Полная версия этой страницы:
Гонки
Эх, ребята, спорите вы тут, спорите. Воткну в Старлета обычный 1JZ и меху и держите меня семеро! Привода порву на тряпки, но приеду первым

.
X__GADik!!
10.7.2010, 13:41
Давайте только не будем подымать старую и всем известную тему что круче дж или рб,в инете и без нас наплодили их мильон
X__GADik!! Соглашусь, тема из серии "Длиннее или толще, быстрее или глубже"!!!
только вот на настоящем драге все японцы сосут...
и не надо доказывать ничего
просто дайте ссылку хоть одного кто вышел из 5-и секунд на котере
ыыыыыыы
как бы, то что там выходит из пяти секунд машинами назвать очень сложно.
8К лошадей. три передачи. питаются чистым нитрометанолом(кстати очень токсичное в-во)
хотя если вплане что там нет ниодного японского двига ты прав. спол большой блок по 8 литров.
Muskul,
Если ты не знаешь, или не понял, или не согласен с тем, что написал, то мне тебе нечего рассказывать и доказывать)
ок.KameloT
я как бы не согласен с тем что с 1 джз без смены железа можно выжать 400 лошадей и они не умрут через месяц - два. в отличии от рб 26 где с этим (не у нас конечно) проблем особых нет.
Чесно я тя тожене понял последним сообщением
Muskul,
У тебя опыт какой-то есть в постройке этих моторов? Или святая вера в РБ ? 350-370 л.с. на 1джее - это бустап, вообще на всем родном считай. У 2джея больше.
В России есть проекты около 700 л.с. на 1 джее со стоковым низом (блок, ШПГ), ездит - и предел не виден еще. Маслонасосы в обоих моторах качают до 1000 л.с. Все зависит от правильной настройки. Положить мотор можно и почти на стоке.
А вот 26-й мотор гораздно более капризный. Зайди на Нисмо-форум и почитай, что нужно сделать для бустапа. Затем зайди на Турер-Ви и почитай то же самое про джейзет. Или создай тему на Дроме ГТ-барахолке.
Я поражаюсь с таких людей, которые совершенно не в теме, и что-то утверждают.
Так же у меня много примеров среди знакомых, и с джейзетами, и с 26-ми. Я тебе скажу так - дешевле и проще до 400-500 л.с. надуть 4G63, чем РБ26.
Другое дело, если финансы позволяют, и грамотно построить 26-й мотор, то отдача будет хорошая. Я бы сам себе хотел бы ГТР. Но в центре России гораздно проще иметь Эво, чем ГТР. Так что следующей машиной будет Эво.
тут просто терминология. для меня родное железо, это родное железо начиная от клапанов, пружин заканчивая валами и поршнями. если эти все детали оставить стоковыми то мне не верится выжать под 500 кобыл одним бустом т.к. больше нечем.
свою точку зрения не считаю единсвенной верной. может у когонить и получилось но верится с трудом, какой ресурс в этом случаи.
и я себе тоже эво хочу =) и пофигу что дорогая в обслуге. на порядок даже среди однокласников
Ой..."спасибо" ошибочное ))
А я тебя уверяю, что 500 л.с. - это ВСЕ родное железо. Кроме турбины, естественно. Ну и валы под турбину можно подобрать, но не обязательно. Главное - правильная настройка.
Видимо, для тебе еще 500 л.с. что-то очень недостижимое) Для меня - уже нет)
Тока не говори что в твоем чайзере около 500 кобыл живет. я правильно понял что это ты на нем ездишь?
У меня не Чайзер, а Креста. И обычный бустап сейчас - около 360 л.с. До этого был Турер мощнее.
Я так понимаю ты не местный?
dissector
10.7.2010, 22:47
едъте уже нах гонки, гонки они все разставят, кто и где и главное-кому......
я за
я очкую раз.avi-типа DC++
чет в порту тишина оказалась
Цитата(Автогонщик @ 5.7.2010, 0:07)

