Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 cезон 2010.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Shiko
Цитата(sokal @ 9.7.2010, 15:43) *
Не могу найти в ДС запись гонки, у кого нибудь есть расшаренная запись или расшарьте, скажу большое спасибо.


сейчас комп у меня выключен ...
Denn
Цитата
Ron Dennis Дата 5.7.2010, 19:34
Парни!!,что Вы На Хэма взъелись?,Вы все неудачи своих любимцев списываете на одного?,это проще всего!! Гонщик _ от слова гоняться,а не ехать от старта к финишу в пелотоне.Вспомните как ,белые парни,Сенна и Прост,вытворяли на трассе,что хотели и как хотели,хотя их штрафовали,и флаги черные показывали и т.д,за это их и любили болелы.А послушать Алонсо,так он все время хнычит и хнычит,как заведенный.Гоняться надо по бырому!!!
 

Старик...Их Наказывали Штрафами,Черными флагами...Ты прикинь получить Черный Флаг...А Хэмельтон что получил:пару проездов по пит-лейну и штраф в Австралии в городе и В С Е... 1_veryangry.gif




Denn
После не самых удачных выступлений в тренировках Гран При Великобритании Роберт Кубица в очередной раз блеснул в квалификации, показав шестое время. Однако, по мнению гонщика, этот результат всё же не отражает истинной расстановки сил...

Вопрос: Вы довольны шестой стартовой позицией?

Роберт Кубица: Не только  доволен, но даже удивлен, поскольку не смог избежать небольших сложностей с темпом и со сцеплением. Определенно, мы не ожидали шестого места.

Вопрос: В финале квалификации вы совершили всего одну попытку – почему?

Роберт Кубица: Всегда есть  какие-то причины. На этот раз она была очень простой – у нас оставался всего один  комплект шин.

Вопрос: На решающем быстром круге у вас тоже были проблемы со сцеплением?

Роберт Кубица: Мы ничего не можем изменить по ходу  квалификации, потому все осталось точно так же, как в первой и второй части. По ходу всего уик-энда мы не были довольны своей скоростью – из-за плохой  управляемости машины и небольших проблем с балансом. В двух первых частях  пришлось непросто, поэтому шестое место немного удивило.

Вопрос: А почему вы проехали два быстрых круга?

Роберт Кубица: Потому что на первом я не атаковал. Мы запланировали два круга, потому я и выкладывался  только на втором.

Вопрос: Проблемы с управляемостью и сцеплением возникли из-за характера этой трассы?

Роберт Кубица: Это весьма  специфичная трасса. А добиться верного баланса особенно сложно из-за «выдувного» диффузора – к сожалению, вчера во второй тренировке мы пошли по  ошибочному пути, и возвращение к правильному решению отняло время. Мы не смогли провести все тесты, которые запланировали. Но на будущее у нас уже есть подход, позволяющий решить проблемы с балансом. Конечно, от характеристик трассы это тоже зависит.

Вопрос: Неоптимальный баланс сильнее мешал в быстрых или в медленных  поворотах?

Роберт Кубица: По всякому. Здесь  между скоростными и медленными поворотами огромная разница, потому сложно найти одинаково эффективные настройки. Если все в порядке в быстрых поворотах, то в медленных возникали сложности, и наоборот. Отыскать оптимальный баланс оказалось сложно.

Вопрос: В итоге вы сделали выбор в пользу быстрых поворотов или медленных?

Роберт Кубица: Думаю, все же в пользу медленных, хотя надо стремиться найти универсальный баланс. Кроме того, в Сильверстоуне очень мешает ветер – усиливаясь, он заметно сказывается на балансе машины в быстрых поворотах. Это было хорошо заметно и в прошлые годы. На этот раз ветер был не столь сильным, как обещал прогноз, потому и на балансе  он сказался не столь заметно, как мы предполагали.

Вопрос: А как изменилось по сравнению со вчерашним состояние  трассы?

Роберт Кубица: Новый  участок трассы так и остался очень скользким. Я знаю, что вчера вечером трассу убирали, и она стала чище – но исчез и слой резины. Потому в районе 10 и 11 поворотов  было очень скользко. Состояние трассы улучшилось, но она всё ещё пыльная.

