Полная версия этой страницы:
ВаШ РаСхОд
Возвращаясь к своему вопросу о паре или дыме, чёрт его разберёт... Режим: МКПП, город, по возможности пенсионерский стиль езды, по возможности избегаю торчания в пробках, т.е. если есть возможность объехать длиннее, но на 5-й передаче, а не ползти на 2-й, то я поеду длиннее на 5-й передаче. Т.е. по сути "город" и чуть-чуть "трасса". Постоянный полный привод. Результат - 12-13 литров. Много... буду МАФ ковырять.
Kozmazzz
27.2.2015, 16:55
Jumanji, Так ты еще прицеп сзади в тонну привяжи и жалуйся на расход)) Верни в сток, ничо кушать не будет!
Kozmazzz, у меня как бы до этого все нормально было с таким тюнингом...
Jumanji, оранжевые открытки с видами моста через Амур
Тока не перепутай, кондовые открытки только Пермская фабрика шлёпает
Цитата(Jumanji @ 27.2.2015, 16:57)

Faust, что это?
Пятитысячная купюра...
Сейчас где-то в районе 25 литров на сотню. Оно и понятно - морозец ещё держится, пробеги по городу небольшие (это если считать чисто город без выездов за его пределы). Летом будет где-то 20-22 литра.
А до сурфа у меня был чуть больше года бензиновый исузу-визард 3,2л (215 л.с.). Вот там расход был уже летом в городе 25, зимой около 40. И это очень сильно напрягало. Поэтому в свое время я от визарда отказался, несмотря на некоторые его преимущества. К сожалению лишь некоторые, т.к. недостатков у данной машины гораздо больше.
Дмитрий.......
12.4.2015, 12:54
Аналогично. На прадо 3.4 расход по городу 25
_Solovei_
12.4.2015, 14:04
Honda Fit RS расход 10-11 литров в городе.
Honda Pilot объём 3,5. Росход 18,5 - 19 литров зимой.
Т-Королла Филдер 2001 г.в., бензин, ДВС - 1,5 л., 4 WD (автоматически подключаемый), АКПП, 105 л/с, общий пробег - 180000 км., состояние - исправное, размер используемых дисков и резины - штатный (R14 185/70), кузов без обвесов и девайсов (мухобойки, рейлинги, багажники), средняя загруженность автомобиля - 2 человека, используемый бензин - АИ 92, стиль вождения - спокойный, средняя скорость по трассе - 100 км/ч.
Для подсчёта расхода всегда считаю средний расход за месяц (2 раза в год - зимой и летом) - заливаю полный бак, записываю текущий пробег, проезжаю месяц суммируя количество литров заправленного топлива, на момент окончания подсчёта снова заливаю полный бак, в итоге количество залитого бензина делю на пройденное расстояние (разделённое на 100) и получаю средний расход.
Зима: январь этого года, перед любым запуском пользуюсь электро подогревом, среднее время работы двигателя перед движением - 12 минут, комплект зимней шипованной резины, средний режим работы печки: 2-ое положение, пройденное расстояние - 1400 км., город - 60%, трасса - 40%:
13,5 л./100 км.
Лето: июль прошлого года, при тех же условиях, кроме использования электроподогрева, с летней резиной, кондиционером не пользуюсь:
9,5 л./100 км.
В это подход у человека

, а не как тут умеючи люди делают - залил полный бак, сотку проехал и опять залил, вот мол и расход. Респект и уважуха. Сам заливаю полный, обнуляю одометр и катаюсь до практически пустого, опять заливаю полный записываю километраж, и так весь месяц, а потом я знаю расход по этапам - ездил куда, колматил ночь на природе, или прочее и общий за месяц, так сказать в динамике.
ps у меня при подсчете правда еще поправочный коэффициент
Цитата(Gari @ 14.4.2015, 9:22)

Т-Королла Филдер 2001 г.в., бензин, ДВС - 1,5 л., 4 WD (автоматически подключаемый), АКПП, 105 л/с, общий пробег - 180000 км., состояние - исправное, размер используемых дисков и резины - штатный (R14 185/70), кузов без обвесов и девайсов (мухобойки, рейлинги, багажники), средняя загруженность автомобиля - 2 человека, используемый бензин - АИ 92, стиль вождения - спокойный, средняя скорость по трассе - 100 км/ч.
Для подсчёта расхода всегда считаю средний расход за месяц (2 раза в год - зимой и летом) - заливаю полный бак, записываю текущий пробег, проезжаю месяц суммируя количество литров заправленного топлива, на момент окончания подсчёта снова заливаю полный бак, в итоге количество залитого бензина делю на пройденное расстояние (разделённое на 100) и получаю средний расход.
Зима: январь этого года, перед любым запуском пользуюсь электро подогревом, среднее время работы двигателя перед движением - 12 минут, комплект зимней шипованной резины, средний режим работы печки: 2-ое положение, пройденное расстояние - 1400 км., город - 60%, трасса - 40%:
13,5 л./100 км.
Лето: июль прошлого года, при тех же условиях, кроме использования электроподогрева, с летней резиной, кондиционером не пользуюсь:
9,5 л./100 км.
А цвет какой?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Gari @ 14.4.2015, 8:22)

