Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ex_Prepod
УАЗ, а можно фото? а то не очень представляю местонахождение етой перегородки
ЦаО
перегородка отгораживает два передних места от всего остального салона

УАЗ
Цитата(ЦаО @ 11.6.2010, 17:35) *
перегородка отгораживает два передних места от всего остального салона


Нет! Она перегородкой не считается! Её на усмотрение владельца можно снять или оставить!!! А вот вторая которая расположена за рядом из трёх сидений( сначала идут две сидушки и столик между ними) делит салон практически на пополам в зачёт идёт и требует переоформления!


drobovik
народ, после покупки коленвала, маховика и корзины сцепления обязательно это всё балансировать? если да то где и за сколько денег.
Ex_Prepod
а гур в 452 никто не ставил?
[jylf
Цитата(Ex_Prepod @ 15.6.2010, 9:22) *
а гур в 452 никто не ставил?

тоже интересует этот вопрос.
Ex_Prepod
полазил я по уазбуке и некторым смежным ресурсам... вот что накопал:
для увеличения устойчивости батон а)лифтуют, используя даже хоккейные шайбы, б)ставят более широкую резину бОльших размеров, в)пихают впереди отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости
для проходимости: а)меняют мосты на редукторные мосты от Барса или на военные, б)ручные хабы и самоблокирующиеся дифференциалы типа «Квайф»
для повышения мягкости хода и безопасности: сзади аммортизаторы помощнее (например такие: Впереди: газо-маслянные Gabriel (G63515), с VST-клапаном, были подобраны по каталогам, от Toyota HI-LUX (c 08.83 по 08.88) 4x4 LN 60,61,62,65 либо 4x4 YN 60,61,62,65,67, рессорн., задние, в сжатом состоянии 368.0см, в разжатом 599.7см, Сзади: OLD MEN EMU (N53), в сжатом состоянии 378.0см, в разжатом 628.0см. Крепления – проушины), чаще по два на колесо в форме "V", также меняют ресосры на более мягкие\жесткие или меняют коренной лист, или делают рессоры хитрыми: (Все листы были укорочены – вместо подкоренного родного был установлен с ГАЗ-24 (более мягкий), а родной подкоренной пошел в самый низ с вмонтированными в него волговскими (или газелевскими) резиновыми отбойниками. ---При нагрузке получалось, верхние коренные и подкоренные опускались на отбойники нижнего подкоренного, и «уступки тяжести» замедлялись --- при этом порожняк стал мягким - речь, правда, про 469, но общий принцип тот же) амморты применяются разные и от ГАЗа, и от tlc80, и ранчо с тафдогом, некоторые товарищи дополнительно выделывают в мосту стаканы под пружины от ваз2104, получается и рессора и пружина. устанавливают барабанные, вентилируемые тормоза, меняют вакуумный насос на более мощный (газ24) и т.п.
для комфорта: ГУР либо из г. борисово (белорусия), либо стерлитамак, либо колхозят кто во что горазд - тип один от праворукого прада впихал гур, пишет, что неудобство одно - при повороте баранки влево - колеса поворачивают вправо, ставят и рулевые колонки от марка2, МАЗ500, волги, газа (что чаще). по салону вообще разгул фантазии, общее только тотальная вибро- шумоизоляция и тщательная покраска + антиржавый комплекс защитных мер, а так все в зависимости от кошелька владельца: сейфы для оружия и телевизеры с автомобильными микроволновками, кофеварками\холодильнниками, душами и прочим, люки в крыше с расчетом что двое в зимней одежде могут высунуться и обозревать окрестности, для отделки часто пользуют рифленый алюминиевый лист, предварительно основательно заизолировав пол и сделав подложку из 10мм фанеры, отопители либо делают сами, либо юзают газовские, у кого с деньгами нет проблем берут эбершпрехер или аналогичное, кондеи - то же самое либо колхозят из ваза\газа, либо ставят фирменные. сиденья - лично мне больше всего понравился вариант с использованием анатомических сидений, кресел и диванов фирмы Unp www.unp-russia.ru (водительское и передний пассажир анатомические unp спорт-комфорт и спорт-экстрим) сзади кресла и диван unp премьер
да чуть было не забыл меняют генератор на 90А и ставят доп акб, ну и лебедки с люстрами ессесено, в старых уазках ставят датчики уровня топлива, меняют баки на более емкие, переносят дворники, ставят нормальные форсунки полива стекла, меняют зеркала на более удобные и регулируемые, лепят подогрев стекол и т.п.
ставят и моторы с коробками например от террано td27 и т.д.
понравился совет с уазбуки для борьбы с коррозией - использовать цинкосодержащий грунт, а один тип вообще помимо цинка в районе коррозийных очагов, еще и ток слабый туда пустил: происходила известная всем со школы окислительно-восстановительная реакция - цинк покрывался оксидом, а железо восстанавливалось...

