_Forward_
18.3.2012, 2:08
Впрыск
На дизельном 4.2 залегла стрелка топлива на ноль. Прошлый раз проблема решилась полной заправкой - сейчас нет. Вопрос как попасть к датчику в бак через салон или снимать полностью бак?
mers, сиденья отодвинь задние там лючок под покрытием доберешься куда угодно и в сам бак заглянешь, но лучше сидения снять задние (неудобно будет с ними капец как .. а прям под ними всё увидишь бак снимать не надо совсем .
Ребят у кого есть мануал по сборке рулевого механизма на данный авто ?! Поделитесь!! Или подскажите поменял все сальники кольца уплотнительные все собрал ничего не бежит НО! В 1 сторону поворачивает норм в другую не поворачивает вообще встает в прямое положение и чутка закусывает. Сборку производил в спешке может чего напутал?
Там есть червячный механизм внутри много шариков мелких.Все обратно поставили?Я пологаю что проблема может быть только в нём.
Цитата(Karat_V @ 2.5.2012, 13:47)

mers, сиденья отодвинь задние там лючок под покрытием доберешься куда угодно и в сам бак заглянешь, но лучше сидения снять задние (неудобно будет с ними капец как .. а прям под ними всё увидишь бак снимать не надо совсем .
выглядит так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Все разобрался! Поставил неправильно гур с валом не выбрал "золотую середину" воткнул на абум!!
Выражаясь технически, сошку поставил не по меткам.
нет не сошку! А вал сошки! Сошку там невозможно ошибиться т.к есть метки
Знающие люди подскажите, стоял у меня мотор 1hdt и к сожелению приказал долго жить, заместо него хочу поставить 1hdft, какие переделки меня ожидают и стоит ли вообще с этим связываться?
Люди добрые подскажите пожалуйста где именно находиться реле аварийки (указатели поворотов).
Поломалося и не счёлкоет, а по надписям на крышках предохронителях и реле по не русски не понемаю (((
Заранее спасибо...)
А кто-нибудь подскажите, при лифте подвески 2" кастор кит нужно ставить? И при таком лифте хода родных аммортов хватит или нужно лифтованные тоже покупать? Может на стандартных просто шток будет достаточно удлинить?
Цитата(sauras @ 16.12.2012, 18:14)

А кто-нибудь подскажите, при лифте подвески 2" кастор кит нужно ставить? И при таком лифте хода родных аммортов хватит или нужно лифтованные тоже покупать? Может на стандартных просто шток будет достаточно удлинить?
Большинство сходится во мнении, что при таком лифте кит ставить не нужно, больше года эксплуатации, без него - проблем не вижу.
Про амортизаторы: узкоглазые в этом вопросе - молодцы, себе ставил ОМЕ (люди, имеющие опыт эксплуатации, улыбнулись, посоветовали, спорить не стали). Как сказали, так и получилось. Передние работают, без проблем, а задние - бьёт камнями из-под передних колес гидроцилиндр амортизатора , заминает трубу, поршень перестает делать полный ход, отсюда - проблемы (или течет, или обрывает). Конструктивная фигня, на Сафаре (мне кажется) аморты сзади моста, а у 80-ки - впереди. На родных на нижней трубе приварена защита, а хваленые австралийцы без неё. Вот и думай. Большинство, кто давно эксплуатирует 80-ку (и не одну) пришли к тому, что делают солдатики, протачивают резинки, довольны.
Калитка австралийская, краска облезла через месяца три, а ценник... Площадку под лебедку в стандартный бампер сделал в городе, покрасил порошковой краской, второй год, как новая. Вот такой коленкор.
ну вот к солдатикам как раз и склоняемся. а на тач догах есть защита на задних амортизаторах?
Цитата(sauras @ 16.12.2012, 20:48)

ну вот к солдатикам как раз и склоняемся. а на тач догах есть защита на задних амортизаторах?
Про собак не знаю, в магазине на кольце спросить можно (4 х 4).
sauras, При лифте 2" необходимо вместе с пружинами менять и амортизаторы больше ничего не надо, а вот при лифте 4" необходимо в добавок брать сайлентблоки рычагов со смещенным центром, регулируемые поперечные тяги. При лифте более 100 мм, необходим комплект проставок (кастров).
Под заказ по тел. 89644597577. ПродукцияTOUGH DOG.
GooS уже звонил сегодня, консультировался

. Просто при покупке машины вдобавок дали кучу запчастей, в том числе 6 оригинальных амортизаторов, да и которые сейчас стоят тоже почти новые. Вот поэтому и стоит такой вопрос, подойдут ли стандартные амортизаторы при лифтованных пружинах?
Цитата(sauras @ 17.12.2012, 20:54)

