смысла не вижу машина старая,потребует больших финансовых вложений первоначальных ,если ты фанат рыбалок и охот машина для тебя,если катать по городу не вариант.
да по охотам я люблю поездить, но это не часто и далеко не суюсь, основное время передвижения по городу, вот и сам думаю стоит или нет, просто вариант предложили крузак 80 1997г. вып. все блоки 4,2 литра автомат, 100%, но он в городе уже 5 год.
А я бы махнулся если 80-ка не убитая, ну или с сурфом косяк какойто, к томуже наверняка доплату дадут, что хватит на доведение до нужной кондиции. В сурфе 215-м небыл, но если он такойже комфортный как 185, то не раздумывая взял бы крузера, покрайней мере по нашим типа дорогам самое то, а то что 5 лет это не показатель, ушатать можно и не успев на учет поставить, утопив в какомнибуть ручье, к томуже агрегат вечный при надлежащем уходе. Хотя если чисто по городу гонять то нафиг такой трактор.
Цитата(зеркало @ 7.4.2010, 15:42)

да по охотам я люблю поездить, но это не часто и далеко не суюсь, основное время передвижения по городу, вот и сам думаю стоит или нет, просто вариант предложили крузак 80 1997г. вып. все блоки 4,2 литра автомат, 100%, но он в городе уже 5 год.
А что стоит? Для охоты охота
При таком использование автомобиля как у тебя , возьми 100 крузер.
Да и по городу на нём комфортно ездить, даже баб много гоняют на них
Подскажите причину большогорасхода топлива. Двигатель 1-FZ, 2.5 литра. Съездил на Ойринскую косу и обратно, получилось 167 км. Сожрал гад 49 литров, получается 29 л. на 100 км. Зимой вообще беда. Кислородные датчики поменял, свечи новые платиновые, клапана проверял, топливную систему промывал. Какая еще причина может быть?
Стиль езды какой,диски и тормозные и колодки не конченые,топливный фильтр менял ,какие обороты на холостом ходу,масло не жрёт?
Машина тяжёлая+движок маленький+перевалы в обе стороны= 29л./100км. нормальный расход для таких условий.
4-5 215 кобыл маленький ?!
Цитата(Michael @ 3.5.2010, 13:36)

Двигатель 1-FZ, 2.5 литра.
Цитата(StalkeR @ 3.5.2010, 14:14)

4-5 215 кобыл маленький ?!
Цитата(StalkeR @ 3.5.2010, 13:00)

Стиль езды какой,диски и тормозные и колодки не конченые,топливный фильтр менял ,какие обороты на холостом ходу,масло не жрёт?
Езжу аккуратно, педаль без надобности не топчу. Только что заменил все масла и фильтры. На счет дисков и колодок точно не знаю, но ничего не пищит и не грееся.
Michael, сделай диагностику, через диагностический разъем.
Цитата(HILANDER @ 3.5.2010, 13:29)

Michael, сделай диагностику, через диагностический разъем.
Спасибо! Порекомендуйте где лучше.
позвони 664772 обговорите.
Товарищи Форумчани, подскажите ни кто не продает 80ку в хорошем состоянии?
Задумался о приобритении данного авто для охоты и рыбалки, вот решил прицениться и определиться покупать в Магадане или во Владике
кукую надо,дизель или бензин,механика или автомат , год какой,руль какой?
хочется 4,2 дизел турбо на автомате год с 95 по 97, праворукий.
ну да, нужен 1оо пудовый, но не конструктор и не распил, нужен в хорошем или отл. состоянии
На форуме таких нет, газета тебе поможет - цена от 800 до 1200
Цитата(StalkeR @ 9.5.2010, 22:40)

На форуме таких нет, газета тебе поможет - цена от 800 до 1200

Ты имееш в виду в разделе Авторынок?
я про экспресс-газету, и желательно ищи с сентября 96 года после последней модернезации, да и учитывай машина старая вваливать бабки придётся первоначально много
Цитата(StalkeR @ 9.5.2010, 22:48)

