Полная версия этой страницы:
УАЗ
Еще планируется к выпуску Шнива в исполнении трофи:Ув просвет,лебедка,шноркель,понижающая пер.,двигатель "опель" покупай-всего 550000 р
selp, в описании краштеста не нашел скорости, на которой испытание проходило...она ведь какая то стандартная?
Здравствуйте господа, немогли бы вы мне подсказать примерную стоимость машины уаз (батон) с автосалона и подержаную (года так 2000 или 2003), а то сам я не магаданский а мне бы цену узнать магаданскую!!! Заранее благодарю...
Цитата(klofelin @ 28.1.2009, 23:26)

selp, в описании краштеста не нашел скорости, на которой испытание проходило...она ведь какая то стандартная?
Стандартный тест на 64 км/ч.
Есть еще на 54 км/ч, но это какой-то левый стандарт - для тех, кто заведомо не пройдет на 64 км.
Цитата(TRIGaDa @ 29.1.2009, 15:41)

Здравствуйте господа, немогли бы вы мне подсказать примерную стоимость машины уаз (батон) с автосалона и подержаную (года так 2000 или 2003), а то сам я не магаданский а мне бы цену узнать магаданскую!!! Заранее благодарю...
Звони диллеру 631581
дилеру нашему магаданскому это не резон наша контора заказывала 2 фермера так цена в магадане получилась как 3 фермера на заводе!отправили 2-х водил с магадана через 2 недели уазы были тут и вышло намного дешевле=)
Неплохой УАЗ буханку 2003 г.в. отдавали за 350 т р
есть информация, что у Магаданского дилера попадаются авто, которые были повреждены при транспортировке
Сергей 901
16.2.2009, 18:44
Всем доброе время суток! Может кто-нибудь видел или слышал где можно в Магадане приобрести крышу на УАЗ 3151,
железо или пластик??? За ответы заранее спасибо .
ищу сам и с этим проблема.на складах аптекарных просят 37 т.в магазине за сорок под заказ .цены того года.в газете тоже глуха
Сергей 901
18.2.2009, 14:29
А в городе то у многих крыша самодельная! может есть мастера кто ентим занимается?
На 7-м рабочем в УПНР, за бывшим строймагазином первый поворот направо, раньше делали металлический верх на УАЗ-469.
Заедь, узнай....
DarkMage
20.3.2009, 22:27
Товарищи, никто УАЗ-469, либо 452, не на ходу, не исправный, но с более-менее нормальным кузовом не продаёт за символическую плату??
Рома, ты че???

Меняй на Делику.
DarkMage
20.3.2009, 22:29
Нет, мне надо кузов не гнилой и документы, на остальное есть руки
Если на УАЗе отсутствует прокладка между рулем и сиденьем, то твоя машина будет ездить где захочешь и когда захочешь.
Все зависит от прокладки....
Archangel
26.3.2009, 22:55
Уважаемые форумчане нет случайно на примете УАЗов 512 или 514 с металлическим верхом ?? Очень бы хотел преобрести. Тыров эдак за 60, а

то в газете цены не реальные.
DarkMage
29.4.2009, 19:19
Как считаете, какая может быть обоснованная цена на ПТС УАЗ-469 ?
Есть на форуме пользователи современного УАЗ Hunter? Интересно непосредственное мнение владельца об эксплуатации: как часто ломается, что ломается, что плохо а что хорошо.
Цитата(DarkMage @ 29.4.2009, 18:19)

Как считаете, какая может быть обоснованная цена на ПТС УАЗ-469 ?
Думаю до 30 т. руб не меньше.
а кто ставил на уаз дизель?много заморочек?
Маленький_Апельсин
30.4.2009, 0:16
Цитата(Kelt @ 29.4.2009, 18:32)

