снимал стартер, менял втягивпющее.
хочу поделится опытом. никаких сложностей в снятии стаитера нету. в инете пишушут что вообще пипец нп подлезишь ... все враки.
втягивпющее неразборное и много разновидностей. так что снимаем его и идем в магазин на поиски. я нашел родной но немного не такой, без доработки не обошлось.
стартер откручивается снизу. но вытаскивать вверх. предварительно сняв акумы и их площадку а также снять шланги на тнвд...
вот))
GOLLANDEC, ушла проблема?
GOLLANDEC
10.9.2014, 22:48
svlad, ну ты в курсе

, пол пути от тебя Ок, потом пипец
GOLLANDEC
11.9.2014, 7:42
svlad, разобрал сегодня все, кстати, если клапан пытаться продуть с торца, то он иногда продувается с трудом, иногда вообще никак ( отверстие выше колечка резинового пальцем затыкал, которое одно там), это нормально?
GOLLANDEC, на свету повнимательней рассмотри.чистая ли сеточка?ну и аккуратненько ставь шайбы.резинку заменишь-должна проблема уйти
GOLLANDEC
11.9.2014, 23:20
svlad, Влад, дружище, спасибо за помощь огромное! не только словом а и делом! и потраченным временем!
с сеточки все-таки достали кусочек кошлатки с три спичечных головки, можно сказать отсосали у клапана

(изолентой заклеил отверстия и проверял на подсос воздуха через резину), по отверстиям прошелся со шприца с изопропилом, усе протекает - вытекает.
на самом деле больше возникла проблемка с колечком резиновым - выбора вроде много, но я ж не видел какое там должно стоять в новеньком виде, и у нас продается более толстая резина, честно сказать я и не знаю как оно туда вошло, и вошло ли без задира... не видать же...
по медным шайбам - маз-центр однозначно (11 р, толщина 1,4 примерно), Ш. Магазин (там 2 мм толщина, 50 р./ шт. (налево до конца), прямо -налево были только на витрине), неплохой выбор в уазовском напротив, но именно этого диаметра там не было (14,5 внутренний), но чуть меньше или чуть больше есть. возможно в таксопарке должен быть неплохой выбор еще, но я уже позже об этом подумал.
стальную шайбу, подумав, ставить не стал, шайбы толще на 0,7 мм относительно той, что там была, вторую поставил легко (повезло отчасти) с помощью кацанга (инструмент такой хирургический напоминает утконосики с длинными ручками) усовершенствованного все той же пресловутой бухгалтерской резинкой

.
собрал, завел, глушил, заводил, прокатился (даже в сторону твоего гаража), вернулся, повторил на горячую пару раз, ничего не подкачивал (кроме как после установки), пока все Ок. но повторюсь.. смущает только резиновая манжетка та, не знаю как встала там..
п.с. шланг у бака тоже заменил же..
GOLLANDEC, если бы резинка задралась-на второй раз не завелась бы.топливо прямиком ушло бы в бак.ну дай бог что бы всё.когда начинает топливка на дизеле стегать-считай гемора на неделю .не меньше.
GOLLANDEC
16.9.2014, 20:26
новая заморочка, после заводки не гаснут три лампочки: аккумулятора (зарядка я так понимаю), А/Т, и рядом с зарядкой..., при наборе оборотов гаснут, потом не загораются пока не заглушишь..., грешу на щетки генератора (может стерлись и подвисают уже) или есть еще варианты?
Андрей, у тебя вольтметр штатный стоит? работает?
GOLLANDEC
16.9.2014, 20:52
motk, ну да.. ну да.. хорошо напомнил, у меня эта штука навигатором прикрыта, были другие заморочки и я совершенно забыл про этот вольтметр.
ЮВС, хм.. если пробило, то почему гаснет? какую именно пробило? всм были такие преценденты?
prosto_alex123
16.9.2014, 20:57
Проверь натяжку ремня на генераторе... а щетки, если бы подвисали, то на оборотах все равно бы зарядки не было
а ГУР не гудит иногда? ))
у меня такая же фигня с лампочками. но еще и гур иногда подвывает.
GOLLANDEC
16.9.2014, 21:34
motk, Костя, а бывает что лампочки подмаргивают даже когда просто зажигание включено? вроде не гудит, ну или я не слышу..
если моргает то мож у тебя контакт где нибуть плохой? проревизируй.
а гул и не слышен. через руль вибрация идет.
GOLLANDEC, разбирай.щётки визуально увидишь.но симптом больше подходит под неисправность реле-регулятора.
megavolt
17.9.2014, 11:00
три лампочки "батарейка", "темп.коробки", "вода в топливе" загораются при полном отсутствии зарядки. в первую очередь смотреть состояние щеток и токосъемных колец, если не помогло, реле регулятор. при условии, что генератор работает без проскальзывания ремня и обороты ХХ не занижены.
GOLLANDEC
17.9.2014, 18:28
да разберу конечно генератор, как только доберусь

