Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda CR-V
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Fake`Girl
Цитата(Valdemarich @ 30.3.2009, 18:53) *
Как проверить стартер, где это можно сделать?? Скока стоит стартер на срв?

как проверить не знаю, а стоит около 4500 с разборки =)

вчера машина умерла....заглушили и больше она не завелась...и хз что с ней такое, уже всё посмотрели, прям мистика какая-то О.О
Maledict
Цитата(ketch @ 30.3.2009, 22:57) *
Сначало мешал 92-80 сейчас так,реально всё тип-топ.Думаешь 92 такой офигенный??я тебя уверяю,что ничего с ней не будет!

Расскажешь нам позже во что влетела капиталка smile.gif
Valdemarich
Спасибо Дюйму, основной момент который вые..л мне мозг - стартер, а точнее муфта бендикса. Стартер отремонтирован, теперь его звук и работа ласкает мои уши и душу. 
ketch
People!если заднии линьки снять,ничего же плохого не случиться rolleyes.gif ?задолбали по пустякам уже стучать 1_veryangry.gif
KAMAZ
если снимать, то только вместе со стабилизатором.. и прощай входы в повороты на 120 км час
ketch
Цитата(KAMAZ @ 12.4.2009, 22:37) *
если снимать, то только вместе со стабилизатором.. и прощай входы в повороты на 120 км час



ну войти в поворот на 120км.ч на црв черевато думаю будет.На 90км.ч на 2 колеса её ставил,думал всё,приехали... 1_dance3.gif Ну смотря конечно какой ещё поворот 1_dance3.gif .
Maledict
Деинсталляция стабилизатора приведет к одному - ухудшению управляемости в т.ч. большему крену в поворотах.
KAMAZ
Ещё на приведет к увеличению артикуляции колес. Следсвтие - улучшение внедорожных качеств... но нужно ли это ЦРВ?
delegat
неее, ЦР-В это не внедорожник точно! и делать ее более проходимой не имеет смысла, я думаю - машинка чисто для города!
Kuzya_777
Цитата(ketch @ 12.4.2009, 22:41) *
ну войти в поворот на 120км.ч на црв черевато думаю будет.На 90км.ч на 2 колеса её ставил,думал всё,приехали... 1_dance3.gif Ну смотря конечно какой ещё поворот 1_dance3.gif .


Не знаю, входил в поворот больше 110 это точно (правда не в закрытый как на Дукче или за Снежкой), до Сокола в восукресение за 21 минуту долетел, встречал Хабаровский рейс, а он собака на 30 минут раньше прилетел))), и не че Жена правда немоного Жопу поймала, а так жить можно.... 1_shturmann.gif 1_shturmann.gif  
Shiko
Kuzya_777, Это ты шёл порядка 140-150 км/ч. ...
Aurelius
Kuzya_777, Н-дааааа. Вот поэтому я стал бояться ездить на чужих машинах в качестве пассажира.
ketch
Цитата(Kuzya_777 @ 13.4.2009, 20:57) *
Не знаю, входил в поворот больше 110 это точно (правда не в закрытый как на Дукче или за Снежкой), до Сокола в восукресение за 21 минуту долетел, встречал Хабаровский рейс, а он собака на 30 минут раньше прилетел))), и не че Жена правда немоного Жопу поймала, а так жить можно.... 1_shturmann.gif 1_shturmann.gif



Ну на 90км.ч я поставил црв на 2 колеса возращаясь с гонок на 23,когда один мудак решил развернуться передо мной за 20 метров,а так в такие повороты описанные тобой входил на 120 и выше всё норм,зависит ещё правда от резины.Кстате,вопрос есть,может и глупый но для тех кто любит скорость,кто сколько выжимал на црв макс.? 1_dance3.gif
Shiko
... я конечно не на ЦРВ, но постоянно совершаю поездки в аэропорт и обратно. еду 120 км/ч, за исключением населенных пунктов и периодов сильного гололёда. Все повороты прохожу не скидывая скорости, дабы не "педалировать" после для набора обратного скорости. Самое интересное, что расход топлива практически такой же как и при 100 км/ч. - 11,5 - 12 л/100 км. (с учетом 15 - 20 км ежедневного пробега по городу). Макс. скорость (от снежки до поворота перед родником) - 170 км/ч. (и на предыдущей короне-премио тоже), но после 155-160 не "комильфо" - авто начинает "рыскать" ... неохота напрягаться, да и зачем?. Правда один раз "долетел" в аэропорт за 20 минут ... на разбор нельзя было опаздать и ехал один (т.е. без пассажиров).

