Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Isuzu BigHorn
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Daihatsu, Isuzu
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Filmor
shans2, он уставший... Хозяев было много, а заботливых рук мало. Это самый недорогой trooper на дроме. Интересно почему фото салона сделано снаружи.

barsik
ну может и не сильно уставший, ну посмотреть надо
Moisey
Установил себе 4-х канальный усилитель на заднюю малую дверцу багажника по 80 ват номиналом на канал при 4Ом и по 120 при 2Ом подключениях.
Сегодня-завтра поеду подбирать динамики в задние пассажирские двери (снял обшивку там места море, просто надо правильно разместить подиумы под дины) и в раздумиях подключить мостом на другие 2 канала саб или врезать в большую распашную дверь пару динамиков побольше и обойтись без саба.
Готовлю проставки под бодилифт, не капролоном а квадратом чтоб крепить кузов на родные болты чтоб не увеличивать рычаг длинным болтом и не выломало в последствии места крепления кузова.
Останавливает только прохождение тех осмотра который по весне делать, не придерутся ли.(Хотя на Эскудике делал и до сих пор человек проходит ТО без проблем).
barsik
Moisey по кепке тишина?
Moisey
barsik, barsik, да, чет совсем глухо. Может ты заедь,он увидит что народ интересуется и возьмется.
barsik
Moisey да некогда мне
Moisey
Установил усилитель 4-х канальный.
Врезал в задние двери пассажирские динамики 6*9 блины DLS 3-х полосные, пустил их через усилитель, зашумил двери. Звук хороший, прям не хватало динамиков посередине салона, а то передние сильно слышно, а задние не очень, теперь все гуд, центр создал полноценную картину. Теперь 6 колонок и саб music.gif
На 2 канала другие,мостом поставил саб Alpine с подсветкой. Доволен как слон, если бы не одно но, когда все собрал, выехал за город чтоб проверить с опущеными стеклами как играют.А фиг задние стекла при опускании после половины врезаются в магнит динамика ohmy.gif А я еще и думаю места блин море в дверях, а про стекло и забыл
Как мне сказали: Это ты не расчитал!
И улыбнулись ехидно. dash2.gif
На зиму так оставлю (окна задние особо не нужны), к лету подиумы сделаю и выдвину в салон больше.
barsik
фотоотчет где?
barsik
ну где фотографии?
Moisey
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Усилитель не дорогой и для саба возможно слабоват, но играет достойно и больше просто уже не нужно(болевой порог ни кто не отменял)Я доволен.

Снимал туманки с бампера, чтоб перебрать и загерметизировать еще раз и крякнул одну о пол)теперь снова в поиске подходящих по размеру и крепежу.
Moisey
Продолжим)
Подобрал в бампер себе диодные туманки, освещение от них конечно ни какое, но светятся не плохо особенно в темное время суток.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С пружинами OBK у меня не срослось angry.gif оказалось что мне прислали не HD макс.усиленные, а просто H и при максимальной загрузке один фиг на трассе 5 человек в салоне доставали до отбойников в люльках и 285/75 резина чиркала об арки.
Т.к. Тачдоги не нашел с двумя буквами НН и цена на них после нового года в районе 5000-5700 приблизилась к Ловелс, я решил раскошелиться и заказал себе Lovells HRR-67EHD Extreme heavy duty как то так, короче максимум усиленные и лифт в районе 5-6 см должен быть.
Сегодня-завтра должны отправить.
Вопрос: у кого после заправки 92 бензом выскакивает код ошибки 154 это по мультитрониксу кислородный датчик в выхлопной или просто Чек Энджин если без Мультика, на 95 и 98 нет такой проблемы и если в 92 лить присадку октан корректор то тоже не выскакивает.
Бывает что Чек Энджин не показывает а Мультик говорит что ошибка есть, поэтому у кого нет мультика об этом и не знают.
А я как вылезла ошибка купил кислородники новые оба, но не поставил.
По ходу у нас 92 Г..о полное или раз на раз не приходится.
barsik
это бенз
Devon
Moisey, у тебя БИГ! а не труппер,
Биги не понимают 92 бенз, но ездят, - спасает датчик детонации
у меня на крышке бенз. до сих пор сохранилась наклейка япошек - (только высокооктан!!)
