LIIaLoPaI
10.7.2015, 0:23
Где заправить кондиционер?
GOLLANDEC
14.7.2015, 3:16
LIIaLoPaI, справа чуть в глубине от Школы Магазин - Востокхолод, спроси, дадут телефон, позвонишь и договоришься
Раз в тему зашел, то и спрошу тут: может у кого завалялись замки на ремни безопасности на средний диван? и лючок на бампер, что слева от номера? Приму в дар или куплю.
Dukalis60
19.8.2015, 0:22
Понимаю, что немного не в тему. Куплю генератор на 4D56 Делика или Паджерик. 89148500037.
ImprezaOla
20.8.2015, 15:36
Dukalis60, дэк на разборках есть, вот на 6ж72 это проблема найти, а на все остальные есть
привет всем, помогите делика двигатель 4G64 на мех не заводится с стартера,значит менял стартер новый ставил а все-же скреж идет ,винец менял местами умные люди подсказали ,но не выходит,может кто знает что за проблема или куда обратится? СПАСИБО!!!
Kestal, что значит не заводится?стартер то хоть двигатель проворачивает?
нет он просто маленько цепляет но потом просто скреж
svlad, даже на скорость ставишь он только маленький толчек а потом жужит, стартер уже второй и с ним все в порядке,что может быть?
обслужить стартер и втягивающее, не вижу проблемы, Виктор, таксопарк...быстро, качественно.....но дорого
ImprezaOla
10.9.2015, 20:52
Kestal, мож маховик развалился? или сопли по проводке ДО стартера
да нет вроде с проводкой норм ,стартер как будто не цепляет ,стартер от него ,фиг знает но спасибо за совет
GOLLANDEC
17.9.2015, 8:14
Цитата(ImprezaOla @ 10.9.2015, 18:52)

Kestal, мож маховик развалился? или сопли по проводке ДО стартера
Цитата(Kestal @ 12.9.2015, 1:32)

привет всем, помогите делика двигатель 4G64 на мех не заводится с стартера,значит менял стартер новый ставил а все-же скреж идет ,винец менял местами умные люди подсказали ,но не выходит,может кто знает что за проблема или куда обратится? СПАСИБО!!!
два раза развалился что ль?
снимай стартер.сравнивай головы со старым.на сколько бендикс выходит смотри.не просто руками вытягивай а пусть под напряжением сам выскакивает.ну и не совсем понятно-венец как переворачивал.да и какое его состояние.бывало-приходилось каждый зуб напильником обрабатывать.(90е годы)
prosto_alex123
17.9.2015, 10:04
А может - обгонная муфта на стартере проскакивает?
GOLLANDEC
26.6.2016, 17:27
непонятка такая, с распылителей омывателя лобового не разбрызгивает, а просто льется и все перед дворниками, причем с обоих распылителей (из всех 4 отверстий), с левой чуть сильнее, с правой меньше, движок жужжит...
забиты форсунки (все)? или с насоса слабо подается? в форсунках есть клапана обратные?
Цитата(GOLLANDEC @ 26.6.2016, 17:27)

