Полная версия этой страницы:
Гонки
Цитата(K E N T @ 7.7.2010, 22:42)

Maledict, вчерашний разговор сподвиг меня купить летние шины.
переобулся как из кирзачей в стланцы
взял новый Falken ZE512 , немного обкатаю и можно будет заехать
заедем без проблем

обкатка 100-300км в спокойном режиме без тапки в пол.
Автогонщик
8.7.2010, 0:41
Харя:), Что же я вам так всем поперек горла то стал.Я вообще-то машины готовлю к увозу отсюда.На новом месте мыкаться с ними думаю будет себе дороже.Ну а насчет наших баранов,-достойных авто то бишь,дерзайте,творите.Дам маленький совет :при заказе требуйте обязательно тест на компрессию ДВС(что бы он был не менее 12кг/см).И вы узнаете какие же не дешевые гтры даже в 32 кузове.Ато находишь авто с 1000сильным фаршем,по перечню установленного видно что "бюджет"явно зашкалил за 100.000 ,а за него просят 36.000 и это наводит на размышления-совсем плохо у них с арифметикой,как они при этом такую жизнь себе "состряпали",аж ум раскалывается.
Цитата(Автогонщик @ 8.7.2010, 0:41)

Ато находишь авто с 1000сильным фаршем,по перечню установленного видно что "бюджет"явно зашкалил за 100.000 ,а за него просят 36.000 и это наводит на размышления-совсем плохо у них с арифметикой,как они при этом такую жизнь себе "состряпали",аж ум раскалывается.
ну как бы вваленого уже не вернешь, да износ там наверное нормальный, скажем процентов 90...я только так могу это объяснить...
к слову я на свою машину нашел турбокит

6000$ без подготовки самого мотора

т.е. еще тысяч пять на подготовку блока

без учета настройки и коробки, которая станет расходником
а ну и еще тыщенка на другие привода

и мильон на топливо...
Muskul, базаришь

в приморье давно действует сервис по обслуживанию, ремонту и тюну роторов.
ресурс никак не 60 тыщ и стоит он никак не 150.
капиталка в районе 80-100, потом еще 50 штук накатать можно.
минус у ротора это то что он жрет бенз и на низах не едет, всегда у красной зоны держать приходица
Но зато, всегда можно сказать... что у тебя всего 1.4 литра
1.3

и вставать со старлет гланза
1308CC
Камелот ( Лех ) вот смотри а только несколько постов назад маледикт писал что JZ не поедет, сейчас ответа нет=),
СС по перек горла вы не вставали, просто рано и поздно поставят и вашего жтра на место:)
не в обиду:)
Kimi Raikkonen
8.7.2010, 11:02
Автогонщик, Cан Саныч вы дайте мне знать когда будете в очередной раз ставить всех на место

хочу снять ваши гонки
чем? наличием денег

неайс
x34. мы к сожалению не в приморье
Автогонщик
8.7.2010, 17:49
Kimi Raikkonen, Да я и в этот раз говорил некоторым,что нужно запечатлеть(естественно разговор до заездов был).Желания особого никто не выказал.Но на телефоны снимали многие,раз в сетку не скидывают,значит результат их обескуражил.Скинь свой тел в личку ,обязательно сделаем.
Видео нормально снимайте, из машин. В каждой по пассажиру, и снимают.
Харя:),
У Маледикта в Хонде супер-голубая тормозная жидкость и Айфон-адаптер, куда там Турерам буксовать то))
Леха ЖЖЕШЬ))
я позже напишу вконт. поговорим)
Автогонщик
9.7.2010, 1:35
Во МУСКУЛ правильно говорит,главное "процесс"(умный ).Ну так вот:я (открою вам тайну)я-не поклонник "япона мать".Приятно,дерзко ,но не более!Я уверен-нет пока еще ничего сильнее и завораживающе более чем "АМЕРИКА".Вы еще молоды и глупонеопытны(во как завернул).Приоткрою вам свой неубиваемый козырь.Вам и в страшном сне не снилось.Когда вы еще в школе на переменах друг у друга "бычки" стреляли,С.С.(нехороший чел.)вынашивал планы.Еще в 1998г.кризисном году я приобрел интереснейший авто-экземпляр.Его ДВС обЪёмом 8200см\куб или INH500куб.\дюймов.Это"донор"монстро-моб. в течение многих десятилетий, где просто нет места (даже на задворках) ни для RB ни для jz.У меня есть такая машина.То что она в "состоянии не стояния" по причине действия третьих лиц,к моим устремлениям отношения не имеет.Проистекает из этого нерадостная картина:по всему миру ваяют монстров в 7-8 тыс.л.с. раздутых до 9.6-10.5литров объёма.Бюджет мотора в 1200-2000л.с. составляет 20.000-30.000$ ,3.000-4.000л.с. выкатывает в 70.000-80.000$.Далее не рассматривается.Вот таки дела други мои.Как говорится в поговорке-НЕ БУДИТЕ ЛИХА.Думаю для всех будет лучше если яуеду "тихо и спокойно",а свои безумные идеи осуществлю где-нибудь далече.Всем мой пламенный(при переключении)привет.
ДОктор Фарнекштейн сошел с ума
Цитата(KameloT @ 8.7.2010, 19:06)

