Полная версия этой страницы:
УАЗ
К УАЗам испытываю уважение, во многом потому, что это один из немногих удачных образцов отечественного автопрома.
В ходу такая поговорка "да это же японский УАЗ, там ломаться нечему!". Вместе с тем, многие автолюбители категорически отговаривают от покупки УАЗа, мотивируя ненадежностью "будешь постоянно его ремонтировать".
Интересно, почему такие противоречивые оценки? Почему УАЗ, невзирая на вроде как простую и надежную конструкцию, такой ломкий? Металл плохой? Или таки конструкция ненадежна?
Интересуюсь потому, что уважение к УАЗу постепенно перетекает в симпатию, и это может меня сподвигнуть на приобретение в будущем УАЗа...
Цитата(Kelt @ 4.1.2008, 15:46)

К УАЗам испытываю уважение, во многом потому, что это один из немногих удачных образцов отечественного автопрома.
В ходу такая поговорка "да это же японский УАЗ, там ломаться нечему!". Вместе с тем, многие автолюбители категорически отговаривают от покупки УАЗа, мотивируя ненадежностью "будешь постоянно его ремонтировать".
Интересно, почему такие противоречивые оценки? Почему УАЗ, невзирая на вроде как простую и надежную конструкцию, такой ломкий? Металл плохой? Или таки конструкция ненадежна?
Интересуюсь потому, что уважение к УАЗу постепенно перетекает в симпатию, и это может меня сподвигнуть на приобретение в будущем УАЗа...
Если собрать УАЗик на японских запчастях - получится офигенная машина. Но тогда придется и кузов сменить - гниет, собака.... а это уже не УАЗ тогда.
Оснавная проблема и самая главная русских машин - низкое качество металла и качество сборки, которое ещё ниже. Одна из концепций автомобильной промышленности СССР гласила, что необходимо снижать качество деталей и машин, чтобы увеличить число рабочих мест на заводах и в сервисе.
Отойти от неё русским заводам очень тяжело.
К примеру аналог УАЗа - японский ТЛК 40, выпускавшийся для нужд японских сил самообороны. Итог - машина получилась такой же ... минимальнокомфортизированной, железная торпедаи так далее. Там даже стопарей не было - чтобы не ломались.
Но вот почему -то в УАЗике в тайгу возят с собой почти всю трансмиссию, половину движка и ходовки в багажнике, а в Кукурузере даже после утопления достаточного продуть цилиндры и ехать дальше?
Цитата(KAMAZ @ 4.1.2008, 16:14)

Если собрать УАЗик на японских запчастях - получится офигенная машина. Но тогда придется и кузов сменить - гниет, собака....
И на новых патриотах так?
Цитата
Но вот почему -то в УАЗике в тайгу возят с собой почти всю трансмиссию, половину движка и ходовки в багажнике, а в Кукурузере даже после утопления достаточного продуть цилиндры и ехать дальше?
Т.е. насколько я понимаю, даже если отдать УАЗку толковому автомеханику, чтобы он пересобрал его из новых (УАЗовских) запчастей, поломка может настигнуть только потому, что где-нить что-нить обламается на не самых критичных нагрузках?
Цитата(Kelt @ 4.1.2008, 16:34)

И на новых патриотах так?
Т.е. насколько я понимаю, даже если отдать УАЗку толковому автомеханику, чтобы он пересобрал его из новых (УАЗовских) запчастей, поломка может настигнуть только потому, что где-нить что-нить обламается на не самых критичных нагрузках?
УАЗ остается отечественным автомобилем. И если в СССР ещё хоть металл и качество сборки было хоть какое-то, то теперь оно вообще НИКАКОЕ...
что сказать, если на том же Патриоте выбивает рычаг раздатки? На абсолютно новой то машине?
Новые современные детали ещё слабее. Наши клубные ребята, топчущие УАЗовские агрегаты, стараются раздобыть железо Совковых времён, качество выше. Ужу них-то опыта... Хотя на небольших колёсах ходить будет, а они от 36-х по 44-е маслают.
Работал на УАЗ-стрейч 2 года (получал новый) с 100 движком,итог двигатель проходил 46000 км пришлось делать капиталку,коробка отбегала чуть больше,тоже пришлось менять,раздатка "завыла после 10000 км пробега.Амортизаторов по трасее хватает не надолго,поставил с КРУЗАКА стали ходить,да и пружины на передке слабые.
УАз это машина, которую интересно делать, а не ездить на ней всё делается у меня УАЗ уже год стоит и каждый новые идее и всё опять разбираться и делать!
запчасти ребята правы советские лучше! Крылья купил сразу грунтуй, покрывай шумовкой короче металл гавно! Вердикт один кайф УАЗа в его ремонте и заборке
P.S. А денег он не мало требует, возьмешься за одно а там всё стразу валиться((
А все равно пока лучший из отечественных внедорожников или уже есть лучше?
Цитата(шахтер @ 14.1.2008, 18:53)

