газо-масленые долго не прожевут
газо-масленые долго не прожевут
газо-масленые долго не прожевут
barsik, ну это и к лучшему)поезжу до Весны-Лета а там посмотрю в сторону именитых брендов)
У тебя газовые или маслянные монро?Они идут для лифтованых авто т.е. длиннее чем стандарт или просто усиленные?
Поездил на УАЗовских амортах и теперь мне кажется что так и должно быть)проглатывает все выбоины и ямки, мои просто были жесткие для скоростных гонок по хорошим дорогам!Проехался по бездору по холмам и барханам идут класно, плюс длиньше стандарта на 55мм, пытался вывесить колеса, оказалось очень сложно, ЛСД + ход подвески увеличился= для зимы,бездорожья эти амортизаторы САМО ТО!И стоят по 1050р)
На лето думаю если позволят финансы куплю литье и резину 285/75 на 16)
Катались на Островной почти весь путь на заднем приводе)ни разу не зацепил брюхом, привыкаю ездить по барханам на МКПП)благо ДВС мощный и крутит с низов и проблем не доставляет перемещение внатяг потихоньку.Но блин жалко ездить на таком АВТО по бездорожъю.
Сцепление с корзиной усиленное посмотрел:диск Сцепления 3800р, корзина сцепления 7500 + доставка!около 2000р.
Тоже к лету наверное прозапас закажу)
а я себе жопу на 6 см. поднял
barsik, а я вчера уже видел)
Сколько обошлись?
7000 пружины, 6000 аморты + доставка 1000
Трансмиссионное масло с вязкостью 10W40, стандарта API SG/SH - API GL-4, которое прекрасно подходит Бигухорну -
http://www.motul.com/ru/ru/products/142?f%...f%5Brange%5D=25
mitjyi13
29.11.2012, 16:49
так действительно у Бигов в коробку льётся моторное масло? или на дизель своё, а на бензинку своё?
mitjyi13, Моторное масло льется только в механическую КПП и механическую раздатку.В автомат и ТОД льются свои жидкости.
Всем доброго времени суток, Вот приобрел Себе Бигу 93г. 4GD2. Надо довести до ума и к зиме подшаманить.
Уважаемые Бигхорно воды подскажите если ли у кого книжка по машинке. Или кто уже себе ставил подогрев 220в. 1.5 кв мануал по установке.
Заранее спасибо
4GD2... может 4JG2 ? или 4JB2? У меня есть книжки только по этим ДВС.
опечатался конечно же 4JG2
Драсти еще раз. кто сталкивался с такой чтучкой. Речь пойдет про печку. Смысл в том, что когда выкручиваешь печку на максимум, не тепло холодно, а сила подачи воздуха. Происходит хлопок какбудто внутри печки картонка притягиваеться к воздуховоду и звук печки есть а тяги самой нет. как лечить. разбирать всю торпеду или можно обойтись малой кровью.. заранее спасибо.
тепло холод я и не кручу. а поворачиваю пегулярот мощности дуновения

))
в моей компл. вроде бы нет салонного фильтра. разобрал бардак. нет там рамок с фильтраии справа
taboo, за этим лепестком находятся 2фильтра - один над другим.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
братья биговоды, не кто кепочку у пластмаскина не заказывал?
barsik, привет!Все ни как не могу до него добраться спросить)тоже хотел бы заказать.
да блин он не хочет на нашу машину делать, только переделывать с прадика
да блин он не хочет на нашу машину делать, только переделывать с прадика
да блин он не хочет на нашу машину делать, только переделывать с прадика
А с Прадика все такое же только уже?Просто разрезать и добавить вставку?
ну тобишь целостность нарушена?
barsik, ну да, но вставка тоже из стекловолокна будет и поидее она соединит обе стороны.Блин но и не охото бабки на ветер выкинуть.
Сан Саныч
16.2.2013, 14:02
Всем привет! Подходит время замены амортизаторов, поэтому встала проблема выбора. Пока как варианты: KYB Excel-G ;KYB Gas-A-Just; КYB Monomax; Monroe Adventure;Rancho RS5000, Koni Heavy Track. Интересны мнения Биговодов какие лучше. Машина используется как по городу так и по прямому назначению внедорожников
Monroe Adventure
ну уменя такие стоят
могу прокатить заодно посмотришь как работают
Сам сижу опять изучаю этот вопрос!Весна -Лето-Осень на носу, видимо прийдется готовить своего коня для вылазок во всякие интересные труднодоступные места.На перед пришел к выводу что либо Токико 3708, 3735 или Монро Адвенчур!А зад это уже сложный вопрос я поставил себе УАЗовские не то(морда жесткая зад мягкий!
Монро хороший вариант но помоему они не делают под ЛИФТ(Хотя нужно снять у Барсика амортизатор и замерить вылет)если он конечно разрешит)
ААА!Еще купил себе на Лето Грязевку 285/75 на 16)))
монро делают под лифт, с заде у меня стоят под лифт 6 см, а спереди под 4 см
barsik, а ты номера амортизаторов своих не знаешь?Перед и зад?