Вопрос: Район 10-го и 11-го поворотов такой же интересный, как связка Becketts?

Роберт Кубица: 11-й поворот примечателен  только расположенной там кочкой. Если бы не она, это место можно было бы проходить без сброса газа – хотя, полагаю, некоторые машины и сейчас это позволяют. 12-й поворот вообще не вызывает вопросов. Так что первая часть  трассы по-прежнему остается самой сложной. Здорово, что она есть!

Вопрос: Вы рассчитываете побороться с Нико Росбергом за пятое  место?

Роберт Кубица: Всякое может  случиться. Важен старт, первый круг и пит-стопы. Мы знаем, что обгонять в Сильверстоуне очень сложно – так что посмотрим. И шестое место стало для  нас немалым сюрпризом, сложно заглядывать ещё дальше. Гонка не будет простой – удержаться за теми, кто стартует впереди, едва ли реально, но мы приложим к  этому все силы. В гонке всякое может случиться.

Вопрос: Проблемы возникали у вас на обоих составах резины?

Роберт Кубица: Между ними здесь нет большой разницы. В целом баланс оставался одинаковым, и схожие сложности  возникали на обоих составах…



Denn
Себастьян Феттель: "Поул был нашей целью" 10 июля 2010 года…

На квалификации в Сильверстоуне Себастьян Феттель не оставил соперникам шансов, завоевав десятый поул в карьере, а после окончания сессии заявил журналистам, что столкнулся с некоторыми проблемами…

Denn
После окончания квалификации, в которой Виталий Петров показал лишь 16-й результат, россиянин комментировал итоги сессии для читателей F1News.Ru… 

Виталий Петров: «Обидно, ведь сегодня я должен был однозначно попасть в первую десятку. Скорость у нас была, в первой части квалификации мы даже не использовали мягкие шины, но во  второй сессии  на втором комплекте мягкой резины  машина вела себя как-то странно, поэтому первые три поворота я только привыкал к этому, а потом уже было слишком поздно. Было потеряно уже три-четыре десятых. Кроме того, когда я выехал из боксов, то попал в трафик: шесть гонщиков были на  своих быстрых кругах, и я должен был дать им проехать. А когда тормозишь, температура шин падает, и начало твоего круга уже значительно хуже...

Сегодня мы все думали, что попадем в десятку. Потом и инженер меня успокаивал: лучше расстраиваться, когда мы можем дойти до финала  квалификации, но что-то не получается. Гораздо хуже, когда ты просто не можешь  попасть в десятку, даже близко. Вот в такой ситуации аж плакать хочется. Но, конечно, все равно обидно!...

Что касается предпоследнего  круга во второй части  квалификации, то в тот момент команда проводила эксперимент, пытаясь выяснить, какую дистанцию машина проедет с минимальным количеством топлива, и бензина  немного не хватило, чтобы нормально добраться до боксов».

Kimi Raikkonen
Shiko, Ты записал гран при Великобритании?А то я планировщик поставил и какой то глюк произошел... не записалась sad.gif попробую повтор записать.
Shiko
Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.7.2010, 7:54) *
Shiko, Ты записал гран при Великобритании?...


Как и обещал ... Вечером... постараюсь ...
Kimi Raikkonen
Цитата(Shiko @ 12.7.2010, 8:24) *
Как и обещал ... Вечером... постараюсь ...


Вечером это во сколько? smile.gif
Ron Dennis
Гонка получилась живинькая,Маки смогли минимизировать потери в квалификации,и набрали больше всех очков в гонке.Вы обратили внимание как Буллы в новой секции поворотов,реально быстрее всех приближались к соперникам,тачка у них прет.Удивил и порадовал Вильямс,и еще порадовал Алоньсио,вторая гонка без очков,браво)))




Denn
Вот это Гонка...Вот это Адреналин На Первых Кругах...

Феттель перестарался на старте и ВСЕ внимание сконцентриловал на Марке...А Марк Красава взял,обошел и видавил его с траектории в зону безопасности biggrin.gif  почти как в рекламе M&M :

Феттель : Марк ты не сочетаешся с старым передним крылом...ха-ха...Твое переднее Новое Крыло подарили МНЕ, ведь у МеНя День Рождение, а СВОЕ Новое я разбил в квалификации...