Т-Королла Филдер 2001 г.в., бензин, ДВС - 1,5 л., 4 WD (автоматически подключаемый), АКПП, 105 л/с, общий пробег - 180000 км., состояние - исправное, размер используемых дисков и резины - штатный (R14 185/70), кузов без обвесов и девайсов (мухобойки, рейлинги, багажники), средняя загруженность автомобиля - 2 человека, используемый бензин - АИ 92, стиль вождения - спокойный, средняя скорость по трассе - 100 км/ч.
Для подсчёта расхода всегда считаю средний расход за месяц (2 раза в год - зимой и летом) - заливаю полный бак, записываю текущий пробег, проезжаю месяц суммируя количество литров заправленного топлива, на момент окончания подсчёта снова заливаю полный бак, в итоге количество залитого бензина делю на пройденное расстояние (разделённое на 100) и получаю средний расход.
Зима: январь этого года, перед любым запуском пользуюсь электро подогревом, среднее время работы двигателя перед движением - 12 минут, комплект зимней шипованной резины, средний режим работы печки: 2-ое положение, пройденное расстояние - 1400 км., город - 60%, трасса - 40%:
13,5 л./100 км.
Лето: июль прошлого года, при тех же условиях, кроме использования электроподогрева, с летней резиной, кондиционером не пользуюсь:
9,5 л./100 км.
Крайне неточные и неполные данные.
Во-первых, печка.
Чтобы наш подход не был прикидочным и неточным, уточним, что мощность при 1-2-3-м положении печки также рассеивается на силовом резисторе. Далее, уже потребляемая самим мотором мощность зависит от величины потока воздуха, который дует через воздухоканалы печки в зависимости от скорости авто и направления и силы (вектора) воздушного потока снаружи. Далее, введём поправочный коэффициент на густоту смазки в моторе зимой и летом.
Но и это ещё не всё. Отсутствуют сведение о замене салонного фильтра.
Далее. Не описан режим работы головных фар и ДХО, а это немалая нагрузка на генератор.
Далее, не описан режим работы повороток, это также немаловажная статья энергопотребления и значит в итоге - расхода.
Нет сведений о движении задним ходом.
Даже лень дальше расписывать.
Джук 1,6 турбо/190 л.с., полный привод. Комп показывает 22 литра. Короткие городские поездки, комп в режиме спорт (есть еще эко и нормал).
По трассе летом показывает 6-8 литров
Гидр,
miki, ну емае, что ж за троли то такие.... А? И потом Вы хотите чтобы к Вам серьезно относились, слушали, воспринимали, ага, щас
Цитата(Jumanji @ 14.4.2015, 11:31)

а потом я знаю расход по этапам
ага, и все окружающие знают о твоем расходе топлива и динамике его снижения/повышения.. 2-3 раза в неделю эти данные обновляются путем прослушивания монологов..
Faust, расход Джуманджи прямо зависит от того, что нужно - похвастаться или удивить собеседника.
Вообще обиделся

ps никому ничего рассказывать не буду больше.
Цитата(KAMAZ @ 14.4.2015, 13:06)

... похвастаться или удивить собеседника.
Расход топлива и мобильный телефон (ну не актуально уже, но раньше так было) - это то, о чём мужчины говорят у кого меньше
сколько я не пыталась вычислить расход-у меня не получалось...Девочка, че тут скажашь
на досуге померял, 28 литров на сотню получилось
У меня на Патроле (ЗД30) при баке без малого сто литров, хвататло его на триста км по городу+Вебасто. При том, что по трассе (судя по ниссан-клубу) запас хода по ровной трасссе порядка тысячи км (900+)
Цитата(Jumanji @ 14.4.2015, 13:10)

ps никому ничего рассказывать не буду больше.
ну-ну)
Цитата
У меня на Патроле (ЗД30) при баке без малого сто литров, хвататло его на триста км по городу+Вебасто
30 с лишним литров? норм расход для такой машины. Хотя тут больше не от машины зависит а от способа езды, у меня сейчас цыклы 15 минут прогрева - 1,5 км пробега на холодной машине )))
Ну с утра Вебасто часик, потом минут пятнадцать мотором. Потом до работы 5 минут. Тоже вечером