GooS уже звонил сегодня, консультировался

. Просто при покупке машины вдобавок дали кучу запчастей, в том числе 6 оригинальных амортизаторов, да и которые сейчас стоят тоже почти новые. Вот поэтому и стоит такой вопрос, подойдут ли стандартные амортизаторы при лифтованных пружинах?
Вот и ставь их с проставками, а то дилеры наговорят, что собаки-к собакам, страусы-к страусам. Иначе - жуть, как плохо.А вообще - чудес не бывает, сток и лифт, две абсолютно разные машины в плане поведения на дороге, законы физики и геометрии никто не отменял. Попытка соединить несоединимое может завести весьма далеко, как в финансовом плане, так и в конструктивном. А вот ощутить разницу от этих изысков пятой точкой не так уж и просто (субъективно).
Вопрос в том, что хочет человек для своей машины - лифт путем замены подвески, либо лифт путем колхоза подвески. Я думаю можно просто лифтануться путем проставок под пружины и аморы, а вот вопрос качества остается открытм. Мое мнение для авто которое используешь лично, в данном случае, качество на первом месте.
Подскажите пожалуйста. Сегодня смотрели 80-ку, хозяин говорит что у него передний привод постоянный а зад подключается. Я первый раз такое слышу. Так у 80-ток разве бывает?
Скажу словами из известной рекламы: "нет сынок, это фантастика"
Конечно не бывает. Но бывают тюнинговые америкосовские раздатки которые подключают любой мост по желанию отдельно... Или гонит, или тюнинг.
Цитата(Zuamua @ 15.5.2013, 6:58)

Конечно не бывает. Но бывают тюнинговые америкосовские раздатки которые подключают любой мост по желанию отдельно... Или гонит, или тюнинг.
Скорее первое. Хотя он ездит на этом крузаке уже 6 лет,я думаю за это время должен разобраться.
Dead Moroz
4.6.2013, 13:29
Ни у кого не завалялось тормозных щитов на 15" от ЛК80? Нужны передние и задние. Могу взамен отдать задние тормозные щиты на 16".
Что-то мне вспомнилось, что у меня никогда не было "вечного аппарта". Сейчас в состоянии выбора другой машины и подумалось может попробовть "легенду"? Бензин бы на АКПП и левый руль. Какой расход у бензина по городу, есть ли какие слабые/критические моменты. Может кто по зажигалке сказать что? Понятно, что найти ухоженный вариант дорого и долго, ну и с убитым связываться не хочу. Добавлю и куплю другое авто. Может на примете у кого что есть?
X__GADik!!
17.9.2013, 12:20
Гони эти мысли прочь, старая уже легенда эта, загрустишь.
X__GADik!!, Какой порядок цен на живые экземпляры? Реанимировать я точно не хочу.
X__GADik!!
17.9.2013, 12:36
Сложно говорить. Дизельные если и найдёшь то 1.1 бензиновые думаю подешевле но не сильно, опять же если и найдёшь
Есть у меня на примете одна бензиновая в Магадане, очень живая, человек делал сам, всё старое менялось на всё очено новое, делалась около 2х лет. Там куча всякого рода тюненга, лифт, бампера лебёдки, мосты и тд. Левый руль кожа музыка. Но с его слов, если и будет продавать то 1.5, дешевле даже и говорить не будет, но она очень крутая.
За 1,1 мне Таху отправят. 09 года, 50 тысяч пробега. Дилерская, с сервисной историей, еще и актера одного
X__GADik!!
17.9.2013, 12:38
Ну таха это не много совсем другая машина
Точно, к теме этой ветки не имеющая отношения

Завтра газета, посмотрю что там с легендами.
По первому вопросу: расход литров 25-30 по городу (у 3-х знакомых есть такое авто), откровенно слабых мест у этой машины нет, если найдете в хорошем состоянии то очень долго вложений не потребуется. Тщательно стоит посмотреть ГУР на предмет наличия подтеков, люфты в редукторах (особо передний) и крестовинах карданов, потение на ШРУСах, есть смысл снять обшивку колесных арок в багажнике (они на клипсах, снимаются/одеваются легко), там накапливается вода и полик в районе педального узла со всеми вытекающими... Бензиновый двигатель даже более надежный чем дизель, единственный минус расход топлива. Если не пугает берите не задумываясь. Ценник на западе на действительно живые 80-ки начинается от 800 (очень редко) -900 т.р. до 2-х млн и более. Брать только на западе, т.к. соль этому кузову практически не страшна, а вот условия эксплуатации гораздо более щядящие и там этот класс машин практически не ценится. Мой совет, закажите через фирмы, которые занимаются поиском, получите авто лучше и дешевле.
А вы, если не секрет, для каких целей хотите пользовать это авто? Если для езды по городу, то действительно быстро разочаруетесь, стихия этой машины это путешествия в условиях плохих дорог, выезды охота/рыбалка если в машине приходится находиться долгое время и т д. Тогда почти нет равных 80-ке. Но если вы думаете использовать ее в как Тахо... лучше брать Тахо...

