Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Делиководы помогите!
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Delica
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
GOLLANDEC
Estonec, тебе именно где есть или где возможно продают? по второму - китай-базар, автоаксессуары на Якутской, в Школе-М. и в Меркурии
GOLLANDEC
про вакуумную муфту, туда два шлага подходят, один сверху как бы, второй с торца, вот этот второй за что отвечает? как вообще меняется муфта? шток от нее ходит при переключении, примерно сколько ход у него должен быть?
motk
Андрей! Ход около 1,5 см. откручивается двумя болтиками и на штоке маленький палец под цилиндрическим стопором. стопор нужно отодвинуть в сторону и палец вытащить вверх (не потеряй! он маааленький).
Я муфту проверял так, заткнул пальцами оба входавыхода вакуума и пробовал тянуть шток. ни ходит , значит нормально .
Также и редуктор проверял. шток сунул-кардан не крутится, лампочка моргает (раздатка на нейтрали)
PS за чото да и отвечает smile.gif
motk
Скажите ка Друзья, вот при запуске двигателя, загораются и гаснут лампочки АВС, SRS, Чек, ну это как бы диагностируется машина и если все впорядке то они тухнут если нет то горят. А вот Чек АКПП загорается? У меня это "N" на селекторе.
GOLLANDEC
motk, Костя, с мануала :
Пояснения по работе системы самодиагностики (АКПП V4А51)
1. Индикация состояния АКПП с помощью индикатора диапазона N.
а) Если индикатор диапазона "N" на комбинации приборов мигает с частотой 1 раз в секунду (1 Гц), то это означает, что системой самодиагностики обнаружена неисправность какого-либо компонента АКПП и система работает в аварийном режиме.
б) В этом случае необходимо проверить диагностические коды неисправностей. Внимание: если индикатор диапазона "N" мигает с частотой 2 раза в секунду (2 Гц), то это говорит о повышенной температуре масла в АКПП, поэтому остановите автомобиль в безопасном месте и дайте поработать двигателю на холостом ходу, пока не погаснет индикатор.
2. Аварийный режим работы.
а) В аварийном режиме работы электронная система управления АКПП либо заменяет некорректный сигнал ранее записанным в память блока управления сигналом, либо отключает неисправный компонент, чтобы автомобиль мог продолжить движение (до места ремонта).
б) Электронная система управления АКПП может перейти в аварийный режим только при неисправности компонента АКПП (датчика частоты вращения вала КПП, электромагнитного клапана КПП) или сбое синхронизации моментов переключения передач и скорости автомобиля.
в) В большинстве случаев система переходит в аварийный режим работы после 4 появлений определенного кода неисправности.
г) Если система перешла в аварийный режим управления и коробка передач зафиксирована на 3 передаче (рычаг в положении "D") или 2 передаче (рычаг в положении "2" или "L"), т.е. переключение передач заблокировано, то в оперативную память электронного блока управления записывается диагностический код неисправности как код аварийного режима работы и индикатор диапазона "N" начинает мигать с частотой 1 Гц.
"
motk
значит не загорается?
GOLLANDEC
motk, а у тебя тупо горит, не моргая?
не может быть такая штука, что просто типа тросик подрастянулся и при движении просто селектор передач показывает не то положение?
самодиагностику писать как делать?
motk
GOLLANDEC, Андрюха, я как раз таки и боролся с самодиагностикой smile.gif , вот поборол вроде, а результат не понял. остальные чеки загораются и гаснут . а этот не горит, нетралка то горит, а чек нет, вот и спрашиваю, ты года запускаешь мотор,"N" , загорается и тухнет, как АВС к примеру или вообще не загорается?.
GOLLANDEC
motk, ааа...., Костя, я проверю, горит парковка точно, N не помню, если мне память не изменяет, то не загорается вовсе, пока не включу в положение, вообщем доложусь о результатах
GOLLANDEC
motk, вообщем включаешь зажигание, горит только парковка (ну потому что рычаг там), больше ничего не загорается, только положение рычага
Mitsubishi
Если сразу горит несколько позиций то это неисправность в электронике,у меня наподобие была проблема пришлось менять датчик на силекторе
motk
Ну теперь сплю, значит, спокойно smile.gif

кинтохО
Купил фендера во Владике(местного производства),что-то не встают в крылья.Кто нибудь ставил себе на машину??
кинтохО
поставил .смотрятся хорошо. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Estonec
кинтохО, Надеюсь в цвет машины покрашены?
GOLLANDEC
кинтохО, ну теперь то тем более зачем ее продавать? фото будет?
кинтохО
Цитата(Estonec @ 19.11.2012, 23:43) *
кинтохО, Надеюсь в цвет машины покрашены?


