Полная версия этой страницы:
ВаШ РаСхОд
марк2 2.5 93г.в.
по городу активно до 15
по трассе 10 при скорости 55-65км в час, быстрее уже колеса режет.
свечи новые, кислордник новый, масло каждые 5тыс виско 7000, воздушный фильтр каждую поездку меняю:-) провода тоже новые и резина стоит 195*65*15
Incognito
6.8.2012, 22:30
Виставод, приводочек-то задний наверное, надо добавить?
dissector
6.8.2012, 22:36
Цитата(Incognito @ 6.8.2012, 21:30)

Виставод, приводочек-то задний наверное, надо добавить?

а че добовлять - при прошлифовке одометр то крутится....
внесу свою лепту, дабы тему оживить слегка
зима 13,5 город, 10-11 трасса. привод в режиме авто.
лето до 12 город, 9-10 трасса. привод только на задние колеса.
пускай закидают меня шапками, но Финик QX56 , 5,6 литра, 405 л.с. по горогду летом 21 л/100 км, трасса- 11 л/100 км, главное скорость не больше 110 км/ч., проверял мотаясь на Талую, но если в городе топить то и все 30-35 литров можно легко сделать=)
Врешь

у нас патрол столько же литров и лошадей, только легче финика на немножко, а жрет намнооого больше, литров 40-45 ему спокойно можно сделать
сделать 40-45 можно на многих машинах легко=) а на финике я езжу по тихоньку, здоровая не поворотливая, плохо тормозящая арба, зато мягко идет, намного мягче патруля=))и обороты всегда по минимуму.... а то как вы носитесь то и не удивительно что 40-45;)
по городу 26 притапливая ,зимой патрол обожрёт
Цитата(StalkeR @ 7.8.2012, 12:58)

по городу 26 притапливая ,зимой патрол обожрёт
у меня вахтовка столько жрет
нахер такие крокодилы нужны

хотя может есть свой маленький заводик, то еще нормуль
Цитата(Sky1992 @ 7.8.2012, 21:37)

нахер такие крокодилы нужны

Типичный вопрос водилы пузотерки,однако ,у людей,имеющих возможность купить и эксплуатировать машины с большим объемом двигателя,такие вопросы не возникают.
Кариб, 98г.в., 4а-фе, 1.6 литра.
Бензин, лью 92ой.
Расход:
Лето - по городу при спокойной езде 10-11 литров/100км
по городу при "нервной" езде около 13 литров/100км
трасса 7-8/100км
Зима - по городу при спокойной езде 11-13 литров/100км
по городу при "нервной" езде около 13-16 литров/100км
трасса около 10/100км
Под "нервной" ездой подразумевается движение в часы пик, когда постоянно то тапку жмешь (хотя особого эффекта это не даёт, ибо 1.6 4вд), то по тормозам.
Честно говоря я рад расходу своего карибчика. Хоть и год уже не тот, а соответсвенно и состояние. В последние 3 месяца заправляюсь строго раз в неделю(иногда раз в 2) на неболее чем 1100 рублев (примерно 37 литров). Хватает что бы спокойно кататься, постоянно не смотря на уровень топлива. В неделю наматываю в среднем 350-400километров. Кстати, если вас будут пугать мол "карибы жрут как все 115 настоящих лошадей" - не верьте. Следить за машинкой надо. Мой больше масло любит, чем бензин (примерно 0.3-0.4 литра на 5000км).
Был кариб недавно как у тебя 1в1, расход в городе летом 16-18, зимой от 18 всегда )
Эскудик 2.0 расход летом 12-18, зимой не знаю надеюсь так же )
Цитата(API @ 7.8.2012, 23:13)

Типичный вопрос водилы пузотерки,однако ,у людей,имеющих возможность купить и эксплуатировать машины с большим объемом двигателя,такие вопросы не возникают.
Этот вопрос есть у всех и всегда.
Цитата(API @ 7.8.2012, 22:13)