зы. а 3L и корбка к нему подружится с 452? или их сложно сопрягать?
УАЗ
Цитата(drobovik @ 14.6.2010, 20:21) *
народ, после покупки коленвала, маховика и корзины сцепления обязательно это всё балансировать? если да то где и за сколько денег.


Они ж сбалансированы на заводе!


 Ex_Prepodзы. а 3L и корбка к нему подружится с 452? или их сложно сопрягать?

Думаю несложно! Но будет супер-НАДЁЖНЫЙ и ВЕЧНЫЙ МАШИН - [1_victory.gif
drobovik
купил сегодня в таксопарке новый 421 блок. такое впечатление что его вырубали топором а потом крупным напильником придавали форму.подскажите кто сталкивался, какой порядок замены блока в гаи? меняются ли при этом гос.номера? нужно ли писать заявление на замену блока? у меня на старом блоке и в птс написано марка двигателя 421.8 , а на новом 421.3 хотя блоки абсолютно одинаковые. могут ли гаишники докопаться?
Andrei556
Люди,кто может или можно отрегулировать двигатель УМЗ-417,карб. к131а,контактное зажигание.Заводится нормально,по прямой разгон нормальный,а чуть в горку сразу потухает,холостые плохо держит.
viktor
Настрой сперва карбюратор, видимо дело в нём и лучше переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт. Мужичек-самоделкин карбы УАЗов регулирует, работает на складе в бывшем автохозяйстве "автотек".
УАЗ
Цитата(viktor @ 5.7.2010, 22:17) *
Настрой сперва карбюратор, видимо дело в нём и лучше переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт. Мужичек-самоделкин карбы УАЗов регулирует, работает на складе в бывшем автохозяйстве "автотек".


переходи на безконтактоное, куча проблем отпадёт....но и добавиться!!! Старое то, доброе, просто зачистил, отрегулировал и П О Е Х А Л.......а на том хрен что найдёшь, также не советую экранированную проводку - выкидывать приходиться ВСЁ оптом на ПЕРВОМ году эксплуатации! Давеча стала плохо заводиться а заведётся тянет как чёрт 1_veryangry.gif , глянул зазора в контакте на трамблёре нет 1_superman.gif . Снял его поставил нулёвый(взял с рук за 300 рублей) завелась как часы!!! на старом заменил контактную пару за 30 рублей и положил в рундук где ещё один новый лежит, а чё нехай лежит авось сгодиться. А диагноз!!! как у больного - это глвное 1_shturmann.gif  


DarkMage
Поздравляйте, наконец-то стал обладателем УАЗки!)) 31519, 97 год, вояки, двиг 2.9 литра, красавец))
Осталось немного уменьшить шумность, приделать нормальные зеркала и вперед))
s-mx
DarkMage, Поздравляю. Если не секрет , за скока взял?
DarkMage
За 80 ) Кто ищет тот всегда найдет:) Главное что кузов не гнилой абсолютно, редукторные мосты только немного смущают, привыкнуть надо конечно к их неторопливости smile.gif
s-mx
Нормальный ценник. Самое главное чтоб сам доволен был.
DarkMage
Доволен, теперь надо подготовить и вперед на покорение трассы
DarkSky
Дабы не создавать отдельную тему, пишу здесь.

