Полная версия этой страницы:
Гонки
qweqweqwe
21.5.2010, 11:55
вот на практике...
жесткая подвеска - пример попадаем в люльку на большой скорости... мало вероятно но вполне возможно открывает колесо от асвальта... при приземлений... сцепка жесткая сразу становится... тоесть упало колеса и с ним не че нету едем дальше...
мягкая подвеска - пример попадаем в люльку на большой скорости... мало вероятно но вполне возможно открывает колесо от асвальта... при приземлений машина начинает плавать так как подвеска не жесткая... (машину надо ловить) и вполне возможен вылет с дороги... (на жесткой подвеске конечно он тоже может произойти но маловероятен)
ездил на 2марках 90куз дизель... у них стойки мягче почемуто... так вот на одном из них ездил на палатку... в люльках больше 100тки идти не возможно было... а на повороте попадя в люльку чуть не улетели нафиг....
другой пример.... ехал за кроуном 151куз кажется.... на палатку... (хозяев кроуна не знаю просто ехал за ним) у него после люльки машина плавала вверх вниз.... у меня так не плавает...
ещё: вы тут говорите так как перевести: японцы дураки... тюнинговые стойки понавыпускали и.т.д амортизаторы поставил и воопще люто!!!)))))))
ну и конечно же многое зависит от водителя...
ну и на последок удачи на поворотах
не ну я прям уверен, что на кул субару врх и на всяких спорт карах и ралли карах на трассах со скользким покрытием или с ухабистыми дорогам, прям делают мягкую ходовку как на кроунах, да че там еще мягче))) ну чтоб уж не чувствовать и лететь... а то зачем им чувствовать жопой дорогу, у них все там автоматизированно кул мега електроникой им ваще даже рулить то не надо...
а японцы идиоты просто напридумывали супер тюненых стоек, зачем? эт наверно чтоб на их крутых дорогах ездить.
НЕ ГОНИТЕ ПУРГУ.
ребят самый "мягкий режим" на спорт стойках хкс едва ли будет сравним по мягкости с обычными стойками, до кроуна им далеко далеко.(он позиционируется как мягкий. по степеням настройки на данных стойках), а вот самый жесткий выносит зубы еще хуже чем на субах бильштейн. дорогу надо чувствовать жопой, а не плыть как на корабле. и слова "на скользком покрытии стойки делают мягче" не соит понимать, что там прям удобно удобно и прямо кроун нии..ся... опятьже все относительно.
и на ламбо и прочих спорт карах. навряд ли там комфорт как на кроуне. вот низачто не поверю. их длинной ходом стойки, и с их колесами..... будь там мягко как на кроуне туда б не поставили больших колес, они б на поворотах за арки цеплялись. потому что чем мягче авто тем больше ход стойки. изначально.
Правильно делают мягче по сравнению с тем что было, а там как выразились зубодробилка.
на правах кэпа
Многие гоночные машины имеют регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Их регулировка дает примерно такие же результаты, что и регулировка жесткости пружин, - с той лишь разницей, что, в отличие от пружин, стабилизаторы совершенно не влияют на перераспределение веса при ускорении или торможении - они работают только тогда, когда машина кренится в поперечном направлении, то есть в повороте.
Основы правильной настройки
Предположим, что наш воображаемый гоночный автомобиль, выезжающий на трассу, весит 1000 кг. При этом 400 кг приходятся на переднюю ось и 600 кг - на заднюю. Этот вес распределяется равномерно между его правой и левой половинами (см. рис. 1). Представим, что под влиянием силы в1g, действующей на автомобиль в повороте, 200 кг веса перераспределятся от внутренних колес к внешним (рис. 2), которые получат 700 кг вертикальной нагрузки. Главный вопрос - какое колесо (переднее или заднее) получит большую часть дополнительной нагрузки. Ее величину можно варьировать регулировкой жесткости пружин или стабилизаторов поперечной устойчивости.
Чтобы показать, как жесткость пружин влияет на баланс веса автомобиля в повороте, рассмотрим экстремальные ситуации. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). В этом случае вся дополнительная нагрузка сразу придет на внешнее переднее колесо. Из-за слишком быстрого перераспределения веса передняя ось заскользит - автомобиль проявит недостаточную поворачиваемость. Теперь вернем амортизаторы и переднюю подвеску на место и устраним заднюю.