Типичный вопрос водилы пузотерки,однако ,у людей,имеющих возможность купить и эксплуатировать машины с большим объемом двигателя,такие вопросы не возникают.
Да как бэ сам не на пузоторке катаюсь, просто не пойму зачем в маленьком городе, где не развернуться толком, такие поповозы нужны, ну если прям фанаты берут, то понять можно, а так, фиг знает, куча неудобств при этом, ИМХО
Расход, расход ...
У моего фофрика расход бензина ... перефразируя рекламный слоган: "Расход ничто - жажда всё"
Летом:
трасса 7,5 - 12 л/100 км.
город 10,5 - 16 л/100 км.
Зимой, на 0,5 - 1 литр больше.
Так что тема ни о чём!!!
примера 2 литра, расход летом в городе литров 12, по трассе 10-11 со скоростью не ниже 100км/ч
Sky1992, не понимаю, какие могут быть проблемы в развороте в нашем относительно спокойном в плане машин, городе (в Москве в центре припаркуйтесь, попробуйте, хоть на Оке, ога), тем более, что почти все большие джипы оборудованы камерой ЗХ и сонарами, да и рулятся они полегче, чем многие легковые? Мне на Сафари сложнее парковаться/выезжать, чем на финике...
а вопрос "зачем" - очень прост, мы с любимой, например, ценим комфторт в любом его проявлении, друг купил нового куикса для супруги, ожидая прибавления в семье, (есть желающие поспорить, что на 7-8 месяце за рулем большого джипа удобнее, чем на Террано?

, кому то статус нужен для работы, да много вариантов...
Антиофтопик:
Финик 5.6, город 24 стабильно второй год (как накатались быстро тапку перестали давить), трасса 15-18
Сафари 4.5, трасса 20-25, город от 25 и до 45 зимой
Хайс 2.7, трасса 12-15, город 16-18
Эльф 3.1 дизель, х/з не замерял...

Все машины грею всегда, все исплоьуются в городе в режиме старт-стоп, много остановок по делам на 5 минут...
Цитата(Ex3me @ 8.8.2012, 10:27)

а вопрос "зачем" - очень прост, мы с любимой, например, ценим комфторт в любом его проявлении, друг купил нового куикса для супруги, ожидая прибавления в семье, (есть желающие поспорить, что на 7-8 месяце за рулем большого джипа удобнее, чем на Террано?

, кому то статус нужен для работы, да много вариантов...
в наших узких, набитых машинами дворах никакая камера не поможет быстро развернуться, будешь крутиться до вечера в 20 приемов.
не знаю, может потому что мне 20, как бы о статусе вообще не парюсь))
есть авто, которое всем требованиям удовлетворяет и хорошо.
Просто не пойму этой моды на здоровые сараи по мне например, в сравнении с фиником 56ым та же Xterra уж куда удачнее в плане размера ну а в отстальном не думаю, что чем-то уступает 56му, тот же хаммер H3 вариант более сбалансированный чтоли, нежели секвоя и остальные тундросараи, ну это опять же ИМХО, никому не навязываю.
А бывают и комплексы у людей)) когда изза баранки какой нибудь тундры только глаза торчат))) тогда конечно, такие авто нужно выпускать))
а ты ездил на Н 3???? скажу честно, и рулится, и обзорность не какая, плюс слабый движок и тупая коробка (болезнь всех американцев) и с зади у Н 3 в добавок ко всему рессоры!!! и это авто сделано в 21 веке=)
ну а салоны Х-террый и Н3 , просто на просто уступают салону финика, секвои, тундры, что по размерам, что по оснащению, что по качеству используемых материалов....
Что то тема не в ту степь пошла=( причем здесь какие то комплексы и прочее, вы считаете, что, например, после сотки максимальной комлпектации захочется пересаживаться в хтерру???? А вы катались хоть раз в хаммере? чувствуешь себя куском бревна в нем, проезжая через лежаки попу поднимать надо, чтоб не отбить ничего.. все время продувает почки, сидишь как в танке, ничего не видно даже...Мы ж в чем виноваты, что сейчас машины больших размеров делают.. а обновляться то надо!.. я, например, после фуги с маджестой в короллу не хочу пересаживаться, где мне приходится сидеть с раздвинутыми ногами, потому что не помещаюсь... и проблемы с разворотами только во дворах, можно 10 метров лишних проехать и развернуться где места побольше, да и дороги у нас расширяют как бы, если вам оно не надо, это не значит, что другие дураки... чтож вы на марчиках или на смартиках не ездите, машины ж супер, размер что надо

Мы с мужем тоже вроде нестарые, до 30 еще далеко

но проблем с большими машинами вообще не испытываем..
Sky1992, сравнивать икстерру и хаммера (в стандарте, разумеется) с фиником/лексусом/цигнусом и т.п. совсем не стоит, дубовейший пластик и относительно недорогие материалы во всем, не пневмо и т.д...ну и разница в цене за новые авто какбэ намекает....