Веббер : Ну и пошел ТЫ с Траектории...

Примерно Так я оценил Старт...Хотя...

Алонсо тоже КрАсАвА...Прошляпил старт и отыграля на Напарнике Массе который в честной борьбе его практически обошел, Алонсо в ответ - взял и пробил ему передним антикрылом заднюю правую покрышку...

Крутая Позиция Команды Ferrari - Конюшен F-1 - которая как и Red Bull на каждом шагу Орут Что У Них НЕТ Приорететов Между ПИЛОТАМИ...Неслабо  wink.gif В итоге в команда Red Bull - повела себя просто реально не коректно 1_veryangry.gif а Себатьян после боксов - последний, а в Ferrari типа Ведущий Пилот повел себя Посто По Свински  1_veryangry.gif прошу прощения за Русский...

Но было еще много моментов...Чего только Стоил Кубик который после старта сдерживал ВЕСЬ лидирующий пелетон до 13-го круга, а когда все ломанулись на 1-й PitStop, сам на следующем круге свернул, но после...Выехав перед Алонсо СДЕРЖИВАЕТ его и при обгоне выдавливает с траектории, заставляя себя "Реально Медленного" обогнать вне траектории и Нарушить Правила...

Алонсо спрашивает у команды Накажут его или Нет, через круг Кубик Спрашивает у команды Накажут Алонсо или нет...Но Кубица до Официального Ответа Судъей на 20-м круге Допалил Мотор Который С Старта вел Себя Сранно  huh.gif  ... 

Наджелл Меннсел (мой кумир в 1991...) без усов после ВсЕх ТрАвМ и Главный Судья Гран-При Велекобритании принимает мудрое и правильное решение Наказать Алонсо проездом по Пит-лейну...реально НО...

27-й круг...Заднее крыло Делароссо при попытке обогона Подрезает с левой стороны (а именно подламывает) Лъюци...Жалко girlcray2.gif  Но...

28-й круг и SC на трассе, на траектории обломки...Ух...Вторая попытка для Фетталя (бебби Шуми)... 

После SC естественно Себастьян бросается в Безумную Аттаку, а Алонсо после Штрафного проезда по Пит-Лейну просит Главного Инженера Команды Ferrari до конца гонки Не Беспокоить Его По Связи...(Он Реально ВзБеШоН)  dash2.gif  ... 

Шикарно оборонял Свою позицию вплот до 51-го круга Сутиль, но допусил помарку, Феттель впереди...

И теперь очередь Виталика...На Старте непонятный маневр в лево, когда центр и правая сторона была пуста, все равно в первом правом повороте будет завал слева, но не мне судить...потом без Pit Stora 6-е место, после 12-е...на 37-ом круге ошибка в обороне от Феттеля, запилил вне траектории, потеря времени...41-й поплыл жесткий комплект резины - Pit Stop и все sad.gif ...13-е место без очков...

50-й не выдержала резина у Алонсо - Pit Stop...В итоге Спасением Фетталя в Ган-При Велекобритании и 7-м местом был SC ...мое мнение...

А Реальным Кабаном Был Кобояши...+6...Который В Очередной Раз Прорвался И Докозал Себе И Всем Что Он Реальный Самурай  smoke.gif  от Всей Души Поздравляю ! ! ! ...
DarkMage
Мужики, выручайте, в выходные дома не будет, гонку пропускаю, кто-нибудь сможет записать??? Пиво с меня!! заранее спасибо!! 1_shturmann.gif
oag
А гонка в эти выходные? Скинте, плиз, время квалификации и гонки.

s-mx
oag, в субботу 24июля по Россия2 карибу-арт в 20 55 гран-при германии свободная практика. 23 55 квалификация. В воскресенье23 45 гонка.
Kimi Raikkonen
Гонку записал ник Kimi_Raikkonen папка Запись ТВ
Ron Dennis
Ферралисты забыли,что произошло в Австрии в 2002 году,и взялись за старое.Нахлобучить их должны по полной программе.А так,гонка прошла размеренно,тихо и спокойно,без шума и пыли!
Denn
Цитата
Ферралисты забыли,что произошло в Австрии в 2002 году,и взялись за старое.Нахлобучить их должны по полной программе.А так,гонка прошла размеренно,тихо и спокойно,без шума и пыли!