Aurelius, ... smile.gif я тоже боюсь ездить пассажиром smile.gif
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 12.4.2009, 23:49) *
Следсвтие - улучшение внедорожных качеств... но нужно ли это ЦРВ?

Йопт, везде свои + и -
Как-то я в эту сторону совсем не думаю wink.gif
Shiko
Снятие стабилизатора ухудшает управляемость и заметно. В случае с ЦРВ положительный момент в плане улучшения внедорожных свойств, вследствии увеличения артикуляции колес, будет минимальным. Причина - жесткая и сравнительно короткоходная подвеска.
Читал форум по лифтовке форестеров. Один участник писал, что снял стабилизатор. Итоги: положительный - при диагональном вывешивании выйгрыш не более 2 см., отрицательный - сильно увеличившиеся крены кузова в поворотах - левый поворот, который раньше достаточно легко проходился на скорости в 60 км/ч, после снятия стабилизатора проходиться на границе потери управления, с отрывом внутреннего заднего колеса при скорости в 50 км./ч. "Положите + и - на разные чаши весов ваших желаний и решите, но я полагаю, что это не стоит внимания, т.к. кроссовер по определению не для этого создан.
Aurelius
Ц-РВ до 2001 разве кроссовер?
Shiko
Aurelius,
... не цепляйся к словам и терминам ... называть можно всяко разно, хоть паркетником, хоть "чертёнком на колесах" - суть авто не измениться. А она такова - легковой авто с кузовом универсал, увеличенным дорожным просветом и полным приводом (надеюсь мы не начнём спорить по поводу "честности" полного привода?)
Aurelius
Shiko, нет, нет, ну чего ты?
Просто мой автомобиль на форумах тоже громко называют кроссовером smile.gif стало интересно...
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=1706
Valdemarich
На машине стоит резина 205/60/15 давление в шинах: передние - 1.8,  задние - 1.7. Правильно, на наклейке вроде бы эти цифры, а то их не отчетливо видно??
Kuzya_777
Цитата(Valdemarich @ 22.4.2009, 20:21) *
На машине стоит резина 205/60/15 давление в шинах: передние - 1.8,  задние - 1.7. Правильно, на наклейке вроде бы эти цифры, а то их не отчетливо видно??


Правильно, только резина стандартная 205/70/15 гы, у тебя не стандарт стоит вроде)))
Valdemarich
ясно, резина не стандарт-знаю
Leon
У меня 215/70-15 стоит, 1.8-1.7 давление. На лето хочу на 16 литьё взять. 
delegat
у меня тоже стандарт резина стоит, только давление 2,0 качаю, если 1,8 то как-то мягковато для меня!
Valdemarich
Люди, что можете сказать о вот такой модели 
MadMax
хорошая ЦР-В... слышал много хорошего за нее... но вот по ходовке вроде послабее предыдущей... а так ничо.. но я бы не распылялся на нее... либо старый кузов, либо новый... Новый зачот, а эта как то не особо с задницы мне нра... ИМХО конечно..
Valdemarich
что то маловато мнений 
Leon
Цитата(Valdemarich @ 4.5.2009, 18:25) *
Люди, что можете сказать о вот такой модели 


Да нормальная модель. Запаска в кофре сзади лечит спорное решение кормы. Третья модель однозначно супер, но и ценник пока огого.
KoKoC
Цитата

