Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Land Cruiser 80
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Land Cruiser
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
shans2
На 31ом в 4х4 вроде видел какие-то спойлеры.
StalkeR
Цитата(shans2 @ 20.6.2011, 18:33) *
На 31ом в 4х4 вроде видел какие-то спойлеры.


В том то и дело что он называется запаскаsmile.gif4Х4 он был на Портовой,хозяин тот же.
Karat_V
поеду посмотрю однако ... пасиб ... без стопа думаю переживу ))
serj
Сталкнулся с такой проблемой, незнаю какая мазута должна быть в поворотном кулаке? когда разобрал там был и шрус и трансмисионное масло, я так преполагаю, что масло могло натечь в кулак через сальник моста, тогда зачем сверху на кулаке "заливная" пробка?
Oleg95
Цитата(serj @ 24.6.2011, 18:47) *
Сталкнулся с такой проблемой, незнаю какая мазута должна быть в поворотном кулаке? когда разобрал там был и шрус и трансмисионное масло, я так преполагаю, что масло могло натечь в кулак через сальник моста, тогда зачем сверху на кулаке "заливная" пробка?


Кто сказал, что она "заливная"? Засовываешь туда наконечник шприца и задавливаешь смазку
serj
Хм, этож сколько шприцев туда надо качнуть? А как в книге про это пишуть?
Oleg95
Цитата(serj @ 24.6.2011, 21:11) *
Хм, этож сколько шприцев туда надо качнуть? А как в книге про это пишуть?


Не переборщи, иначе смазку выдавит через пыльник. Я обычно "качкОв" 5-10 делаю. Это если регулярно мазать (раз в 5 тысяч). Примерно так. Может кто-нить поправит.
serj
Ещё такой вопрос, как сделать самодиагностику (какие выводы перемыкать в разьёме?) и у кого есть таблица кодов неисправности двига?

P.S. двиг 1FZ

Karat_V
сложный вопрос .. а что беспокоит ? чтоб искать разъемы и неисправности надо чтоб они были(неисправности) ..
serj
Вобщем горит неисправность двигателя, по словам бывших водителей (этого авто) выдёргивают предохранитель (я так думаю EFI) неисправность перестаёт гореть, и пока спокойно ездишь он незагорается, но если резко стартануть с перекрёстка снова загорается и горит постоянно. Не хочется методом тыка искать причину, а лампочка неисправности раздражает сильно. suicide2.gif
Karat_V
есть книга завтра если не забуду гляну ... правда незнаю есть там что нить такое ... да и двига у мну совсем другая .. но может коды похожие ..
serj
Спасибо, буду ждать.
serj
Жду, жду... Ну да ладно, вроде как потухла и пока не беспокоит. Подозреваю что проблема была из-за сломаного глушителя (место слома было после датчика, перед "бочкой") Да, и ещё такой вопрос, рядом с селектором кпп находятся кнопки pwr и 2nd, для чего последняя (2nd) ???
shans2
Кпопки - режимы работы АКПП. power-"мощный" преключения происходят на более высоких оборотах, 2nd - трогается со второй передачи.
Oleg95
serj, зачем эти гадания и эксперименты? горит "chek engine"? Не скидывай его, а с "горящим" езжай на компьютерную диагностику. Узнаешь неисправность сразу. Можно и самому считать коды ошибок. ПокурИ интернет.
serj
Oleg95, Интернета в данный момент нет, поэтому и интересовался кодами неисправности. а "chek engine" перестал гореть т.к. нужно было снять аккум. и теперь он не загорается. С двигателем ничего не делалось кроме сварки отломанной выхлопной трубы, от этого и предположения что была виновата труба!
Karat_V
serj, увидел тему в горячих .. извини замотался !!! надо было в личку напомнить !! обычно горячие темы пробегаю глазами и глубже на форум не лезу .. но рад за тебя что проблему решил

ктстати .. вот раз зашел уже в нашу тему .. то спойлер так и не нашол в нашем мухосранске .. никто не встречал ?
Karat_V
обнаружил интересную неисправность ... заводится с сигнализации только летом, недавно решили немного полазить по электрике .. вернее сначала начали со свечей думали короткое ан нет, все исправны, а вот следом узнали что на контур вообще ни грамма электричества не приходит, т.е. оба комплекта свечей (менял полгода назад) играют роль затычек дыр в крышке .. как подсказали заводится от компрессии свечи роли никакой в заводке моего авто не играют ... был очень удивлен .. сказали было б 4 горшка не завел бы вообще а 6 заводится .. вот такая интересная поломка .. думаю если автоэлектрик сделает контуры подогрева свечей и первый и второй то и сизая гарь на прогреве на холодную, вонючая до охренения пропадет ... как думаете ?
tod 49
Цитата(Karat_V @ 30.9.2011, 0:15) *
обнаружил интересную неисправность ... заводится с сигнализации только летом, недавно решили немного полазить по электрике .. вернее сначала начали со свечей думали короткое ан нет, все исправны, а вот следом узнали что на контур вообще ни грамма электричества не приходит, т.е. оба комплекта свечей (менял полгода назад) играют роль затычек дыр в крышке .. как подсказали заводится от компрессии свечи роли никакой в заводке моего авто не играют ... был очень удивлен .. сказали было б 4 горшка не завел бы вообще а 6 заводится .. вот такая интересная поломка .. думаю если автоэлектрик сделает контуры подогрева свечей и первый и второй то и сизая гарь на прогреве на холодную, вонючая до охренения пропадет ... как думаете ?