где вы такие дворы находите, что не проехать и не равернуться? я долгое время жил на Пушкина, 7, например, не самый приятный тупиковый двор, вечно забитый машинами, но никаких проблем не испытывал... нет, я верю, что такие есть, если специально поискать...
Leona,
Sky1992, эх, а мне уже за 30, наверное, наконец-то меня одолели комплексы...

а тема, кстати, не настолько в сторону ушла, как многие на форуме, более менее в топе...
Поофтоплю. Прихожу к выводу тоже, что на большом авто неудобно уже даже в нашем городе. По городу на кросовере надо ездить и меньше.
Расход у Патрола ZD30 не замерял. Заправляюсь раз в месяц полный бак. 90 литров что-ли. Езжу на работу-с работы. Сколько именно на сотню не знаю. Но по городу многовато. И вот нафиг мне дизель на механике в городе. По трассе говорят запас хода порядка 1000 км.
ланкастер был 2.5 4вд после замены прокладки гбц и прочего расход был 16-17 не больше и не меньше, как не тошни. пысы на марке trc. не шлифует, почти.
К большим машинам и их владельцам ничего негативного не испытываю, но считаю в нашем городе нет необходимости на них ездить.
Цитата(Leona @ 8.8.2012, 12:38)

как бы, если вам оно не надо, это не значит, что другие дураки... чтож вы на марчиках или на смартиках не ездите, машины ж супер, размер что надо

Мы с мужем тоже вроде нестарые, до 30 еще далеко

но проблем с большими машинами вообще не испытываем..
а разве я кому то свое мнение навязывал? Совсем нет, реч вел не об оснащении салона и ништяках а о размере авто, негатива к этим сарайкам не испытываю, но и слюной не истекаю, все выше сказанное ИМХО.
Не думал что Вас это так цепляет
Цитата(ma1oy @ 8.8.2012, 13:11)

К большим машинам и их владельцам ничего негативного не испытываю, но считаю в нашем городе нет необходимости на них ездить.
плюсану, именно это я и имел в виду, что необходимости нет особой, хочется пневмы и кожи, есть лехус 470 к примеру, 200ка, размеры вполне сносные, ну и еще куча авто а смотришь на тундру и непонятно, зачем она, если катать в городе, не все конечно, но основная масса именно так и гоняют))
ладно, завязываю отот оффтоп
была виста св40 3S-fe летом город от 10-12 трасса от 8-10 зима от 13 расход, 4 ВезДе была
да, действительно говорили про расход, а закончили про фламастеры...
брата супруги BMW x5, е70, двигатель 4,8 литра, летом по городу при спокойной езде 22 литра, при активной, можно и за 30 выйти=) , зимой х.з. сколько, т.к. в основном ездит супруга брата по маршруту дом-работа-магазин-дом и шреет по пол часа, то реальный расход вычислить не возможно...
Прадик 120й 1gr-fe 4л v6 бензин 2008г.
по городу выходит в районе 20-22л, даже по бортовому компьютеру практически не врёт. Зимой примерно под 25.
Крузак 80й 1HD-FT 4,2 твинкам турбированный дизель, автомат, 1996г, 35е катки.
Машина прокачанная на больших колёсах поэтому расход выше
выходит в среднем от 18 до 21 по городу, в основном по трассе и бездорожью ходит.
По трассе шел полного бака хватило на 800 км, бак 90л.
Был Крузак 80й 1HZ, 4,2 не турбированный дизель, левый руль, механика. 33е катки, расход 16-18л городской цикл, трасса 10-11л
Был Кроун 1g-fe 1998г 2л бензин, задний привод. Расход в районе 16л городской цикл
Был Охотник 73 3В дизиль, 87г, 35катки, механика, среднебазовый, расход 17л городской цикл, 11л трасса
Бал Кроун 1GZ 2,5л 2000г бензин, задний привод, расход 17-18л городской цикл.
Был Чайзер 1G-FE 2л бензин 1993г , 15л городской цикл
Вот хорошо помню свою первую тачилу МАРК2 "Черностой" 88г, 1G-FE бензин, сначала жрал 25л когда чек горел, выявил неисправный датчик вакуума, заменил и после этого жрал в районе 16л
Остальные не помню)
Спасибо за внимание
qweqweqwe
9.8.2012, 18:01
у меня все просто... полный бак на 120км=)
qweqweqwe Может у тебя бак дырявый?
Чёто прям заоблачный расход, может обратка забилась такое бывает
ШЕФ, у него бак в бордачке.
Сурф 215 кузов,3.4л-по городу 19-22л,бортовой комп не врёт,зимой эксплуатационный расход доходит до 40л(если я в машине-двигатель работает,неохота мерзнуть!)
На новой ASX пока не замерял,потом отпишусь.
сейчас посчитал 10-11 литров по городу. по трассе около 7.
Цитата(555 @ 10.8.2012, 23:25)