непонятка такая, с распылителей омывателя лобового не разбрызгивает, а просто льется и все перед дворниками, причем с обоих распылителей (из всех 4 отверстий), с левой чуть сильнее, с правой меньше, движок жужжит...
забиты форсунки (все)? или с насоса слабо подается? в форсунках есть клапана обратные?
Так иголочкой почистить аккуратненько попробовать?
GOLLANDEC
26.6.2016, 21:41
KaRaPuZ, в том то и прикол, что льется как бы полным отверстием, но без давления, не просто ссыкает тонюсенькой струйкой
GOLLANDEC, Андрей.форсунки чисть и продуй.ну и соответственно бачёк промой.а то через день опять тоже будет
GOLLANDEC
27.6.2016, 10:43
svlad,ага, только до бачка не добрался, снял сегодня воздуховод с капота, трубку продул до бачка компрессором, в сторону форсунок тоже им дунул, воздух идет хорошо, собрал - не работает, льется и все, снял обратные клапана (стоят отдельно перед форсунками в разрывах шлангочек), шариком вход перекрывают, часовой отверточкой открыл клапан и продул в обратную сторону, из под одного какая то мусорина выпала, , второй чистый был, шарики чутка не держат, перед прочисткой один совсем пропускал, после стал держать почти, собрал - тоже самое, снял форсунки (изнутри двумя отверточками сжимаем фиксаторы и выталкиваем наружу), продул туда - сюда - дуются, в общем там еще один клапан стоит, какие то ворсинки выпали и стал перекрываться в обратку, собрал, ну теперь за дворник прыскает, даже выше
GOLLANDEC,совершенно в дырочку.надейся что в бачке чисто.а то я эту процедуру уже несколько раз проделывал
GOLLANDEC
28.6.2016, 8:56
svlad, может тогда фильтр воткнуть в разрыв? топливный..
GOLLANDEC, GOLLANDEC, Попробуй.напишешь потом куда воткнул.и как работает.и продавливает ли насосик.Андрюха.мне такое даже не пришло в голову.попытайся
GOLLANDEC, топливный для дизеля с сетчатым фильтрующим элементом.
GOLLANDEC
29.6.2016, 23:20
VITOLD, маленький?
GOLLANDEC
6.7.2016, 15:33
после включения и отключения раздатки с блокированием (суперселект которая) сигнальная лампочка блокировки стала моргать в хаотичном порядке, рычаг прижмешь до упора назад, перестает.
задом, передом, боком "сдавал", не помогает, рычагом туды-сюды дергал, на включенном 4везде гаснет, при блокировке горит как положено, раздатка-то отключается в этом случае стопроцентно (если рычаг на 2 везде) или все таки в зацеплении каком то раз лампа моргает?
GOLLANDEC
12.7.2016, 17:31
ну предыдущие ответы на вопрос канули уже в лето...
в общем лампочка подмигивать надоела, порылся в инете и мурзилке где стоит этот датчик, сегодня снял его.
для тех кто полезет сам:
смотрим из ямы на раздатку по ходу машины, выше хвостовика переднего кардана видим три разъема, светлокоричневый и черный (рядом), и беживый чутка пониже. нам нужен светлокоричневый (самый верхний у меня был), но что б до него нормально добраться мне пришлось отщелкнуть черный (расстыковал отверточкой приподняв защелку со стороны замка) и снять фишку с кронштейна (загнутыми утконосиками сжал защелку с боков и выпихнул из паза), потом таким же образом расстыковал и снял нужный разъем , включил зажигание, подергал селектором - в положении блокировка раздатки стала моргать, в первых двух погасла, значит оно точно. чуть выше разъемов есть кронштейн, который прижимает шлейфа датчиков к корпусу, отогнул его отверткой, не зная как его снять и освободил шлейф датчика.
теперь смотрим на раздатку с правой (водительской) стороны между кузовом и раздаткой. дачики (2 шт) вкручены сверху раздатки, на вид как болты (на 22) с торчащими проводками. нам нужен правый, самый крайний, (тянем шлейф, убеждаемся) , если есть разрезной накидной ключ на 22, то вам повезло, в просто накидной разъем не пролез, взял рожковый, надел и молоточком аккуратно сорвал с места, дальше от руки, но шлейф датчика жутко мешает, путается и цепляется (масляные датчики с разъемом - лепестком прям на датчике выгодно отличаются этим при монтаже, чего б тут так не делать?), в общем риск оторвать провод очень велик.
ну вот, датчик снят, на вид чистенький и смазанный, ржавчины ни капли, шарик бегает внутри,
и тут засада - на каком-то форуме попался пост, где человек присоветовал поставить вторую шайбу под него что б работало.
не имея на тот момент тестера (а то б прозвонил посмотрел как и чего) я так и сделал, вкрутил обратно, соединил, проверяю - получаю равномерное устойчивое моргание в положении 2-везде и горение при блокировке дифференциала.
ясно, шайбу надо снимать точно, и вторую желательно..., и при втором откручивании обламываю этот триклятый проводок прям у самого датчика. делать нечего, а паять надо, добрался до паяльника, а за одно и до тестера - проверил тестером (на провод и на корпус датчика), звонится, нажал шарик - разрыв. срабатывает почти в самом конце нажатия. проводок припаял (кусочек сантимов 6), другой кончик просто зачистил и зачистил оторванный кончик проводка с разъемом. подобрал по диаметру кембрик (пару кусков, так что б один входил в другой, тот что побольше диаметром - длиной сантиметров 10).
шайбы убрал обе, под седло датчика (на место шайбы) намотал нить типа тангит-унилок, сантехническая) и вкрутил датчик (короткий провод почти не мешает), а нить сжимается лучше чем шайба, значит датчик должен сесть пониже. надел кембрики на длинную сторону, соединил скруткой проводки (датчик-разъем), кембриком потоньше закрыл скрутку, вторым перекрыл заводской кембрик вместе с моим до датчика, перекинул разъем через верх раздатки и собрал в обратном порядке.
теперь мЫргать перестала в положении 2 -везде, при 4-везде она и раньше не мЫргала, а в положении блокировки горит по нормальному.
Привет друзья, прошу помощи у знающих. Не могу разобраться с падением оборотов дизеля, при включении передачи АКПП(не важно какая скорость), обороты падают до того момента, что вот вот и сдохнет, но не дохнет! Но бывает, что падения нет, ездиешь все хорошо. Самодиагностика ни чего не показала. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите. Дизель 4М40efi делика 98 год.
У меня не дизель, а бензин, но тоже 98 года. После отключения аккумулятора те же симптомы. При включенной передаче обороты падают, что кажется сейчас заглохнет. Включаешь нейтралку и обороты потихоньку поднимаются до стандартных 600-800. Нужно немного покататься, компьютер "обучается". У меня уходит на это где-то полчаса - час. Потом все нормально.
Делал так, ни чего не поменялось и не полчаса катался, а пару дней толку нет, грешу либо на эбо ДВС, либо на крышку ТНВД, с чего начать не знаю.?
Там курил уже ни раз, там больше о заглохших двс, а моя то не глохнет просто дергается как хромая лошадь на ХХ при вкл скорости🤔
Dead Moroz
15.9.2017, 3:54
Часом ни у кого коробка механика на делику с 4Д56 не завалялась?