--------
на 95 - полет норм..
на 98 -м - мультитроникс выдает 01784 - богатая смесь +ДжекиЧан загорается.
по бензу вопрос оч. спорный ИМХО
-------
кислородники меняй! я на 100 тыс поменял на Денсо..
хотя сам смотри.. но по крайней мере исключишь их из подозрения.
Moisey
Пришли пружинки)тяжелые пипец, как от танка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Успел урвать по 5500р штука, сейчас по 7500р а на Тюнингофе по 8900 штука.
Из-за доллара сума все магазины сходят, до нового года по 4500 были.
Теперь амортизаторы Ловеллс которые были по 4000р стоят но блин денег не было, думал раскошелиться перед летом а они стоят по 7500р штука suicide2.gif
barsik
у меня токи ежи стоят;-)
Moisey
Поставил пружины!
Опустили и опа на, зад и перед практически ровно стоят(расстроился т.к. должен был быть 6см, а получилось около 4-5см.
Но у меня есть разборная проставочка от Барсика)я её разобрал и вставил 2 см и вуаля теперь зад на 2-3 см выше переда при практически пустом баке, что и нужно было.
По жесткости вообще не заметил что максимально усилены, просто меньше кренится и клюет задом.
На выходных протестим, залью полный бак и народу посажу и проедусь по люлькам.
Продолжение:
Вообщем доволен целиком и полностью пружинами и проставочка в 2 см к ним оказалась как нельзя кстати, загрузку держат идеально, крены в поворотах уменьшились в разы. Зад стал упругим и не кидает.
Единственное хотелось бы посильнее амортизаторы, а то при загрузке в 2 человека и полный бак с такими пружинами аморты чуток сливают, хотелось бы моментальной реакции амортизатора.
Пассажиры сказали что сзади стало сидеть повыше и зад стал упругим и жестче значительно, раньше было как на перине)сейчас как на ортопедическом матрасе. Я так и хотел, чтоб машина была как влитая на дороге.
Прокатился на Армань и обратно вообще отлично по грунту не жестко вообще, нет зубодробительного эффекта, зато в люльках не проваливается зад а просто чуть приседат и возвращается назад.
Теперь фары отрегулировать надо, а то светят как туманки на 20 метров вперед(а дальний как ближний до пружин.
barsik
надо посмотреть
Moisey
Всем привет!
Гонял машину на той недели на замеры козырька)слепок сделан!
Теперь будет делаться матрица, к концу мая вроди как должна выйти первая официальная кепка на БигХорна.
barsik
наконецто ура ура ураааааа
Moisey
Сидел на АВИТО просматривал всякие запчасти на Исудзу думал может защита брюха какая подвернется или тюнинг проскочит и наткунулся на объявления по продаже ДВС 6VE1 цена от 30 до 70 т.р. со всеми документами. Вариантов много.
Вот возник вопрос действительно движка столько стоит?
Чет никогда не задумывался над этим, слышал что на Эскудо 1,6 около 80т.р. на Паджера 3литрового тоже около 90 т.р. но их было тяжеловато найти.
barsik, Андрюха ты когда донора гнал, по движкам узнавал сколько стоят?
barsik
до скачка доллара так и было, теперь 90-100
Moisey
На неделе началась такая фигня
С сигналки заводить машину, а она не заводится. Выходил с ключа заводил все ОК!Думаю с сигналкой на выходных разберусь.
Вот вчера подхожу к машине чтоб завести с ключа, а она чик чик, клацает а не заводится, потом бац завелся.
Поехал по делам, опять заводить, а он завелся и скрежет идет с района стартера. Заглушил, опять завел раза с 4-го.
Сегодня сняли стартер, а там пятаки на втягивающем сточились( снимается сволочь не очень легко, нужно снять штаны выпускные и добраться до стартера).
Пошли в школу магазин и в отделе направо который, купил 2 пятака по 100р и 150р biggrin.gif
Сейчас, почистим, смажем, соберем и будем ставить!Посмотрим что будет. Надеюсь что проблема в этом.