Н-да...Реально Массу ЖАЛКО sad.gif ...На нем лица небыло после финиша в паддоке, потом когда его вытащили типа командно сфотографироваться...А во время интервъю, обратите внимание на движение его ног и рук...

Подскажите когда свободные, квалификация и гонка в Венгрии...

Vestnik
Пятница: 19:55, 23:55

Суббота: 20:55, 23:55

Воскресенье: 23:45

Vestnik
блин, там мужики ходят по барселоне... только текстовая. интересно, вторую будут показывать?
Vestnik
Ну, Петров молодец, Кубицу впервые опередил, и сторона чистая. Завтра надо хорошо стартовать. Интересно, Феттель опять старт профукает?)
SDtuning
запишите сегодня гонку...плиз плиз плиз....
Kimi Raikkonen
Vestnik, Не профукает!!!!
Kimi Raikkonen
Гонка была ОТЛИЧНОЙ!!! Инцидент на пит стопе Кубицы и Сутиля, отвалившееся колесо Росберга...дуэль Шумахер-Баррикело... Рубенс просто КРАСАВА!!!!пройти в миллиметрах от стены это высший пилотаж!!!
Прорыв Камуи Кобаяши с 23-го на 9-е место получился великолепным!!!
Жаль Феттеля который был оштрафован проездом через боксы... sad.gif
Den_Electro
Гонка получилась отличной и интересной!! С удовольствие вчера смотрел! За Виталия Петрова очень рад, молодца, 5-й на финише, 10 очков заработал!!

Кто пропустил, рекомендую посмотреть гонку обязатеьно! smile.gif
Kimi Raikkonen
Санька
а как там Петров наш? на каком месте в сетке? много ещё заездов до конца чемпионата?  blush.gif
Vestnik
Вэбер отлично сработал. Круг за кругом идти на пределе, практически в квалификационном темпе, отыгрывая драгоценные десятые - это высокий класс. Рискуя ошибиться и потерять разом всё отыгранное, с минимальными потерями проходить круговых - вобщем заслуженно выиграл. Что на пит-стопе творилось - вообще п... Аж сердце ёкнуло, когда колесо прыгало (в момент, когда на пит-лейне максимальная концентрация людей - по два десятка человек из команды) Уже не первый раз в сезоне, кстати. В Германии в квале колесо от Льюцци совсем рядом с Вёрджином пролетело (попади в голову - и ...), от Буэми отлетали тоже...


Шумахер в очередной раз в этом сезоне действовал очень жёстко (я даже скажу грубо), и всё равно уступил. А Баррикелло в этом эпизоде продемонстрировал что есть ещё порох, много пороха, на всех хватит! Не сдрейфил. Отличная борьба была.

Из-за чего сейфти-кар выехал и за что Феттеля наказали так толком и не понял. Хотя отличный ход со стороны дирекции гонки, не слабо взбодрили унылое течение гонки и интригу подарили.

P.S. во время летнего перерыва с интересом следим за новостями из стана Рено, Булье говорил, что если во второй половине сезона Петров прибавит и начнёт в очках приезжать, то и расставаться нам ни к чему. Ну посмотрим... 

А гонок осталось 7 - Бельгия, Италия, Сингапур, Япония, Корея (если-таки состоится), Бразилия и Абу-Даби.

SDtuning
А никто не записал? sad.gif
Shiko
Джеймс Аллен о ситуации с гибкими крыльями Red Bull

18:12 MSK 03/08/2010, вторник



По мнению британского журналиста Джеймса Аллена, новые правила FIA, касающиеся проверки прочности передних антикрыльев, немного замедлят машины RBR, но главное их преимущество над техникой соперников кроется вовсе не в этом...