У Маледикта в Хонде супер-голубая тормозная жидкость и Айфон-адаптер, куда там Турерам буксовать то))
Ну конечно из моего сетапа надо было выбрать самое дорогое, а то что у меня хондата стоит на которую добрая половина форума в жизнь не разорится это пофиг, да...
Я закопал в машину более чем достаточно, дай бог каждому так вложиться в собственный автомобиль и не вам мне тут тыкать что у меня уставновлено, для обычного автоматного атмо весом в 1700 у меня машина едет более чем достойно, так что курят бамбук туреры, что более 180 ехать не могут.
туреры 2.0 может не едут, эски 2.5 кладут стрелку
Стрелку то и я у себя почти положил, только у меня на спидометре 160 MPH ...
вставай на квотер в 400м, с JZX90.
что-то в прошлую субботу желающих то не нашлось, в прошлом году 1jz-ge и 1jz-fse не составили мне конкуренции...
да, только заеду я с автоматным 1JZ-GE и дней через дцать ибо не в городе я, а турбо пусть едет со своими одноклассниками.
вот сам ответил на свой вопрос
Цитата(K E N T @ 9.7.2010, 8:03)

туреры 2.0 может не едут, эски 2.5 кладут стрелку
Я на Сурфе стрелу ложу

, так что у меня тоже спорт кар?
Цитата(Харя:) @ 9.7.2010, 10:29)

вот сам ответил на свой вопрос
и какой же был у меня вопрос ??? я вроде не спрашивал ничего...
Цитата
Я уверен-нет пока еще ничего сильнее и завораживающе более чем "АМЕРИКА".
Золотые слова! Что может быть лучше? чем двигло объемом от 4,8 л (Мустанг) до 5,7 (Комаро) с компрессором Roush!
Цитата(Харя:) @ 9.7.2010, 8:45)

вставай на квотер в 400м, с JZX90.
Цитата(Харя:) @ 9.7.2010, 9:29)

вот сам ответил на свой вопрос
А что на квотре вставайте на милю сразу или на спринт. или еще лучше какуюнить мини гонку где играть роль будет не только отношение сил к весу но и еще и управляемость и т.д.
Тоже относится и к америкосом весом под 2.5 тонны. по прямой да едит быстро а вот в поворотах попробуй удержи
Kimi Raikkonen
9.7.2010, 12:50
Цитата(Muskul @ 9.7.2010, 11:43)

А что на квотре вставайте на милю сразу или на спринт. или еще лучше какуюнить мини гонку где играть роль будет не только отношение сил к весу но и еще и управляемость и т.д.
Тоже относится и к америкосом весом под 2.5 тонны. по прямой да едит быстро а вот в поворотах попробуй удержи
Вот это мы и пытаемся доказать!
Когда нибудь я куплю Ferrari Enzo и будут вас наказывать
Когда ни будь ты - вырастишь
Автогонщик
9.7.2010, 19:04
И меня надо будет "оттуда" подтянуть.Боюсь со Всевышним будет трудно договориться.
X__GADik!!
9.7.2010, 19:09
Не про кадилак ли речь бежевогот цвета,который сожгли в том же 98?
Цитата(Автогонщик @ 9.7.2010, 20:04)

И меня надо будет "оттуда" подтянуть.Боюсь со Всевышним будет трудно договориться.
У Вас завышенная самооценка!
Автогонщик
9.7.2010, 19:27
X__GADik!!, Да.При наличии денег все поддается восстановлению.
"При наличии денег" появляется здравый смысл - купить уже готовое решение...
X__GADik!!
9.7.2010, 20:21
Ну на сколько я помню машина была ооооочень большая:)
dissector
9.7.2010, 20:23
Цитата(X__GADik!! @ 9.7.2010, 19:21)