Есть на форуме пользователи современного УАЗ Hunter? Интересно непосредственное мнение владельца об эксплуатации: как часто ломается, что ломается, что плохо а что хорошо.
У знакомго есть служебный бензинка о 140 кобылах мощи. Бешеный аппарат. Единственное что могу пока сказать - разузнать о ломкости - не в самое ближайшее время.
Цитата(Kelt @ 29.4.2009, 18:32)

Есть на форуме пользователи современного УАЗ Hunter? Интересно непосредственное мнение владельца об эксплуатации: как часто ломается, что ломается, что плохо а что хорошо.
Очевидно, что владельцев скорее всего не окажется. Моё личное мнение.
Моторы (карбюратор и дизель) ( - )!
Корейская коробка (-)!!!!!!!!
Новая раздатка ( -), где запчасти брать?
Новые мосты ( - ).
Про пучки проводов и ежедневные облазывания с ключами и отвёрткой без комментов....
Цитата(Serega @ 29.4.2009, 23:52)

а кто ставил на уаз дизель?много заморочек?
Ездиит в городе уаз с мотором 2LT.Он с виду обычный,с тентом.Единственное отличие шнорхель.На заправке очень удивляются,когда просит солярки.На нём уже несколько раз ездили на материк, своим ходом.У него редуктора знаю стоят от ГАЗ 21,чтоб побыстрей бежал.
Не знаю. Весеннее обострение наверно...
Но мне УАЗ нравится все больше и больше.
Хочу новый Хантер. Чорд...
Купить у диллера, поставить нормальные диски и резину, силовой бампер РИФ, лебедку, ухаживать за ним (всм. относиться как к лэндкрузеру).
Кажется УАЗ будет моей второй машиной... Как раз через пару лет дизельные хантеры начнутся.
Отжиг:
Цитата
Ульяновский автозавод "разработал" новую модификацию УАЗ-Hunter - Для того чтобы автомобиль по стоимости подпадал под льготную программу кредитования автомобилей (до 350 тыс. рублей) с него сняли крышу и установили тент.
Ex_Prepod
3.5.2009, 22:56
а мне понравился хантер который пикап 4 дверный, с окна утром видел...
Цитата(Kelt @ 3.5.2009, 21:23)