)
Авто для города, по трассе не езжу. Только что продал Патрол'08 года (МКПП, ЗД30. Претензий к двигателю нет. Пробег 20.000 км). Надоел в городе трактор на механике

По трассе пёр великолепно и запас хода очень большой (800-900 км). Но как в том анекдоте, мне это все не надо. Сейчас временно на Инфинити ЕХ35, то же не мое (Думал до него брать FX50))) Не мое. Слишком как-то агрессивно. Есть Ниссан-Жук. Я бы не сказал, что Инфинити резвее, вполне сравнимо, но Жук едет намного легче, непринужденно, чтоли. Без рыков, пинков кикдайна... Получается мне надо кросовер-переросток для города, иногда на пикник. Перевезти большие коробки (достаточно регулярно).... Получается, смотрю на Тахо.
Посмотрю завтра объявления, если ничего не понравится, забуду про легенду навсегда
И еще раз,
Zuamua, спасибо за пояснения.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, никто не встречал в продаже такое зеркало? Хочу купить себе на TLC 80, нигде не могу найти и в интернете то же нет, все что я там нашел - это эти три фото.
весьма сомнительный девайс, лучше на камеру и электрика потратиться. И вандалы ночью не словают и не спи*дят.
Какую резину сейчас модно ставить на 80-ку? И какой родной размер резины? Машина для трассы. С тяжелыми джипами ранее не имел опыта.
Универсальный размер 285/75/16 ,без переделок максимальный 295/75/16.Стандарт 275/70/16 и 215/80/16
На 80-ке водружен багажник. Точнее - на задней части крыши просто ограждение, на коем ограждении стоит маркировка о максимальной нагрузке 75 кг. Опытные люди сказали, что крыша автомобиля на этой модели и есть несущая поверхность багажника. Что, правда?
А ещё - как включается механическая лебедка?
это "ограждение" является опорой для багажника который ставится на них. У меня на машине стоят такие рейлинги хромированные. Когда менял обшивку потолка то никаких элементов усиливающих крышу не увидел.
Про лебедку сказать особо не смогу, т.к.
1- мне лучше сделать самому или нарисовать, чем объяснять
2 - от мех. лебедки у меня осталась только ручка ее включения (в салоне), трос который ведет к раздатке и цепляется там за переключатель. Все это можно просто посмотреть.
У меня, видимо, на включение вала электромуфта стоит, ибо нет никаких рычагов и тяг. А вот какой тумблер - непонятно...
Кстати, кто-нибудь ездит на атмосфернике 1H с механикой? Не могу никак понять когда с первой на вторую переключаться. Вечно то мало оборотов, то много.
1H это имеется ввиду 1HZ???
У меня такой. Первая передача очень короткая, поэтому долго привыкал.
Olegg911, да, 1HZ, на каких оборотах переключаешься с 1 на 2ю? С остальными передачами всё норм, а вот старт с первой и последующим переходом на вторую тяжело проходит, особенно по Ленина вверх.
KAMAZ, по багажнику на сайте тойоты действительно озвучена цифра 75кг, первая передача как на грузовике, только тронуться. При малейшем движении легко вытягивает вторая даже по ленина, если педаль не бросать.
Zuamua, ну вот пробую на второй в Ленина тронуться - дизель душится, поднять его не получается да и жалко. Врубаю первую, трогаюсь, раскручиваю до 2 тысяч, сцепление, переключаюсь, плавно, но быстро отпускаю сцепление, а он брыкается - не хватает ему.. Газу - все равно едва хватает.
dissector
3.3.2014, 17:15
чета с мотором,хазе- тянет в гору и на второй.
dissector, тянет, но привычка с грузового мира - чуть затягиваешь мотор - убиваешь его) Мотору должно быть легко
что бы лишшнего не написать, специально только что прокатился по Ленина вверх.
1-ая передача 2200-2300 и переключаюсь на 2-ую. Далее 2300-2400 и на третью. Ну дальше как повезет.
dissector
3.3.2014, 17:20
Цитата(KAMAZ @ 3.3.2014, 16:16)

dissector, тянет, но привычка с грузового мира - чуть затягиваешь мотор - убиваешь его) Мотору должно быть легко
накат хороший?
dissector, ходовая и агрегаты перебраны все.