Раз с продажей не клеится.
Заказал себе усиленную корзину сцепления и диск сцепления Exedy с Японии. В июне должны прийти, а то начинается сезон покатушек на природу, а мне что то не нравится как скорости включаются и сцепление берет уже во второй половине хода педали. Обошлись в 18 000р sad.gif
Moisey
Забрал козырек!!!Теперь надо красить и ставить, что мы будем делать ближе к июню.
hronik
Козырек это +5% к стайлингу авто, и +10% к расходу по трассе smile.gif
barsik
а мы расхода не боимся
Moisey
hronik, согласен!но красота требует жертв, так же как и люстра, лифт, багажник, большие колеса.
Мне он нужен т.к. идет засвет от люстры на стекло.
Moisey
Поменял пыльник на приводе помыв и забив новой смазки в шрус, трескаться начал!С другой стороны тоже внутренний пыльник с трещинами, тоже поменять надо перед зимой.
Перебрали правую ступицу, помыв и заменив всю смазку в ней.
Проверил шаровые и рулевые механизмы, когда был на Тех Осмотре сказали что вся трапеция болтается (стук действительно был), все облазил нет ни где люфтов и стука, стучит рулевой карданчик который от руля идет к рулевому механизму и все, интересно она разборная (находится под резиновым пыльником, не успел посмотреть).
Установил себе на выходных Хабы механические AVM, давно надо было сделать, накат шикарный, на нейтралке бежит не остановишь)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Jumanji
Moisey, огорчу, а можен нет, короче Exedy не такое уж и усиленное сцепление, больше штатное, просто фирмы Exedy. Для покатушек более ли менее серьезных хватит на год от силы, если к коробасу привык и в ипенях знаешь как не спалить в сопли и как накатать себе путик. Я скорее всего к осени поменяю exedy на усиленное керамическое, специально для поездки в говна.
Moisey
Jumanji, просто человек уже больше 120 т.км. накатал на таком комплекте и с прицепом и 2 мотоцыклами в нем и по какахам гоняет в Приморье.
А при активной по говнолину езде на 35 тапках и керамика больше года не выходит.
А к коробке уже привык и чтоб не спалить сцепление на сложных участках включаю пониженную.
У меня как оказалось сцепление еще живое, просто поменяли жидкость и прокачали и стало брать уже на 1/3 хода, до этого на 1/2.
Так что лето спокойно проезжу, а может и больше на старом.
Дак ты же от Нивы себе ставил)))или там тоже Exedy?
Moisey
Приобрел себе мультимедиа центр 2 ДИН, вчера мучался ставил его. Пришлось доработать крепление, точнее прикрепить по новому)а рамка не встала зараза, узкая, по высоте у меня уже была спилена разделительная перегородка- видать в Японии стоял 2 ДИН уже. Сегодня буду пилить её!
По окончании работ выложу фото)
Jumanji
Moisey, Фенокс у меня до этого стоял, сейчас как раз таки стоит Exedy и корзина и диск. Один хрен кажется мне что до зимы я не докатаю его.
Moisey
Jumanji, дак если прикинуть габариты авто и колес на которых мы ездием то мне, с учетом что я не сделал котлету из авто и не лазию по ебе..м как вы)мне должно будет хватить его лет на 10. А если поставить 38 колеса и лазить по кучеряшкам регулярно то тут не только диск с корзиной будут уставать за сезон, а и пол машины нужно будет помнять biggrin.gif .
И кстати заметил просматривая цену на корзины и диски то у Exedy на 3,5 Бига корзина дороже и больше по весу чем например на Прадо или Бигхорне 3,2 следовательно и запас прочности больше наверное.
Вообщем как то так. Заказал из опыта человека который ездиет именно на таком комплекте сцепы и очень доволен работой данного узла уже больше 2 лет. С учетом заряженности авто (лебедка, бампер силовой от 80 и т.д.) тягания прицепа с мотиками по горным дорожкам и выезда на покатушки с корефанами в Приморье.
