Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гонки
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Shiko
Цитата(Muskul @ 16.5.2010, 21:54) *
добанутся 50 км ехать.


smile.gif ... 40 минут ... незаметно ...
Leon
Цитата(Shiko @ 17.5.2010, 13:55) *
smile.gif ... 40 минут ... незаметно ...

40 минууут... Это тема гонщегов или водителей трамвая? biggrin.gif




qweqweqwe
Leon, тема гонщиков - 15 - 25мин а так 100км\ч средняя скороть вычисляем то се в итоге получаем 30минут...

можно конечно и 180ехать впринципе на любой машине...но опасно... я вот например после субботы... пока не сказали не увидел бы... колесную гайку потерял... хотя закручивал отлично... за 2 дня до потери...
BETEP
qweqweqwe, я так не гоняю (да и не дело на Эскудике гонять).. но у меня хаб открутился.. из 6 болтов осталось 3, и те на честном слове... так что за гайками и болтами на хабах теперь внимательно поглядываю... каждый день перед выездом)
qweqweqwe
Цитата(BETEP @ 17.5.2010, 17:33) *
qweqweqwe, я так не гоняю (да и не дело на Эскудике гонять).. но у меня хаб открутился.. из 6 болтов осталось 3, и те на честном слове... так что за гайками и болтами на хабах теперь внимательно поглядываю... каждый день перед выездом)


сегодня шел 140 стабильно... 20минут и я в городе... причем дорога хорошая я в повороты почти газ не сбрасывал... от аэропорта и до уптара дорога так се... 120 стабильно
Vov@n 1.6
чет для твоего корыта маловато... должен стабильно идти больше.
Fake`Girl
Цитата(Vov@n 1.6 @ 18.5.2010, 22:00) *
чет для твоего корыта маловато... должен стабильно идти больше.

ты зря его гонку корытом назвал, он теперь тебя в кровные враги запишет!  rolleyes.gif
Vov@n 1.6
Цитата(Fake`Girl @ 18.5.2010, 22:05) *
ты зря его гонку корытом назвал, он теперь тебя в кровные враги запишет!  rolleyes.gif


я туда записан года полтора назад... smile.gif так что мне все равно... и потом, я же сказал что оно должно идти больше... я знаю, что его корыто мощнее и быстрее моего. smile.gif че теперь, застрелиться что ли?
qweqweqwe
Vov@n 1.6, Вован ты не понял... деньги на топливо то не резиновые=) У тебя там гайки длинной на колесо не завалялось?
Maledict
Цитата(Vov@n 1.6 @ 18.5.2010, 22:00) *
чет для твоего корыта маловато... должен стабильно идти больше.

чтоб его корыто рулилось, ему надо стойки в круг поменять, а то он там то шпильки наваривает, то холодной сваркой стойки лечит smile.gif
qweqweqwe
Maledict, ага ага... 150 вхожу без напряга вооопще... а вот 170-180 в повороты уже тяжело.... очень тяжело...
Vov@n 1.6
Цитата(qweqweqwe @ 19.5.2010, 8:46) *
Maledict, ага ага... 150 вхожу без напряга вооопще... а вот 170-180 в повороты уже тяжело.... очень тяжело...


а мой на 200 рулиться хорошо. потому что весит в 2 раза меньше...
Maledict
Цитата(Vov@n 1.6 @ 19.5.2010, 8:48) *
а мой на 200 рулиться хорошо. потому что весит в 2 раза меньше...

ну вот у меня комфортное управление до 180, 200-210 уже страшно, но у меня уже готов к установке комплект евреевских стоек и задний стаб, более толстый.

Цитата(Vov@n 1.6 @ 19.5.2010, 8:48) *
а мой на 200 рулиться хорошо. потому что весит в 2 раза меньше...

что-то мне хочется подвергнуть сомнениям твои слова smile.gif бо как-то не предназначен спринтер для таких скоростей, он это, не совсем аэродинамичен что-ли...
у тебя ведь там ни спойлеров ни досок гладильных нету.... да и клиренс там такой что на 200км/ч ты взлетать над дорогой должен.