Хм, црв хорошая машинка,я заметил очень резвистая как и все хонды впрочем...хадовка тоже хор. линки быстро убиваються...ну так вроде на всех авто=)Да кстати свежию пока вобще не вариант брать)Думаю года 2001-2004 самое норм,аринтир 650-800т.р.
delegat
в этом кузове машинка бодрее чем в RD1, по комфортности разницы особо не почувствовал, ну а по дизайну-кому как, но мне нравится!
Berluscone
Внешность.CR-V изначально лишена атрибутов настоящих внедорожных автомобилей. Наоборот, внешний вид машины сразу говорит о том, что топи и болота, - это не есть стихия данного транспортного средства. В облике скорее просматривается изящность и грациозность, нежели "бегемотоподобность" профессионалов преодоления пересеченной местности. Конечно, в данном случае фирме Honda пришлось тяжеловато. Ведь это непросто - перенести налет спортивности, присущий всем автомобилям марки, на "паркетник", совершенно не предназначенный для гонок и побед. Хотя: Все-таки "хондовцам" удалось создать стремительный облик. Какие-то неуловимые детали позволяют вообразить, что скорость и управляемость не чуждые этому автомобилю понятия. Практика впоследствии покажет, что это не только воображение, а совершенно реальные достоинства машины, коими похвастать не может более никакой "внедорожный" автомобиль.

CR-V - машина красивая и довольно скромная с виду. Налицо не видно кричащих причиндалов, заявляющих о так называемой "крутости". Нет, ничего помпезного мы не увидели. Мы увидели сбалансированный автомобиль, на котором и на людях показаться не стыдно, да и в одиночестве передвигаться приятно. Слегка "надутые" колесные арки добавляют машине видимой устойчивости (CR-V высокий автомобиль), а небольшие свесы подчеркивают "внедорожную" природу авто. Пластиковые "обрамления" арок исключают сколы краски при езде по гравийной дороге. В передний "клюв" вмонтированы маленькие противотуманные "фонарики", которые, несмотря на свои размеры, очень неплохо освещают дорогу. На крыше установлены кронштейны для крепления багажника, горных лыж и т.д. Хромированные ручки дверей сделаны под "естественный" хват - очень удобно. В целом, внешне CR-V нам понравилась.