Если на горячую не дымит, пропадет по=любому до момента отключения свечей, ну и после прогрева.
Karat_V
tod 49, вот и я так думаю ..сейчас не насилую с пульта не завожу а с ключа немного газу и попёр .. гарь пропадает секунд через 30 ... а на холостых с сигналки мог коптить все 30 минут ... как я понимаю просто немного нагревается и гореть начинает нормально соляра так сразу копоть и пропадает
Serega
кто нибудь делал боди лифт на TLK-80.какие проблемы сложности при этом возникают?
Olegg911
Все зависит исклюительно от того, каких размеров лифта ты хочешь.
Serega
8 см
Karat_V
Serega, многие пришли к выводу что это ненужная трата времени и денег , плюс нарушение крепления кузова, рулевая там куда то кривится, в общем то не стоило б, да и боди толком ничего не дает, мосты адин фиг на том же уровне висят .. и главный вопрос для чего это нужно ? со временем дико надоест запрыгивать на подножку поднимая ногу выше пояса )))))
KAMAZ
Karat_V, лифт кузова нужен для внедрения колес большего размера. Иных причин делать лифт нет кроме пантов.
Karat_V
KAMAZ, согласен и не спорю в этом, просто автор не сказал для дальнейшего впихивания огромных колес ... да и впихивание огромных колес толком только мешает, по крайней мере эта машина должна быть вторая , по городу не поездишь толком, в гараж уже почти никакой кроме промышленного не войдешь, проще снегоход или квадрик и то дешевле ...
KAMAZ
Karat_V, я думаю, что хозяин автомобиля сам решит что ему лучше: снегоход или машина.
Serega
просто калеса при кренах задевают арки.ставить хочу проставки из квадратного металопрофиля 8 на 8 .как раз это ширина опор под кузов.каторый бедет стоять на родных подушках .по моему это куда дешевле чем делать лифт пружинами и амортами,но вопрос не в этом,надо ли удлиннять горловину бака ну и много всяких мелочей которые знать бы заранее что бы потом что нибудь не оторвать
Serega
не ужели никто не делал боди лифт крузаку
Deny
Да лучше в инете посмотри на форумах.Я когда каждую машину покупаю, постоянно первую неделю там живу, читая что народ про мою машину пишет. В основном на Дроме.
Karat_V
Serega, посмотри на общероссийском форуме land-cruiser.ru там тонны данной инфы, народ просто уже повторять их не хочет, там каких только способов нет и в картинках чуть ли не пошагово .. и проблемы от лифта какие возникают описано всё что угодно ! я там по своему постоянно пасусь, вот например недавно вычитал про стойки капота неработающие, оригиналы от 2500 за штуку а оказывается шикарно становятся с восьмерки по 700 р. за пару и капот вверх теперь поднимается сам и наверху стоит как вкопаный )) там много полезной инфы
Deny
Ага, про капот это точно, я тоже вначале палочку подставлять замучался,а родные дорого.
Karat_V
Deny, сначала сверлится дырочка в одном из неработающих аммортов и туда вставляется клепка алюминиевая а патом убирается на магнит и закрывается капот )))
M2N-MX
Никто не продаёт доки на 80-ку? Или кто скажет сколько они примерно стоят?
Deny
Никто не знает продаёт ли кто нибудь радиатор на восьмидесятку.Нужен срочно, заказывать уже некогда.
зеркало
Почитал, почитал, и не понял, зачем покупать 80ки, что бы потом ремонтировать их вазовскими зап.частями dash2.gif dash2.gif dash2.gif

А про боди лифт, ваще улыбнуло: сделать бодик с помощью уголка 8на8  suicidesm.gif

Karat_V
зеркало, а никакой разницы нет .. потому так и делается ... на безопасность никак не влияет разве что по башне получишь капотом ... не амморты же или двигатель предлагают от жигулей ... а делается так потому что считая что енто большой огромный джип даже на разборках ценник на запчасти завышен втрое ... иногда дороже чем новый .. особенно нинзя страдает этим .. недавно моторчик печки спрашивал жужащий вечно, так слава сказал 5 ... новый 5800+250 бандеролька ... а на шушлайки пузотерки 2-2,5 есть разница ? а моторчики одинаковые .. или купил джип большой надо в него оригинал пихать по десяткам тысяч стоимостью ? иногда и деньги считать надо
идеальных 80 крузаков единицы .. в хорошем состоянии чуть больше.. с 10 по городу .. остальные в весьма удовлетворительном состоянии ... но при всем при ентом они ходят и ходят и ходить будут ..
Deny
Цитата(зеркало @ 13.12.2011, 7:41) *
Почитал, почитал, и не понял, зачем покупать 80ки, что бы потом ремонтировать их вазовскими зап.частями dash2.gif dash2.gif dash2.gif