Не знаю. Весеннее обострение наверно...
Но мне УАЗ нравится все больше и больше.
Хочу новый Хантер. Чорд...
Купить у диллера, поставить нормальные диски и резину, силовой бампер РИФ, лебедку, ухаживать за ним (всм. относиться как к лэндкрузеру).
Кажется УАЗ будет моей второй машиной... Как раз через пару лет дизельные хантеры начнутся.
Я остановился на "Буханке"-дом на колёсах! Печка за перегородкой лежак и весь шанцевый инструмент. В салоне всё цивильно 7 мест, зановесочки, столик.......У дилера брать не советую-уж очень дорого. УАЗ он шельмец переборку ручную любит-поэтому долго ходит машина полностью перебранная(был до буханки 469, после 2(двс, коробка-раздатка, задний мост) полной переборки проходил 10 лет без единой поломки), что и советую найти у людей любящих технику с мозолистыми руками, как правило этот человек и про свой аппарат всё сам расскажет.
и еще раз о чудоавтомобиле УАЗ 31512 (для своих - Боливар). сегодня я пытался опытным путем определить предел возможностей своей(временно) зверушки. а именно: нам предстояло провести спасательную операцию по доставке людей, груза и полноприводной козюли со сдохшим мотором от р.Окса в город. к тому времени, когда мы добрались к месту крушения надежд хозяина газели(двиг сдох совсем и нафиг), людей благополучно отправили на попутках, тем самым сократив наши проблемы до двух: груз(около 300кг) и большой железный ящик на четырех колесах весом в 2,5т, да еще и разной колеей. а погодка сегодня решила порадовать особо: за горнолыжкой - мыло, дальше еще хуже - срань закусывающая колеса, как только цепляешь край колеи, а на перевале - белым-бело. спускался на ощупь, пока глаза немного не привыкли и по мере спуска все в обратном порядке. в общем ехал я туда почесывая репку, а в ней вертелся один вопрос: КАК, да еще и на тонну тяжелее..... но делать нечего - взялся за гуж....... поэтому добравшись до места "Х", бодро развернулся под заблаговременно привязанную веревку. встретившись взглядом с водителем козюли, я ощутил дичайшую волну скептицизма с легкой примесью последней надежды, неопределенно развел руками и задал самый подходящий в данной ситуации вопрос: а выбор есть? услышав в ответ неопределенное "му", сел за руль и...... ТРОНУЛИСЬ и поехали, но не далеко, а только до следующего подъема(где уже лежал снег), там Боливар недвусмысленно дал понять, что он, конечно, сильный, но очень легкий и поэтому встал посреди дороги забрасывая тело газели мокрым снегом. поскольку подобная игра в снежки совершенно не входила ни в чьи планы, пришлось ее прекратить и временно переквалифицироваться в китайского кули (т.к. кули еще делать?). перетаскав почти весь груз в УАЗ, попробовали двинуться дальше. и о чудо... получив около двухсот кг груза, Блоивар обрел уверенность в себе и удовлетворительное сцепление с дорогой. дело вроде бы пошло, но нельзя недооценивать коварства газелей. в самом интересном месте(поворот и неслабый уклон) эта скотина полезла искать чего-то в снегу, совершенно игнорируя попытки водителя вернуть ее на дорогу. встали... перецепились, покопали, вытянули, опять перецепились, трогаться - а хрен вам. скользко. пришлось скатываться задом до относительно ровного участка. и снова вперед, вперед и только вперед. и вот так, да еще пропуская встречных и обгоняющих, добрались мы до верха. на спуске предпочли позицию: УАЗ - сзади, т.к. в автомобиле без двигателя и тормоза не айс, и ежели чего, то это - всё. а с 19-го, опять перешли в буксирно-миссионерскую и степенно двинули в город.
в результате опыта я осознал, что мы еще очень плохо представляем всю силу и мощь данного вида и безграничность его возможностей. честь и хвала чудо-чаду нашего автопрома.
УАЗ - РУЛИТ!
Доктор Франкенштейн
10.5.2009, 1:22
Цитата(megavolt @ 9.5.2009, 23:46)

честь и хвала чудо-чаду нашего автопрома.
УАЗ - РУЛИТ!
Забыл,брат,добавить: советского...
именно этого вынашивали долго, а родили в 93г. прошлого века и советов тогда уже не было.
Доктор Франкенштейн
10.5.2009, 1:27
Но комплектующие ещё были...
Боливарка такой,что и "двоих вывезет"...
Не подскажите где можно взять рулевую сошку на УАЗ 452 к мостам с бортовыми редукторами "военными"
В магазине не искал?
На УАЗ 452 по моему военные мосты с завода не устанавливаются.
заводом не выпускались а сейчас в магазинах бывают,говорят продовцы
сегодня увидел уаз-пикап.
смотрица очень даже неплохо. как мне показалось - приличнее чем уаз патриот
заглянул в салон - ну какбы похуже чем иномарочный, но все равно прилично выглядит.
как ездит то он хз - кстати интересно бы про него узнать ездовые свойства
Позавчера видел в окно торгового порта выезжали японки с парохода,естественно подержанные,а в один момент смотрю УАЗ ПАТРИОТ вроде новый,а к нему верёвку цепляют,так на верёвке и поехал.Правда тащил его тоже уазик.
УАЗ машина не предсказуемая, вечером заглушил нормально работающий автомобиль, а с утра не факт, что запустится. И тогда начинается самое интерестное, идеш по пути наименьшего сопративления, чтобы найти не исправность. Обычно это происходит ближе к обеду. А вообще это натуральное ведро с болтами. Руки бы оторвать тем кто производит этот автомобиль. Зачем придумывать велосипед посмотрели - бы как нормальные люди делают и собрали бы что-нибуть стоющее. Китайцы вон не заморачиваются.
megavolt
16.6.2009, 10:31
УАЗ - УАЗу рознь. если речь про ублюдков 60-й серии, то конечно, они полны сюрпризов. а транспортеры 3151 или 2206 и их производные - совсем другое дело - если он в руках раздолбая, то конечно это постоянный головняк, но сделай его один раз нормально( не покупая дерьмо в таксопарке, моторе, или ст. шк. магазине) и все, можешь смело дуть по "кольцу" взяв с собой минимум инструмента, запаску, пару камер и крышку трамблера( наши так мотаются каждое лето ).
Вожу трамблёр в сборе и ступицу в сборе(обязаловка!!!), кроме того 2 листа рессоры(коренной и подкоренной)-брал 2года назад за всё 1,5 штуки. Так считаю понадёжнее.
drobovik
17.6.2009, 19:52
Цитата(megavolt @ 16.6.2009, 9:31)