Estonec- ну я конечно постарался цвет подобрать(вроде не ошибся). biggrin.gif


GOLLANDEC- фотки прилагаю, мне понравилось, покрайней мере теперь езжу и машина не грязная. biggrin.gif

GOLLANDEC
кинтохО, круто!
Markonya
Делиководы! посоветуйте какие свечи купить и где. С наступлением холодов пришел в к выводу что минимум пара не работает.
В свете наступающих праздников бюджет ограничен.Может есть у кого положительный отзыв по недорогим(китайским) или еще каким свечам.
motk
Markonya, брал Масума в школе магазин, продержались .. ну смесяц где то - фуфло!
купил через инет ДЕНЗО . пока работают:
Свеча накаливания Denso #DG306 http://www.podveski.net/index.php?productID=319822 1033 руб
Описание товара DENSO свеча накала. MMC Pajero-2 (4M40) [1994-2000]
ME201632, ME201638, ME202785, ME203583, ME203754, ME300970
Свеча накаливания NGK CY-55 3861 http://kardanshop.ru/shop/332/desc/me200970 1188руб
Свеча накаливания (керамическая) NGK для дизельных двигателей фирмы Mitsubishi:
Двигатель 4M40
O.E.M.: ME200970
Moisey
кинтохО, ну класно смотрятся, тоже думаю может к весне на Делику прикупить, а то зимой особо не пачкается, а весной-осенью закидывает не слабо!
Сколько обошлись?
Как крепятся они?
кинтохО
3700 во Владике стоят(в Магадан друг привез) + балончик грунтовки спрей + балончик краски спрей. Чтобы их поставить нужно хорошо их нагревать феном, на холодную их можно сломать.
Markonya
3700 за 4етыре свечи или за 1? А что за свечи-то. Denso иль NGK
ASS
Markonya, 3700 за фендера, читай внимательно
motk
Markonya, И Denso и NGK по отзывам очень хороши. а если керамика то ваще класс. Я взял керамику по 880 за штуку + пересылка.
ВВПетрович
Свечи брал в Автомаге на транспортной. Иридиевые 5400 руб за 6 штук.
Больше месяца машина простояла на морозе, позавчера завелась с первого раза!
ВВПетрович
Цитата(GOLLANDEC @ 30.8.2012, 19:23) *
так.. дабы не плодить, научите уж
включил 4везде с блокировкой, выключил, а значок желтый мигает на панельке, это не раблокировалось?

Если машина стоит, лампочка сразу не всегда отключается, нужно проехать.

Цитата(GOLLANDEC @ 1.9.2012, 18:32) *
про вакуумную муфту, туда два шлага подходят, один сверху как бы, второй с торца, вот этот второй за что отвечает? как вообще меняется муфта? шток от нее ходит при переключении, примерно сколько ход у него должен быть?

Один шланг подает вакуум, второй всасывает воздух из атмосферы, типа сапуна. Иначе мембрана не сработает.

Цитата(motk @ 1.9.2012, 19:16) *
Андрей! Ход около 1,5 см. откручивается двумя болтиками и на штоке маленький палец под цилиндрическим стопором. стопор нужно отодвинуть в сторону и палец вытащить вверх (не потеряй! он маааленький).
Я муфту проверял так, заткнул пальцами оба входавыхода вакуума и пробовал тянуть шток. ни ходит , значит нормально .
Также и редуктор проверял. шток сунул-кардан не крутится, лампочка моргает (раздатка на нейтрали)
PS за чото да и отвечает smile.gif

Может кому пригодится:
Там система шибко замудренная, можно упростить. Мне пришлось, так как один электроклапан не работал.
При переключении с 2вд на 4 вд сигнал с датчика раздатки (-) идет на электроклапан, (+) там всегда. Клапан срабатывает и открывает вакуум на вакуумную муфту. И все...Вторая трубка работает как сапун. Все остальные трубки и второй электроклапан, не нужны.
Пока машина не заведена, нет вакуума мост включен. Завел (на 2 вд), зеленые лампочки пер. моста моргнули и погасли.
На картинке шток без вакуумн. муфты.
motk
ВВПетрович, ты про какие свечи то говоришь? smile.gif на челик бензиновый? smile.gifMarkonya вроде про дизель спрашивал.
GOLLANDEC
Цитата(Markonya @ 18.12.2012, 10:28) *
Делиководы! посоветуйте какие свечи купить и где. С наступлением холодов пришел в к выводу что минимум пара не работает.
В свете наступающих праздников бюджет ограничен.Может есть у кого положительный отзыв по недорогим(китайским) или еще каким свечам.
брал НЖК по 1600 на 4М40 еще осенью в Школе М. отдел направо направо (их магазин еще напротив Боинга), пока доволен очень, хоть машина на улице не ночует, но вечером, после дневного стояния в эти морозы, заводилась как часики (тьфу, тьфу, тьфу)
ВВПетрович
Цитата(motk @ 18.12.2012, 20:33) *
ВВПетрович, ты про какие свечи то говоришь? smile.gif на челик бензиновый? smile.gifMarkonya вроде про дизель спрашивал.