Салон и эргономика.
Первое впечатление - вместительность. Потолок высокий, все пассажиры могут сидеть в зимних шапках. Сиденья расположены таким образом, что и впятером можно разместиться не чувствуя недостатка в пространстве. Не тесно. Посадка высокая, что влечет за собой очень хорошую обзорность, CR-V - одна из немногих "Хонд", где сидишь не "на дорожном покрытии". Салон изобилует множеством поручней, как для переднего, так и для задних пассажиров. На неровной дороге или при "рваном" стиле езды поручни очень полезны и функциональны. К переднему поручню хозяин машины привязывает собаку, и такое применение, оказывается, возможно! Задние сиденья складываются (как частично, так и полностью), освобождая огромное место для поклажи. Да и без этого багажник у CR-V внушительный. И даже очень. Машина позволяет путешествовать впятером, при этом не испытывая недостатка в месте для багажа. Регулировки передних сидений "легковые", а сами посадочные места выполнены в несвойственном для "внедорожников" стиле, например, налицо видна боковая поддержка. Отличия в интерьере от легковых машин есть. Блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами вынесен на переднюю панель, над центром самой панели расположены такие приборы, как продольный и поперечный кренометры. Управление автоматической трансмиссией перенесено на рулевую колонку, что позволило "сэкономить" место между передними сиденьями, которое занял складной "сервировочный столик". В сложенном состоянии столик фиксируется (чтобы не болтался) и не занимает "проход" между передними сиденьями (очень, оказывается, полезное место, для портфеля, например). В разложенном положении им могут воспользоваться не только передние, но и задние пассажиры, ибо столик снабжен выдвигающимися назад дополнительными подстаканниками. Ручной тормоз расположен слева под рулевой колонкой.
Вообще в салоне очень много приятных "неожиданностей". И если убирающиеся подголовники не имеет смысла упоминать, так как это качество свойственно всем "японцам", то специальные зажимы для задних ремней безопасности (как ремни надоели бы, стукаясь о стенки), и фирменная шторка, отгораживающая багажник или просто прикрывающая поклажу, дополняют и без того комфортабельный салон. Для курящих пассажиров предусмотрены пепельницы, хотя заднюю найти не просто - она хитро упрятана в левой двери. Под передней пепельницей расположена дверца с карманом (в котором легко помещаются две пачки сигарет), закрывающая магнитолу Alpine. Тюнер объединен с навигационной системой (скоро, говорят, появятся "русские" диски с картами российских дорог), а под дисплеем находится гнездо для компакт-диска. CD-чейнджер "поселен" под водительское место. Справа от дисплея расположен пульт управления навигацией. Он съемный, и может играть роль дистанционного управления аудиосистемой.
Не забыли создатели машины и про места для всяких мелких вещей. Помимо упомянутой дверцы с карманом, в салоне присутствуют два передних "бардачка" (сверху, внутри передней панели, и снизу, под панелью), выдвижной ящик "для сменной обуви", большой, кстати (под передним пассажирским сиденьем), карманы во всех дверях (включая заднюю, где достаточно места для размещения домкрата) и карманы на сиденьях. Пол в багажнике снимается и: Да ведь это же стол! Да, настоящий складной столик для пикников и т.п.! Как это выглядит, отчетливо видно на фотографии. Что за машина, даже стол есть! Только табуреток не хватает. Под столом-крышкой находится "ящик" внушительных размеров, который тоже вынимается. В боковых стенках багажника есть еще пара карманов для мелочей.
Нам пришлось изрядно помучиться, прежде чем мы смогли обнаружить кнопку, открывающую багажник. Она оказалась спрятанной в водительской двери. Багажник, кстати, открывается и с пульта, на котором имеются две кнопки: одна управляет центрозамком, а вторая отдельно замком багажника. На заднем стекле под щеткой стеклоочистителя установлен специальный крючок, воспользовавшись которым, можно поднять стекло. Последнее открывается отдельно от задней двери, а сама дверь распашная, вследствие чего не создает никаких помех при загрузке.
Освещение салона осуществляется аж тремя плафонами, расположенными соответственно над багажником, в центре потолка и за центральным зеркалом заднего вида. Передний плафон, как и у многих "Хонд", обладает индивидуальной подсветкой для каждого пассажира в отдельности. Если включить все эти световые приборы, то в салоне можно снимать кино, не пользуясь дополнительными осветителями.

Двигатель и трансмиссия.
Долгое время машина агрегатировалась только одним двигателем. Наш экземпляр не исключение. На CR-V поперечно установлен двухлитровый B20B, мощностью 150 л.с. Система впрыска PGM-FI. Двигатель обладает и необходимой для машины такого класса гибкостью и фирменным "хондовским" темпераментом, указывающим на некоторую спортивность. Раскручивается силовой агрегат очень охотно и, в отличие от многих конкурентов, совсем не боится высоких оборотов. Несмотря на то, что CR-V - автомобиль не маленький, недостатка в мощности почти не ощущается. Лишь изредка у водителя возникает желание (да и то при условии, что водитель "воспитан в Хонде") более ощутимой динамики, видимо поэтому, не так давно на CR-V появился двигатель, оснащенный системой VTEC с изменяемыми фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Он стал еще мощнее и отзывчивее, хотя, повторимся, и на B20B мы не заметили особого недостатка в мощности.
На нашем CR-V трансмиссия автоматическая, четырехдиапазонная. После легковых "Хонд" переключения кажутся жестковатыми, возможно, состояние автомата на этой машине нельзя назвать идеальным. Об этом сигнализируют и короткие "пробуксовки" трансмиссии. Но даже это не мешает автомобилю оставаться очень и очень динамичным. Разгон вполне сопоставим с такими машинами, как Accord 2.0 или Integra 1.6. Автомат честно "держит" каждую передачу до красной зоны, если упереть педаль газа в пол. Естественно, можно передвигаться и спокойно, когда переключения происходят в диапазоне 2-3 тыс. оборотов. У нас создалось впечатление, что двигатель и коробка слегка "недопонимают" друг друга, хотя поведение CR-V можно назвать очень уверенным. Чуточку меньше задумчивости автомату - и трансмиссию можно было бы назвать идеально слаженной, но, к сожалению, некоторый "разнобой" присутствует. Это, наверное, уже наши придирки, так как мы привыкли к спортивным и околоспортивным легковым Хондам. A CR-V не гоночный болид. Просто быстрый и управляемый хороший автомобиль.
Система полного привода у этой машины довольно оригинальна. Начнем с того, что вообще-то CR-V переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются только при резком троганье с места или при пробуксовке передних колес. Это осуществляется посредством вискомуфты, распределяющей усилие двигателя по осям. Чем меньше сцепление передних колес с дорожным (внедорожным) покрытием, тем большая часть тягового усилия передается назад. В результате при движении без проскальзывания передних колес наблюдается существенная экономия топлива, чего нельзя сказать о системах Full Time 4WD, устанавливаемых на большинство конкурентов.

