Полная версия этой страницы:
УАЗ
dissector
21.6.2009, 21:18
Цитата(jey @ 21.6.2009, 20:15)

Я
всегда жаловал и ГАЗ-69, и УАЗ-469. Нужно принимать их как есть,только и всего...
Заказчик - ВПК, а там разносолы не нужны... Нелепо ранять импортного "понтореза" и армейский транспортёр...всё равно,что равнять х.. с гусиной шеей...

в "совке"- уже несчитается.
старые уазы просто другие машины.(как .лять это не прискорбно)
Доктор Франкенштейн
21.6.2009, 21:20
А всякую пидерцию,вроде патриотов и иже с ним,я за Уазы и не держу...
klofelin
21.6.2009, 22:17
Цитата(Oleg95 @ 21.6.2009, 17:36)

У нас на участке иностранцы как-то купили несколько "фермеров"...Надо было видеть их радостные лица, когда они внутрь первый раз попали...Столько щастья в них было))) Много фотографировали..Думаю, что у себя на родине они много народа развеселили обшивкой прикрученной саморезами, проводами под торпедой, рулем "а-ля АМО" ну и всем остальным........
на куполе видел тож самое. фотать не фотали, но ржали. у новой машины проволокой была прикручена рулевая стойка...
Adjika12
21.6.2009, 23:40
19 июня УАЗа"буханку" утопили в море по дороге на мыс вишнёвый "маяк"
К великому сожалению лучше машина не становится- в "буханке" объеденили два бака и поставили в бак топливный насос, а на "сотый" мотор поставили компьютер который управляет этим насосом и двигателем. Результат мужики на трассу на таких машинах ездить боятся........я тоже не поеду на таком........у меня всё простое-даже не транзисторное-правда в запасе всегда комплект, да и в любой деревне разжиться можно. Сейчас после ремонта ставлю коробку(полетел промвал, минус 3 зуба) матерюсь, но еду в пампасы......
Доктор Франкенштейн
21.6.2009, 23:55
А у нас не боятся, гоняют такие перегоны,что считать в конце месяца опухаешь...
Только паскудство в том,что вынуждены ремонтировать на СТО(в последнее время,учитывая качество этих "ремонтов", данная аббревиатура кроме как Сука,Ты что с авто Отчебучил не воспринимается)...такие дебильные установки в конторе...
Угарел в патриоте два бака, с левого в правый электронасос стоит, если залил в левый постоянно перекачивает в правый, СЦУКО так неудобно...........
Цитата(УАЗ @ 21.6.2009, 22:49)

К великому сожалению лучше машина не становится- в "буханке" объеденили два бака и поставили в бак топливный насос, а на "сотый" мотор поставили компьютер который управляет этим насосом и двигателем. Результат мужики на трассу на таких машинах ездить боятся........я тоже не поеду на таком........у меня всё простое-даже не транзисторное-правда в запасе всегда комплект, да и в любой деревне разжиться можно. Сейчас после ремонта ставлю коробку(полетел промвал, минус 3 зуба) матерюсь, но еду в пампасы......
Мы сейчас на таком "фермере" работаем.....с компутером, мля))) Сидим значицо в кабине....Обороты плавают..Причем конкретно так..+/- 200 оборотов... Водитель не вытерпел и говорит: "Требуется перезагрузка". Глушит машину, выключает/включает массу, заводит.. Двигатель работает ровно (более-менее)...))) Новые технологии в российском автопроме не приживаются пока....
Oleg95, надо было выйти и войти) как в компьютере)
dissector
22.6.2009, 9:35
Цитата(Oleg95 @ 22.6.2009, 6:58)

Мы сейчас на таком "фермере" работаем.....с компутером, мля))) Сидим значицо в кабине....Обороты плавают..Причем конкретно так..+/- 200 оборотов... Водитель не вытерпел и говорит: "Требуется перезагрузка". Глушит машину, выключает/включает массу, заводит.. Двигатель работает ровно (более-менее)...))) Новые технологии в российском автопроме не приживаются пока....
касперским проверьте..
Цитата(dissector @ 22.6.2009, 8:35)

касперским проверьте..
Кувалдой его проверЯть надо.... Причем регулярно...
Зато табло одометра электронное))) Прикольно смотрица...Железное торпедо...Допотопные круги спидометра и ..маленький экранчик, как на электронных часах...))
klofelin
22.6.2009, 12:23
Oleg95, такое же как на ладах - тож электронный одометрик
Цитата(amigo @ 21.6.2009, 18:06)

По работе довелось столкнуться."Буханка" новая.Нет слов.Как можно выпускать такое дерьмо,если конструктивно десятилетиями не меняется ,можно было качество довести ну если не до идеала,то хотя бы просто,чтоб не стыдно было.
ага, со слов нашего водителя - "это же как надо НЕ ЛЮБИТЬ свою работу, что бы ТАКОЕ выпускать"!
Цитата(megavolt @ 21.6.2009, 15:15)

Магазины УАЗ на Вострецова и Кожзаводская 12 - гораздо лучше вышеперечисленных фуфлыжников.
подскажите, кожзаводская 12- это где примерно? какой-нибудь ориентир. хочу купить передние крылья но на вострецова цена конская

