
По мнению большинства ... в 2011 Виталик поедет за рено ... если конечно же они не предпочтут Вована ...
Kimi Raikkonen
10.11.2010, 23:50
Цитата(hightway @ 10.11.2010, 20:56)

Kimi Raikkonen, сообщи свой телефон и насколько подробные результаты тебя интересуют? Я так понимаю тройка победителей и как Петров проедит? А E-Mail ты на телефон не хочешь настроить? Скинул бы тебе целые статьи

+7-914-854-5400 Интересует первая 10-ка и борьба за чемпионский титул (Феттель,Уэбер,Алонсо).Петров не интересует

Мыло не хочу настраивать,приеду в Киев там почитаю что по чём

и это...ребята запишите мне гонку