Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гонки
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Харя:)
Muskul копи на тонировку
Espero
Эх, ребята, спорите вы тут, спорите. Воткну в Старлета обычный 1JZ и меху и держите меня семеро! Привода порву на тряпки, но приеду первым smile.gif .
X__GADik!!
Давайте только не будем подымать старую и всем известную тему что круче дж или рб,в инете и без нас наплодили их мильон
ЦыфрыЧ
X__GADik!! Соглашусь, тема из серии "Длиннее или толще, быстрее или глубже"!!!
x34
только вот на настоящем драге все японцы сосут...
и не надо доказывать ничего
просто дайте ссылку хоть одного кто вышел из 5-и секунд на котере
Muskul
ыыыыыыы
как бы, то что там выходит из пяти секунд машинами назвать очень сложно.
8К лошадей. три передачи. питаются чистым нитрометанолом(кстати очень токсичное в-во)
хотя если вплане что там нет ниодного японского двига ты прав. спол большой блок по 8 литров.
KameloT
Muskul,
Если ты не знаешь, или не понял, или не согласен с тем, что написал, то мне тебе нечего рассказывать и доказывать)
Muskul
ок.KameloT
я как бы не согласен с тем что с 1 джз без смены железа можно выжать 400 лошадей и они не умрут через месяц - два. в отличии от рб 26 где с этим (не у нас конечно) проблем особых нет.
Чесно я тя тожене понял последним сообщением
KameloT
Muskul,
У тебя опыт какой-то есть в постройке этих моторов? Или святая вера в РБ ? 350-370 л.с. на 1джее - это бустап, вообще на всем родном считай. У 2джея больше.
В России есть проекты около 700 л.с. на 1 джее со стоковым низом (блок, ШПГ), ездит - и предел не виден еще. Маслонасосы в обоих моторах качают до 1000 л.с. Все зависит от правильной настройки. Положить мотор можно и почти на стоке.
А вот 26-й мотор гораздно более капризный. Зайди на Нисмо-форум и почитай, что нужно сделать для бустапа. Затем зайди на Турер-Ви и почитай то же самое про джейзет. Или создай тему на Дроме ГТ-барахолке.
Я поражаюсь с таких людей, которые совершенно не в теме, и что-то утверждают.

Так же у меня много примеров среди знакомых, и с джейзетами, и с 26-ми. Я тебе скажу так - дешевле и проще до 400-500 л.с. надуть 4G63, чем РБ26.
Другое дело, если финансы позволяют, и грамотно построить 26-й мотор, то отдача будет хорошая. Я бы сам себе хотел бы ГТР. Но в центре России гораздно проще иметь Эво, чем ГТР. Так что следующей машиной будет Эво.
Muskul
тут просто терминология. для меня родное железо, это родное железо начиная от клапанов, пружин заканчивая валами и поршнями. если эти все детали оставить стоковыми то мне не верится выжать под 500 кобыл одним бустом т.к. больше нечем.
свою точку зрения не считаю единсвенной верной. может у когонить и получилось но верится с трудом, какой ресурс в этом случаи.

и я себе тоже эво хочу =) и пофигу что дорогая в обслуге. на порядок даже среди однокласников
KameloT
Ой..."спасибо" ошибочное ))

