Бля! Сегодня передняя левая линка начала постукивать((((( Пи%дец. какое ощущение беспонтовое. после тишины(((((((((((( ........... и, сука, не хочет откручиваться, бум резать)
ЦРВ Большой!!! Спасибо Делегату, в ЦРВ которого мы затащили сегодня стол длиной 170 см...
SM-X в этом плане поудобнее. но ни грамма не жалею. что продал и купил CR-V. ........ Но, сука, линка сегодня кровь свернула! ()()
Kuzya_777
27.2.2009, 23:49
Херня, перед зимой мне сделали перед полностью, те. перебрали сальники, линки и тд. теперь ползимы задние стучат, по весне буду задок перебирать)))), у них линки и многорычажка, а также рейка рулевая слабые места(((((
Valdemarich
1.3.2009, 11:58
Подскажите, когда стрелка показывает уровень топлива "E", какой резерв остатетсяв топливном баке?
Kuzya_777
1.3.2009, 12:26
Цитата(Valdemarich @ 1.3.2009, 10:58)

Подскажите, когда стрелка показывает уровень топлива "E", какой резерв остатетсяв топливном баке?
Топливный бак примерно 58 литров, вот и съезди залей полный бак и проверь за разницей))))
У меня когда лампочка загорается я заливаю около 49-50 литров
Цитата(Kuzya_777 @ 26.2.2009, 10:23)

но свечи ZFR6F-11 еще как существуют
Такие свечи есть, не спорю, а то что ты писал раньше - миф.
Цитата(Kuzya_777 @ 26.2.2009, 10:23)

и сам не говори глупасти вот тебе оригинальный каталожный номер 98079-5614G, данные свечи рекомендуют ставить в авто с 130 сильными машинами если они эксплуатируются в тяжелых условиях,
Во первых кто рекомендует ? Петрович из соседнего гаража или кто ?
Во вторых это обычная свеча которая хуже иридиевой однозначно.
Далее у тебя же авто 96 года, по каталогу обычные свечи для данного авто ZFR5F-11, а иридий ZFR5FIX-11 или ZFR5FIX-11P.
И это неоспоримый факт.
Далее, чтобы тебе не говорили, но именно платина и иридий ставится туда где авто работает в тяжелых условиях, а никак не обычная свеча, так что не неси пургу.
Я NGK`шные и Denso`вские каталоги уже скоро наизусть буду цитировать. Свеча c партнамбером 98079-5614G это обычная свеча ZFR6F-11.
Далее, есть разница в том что советуют ставить на авто европейского производства и японского. Я привожу данные на японские авто.
А на всех этих сайтах пишут про европейские авто. Андерстенд? А ?
К слову сам подумай, как обычная сторублевая свеча, даже в хондовской коробочке может быть лучше иридия? Да никак.
А теперь обратимся к каталогам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто данные с каталога на европейские автомобили. Скажи, у тебя мотор B20Z1 ? А ?
А сейчас посмотрим на данные каталога для японских автомобилей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ тут мы видим правильные свечи. Так что я повторюсь, перестаем нести глупости и слушать придурков из ЦРС, которые не знают разницы между японской машиной и европейской.
Слушать надо меня.

)) Потому что я пятьсот раз все проверю, все узнаю, чтобы потом мог с уверенностью что-то говорить.
Цитата
или ты хочешь сказать что в магадане условия эксплуатации авто как в колифорнии с нашими дорогами и климатическими условиями....
Вот именно поэтому я всем говорю не #$%те мозг и ставьте иридий, эти свечи имеют огромный ресурс и предназначены для работы в самых жестких условиях.
Цитата
Я свои свечи брал в прошлом году в Москве в в магазине HONDARUS Вот тебе адрес Метро Войковская,
Я в этой лавочке тоже брал свечи, на прошлое авто. Там продают обычные сторублевые свечи. Они у меня пол зимы на иннове отходили.
Цитата(Valdemarich @ 1.3.2009, 11:58)

Подскажите, когда стрелка показывает уровень топлива "E", какой резерв остатетсяв топливном баке?
Километров на 40 хватит
Цитата(KAMAZ @ 27.2.2009, 20:32)