А про боди лифт, ваще улыбнуло: сделать бодик с помощью уголка 8на8 suicidesm.gif


Я на www.Land-Cruiser.ru прочитал что даже радиаторы от Ваза какой то модели ставят, что мол идеально встаёт по всем параметра кроме трубок охлаждения на автомат(и то поправимо дороботкой), нооооооо...... Хозяин барин, тем же обычным подтёком радиатора(сочиться через две соты) я предпочёл замену радиатора, чем его ремонт.Так как цена его меня тоже улыбнула.Даже у нас в Магадане на обычных разбоках типа таксопарка он стоит 5,5 тыс smile.gif)) Да блин на короллу дороже стоит.Единственная проблема что он не всегда в наличии, но есть такое слово под заказ smile.gif)))))))
зеркало
 Парни, спору нет, что дорого его содержать! Но качество Российских зап.частей (говеного качества) - это факт не оспаримый, на японское авто? Моё предыдущее сообщение не в обиду было! Сам содержу 2 авто, 1 Сурф 215, 2- Крузак 77, на своей шкуре знаю как это ДОРОГО, с крузаком ваще попадос, покупал его в нормальном состоянии, но чтобы довести до хорошего состояния, потратил не адекватное кол-во денег, все оригинал, даже мелкие детали + мастер не дешевый, кому из знакомых не говорю сколько вложил в него все ох....ют, но всеравно пословица: я не слишком богат что бы покупать дешевые вещи, ни кто не отменял, вы меня понимаете.




Но про боди лифт из уголка, блин это не гламурно rolleyes.gif  , грубо 

Karat_V
да никаких обид ... просто иногда ценник настолько негуманен что смысла нет .... какой нить кусок пластика или типо тех же самых аммортов на капот .... ну нет смысла оригиналы брать .... ну не собираюсь я на нём ездить еще 8-10 лет (типо срок их нормальной службы) ... зачем тогда переплачивать около 5 тысяч ?
kosmag
Кучу разных аммортов видел позачера на Китайке, может и можно что то подобрать при надобности. Наверняка пару из кучи выбрать можно.
(L)ove(S)pee(D)
никто не продает рожок (зеркало на капоте) а имеено нужна заглушка может у кого-нибудь лежит запасная?
a54
Цитата(Karat_V @ 14.12.2011, 9:36) *
да никаких обид ... просто иногда ценник настолько негуманен что смысла нет .... какой нить кусок пластика или типо тех же самых аммортов на капот .... ну нет смысла оригиналы брать .... ну не собираюсь я на нём ездить еще 8-10 лет (типо срок их нормальной службы) ... зачем тогда переплачивать около 5 тысяч ?



Товарищи, осваивайте ebay. Заказал себе ориг. генератор новый за 5500 с доставкой. В магазе он стоит 35000... Как-то так...
И еще пример - шланг подачи на гидрач стоит в МСК 10000р, на ebay - 50$.
Помпу покупал в тоёте за 7500р, потом на ebay увидел за 63$ с доставкой.....
Про линки передние вообще молчу.
Аморы на капот видел - всего 50$

Не надо портить свою машину русским автопромом
Karat_V
a54, да на ибее тоже лазиемс ))) кстати аммморты держат на ура вчера прикуривал два раза народ ничего на голову не падают .. так что ничего страшного нет ... на ибее тоже фуфла хватает ... вот например меня интересует турбина или катридж .. нашел с 10 все китайские по 300 бакинских .. вот и думаю есть ли смысл или особо нет .. кто то пишет что на 10 тысяч 15 пробега хватает кто то грит и на 50 .. оригинал 70 тыров .. вот и дилеммы .. в тоету около боинга вообще нет смысла ездить .. там народ уж совсем тяжелый )))
_Forward_
Вот и я стал сегодня обладателем 80-го Крузера, 4,5 бензин VX limited, LSD, full time, 1993 г.в. Пока прощупываю. Замена масел на BP сегодня обошлась 9470р. (мосты, раздатка, двигатель) Коробку пока не трогал. Пока машина нравится. Есть холодильник, подогрев сидений, люк, дуга, салон замшевая кожа типа...
tod 49
Цитата(_Forward_ @ 13.3.2012, 21:45) *
Вот и я стал сегодня обладателем 80-го Крузера

Поздравляю!
_Forward_
Срочно куплю штатный руль на 80ку. Надо пройти техосмотр.
ДЮЙМ
Совершенно случайно заглянул в эту тему.
Запчасти здесь: http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showforum=26
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...t=0&start=0

Звони.
_Forward_
Народ а не у кого нет книжки по 80ке бензиновой??? Нужна схема подключения вакуумных шланчиков, а то есть подозрения что не правильно подключили после ремонта. Подтряхивает на холостых, чуть ли не глохнет.
DarKKKK
А мотор впрыск или карбюратор?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.