Сан Саныч
19.2.2013, 21:42
Мне на сайте podveski.net на моего Бига вот эти предлогают. Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479. Но не знаю под лифт они или нет.
Сан Саныч
19.2.2013, 21:42
Мне на сайте podveski.net на моего Бига вот эти предлогают. Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479. Но не знаю под лифт они или нет.
завтра поищу коробку от своих амортов и гляну цифры
Сан Саныч, вот и я про то же!Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479 - помоему просто заменители со стандартной длинной!Есть еще Монро с номерами D8ххх и стоят они в 2 раза дороже чем 5ххх.А отличие ни как не могу выяснить блин.
Вот нашел: перед D8498, зад D8485 только в чем разница не могу допетрить)и те и те газовые на Бигхорн
D5473 - это передние у меня
barsik, а задние?Если коробка не сохранилась, узнай пожалуйста у кого заказывал какой номер у задних?И если не сложно могут ли они замерить расстояние от центра уже верхнего до центра уха нижнего при полностью растянутом амортизаторе?
Просто хочется выбрать максимально длинный амортизатор, лижбы не вываливалась пружина)
barsik, привет!Ну что там с задним АММО?Номера не узнал, просто начинаю подумывать к лету заменить задние которые УАЗкины газомасло, слишком мягко по сравнению с газом (газ больше нравится).
В инете в Магазинах Большенство амортиков усиленных стоят от 2000 до 3500, Монро по 2000р, а каяба Мономакс от 3000 до 4000, хотя Монро вроди больше отзывов положительных.
barsik, он встал без переделок, на стандартные уши и болты?Это получается от Грузового ХайЛюкса амортизатор задний!Он как раз и идет под лифт 2 дюйма.
на верхние ухо свои резинки, у меня с пружинами на 6 см
на верхние ухо свои резинки, у меня с пружинами на 6 см
barsik, свои всмысле из набора с амортизаторами шли?Или докупать надо?
Проверил примерный расход (точно только на стенде) на 70 км из них 15 по городу без глушения 5 простоев от 3-5мин и до Снежной Долины и обратно с хорошо придавленой педалью (скорость говорить не буду, но быстро) съел около 9 литров)))Я думаю это для приподнятого джипа, на 275/70 на 16 резине не плохо.
Вот все руки чешутся 285/75 нацепить грязевые, но они блин тяжелее гораздо зимних и расход думаю не будет так радовать.
Поставил себе грязевую резину 285/75 на 16 на дисках с вылетом +15, встали как влитые вровень с фендерами.Смотрится вообще класно, но заметна разница по разгону с зимней 275/70 на ней кстати на 1 мая положил стрелку, завалил за 180 ради проверки на 4 передаче докрутил до 5,5 тысяч оборотов и было уже 180 потом переключился на 5 но разгоняться дальше не стал и так все произошло очень быстро и не смотря на спидометр, просто пассажир сказал что уже 180, азарт и адреналин блин(
На этой резине больше 80 пока не ездил, шумнее зимней немного (привык уже).
На 10 мая были проведены полевые испытания, ни где не цепляет при перекосах и вывешиваниях.
Установил назад новые аммортизаторы (снял УАЗовские, сильно мягкие) длиннее родных на 7 см, теперь нужно линки подлиннее поставить, диагональные вывешивания вообще практически не возможны)))стабилизатор сильно упирается, после замены линков (от Висты, длиннее родных на 5 см) должны хода еще больше стать.
Пришел ремень навесного оборудования (шел меньше 2 недель)положил в богажник, пока старый еще нормальный.
После установки Би-ксенона пришлось снять защитные резинки на фарах(левая после майских луж и слякоти подпотела (конденсат), надо придумать чехол.
КУпил новые линки на перед, пока что положил прозапас, старые не тугие но и не болтаются еще.
Купил двухсекционные туманки в бампер, надо придумать как проводку кинуть и подключить.
Короче по ходовой и расходникам и сайлентблокам как оказалось в городе проблем нет совершенно, единственное с запчастями на ДВС приходится подождать от 2-10 дней)это не смертельно.
Проверил все шаровые,рулевые и сайленты после зимы все как новое,все ставил СТР есть все в АВТОмаге (хотя зимой ездил только по городу, поэтому опосался только за пыльники).
Вообщем вот так.
ВОПРОС:кто покупал пыльники на привода, не подскажите номерок,хотел прозапас прикупить, (сказали снимай по образцу 100% подберем, но не охото ради примерки разбирать)может кто знает от чего подходят?
Вот думаю усилить задние пружины путем установки во внутрь родных пружин от ОКИ)по отзывам по сравнению с Тач Догом усиленным выходит грузоподъемность больше и не проседают т.к. на них давление только когда загружен сильно и родные будут ходить дольше т.к. даже когда пустой вес частично идет на доп пружину.Вот так.
Сейчас сижу собираю пробный заказ на всякие расходники и ремкомплекты)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.