Отдам задние крылья на 469. Задолбали уже валяться! boom.gif

DarkMage
Продайте лучше кенгурятник позлее и багажник на крышу незадорого кто-нибудь smile.gif
ziv
Забирай мой smile.gif

за 4000 отдам

http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry362602

Ex_Prepod
в салоне уазки лежали листы стекловаты.... реально ли очистить салон или лучше не связываться с этой машиной?
УАЗ
DarkMage прими поздравления и вступления в ряды УАЗоводов!!! Главное чтоб в редукторах была смазка и пусть приятно неспешно шелестят....
УАЗ
Поставил на УАЗку лебёдку 2х тонную  с Паджика супер(уазку полнимает без блочков) фото позже после полного завершения оформления кенгурина 1_victory.gif
DarkMage
Мужики, подскажите толкового агрегатчика, который в состоянии заменить главную пару в колхозных мостах с 41 на 37 зубов. и сколько это может примерно стоить?
У меня то вояки, но мне больше экспедиционник нужен, хочу попробовать перекинуть посмотреть как будет. Мосты перебранные лежат. Или там ничего сложного и можно самому разобраться?
УАЗ
Цитата(DarkMage @ 18.7.2010, 21:21) *
Мужики, подскажите толкового агрегатчика, который в состоянии заменить главную пару в колхозных мостах с 41 на 37 зубов. и сколько это может примерно стоить?
У меня то вояки, но мне больше экспедиционник нужен, хочу попробовать перекинуть посмотреть как будет. Мосты перебранные лежат. Или там ничего сложного и можно самому разобраться?


Агрегатчик Леонид работает в гараже ЖКХ (марчеканский переулок). Самому лучше посмотреть сначала!!! как профи делают. Цену скажет, Железо твоё оценит. Если предложит свой вариант - соглашайся. Мне делал коробку из своих запчастей. КОРОБКОЙ и ЦЕНОЙ доволен(покупная кот в мешке!). Советую thanks.gif
УАЗ
Кстати как и обещал! Моторист по уазке и др. правда он спец. по камазовским двигателям. Работает в гаражах за базой ОРПС. Зовут Сергей. Удач. Стенда не было возможно наладил(по холодной обкатке- давно не был.
DarkMage
А во сколько ремонт коробки вылился если не секрет?
MagON
Какая у Хантера цифровая кодировка?
ЦаО
31519
DarkMage
Цитата(ЦаО @ 19.7.2010, 21:33) *
31519


Разве?
У меня 31519, не хантер, железная крыша, военные мосты. мотор 2.9 литра.
УАЗ
Цитата(DarkMage @ 19.7.2010, 19:56) *
А во сколько ремонт коробки вылился если не секрет?


дешевле магазинной на четверть(25%).........ДАЁТ ГАРАНТИЮ на ГОД!!! Езжу второй-ничего не вылетает ни на раздатке ни на коробке!!!(бываю в сложных местах-когда думают ноги и руки 1_shturmann.gif - а коробка вывозит)......... thanks.gif


УАЗ
Куплю(недорого) или приму в дар крепление запаски на УАЗ-469( а может где кузов ненужный валяется с крепежом)...хочу энтову штуку на булку приладить! rolleyes.gif
igorka
Цитата(DarkMage @ 19.7.2010, 21:58) *
Разве?
У меня 31519, не хантер, железная крыша, военные мосты. мотор 2.9 литра.


про мотор пжалуста можно поподробне?)
DarkMage
УМЗ-4218, 2.9 литра, карбюраторный, диаметр цилиндров 100 мм., 86л.с. по паспорту

Сменил карбюратор с К151 на К126Г, стал на 4 передаче на перевалы залетать, на 151-ом не ехал вообще.

drobovik
мужики ,как правильно поставить заднюю упорную шайбу на коленвалу. той стороной на которой фаски к блоку или к щеке коленвала? и передняя какой стороной куда идёт? времени нет форумы штудировать.
KAMAZ
там вроде как пазы должны быть, чтобы неправильно не поставить, или я путаю с другой техникой?
drobovik
пазы то есть, только какой стороной шайбы вставлять вот вопрос. и что такое антифрикционный слой,что-то знакомое но сути не могу вспомнить.
KAMAZ
антифрикционное - борьба с трением. Фрикционные диски в спецплении. Вспоминай. Фрикционный человеческим языком - это что то связанное с трением
МАН49
Цитата(drobovik @ 27.9.2010, 18:09) *
мужики ,как правильно поставить заднюю упорную шайбу на коленвалу. той стороной на которой фаски к блоку или к щеке коленвала? и передняя какой стороной куда идёт? времени нет форумы штудировать.