,в остальных магазинах нету, может на кожзаводской поменьше цена будет.
скажу я так что очень много машин обслуживается на диагностике УАЗЫ ГАЗЕЛИ , двигателя одинаковые..но гемороя с ними уух простите постоянные клиенты..вроде машина новая электроника там туда сюда а летит все как по маслу..и попробуй обойтись без "АВТОАС"
Цитата(drobovik @ 2.7.2009, 17:51)

подскажите, кожзаводская 12- это где примерно? какой-нибудь ориентир. хочу купить передние крылья но на вострецова цена конская

,в остальных магазинах нету, может на кожзаводской поменьше цена будет.
Пару недель назад, гуляя с собакой по Магаданке, увидел на другом берегу, среди развалин, вывеску про магазин с уазовскими запчастями..Думаю это тот, который ты ищешь...Как проехать к нему не знаю, но полагаю, что заезд где-то за(через) заправку, которая ниже ресторана Ани на объездной.. Ну и там метров 200-300..Найдешь вопчем..
Хочу поменять замок в салоне своей "буханки" на замок нового образца, объехал магазины нигде нет, в дверцу водителя и пассажира есть, а этих нет. Народ у кого есть - куплю.
Цитата(Oleg95 @ 22.6.2009, 6:58)

Мы сейчас на таком "фермере" работаем.....с компутером, мля))) Сидим значицо в кабине....Обороты плавают..Причем конкретно так..+/- 200 оборотов... Водитель не вытерпел и говорит: "Требуется перезагрузка". Глушит машину, выключает/включает массу, заводит.. Двигатель работает ровно (более-менее)...))) Новые технологии в российском автопроме не приживаются пока....
Мне понравилось про "перезагрузку" - не водитель, а оператор ЭВМ, инженер-электронщик и т.д.
Недавно прокололся. Решил поставить новые колодки, что и сделал. Проехал километров 50 с тормозами стали твориться напонятки. На заведённом нет, при заглушенном двигателе есть. Стравил воздух с гидросистемы(было чуть). Картина таже. на ходу с третьего пятого качка. Бред были мёртвые же, да плюс новые колодки. Течей нет. Поехал к Дюйму - ребята снова прокачали. Отехал до кольца снова пропали. Полез разводить верх и низ???? Оказалось одну пару при установке развёл в другую сторону. Сделал правильно. УРА!!! Блин - мозг(если он есть) до сих пор в обиде.
УАЗ, Поставь себе саморазводящиеся рабочие цилиндры от Волги и не надо будет вспоминать что надо что то разводить.
Замок так и не нашёл. Продаваны ни хрена не работают.... уже во всех УАЗ-магазинах(их по моему 6) позаказывал.......!
УАЗ, а чем не устраивает салонный замок старого образца? если интересно... могу поделиться опытом установки согналки на буханку.
Цитата(Raduga @ 26.8.2009, 18:57)

УАЗ, а чем не устраивает салонный замок старого образца? если интересно... могу поделиться опытом установки согналки на буханку.
хачу нового образца там 2 направляйки старый достал уже второй
Замок так и не нашёл. Продаваны ни хрена не работают.... Кто предложит с меня фотка тёлки индивидуально(и потрогать с поцелуем в мизинчик - раз!!!) Фляндер само сабой!
Archangel
2.10.2009, 21:50
Парни, подскажите какую можно поставить максимальную резину на стандартный УАЗ 31514, чтобы при поворотах арки не терли, ну и ехать не мешали?
Natalisha
2.10.2009, 22:02
Цитата(Archangel @ 2.10.2009, 20:50)

Парни, подскажите какую можно поставить максимальную резину на стандартный УАЗ 31514, чтобы при поворотах арки не терли, ну и ехать не мешали?
31-ая нормально встоёт...
DarkMage
2.10.2009, 22:53
Да, 31
Archangel
3.10.2009, 1:04
Спасибо за совет-поставлю.
Причём самое смешное что родная дорожка 32-я,а пятаковая 33-я
Цитата(Estonec @ 3.10.2009, 0:19)

Причём самое смешное что родная дорожка 32-я,а пятаковая 33-я

но она то уже в полтлра раза!!!
Так и не могу найти замок нового образца в пассажирский салон на буханку(с короткой тягой) может кто преределывал из замка с длинной тягой посоветуйте...но слышал не подходят? если у кого есть куплю!!!
Цитата(УАЗ @ 5.11.2009, 21:11)

Так и не могу найти замок нового образца в пассажирский салон на буханку(с короткой тягой) может кто преределывал из замка с длинной тягой посоветуйте...но слышал не подходят? если у кого есть куплю!!!
Давно бы уже заказал в интернет-магазине и не маялся. Можно сделать предоплату в таксопарке и тебе привезут быстро. У них много товара прилетает самолётами.
Цитата(МАН49 @ 5.11.2009, 23:14)

