для чего это штука нужна я знаю, я думал ты про установку вычитал
да как это штука работает я знаю, я думал ты про установку разузнал
да как она работает я знаю, я думал что ты про установку узнал
да для чего это вещь я знаю, я думал ты про установку узнал
barsik,

тоже инет тупит
По установке думаю проблем не должно быть серьезных, фоток в инете много на форумах как установить.На тягу прикрепить хомутом с металлической пластиной с ухом, не большие проблемы могут быть с крепежем к рулевому маятнику или мосту, но информация тоже есть с фотками.
Вчера скачал фотки вариантов установки если что выложу.
plantexсайт во Владивостоке
http://www.offfroad.ruтам много чего, именно пружины - здесь
http://www.offfroad.ru/category/pruzhiny/доставка солнечным Магаданом - 500 р.
Moisey давай на следующей недели, просто я в командировке, да и моторы еще неперекидовал
barsik, договорились, пока что посмотрю объявления и позвоню по разборкам.
ты думаешь на разборках есть наши моторы?
barsik, да фиг знает, в объявлении как то видел с пол года назад в разбор был наш двиг.
Поузнаю сколько контрактный стоит, если тыщи 1,5 то закажу.
Во владике на ДРОМе знакомый говорит есть контрактные от 1,5 тыщ но ни разу не заказывал, деньги не понять кому не охото отправлять.
Да и идти он будет наверное недели 2-3 + доставка.
В Москве чувак на Тахо купил новый один в один за 4590р(((
Сегодня вечером пороюсь еще.
Мне на Бига, дизель контрактный обошелся мне за 100тыс. руб., может ваши бензиновые и дешевле...
barsik, Позавчера чистил клапан ЕГР, пролил его очистителем карбюратора и ошибка вылезла снова.
Сегодня сел в АВТО а ошибка ушла

видимо жидкость из него испарилась т.к. проливал хорошо.
Вообщем думаю подожду тебя, не буду суетиться с ЕГР даже если вернется ЧЕК (сам надеюсь что просох и заработал).
Так что возвращаемся снова к вопросу установки демпфера)
Сделал заказ на него, но в магазине был всего 1 шт. посмотрим, если проскочит то прийдет через недельку, буду ждать звонка с магазина о наличии товра и подтверждении заказа.
P.S. Перезвонили, подтвердили заказ!
Т.к. это амортизатор то самолетом не везут и поплявет морем, будем ждать.
ZZZ ну наш ненамного дешевле, взависимости от состояния
Moisey ну корабликом можно и месяц ждать
Moisey ну корабликом можно и месяц ждать
barsik, а что делать(в таком месте живем.
Все равно раньше гаража с ямой не видать, а на улице еще холодно.
да у меня тоже человек погоду ждет, чтоб моего начать делать
barsik, Валентин?
А где то уже +20 сухо и тепло.
ну естественно Валек
Други, кто знает нахождение под капотом клапана PCV
Devon, что то знакомое, вечером гляну.
Отзвонились с магазина сказали что нет демпфера Токико(((за 1700р
А есть Каяба газовая за 4000р, ну раз завязался с покупкой демпфера, решил заказать Каябу(тем более что про Токико пишут что он слабоват).
Блин дорого, но хочется попробовать что это такое.
Devon, клапан PCV-это клапан который осуществляет циркуляцию воздуха в головках блока и удаляет картерные газы.
Штуцер пластиковый втыкается (уголком) в клапанную крышку а на него одевается шлангочка резиновая.
Действительно комп МУЛЬТИК может сбрасывать ошибки, даже попробовал, работает.
Вылезла опять ошибка 0405 ошибка датчика клапана рециркуляции, вчера снимал опять ЕГР промазал герметиком (думал может подсос воздуха идет через прокладку), клапан работает отлично, но датчик что то мается херней(
Посотрел на ДРОМЕ можно купить б/у за 2 т.р. или новый за 7-8 т.р.
На форуме народ пишет что у кого то электрик разбирал датчик клапана ЕГР и востанавливал правильную работу путем замены каких то деталей.
Жалко что я не электрик
barsik жду тебя из командировки)
Вот вычитал по подкидываниям оборотов на форуме Дрома,
Ждешь зарплаты)) и покупаешь
1. клапан pcv, 350 руб, 8-97118-860-0
2. две лямбды, 2х3500 рупь, denso 234-4012 (вроде как единственно православный вариант - все остальные универсальные, Боши и от ТАЗов работают некорректно)
3. балон чистилки для электрических контактов чтобы помыть MAF
4. балон чистилки для дроссельных заслонок чтобы помыть впускной и клапан EGR
и будет счастье