если не в курсе подоплеки моего "демарша" могу просветить:данный гр. позволил себе в окружении группы поддержки (в мое отсут.) нелицеприятные и грубые оценки и высказывания в отношение меня.Этому есть реальные свидетели.Я это сделал не прикрываясь толпой друзей.Был бы он НАСТОЯЩИМ мужиком,повел бы себя по другому.Насчет 1.5 млн. -уже устаревшая цифра,уже больше,скоро я размещу массу фото закупленного.Файер тоже на переделке,потратил примерно 0.5 млн.И боюсь что еще млн. я не отделаюсь.
Из сказанного вами в суботу я узнал что у меня оказывается 700 л\с в скае и еще много нового о себе. Сразу стало понятно что мои слова дошли до вас в преукрашенном виде, сильно преукрашенном. Я не буду оправдываться и писать что конкретно я говорил ( оправдываются виноватые ), скажу только что ни чего оскорбительного я не высказывал и так называемая группа поддержки ( которая все слышала и тоже является свидетелем ) не принимала в разговоре ни какого участия и не как не мотивировала меня . Ваше требование стартануть в тот вечер тоже не совсем уместно, так как вы знали что машина завелась пару дней назад и проходит обкатку, тоесть не готова, мотор у меня стандартный с BCNR33, буст штатный. На этой стадии я не буду ни с кем гонятся и не собираюсь рвать свой мотор чтобы чтото доказать. Машину я готовлю для дрифта, так как дряг это битва денег а не машин. Пусть каждый остается при своем мнении, на понимание не расчитываю, мне это ни к чему.
Костян,поехали тестить:))))))
skazo4ka
12.7.2010, 11:24
ну где же вы гонщики??? или вы только болтать можете?

приехали в субботу на гонки в порт - один стат (с пятого раза

- В4 отжОг)... и всё остальное время бла бла. Гаишников наверно ждали) чтоб сослаться на судьбу, а они ведь так и не приехали...
тусовка с северки туда просто переехала..какие блин гонки
qweqweqwe
12.7.2010, 11:39
Цитата(Maledict @ 9.7.2010, 7:57)

так что курят бамбук туреры, что более 180 ехать не могут.
Тём это решается 7т.р=)
KameloT, Леха а турбе после ДТП хана пришла? у тебя чтонибудь тюначее осталось барахло?
Muskul, он местный был=)
Автогонщик
12.7.2010, 11:51
Костян, Чтобы не было таких "пересказов" -лучше говорить не в толпе, а лично. Давай замнем для "ясности".
Автогонщик, Полностью согласен.
qweqweqwe,
Турбине хана. Сейчас на стоковых езжу, полный бустап как говорится )) Доволен, в джейзет вкладываться больше не будем, надо менять машину на Эво)
п.с. в субботу на гонках объехал ГТР33 почти сток, давление в пике у него 0.9, даже со старта не вырвался ) А также Эво-8 и Сильвию 418 стендовых л.с. Всех корпуса на 3, Эво - пол-трассы)) (откровенно не едущий попался).
Так что раскрывайте потенциал джейзета хотя бы на сток дудках - может ехать очень прилично за малые деньги. Блокировка и резина - первым делом!)
Цитата(KameloT @ 13.7.2010, 9:55)

объехал ГТР33 почти сток, давление в пике у него 0.9, даже со старта не вырвался ) А также Эво-8 и Сильвию 418 стендовых л.с. Всех корпуса на 3
Чудеса да и только. Сразу всплывают "Дело было не в бабине ..."
Я както на дизельной Камри с Целикой GT-FOUR на серпантинке закусился "дело было вечером - делать было нечего", и мы в поворотах безбожно надрюкали её, при этом на спуске стрелу уронил почти до одометра

Но это не означает что у меня мега корч

Сколько видел стоковые заезды маркообразных с GTR, гтр на страте вырывался а дальше держали дистанцию. Ну а о сливе с 415 кобылами, да еще учесть что она минимум на 150 кг легче, диву даюсь что ты сделал с СТ12а?!
sergeyart
13.7.2010, 18:44
KameloT, наверное надо видео выложить с твоими заездами , чтобы развеить сомнения.
Цыфрыч эт ты чего так покурил что GT FOUR на Камрюхе сделал
Автогонщик
13.7.2010, 19:33
KameloT, Не надо устраивать путаницу из тех.достоинств а\м и бездарности ими управляющих.Хотя про резину и ЛСД ты верно говоришь.
Хе-хе, а если я скажу , что я М3 в новом кузове (420 л.с.) на коробке-роботе DCT объезжаю до 190 км, вообще за сказочника примут?)
Видео , первый заезд с ГТРом -
http://www.youtube.com/watch?v=d9yVUKpuUy8Второй заезд с ГТРом -
http://www.youtube.com/watch?v=iVRlR9bNqnk...feature=relatedЗаезд с Эво-8 -
http://www.youtube.com/watch?v=vNBEwLY6rXQЗаезд с Сильвией -
http://www.youtube.com/watch?v=ucCkj00TkQQ
sergeyart
13.7.2010, 20:10
Цитата(KameloT @ 13.7.2010, 18:36)

Хе-хе, а если я скажу , что я М3 в новом кузове (420 л.с.) на коробке-роботе DCT объезжаю до 190 км, вообще за сказочника примут?)
Видео , первый заезд с ГТРом -
http://www.youtube.com/watch?v=d9yVUKpuUy8Второй заезд с ГТРом -
http://www.youtube.com/watch?v=iVRlR9bNqnk...feature=relatedЗаезд с Эво-8 -
http://www.youtube.com/watch?v=vNBEwLY6rXQЗаезд с Сильвией -
http://www.youtube.com/watch?v=ucCkj00TkQQСейчас местные скептики напишут что это просто на гтр-е и эво прослойка такая между сиденьем и рулем, или что это монтаж