В этом случае весь дополнительный вес мгновенно загрузит внешнее заднее колесо, что тут же вызовет избыточную поворачиваемость. Делаем вывод: снижая жесткость передних пружин, мы меняем баланс поворачиваемости от недостаточной к нейтральной. Более жесткие пружины задней подвески увеличивают тенденцию к избыточной поворачиваемости, а более мягкие - работают в противоположном направлении. Казалось бы, чем мягче пружины (и стабилизаторы), тем медленнее перераспределяется вес и, следовательно, выше сцепление в повороте. Но, стремясь сделать автомобиль как можно мягче, многие приходят в конце концов к прямо противоположному результату - сцепление падает. Конструкции подвесок на разных автомобилях различные, и главное ограничение подобных регулировок - это максимально допустимые значения крена кузова. При их превышении геометрия подвесок меняется, и пятно контакта шины может уменьшиться, а значит, уменьшится и сцепление. Таким образом, на деле все оказывается значительно сложнее, чем в теории. На трассах с неровным покрытием всегда лучше выбрать более мягкую регулировку. Объясняется это тем, что перераспределение веса не будет слишком резким (на сжатие более мягкой подвески по требуется больше времени), а значит, баланс автомобиля будет меняться более плавно. При же сткой подвеске машина будет хуже управляться, так как перераспределение веса будет происхо дить рывками.
Настройка амортизаторов влияет на управляемость автомобиля в повороте в очень короткий отрезок времени - только в момент изменения направления движения. Как только перераспределенный вес стабилизировался, пружины и стабилизаторы начинают влиять на баланс в большей степени, чем амортизаторы. Например, если передние амортизаторы намного жестче на сжатие, чем задние, внешнее переднее колесо может быть значительно перегружено по отношению к заднему, что вызовет сильную недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Как только дополнительное сопротивление подвески выровняется, стабилизаторы и пружины восстановят необходимый баланс автомобиля. При стремительном перераспределении веса настройка амортизаторов очень важна. Особенно это относится к таким поворотам, в которых скорость входа и скорость прохождения апекса сильно различаются. В медленном крутом повороте перераспределение веса происходит очень быстро.
Не будем рассматривать все возможные примеры. Вариантов настройки великое множество. Например, изменить недостаточную поворачиваемость на избыточную можно регулировкой углов установки задних колес. Тонкая настройка - всегда компромисс. Всем знакомы объяснения пилотов или менеджеров команд Формулы-1 после неудачно проведенного уик-энда. Чаще всего сетуют на то, что гоночный болид страдал недостаточной поворачиваемостью. Какой уж там мощный разгон из поворота на прямую, если машина норовит "пропихнуть нос" наружу и вы лететь за пределы трассы! Инженеры Формулы-1 ведут нескончаемую борьбу за постоянно ускользающую нейтральную поворачиваемость. Машина должна быть максимально послушной и адекватно реагировать на прибавление газа, когда она скользит всеми четырьмя колесами. Для гонок на американских овалах лучшей оказывается небольшая недостаточная поворачиваемость, которая делает езду по дуге с максимальной скоростью относительно безопасной. Переднеприводные машины, как правило, страдают недостаточной поворачиваемостью, и гонщики, выступающие на них, изо всех сил стараются свести ее регулировками к избыточной, чтобы автомобиль лучше заезжал в поворот. Примеры можно продолжать. Главное - понять самый важный принцип: на поведение гоночного автомобиля в первую очередь влияет перераспределение веса. Характер движения автомобиля по трассе в каждый конкретный момент времени зависит от того, насколько загружено каждое из его колес.
Vov@n 1.6
21.5.2010, 18:05
Вот я вам новую тему для разговора подсказал...

