А биговоды с дизельными двигателями есть?
Ну раз есть начнем

Вобщем после пары недель катания с вибрацией в передней части авто, заехал на сто. Сайлентблоки нижних рычагов в Г***, ступичные подшипники в то же. Кто может подсказать номера сиих запасных частей? Буду очень признателен.
Ну что, никто не перебирал передок? Кузов UBS69GW
зайди на сайт исудзу опель клуб и будет тебе счастье
Зачем? В АВТОМАГЕ но ПТС продадут и закажут всё что тебе надо,делов то. Или тел. механика 89148589589 Сергей - он тебе и починит и всё расскажет про машину.
oIIa4ku,
Подшипник ступицы передн. колеса лев. внутр. 8942589190
Подшипник ступицы передн. колеса прав. внутр. 8971183070
Подшипник ступицы передн. колеса лев. наружн. 8942270410
Подшипник ступицы передн. колеса прав. наружн. 8942270410
на моем так, ходовая вроди бы одинаковая.
Сайленты нижних рычагов:
сайленблок нижнего рычага (задний)8970181661
сайленблок нижнего рычага (передний)8970181650
Прикупил себе бортовой компьютер Мультитроникс 750. давно смотрел и хотел себе его.
Подключился сразу и распознал АВТО в лет.
Проверил ошибки и сказал что все ОК, ошибок нет.
Прокатился по городу, расход средний если не газовать то 10-12 л на прогретом авто, расход в час на холостых 1,25-1,3 л/час.
Решил проверить при активном старте и получилось 150л при разгоне и то не на всю давил)
Буду устанавливать на торпеду.
Выдает кучу информации по АВТО и процессам происходяшим в нем.
Надо изучать.
Привет всем!
подскажите сканер Tech-2 в городе есть?
Чек горит, авто BIG, 6ve1, самодиагностики нет – только сканер.
Или может, кто диагноста адекватного знает?
Сегодня вечером чек погас сам собой, но явно выскочит опять, т.к такая ситуация была неделю назад, что-то глючит.
В момент засветки чека хочу прочитать ошибку – поэтому вопрос в силе.
Devon, привет!Пока не подключил и не установил основательно на свое место, можно попробывать провеверить с помощью борт.компьютера, но нужно чтоб ошибка т.е. ЧЕКЭНДЖИН горел.
Поидее он должен показать какой датчик или какая неисправнось вылезла.
В каких условиях вылазиет ошибка, после того как прокатишься со значительным ускорением?Обороты не плавают когда вылазиет ошибка?
Опиши какие изменения в работе АВТО?
А горит Чек Энджин или Чек Транс?
Moisey, привет!
Появление ошибки (как и ее исчезновение) не могу привязать к какому либо событию. Горел вчера днем ЧЕКЭНДЖИН, сегодня его нет. Первый раз ехал по городу, зажегся, пропал через день, (утром завелся горит прогрелся, поехал, минут через 30-40 погас). Второй раз спустя неделю после поездки заглушил, завелся с сигналки – прогрелся загорелся). На работе авто (динамика, расход, работа двигателя) – не заметил ни каких изменений.
По оборотам – отдельная история, знаю про прокладки, про подсос и прочее.
Предистория:
(обороты плавали)
Осенью менялись прокладки впускного, маслосъёмные, куча резинок, чистилась заслонка и весь впускной, менялись 2 лямбды. Кстати на друме подсказали кислородный датчик на 6VE1 - это Denso 234-4012, те он лежит в фирменной коробке ISUZU, покупал Denso ибо оригинал – космоцена, поставили подошли, работают. Менял кислородники на 100 тыс.
Обороты после всех вышеперечисленных процедур стали ниже иногда даже казалось критично низкие, ( фары включил – вроде как в норме)
Сейчас:
Обороты по прежнему кажутся мне низкими.
Появляется неприятный глюк. Заглушил – заводишь на горячую обороты до 1000 потом сбрасывает почти до 700-600, потом опять подкидывает до 1000 и опять…. Короче как будто сам газует. 2-3 раза и все встает в норму. На холодную все нормально.
Есть мнение, что надо чистить дроссельную.
Вот пока как-то так, по предложению по компу спасибо, сегодня попробую сканер если договорюсь, отпишусь
Devon, лямбды заказал себе 2 штуки именно Денсо по 3 т.р. но мои вроди бы работают исправно, поэтому лежат в коробке и ждут своего часа.
А у тебя Биг какого года?Дроссельная заслонка электронная?Если да то 90% что она мозг парит т.к. все прокладки менялись.