Таких поездок процентов 90 было. Отчего и подумал, что нафик мне такой автомобиль не нужен на данном этапе.
Цитата(p.oleg @ 14.4.2015, 12:17)

на досуге померял, 28 литров на сотню получилось
На сафарике? Не пугай меня.
Цитата
На сафарике? Не пугай меня.
на да, на сафарике. Женя так я же говорю режим движения у меня: с утра прогрел 15 мин - проехал полтора км, движка даже до рабочей температуры не успевает нагреться, выключил. Вечером то же самое. залил 20-ку, проехал 70 км. Когда на сокол мотаюсь + город то литров в 15 укладываюсь.
Да какие нафиг печки-шмечки стили уили...
есть пройденный километраж и сколько ушло на это денег.
сюда и всякий комфорт входит. хочешь экономить понизить расход пожертвуй комфортом и прибабахами типа большая резина, железный бампер, тапка в пол, и тому подобное.
зимой бака (60 литров) хватает на 200 км
летом по трассе 10 - 11 литров.
Mag-i-Rus
14.4.2015, 16:39
Цитата(Гидр @ 14.4.2015, 12:04)

Далее, не описан режим работы повороток, это также немаловажная статья энергопотребления и значит в итоге - расхода.
Так вот почему половина города не включают поворотки! Оказывается, топливо экономят...

Цитата
есть пройденный километраж и сколько ушло на это денег.
+100500
дезертир
14.4.2015, 18:02
10 л на 100 км по городу, правда на 98-м.
А где у нас 98_й продают?
Incognito
14.4.2015, 21:33
p.oleg, пролетарская 25 вроде..
дезертир
14.4.2015, 21:37
p.oleg, тосмар напротив 6-го
dissector
14.4.2015, 22:07
Чтоб не расстраиваться, делите литры на километры :-)
dissector, литрами лучше вообще не делиться
пы.сы. почисти личку.
Надо тоже попробовать 98-й, вдруг чудо произойдет
А чтобы чудо произошло надо еще таблеток купить, которые в бак сыпят, и с телемагазина приблуду в прикуриватель заказать, чтобы расход вообще снизился и из бака сдачу давали.
А че за приблуда с теле магазина которая в прикуриватель?
Incognito
15.4.2015, 11:36
Предполагаю, что речь идёт о вентиляторе для нагрева воздуха в авто, дабы не мёрзнуть, и не включать еле живую печку на малых температурах, что продлевает прогрев ДВС.
Polosatiy_MooH
15.4.2015, 11:38
Да хренота какая-то вставляется в прикуриватель и как будто что-то там запасает - выдает в нужные моменты и типа топливо экономит. В телемагазинах встречаются. Даже человека видел, который мне сказал что я не прав и она РИАЛЬНА экономит.
Incognito, не, есть реально какая то типа fuel shark, просто торчит и экономит)
Incognito
15.4.2015, 11:41
О как, такого абсурда я ещё не встречал..

Уж лучше вентилятор.
У неё там внутри целая схема...
...которая питает красиво моргающий диодик.
Polosatiy_MooH
15.4.2015, 11:56
А диоооодик в свою очередь РИАЛЬНА ЭНОНОМИТ!!!!!)
STARGAZER
15.4.2015, 12:05
Цитата(p.oleg @ 15.4.2015, 2:25)

Надо тоже попробовать 98-й, вдруг чудо произойдет

Я попробовал, три бака по 70л укатал. Не едет моя машина на нём, тупит нереально. На 92-м всё отлично. Не знаю почему так.
Цитата(Polosatiy_MooH @ 15.4.2015, 10:38)

Да хренота какая-то вставляется в прикуриватель и как будто что-то там запасает - выдает в нужные моменты и типа топливо экономит. В телемагазинах встречаются. Даже человека видел, который мне сказал что я не прав и она РИАЛЬНА экономит.
Incognito, не, есть реально какая то типа fuel shark, просто торчит и экономит)
она еще и выглядит соответсвующе - ужасающе..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Комп после пробега в 1500км по трассе показывает расход 8,7л/100км при средней скорости в 59км/ч. Судя по заправкам и остатку в баке… почти не врёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.