А я тебя уверяю, что 500 л.с. - это ВСЕ родное железо. Кроме турбины, естественно. Ну и валы под турбину можно подобрать, но не обязательно. Главное - правильная настройка.
Видимо, для тебе еще 500 л.с. что-то очень недостижимое) Для меня - уже нет)
Muskul
Тока не говори что в твоем чайзере около 500 кобыл живет. я правильно понял что это ты на нем ездишь?
KameloT
У меня не Чайзер, а Креста. И обычный бустап сейчас - около 360 л.с. До этого был Турер мощнее.
Muskul
Я так понимаю ты не местный?
dissector
едъте уже нах гонки, гонки они все разставят, кто и где и главное-кому...... smile.gif
я за
я очкую раз.avi-типа DC++
Денис49
чет в порту тишина оказалась
Костян
Цитата(Автогонщик @ 5.7.2010, 0:07) *
если не в курсе подоплеки моего "демарша" могу просветить:данный гр. позволил себе в окружении группы поддержки (в мое отсут.) нелицеприятные и грубые оценки и высказывания в отношение меня.Этому есть реальные свидетели.Я это сделал не прикрываясь толпой друзей.Был бы он НАСТОЯЩИМ мужиком,повел бы себя по другому.Насчет 1.5 млн. -уже устаревшая цифра,уже больше,скоро я размещу массу фото закупленного.Файер тоже на переделке,потратил примерно 0.5 млн.И боюсь что еще млн. я не отделаюсь.



Из сказанного вами в суботу я узнал что у меня оказывается 700 л\с в скае и еще много нового о себе. Сразу стало понятно что мои слова дошли до вас в преукрашенном виде, сильно преукрашенном. Я не буду оправдываться и писать что конкретно я говорил ( оправдываются виноватые ), скажу только что ни чего оскорбительного я не высказывал и так называемая группа поддержки ( которая все слышала и тоже является свидетелем ) не принимала в разговоре ни какого участия и не как не мотивировала меня . Ваше требование стартануть в тот вечер тоже не совсем уместно, так как вы знали что машина завелась пару дней назад и проходит обкатку, тоесть не готова, мотор у меня стандартный с BCNR33, буст штатный. На этой стадии я не буду ни с кем гонятся и не собираюсь рвать свой мотор чтобы чтото доказать. Машину я готовлю для дрифта, так как дряг это битва денег а не машин. Пусть каждый остается при своем мнении, на понимание не расчитываю, мне это ни к чему.

Харя:)
Костян,поехали тестить:))))))
Костян
)
skazo4ka
ну где же вы гонщики??? или вы только болтать можете? new_russian.gif приехали в субботу на гонки в порт - один стат (с пятого раза laugh.gif  - В4 отжОг)... и всё остальное время бла бла. Гаишников наверно ждали) чтоб сослаться на судьбу, а они ведь так и не приехали...
BeH9I
тусовка с северки туда просто переехала..какие блин гонки
qweqweqwe
Цитата(Maledict @ 9.7.2010, 7:57) *
 так что курят бамбук туреры, что более 180 ехать не могут.

Тём это решается 7т.р=)




KameloT, Леха а турбе после ДТП хана пришла? у тебя чтонибудь тюначее осталось барахло?

Muskul, он местный был=)
Автогонщик
Костян, Чтобы не было таких "пересказов" -лучше говорить не в толпе, а лично. Давай замнем для "ясности".
Костян
Автогонщик, Полностью согласен.
KameloT
qweqweqwe,
Турбине хана. Сейчас на стоковых езжу, полный бустап как говорится )) Доволен, в джейзет вкладываться больше не будем, надо менять машину на Эво)

п.с. в субботу на гонках объехал ГТР33 почти сток, давление в пике у него 0.9, даже со старта не вырвался ) А также Эво-8 и Сильвию 418 стендовых л.с. Всех корпуса на 3, Эво - пол-трассы)) (откровенно не едущий попался).
Так что раскрывайте потенциал джейзета хотя бы на сток дудках - может ехать очень прилично за малые деньги. Блокировка и резина - первым делом!)
ЦыфрыЧ
Цитата(KameloT @ 13.7.2010, 9:55) *
объехал ГТР33 почти сток, давление в пике у него 0.9, даже со старта не вырвался ) А также Эво-8 и Сильвию 418 стендовых л.с. Всех корпуса на 3


