Цитата(dissector @ 29.3.2012, 7:37)

Leon, то есть Вы предпологаете, что нет договоренности с вертушкой на случай "если че"?
или нет? надо отличать бижутерию от ювелирки(это по поводу сравнения людей для которых зимники-работа)
Наличие спутникого телефона в экспедиции для тебя перечёркивает её смысл?
По поводу "бижутерии":
Вот лишь последний опыт этих парней:
Цитата
На протяжении последних четырех лет мы последовательно ищем выходы к Северному Ледовитому океану. Зимой, на легковой технике.
2008, мыс Нордкапп, Норвегия, Баренцово море
2009, Мезень, Архангельская область
2010, Варандей, Ненецкий АО, Баренцово море
2010, Харасавей, п-ов Ямал, Карское море
2011, Якутия–Таймыр, залив моря Лаптевых
Разумно предположить, что осталось только Восточно-сибирское и Чукотские моря.
Да, это Чукотка.
Мы едем на Чукотку.
Можешь сам ознакомиться с тем, что представляют из себя участники:
http://nub1an.livejournal.com/http://ashotog.livejournal.com/А про Уралы поддержки и специальную зачистку зимников, так это ваще бред сумасшедшего велосипедиста. У Певека, в пургу, они встретили караван. До того вытаскивали FJ силами лебёдок, потом, за 20км до Певека, зацепили за Урал. Причина отчего не ехала Тойота, есть выше на фото, там снизу надуло огромный нарост, который как якорь мешал в колее.
А между тем, назло скептикам и завистникам, экспедиция прошла 180 меридиан и прибыла на Мыс Шмидта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Теперь на юг, в Эгвекинот и Анадырь.