сейчас посчитал 10-11 литров по городу. по трассе около 7.
А зачем у виша считать? Там вроде есть табло с расходом км/л, что то как то подозрительно мало.. Ему мощности не хватает, он больше кушает

какие то у вас у всех расходы намного меньше действительных... Не поняятно
все просто . залил на 1000р. 32литра проехал 305 км. зимой и под 20 литров было из за прогревов частых)
Витц, V-1 литр, 2007 г.в., зима город 12 л., лето город 8,2 л.
dissector
26.12.2012, 22:10
а Гидр на своем блюберде(19983 ГОДА) вкладывается летом в 32 литра на 400 с гаком км.
я летом на спринте по трассе - 32 литра 95 на 460 км смешанно.(1991)
Сила в МКПП!
_мастер_по_изг._ключей_
26.12.2012, 22:22
1zz летом нормиг хавает
а зимой 20 литров на 50-60км
с подогревом автономным 16-18 литров на сотку
Что то много для 1 zz, тем более с Бинаром.
Roman4uk
26.12.2012, 22:55
Хонда Аккорд вагон 4 вд 20-25 л. город (зимой).
NoDrugs
26.12.2012, 23:02
1G-FE ~16 литров. Летом 11 л. на сотню.
Я уже писал

Вебасты-прогревы на холостых....80 литров соляры на 230 км за пару недель

Всё исправно: вебастик исправно литр в час, на холостых литр в час....2 раза в день грею минимум часик котлом, потом 20-30 минут на холостых. Ну и короткие пробеги в течении дня. И предшествующие им короткие

прогревы... "отонакакаядизельэкономия"
Моя маленькая литров 6-7 кушает, сейчас может 8, прогревы и т.д.
dissector
26.12.2012, 23:55
Цитата(shans2 @ 26.12.2012, 22:04)

Я уже писал

Вебасты-прогревы на холостых....80 литров соляры на 230 км за пару недель

Всё исправно: вебастик исправно литр в час, на холостых литр в час....2 раза в день грею минимум часик котлом, потом 20-30 минут на холостых.
блин у меня 1,6 мотор прогретый на холостом 0,7 литров в час.
dissector А когда прогревается?
У мну на холодном полтора литра, дизель греется очень неохотно. Для этого есть кпопка ускоренного прогрева ил колел включаю....
П.С. Раньше ыло 2 вещи о которой мужики говорили, что у них "самый маленький"

: размер сотового телефона и расход топлива

Осталось одно. Но, убейте мня, не верю: в постоянный прогрев, нагрев салона, короткие поездки по городу... у меня еще есть Ниссан Джук....тоже маленьким аппетитом не выделяется...
dissector
27.12.2012, 0:15
Цитата(shans2 @ 26.12.2012, 23:11)

dissector А когда прогревается?
У мну на холодном полтора литра, дизель греется очень неохотно. Для этого есть кпопка ускоренного прогрева ил колел включаю....
П.С. Раньше ыло 2 вещи о которой мужики говорили, что у них "самый маленький"

: размер сотового телефона и расход топлива

Осталось одно. Но, убейте мня, не верю: в постоянный прогрев, нагрев салона, короткие поездки по городу... у меня еще есть Ниссан Джук....тоже маленьким аппетитом не выделяется...
я тут кариб смотрел, говорят 9 литров на сотку, с прогревами....по городу....акпп... небыли мы на таити....
пи.си. у меня 15 на карибе , 12 на спринте и 20-22 на эскуде. соответственно - все 1,6 = 115 кобыл, 165 коней и 100.
savage1976
27.12.2012, 0:23
Mitsubishi Pajero IO (5-и дверный, АКПП, 1.8 MPI (не GDI), постоянный полный привод) летом в смешанном цикле между 10-11 л. на 100 км., зимой по городу с прогревами между 16 и 17 л. на 100 км. ТЛК Прадо АКПП, с 1KZ-TE рассчитаем через месяцок.)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.