А все равно пока лучший из отечественных внедорожников или уже есть лучше?
УАЗ он один такой... вечный сука
Цитата(KAMAZ @ 14.1.2008, 20:53)

УАЗ он один такой... вечный сука
no comments
если брать УАЗ и тюнинговать, делать более комфортабельным, и более городским.. в общем игра стоит свеч?
я как человек не смыслящий в этом спрашиваю)
Славентий
19.3.2008, 2:40
Цитата(Legolas @ 19.3.2008, 1:10)

если брать УАЗ и тюнинговать, делать более комфортабельным, и более городским.. в общем игра стоит свеч?
я как человек не смыслящий в этом спрашиваю)
Смотря наверно как и на какую сумму тюнинговать.

Русское есть русское, может проще будет купить иномарку, если конечно этот человек не патриот России.

Как там говориться: "УАЗ это максимум проходимости и надежности при почти нулевом комфорте"?
Т_996_ТМ_49_RUS
19.3.2008, 2:47
Цитата(Legolas @ 19.3.2008, 1:10)

если брать УАЗ и тюнинговать, делать более комфортабельным, и более городским.. в общем игра стоит свеч?
я как человек не смыслящий в этом спрашиваю)
Это стоит немалых денег и кучи времени!!! Если конечно речь идет не только об установке музыки и второй печки...
Установка дизеля+утепление салона и замена его на японский+полная переборка ходовки и много чего ещё)))
Пример:знакомый в 2002 купил нового УАЗа с тентом, желая довести его до ума и имея при этом руки. Так вот он до сих пор живет с ним в гараже. Новые запчасти служат недолго)))
P.S. Если есть масса свободного времени и желание ковыряться в гараже, УАЗ - самый подходящий вариант!!!
camry-club
19.3.2008, 9:52
УАЗ ведь изначально делали как чисто военный автомобиль,бах на мине и нет машины,зачем делать его качественным главное что-бы был функциональным и ремонтировался прикладом от калаша.
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 19.3.2008, 1:47)

Это стоит немалых денег и кучи времени!!! Если конечно речь идет не только об установке музыки и второй печки...
Установка дизеля+утепление салона и замена его на японский+полная переборка ходовки и много чего ещё)))
Пример:знакомый в 2002 купил нового УАЗа с тентом, желая довести его до ума и имея при этом руки. Так вот он до сих пор живет с ним в гараже. Новые запчасти служат недолго)))
P.S. Если есть масса свободного времени и желание ковыряться в гараже, УАЗ - самый подходящий вариант!!!
Ты меня успокоил я вожусь уже месецев 5 но дело подходит к концу да и установка дизеля это хорошо но неглавное ходовку перебрал примерно за днеё 15 но без книжки врядли бы смог ещё месяц ушёл на сварку грунтовку шумовку низа ну а потом понеслось чуток кузов поднял от рамы ресорры поднял короче если бы не изменения конструкцие то уже бы заканчивал а запчасти лучше брать советские новые гээ=(
Где пропадал?
Ты что там такое жуткое строишь то?
Цитата(camry-club @ 19.3.2008, 8:52)

УАЗ ведь изначально делали как чисто военный автомобиль,бах на мине и нет машины,зачем делать его качественным главное что-бы был функциональным и ремонтировался прикладом от калаша.