Ходовые качества и ездовой комфорт.
На дороге машина хороша! Несмотря на приличную высоту, CR-V ведет себя очень устойчиво, хотя крены в поворотах, конечно больше, чем у легковых собратьев. Оригинальная "хондовская" независимая подвеска всех колес делает свое дело, и автомобиль цепко держится за дорогу, не замечая мелких кочек и выбоин. На льду есть некоторая тенденция к сносу передней оси, с которой довольно просто бороться, корректируя движение "газом". Присущая многорычажной подвеске "короткоходность вверх" делает подвеску несколько жестковатой, но в противовес этому у CR-V очень неплохая управляемость для такого высокого полноприводного автомобиля. Ход каждого колеса вниз, напротив, очень велик, поэтому вывесить CR-V на холмистом бездорожье непросто. Вкупе с работой вискомуфты это качество подвески позволяет машине выбраться из "западни" даже если оба передних колеса прокручиваются на грунте. Был бы побольше клиренс, можно было бы говорить о CR-V как о продвинутом внедорожнике. Однако экспериментировать с настоящим непролазным бездорожьем не стоит - есть неплохие шансы "посадить машину на брюхо". Городские препятствия типа "колодец" и "высокий бордюр" CR-V форсирует уверенно, нужно только не переборщить со скоростью движения. Железнодорожные переезды и трамвайные пути не представляют никакой помехи для машины.
Нам "повезло", обзор готовился в середине весны, когда на дорогах был и асфальт, и выбоины, и лужи, а вне дороги еще лежал глубокий снег. Первым делом мы загнали CR-V на присыпанную смерзшимся снегом кучу щебня. Баловство - даже не интересно: и заехали без труда, и съехали обратно с легкостью. Но надо же было подтвердить внедорожные качества Хонды! Как раз рядышком нам попалась снежная "целина", куда мы не задумываясь и "ухнули". Около дороги на снегу был обледеневший наст, по которому CR-V проехала, как по асфальту. И только затем, наконец-то, мы нашли более или менее рыхлый снег. Машина стала "проседать", колеса постепенно зарывались в снежную крошку. В конечном итоге, когда мы убедились, что движемся уже соскребая снежный покров днищем, пришлось остановиться. Выйдет ли CR-V обратно? Без проблем! Достаточно лишь не переусердствовать с "газом", и машина выкарабкивается из снежного крошева, а большего мы и не пытались требовать. Воодушевившись победой, мы даже развернулись в снегу, там, где было "помельче". Жидкой грязи нам найти не удалось, но думается, что и там CR-V не сникла бы.
Выйдем на асфальт и посмотрим машину на трассе. CR-V динамична. B20B быстро набирает обороты, и машина буквально прыгает вперед. Правда, после этого динамика становится похуже, но остается на должном уровне, во всяком случае, ездить наперегонки с обычными легковыми авто, со схожим рабочим объемом, можно без особого труда. По ровной дороге можно и прокатиться с ветерком. Хозяин CR-V честно провел эксперимент "прохождения спидометра". Ходит Хонда 180, и даже больше ходит. Нам проверять не пришлось, но мы успели почувствовать, что скорость машина любит. И не боится ее, как боятся многие тяжелые рамные "месители грязи". Тест тормозной системы показал прекрасное замедление, хотя сзади установлены барабанные, а не дисковые тормоза. Вот чего на нашей CR-V нет, так это АБС. На льду она могла бы оказаться весьма полезной. Но на нет, как говорится, и суда нет. Вообще, на CR-V АБС устанавливалась, и довольно часто.
CR-V показала себя, как прекрасный дорожный автомобиль, во всяком случае, мы ожидали меньшего. Некоторые "острые" реакции машины и вовсе повергли нас в удивление. Все-таки Хонда есть Хонда! Даже если она "внедорожная", поведению на асфальте инженеры фирмы уделяют не меньшее, если не большее, внимание, чем вопросам проходимости. В чем мы их поддерживаем!