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Vov@n 1.6, Да не говори.....осталось ещё оживить про видео твоего спринтера!Наверняка уже у кого-то оно появилось
Vov@n 1.6
21.5.2010, 18:53
Цитата(LSD @ 21.5.2010, 17:46)

Vov@n 1.6, Да не говори.....осталось ещё оживить про видео твоего спринтера!Наверняка уже у кого-то оно появилось

думаю, что скоро появиться свежее... железо заказано, ждем...
что за видео, дайте посмотреть!
Vov@n 1.6
21.5.2010, 20:13
Цитата(ma1oy @ 21.5.2010, 18:04)

что за видео, дайте посмотреть!
читай внимательно!
qweqweqwe
22.5.2010, 4:24
N300ZX, не че так субара едит...не как все.... очень интересно будет с ней встать... только конечно если ты буст пониже сделаешь... а то ведь и я могу накрутить 1.5кг тогда мне смысла с тобой воопще не будет вставать...
Maledict
22.5.2010, 13:56
Цитата(qweqweqwe @ 21.5.2010, 11:55)

вот на практике...
ломы ввари и все будет тип топ ;-)
Цитата(Vov@n 1.6 @ 21.5.2010, 20:13)

читай внимательно!

А что просто дать ссылку трудно?
Славентий
22.5.2010, 19:32
А че сегодня гонки? Будет на что посмотреть?
гонки то были =) только когда проезжал там стартовали цивик и королла... походу ничего интерсного. а еще была бешенная красная нива =) коротая в подъем дукчинский больше 120 шла и всех обгоняла
Славентий
23.5.2010, 1:33
Цитата(Денис49 @ 23.5.2010, 0:31)

гонки то были =) только когда проезжал там стартовали цивик и королла... походу ничего интерсного. а еще была бешенная красная нива =) коротая в подъем дукчинский больше 120 шла и всех обгоняла
а потом дяденьки в форме всех разогнали
Нива обычная
потом народ двинулся в сторону сокола. там продолжили чтоли?
Славентий
23.5.2010, 1:40
Цитата(Денис49 @ 23.5.2010, 0:37)

потом народ двинулся в сторону сокола. там продолжили чтоли?
вроде нет, колоной на город пошли.
Цитата(Денис49 @ 23.5.2010, 1:31)

гонки то были =) только когда проезжал там стартовали цивик и королла... походу ничего интерсного
было вполне не кисло, раньше надо было приезжать.
Vov@n 1.6
23.5.2010, 13:01
Цитата(ma1oy @ 22.5.2010, 15:23)

А что просто дать ссылку трудно?
куда тебе ссылку дать?

в космос что ли? ссылаться то не на что, никто ниче не выложил. а у меня нету...
Dron 2009
23.5.2010, 21:43
ВЧЕРА
ой а чейэто овощ там слева на 1 картинке =))))
Dron 2009
23.5.2010, 22:26
Цитата(Muskul @ 23.5.2010, 21:15)

ой а чейэто овощ там слева на 1 картинке =))))
там два левина помойму
Цитата(Dron 2009 @ 23.5.2010, 21:26)

там два левина помойму
он имел ввиду себя
Да надобыло как то этот вечер открывать. кстати 1.5 в 100 на палке на первой передаче не отсает от 1.6 в 160 лошадей на афтомате.
Dron 2009
23.5.2010, 23:17
Цитата(Tuborg @ 23.5.2010, 21:31)

он имел ввиду себя

)))
Vov@n 1.6
23.5.2010, 23:26
Цитата(Muskul @ 23.5.2010, 21:53)

Да надобыло как то этот вечер открывать. кстати 1.5 в 100 на палке на первой передаче не отсает от 1.6 в 160 лошадей на афтомате.
я вчера смотрел на этот заезд... этот левин труп! а твой вроде так ниче сохранился...
а вообще то вчера тоска была... один заезд нормальный: это В4 на палке и креста\чайзер (не разобрал) Tourer V. больше смотреть было не на что...
Да как это не на что? Меня прям очень Экс Трэйл удивил. Насколько я расмотрел он даже Б4 конкуренцию офигенную составил.По крайне мере на старте это точно!!!!!!!!!
Ну так наверное 280 кобыл в экстрейле еще не успели умереть
А моцики как рвались?)))))
ImprezaOla
24.5.2010, 2:51
Ну черная Б4 меня тоже удивила, особенно в ее первом старте, когда она с первая на вторую переключилась - я чуть чипсами не подавился ))
А я на своем псевдо СТИ мог бы с уралами встать ))
Цитата(qweqweqwe @ 22.5.2010, 3:24)