Я себе тоже все прокладки поменял и через пол года вылезла похожая хрень, выскакивал ЧЕК потом тух, на машине едишь загорелся Чек, остановился заглушил. Заводишь обороты после подбрасывал потом вниз резко и опять вверх, оказалось что уплотнения форсунок потрескались и небольшой подсос был через них.Ситуация ухудшалась в 2 месяцев не мог понять что происходит.
Можно на герметик, а можно и новые заказать.
Moisey,
Сканер завтра вроде как срастется.
Биг 2001, электронная, а вот уплотнения форсунок надо-бы посмотреть. Кстати дохлые лямбды чек тоже зажигают и так-же тушат. До того как я поменял было в перевал идешь и уже почти забрался – чек загорается, 15 – 20 минут спуска тухнет. Это было тыс на 95-100. Поменял все в норму встало + динамика появилась, расход немного упал. Что-то мне кажется долго они не проживут (кислородники) масло движки эти любят, вот масло лишнее наверное больше их убивает чем качество топлива. Какой бенз льёшь?
Devon, сначала лил 92, иногда Чек после заправки ругался иногда.Потом купил октанкорректор присадку стало норм. Сейчас перешел на 95 разницу по началу не замечал, езжу месяца 3 расход вроди бы меньше, ДВС работает лучше, при разгоне мягче работает.
Масло любят это да т.к. ДВС американец (а уних как я понял понятия синтетика, полусинтетика в 90-х годах НЕ БЫЛО) от GMC то конструировали его с расчетом использования минерального масла у которого цастицы крупнее и не проходят в зазоры колец и т.д.
На форуме в инете Исудзу клуба ктото переводил мануал на ДВС и там было прописано что для данного ДВС с учетом использования минералки допускается расход масла от 0,5-1 л на 2000км.
У новых Мерседесов сейчас допускается расход до 1 литра на 2000км, в АВТО программе тест Мерена был и сказали что так в инструкции по эксплуотации так написано.
У меня по ходу пришел АВТО с минералкой и за месяц езды на щупе ушло 1-2 мм, а потом я поменял масло на полусинтетику и расход увеличился.
Сейчас как потеплеет думаю попробывать поменять масло на минералку.
Лябды еще родные стоят пробег 101 т.км.
Если надумаешь подключить комп то пиши, до выходных пока не буду устанавливать.
А ты какое масло льешь?
Moisey, По бензу, лью только 95-й.
Биг (вернее его комп) понимает бенз от 95-го и выше.
Trooper американец, его мозги понимают 92 –й, Биг может работать на 92-м из-за установленного датчика детонации (но его ресурс явно сокращается), я честно не знаю взять Аксиом бенз, Трупер и БИГ с Вехой, движки одинаковые но мозги разные, может и в начинке железной есть незначительные различия (по крайней мере я их так и не понял), и так на ДВ форуме говорят спецы. Большинство Бигов с япии имеют на внутренней стороне крышки надпись (только премиум), да и во Владике следящие за своими машинами льют 98-й, у нас же низшая планка премиума это 95. Если лить в Биг – 92 говорят будет есть ведрами, я не проверял лью только 95. Есть информация (непроверенная) цена 1-км, что при 92, что при 95 одинаковая, при разнице в цене на топливо.
По маслу. С момента прихода авто была залита минералка. Я до н.в. был рьяным сторонником качественной минералки. Сейчас под вопросом (об этом ниже там где по расходу). Лью масло "Тойота" 5-30 – зима, 10-30 лето для бензинок.
По расходу масла.
С момента покупки, до н.в. – расход увеличился. Смена маслосьемных помогла незначительно, потом раскоксовка лавром – да результат есть, как следствие думаю про минералку (в силу ее своей природной составляющей) не лучше ли полусинтетика или синтетика со своими моющими свойствами? Пока вопрос открыт, для тебя думаю тоже))). Пока засеки расход масла по километражу.
По компу = Ок, спсб, понял.
Пружины задние поменял? Ты выше писал, что собираешься. У меня с зади проставки, ибо просели, думаю тоже заняться.
Moisey привет, где и почем брал Мультитроникс
Здрасьте, это патрубки радиатора с какого года похоже?:
Devon, пружины еще не менял езжу на проставках 5 см,хотел тачдог купить, а у них 4см лифт и ценник конский .
Ближе к лету буду думать уже конкретно т.к. сейчас касаюсь основном вдвоем и жесткости хватает.
Хочу от 80 крузака попробовать должна задница сантимов на 6-7 подняться.
barsik, barsik, привет!брал напротив уюта в магазине, со скидкой вышел 5500р
Куда бига дел ?убрал с парковки.