PCV – есть, Лямбды стоят свежие но есть и новые, - надо заняться
+ Как писал
Moisey – проверю уплотнения форсунок
помоему просто надо клапан помыть
У меня по компу обороты скачут в пределах 700-720 оборотов на холостую, когда больше, когда меньше интервал, на стрелке практически не заметно, зависит наверное от качества бензина.
Обороты плавали сильно когда был подсос воздуха через прокладку впускного коллектора и через уплотнения форсунок.
Но когда это было то слышен был звук: шипение, которое увеличивалось с нажатием педали газа.
Проще проверить: взять балон с "быстрый запуск" и попшикать в вероятные места подсоса, если ДВС начинает менять обороты значит идет подсос.
b]Moisey[/b], Да обороты по компу – тоже на месте не стоят.. значения меняются то в плюс то в минус.. по работе и по стрелке незаметно..
Пришли чехлы. Заказывал Ковчег-М – Москва. Только у них нашел лекала на наш авто (кроме рекаро) в общем цена вопроса зависит от материала, я заказал жакард+ импортная экокожа (толщина и задняя часть сидений) в общем эксклюзив с доставкой обошелся почти в 8 руб)) – если брать ткани – дешевле будет.. Установка без проблем.. но времени уделить пришлось не мало. Т.к снимать пластик с переда ну и задние спинки у сидений пришлось снимать, чтоб «грамотно поставить»
В общем доволен, по качеству – более того))
Заценивайте..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
блин в живую бы посмотреть
Moisey все завтра
Да звони, когда удобно - днем - сориентируемся
Moisey ну что там по кепке тишина пока?
barsik, да чет совсем глухо.
В июне поеду узнавать, сейчас с деньгами напряги (заказал себе переднюю ходовую всю, про запас чтоб летом покататься и не думать что вдруг в магазине чего то не будет в случае если что то застучит (тьфу тьфу тьфу).
Клапан ЕГР со старого движка тебе нужен?
Я же все еще жду)
с чеком гоняю, комп достал напоминать про неисправность(
У Ниндзи на разборке стоит Биг бензиновый с 3,2 движком, но поидее он такой же, но я не посмотрел есть ли он там клапан, ездил по Делике за зап частями, проходил мимо и думаю что то надо же, а что вспомнил уже в гараже когда собирали Делику.
ну давай вечером сегодня съездим к Вальку да снимешь
barsik, Ок!
Перезвоню тогда вечером.
А ты на своем уже ездиешь?
Devon, нее, так глубоко пока что не вникал.
Просто добавляю литры сколько залил примерно)
Moisey ну естественно на своём
Устранил неисправность датчика положения клапана ЕГР, методом покупки нужной детали у barsik, )))теперь все в ажуре! Расход на холостом ходе был 1,25- 1,3 л/час после установки клапана ЕГР 2-ой день расход колеблится между 1,15-1,2 л/час, интересно.
Поставил новые Усиленные пружины подвески OBK C4I-43752HD HD (HEAVY DUTY) – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины. Увеличение клиренса авто до 2см. вместе с проставками получилось около 7 см)))чуть просядут, притрустя и будет все ок.
В повороты не кренится, по кольцу специально до визга покрышек проверял, боялся что будет зад дубовый и чувствоваться все ямы и кочки когда пустой, НО все офигенно!
Единственный минус это смещение моста из-за понары и задок переставляет на кочке, будем переносить крепление верхнее ниже на 5 см.
В субботу на конец то переобулся в 285/75 на 16 резина А/Т, после зимней 275/70 увеличилась парусность на поворотах и при боковом ветре на прямой.Сегодня прокатился до Стекольного, впринципе по динамика разгона и обгона не сильно упала, но комфортная скорость теперь около 100-110 км/ч это по спидометру(на самом деле около 120) дальше начинает рыскать.
При повороте на сопке пару раз задел по тихой за брызговик, не критично исправим.
Поехали по окресностям Стекольного выезжая на берег Хасына, ехал по не большим лужам в пол колеса, делая брызги)потом выехал к луже которую почему то все объезжали (судя по следам) с виду лужа длинная но не глубокая, я ходом потихоньку как ехал так заехал на 2-ой передаче и начал погружаться, резко переключаюсь на первую пошла вода на капот)я труханул честно говоря, прочитав про проблемы низко расположенного генератора и что после переезда бродов начинает он глючить(загораются все лампы на панели), но у меня даже не моргнул и не просел ни на вольт, может из-за того что помеяли почти все внутринности у него.
Обратно проехал спецально опять по ней потихоньку, воды по фары все отлично.
Теперь можно ставить шноркель)шучу.
Нырять больше не хочу.
В пятницу пришел рулевой демпфер (такой маленький и стоит 4т.р. офигеть) теперь буду думать как установить, с таким размером резины очень актуально стало т.к. стала чувствоваться колейность дороги и прочие мелкие недостатки большой резины.
Заказывал себе всю переднюю ходовую шаровые, рулевые, амортизаторы,датчик температуры, термостат чтоб в случае поломки не бегать по магазинам в случае мелких неприятностей) тоже все пришло.
Под кроватью уже пол машины лежит)
Проверил ход подвески
Хотел проверить чтоб при максимальном вывешивании пружина не болталась, все отлично у пружины еще запас сантиметра 2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Moisey ну как там дела с кепкой?
barsik, да глухо, не звонит, а я сам пока не поеду, через месяц в отпуск а планов куча). Если перезвонит поеду, а если нет сам осенью поеду наверное.
Сейчас появились деньги заказываю шнорхель себе, рулевой маятник новый под демпфер и механические замки на привода усиленные и расходников по мелочи и думаю поехать кондей заправить что ли.
Опять озадачился бодилифтом, а то 285/75 чет бывает подцепляет по тихой на пересеченке, а я на 305/70 нацелился на зиму)))но это уже другая история.
Еще хочу аллюминиевый бампер и вприципе все пока что.
ASS198555
23.8.2014, 19:31
где можно купить головку на 4JG2
зад пружины замена на Х.ДОГ + 300 кг. к стоку + 2 дюйма
аморты родные (задние) замены не требуют (по высоте поднятия)
по жескости..++++ = доволен но взял бы самые жесткие..
т.к. выезды на рабалку - груза под потолок в багажнике.
- в принципе и этим остался доволен.
---
перед
каябка мономакс
это нечто!!!
перед стоял родной очень жесткий..
после него.. на каябе - как на корабле
---
но чем больше нагрузки на аморты - тем жесче становятся..
--
итог медленно едишь - комфорт..
быстро - если по грунтовке - появляется нужная жесткость
--
доволнен..
лучше стока на 200%
Может кто знает что за машинка. Почему там...ммм...недорого.
http://magadan.drom.ru/isuzu/trooper/12438258.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.