N300ZX, не че так субара едит...не как все.... очень интересно будет с ней встать... только конечно если ты буст пониже сделаешь... а то ведь и я могу накрутить 1.5кг тогда мне смысла с тобой воопще не будет вставать...
о, так это мы с тобой топали от смотровой? я думал ты хотя б остановишься, чтоб с места, а ты сразу полетел.... нечестно вышло=)
тем не менее я уверенно тебя догонял, места не хватило....
какие-1,5 кг? у меня давит как положено 1,1=)
встанем попозжа, когда я подготовлю машинку. а то ты то свою напачковал уже тюненгом=) а у меня то сток=) ну почти=)
щааа начнется =) срач.
я слышал что это ты наоборот на скорости его настигал а он тока тока притопил )
Цитата(Muskul @ 24.5.2010, 0:54)

Ну так наверное 280 кобыл в экстрейле еще не успели умереть
Что там за движок?????
Раньше не замечал у знакомой во дворе тоже Экстрейл стоит черный с надписью "GT", а с виду вообще обычный, даже некогда бы не подумал!
Цитата(Deny @ 24.5.2010, 12:34)

Что там за движок?????
...
SR20VET, AT, 4WD
Цитата(Muskul @ 24.5.2010, 11:51)

я слышал что это ты наоборот на скорости его настигал а он тока тока притопил )
мы изначально выезжали на одной скорости, я ехал сзади, думал он щас остановится, чтоб топнуть, а он начал уходить. ну я и решил тогда его обогнать.
я кстати ваще не знал, что это его велосипед был. думал какой-нить туарер с.)))
тока сегодня увидел его фотки в галереи и прочитал тут сообщение.
qweqweqwe
24.5.2010, 23:10
N300ZX, не я топнул после того как ты начал разгонятся т.е приближатся ко мне...я ехал и глядел как ты с зади по встречке едешь... думал ну когда же ты топнешь... вот ты начал толи топать толи догонять меня ну короче я смотрю ты начал жестко приближатся ко мне ну я в тапок и попер.... кстати топали в горку... я туда обычно стрелу заваливаю...а сейчас не получилось...надо было передачи полностью выкручивать...
N300ZX, у тебя 1.5 давит...сказали мне=) у меня кстати 0.9 надо слики поставить и поднять до 1.1
надо было тебе остановится))))) я как бы этого ждал.
ну а тапку в пол я нажал после того как ты начал уходить. до этого ехал слегонца=)))) ну правда у меня 1,1 давит когда я вообще тапку на 1\3 держу=)))
Dron 2009
25.5.2010, 11:44
чуток обработки
qweqweqwe
25.5.2010, 13:14
надо чтобы меня ктонибудь зафотал...
а лучше нарватся на гибдд... сделать флаг М49... нестись по ленина...из чайзера из окна торчит флаг... и сзади гибдд с мигалками несётся
а что сегодня будет что нибудь?
Цитата(N300ZX @ 24.5.2010, 16:35)

я кстати ваще не знал, что это его велосипед был. думал какой-нить туарер с.)))
сколько же у нас пафоса...жуть просто
ну че было че нить интересное?
Aurelius
30.5.2010, 21:39
Цитата(Харя:) @ 30.5.2010, 20:17)

помойму вата))
Да ты чё, а видал как Гайа Ипсума порвала
П.С. А на самом деле энти гончики очень мешают проезду, вчера случайно там оказались, выезжали со Снежки в сторону Севарта.
И вообще после этого:
http://magspace.ru/blog/avto/172043.htmlНа то что происходит на Снежке без смеха смотреть не могу!
dissector
30.5.2010, 21:58
Леш , чета серый экран......
че надо , чеб позырить?
Автогонщик
30.5.2010, 22:08
Aurelius,Надо иметь такую же, чтобы несмешно было.
Subaro4ka
31.5.2010, 2:13
Ребят, вот такой вопрос. просто ради автоинтереса. Форик (не турбо, 2 л, на механике) кому создаст конкуренцию?
Цитата(dissector @ 30.5.2010, 20:58)

Леш , чета серый экран......
че надо , чеб позырить?
Рус, попробуй тут глянь...
http://www.triada-magadan.ru/22-yelitnyj-drag-gmoskvy.html
Цитата(Subaro4ka @ 31.5.2010, 1:13)

Ребят, вот такой вопрос. просто ради автоинтереса. Форик (не турбо, 2 л, на механике) кому создаст конкуренцию?
моему ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.