На марке, как я помню двухрычажка, а у тебя простой макферсон, макферсон не дает той остороты руля и т.п., у драггера должен быть больший потенциал чем у тебя,
да и база у него длиннее. Т.е. или у драггера мертвые сайленты с кончеными аморами или я что-то х.з...
N300ZX
Тём, да пусть детишки письками померятся=)
qweqweqwe
Maledict, Тём все нормально у меня=) у меня даже колеса на развале были завалены.... машина в повороты воопще почти не кринится.. но поворачивать тяжело... ну все от поворота зависит=) А так воопще едешь и комфортно себя чувствуешь...не биения не че нету...

может просто из за того что у меня впереди стоит ещё шиповка....

кстати чем машина легче тем больше вероятность сойти с дороги=) У меня в люльках (что на палатку) 140 проходил все...машина конечно летала вверх в низ... но сильного дискамфорта небыло... и по управляймости 100% могу бы там больше идти но машину жалко=)
ma1oy
не по теме, на чайнике твоем жесткая подвеска или нет?
dissector
Цитата(qweqweqwe @ 19.5.2010, 10:24) *
может просто из за того что у меня впереди стоит ещё шиповка....



no comments.... girlhospital.gif
Murlokotam
Цитата(N300ZX @ 19.5.2010, 10:40) *
Тём, да пусть детишки письками померятся=)



Давайте! У меня одна, у кого больше?
Автогонщик
Народ! Вы в календарь смотрите? Зима закончилась! Где машины? где заезды? А то один qweqweqwe, " красавец" 23-й утюжит.
Segyn
Цитата(Автогонщик @ 19.5.2010, 12:45) *
 А то один qweqweqwe, " красавец" 23-й утюжит.


На шипованной резине  bee-beep.gif
Muskul
НУ в эту субботу там зажигал в основном левин с вмятиной на багажнике
а я себе тока тока овоща для пары нашел и тут мигалки приехали
qweqweqwe
Автогонщик, вчера ездил на 56км (на заброшенную площадку) первый проезд перекопали...черед дальний через базу... норм... предлогаю в субботу туда двинуть...
Денис49
Цитата(qweqweqwe @ 19.5.2010, 10:24) *
У меня в люльках (что на палатку) 140 проходил все...машина конечно летала вверх в низ... но сильного дискамфорта небыло... и по управляймости 100% могу бы там больше идти но машину жалко=)


жесть... там на 80 уже хорошо.. а 140 это hang.gif
Johny
Про дристеров Иркуцких можно?  1_shturmann.gif




В субботу 15 мая 2010 года в 14.00 в городе Иркутске на малом поле стадиона «Труд» состоялись соревнования по автомобильному спорту в дисциплине дрифт «Иркутск Drift Битва» - 2010.



Организатором соревнований выступил Михайлов Антон Владимирович, директор компании ХимПром Упаковка, профессиональный автогонщик.
В соревнованиях приняли участие 13 спортсменов из городов Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского и Красноярска.

Соревнования в личном первенстве проходили в 3 этапа. По результатам ¼ финала в полуфинал вышли 8 участников, в том числе 3 спортсмена из Красноярска, 4 спортсмена из Иркутска и один из Усолья-Сибирского. По правилам соревнований в финал должны были выйти 4 участника. Однако пятеро из восьми участников полуфинала допустили разворот автомобиля на трассе и в соответствии с правилами судейства получили 0 баллов. К сожалению для иркутских болельщиков, никто из спортсменов нашего региона не смог пройти в финал. В итоге гости из города Красноярска разыграли все призовые места. Первое место занял Войтас Максим, второе место – Иванов Аркадий, третье место – Калюжнов Сергей. Общий призовой фонд составил 100 000 рублей. Помимо дипломов и кубков победители получили призы от информационного справочника «ДубльГис» и сети автозаправок «ОМНИ».
Одной из главных причин неудачного выступления иркутских спортсменов является отсутствие специализированной трассы. В городе Красноярске уже несколько лет действует профессиональная гоночная трасса «Красное кольцо», благодаря чему спортсмены могут регулярно тренировать свое мастерство.

В командном первенстве приняли участие 3 команды: команда из города Красноярска, команда из города Иркутска и сборная команда городов Ангарск, Усолье-Сибирское и Иркутск. Победителя в данном виде соревнований определяли зрители, которые поддержали наших местных спортсменов и отдали первое место команде из города Иркутска. В составе команды-победительницы участвовали Горошко Алексей, Лосев Евгений, Рудаков Андрей и Таращанский Илья.