ЦРВ Большой!!! Спасибо Делегату, в ЦРВ которого мы затащили сегодня стол длиной 170 см...
всегда пожалуйста!
Valdemarich
13.3.2009, 23:33
интересно знать 45-ка да с зимней плотности на CRV 97 хватит?
Valdemarich
14.3.2009, 9:30
Ответьте плиз
Если гараж или автопрогрев, по-моему все равно. Если машина стоит на морозе сутками, то важнее не 45ка-70ка, а сила пускового тока (пишут CRANKING AMPS обычно). Указывается в амперах на всех новых аккумах. Обрати внимание на бошевские в мазовском магазине, они в обычном маленьком размере имеют неплохие характеристики, но подороже правда корейских.
кого-нибудь заинтересовало?
Valdemarich
14.3.2009, 17:21
на 97 года защита скока будет по цене?
Valdemarich
15.3.2009, 23:21
Люди, есть у кого опыт установки в срв 97 года акума большего размера и емкости?
"ухо" срезай и втуливай.... али сложности какие-то есть??
Valdemarich
16.3.2009, 22:35
есть, по ширине площадка узкая - ничего не лезет акромя 45-ки.
фото приложи, что и куда у тебя не лезет.
Kuzya_777
17.3.2009, 17:38
Цитата(Valdemarich @ 16.3.2009, 21:35)

есть, по ширине площадка узкая - ничего не лезет акромя 45-ки.
Там надо будет скорее всего брусок подкладывать см около 7-10 чтобы по ширине не упирался (висел) на трубках, которые со стороны корпуса, я пробовал ставить 70-ку, по ширине подходит, единственное надо крепеж переделать и брус под низ подложить))), ну и соответственно новые клемы, попробуй сначало какой-нить акум поставить, и потом смотри где во что упирается)))
Попробуй поискать
DEKA 551R – на 60А или PLATIN Classic – на 60А, хотя надо смотреть на пусковой ток (например 200А или 430А или 320А и тд.), чем выше тем лучше)))Попробуй найти Hankook Duplex (вроде так пишется), там пусковой ток на 430А, заведет в любой мороз, но еще лучше на СТО проверить утечку тока, например на сигу скока уходит, на магнитоллу если она например напрямую к акуму подключена, или еще какое нибудь оборудование
Valdemarich
21.3.2009, 19:06
Люди подскажите, есть такой у Хонды СРВ 97 года и старше и младше наверное, датчик холодного запуска двига (если не прав поправьте), так вот суть проблемы завожусь со второго, третьего раза при нынейшней температуре (про холода вообще тема отдельная), так вот сказали, что запара в нем и есть возможность его настройки. К кому можно обратится чтобы его посмотреть (состояние) при возможности подкорекировать его работу. Или кто и как решал эту проблему (исключая хорошие свечи, масло, акум).
Valdemarich
21.3.2009, 20:52
Не могу отправить личное сообщение, подскажите плиз как найти Василия Кушнира, говорят он спец по хондам.
Valdemarich
22.3.2009, 19:24
С какого раза при нынейшней погоде заводится ваш конь, который CRV?
Kuzya_777
22.3.2009, 19:37
Цитата(Valdemarich @ 22.3.2009, 18:24)