, сегодня постучал по нему не трогая газ, заработал, повторил заводку, опять постучал, опять заработал.
перед этим ремень подтянул - не помогло, холостые нормальные, как и были до...
а если щетка не достает или плохо контачит при включенном зажигании, но не работающем двигателе, то подмаргивать будет?никто не проверял такую штуку?
megavolt
18.9.2014, 10:53
симптомы зависающей щетки...
GOLLANDEC, у меня тоже загорались эти лампочки, но они не гасли-проблема была в реле-регуляторе, тебе действительно стоит начать со щеток, при разборке прозвони диодный мост дабы сразу исключить этот узел , исправность реле-регулятора можно проверит только на стенде, обмотки тоже гражданским мультиметром не проверишь, только если на коротыш на корпус или между друг другом, но для этого надо выпаивать диодный мост. Делал все сам, ввиду занятости наших Магаданских специалистов на неделю вперед,- ничего сложного, так что дерзай, удачи в ремонте)
З.Ы. Реле регулятор всборе с щеточным узлом брал в школе магазин слева, диодные мосты продавались на речной 3
а у меня сегодня стартер глюканул . мотор завел а стартер не выключился . но бендикс не цеплял. мотор заглушил а стартер ( точнее сказать сам моторчик стартера) крутится дальше. и пока я откручивал клемы от АКБ . он крутился и потихоничку издох.
правда потом завелся как положено. все работает нормально.
скажите че это было?
GOLLANDEC
19.9.2014, 12:41
motk, смазал может хорошо

вот и инерция...
motk, если стоит сигналка-то это она глючит.у меня такое было и не один раз
svlad, так с ключа заводил.
GOLLANDEC
24.9.2014, 0:20
Цитата(GOLLANDEC @ 17.9.2014, 18:28)