я про экспресс-газету, и желательно ищи с сентября 96 года после последней модернезации, да и учитывай машина старая вваливать бабки придётся первоначально много
Эт понятно что старая, но кол-во бабок будет зависеть от состояния, а подскажи какие у них самые распространеные болячки? с чем примерно придется столкнуться?
Болячек особых нет,мост надо передний на 250 тысячах перебирать.А так как у всех джипов старых рамных дизельных
safari65
11.5.2010, 22:02
Сталкер, а в чем заключалась последняя модернизация 80?
2 аирбега ,абс,более упакованые богатые комплектации
BodyGuard
12.5.2010, 11:08
И у них ручка на бордачке переднего пассажира отсутсвует и чуть изменилась центральная консоль.
Rasputin
21.9.2010, 16:18
Подскажите где можно приобрести багажник на крышу для 80ки?
Почитал я все, аж страшно стало. Скоко минусов так же есть и плючы. Так стоит его брать???
StalkeR
15.10.2010, 10:18
Стоит ,если не на последние деньги.
НУ не на последнии, планирую в Январе или Феврале взять с Владика. Так же думаю.. что лудше? Прадик или 80 кузов ? бюджет окола 600-700 тыров.
Что казается прадо(разновидностей кузавов много у него), я пока присматриваю чтобы был без всяких новоротов на кузове. + в дальнейшем хочу сменить передний и задний бампер на силовой.(а мало ли)
Для 80-ки бюджет очень мал. Надо минимум 800... И то будет "хоженный" (читай ушатанный). Кроме того, надо быть готовым, что беспробежные и свежие машины - это распилы..
StalkeR
25.10.2010, 14:54
Прадо бери в 78 кузове.
Просто чем я руководствуюсь при выборе машины:
Нужен джип, так как 4 человека + ребенок. Также нужно много с зади места для 3х собак. Чтобы взяли собрались, сели и поехали ку данеть, той же зимой в лес на шашлыки или на прогулку собак. Гонять я на нем не собираюсь, чтобы был прохадимый, 4 везде.
З.ы. а что вы скажите про прадо 98 в кузове, которые стоят на стоянке на 31, за 670 тысч..
Цитата(DEST @ 26.10.2010, 7:10)

Просто чем я руководствуюсь при выборе машины:
Нужен джип, так как 4 человека + ребенок. Также нужно много с зади места для 3х собак. Чтобы взяли собрались, сели и поехали ку данеть, той же зимой в лес на шашлыки или на прогулку собак. Гонять я на нем не собираюсь, чтобы был прохадимый, 4 везде.
З.ы. а что вы скажите про прадо 98 в кузове, которые стоят на стоянке на 31, за 670 тысч..
Слушай, что тебе умные люди выше говорят...Бери Прадо в 78-м кузове...Проблема одна - найти не уставший.
[quote name='DEST' date='26.10.2010, 7:10' post='454324']
Просто чем я руководствуюсь при выборе машины:
Нужен джип, так как 4 человека + ребенок. Также нужно много с зади места для 3х собак. Чтобы взяли собрались, сели и поехали ку данеть, той же зимой в лес на шашлыки или на прогулку собак. Гонять я на нем не собираюсь, чтобы был прохадимый, 4 везде.
З.ы. а что вы скажите про прадо 98 в кузове, которые стоят на стоянке на 31, за 670 тысч..
А почему обязательно иномарку? При нынешних ценах на них выгоднее взять нашего "Патриота". Он стоит от 630 до 750тыс. Два года или 50000 км будешь ездить по гарантии и свои денег не вложишь, мои знакомые уже откатали и по 120000, и не было серьёзных поломок, у меня иномарки за это время чаще ломались, потому как это всё уже б/у, а "Патриот" новый. А уж по проходимости и надёжности подвески ему нет равных среди джипов за 600-800 тыс. На грунтовых дорогах на нём тоже поуверенеё себя чувствуешь, а по асфальту для него и 150км/ч не скорость, разгоняется очень даже хорошо. Насчёт комфорта, вообще комфорт правильно пассажирки оценивают, так они только когда надпись "УАЗ" на торпеде замечают тогда и понимают что не в иномарочный джип сели. Запчасти в пять раз дешевле и есть всегда. Техоосмотр без проблем и на 3 года. Подробнейшее руководство по эксплуатации. Вообще чем дольше езжу, тем больше нравится. Я водитель с 1994г, первый мои машины были все иномарки, потом и "УАЗ"-469 для рыбалок и иномарка одновременно. Тот "УАЗ"-469 конечно жёсткая машина, именно только для тяжёлых дорог, но "Патриот" это уже очень большая разница. Во всяком случае теперь когда продам через годик "Хайса" больше иномарку покупать не буду, не вижу никакого смысла. Багажник у него хороший, туда три собаки запросто войдут, самое главное пластик крепкий, не поцарапают.
Вы уж меня простите...Ничего личного...Но сравнивать нынешний российский автопром с иномарками, считаю клиническим случаем...В том числе и по проходимости...Вернее проходимость то присутствует, но вот прикручивать после преодоления бездорожья отвалившиеся запчасти надо постоянно...Или реанимировать электрику после бродов.. И так далее...И во всем...Имею удовольствие постоянно наблюдать эксплуатацию нескольких уазиков..На одном и сам работаю на участке...
Патриоты наблюдал когда они только появились...Про нынешние рассуждаю только по слухам...Так вот..На том первом Патриоте, которого я наблюдал за 10 тыс. пробега была поменяна раздатка, потом коробка...А тысячах на 15-ти он загорелся на заправке от замыкания элетропроводки...Себе не куплю эту машину НИКОГДА...Ну или по крайней мере ближайшие лет 15-20.
Если только грибы без экстрима с полным скарбом бери 95 кузов,а если что то серьёзное то 78 прадо или 80.бюджет какой?
80ку видел вчера с объявой на заднем стекле продают за 630 + торг, посмотри объявления в экспрессе там их полно, но но как уже выше говорилось придеться сразу вваливать бабло в него, т.к. найти хорошую машину за не дорого это если повезет.
Цитата(Oleg95 @ 27.10.2010, 5:37)