Джеймс Аллен: "FIA отреагировала на заявления McLaren и Mercedes – и теперь испытания антикрыльев машин Ф1 будут проходить иначе. Ожидается, что это остановит Red Bull и Ferrari от попыток использовать слишком гибкие крылья, что, в свою очередь, несколько увеличит время прохождения круга. Однако давайте повнимательнее изучим ситуацию, чтобы понять, насколько машины станут медленнее по сравнению с техникой соперников.

Изменения, внесенные FIA, стали возможны благодаря правилу, гласящему: «Чтобы убедиться, что требования статьи 3.15 соблюдаются, FIA оставляет за собой право вводить дополнительные тесты отклонения под нагрузкой любой части корпуса, которая, как полагают (или подозревают), перемещается при движении автомобиля».

Нынешний регламент допускает прогиб крыла на 10 мм при приложении статичной нагрузки в 50 кг (500 Ньютонов). Но соперники утверждают, что на машинах Red Bull при движении с высокой скоростью крылья смещаются на 25 мм – на записях с бортовых камер ясно видно, что в Будапеште при торможении в конце прямой крылья явно приподнимаются, когда пилот тормозит.

Представители FIA уже обозначили желание удвоить тестовую нагрузку на крыло, повысив ее до 100 кг – при этом линейное перемещение не должно превышать 20 мм. Это, похоже, позволит оспорить конструкцию антикрыльев Red Bull.

Теперь очень важно будет посмотреть, что именно технический делегат FIA Джо Бауэр будет делать в Спа при проверке крыльев. Но в любом случае самый вероятный ответ в том, что он и его босс Чарли Уайтинг не скажут командам, в чем именно будут заключаться тесты на технической инспекции перед бельгийским этапом. И потому участникам чемпионата придется лишь строить догадки и, соответственно, дорабатывать крылья.

Вопрос еще и в том, что линейное перемещение крыла – это только часть того, что происходит с носовым обтекателем Red Bull. В разговорах инженеров звучала теория, основанная на изучении поведения всей передней части машины под нагрузкой – будто бы на структуре безопасности установлено некое пружинное устройство, которое отклоняет все переднее крыло вниз, еще более прижимая аэродинамические элементы к асфальту.

Эта теория получила дополнительное подтверждение, когда на машине Себастьяна Феттеля крыло соскочило с креплений во время тренировок в Сильверстоуне. Кроме того, речь здесь идет не только о получении дополнительной прижимной силы, возможность понизить переднюю часть машины выглядит очень привлекательной в условиях регламента 2010 года.

Так что многое будет зависеть от того, как именно Бауэр будет проверять крыло – и насколько новое правило замедлит машины Red Bull. Что в ответ придумает команда? Они внимательно изучат регламент и будут думать над тем, относится ли новый тест непосредственно к крылу – или к положению крыла относительно корпуса. Во втором случае им придется поработать больше.

Обязательная двухнедельная пауза играет против Red Bull, потому за имеющееся время команда наверняка усилит свое нынешнее крыло, и это станет шагом или даже двумя назад. Но новый тест FIA необязательно выявит все подробности конструкции используемого Red Bull крыла.

В большинстве команд, если они придумывают что-то интересное, предпочитают прежде показать новинку Чарли Уайтингу, чтобы понять, не выходит ли она за рамки правил. FIA нравится такой подход, и двойной диффузор Brawn с воздуховодом McLaren тому примеры.

Но конструктор Red Bull Эдриан Ньюи не стремится работать подобным образом – как, кстати, и Рори Бёрн из Ferrari в начале этого десятилетия. Ньюи устанавливает детали на машину – и затем смотрит, заметят ли новинку. Уайтинг не стремится придавать таким вещам огласку, потому, если они с Бауэром что-то обнаружат, он просто сообщит команде, что не хотел бы видеть это на следующей гонке. И в этом смысле некоторые победы, одержанные машинами Ньюи, пришли к команде еще до того, как часть элементов была обнаружена и убрана.

Среди инженеров бытует уверенность в том, что механики Red Bull, работающие ночами напролет, в нынешнем сезоне не просто устанавливают на машины многочисленные новые элементы, в последний момент прибывшие из Англии – им приходится устранять те недочеты, на которые указывают Бауэр и Уайтинг. Модификация прорезей «выдувного» диффузора, на которые обратил внимание Пэдди Лоу из McLaren, хороший тому пример. Но таких случаев наверняка было куда больше.