Обслуживание и ремонт.
Наш экземпляр имеет редкую историю. Эта машина - вторая или третья по счету CR-V в Новосибирске. Когда автомобиль пришел из Японии (под заказ), на спидометре было меньше 20 000 км. За пять(!) лет эксплуатации в России пробег перевалил 90-тысячную отметку. Все это время машина использовалась в достаточно жестком ритме: охота, рыбалка и т.д. Через три с половиной года "российской" эксплуатации хозяин машины решил поменять подвеску. Были поставлены новые фирменные запчасти (очень за дорого), включая стойки. Хотя, как выяснилось, менять стойки необходимости не было - они оказались вполне рабочими. Так, с новой подвеской и запасными стойками, автомобиль перешел в собственность настоящего владельца, так как для предыдущего казался уже "староватым". Кроме замены подвески (и то из-за щепетильности предыдущего владельца) за пять лет круглогодичной эксплуатации не производилось НИКАКОГО ремонта, и до сих пор состояние автомобиля можно без стеснения назвать идеальным. Поговаривают, что у CR-V слабым местом является задний редуктор, но на этой машине он не вызывает никаких нареканий. Единственной, доставляющей некоторый дискомфорт, деталью является подзабившийся фильтр автомата, из-за чего, видимо, трансмиссия и кажется жестковатой. Не обошлось и без досадной мелочи. Тест прикуривателя закончился поиском последнего по всему салону, так как это полезное приспособление уподобилось ракете и выстрелило из гнезда с такой силой, что поймать пролетающий снаряд мы просто не успели.
В течение всего времени эксплуатации машину "кормили" 96-98 бензином, а масло использовалось синтетическое (в данный момент Castrol RS). Да, все это недешево, но честное слово, оправдывает себя! Вследствие "правильного" обслуживания, состояние двигателя, при 90-тысячном пробеге, практически не отличается от нового. До сих пор не потребовалось даже регулировать зазоры клапанов.
Аппетит у CR-V вполне сопоставим с размерами и возможностями автомобиля. Официальная информация гласит о 8-10 литрах на 100 км пробега, но реальность показывает другие цифры. В городском цикле езды CR-V "съедает" около 12,5-14 литров на сотню, в зависимости от характера езды. На трассе, за городом, Хонда показывает схожий с официальными данными результат. Не так плохо, практически такой же расход имеют легковые двухлитровые собратья.
Таким образом, имея на виду CR-V в течение пяти лет, мы можем смело утверждать, что машина эта крепкая и надежная. Конечно, многие узлы не имеют прочности карьерных самосвалов, но ведь и машина, все-таки, городская. И запаса прочности, как мы увидели, автомобилю вполне хватает.

В общем и целом.
Машина нам понравилась. Владелец CR-V не обделен возможностью выехать на природу с семьей, захватив с собой палатку, мангал, три спальника, собаку и запас продуктов. При этом, скорее всего, домашним не придется всем скопом выталкивать засевший в придорожной луже автомобиль, проклиная все на свете, включая саму идею "выбраться на природу". Мы даже нашли еще одно преимущество при выездах "в лес по грибы". Когда накрапывает дождик, можно открыть задние дверь и стекло и сидеть, как под зонтиком, дыша свежим воздухом и болтая ногами.
Если владелец не может позволить себе два автомобиля, и при этом в душе "гонщик", CR-V предоставит ему возможность не почувствовать себя ущербным, среди семейных седанов, ибо с легкостью обратится из практичного универсала в заряженный автомобиль с горячим темпераментом. Во всяком случае, нам всегда удавалось прорываться вперед, если только "соперниками" не являлись какие-нибудь модные купе или Accordы SiR.
Исходя из вышеперечисленного, мы заявляем, что Honda CR-V прекрасный повседневный автомобиль, да и не шибко дорогой, в своем классе. И мы уверены, что тем, кому нужен комфортабельный, быстрый, вместительный и проходимый автомобиль, CR-V придется по вкусу.
Valdemarich
Кто, какое масло в движку льет?
Kuzya_777
Цитата(Valdemarich @ 13.7.2009, 19:56) *
Кто, какое масло в движку льет?