 Чудеса да и только. Сразу всплывают "Дело было не в бабине ..." biggrin.gif  
 Я както на дизельной Камри с Целикой GT-FOUR на серпантинке закусился "дело было вечером - делать было нечего", и мы в поворотах безбожно надрюкали её, при этом на спуске стрелу уронил почти до одометра dow-load.gif 1_shturmann.gif Но это не означает что у меня мега корч laugh.gif  Сколько видел стоковые заезды маркообразных с GTR, гтр на страте вырывался а дальше держали дистанцию. Ну а о сливе с 415 кобылами, да еще учесть что она минимум на 150 кг легче, диву даюсь что ты сделал с СТ12а?!
sergeyart
KameloT, наверное надо видео выложить с твоими заездами , чтобы развеить сомнения.
x34
100пудофф
Yoshi
Цыфрыч эт ты чего так покурил что GT FOUR на Камрюхе сделал biggrin.gif 1_superman.gif 1_superman.gif
Автогонщик
KameloT, Не надо устраивать путаницу из тех.достоинств а\м и бездарности ими управляющих.Хотя про резину и ЛСД ты верно говоришь.
KameloT
Хе-хе, а если я скажу , что я М3 в новом кузове (420 л.с.) на коробке-роботе DCT объезжаю до 190 км, вообще за сказочника примут?)
Видео , первый заезд с ГТРом - http://www.youtube.com/watch?v=d9yVUKpuUy8
Второй заезд с ГТРом - http://www.youtube.com/watch?v=iVRlR9bNqnk...feature=related
Заезд с Эво-8 - http://www.youtube.com/watch?v=vNBEwLY6rXQ
Заезд с Сильвией - http://www.youtube.com/watch?v=ucCkj00TkQQ
sergeyart
Цитата(KameloT @ 13.7.2010, 18:36) *
Хе-хе, а если я скажу , что я М3 в новом кузове (420 л.с.) на коробке-роботе DCT объезжаю до 190 км, вообще за сказочника примут?)
Видео , первый заезд с ГТРом - http://www.youtube.com/watch?v=d9yVUKpuUy8
Второй заезд с ГТРом - http://www.youtube.com/watch?v=iVRlR9bNqnk...feature=related
Заезд с Эво-8 - http://www.youtube.com/watch?v=vNBEwLY6rXQ
Заезд с Сильвией - http://www.youtube.com/watch?v=ucCkj00TkQQ


Сейчас местные скептики напишут что это просто на гтр-е и эво прослойка такая между сиденьем и рулем, или что это монтаж biggrin.gif

Парни скиньте видео сюда , а то инета нет , а посмотреть хочется.
Харя:)
да я не удивлюсь, Леха а ты поскидывай фото этих..где схема соревнований, вконтакте у тебя висит еще с прошлой кресты...
KameloT
Да ничего сверхестественного нету на самом деле. Эво европеец сток, - они ни о чем вообще.
ГТР на выхлопе , давка почти сток, старт с 6 тыс. об. У меня старт вровень, или даже чуть быстрее его (по видео видно), на переключениях отрываюсь за счет быстрого автомата, в итоге около 3-х корпусов. На стоковом давлении он не в состоянии догнать. Если поднять до 1.1, то уже не проеду его скорее всего.
У Сильвии давление 1.3 , как и у меня... + старта у нее нету..ну и не догоняет она потом. Опять же - быстрый автомат...Эта Сильвия - прошлогодний чемпион по дрифту.
Просто старт на хороших колесах за 4.8 - 5 сек. до 100 км/ч решает))
4yBaK
надо видео сюда выложить или на крайняк в ДЦ!
KameloT
Ну, сюда я могу добавить файл не больше 2МБ, а видео весят больше. Так что сорри(
Muskul
http://storage.lsintez.net или http://storage.lsintez.ru
должен по инету работать при регистрации до 500 метров
Mario
блин научица бы их скачивать .
KameloT
Там всего лишь 30Мб могу грузить...ну вроде получилось.
Заезд с ГТРом - 1 - http://storage.lsintez.net/download.php?id...0&salt=6974
Заезд с ГТРом - 2 - http://storage.lsintez.net/download.php?id...9&salt=2665
Заезд с ЭВо 8 - http://storage.lsintez.net/download.php?id...1&salt=ad61
Заезд с Сильвией - http://storage.lsintez.net/download.php?id...2&salt=c4ca
Харя:)
Ну водитель эво реально спит Лех:)
K E N T
что то не читает ни винамп ни медиапроигователь, только у меня такое?
Харя:)
KMplayer все читает без проблем
Muskul
попробуй не через оперу скачивать. у неё иногда косяки с загрузкой