Но даже если Ньюи предпочитает консервативный подход – а это не его стиль – соперники обманывают себя, если думают, что новый тест на гибкость крыльев поможет им настичь Red Bull. Фрэнк Дерни, опытный инженер, занимающийся аэродинамикой, по ходу уик-энда сказал мне, что «разница в скорости между Ferrari и McLaren по большей части обусловлена именно передним крылом. Но разница между Ferrari и Red Bull объясняется совсем другими причинами».

В Венгрии пилоты «Красных быков» были на целую секунду быстрее гонщиков Скудерии. Понятно, что дело здесь далеко не только в переднем крыле. Один из секретов Red Bull состоит во взаимодействии аэродинамики передней и задней частей и их совместной работе. Ни у одной другой машины и близко нет такого баланса между ними и такой большой прижимной силы. Есть ощущение, что многие конструкторы до сих пор ломают голову над тем, как же это реализовано.

И наблюдение – и даже копирование – отдельных частей, вроде того же переднего крыла, не дает им полного ответа на вопрос. Чтобы выйти на уровень Red Bull, нужно повторить всю систему взаимодействия аэродинамических элементов, а это займет немало времени. Скорее всего, к следующему сезону соперники смогут сделать это – но тогда Red Bull уже продвинется вперед в чем-то еще.

Они смогли создать такое преимущество, что его невозможно ликвидировать, лишь «подрезав» гибкие крылья. Но если у Эдриана Ньюи и есть слабая сторона – то это его неспособность противостоять искушению сделать машину еще лучше. Это приводит к ночной работе механиков – и снижению надёжности.

В команде сформируется группа из тех, кто работает на гонках и, будем надеяться, Кристиана Хорнера – они будут убеждать Ньюи избрать более консервативный подход на финальную часть чемпионата, и не слишком рисковать, устанавливая на машину усовершенствованные детали. Red Bull имеет большое преимущество над конкурентами и, нет сомнений, команда готовит еще несколько серьезных обновлений, потому важнее всего собрать в оставшихся гонках максимальный урожай очков, благодаря чему завоевать Кубок конструкторов и чемпионское звание для одного из пилотов.

Риск, связанный с установкой новинок, и противоречия между гонщиками уже привели к потере немалого количества очков и остаются факторами, из-за которых команда может лишиться титулов в обоих зачетах".
Vestnik
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В своей колонке на страницах лондонской The Daily Telegraph бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Дэвид Култхард высказал свое отношение к маневрам Михаэля Шумахера на трассе Гран При Венгрии…



Дэвид Култхард: «Чудеса все-таки случаются! Не знаю, это в Mercedes велели Шумахеру извиниться, или на него так подействовали утренние газеты, или он действительно искренне раскаялся за свое поведение во время воскресного Гран При Венгрии, когда едва не вытолкнул машину Рубенса Баррикелло в стенку на скорости под 300 км/час, – но нам, возможно, придется изменить свое мнение о нем.

Возможно, в 2010-м году Михаэль осознал ошибочность своих действий? Однозначно, это было бы совершенно нехарактерно для него в годы первой части его карьеры в Формуле 1.

Я вспоминаю наш разговор в Монце в 1998-м году. Это было после того, как в Спа он врезался сзади в мою машину, а потом искал меня в гараже McLaren, тем самым предоставив фотографам, наблюдавшим за происходившим, великолепную возможность запечатлеть момент, когда он крикнул вашему покорному слуге: "Ты что, убить меня хочешь?"

В Монце наша встреча прошла на нейтральной территории, под навесом возле моторохоума Берни Экклстоуна. Михаэль отказывался взять на себя какую-либо ответственность за то, что произошло в Бельгии. Я спросил его, может быть, он вообще ни разу в жизни не совершил ни одного неверного поступка?

«По крайней мере, ничего такого я не помню» – ответил он.

Эта история характеризует Михаэля во многих отношениях: блестящий гонщик, снискавший себе специфическую славу за периодические проявления неспортивного поведения.