Moisey
На тех выходных начало что то дребезжать в двери водительской, но не сильно. Разобрал, ни чего криминального не нашел.
Подумал на кроссовер динамиков и прикрепил его понадежнее (был на 2-х стороннем скотче приклеен, закрепил на саморез).
На неделе забренчало сильно, вчера разобрал дверь, открутил механизм поднятия стекла и из под него вывалилась пружина круглая.
Достал ее и проверил работу стеклоподъемника, все работает как и работало (опускается, поднимается, ограничители срабатывают).
За что может отвечать данная пружина?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Завершил установку 2 ДИН магнитоллы, снял Пионер 1 ДИН, думал что проиграю в качестве звука, а нет!!!Звук отличный.
Пришлось подпилить рамку раз 10 снимал)
Магнитолла Phantom номер не помню, ТВ, ДВД, GPRS, Навигация, ЮСБ и даже есть интернет ohmy.gif только надо модэм подключить с симкой.
Сигнал на усилитель идет раза в 2 мощнее чем у Пионера, когда подключил провода то пришлось убавлять мощность на усилителе на половину т.к. звук средних колонок и саб перекрывал и зад и перед.
Moisey
Привет всем!
Вот и закончился месяц отпуска sad.gif
Столько было запланировано сделать, но не все успел т.к. вмешался ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА.
Начал с покупки диодной люстры на крышу, установил и подключил.
Потом покраска козырька, монтаж светодиодов в него и установка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем установка амортизаторов Каяба Спорт серии с расширительным баком назад и подъем зада еще на 2 см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом замена 2-х кислородных датчиков на выпуске.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Замена салонного, воздушного и топливного фильтров.
Затем установка на перед амортизаторов Каяба Мономакс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом установка и подключение через кнопку в салоне светодиодного освещения задка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем сделал полную шумо-вибро изоляцию всех дверей включая задние обе, двери теперь как в танке biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И тут компьютер выдает ошибку P0341 датчик ФАЗ и машин начинает чихать периодически.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заказал новый датчик ИСУДЗУ, вчера пришел, забрал и поехал устанавливать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пришлось снимать весь впускной тракт с форсунками и прочими плюшками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поменял!
Гляжу а до термостата то и не доберешся не снимая впуск опять, а дома лежит новый оригинальный термостат.
решил сгонять за ним и поменять термостат за одно rolleyes.gif Сделал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Попутно купил большой балон Карбклинера и почистил впуск.
Вообщем сделал много всего, осталось установить ШНОРКЕЛЬ (еще под вопросом) и Рулевой демпфер и перенести ПАНАРУ пониже (выровнять), чтоб было по Феншую.
Короче влупил опять в Бигуса больше 50 000р
Moisey
Покатался я на Амортизаторах каяба МоноМакс которые установил на переднюю подвеску.
Итог: буду возвращать Токико т.к. Каяба мне не подходит, слишком мягкая. По городу вообще класс, мягко и комфортно, полицейские практически не заметны.
Как я писал выше сзади установлены максимально усиленные пружины и самые сильные амортизаторы, зад сбитый и жесткий как я и хотел, на пересеченке медленно не комфортно, 70-90 вообще отлично, стоит как на рельсах. А вот перед наоборот комфортно, мягко.
Получился некий дисбаланс между передом и задом.
Либо надо ставить везде Мономаксы, но это не мое, не люблю диванное пведение авто.
А аморты Токико наоборот жесткие по городу и на малых скоростых не так комфортно, но для этого есть резина 285/75 чтоб сделать перемещение на малых скоростях более мягкое и сглаживать неровности дороги.
Была бы резина стоковая 245/70 или 265/70 то остался бы на Мономаксах однозачно, но 285/75 надо держать в узде. biggrin.gif
Jumanji
Токико - стандартные амортизаторы, поставляемые на конвеер для многих японских автомобилей. Мономакс - аммортизаторы усиленные для так сказать умеренного бездорожья.
Как так получается наоборот в бигхорне я непонимаю? blink.gif
Moisey
Jumanji, сам в шоке! Когда купил Токико думал вот оно, баланс между жесткостью и комфортом найден.