//
Стремление первым уйти со светофора, чтобы показать всем задницу, это яркий признак латентного гомосексуализма… biggrin.gif
Автогонщик
KameloT, Да ты что смеёшься над "переферией" или как.С такими стартами это действо напоминает тренировки людей с ограниченными способностями.
ЦыфрыЧ
Цитата(KameloT @ 13.7.2010, 19:24) *
У Сильвии давление 1.3 , как и у меня...


 У тебя твин из родных Ст12А или может ст12В или вообще 20? СТ12А разве 1.3 вообще держат? Я слышал что для них разумный предел 1.1. Клапана вестгейта на турбинах родные? У меня был 1JZ-GTE в 81 кузове, мы его хорошо так бустапили, но давить за 1 мы даже не рисковали!
dissector
Цитата(KameloT @ 14.7.2010, 6:26) *
Там всего лишь 30Мб могу грузить...ну вроде получилось.
Заезд с ГТРом - 1 - http://storage.lsintez.net/download.php?id...0&salt=6974
Заезд с ГТРом - 2 - http://storage.lsintez.net/download.php?id...9&salt=2665
Заезд с ЭВо 8 - http://storage.lsintez.net/download.php?id...1&salt=ad61
Заезд с Сильвией - http://storage.lsintez.net/download.php?id...2&salt=c4ca



ниче так , толька телка с флагам, уже пьяная, водитель мицубиси ..........
а оператор - .........

короче ниче непонятно, кроме то что есть одно отличие-там вроде марковка на всех video стартует?
ЦыфрыЧ
Цитата(dissector @ 14.7.2010, 18:21) *
там вроде марковка на всех video стартует?


 Креста JZX90 кузов
dissector
Цитата(ЦыфрыЧ @ 14.7.2010, 18:49) *
Креста JZX90 кузов



я тож сматрю-Креста марковник. smile.gif
KameloT
Автогонщик,
Вы судите о плохом старте ГТРа, потому что он не вырывается от Турера? Так может это Турер стартует наравне с ГТРом?)) У обоих около 5 секунд до 100 км/ч, на большее стоковый ГТР и не способен почти, так что ничего уидвительного. Если на ГТР поставить хорошую резину и стартовать с 8 тыс., вырвется не много, но потом без шансов) Но при таком старте у неподготовленного Ниссана может что-нибудь сломаться, сам владелец этого и опасается и потому так не стартует)
Так то ничего особенного, я просто показал видео интересных (для меня) заездов.
В следующий раз с БМВ М5 или М3 выложу)

ЦыфрыЧ,
Обычные СТ12А, актуаторы родные, 1.3 все деражит без проблем. Ну в такую жару как у нас сейчас стабильный буст около 1.2 . Некоторые и по 1.5 задувают - но это уже не нормально, да и толку от такого давление на таких маленьких турбинах нет, они только греют воздух. А 1.2-1.3 на гонках нормально. При полном обеспечении и живости агрегатов это дает порядка 360 л.с. (+- 10) и более 500HM момента, судят по замерам аналогичных машин.

ЦыфрыЧ,
Бустапили джейзет и даже форум tourerv.ru не читали? biggrin.gif
Автогонщик
KameloT, Ты машину эту не знаешь и занимаешься нравоучениями.На практически стандартном моторе,буст 0.9,давл. в рейке 3.6кг\см,сцепа НКS я не единыжды трогался с 8500(комп TOMEI позволяет) и переключался без сброса газа.Какая "КРЕСТА",о чём ты вообще говоришь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.