Вы уж меня простите...Ничего личного...Но сравнивать нынешний российский автопром с иномарками, считаю клиническим случаем...В том числе и по проходимости...Вернее проходимость то присутствует, но вот прикручивать после преодоления бездорожья отвалившиеся запчасти надо постоянно...Или реанимировать электрику после бродов.. И так далее...И во всем...Имею удовольствие постоянно наблюдать эксплуатацию нескольких уазиков..На одном и сам работаю на участке...
Патриоты наблюдал когда они только появились...Про нынешние рассуждаю только по слухам...Так вот..На том первом Патриоте, которого я наблюдал за 10 тыс. пробега была поменяна раздатка, потом коробка...А тысячах на 15-ти он загорелся на заправке от замыкания элетропроводки...Себе не куплю эту машину НИКОГДА...Ну или по крайней мере ближайшие лет 15-20.
Извините и меня, но мне просто смешно когда я читаю такие высказывания о "Уаз"иках. Имею на это полное право. Опыт одновременной эксплуатации в течении13 лет УАЗа и иномарки никуда не денешь. Обе машины были 1988г и обе подержанные и ездили в практически в одних и тех же режимах естественно в тяжёлых ,"Делика" даже больше по городу, пробег одинаков. На "Делике" только двигатель не делался и задний мост. Остальное всё, именно всё без преувеличения!!! и даже некоторые узлы по два раза. потому-что запчасти все б/у, а на УАЗе ремонта было на порядок меньше, запчасти то все новые, по второму разу ничего не переделывалось. На "Делике" после ремонта подвески всего лишь один сезон отъездили на Мелководную и заново ремонт. На УАЗе три сезона и только втулки на рессорах поменял.С собой возил две коробки запчастей (на УАЗе) но только один раз понадобился ремень, который поменял за 10!!! мин. Делику один раз притащили. кстати сам на УАзе притащил три джипа, а уж проходимость у них вообще говорить нечего. Когда идешь в паре с джипом тот же маршрут в 6-8 ч если едешь один то проходишь за 10-12ч вместе с джипом. Ни разу у меня ничего не отвалилось, а уж если переплываешь, достаточно накинуть пакет на трамблёр и катушку зажигания, ну ещё можно снять ремень.И всё, никаких проблем с электрикой. Ну не видел я затопленных УАЗов там, где прошли джипы.Как раз видел только всё наоборот. Скажите "Делика" вообще не джип. Правильно. А как "Лэнд-Крузер-80" из тех что приходили в наши геологические службы. Те вообще были адаптированы к нашим условиям. Вот такой со мной вместе и ездил 10 лет, и я сам на нём ездил. И подвеска у него летела. и топили два раза там ,где мой УАЗ проходил, в конце концов притащил я его. Комфорт это единственное достоинство джипа,всё остальное недостатки. Именно поэтому я и купил не джипа, а "Патриота", и не надо говорить про плохое качество, сломать сдуру можно всё. кстати первые "Патриоты" были именно первые, там и коробки стояли другие и компьютер с датчиками был другой и проводка неважная. За 5 лет они переделали машину сильно все это недостатки устранены и многие другие. Работают люди, стараются, наверно они патриоты.