Давно бы уже заказал в интернет-магазине и не маялся. Можно сделать предоплату в таксопарке и тебе привезут быстро. У них много товара прилетает самолётами.
Плиз заказал - вроде везут (
предоплату не взяли п о д о з р и т е л ь н о !!! мне как то?)Ну подождём........
помогите советом ! вибрация двигателя на уазе 512 на нейтральной при оборотах в 1000 и 2000 трясет как ямз 236.на холостых аж прыгает на месте.незадолго до этого менял коробку с раздаткой диск и корзину сцепления вибрации сразу небыло стала со временем по чуть чуть.после этого поменял все подушки .крутил корзину сцепления бесполезно .че ему нужно?
Раз было похожее, вибрацию давал лопнувший по трещине шкив кажется генератора
запускал без ремня- результат тот же
В прошлом годе похоже разваливалась коробка, правда на первой и задней. Оказался бракованный вторичный валик. У тебя по аналогии возможно? первичный или эта группа подшипников?
коробка не гремит переключает .сеня полезу кожух смотреть может лопнул
Задай себе вопрос, если раньше не было вибрации а после замены некоторых деталей она появилась...., что это может быть?
Причин вибрации может быть несколко.
1. Биение диска сцепления который ты поменял.
2. то-же только корзины
3.Затянуты резиновые подушки на раздатке и ДВС.
4. Трещина на кожухе маховика.
неисправность найдена!пробило прокладку на впускном коллекторе.причем на холостом ходу работал отлично.нашли случайно когда решили прочихать карбюратор.век живи век учись.всем спасибо.завтра на рыбалку
Vezdehod-M
27.1.2010, 5:06
По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!!
кто нибудь ставил дизель японческий на уаза?и какой дизель лутше поставить и как оформить в гаи?
Цитата(Serega @ 28.1.2010, 10:17)

кто нибудь ставил дизель японческий на уаза?и какой дизель лутше поставить и как оформить в гаи?
У меня знакомый ставил 3-L, а оформление через МРМЗ
Цитата(Vezdehod-M @ 27.1.2010, 4:06)

По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!!

ЗАвидую молча
Цитата(Vezdehod-M @ 27.1.2010, 4:06)

По поводу надежности Уаза ничего не скажу, а вот за Газ-69 скажу.Моему газику уже стукнуло 50-лет,я уже третий хозяин.За все время он нас никогда не подводил.Все на нем родное.Двигатель М-20.кузов.рама.колеса.мосты,коробка,раздатка и т.д. родное.Конечно движок приходилось делать и так по мелочи.Могу сказать, что машина советских времен была очень надежной.Иной раз возвращались с рыбалки буквально наодном рабочем цилиндре,да еще тащили за собой через речки мотоцикл сколяской.Было много всего,но всегда добирались своим ходом.Приходилось таскать гусеничный трактор с полной навеской 7т ,чтобы его завести с буксира.От Элекчанских озер по Яме проходили 64км вниз там и рыбачили.Так что бывает и советская машинка хороша.В основном были минусы по движку.Бензина 66 и 72 не стало,а на 76 стали быстрее гореть клапана вот и все.Мы как-то поехали через Кварцевый за брусникой смотрим стоит на дороге Газ-469,попросили пропустить нас.Ребята были с Магадана,они сказали,что пытались проехать,но там всю дорогу смыло.Карабкаться в верх по валунам было трудновато ,но мы не сдались,и потом престиж-как же иначе.Когда возвращались назад,ребята нам не поверили, что мы проехали на ту сторону перевала,но когда мы показали полные ведра ягоды у всех, то очень удивились.Теперь делайте выводы!!!!!

Подтверждаю!!!! Машина надежная, пацанами где только на ней не мотались, выдерживала все. Ремонтировали сами, благо (конец 70) запчасти найти мона было.
Цитата(lime @ 8.2.2010, 22:18)

У меня знакомый ставил 3-L, а оформление через МРМЗ
Ему и 2L за глаза - только и коробка и раздатка желательно Сурфовские(вечные). 3L многовато будет - что нить рвать будет(полуося, шрусы) уазовскую коробку вообще порвёт как тузик грелку. Кстати МРМЗ не только оформляет но и ставили.
drobovik
11.2.2010, 21:25
кто в теме, подсказывайте, двиг 421.8 карбюраторный блок с залитыми несъёмными гильзами. гильзы уже расточены под ремонтный размер 100,5. можно ли их растачивать далее и под какой размер?
http://auto.mail.ru/article.html?id=30811 <УАЗ-469>. Его решили возродить
Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного <УАЗ-469>. Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
<УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников>, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО <УАЗ>. - <Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели>.
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.
DarkMage
16.2.2010, 17:36
Офигенно! Ну с расходом это они явно пошутили
помню собирался ехать на завод, перегонять сюда УАЗ 469, в 2000 году. Так чтоб машину сделать чисто говнолаз. Отговорили , потому что его перед перегоном надо было полностью перебирать и обкатывать. Но вопрос не в этом. Цена УАЗ 469 на то момент с завода в минимальной комплектации с брезентовым верхом составляла 3700 долларов США, в пересчете на рубли. Так что уазик как бы возродили , но цена почему то в три раза выросла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.