Воскресный эпизод на Хунгароринге был лишь последним в этом ряду. Аделаида 1994, Херес 1997, Монако 2005… Шумахер не только позволяет себе применять самую грубую тактику, но и отказывается потом извиняться, даже если явно неправ. Но так было только до минувшего понедельника.

Но поверим ли мы, что отныне он станет другим? Или это просто попытка остановить волну общего недовольства?

Впрочем, готов признать, что в этом году Михаэль гораздо скромнее ведет себя на пресс-конференциях: улыбается, открыто говорит о своих неудачах… Но, учитывая его результаты на трассе, у него нет особого выбора.

Никаких сомнений, в воскресенье он был категорически неправ, вне зависимости от принесенных извинений. Однозначно, контакт между машинами на такой скорости мог иметь фатальные последствия, и это не преувеличение. Когда колеса соприкасаются, машины взлетают в воздух, и если такое происходит, то одному Небу известно, чем все закончится.

Как мы видели в прошлом году в случае в Фелипе Массой в той же Венгрии, даже небольшой обломок может стать причиной серьезной беды. И всем ясно, что Михаэль в воскресенье поступил неправильно. Как верно отметил Рубенс, гонщик должен выбрать траекторию и затем ее придерживаться. Ты не должен смещаться в сторону своего соперника, и уже совершенно точно нельзя этого делать, когда он едет рядом с тобой вдоль стены.

Но больше всего всех поразило полное отсутствие раскаяния. «Мы знаем, что у определенных гонщиков есть определенные взгляды, а ещё есть Рубенс» – сказал Шумахер, как будто Баррикелло обижался из-за каких-то давних дел времен их совместной работы в Ferrari.

Подобную самоуверенность терпели и многое прощали, когда он выигрывал гонки. Но теперь, когда его регулярно обставляет молодой напарник, Нико Росберг, подобные вещи уже не проходят.

Пока Михаэль не извинился, звучали громкие призывы с требованием его немедленной отставки. Интересно, изменится ли что-либо теперь?

Лично я не поддерживаю идею его изгнания. Шумахер – не самый плохой гонщик, и если он считает, что его энергия не иссякла, а кто-то готов ему платить, – то это его личное дело, сколько лет еще выступать в Формуле 1.

Но его надо предупредить: если он хочет остаться, то эпизоды, подобные тому, что произошел в воскресенье, здорово портят его имидж.

Он извинился – для начала уже хорошо…»
machucha
Vestnik,
если бы я был на месте Дэвида-хук справа
фетель порадовал очередной раз
SDtuning
Када у нас следующая гонка?
Vestnik
29 августа - Спа!
Denn
Ну что-жжж... f1.gif

Спа...Как много в этой трассе...Скорость, обгоны, погода...Красивее и прекраснее трассы я не знаю declare.gif  

Бедняга Фетель (Беби Шумми) так заигрался что наверное не понял где симулятор - а где гонка - результат на лицо...

Поздравляю сразу двоих (+14 позиций)  1_shturmann.gif КоНеЧнО Виталика и Шумахера...

Но БоЛьШе ВсЕх Витлия Петрова...С 23-го на 9-ое  1_sun.gif

Советую Всем Кто Не Видел - Смотреть Запись  smoke.gif с уважением ко всем болельщикам  five.gif
Den_Electro
Дааа Виталик молодец! Мне понравилось как он Росберга обгонял smile.gif еслиб не переменчивая погода, то Петров реально мог повыше финишировать... покрайне мере впереди Шумахера и Росберга.
Ron Dennis
Спа есть Спа,гонка получилась по полной! Фитиль отжог по полной,может он привык по другому подъезжать к автобусной остановке?,двоих там насадил.Кубица лохонулся на пите,а так должен быть вторым.Гонку в Спа надо делать два раза в год!!! ХЭМ МОЛОДЕЦ!!!
Kimi Raikkonen
Феттель красавец!!!! Только надо было негра вместо Баттона уе..ть!!!
Порадовал и Кобаяши smile.gif
Denn
Цитата
Kimi Raikkonen Дата Сегодня, 8:46
Феттель красавец!!!! Только надо было негра вместо Баттона уе..ть!!!