И именно патриоты поддерживают их покупками этих машин. Сейчас у Фирсова "Патриоты" разлетаются как горячие пирожки, и стали много брать их частники, люди то сравнивают их с джипами с прагматичной точки зрения. "Сурф" или "Прадо" 2002-04г под зону 750тыс и новый"Патриот" за те же деньги. Поставь рядом ,прокатись, и джипа не возьмёшь. Хороший джип это новый и начинается от 2млн и до бесконечности, но это машина покупается для совершенно других целей.Серьёзная рыбалка и охота тут ни причём.Скоро весь японский автохлам от600 до 800тыс окажется там где его и взяли, на помойке, только теперь нашей, позор ездить на распиленных, конструкторах и просто 10-15 летних машинах, сейчас уже позор. Раньше выбора не было, потому и покупали. Скоро и вы это поймёте.
Цитата
На "Делике" только двигатель не делался и задний мост. Остальное всё, именно всё без преувеличения!!! и даже некоторые узлы по два раза. потому-что запчасти все б/у
ключевая фраза...гавно заменить гавном и удивляться что оно опять сломалось...
Цитата
позор ездить на распиленных, конструкторах и просто 10-15 летних машинах, сейчас уже позор
позор правительству которое своими действиями толкает на это своих граждан.
И при чем тут возраст авто? меня особо не волнует сколько лет моему авто...хоть 40 лет, пока нравится буду на нем ездить
Извините, а что у нас в городе есть магазин, торгующий запчастями прямо с японских автозаводов? Это где? Поеду куплю на "Хайс" , скоро опять будут нужны.Нужен новый задний мост только прямо из Японии. Подержанный японский, как завуалированно говорят "контрактный" не хочу. У меня уже было две "контрактные" КПП на "Делику" обе крякнули через 30-40000 км пробега, особенно я смеюсь над "оригинальными" запчастями, эти уж точно с Японии, крестовина не оригинал иногда ходит 10000. а оригинал15000, а стоит в 5раз дороже. То же с амортизаторами, ремнями и всем остальным бутором., гольный Китай. Мало кому приходит в голову покупать китайские чайники, удлинители и т,д электрические приборы на китайском рынке, все боятся квартиру спалить, а на машину пожалуйста. А насчёт того,что нас заставляют ездить на этих машинах. Ездили и какое-то время ещё будем ездить, всё от нашей нищеты, такое количество импортного автохлама было определенно нашей нищетой, сейчас что-то начало меняться, многие могут купить новый джип, а большая часть постепенно пересядет на наши или собранные у нас.Результат нормальной вменяемой политики ,направленной на защиту национальных интересов. Подержанные иномарки, и особенно праворульные всё равно добьют. Ну бред это, не может быть в уважающей себя стране такого количества машин, которые соседи просто выбросили за ненадобностью, так мы ещё их распилили, перевезли почастям, заново собрали и радуемся, занимаемся тюнингом, что дикари с бусами.
safari65
31.10.2010, 22:55
Я с удовольствием куплю Патриота, если доживу то того, когда он по надежности сравнится Прадиком.
Цитата(safari65 @ 31.10.2010, 21:55)