Приз зрительских симпатий единодушным решением болельщиков достался Евгению Лосеву на ВАЗ 2106. (разбил ее об отбойник нафик smile.gif)  - прим. Джони

Кроме того, в рамках БайкалМоторШоу-2010 была учреждена специальная номинация от организаторов «Иркутск Drift Битва» - 2010 – лучший автомобиль для дрифта. В этой номинации победителем стал автомобиль Nissan Silvia Дмитрия и Анатолия Ходыкиных.

Помимо соревновательной части, в программе мероприятия прошли выступления иркутского рэпера Паши Моргана, танцевального коллектива из ночного клуба «Панорама», коллектива бокинг-клаб «Модели для сборки» (город Новосибирск), а также мини-чемпионат радиоуправляемых моделей. Кроме того, была разыграна скидка 10% на приобретение жилья в строительной компании «Норд Вест».

Мероприятие проходило в один день с БайкалМоторШоу посетители которого могли наблюдать абсолютно бесплатно соревнования по дрифту «Иркутск DRIFT Битва 2010» с верхних трибун стадиона труд. Также детям до 12 лет в присутствии родителей вход был бесплатным. И вместе с тем, нарушая все правила собственной безопасности многие люди наблюдали за соревнованиями с окрестных гаражей деревьев и заборов, что являлось явным неуважением к организаторам.


Фото отчёт по ссылке (заархивированный ): http://depositfiles.com/files/wd975of5r

Победили черти с Красноярска.  1место - скай, 2 - сильвия, 3 - снова скай. 

x34
чайник мегазачотный!
Джам
дрифт на жучке! huh.gif
Muskul
там от жучки тока шильдик наверное
Vov@n 1.6
Цитата(Maledict @ 19.5.2010, 9:03) *
ну вот у меня комфортное управление до 180, 200-210 уже страшно, но у меня уже готов к установке комплект евреевских стоек и задний стаб, более толстый.


что-то мне хочется подвергнуть сомнениям твои слова smile.gif бо как-то не предназначен спринтер для таких скоростей, он это, не совсем аэродинамичен что-ли...
у тебя ведь там ни спойлеров ни досок гладильных нету.... да и клиренс там такой что на 200км/ч ты взлетать над дорогой должен.

На марке, как я помню двухрычажка, а у тебя простой макферсон, макферсон не дает той остороты руля и т.п., у драггера должен быть больший потенциал чем у тебя,
да и база у него длиннее. Т.е. или у драггера мертвые сайленты с кончеными аморами или я что-то х.з...


прокачу!!! Задолбали своим недоверием!!! у мя уже не тот возраст, чтобы сочинять... declare.gif
dissector
Цитата(Maledict @ 19.5.2010, 9:03) *
что-то мне хочется подвергнуть сомнениям твои слова smile.gif бо как-то не предназначен спринтер для таких скоростей, он это, не совсем аэродинамичен что-ли...
у тебя ведь там ни спойлеров ни досок гладильных нету.... да и клиренс там такой что на 200км/ч ты взлетать над дорогой должен.



до 200 несмогу разогнать(пока) но на 170 все нормально.
кстати после 80 машина опускается автоматически.(регулировка клиренса)
и что то мне подсказывает , что аэродинамика тоже неплохая.(слышно только накладки на дверях и двиг)
не реклама. smile.gif
qweqweqwe
вы просто видимо не сравнивали...




Vov@n 1.6
Цитата(qweqweqwe @ 20.5.2010, 1:33) *
вы просто видимо не сравнивали...

 кого с кем?
ma1oy
sprinter 1991 хотя бы до 180 разгоняется?smile.gif
dissector
Цитата(qweqweqwe @ 20.5.2010, 1:33) *
вы просто видимо не сравнивали...


угораешь чтоли ?
незнаю че там по умному , но мостовые машины , по плохим дорогам лучше идут на скорости.
рамный кроун идет мягче марковки.
Денис49
Цитата(ma1oy @ 20.5.2010, 8:22) *
sprinter 1991 хотя бы до 180 разгоняется?smile.gif


любая живая японка 1.5+ разгонится до 180
N300ZX
Цитата(dissector @ 20.5.2010, 8:43) *
рамный кроун идет мягче марковки.

Рус, мягче - полностью противоположно усточивости.




dissector
Цитата(N300ZX @ 20.5.2010, 16:10) *
Рус, мягче - полностью противоположно усточивости.