Ржал
С ноля УАЗик еще год-полтора побегает,а дальше самое интересное.Был второй УАЗ дизель-горя хапнул не помелочи
Читал как-то отзыв о поездке русских спортсменов-троферистов на соревнования в Арфику...
примерно передаю разговор с таможенником
-Нет, это не переделанный трактор, это русский джип!
-Ручник? а он и не предусмотрен, это же военная машина, она предназначена лишь для подвоза к месту боя, после чего она уже не нужна... надо же, поверили
у меня УАЗ31519 1999гюв нормальная тачка только вот от УАЗа та только рама ,кузов и то пришлось самому вываривать но зато сейчас монстр-вездеход
Ex_Prepod
4.4.2008, 19:48
есть у меня желание летом переделать Уаз батон со знакомым, как говорится чисто спортивный интерес - если удастся, то на охоту осенью не в моем коротыше и не в теранике под зону, а с определенным комфортом в большой машинге:), в общем-то в основном только кузовом да салоном заняться, хотя придется ходовку перетрясти... вопросов собственно пока всего 2:)
1) переобувка на более широкую резину требует каких то дополнительных ухищрений? или можно смело ставить более широкие диски (думаю увеличивать глубину арки за счет пластиковых накладок, чтобы грязь на кузов не летела)
2) яповские сиденья в салоне встанут? или придется изобретать крепления ввиду полной несовместимости русских и японских систем крепления?
God_Zilla
4.4.2008, 20:48
80 лошадей при объеме 2.454 литра это извращение.
УАЗы абажаю!
Покупал машину хотел взять УАЗ с удлиненной базой, ухоженый, техсостояние идеальное, хозяин отговорил, аргумент был простой: Ты его не прокормиш... Пришлось брать японский УАЗик ака Escudo - там на самом деле ломаться нечему....
camry-club
5.4.2008, 17:41
главная фишка УАЗа-это низкие обороты,а это сила ,иногда непоймешь ОН работает или заглох
двига крутит еле еле а не глохнет и еще едет и едет, жаль всякие КРЯКИ на переключениях надо тщательней регулировать,и тормоза это вообще жуть ,нужен реально спец чеб настроить грамотно
Ex_Prepod
5.4.2008, 17:45
Цитата(fareast @ 5.4.2008, 17:24)

посмотрите тут.Может пигодиться
спасибо, на картинке батон как раз примерно то что и хочется сотворить, а сайт у них есть?
а шут их знает.
Это я на выставке был в иркутске.
В конце апреля буду там, могу узнать.
ещё несколько фото
Есть такой сайт: www.uazbuka.ru там много интересного про уазы. И наши магаданцы там есть.
Ребят а где рессоры на уаз батон нормальные продаются не очень дорого.или совдеповские где можно взять
Обьяву дай в газету.
там где бесплатно.
interceptor
5.5.2008, 20:50
Цитата(Deny @ 10.4.2008, 7:21)

Ребят а где рессоры на уаз батон нормальные продаются не очень дорого.или совдеповские где можно взять
А. тебе на батон зачем, товои 469, плюс расточка рулевой - 150 рублей.
А. эти на кольце посмотри по 1500 были, если не ошибаюсь.
Ну вот и я вроде уже закончиль своего монстра щас резинку оденим и поедим на фото сесию чтобы всем показаться+)
испытали в трофирейде 30 мая УАЗ на 35-м "Боггере" и военных мостах... ползет уверенно!
это не тот ли уазко каторый покрашен в цвет такой.... серебристый штоли ? недавна видел на заправке что за Храмом. зачотный уазка =)
Братцы! Может кто продаст военные мосты на УАЗку? ПЛИЗЗЗЗЗ!!!
Автолюбители, поспрашивайте знакомых, соседей и т.п. на предмет срочного приобретения ими УАЗ по этому объявлению
http://am49.ru/market/buy/UAZ_3159_2003___793 Предложение срочное. Владелец в ближайшее время добавит в объяву реальный пробег ну и прочие подробности.
Это машина сопровождения велосипедистов, которые с европы к нам прикатили чтоли?)
Она самая. Но ехали с Иркутска (где и купили машину), тде-то поездом, гле-то сами вот их веб дневник. www.sibir08.com
А подешевле нет случайно на примете УАЗов 469 либо 512 модели?? Очень бы хотел преобрести подобный мегамашин, но те же 80 тысяч считаю многовато, не говоря уже о 160ти..
Цитата(DarkMage @ 5.9.2008, 0:07)

А подешевле нет случайно на примете УАЗов 469 либо 512 модели?? Очень бы хотел преобрести подобный мегамашин, но те же 80 тысяч считаю многовато, не говоря уже о 160ти..
Незнаю надо ли тебе такое как у меня,но считаю долгом известить.
http://am49.ru/talk/index.php?show...amp;#entry46000
Цитата(Estonec @ 5.9.2008, 1:26)