Ну да, про челик бензиновый smile.gif

Цитата(GOLLANDEC @ 18.12.2012, 20:45) *
брал НЖК по 1600 на 4М40 еще осенью в Школе М. отдел направо направо (их магазин еще напротив Боинга), пока доволен очень, хоть машина на улице не ночует, но вечером, после дневного стояния в эти морозы, заводилась как часики (тьфу, тьфу, тьфу)

Зачем так дорого!!! NGK по 650руб. на Речной 3. За пять лет поменял 2 свечи.
Если хоть одна свеча не работает, замучаешься заводить. Разбираю, проверяю тестером и конченную свечу меняю.
GOLLANDEC
ВВПетрович, у меня стояли дешевые, мне тоже сказали, что типа нет проблем, а они были, посмотрел на форумах, там тоже дешевые не советуют, и это.... это не самые дорогие свечи smile.gif, на Речной видел по четыре с чем-то
motk
NGK по 650руб это не NGK!
hronik
Похоже, что Вы, ребята, говорите каждый о своем
Один про свечи зажигания, другой про свечи прогрева для дизеля
Просто смешно читать, какой то рекбус получается smile.gif
Markonya
ВВПетрович NGK по 650 это свечи накаливания для 4М40?
ВВПетрович
hronik об одном и том же!
Свечи зажигания уже обсудили, теперь обсуждаем свечи накала.

motk может и не NGK, но работают так-же. Это дело каждого выбирать, что ставить. Я просто поделился своим мнением.

Markonya Да!
motk
А где салонный фильтр, и есть ли он вообще?
GOLLANDEC
motk, Костя, Х.З., по мануалу на картинках не нарисован нигде
motk
Нда... несерьезно как то, инет тоже говорит, что нету.
GOLLANDEC
кто знает где стоит предохранитель на габариты? мануал есть и книжка и электронный, но коробка подкапотная с предохранителями не совпадает с нарисованными в книжке, или может у кого нормальная схемка предохранителей имеется (дельфин, 97г. 4М40)
asz67
У меня бензинка, но с мануалом, где описывается с дизелем подкапотная коробочка совпадает.
GOLLANDEC
asz67, спасибки, но вот вопрос... предохранитель в левой фотке четвертый справа верхний ряд или третий там под номером №4 (вроде как спецпредохранители идут под №, а не в кружочках а под №4 там 30 ампер стоит
GOLLANDEC
усе, проблема была такая - пропали габариты, подсветка панели, заднего номера, и зуммер на оставленный свет при выключенном зажигании, предохранители были все целые, вскрытие показало, что "просело" питание (до 2 В), приходящее на реле включения габаритов (под торпедо стоит), видно где то сильно окислился контакт, дерганье предохранителей и проводов не спасло, решил радикальным способом (из-за отсутствия времени на доскональную разборку) с аккумулятора через 10 А кинул новый провод прям на вход релюшки, старые откусил и заизолировал, предохранитель выдернул (оказался четвертый справа, верхний ряд)
Dukalis60
Мужики, кто подскажет? Делика P35W (кирпич), механика. Не могу найти, что скрежечет, в районе заднего правого колеса или редуктора. Вывешивал на подъёмник, заводил, включал скорость, ничего не слышно. Снимал барабан,ничего нет(думал камушек). Снимаешь с подъёмника ставишь на колёса, при движении и вперёд и назад, опять скрежет. Тормоза нажимаю не пропадает. Передок подключаю,без изменений скрежет.Сцепление отжимаю не пропадает. Стоит на месте всё тихо. Понимаю, что что то с трансмиссией, а где не могу определить.
Славентий
Креставина заднего кардана? Патшипник ступичный?
Dukalis60
На крестовине есть люфт небольшой, но не такой что бы обратить внимание. Ступичный? Склоняюсь к этой мысли, нужно проверить. Кто ещё что подскажет?
prist
Тормоза барабанные или дисковые?
Dukalis60
prist, Барабанные, но я снимал барабаны ,колодки на месте конечно маловато осталось накладок .Но металла ещё нет.
Славентий
Цитата(Dukalis60 @ 8.7.2013, 22:23) *
На крестовине есть люфт небольшой, но не такой что бы обратить внимание.

Попробуй "шприцануть", может смазка высохла.
Dukalis60
Славентий, Вариант,я даже не подумал.
Dukalis60
Проблема решилась банально просто. Первый раз при осмотре, недоглядел или так кардан стоял. Задняя крестовина пришла в негодность. Заменил ну и попутно проточил барабаны и заменил колодки.Скрежет пропал и перестала греметь на кочках. Во как, просто одна крестовина, а сколько побочных звуков издаёт! Всем спасибо за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.