мягче это когда гладит дорогу ,а неотрывает колеса.

видел седня BMW X-6 - СУРОВЫЙ АППАРАТ.
ASS
N300ZX, че за глупости!!!! а амортизаторы ему тогда зачем??? мда.....!!! Ездил на рамном кроуне так на нем реально мягко
qweqweqwe
Цитата(N300ZX @ 20.5.2010, 16:10) *
Рус, мягче - полностью противоположно усточивости.

полностью согласен... могу поспорить что в повороты почи все я с друдностью войду на 180км.ч но машина кренится даже почти не будет...





а рамныйц кроун слетит с дороги... какбы ездил... знаю как он управляется....

dissector
Цитата(qweqweqwe @ 20.5.2010, 19:16) *
полностью согласен... могу поспорить что в повороты почи все я с друдностью войду на 180км.ч но машина кренится даже почти не будет...





а рамныйц кроун слетит с дороги... какбы ездил... знаю как он управляется....



дурак ты шарик... smile.gif
Muskul
Четут спорить чем мягче подвеска тем хуже управляемость.
чем она жещще тем меньше перераспределение веса между колесами и у машины лучше сцепление с дорогой.
а кроун сцуко корабль он не едит а плывет ему вообще побоку =)
VLAD49
Вот так ...с перекрёстка Гагарина - Кольцевая стартануть.
Muskul
чето как то криво прикрепил

да не это опера стигает
VLAD49
Ссылка не работает чтоли?
qweqweqwe
все работает
N300ZX
Цитата(dissector @ 20.5.2010, 20:02) *
дурак ты шарик... smile.gif


да не рус ты прав, 1_superman.gif и Ламборджини, и порше, и бугати, и ферарри, и мазерати  и даже пагани зонда! у них у всех МЯГКАЯ ходовка, потому что сцепление с дорогой лучше!


suicide2.gif

Shiko
Цитата(Muskul @ 20.5.2010, 20:48) *
Четут спорить чем мягче подвеска тем хуже управляемость.
чем она жещще тем меньше перераспределение веса между колесами и у машины лучше сцепление с дорогой.
а кроун сцуко корабль он не едит а плывет ему вообще побоку =)


... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!?
с таким ... всю науку можно на ... перевести ...
Aurelius
Цитата(N300ZX @ 21.5.2010, 8:19) *
Ламборджини, и порше, и бугати, и ферарри, и мазерати  и даже пагани зонда! у них у всех МЯГКАЯ ходовка, потому что сцепление с дорогой лучше!

У них регулируемая подвеска. И всёж твёрдая ходовка лучше держит дорогу на асфальте, так как боковые уклоны на поворотах минимальны. Магкая подвеска лучше на ухабистых дорогах.

Цитата(Shiko @ 21.5.2010, 8:26) *
... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!?
с таким ... всю науку можно на ... перевести ...

Тут про 4 колеса, наука чуть другая wink.gif
dissector
Цитата(N300ZX @ 21.5.2010, 8:19) *
да не рус ты прав, 1_superman.gif и Ламборджини, и порше, и бугати, и ферарри, и мазерати и даже пагани зонда! у них у всех МЯГКАЯ ходовка, потому что сцепление с дорогой лучше! )


suicide2.gif


все дела в настройке подвески. че я тебе рассказую ты все сам знаешь.
будет у тебя короткая и жесткая подвеска -можна оторвать колесо(от дороги)
главное удержать колеса в сцеплении с дорогой. нужен низкий ЦТ и умная подвеска.
а просто проходить гражданские дороги рамные кроуны и мерсы - ништяк!
не то что жоподробилки .

хотя нафик руль и амморты вообще ,если на 400 метров стартовать? biggrin.gif
Muskul
Цитата(Shiko @ 21.5.2010, 8:26) *
... т.о. самое лучшее сцепление с дорогой у ... велика!?
с таким ... всю науку можно на ... перевести ...

причем тут велик, ну если будет угодно то да. у велика перераспределения веса вообще не происходит и он(с одинаковым пятном контакта) будет устойчивей.

На скольском покрытии делают подвезку мягче причем значительно, чтобы сохранить впринципе контакт колеса и поверхности, там особо не до устойчивости.


учити матчасть

Shiko
Цитата(Muskul @ 21.5.2010, 9:12) *
...
учити матчасть
...


и Вам того же ... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.