Передняя - проточками к шайбе распредшестерни, задняя проточками к щеке коленвала.


Kelt
Может у кого валяются ступичные замки (хабы) на УАЗ, те, которые рукой включаются (а не те, которые под крышками нужно четырехгранником включать)? Железные.
Готов поменять на оченьхорошуюштуку или на деньги.
alime
Цитата(Kelt @ 28.9.2010, 14:29) *
Может у кого валяются ступичные замки (хабы) на УАЗ, те, которые рукой включаются (а не те, которые под крышками нужно четырехгранником включать)? Железные.
Готов поменять на оченьхорошуюштуку или на деньги.

Пеезвони мне в понедельник 89148663294,посмотрю, валяются если не выкинул.
drobovik
собираю новую поршневую в новом блоке. стал протягивать болты шатунов как положено, с динамометрическим ключом 7,5 кг как по книжке. и все болты вытянулись и один сломался.вот такое фуфло в наших магазинах. они ведь должны быть калённые? как отличить в магазине?  если динамоключ показывает 7,5 кг , а гайка ещё протягивается тянуть дальше или нет?
drobovik
короче купил другие,затянулись как положено. теперь другой косяк , я вот сейчас 412.8 на столе собираю. у меня почему-то когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ(вровень с гильзой) метка на ведущей шестерне почти внизу. метка стоит на 4 зуба от шпонки против часовой стрелки!? ещё купил текстолитовую шестерню на распредвал, кстати ЗМЗ-шную так на ней вообще никаких меток нет( я дурак сразу не глянул) подскажите ,какой зуб от шпонки правельный. собираю первый раз,сильно не пинайте.
Raduga
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Я посоветовал бы пообщаться с мотористами имеющими навык ремонта
данных двигателей. К примеру, в гараже скорой помощи на ул.Транспортной.
Ну а по покупке ответственных деталей, некоторые, рабочую поверхность
пробуют натфилем для того чтоб убедится что это не сырец.
Estonec
Цитата(drobovik @ 13.10.2010, 14:33) *
собираю первый раз,сильно не пинайте.
Ты попробуй в личку стукнись к S.MOZG он точно в курсе куда и как что ставится(работал мотористом в мед.службе)только я это не говорил ph34r.gif
МАН49
Цитата(drobovik @ 13.10.2010, 14:33) *
короче купил другие,затянулись как положено. теперь другой косяк , я вот сейчас 412.8 на столе собираю. у меня почему-то когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ(вровень с гильзой) метка на ведущей шестерне почти внизу. метка стоит на 4 зуба от шпонки против часовой стрелки!? ещё купил текстолитовую шестерню на распредвал, кстати ЗМЗ-шную так на ней вообще никаких меток нет( я дурак сразу не глянул) подскажите ,какой зуб от шпонки правельный. собираю первый раз,сильно не пинайте.

Метка на ведущей шестерне кажется на третьем зубе от шпонки против часовой стрелки. На распредшестерне от шпонки по часовой через пару зубов (если шпонка снизу). Находится между зубьев ввиде прорези ( как от ножовки по металлу, даже тоньше около 0,5 мм). ВМТ 1 и 4 цилиндра когда шпонка коленвала строго вверху.  
 Если хочешь посмотреть наглядно - звони  до 22.00 или завтра. Я свой как раз капиталю. Приедешь - глянешь что интересует.
SLAVAR
Цитата(УАЗ @ 26.7.2010, 21:08) *
Куплю(недорого) или приму в дар крепление запаски на УАЗ-469( а может где кузов ненужный валяется с крепежом)...хочу энтову штуку на булку приладить! rolleyes.gif


Е си не нашол , звони.
Бродяга
Ему уже не надо он и машину продал и сам на материке smoke.gif
SLAVAR
Поменяю УАЗовские мосты с 31512 , на военные. Может кто знает кому нужны? dash2.gif
89246909682
Бродяга
Ты ею хоть успел попользоваться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.