С какого раза при нынейшней погоде заводится ваш конь, который CRV?
С первого, изредка со второго))), а что проблемы????
Valdemarich
22.3.2009, 19:47
Со второго, а иногда и с 3. свечи поменял, акум новый 45-ка, масло хорошее. Посоветовали тут человека, вроде как спец по хондам. Говорят проблема с датчиком холодного толи воздуха толи запуска.
Valdemarich
22.3.2009, 20:09
Вот в инете нарыл, мож тоже замутить все таки машине 12 лет почти.
Так вот: прошлым летом на трассе Москва - Киев (где-то в Калужской обл.), точно непомню, на одной из заправок качнули в бак конкретного "гавнеца". До пункта назначения, в Брянской обл., еле добрался, тяга пропала напрочь, обороты плясали от 200 до 1500, вентилятор охлаждения практически не выключался и это все на трассе. Кое-как добрался до гаража и начал чистить, естественно с бензобака. Когда достал бензонасос то приемный фильтр (в идеале белоснежного цвета), был настолько забит ржавчиной и водой - кофе в чашке имеет более светлый вид. Слитые из бензобака остатки процентов на 30 состояли из непонятной коричневой жижи, короче бак полоскал 5 раз покуда непошел чистый бензин. Дальше снял топливный фильтр (забитый такой-же жижей), и промыл трубопровод. Но самое интересное было когда я достал форсунки, там на входе топлива стоят сеточки, "последняя линия обороны", они тоже оказались забитыми. Как туда попала грязь - НЕПОНЯТНО? Ведь фильтр то целый, я его потом специально распилил. Заодно почистил впускной коллектор, грязи там, я вам скажу - НЕМЕРЕННО. Короче - два дня убил.Но зато потом: обороты стабильно - 600
расход снизился литра на 2
динамика такая - на асфальте дым с передних колес идет
вентилятор радиатора практически не включается
работу двигателя просто приятно слушать, прпали посторонние звуки
и исчезла вибрация.
Я, конечно, не утверждаю, что все это из-за одной заправки, быстрее всего эта гадость накапливается в баке годами. Посему вывод - почаще чистить не только форсунки и коллектор, но и всю систему целиком. Вот такой вот отчетец!
Valdemarich
22.3.2009, 20:21
Да и вот ешо, уже не актуально, но все же, народ заводится следующим образом в морозы:
Насчет запуска СРВ 1 или 2 - принципы зимнего запуска у всех одинаковы ИМХО.
Дано: Было ночью 26 с знаком минус, утром около 20 с тем же знаком. Подготовка к зиме проведена.
Машина стоит с ночи под навесом, коробка АТ, АКБ штатный (3-4 года), хотя скоро можно поменять.
Надо: Завести машину с минимальным вредом для двигателя, но гарантировано.
Действия: Включить габариты на 2 минут (прогреть АКБ), выключить габариты и другие потребители
(вентилятор печки, или еще что иногда забываешь сделать с вечера), повернуть ключ в положение запуска,
но не включая стартер на 10-15 сек (топливный насос накачает топливо/создаст давление в системе).
У кого МКП надо выжать сцепление. Повернуть ключ на 1-2 секунду (запуска как правило не будет, но нам и не нужно)
для смазки стенок цилиндров маслом и поднятия давления в маслянной системе.
Выждать 8-10 секунд и не нажимая на педаль газа запускать стартер снова (не более 6-7 сек.)
При исправном двигателе (имеются ввиду все системы) запустится, можно повторить в 3 раз через 1 минуту.
Прогреть двигатель и трансмиссию до движения и при начальном движении (есть свои особенности).
Желательно иметь заряженный АКБ, топливо лучше 92 (для морозов) и не спешить.
+ еще: - 1. "греть" АКБ лучше включением дальнего света секунд на 5-6. Габариты почти не прогреют пластинки.
2. Перед запуском убедиться, что с вечера все было выключено - щетки, приемник и пр.
3. Если в качестве бензина не уверены - прыснуть в "воздухан" эфирную смесь для быстрого запуска.
а другие так: 1. Включить ДС на 3-4 секунды.
2. Повернуть ключ в положение 1, и дождаться отработки бензонасоса (слышен характерный звук). Выключить.
3. Повторить п.2, но уже не выключать а крутануть стартер. Если за 2-3 сек. не завелась - выключить и еще раз крутануть стартер. Все заводиться на 100%.
Какие мнения по этому поводу?
Aurelius
22.3.2009, 20:33
Цитата(Valdemarich @ 22.3.2009, 19:21)

Какие мнения по этому поводу?
красиво написано, надо снова ждать морозов и проверять...
Я тоже думаю что таких морозов больше в ближайшее время не будет!
Цитата(Valdemarich @ 21.3.2009, 19:52)

Не могу отправить личное сообщение, подскажите плиз как найти Василия Кушнира, говорят он спец по хондам.
http://am49.ru/talk/index.php?show...amp;#entry35270
у меня с 1 раза без проблем сейчас заводится с пульта! а если заводится с 3го....может настройка сигнализации такая????
Valdemarich
23.3.2009, 21:22
Ездил туда сегодня, нет там на гараже ни наклейки, ни черного сайбера мож перехал?
Valdemarich
23.3.2009, 22:12
Цитата(delegat @ 23.3.2009, 12:28)

у меня с 1 раза без проблем сейчас заводится с пульта! а если заводится с 3го....может настройка сигнализации такая????
Акум 45-ка стоит? Какой фирмы?
Цитата(Valdemarich @ 23.3.2009, 20:22)

Ездил туда сегодня, нет там на гараже ни наклейки, ни черного сайбера мож перехал?
давай завтра съездим вместе, я тебе покажу
Цитата(Valdemarich @ 23.3.2009, 21:12)