да разберу конечно генератор, как только доберусь

....
добрался..., два часа... и вспомнил всех матерей и котов в более тяжелой форме... девайс был снят и вместо него водружен другой от Паджеро (еще час), есть отличия однако, но не существенные, если на нашем болт крепления провода и разъем находятся сверху, то на Паджеровском это дело снизу (на 180 град)
из-за такого разворота почти не видно нижний болт крепления (гайку болта), но, уже заполучив опыт снятия, меня это не смутило, так же было безжалостно проведено обрезание двустороннего нового накидного ключа 17х19, теперь получился Г-образный на 17
снимал таким макаром - отключаем клемму от аккумулятора!!!
1. был откручен и снят патрубок воздушный фильтр - турбина: сдвинут хомут со шланга вентиляции картера, шланг снят, от турбины хомутик отпустил (головка на 10 на удлинителе), и снял патрубок вместе с крышкой фильтра.
2. демонтирована сама "кастрюля" фильтра (один болт на 6 вверху крепления и вытаскиваем с направляющих нижних)
3. ослаблен натяжитель генератора и полностью вывернут болт крепления через натяжитель который, ослаблен болт крепления кронштейна натяжителя к корпусу, сняты ремни
4. откручиваем кабель и вытаскиваем разъем, освобождаем сам кабель из крепления и убираем с глаз долой
5. генератор отодвигается влево до упора (как маятник на нижнем болту) и справа внизу открывается вид на гайку нижнего болта крепления (тут то и начинается геморой).
если б создатели удосужились раздвинуть трубки, которые входят в блок за генератором, то сам процесс откручивания этой гайки не занимал бы много времени, достаточно было б пару удлинителей и головки на 17, и из под правого рычага (поверх него) открывался б классный вид на эту гайку, но создатели не создали, а посему головку с трещеткой надеть туда очень сложно (опять таки мешают те самые трубки), накидной (совмещенный с рожковым) имеет не совсем тот угол загиба, а просто рожковым не надеть на гайку (только если ключ ставить наискось с лева по горизонтали,в общем у меня получилась такая картинка пока не отпилил уже потом приобретенный ключ)
6. вытаскиваем сам девайс наверх матерясь, ибо очень мешает патрубок радиатора (но не сливать же еще и тосол), трубки АБС и турбина
может я где-то чего-то делал не так?
девайс был подвергнут дальнейшей разборке почти в лабораторных условиях

, малость приржавел в передней крышке.
я грешил на щетки, они оказались одинаковой длины и выступают из щеткодержателей не меньше чем на сантиметр.
удивили токоснимающие кольца - ближнее к ротору практически идеальное, в дальнем проточена канавка миллиметра полтора - два (странный износ).
был обнаружен отрыв на месте пайки одной из трех обмоток генератора (а вот тут непонятка, толи отвалилось раньше и это и было причиной саботажа, толи это дело оторвалось при выбивании (снятии) передней крышки (потому как из задней выскочило в первую очередь, но вроде старались аккуратно)
решил, что из-за износа токоснимающего кольца пока его не восстанавливать, обмотку правда припаяли на место. сейчас все собрано на для меня новом генераторе и проверено, лампочки гаснут как и полагается.
кстати.. еще заметил, что контрольная лампа свечей стала гореть чуть подольше, чем во время этого коллапса (пара сек всего и ощущение плохого контакта - как бы даже когда горела и то бледнел свет), но может это субъективное мнение
GOLLANDEC, Вот ради интереса, поставил бы обратно родной генератор, и глянул бы на контрольки
GOLLANDEC
24.9.2014, 1:00
motk, не.. я новый втулил на место сразу как снял старый, не думал, что подвернется время на разбор, а вытаскивать даже не прикрученный генератор с его места лишний раз совсем не хочется

.
но могу собрать как есть и дать тебе для пробы

- тренировки
знание сила!
проблема то не определена.
GOLLANDEC
24.9.2014, 18:28
собрал, отдал проверить типа на стенде, кроме как припаяли назад обмотку, ничего больше не делал, посмотрим...
а есть ли в наших магазинах подушки или как назвать..., на траверсу, которая держит раздатку с коробкой в места где к раме крепится? кто может видел - приценялся
это которые такие как шайбы? по 4 штуки по сторону?
GOLLANDEC
24.9.2014, 20:01
motk, Костя, наверное, я их толком не видел
попытался на дроме найти по каталогу, чет непонятки полные, уже тупо все категории просматривал..
GOLLANDEC, да на подборе можно, в отечественных отделах там их на вес продают. как то менял их, обыкновенные резинки. только аккуратнее с болтам рвет их на раз. снутри ржавеют намертво.
Miggrish
24.9.2014, 21:09
GOLLANDEC, случайно не MR132701 или MR132702, если что ищи в разделе "двигатель - Engine mounting & support", ну а там далее по картинке =)
GOLLANDEC
24.9.2014, 22:14
motk, что бы подобрать - надо в начале снять