Оригинальное Honda Ultra LTD 5w30...., да и вообще везде лью только оригинал....
Leon
Цитата(Valdemarich @ 13.7.2009, 19:56) *
Кто, какое масло в движку льет?


BP Visco7000
avmak
подскажите, а как можно вылечить проблему со стеклоподъемниками?
не работают передние два
в чем может быть косяк?

Лёлик
Цитата(avmak @ 1.10.2009, 19:18) *
подскажите, а как можно вылечить проблему со стеклоподъемниками?
не работают передние два
в чем может быть косяк?
Может быть масса причин. Это смотреть нужно!
Kuzya_777
Проверь предохранители справа внизу на тарпеде возле двери, там надо открыть маленький бардак и вытащить его))), потом посмотри преды под капотом, и потом снимай обшивку и проверяй электропривод....
Moisey
CR-V 97г. у брата такая,проездил на ней пол года воснавном Я)Впечатлений масса и все положительные!Дорогу держит отменно!динамика разгона и торможения вообще для такого класса машины отменная,отвечает на все манипуляции водителя педалями или рулем сразу и предсказуемо!салон это вообще отдельная тема он просто ОГРОМЕН)если судить по однокласникам и тот же РАВ 4 рядом не стоял!На природу гонял все лето клиренса хватает за глаза если конечно не лезть по колее какого нить крузака!Поставили прямоток на неё этбыло что-то!Я чуть ли не ... когда придавливал педаль газа)Звук отменный!Мож кто и замечал ПО ЛЕТУ)))резину поставили 205*70 R15 стала вообще Бодро смотреться!

avmak, по поводу стеклоподъемника тоже была такая беда только с одним правым задним)проездил все лето не работал потом поехал на природу по буеракам не много проехал и заработало,хотя до этого смотрел фишка подкл.была!Вообщем надо разбирать и смотреть!
Leon
Цитата(Moisey @ 18.12.2009, 13:21) *
резину поставили 205*70 R15 стала вообще Бодро смотреться!


Так это её родной размер. Я вот на зиму ставлю 215х70/15, плюс броня под мотор и колея не страшна)))
roma
кто подскажет , магули я поставить такой кенгурятник , говарят могут оштрафовать?
x34
он стандартный ничего не будет
roma
x34 СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
STARINA
Господа! Интересует вопрос - а как обстоят дела с европейскими фарами на данный авто? Если более конкретно - то интересует кузов RD5. И если такие фары есть, то - где? Спасибо!
Leon
На CR-V не проблем с еврофарами, ввиду массовых продаж этой модели по всему миру, а не только в Японии.
GOLLANDEC
кто нибудь менял кислородный датчик на "Серванте" (всм CR-V)? что ставили (потому как говорят что родной очень не дешев)? что б без переделок хотелось бы...
roma
тоже буду менять кислородный датчик интересно сколько он стоит ?
GOLLANDEC
 и тишина..., или профессиональные секреты открывать не хочется?
Rasputin
Сколько стоит такой колпак на запаску??
slava260
Учусь на права. Планирую когда нибудь купить Honda СR-V. Подскажите какие кузова в каких годах были выпущенны и с какими двигателями? И еще подскажите сколько может стоить CR-V 98г.- 00г.?
GOLLANDEC
с 95 по 99 кузов RD1 с движком B20b 2 литра, с 2000 года движки ставят пообъеместей, а насчет цены..., так открой газету, почитай автопродажу тут и по стоянкам глянь, точно знаю что на швейке есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.