УАЗ - УАЗу рознь. если речь про ублюдков 60-й серии, то конечно, они полны сюрпризов. а транспортеры 3151 или 2206 и их производные - совсем другое дело - если он в руках раздолбая, то конечно это постоянный головняк, но сделай его один раз нормально( не покупая дерьмо в таксопарке, моторе, или ст. шк. магазине) и все, можешь смело дуть по "кольцу" взяв с собой минимум инструмента, запаску, пару камер и крышку трамблера( наши так мотаются каждое лето ).
а где у нас магазин с качественными запчастями на УАЗ? я в основном беру в выше перечисленных.
megavolt
21.6.2009, 16:15
Магазины УАЗ на Вострецова и Кожзаводская 12 - гораздо лучше вышеперечисленных фуфлыжников.
Интересно наблюдать, как "по капельке" меняется мнение "дальневосточников" к российскому автопрому))) уже и отзывы не такие категоричные...так, глядишь и безо всяких демонстраций пересадят нас на ТАЗики))
По работе довелось столкнуться."Буханка" новая.Нет слов.Как можно выпускать такое дерьмо,если конструктивно десятилетиями не меняется ,можно было качество довести ну если не до идеала,то хотя бы просто,чтоб не стыдно было.
У нас на участке иностранцы как-то купили несколько "фермеров"...Надо было видеть их радостные лица, когда они внутрь первый раз попали...Столько щастья в них было))) Много фотографировали..Думаю, что у себя на родине они много народа развеселили обшивкой прикрученной саморезами, проводами под торпедой, рулем "а-ля АМО" ну и всем остальным...А через полгода постоянной эксплуатации, нам запретили ездить на этих машинах по крутым склонам...За державу, блин, обидно...
klofelin
21.6.2009, 20:50
Oleg95, забыл добавить - и к такому автомобилю оч подходят: прикрученный саморезами на переднюю торпеду мафон (именно мафон! а не автомагнитола:), самодельные из фанеры колонки (чтоб пассажиры время от времени об них головами бились, занавески на окнах (которые закручены опять таки на саморезы, потому что ручки пообломались), и легкодоставаемая пластиковая бутылочка с тормозной жидкостью на передней типа-панели.
ну и 13-14 человек в салоне такого фермера:)
dissector
21.6.2009, 20:53
Цитата(klofelin @ 21.6.2009, 19:50)

ну и 13-14 человек в салоне такого фермера:)
или трупов...
Доктор Франкенштейн
21.6.2009, 21:15
Цитата(Oleg95 @ 21.6.2009, 15:33)

Интересно наблюдать, как "по капельке" меняется мнение "дальневосточников" к российскому автопрому))) уже и отзывы не такие категоричные...так, глядишь и безо всяких демонстраций пересадят нас на ТАЗики))
Я
всегда жаловал и ГАЗ-69, и УАЗ-469. Нужно принимать их как есть,только и всего...
Заказчик - ВПК, а там разносолы не нужны... Нелепо ранять импортного "понтореза" и армейский транспортёр...всё равно,что равнять х.. с гусиной шеей...