и понять как они выглядели до.. хоть примерно, у меня там болта уже и нет.. и гайки тоже
Miggrish, вау.. точняк оно, хоть теперь увидел какие они..
Miggrish
24.9.2014, 22:17
GOLLANDEC, я правда кузов не знал какой у тебя, но посмотрел, они там практически у всех одинаковы....
GOLLANDEC
24.9.2014, 22:35
Miggrish, премного благодарен, именно в тот раздел я и не удосужился заглянуть до самого дна
GOLLANDEC
27.9.2014, 20:20
Цитата(GOLLANDEC @ 29.8.2014, 19:49)

...и еще получил суппорта новехонькие,
правда Тайвань, зато ценник гуманный, спасибо
CRUISER за суету с ними (выкуп там и доставка)!
и так.. закончил эпопею с перестановкой суппортов, приобретеных по ссылке выше, повторюсь про передние - не подошла по отверстиям крепежным к ступице сама скоба (на 1 мм отверстия смещены), скобки ставить пока не стал, но проточил шейку болта на мм, если его вкручивать первым, то установить можно.
сегодня поставил задние, вместе со скобками, подошли без вопросов. но есть другой сюрприз - место входа тормозного шланга расположено чуть под меньшим углом чем на родном, (но лучше чем на поджеровском) по этому не получится выкрутить полностью верхнюю направляйку

, упирается в шланг, колодки можно сменить и не выкручивая, смазать тоже можно направляйку...
вот такие недостатки, каждый решает сам .. если вдруг приспичит
GOLLANDEC
1.10.2014, 19:40
продолжу базар - вокзал: разобрал - открутил - отрезал траверсу, в общем снял ее, объездил почти все магазины в поисках этих подушек особо не надеясь на успех, в том числе посетил и в таксопарке и уазовский на Транспортной, ничего похожего к сожалению... вот думаю.. на что менять, три хоть стареньких, но есть, но четвертую точно надо делать..
GOLLANDEC,смотри в инете.в приморье они есть.рупь двацать каждая.жаль я на работе-а то б поэксперементировать можно было на твоей машине.чё нить придумали бы...наверное...
Господа, может есть у кого хабы ручные на дэлику, готов приобрести за адэкватную цену
GOLLANDEC, GOLLANDEC, когда после покупки делишки перетряхивал всю подвески,заменил и опоры коробки,короче все резинки в морде.Брал все в Автомаге ,все было в наличии.оригиналы,но блин дорого тогда отвалил.
GOLLANDEC
2.10.2014, 0:22
единственное место, где только увидев сказали, что это от
Mitsubishi - это Автомиг на Комуны, в остальных местах глаза были еще больше чем сами резинки, в 4х4 не был правда, завтра буду смотреть уазовские на крепление радиатора
prist, в таксопарке весной были.по моему по3.5 самая приемлемая цена
Dukalis60
12.10.2014, 10:23
У меня на Делке, 35 кузов, центральный замок, стал жить своей жизнью! Сам закрывается, сам открывается.При чём пофиг ему стоит на сигналке или нет! Может кто подскажет, чего? Думаю кирдык ему приходит,нужно будет искать другой. Кто нить знает, сколь стоит сей агрегат?
ImprezaOla
12.10.2014, 15:13
Dukalis60, Ну электрика - это наука о контактах, мож окислилось чего
Dukalis60
12.10.2014, 15:35
ImprezaOla, Да ясно, что электрика! Завтра на приём к доктору записался,сам лезть не хочу,боюсь сломаю чего!
GOLLANDEC
12.10.2014, 15:51
Dukalis60, чет сомнения берут что именно сам ЦЗ, по инету (не по делике, а разные авто вообще) от перетертых проводов между стойкой и дверьми, до попадания влаги, есть возможность поставить в тепло и просушить?
вот
похоже на твое?
Dukalis60
12.10.2014, 16:19
GOLLANDEC, Да, есть возможность просушиваю каждый день, пока на служебной гоняю.
GOLLANDEC
12.10.2014, 16:34
Dukalis60, помогает? или все так и остается?
Dukalis60
12.10.2014, 21:36
GOLLANDEC, Не могу сказать однозначно,всё как то хаотично происходит.