Абсолютно с тобой согласен старина  five.gif

machucha
ветель-капризная тёлка,а не чемпион королевских гонок
Shiko
Цитата(machucha @ 30.8.2010, 20:10) *
ветель-капризная тёлка,а не чемпион королевских гонок

согласен ... и не только я -
http://www.f1news.ru/news/f1-60274.html
Рон Деннис: "Феттель слишком импульсивен"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бывший руководитель команды McLaren, босс McLaren Automotive Рон Деннис, присутствовал на гонке в Спа и вместе с командой праздновал победу Льюиса Хэмилтона. После финиша Рон охотно давал интервью, и его спросили о столкновении Себастьяна Феттеля и Дженсона Баттона…

Рон Деннис: «Если Себастьян не выиграет титул в этом году и будет искать причины, то, прежде всего, ему нужно начать с себя. Одно дело – выбыть из гонки, и совсем другое – выбить с трассы напарника или соперника. Аварии в Спа можно было избежать, и ему повезло, что на этот раз он отделался лишь штрафным проездом по пит-лейн.

Мне кажется, что Феттель слишком импульсивен – вспомните инцидент с напарником в Турции, его сходы в прошлых Гран При. Это здорово, что он очень конкурентоспособен и активно атакует, но в истории автоспорта есть множество примеров, доказывающих правоту старой поговорки – чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать».
"

Kimi Raikkonen
Феттель эмоциональный и амбициозный...Но он ещё и хороший пилот!!!!Он не готов к поражению психологически.Ему тяжело переживать поражения.
Но как сказал Кими Райкконен в интервью для немецкого Spox.com
Цитата
он самый приятный парень из всех гонщиков
.
P.S
А негр гандон!!!!
sokal
заинтриговали, как файл называется, что бы в дс найти?
Ron Dennis
Слушай Кими,здесь вроде тема обсуждения сезона Ф-1,люди пишут о прошедших этапах,делятся своими эмоциями,и как я заметил,не стараются кого-либо облить грязью.Если у тебя фобия на людей с темным цветом кожи,может тебе в РНЕ вступить,и там ты успокоишь свои нервы?!Ты,вроде,уже создавал тему про Хэма,так валите с Дэном туда и изливайте друг другу душу.
Kimi Raikkonen
Ron Dennis, А мне с тобой детей не крестить и твое мнение о нас с Деном мне опять таки по боку!!!
Shiko
видели любительскую запись того, что Масса на старте в Спа переехал линию с которой положено начинать старт?

http://www.f1news.ru/news/f1-60290.html
http://www.youtube.com/watch?v=NlxHOcWMM5c...player_embedded


Felipe Massa - Crazy - http://www.youtube.com/watch?v=Bym9XV4hH7w...feature=related

Kimi Raikkonen, ... не стервозничай ...?
Special for you:
Kimi Räikkönen - Behind Blue Eyes - http://www.youtube.com/watch?v=uXzBeHbNJwk...feature=related
The Life of Kimi Räikkönen - http://www.youtube.com/watch?v=nWXxJh4ZZxk...feature=related
Kimi Räikkönen Neste rally Finland - http://www.youtube.com/watch?v=4YIfY3eqoNY...feature=related
Ron Dennis
видели любительскую запись того, что Масса на старте в Спа переехал линию с которой положено начинать старт?
   Да!,Мэнсел со стюартами лоханулись.Вроде телеметрия,камер куча стоит,а они старт Масями профукали!!!)))
hightway
Кто знает во сколько сегодня заезд на Россия 2?
machucha
hightway,
http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry426843
Vestnik
Макам надо было подгадывать синхронный пит-стоп, единственный шанс был. В любом случае, борьба опять обостряется. До свидания, Европа! (механику "Хиспании" здоровья)

P.S. За что не люблю Монцу - слишком быстро кончается.
Ron Dennis
Да,с пит-стопом поторопились,вон Фитиль до 52 круга оттянул!.Хэм в своем репертуаре,лезет сразу,азатем смотрит гонку из боксов!Блин со старта сделал Вебера,и все задача минимум готова,так нет надо запелить морду в Массу(((.В гонке понравился Хюлькенберг,вот у него перла гонка,раза три срезал,но держал Марка классно!(будет лучшим новичком!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.