Я с удовольствием куплю Патриота, если доживу то того, когда он по надежности сравнится Прадиком.
Придётся жить ВЕЧНОСТЬ...........
Цитата
Извините, а что у нас в городе есть магазин, торгующий запчастями прямо с японских автозаводов? Это где? Поеду куплю на "Хайс" , скоро опять будут нужны.Нужен новый задний мост только прямо из Японии.
ну что бы в городе покупать "оригинальные" запчасти надо быть очень богатым человеком

существуют же Интернет и интернет магазины торгующий этими запчастями. А мост целиком зачем менять? он гнутый чтоли? перебрать незьзя?
Цитата
Результат нормальной вменяемой политики ,направленной на защиту национальных интересов
каких каких, простите интересов? Где Вы увидели национальный интерес во вбухивании колоссальных бюджетьных(читай наших с Вами) средств, в автоваз который выпускает откровенное гавно, при чем опасное к тому же.
Почему праворукие помойки стали так популярны? да потому что нашим вождям нечего больше предложить взамен, а сейчас нас просто фактически принуждают покупать российские....Вам нравиться когда Вас ПРИНУЖДАЮТ?
А все гораздо проще: будут российские машины лучше японских помоек, с радостью все побегут их покупать, пока этого нет...а вообще тема не об этом
Alexov, я уважаю Ваш патриотизм. Также уважаю Ваше умение и желание самостоятельно ремонтировать машину..Причем заниматься этим постоянно...Я не слепой. Я тоже вижу эксплуатацию российских УАЗов.. Поэтому читая Ваши слова о надежности, буду считать, что Вам просто повезло.. У меня есть семья..И я не готов проводить все свободное время в гараже ремонтируя механизм.. И по поводу качества новых уазовских запчастей, это вообще "притча во языцах"..Если раньше выпускали хоть что-то похожее на качественную деталь, то теперь...дерьмовый металл и дерьмовая сборка..Менталитет нашего народа, к сожалению, еще не поменялся..Работаем, как и работали - "на отъ"бись"..И не надо меня убеждать в обратном...И я не убеждаю Вас покупать иномарку с помойки..Я тоже с удовольствием пересяду на УАЗ, когда это будет качественная машина..Но не сейчас!!! И думаю, что не скоро...
ПыСы В след. раз сниму на камеру как едет японский автохлам и российский уаз в одном и том же месте..
Цитата(Alexov @ 26.10.2010, 22:55)

...у меня иномарки за это время чаще ломались, потому как это всё уже б/у, а "Патриот" новый. А уж по проходимости и надёжности подвески ему нет равных среди джипов за 600-800 тыс. На грунтовых дорогах на нём тоже поуверенеё себя чувствуешь, а по асфальту для него и 150км/ч не скорость, разгоняется очень даже хорошо. Насчёт комфорта, вообще комфорт правильно пассажирки оценивают, так они только когда надпись "УАЗ" на торпеде замечают тогда и понимают что не в иномарочный джип сели. Запчасти в пять раз дешевле и есть всегда. Техоосмотр без проблем и на 3 года...
Ключевая фраза тут, что у вас ломались, видимо дело не в машине... В каких условиях проходимость патриота вне конкуренции? ну разве, что его не жалко (т.к. всеравно поломается) и можно летать по ухабам. 150 для него не скорость? да вы сказочник, у него двигло хоть и прожорливое но мощи ему очень не хватает, да и при налете на кочки очень жесткий, я бы по нашим дорогам не рискнул. Про комфорт сложно сказать, не так давно давелось мне в качестве пассажира откататься в таком аппарате 12 часов подряд, даже ели в машине, первое впечатление было, УАЗ не так уж и плох, потом привык даже к повышенной шумности, а к концу "рабочего дня" стал думать, что вроде и не хуже чем в иномарке, НО! сев в свой прадо, чтобы доехать до дому я почувствовал что пересел с кухонного табурета на очень удобное кресло, и пока ехал до дому меня не покидало ощущение, что я не еду а плыву по спокойному морю. И при том, что весь день я почти ничем не утруждался а просто катался пассажиром усталость была жуткая. Ну а то что десево, то безспорно, хотя мне время и комфорт дороже. ТО у 10-ти летней японки итак без проблем, токо медкомиссия много времени отнимает, но она тоже раз в 3 года.
Цитата(Alexov @ 29.10.2010, 19:53)

Извините и меня, но мне просто смешно когда я читаю такие высказывания о "Уаз"иках.....Скоро и вы это поймёте.
Извините меня, но мне тоже смешно когда я читаю такие высказывания, и если вы не рекламщик Фирсова то и вы скоро это поймете.
Цитата(Alexov @ 31.10.2010, 21:07)