Незнаю надо ли тебе такое как у меня,но считаю долгом известить.
http://am49.ru/talk/index.php?show...amp;#entry46000 
Смотел все фильмы ваших Трофи-рейдов, выложенные в сети, впечатлило не на шутку, конечно

Как из обычного стокового уазика в 2005 году он превратился в чудо технической мысли к 2007-му
Cам бы очень хотел этим делом заняться, да вот материальное положение студента пока не позволяет, к сожалению:)
На вашем прототипе техосмотр обычным способом хоть реально пройти?
Цитата(DarkMage @ 5.9.2008, 8:59)

Смотел все фильмы ваших Трофи-рейдов, выложенные в сети, впечатлило не на шутку, конечно

Как из обычного стокового уазика в 2005 году он превратился в чудо технической мысли к 2007-му
Cам бы очень хотел этим делом заняться, да вот материальное положение студента пока не позволяет, к сожалению:)
На вашем прототипе техосмотр обычным способом хоть реально пройти?

Ну это ты пошутил,ржунимагу.зачот!
Корыстных мыслей не имел
кто знает,где или у кого капиталят уазовские движки и сколько это стоит?
уаз пока дышит ,не плохая машина.
Цитата(drobovik @ 7.1.2009, 19:42)

кто знает,где или у кого капиталят уазовские движки и сколько это стоит?
атп магадан энерго там неплохо движки делают
гараж скорой,на Транспортной,не плохие мотористы.сейчас от железа многое зависит ,запчасти дерьмо.совдеп надо искать.
Den_Electro
13.1.2009, 0:20
Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству нового автомобиля UAZ Pickup.
Автозавод, который до этого момента имел сильные позиции в сегменте внедорожников и легких коммерческих автомобилей, выходит на новый для себя и самый быстрорастущий сегмент российского авторынка – сегмент пикапов. За первые 7 месяцев 2008 года в России было реализовано 11 503 пикапа, что на 128% больше результатов аналогичного периода прошлого года.
Первый отечественный пятиместный пикап создан на базе UAZ Patriot, от которого унаследовал: просторный салон, стильный внешний вид и выдающуюся проходимость. Пикап отличается от внедорожника удлиненной колесной базой, усиленной задней подвеской и наличием вместительного грузового отсека с откидным задним бортом.
UAZ Pickup оснащается хорошо зарекомендовавшим себя тяговитым бензиновым двигателем ЗМЗ 409.10 рабочим объемом 2,7 л (128 л.с.), полноприводной трансмиссией с пониженной передачей и возможностью подключения переднего моста во время движения. Грузоподъемность нового автомобиля - 800 кг, максимальная скорость – 140 км/ч, а расход топлива при скорости 90 км/ч – 10,8 л/100 км.
В салоне UAZ Pickup с комфортом могут разместиться пять человек, а грузовой кузов готов к перевозке любого инвентаря: снегоходов, сноубордов, велосипедов и мотоциклов, палаток, байдарок и лодок — одним словом, всего, что может понадобиться для путешествия и активного отдыха.
Грузовой отсек с откидывающимся вровень с полом задним бортом также идеально подходит для перевозки любых крупногабаритных грузов, необходимых при ремонте и загородном строительстве.
Кроме того, UAZ Pickup будет, несомненно, востребован компаниями малого и среднего бизнеса, торговыми и обслуживающими предприятиями, аварийно ремонтными и техническими службами, фермерскими хозяйствами – благодаря практичному сочетанию комфорта, маневренности и пассажировместимости легкового автомобиля с возможностями транспортировки мелкооптовых партий товаров, инструментов или сельскохозяйственной продукции, как по хорошим дорогам, так и по бездорожью.
Сочетание свойств комфортабельного внедорожника и небольшого грузовика делают UAZ Pickup универсальным автомобилем, способным справиться с любой задачей.
Розничная цена на UAZ Pickup стартует с 415 тыс. руб. для базовой комплектации Classic и составляет 475 тыс. руб. для версии в максимальном оснащении Comfort, включающей кондиционер, электропакет и CD/MP3 магнитолу. Кроме того, покупателям будет предложен широкий выбор оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, позволяющих адаптировать автомобиль под индивидуальные вкусы и потребности. www.uaz.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.