Ну на сколько я помню машина была ооооочень большая:)
и двухдверная......
Muskul, да желающих будет масса трассу называй! 400 у нас найдется, миля вопрос! найди трассу для дрифта? будет интерес к соревам, люди будут оттачивать навыки учиться...а так говорить...
я сам прекрасно понимаю что в магадане это практически анриал)
С.С. ну это уже совсем другое)) и респект что есть идеи...и желание!
Автогонщик
9.7.2010, 23:31
Харя:), Спасибо за респект,для всех остальных-да это"КЭДДИ".Не сожгли,а подожгли в 2002г.,я три с половиной года отъездил.Правильно-готовый проект,а доки и а/м у меня есть.Ну и про 2,5т.-это абсурд.В таких проектах присутствует только внешняя похожесть.
dissector
9.7.2010, 23:47
кадилак де вилль.
так вот кто весь двор перегораживал.
девиль с потухшей двигой на весёлой есть...хорош прям но пока не ездит
Вот это да! Открыл тему с настроем почитать про заезды,а нарвался на огромное кол-во пустой болтовни. "Да я,да я на Туреке на б\у резине,да я на скае! Да все мы тут всё знаем!"
Да я уверен, многие без помощи Яндекса не знают какие виды керамики бывают,что такое блокировка и каких видов бывает. Я уже молчу про все остальное что потребуется после увелечения кобыл хотя бы на 100. Ну или что нужно чтоб на эти 100 увеличить. Как сказал один умный человек-"Засунуть под капот 500л.с много ума не надо,а вот чтоб эти кобылы достойно разгонялись,управлялись и тормозили-вот тут нужны знания".
Далее. Сан Саныч в ГТР 1,5млн??? Да он летать должен. А не с Туриками вставать. Дайте мне кто-нить бюджет тыщ 600р,я свою супру за полгода превращу в 450 сильный болид. Причем с подготовкой не только ДВС,а также с дороботкой трансмиссий,ходовой и тормозов.
Есть еще заблуждение... Кто там сказал что джеи не едут. Сняли 1400л.с с 3-х литрового двс с бошкой от 26-го и что ??. Да будет вам известно что 2-ой джей в стоке спокойно держит 500 кобыл. А при достойной доработке с них снимают по 1500.
ХАРЯ:) С ГТРом не 2,а даже 4 года назад вставал Олег на импрезе в стоке. И давольно достойно проехал. Мешала очень сильно отсечка.
да не едит твоя супра
видео драга камчатки (DC++ -"КАМЧАТКА") дало ясную картину что без закиси нех делать рядом с ним
Не едит потомум что не доделана. К сожалению свои деньги я сам зарабатываю и помогать мне не кому ,а семья разрешила пока на Супру и свап. И я полностью признаю что не едет на данный момент. Чтоб она поехала хотя бы как полноценный "Джей" нужно...
-пряток от колектора на 90
-Кулер мин 450*600 с входом 76.
-топливный насос хотя бы с 2-го джея.
Тогда он просто поедет. А если добиваться нормальнных данных нужно еще(повторюсь) мин. 600т.р
И еще...BeH9I читайте внимательнее. Я не кричу что Супра едет и всех порвет.
да блин чувак я угарел =)) респектос тебе на самом деле
Возможно баян но всё таки -http://www.24video.net/video/view/812146 по мне за ламбой лох,но ... Но есть прицендет. Хотя Валинтинео проиграть не стыдно
http://carsguru.net/video/1129/ 4WD против 2....плюс автотритет Бальбони,для него первый 4WD LAMBO !!!
Ну давайте еще про замену топлива на нитрометан поговорим и про установку реактивного двигателя! Смысл тут флудить? Встали - топнули - вот Вам и результат, а так бесконечное Я! да Я! На 1/4 мили писками надо меряться, а не здесь!
P/S Между прочим, некоторые тюнят тачки просто из-за того, что им это нравится!
Phoenix,
500 сил. на сток железе держит легко и 1JZ-GTE. При правильном подходе и настройке предел очень далек у обоих моторов ( в отличии от RB26-DETT, где на бустапе надо маслонасос менять).
Про американцев - это глупость или детская мечта. Ну приедьте в Москву или Питер и рассекайте на этом крокодиле допотопном , хоть с 2000 тыс. л.с. И что? Вас на гонках ЛЕГКО уберет ГТР35 на чипе-выхлопе или 911 Турбо. И будете радоваться, какое же вы говно построили) Да, американские драгстеры едут. Но у нас в России есть условия для американских драгстеров? Нет.
Так что, при недостатке денег в гоночном (Российском) мире рулят японские рисовозки (Эво, СТИай, Турер, Супра, ГТР). При достатке - ГТР35, 911 Турбо, БМВ М, Ауди РС. Все остальное - для ничего не рубящих в гонках людей)
Порше рулит однозначно =)
И еще мне интересно что значит железо держит 500 сил на 1 джз. можно озвучить что нужно сделать для этого, а то ты начинаешь напоминать коекого.
и про рб26 который "ограничен" в масло насосе. ну просто ржунимагу, это прямо нереальный тюнинг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.