..У меня уже было две "контрактные" КПП на "Делику" обе крякнули через 30-40000 км пробега..... Ездили и какое-то время ещё будем ездить, всё от нашей нищеты, такое количество импортного автохлама было определенно нашей нищетой, сейчас что-то начало меняться, многие могут купить новый джип, а большая часть постепенно пересядет на наши или собранные у нас.Результат нормальной вменяемой политики ,направленной на защиту национальных интересов. Подержанные иномарки, и особенно праворульные всё равно добьют. Ну бред это, не может быть в уважающей себя стране такого количества машин, которые соседи просто выбросили за ненадобностью, так мы ещё их распилили, перевезли почастям, заново собрали и радуемся, занимаемся тюнингом, что дикари с бусами.
Сколькож надо ездить чтобы интенсивно эксплуатировать 4 машины, и какже надо пренебрегать обслуживанием иномарок, чтобы детали лоламлись на пробеге при котором люди токо 2-й раз масло менять собираютя. Ну про нищету я соглашусь, хотел купить машинку посвежее а тут бац и новые пошлины, падение курса рубля, а значит и снижение уровня покупательской способности, и в результате "нормальной вменяемой политики", направленной на защиту "национальных" интересов
барыг, олигархов и... пришлось купить машинку постарее. А УАЗики после покупки разве не надо разбирать/собирать? Может я чето упустил но недавно у фирсова купили партию шнив за бешенные деньги, так у одной почти сразу колесо в повороте отлетело ну и механи для профилактики перебрали оставшиеся машинки и устранили кучю косяков...
Ну а в целом Российский автопром развивается, уже вышли на уровень надежности митсубиси конца 80-х начала 90-х годов, а по комфорту и по экстерьеру догнали иномарки эконом класса прошлого тысячилетия, что уже гиганский шаг вперет после более чем 30 лет застоя.
Ну ребята мне теперь точно кажется, что мы с вами и живём в разных городах и странах и ездим на разных машинах, а вообще вы просто не видете очевидных вещей и не хотите их замечать. Не буду всех цитировать, сложно. Запчасти вы покупаете очень дешево и только оригиналы по интернету, ха, только не говорите это мне -торгашу с 20-летним стажем, очередная маркетинговая штучка, берите и думайте что это оригинал.Почему у вас такое мнение ,что я ремонтирую сам УАза?"Патриот" вообще я не буду делать 2года пока по гарантии, а в старом уазе я даже масло сам менял только два раза, вообще сам там ничего не делал. Зачем? Отогнал на одну из рембаз одного из предприятий и всё, даже за запчастями в магазин не ездил, по времени максимум утром отогнал-вечером забрал и дешевле в пять раз ,чем иномарки.У меня свободного времени не меньше, чем у вас, и я не люблю заниматься ремонтом автомобилей. Ломался он однозначно меньше, чем все иномарки.Я на "Хайсе" проехал всего 35000, уже ремонта было на 100000р(сто тыс) всё связано с ремонтом подвески, ездил только по асфальту, для всех остальных дорог у меня УАЗ.Ну невозможно меня убедить в ужасной ломучести УАЗа, я продал его в этом году со старыми но рабочими амортизаторами и рессорами 1988г вып, в задние рессоры было только добавлено по одному листу. Вот это и есть легендарная неубиваемая подвеска, в "Патриоте" её только усовершенствовали для большей устойчивости и плавности хода. Где вы видели "Патриота" с прожорливым двигателем? 10л на 100км по трассе это что много для такой машины? С итальянским дизелем 9л на 100км. Сейчас я заправляю "Хайс" на 1500р и в городском цикле проезжаю на 50-80км меньше, чем на "Патриоте" на ту же сумму. Так ведь диз топливо на 4,5 рубля дешевле АИ-92. Вообще я всё считаю, все расходы, мои машины не просто катаются, а работают.Так вот считая все расходы за год( в основном городской цикл) получается средняя стоимость одного км пробега "Делика" "Хайс"-10-12руб, "Уаз"-5-7руб. Посчитайте по своим машинам, получите близкие результаты. А по проходимости,как жалко что не было снято видео в прошлом году на переезде через р.Яна на 3-м, как там на перекате засадили в сыпуне два джипа "80-го" и "Сафари", их вытащил Газ-66. И тут подъхали на "Патриоте" и переплыли по полфары без проблем. Тогда у многих джипистов там челюсти и отвисли. А я на следующий год его купил, точно так и есть, по сыпуну идёт исключительно. А по кочкам, так "80"-го выкинет с дороги в кювет на тех же кочках и на той же скорости, где "Патриота" чуть качнёт, что я не ездил на этом джипе, разворачивает его на гребёнке за милую душу, "Патриот" на удивление устойчивее.Наши машины для наших дорог.
Очень похоже по описанию на другой УАЗ-"Хантер", прямо точь в точь, прожорливый и слабый двигатель, скорость 150км-сказка и табурет. Название не перепутали? Ещё скажите, что ржавеет быстро, пыль зысасывает тучей, не устойчив на скорости больше 100км, тогда точно "Хантер". Но по лесу пройдёт там где вам и не снилось.