Moisey,
Пружина родная просевшая на Х см. + 5 см проставки = ? см
тачдог – 4 см. – это от заводского размера
вобщем у меня делема тоже
тачдог + 4 см равно ли ?? просевшая на Х см. + 5 см проставки
или больше?
Амортизаторы при реальном лифте 4-6 см на замену?
пружины от 3,5 руб + доставка
Devon, согласен про просевшие родные и новые +4 к новым стоковым.
Аммортизаторы после установки проставок у меня застучали не хватило длинны.Купил от хайлюкса себе и поставил они длиннее родных на 7см.
Moisey,да убрал, скоро донор приплывет
Moisey,
дернули меня в командировку на долго(((, по этой причине и сканер не прошел,
Мультитроникс ставь конечно (спасибо за желание помочь), напиши потом как да что, и на сколько полезная вешь.
Он цепляется к диаг разьему?
Devon, да, цепляется к разъему, выдает кучу всякой информации и давление в коллекторе впускном, расход часосой и на 100 км, и температуру ОЖ и расход воздуха и угол открыти дроссельной заслонки и обороты, короче очень много параметров можно отслеживать!
Потом можно графики строить на экране.
IMG-20140228-WA0010
мой донор
IMG-20140228-WA0010
IMG-20140228-WA0010
IMG-20140228-WA0010
barsik, ооо!Прям в цвет)
подножки прикольные.
Сколько обошелся?
Он же с движком вместе?Какой пробег у ДВС, состояние?
Moisey ну конечно с движком))), у него есть все кроме задних крыльев, крыши и куска рамы где бензобак находиться
цвет спецом заказывал
Moisey,
Цитата
подножки прикольные
,!?? не в обиду никому - симпатичные чисто визуально,
Moisey как у тебя прочней и надежней))),
barsik - молодец, тоже давно подумываю про запасную железяку.. во владике без документов рублей 200-250? вот вопрос проблем не будет с Владика везти тачку без доков?
barsik просвети плиз в пару словах.
Devon не вижу пробле, просто кузов на учет не поставишь
и подношки такие мной проверены тоже очнь прочные, единственый минус задние пластиковые уголки
Все установил вчера на торпеду бортовой комп, тлком не разбирался с настройками, работает отлично)все показывает, показателей куча!!!От давления во впускном тракте, до % открытия дроссельной заслонки)))Прикольная игрушка.
3 недели назад поменял масло на Шел Хеликс 10В40 последнего поколения, до этого ездил на 5В30 Лубрикан 76 и доливал раз в неделю от 200 до 300 грамм масла, после замены проехав неделю и около 250 км проверил уровень (когда менял чуть перелил на 1 мм) смотрю 2 мм ниже уровня верхнего, думаю ест но меньше.
Проехал еще неделю (после замены около 500км) и проверил уровень было ниже верхней метки на 4 мм.
Вот проехал еще неделю, спецом покатался на неделе побольше и на выходных съездил на Сокол в интенсивном темпе)приехал назад пробег около 970 км после замены, проверил уровень и оказалось около 6 мм от верхней метки.
Километраж должен быть больше т.к. резина больше стандарта поэтму около 1 000 км, я думаю я нашел свое масло)меняю и так часто редко доезжаю до 5 000 км, воснавном 3-4 т.км.
Собираю люстру на крышу себе, хромированные туманки прямоугольные нашел только на китайском, но ценник ломят ни разу не китайский по 2500 за пару( Итого 4500р туманки и стойка 2500р.
Плюс провода, выключатель, реле, заменил лампы в туманках = 8000р.!!!
Получилась тяжелая(а крпление у стойки какое то жиденькое, вот теперь сижу и думаю как усилить (жалко будет где нибудь на грунтовке или при торможении-разгоне) потерять её!
Покупал на Китайке мухобойку, при установке лопнула( - 1000р (пластмасса ГОВ.О!!!
кинь фото может че подскажу
ААА!Еще забыл, самое важное)
Записался на снятие матрицы с моего Бига для изготовления козырька, сказали что в течении 2-3 месяцев перезвонят.
Работы у мастера очень много.
Будем ждать!
ура наконецто, че по деньгам?
barsik, все козырьки по 6 т.р. но тому кто первый предоставляет авто для замеров на 3 дня скидка и установка.
Но с меня тогда фото авто для сайта)
Главное чтоб дождаться звонка и не быть занятым в этот момент т.к. он сказал как время появляется он звонит и сразу загонять надо.