Акум 45-ка стоит? Какой фирмы?
да, 45-ка фирма корейская, atlas
Maledict
24.3.2009, 12:02
Цитата(Valdemarich @ 23.3.2009, 20:22)

Ездил туда сегодня, нет там на гараже ни наклейки, ни черного сайбера мож перехал?
Все и все там есть, машины может и не быть....
Valdemarich
24.3.2009, 18:45
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 23.3.2009, 23:42)

давай завтра съездим вместе, я тебе покажу

Давай на пятницу догворимся, я блин занятой весь, скинь тел. сотовый чрез личку я отзвонюсь, там и договоримся.
Цитата(Valdemarich @ 24.3.2009, 17:45)

Давай на пятницу догворимся
ok
Valdemarich
24.3.2009, 22:43
Все, съездил, нашел, поговорил. Сказал, что для СРВ запуск со второго раза норма, проблема вся в акуме, нужна 60-ка, но пля мороки с его установкой....
ну вот и славненько
Цитата(Valdemarich @ 24.3.2009, 22:43)

Все, съездил, нашел, поговорил. Сказал, что для СРВ запуск со второго раза норма, проблема вся в акуме, нужна 60-ка, но пля мороки с его установкой....
У меня тоже заводилась со 2,3раза проблема была в свечах,в начале зимы купил новый акум 45 и всё GooD!
Valdemarich
25.3.2009, 21:11
Цитата(ketch @ 25.3.2009, 20:06)

У меня тоже заводилась со 2,3раза проблема была в свечах,в начале зимы купил новый акум 45 и всё GooD!

Свечи поставил иридиевые ZFR5FIX-11P?
Fake`Girl
30.3.2009, 13:42
скажите, никто не видел в инете защитки на фары или сами фары перламутро-розового цвета??? я тут видела в городе на паре cr-vшек =)) терь пытаюсь найти что-то похожее, но безрезультатно=(((
и еще... никто чехлы на заказ не шил???
а и кстати, тож думали, что проблема была в аккуме, поставили гелевый и тож проблемы с заводом продолжались =)) оказался стартер, поменяли и все отлично щас=)) с ключа с первого раза заводицо =))
так что проверьте ))
Valdemarich
30.3.2009, 18:53
Как проверить стартер, где это можно сделать?? Скока стоит стартер на срв?
Цитата(Valdemarich @ 25.3.2009, 21:11)

Свечи поставил иридиевые ZFR5FIX-11P?
Нет,обычные поставил

У меня машинка вообще на 80 бензине ездит

(халявный он просто)!если больше 3.5об/мин. не давать то всё Good!а если хочу подавить на газ,то 95

.
Kuzya_777
30.3.2009, 21:24
А ДТ не пробовал заливать??? Что-то бред про 80ку пишешь, или не жалко мафынку, так лучше сразу ее убей, потом выложишь бабло за новый катализатор, движку и тд.
Цитата(ketch @ 30.3.2009, 19:35)

У меня машинка вообще на 80 бензине ездит

жесть! я 92й то не рискую а тут 80й
Цитата(Kuzya_777 @ 30.3.2009, 21:24)

А ДТ не пробовал заливать??? Что-то бред про 80ку пишешь, или не жалко мафынку, так лучше сразу ее убей, потом выложишь бабло за новый катализатор, движку и тд.
Сначало мешал 92-80 сейчас так,реально всё тип-топ.Думаешь 92 такой офигенный??я тебя уверяю,что ничего с ней не будет!
Kuzya_777
30.3.2009, 23:51
Цитата(ketch @ 30.3.2009, 21:57)

Сначало мешал 92-80 сейчас так,реально всё тип-топ.Думаешь 92 такой офигенный??я тебя уверяю,что ничего с ней не будет!
Я тебе не навязываю свое мнение, можешь хоть керосином ее кормить))), жалко не тебя, машинку жалко))))
Цитата(Kuzya_777 @ 30.3.2009, 22:51)

Я тебе не навязываю свое мнение, можешь хоть керосином ее кормить))), жалко не тебя, машинку жалко))))
Ну могу сказать только одно,что машинка в отс!сам по специальности автомех,на счёт этих дел много чего знаю

.И с машинкой ничего не случится.
Цитата(ShavuRi @ 30.3.2009, 22:47)

ketch, мдааа...
мужчины..
вам тоько с машинами хорошо...
Не скажи...Машина это просто кусок железа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.