Токико на Бигхорн на перед 3 вида амортизаторов идут, я выбрал и поставил самые жесткие.
Но по опыту человека который установил МоноМаксы на Бигхорн после стандартных амортизаторов и сказал что вообще в восторге от их работы, решил тоже заказать и установить.
Они в том то и дело что мягкие и ямки проглатывают хорошо, но для езды типа лайт "Ралли" не подходят, особенно с жестким задом)зад проходит можно сказать дубово, но не раскачивается (четко держит траекторию и отрабатывает на все 100%), а перед пытается вальяжно пройти припятствие. Они больше предназначены навернре для авто на АВТОМАТЕ, типа медленно-но мягко. На МЕХАНИКЕ хочется меньше переключаться и жестко но уверенно пройти плохой участок на скорости.
Вообем они не правильно работают у меня с спортивными амортизаторами сзади (от которых отказываться не хочу ни при каких условиях).
barsik
все моисей теперь не с нами
Moisey
sleep.gif теперь я пузотер
Кто же теперь будет писать о машине то sad.gif
Но он останется в моей душе отдельной страницей, столько сил и денег вложил в него, но его отдача была не меньше!
Пускай теперь служит новому хозяину)Джип хороший.
Jumanji
Продал? girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif Как так то?
Moisey
Jumanji, ph34r.gifсам не понял, сразу 3 клиента появились, еще и повыбирать пришлось. просто люди посмотрели машину и сказали для такого года реально круто, ни ржавчины, не бит, весь сделан и еще и затюнен не плохо.
Jumanji
Вот и че теперь, блог закрывать? angry.gif huh.gif
Че думаешь приобретать? Или заменялся, тогда на что?
barsik
походу да, ветка теперь будет молчать

походу да, ветка теперь будет молчать
Defined
Заказал в Подзамену.ру 2 лямбды Denso 234-4012, вместо них прислали 234-2001, типа под новым номером. А на этих всего 2 провода и фишка, соответственно, другая. На Пролетарской менять не хотят, написал во Владик, пока жду ответа. Нет им больше веры sad.gif

Вопрос к Биговодам: Кто как зимой утепляется? В частности двигатель 6VE1 ? Картонку не знаю куда засунуть..
BERYMOR
Defined, а надо ли картонку? Был у меня Визард с двигателем 6VD1, покупал его зимой уже с картонкой. Позже картонку убрал. Никак не отразилось ни на времени прогрева, ни на расходе.
Moisey
Я в морозы ставил один скоросшиватель картонный (разворачивал и вертикально по длинне) ставил перед радиатором, получалось закрыть пол радиатора (пробывал закрыть весь-вылазил ЧЕКЭНДЖИН помоему).Все было просто.Прогревался быстрее.
Defined
Я вот тоже думаю, что прогревается должен быстрее, да и вообще, постоянное охлаждение зимой для чего? Только вот куда там что засунуть.. Всё запечатано сверху ..
Может просто блестящим скотчем морду замотать, как Хайсы трассовые делают..?
BERYMOR
Можно и так. Верхнюю часть морды можно затянуть. А низ я бы не стал, т.к. с охлаждением АКПП могут быть проблемы. АКПП там не японская а американская, конструктивно более слабая. Тем более, что это сейчас морозы, а придет циклон и потеплеет резко, как у нас часто бывает.
Ajlekcei
привет всем,знакомый взял Бигхорна 98г.в. (коротыш) 6VD1 3.2,нужна книга по ремонту двигателя на пару дней,ориентировочно через месяц(запчасти заказал с владика),желательно в бумажном переплете.Аккуратность гарантирую rolleyes.gif
Если у кого есть книга ,то оставьте контактный телефон,и мы с вами свяжемся)
BERYMOR
Ajlekcei, возможно, книжка, раритетная и на всякий случай зайди на профильный сайт "исузу-опель 4х4 клуб", может там что-то есть и можно скачать. Я в свое время заказывал через легион-автодату похожую книгу, но за ненадобностью после продажи визарда кому-то отдал, уже не помню кому.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.