Давай делай своего и будешь на подстраховке,если что тебе звякну загонишь если я вдруг не смогу,хотя надеюсь что такого не будет.
barsik, а я и не знаю, он сказал что я ему тогда сделаю фото АВТО своего.
Ты диски не протачивал себе?
А то не могу победить блин их, уже поменял и почистил все, а звук клинящих частей остался(
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=132578Сегодня поеду задние перебиру, заменю накладки и промажу, покатаюсь на выходных может притереться надо.
А если не пройдет то на след.неделе поеду на проточку, больше не вижу причин для такого звука при торможении и притормаживании на малых скоростях.
не не точил, да я думаю себе колодки заказать с керомической струшкой
Moisey,
Цитата "Покупал на Китайке мухобойку, при установке лопнула( - 1000р (пластмасса ГОВ.О!!!"
Если ты говориш про дифлектор капота, то появлюсь в городе (конец апреля) - подарю тебе всеж без дела в гараже лежит, что-то не вкатила мне (китайская или нет я не знаю темный пласик с надписью фирмы). Масло где брал? Это что синтетика?
Moisey,
Цитата "А то не могу победить блин их, уже поменял и почистил все, а звук клинящих частей остался("
Это колодки - полюбому (заменили на минтай - в городе только такие нашли- такаяже беда была, заказывал на existe - фирменные не оригинал но качественные - проблема ушла, бровка на дисках большая? (мне кажется с проточкой не парся - колодки найти надо хорошие (ИМХО))
barsik,
были мысли заказать кирамические на exist-e. При длительном торможении (например когда с перевала катишся на двойке или L и разгоняешся -тормозиш) некачественные нагреваются - тормоза становятся - никакие, керамические колодки - фирменные лишены этого недостатка. Вопрос цены. exist - на сколько помню шлет нам только DHL -стоимость доставки = стоимости колодок - это сдерживает (((.
Devon, да именно про дефлектор капота,сначала отклонилась скобка скраю держит ее,а потом и сама треснула при закрывании капота.если тебе не нужна,то буду очень благодарен т.к. к лету планировал искать другую.
Масло брал в Версте shell heliks 10w40 полусинтетика,проехал уже 1100 км и масла ушло пол уровня.
Сейчас покатался и вроде бы звука нет от тормозов,посмотрим на выходных мож притрутся.
да колодки я во владике закажу
Moisey, смотрю жрать стал твой биг много масла
Возможно масло жрёт не биг,а само масло горит.
barsik, откуда ж много, пол уровня это 200-250 грамм на 1000 км при езде по городу в первые 2 недели экспериментировал с резкими стартами и разгонами крутил до 5000 оборотов т.к. основная часть расхода приходилась на такой стиль езды (с завода до полу литра на1000 можно), по трассе вообще нет расхода даже на предыдущем масле проехал по осени за день около 600 км уровень на месте был.Щас ближе к лету сделаю раскоксовочку еще и буду гонзать:-)
Будем наблюдать.
200-250 он должен жрать от замены до замены
barsik, не видел ни одного Бига который столько бы жрал 200 гр от замены до замены. Да и не мне тебе рассказывать про потребление масла данными движками, конечно если бы у меня был автомат и я ездил бы не переваливая стрелку тахометра за 3 т.км. он бы так и хавал примерно, но мне кажется что со временем все равно расход бы увеличивался т.к. автоматные движки народ боится раскручивать и давать нагрузку и все внутри закоксовывается.
Как объяснить производителям Мерседеса и БМВ с V образными форсированными движками что 6 цилиндровые что 8 цилиндровые что ихние авто должны есть 200 грамм масла от замены до замены, а они пишут в книге которая прилогается к авто в салоне на 2000 км до 1 литра масла.
Точно так же с Джипами Чероки и их V8.
Конструктивная особенность двигателей.
Moisey, Ок договорились по дефлектору, появлюсь кликну. Обрати внимание еще если влажность (именно воздуха) большая появляется скрип, нет влажности - и звуков нет, или частым торможением колодки просушиваеш и звуки уходят - все это симптомы некачественных колодок.
Вчера катался почти весь день переезжая с места на место и когда ехали уже домой спускался с горочки на нейтрали и компьютер сказал что у меня ошибка Р0154)
Приехал домой посмотрел, оказалось кислородный датчик и написано какой именно и где расположен!
По пути домой ошибка пропала сама, скоро чувствую буду менять кислородники (уже лежат новые) подходит срок как и говорили около 100 т.км. у меня 102т.км.
Компьютер Молодец работает как надо!