Парни скиньте видео сюда , а то инета нет , а посмотреть хочется.
да я не удивлюсь, Леха а ты поскидывай фото этих..где схема соревнований, вконтакте у тебя висит еще с прошлой кресты...
Да ничего сверхестественного нету на самом деле. Эво европеец сток, - они ни о чем вообще.
ГТР на выхлопе , давка почти сток, старт с 6 тыс. об. У меня старт вровень, или даже чуть быстрее его (по видео видно), на переключениях отрываюсь за счет быстрого автомата, в итоге около 3-х корпусов. На стоковом давлении он не в состоянии догнать. Если поднять до 1.1, то уже не проеду его скорее всего.
У Сильвии давление 1.3 , как и у меня... + старта у нее нету..ну и не догоняет она потом. Опять же - быстрый автомат...Эта Сильвия - прошлогодний чемпион по дрифту.
Просто старт на хороших колесах за 4.8 - 5 сек. до 100 км/ч решает))
надо видео сюда выложить или на крайняк в ДЦ!
Ну, сюда я могу добавить файл не больше 2МБ, а видео весят больше. Так что сорри(
http://storage.lsintez.net или
http://storage.lsintez.ru должен по инету работать при регистрации до 500 метров
блин научица бы их скачивать .
Ну водитель эво реально спит Лех:)
что то не читает ни винамп ни медиапроигователь, только у меня такое?
KMplayer все читает без проблем
попробуй не через оперу скачивать. у неё иногда косяки с загрузкой
//
Стремление первым уйти со светофора, чтобы показать всем задницу, это яркий признак латентного гомосексуализма…
Автогонщик
14.7.2010, 17:41
KameloT, Да ты что смеёшься над "переферией" или как.С такими стартами это действо напоминает тренировки людей с ограниченными способностями.
Цитата(KameloT @ 13.7.2010, 19:24)

У Сильвии давление 1.3 , как и у меня...
У тебя твин из родных Ст12А или может ст12В или вообще 20? СТ12А разве 1.3 вообще держат? Я слышал что для них разумный предел 1.1. Клапана вестгейта на турбинах родные? У меня был 1JZ-GTE в 81 кузове, мы его хорошо так бустапили, но давить за 1 мы даже не рисковали!
dissector
14.7.2010, 19:21
Цитата(KameloT @ 14.7.2010, 6:26)

ниче так , толька телка с флагам, уже пьяная, водитель мицубиси ..........
а оператор - .........
короче ниче непонятно, кроме то что есть одно отличие-там вроде марковка на всех video стартует?
Цитата(dissector @ 14.7.2010, 18:21)

там вроде марковка на всех video стартует?
Креста JZX90 кузов
dissector
14.7.2010, 20:40
Цитата(ЦыфрыЧ @ 14.7.2010, 18:49)

Креста JZX90 кузов
я тож сматрю-Креста марковник.
Автогонщик,
Вы судите о плохом старте ГТРа, потому что он не вырывается от Турера? Так может это Турер стартует наравне с ГТРом?)) У обоих около 5 секунд до 100 км/ч, на большее стоковый ГТР и не способен почти, так что ничего уидвительного. Если на ГТР поставить хорошую резину и стартовать с 8 тыс., вырвется не много, но потом без шансов) Но при таком старте у неподготовленного Ниссана может что-нибудь сломаться, сам владелец этого и опасается и потому так не стартует)
Так то ничего особенного, я просто показал видео интересных (для меня) заездов.
В следующий раз с БМВ М5 или М3 выложу)
ЦыфрыЧ,
Обычные СТ12А, актуаторы родные, 1.3 все деражит без проблем. Ну в такую жару как у нас сейчас стабильный буст около 1.2 . Некоторые и по 1.5 задувают - но это уже не нормально, да и толку от такого давление на таких маленьких турбинах нет, они только греют воздух. А 1.2-1.3 на гонках нормально. При полном обеспечении и живости агрегатов это дает порядка 360 л.с. (+- 10) и более 500HM момента, судят по замерам аналогичных машин.
ЦыфрыЧ,
Бустапили джейзет и даже форум tourerv.ru не читали?
Автогонщик
15.7.2010, 0:51
KameloT, Ты машину эту не знаешь и занимаешься нравоучениями.На практически стандартном моторе,буст 0.9,давл. в рейке 3.6кг\см,сцепа НКS я не единыжды трогался с 8500(комп TOMEI позволяет) и переключался без сброса газа.Какая "КРЕСТА",о чём ты вообще говоришь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.