Полная версия этой страницы:
УАЗ
В Питер езжу уже второй год в гости к друзьям по бездорожью. Мысли и мнения передаю их, сам ничего не придумывал. Стараюсь как можно ближе к тексту.
В общем любители бездорожья приобретают УАЗы или Нивы в первую очередь из числа тех, кто может позволить себе вторую машину и кто начинает в этом (внедорожном) деле. В основной массе, как ни странно - семейные пары (иногда с детьми), выезжают на несложные покатушки несколько раз в год. Имеется отдельная категория лиц, которые очень хорошо ладят со своими руками и головой и их не затрудняет ковырять свой УАЗ и приводить его в хороший вид. Облик такого экипажа - пара горластых здоровых мужиков с прокуренными голосами в возрасте за 40, способных выпить много водки и держаться на ногах
однако это среди любителей. В спорте УАЗов более практически не осталось. Лишь некоторые приезжие экипажи ещё используют УАЗы в качестве базы для своих боевых авто. Но даже при постройке прототипов уже полностью переключились на иномарки. Как ни странно, но в последние годы во внедорожном спорте по количеству представленных авто начинает лидировать Крузак в 70-х кузовах.
Патриоты тоже появляются на внедорожном фронте, но чаще это единственный (или основной) автомобиль в семье. Максимум - 32 или 33-е колеса. Автомобиль участвует только в "лайтовых" соревнованиях, экспедициях.
drobovik
24.3.2011, 19:55
Цитата(Kelt @ 24.3.2011, 18:41)

Стрижка головы обошлась в тысячу рублей.
где и какое качество ?
Цитата(drobovik @ 24.3.2011, 18:55)

где и какое качество ?
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=518229В качестве фрезеровки голов не разбираюсь.
Цитата(drobovik @ 24.3.2011, 18:55)

где и какое качество ?
тел 89148621603 бывший САХ качество норм ценник тож нормальный
Нужны штанги толкателей под 92 бенз.
Если у кого валяются без дела - могу избавить.
Взамен отдам штанги под 76 бенз.
Kelt!
Ну ты чё как маленький?!
Берёшь напильник и херачишь штангу до нужного размера!
Эт ж УВАЗИК!
Цитата(hronik @ 25.3.2011, 21:02)

Kelt!
Ну ты чё как маленький?!
Берёшь напильник и херачишь штангу до нужного размера!
Эт ж УВАЗИК!

Это тебе не делика, которую можно починить тюбиком холодной сварки, презервативом и ржавым болтом!
Цитата(hronik @ 25.3.2011, 21:02)

Kelt!
Ну ты чё как маленький?!
Берёшь напильник и херачишь штангу до нужного размера!
Эт ж УВАЗИК!

не легче/быстрее женой болгарина?
Даю "наколку". На сколько стесали голову, такой же толщины поставь шайбы
под коромысла. Кстати, уже точеные шайбы продают на СТО МАШИНОСТРОИТЕЛЬ.
Цена вопроса - 2,5 т.руб. за комплект, но я считаю что это дорого.
Если рукастый, то с данной задачей можно легко справится.
Начальник
26.3.2011, 0:23
Цитата(hronik @ 25.3.2011, 21:02)

Kelt!
Ну ты чё как маленький?!
Берёшь напильник и херачишь штангу до нужного размера!
Эт ж УВАЗИК!

На концах штанг метал вроде как с цементацией. Напильником сточишь цементацию, и уже они сами начнут стачиваться.
Возможно я не прав. но это из личного опыта.
Ребята!
Я пошутил...
Не стоит воспринимать близко к сердцу...
Всем удачи!
Брат-уазовод, будь на измене.
Похал в таксопарк за штангами толкателей.
Дали коробку, каждая штанга в комплекте по 80. Всего восемь штук. Штанги короче моей (снятой с двига под 76 бенз) на четыре миллиметра.
Начал промерять (не знаю что на меня нашло, видать таки я стал настоящим УАЗоводом), одна штанга из комплекта оказалась на три миллиметра длиннее остальных семи.
Попросил заменить эту штангу. Продаван ушел в закрома, после чего принес другую коробку (не такую-же, а совсем другую). И говорит: предыдущие штанги явно бракованные (излишне короткие), а вот я принес всамделишные.
Я сравнил эти новые всамделишные под 92 со своей под 76 - разница от силы в полтора миллиметра.
Продавец начал меня убеждать, мол это оптическая иллюзия, на самом деле там три миллиметра, и именно эти штанги самым лучшим образом подходят под сточенную ГБЦ. Сказал что все берут, жалоб не было.
Я усомнился. И поехал в УАЗовский напротив школы-магазина.
Унылая девушка за прилавком оторвалась от кроссворда и принесла мне их версию штанг под 92.
Коробка оказалась одинаковой с той, что мне в первый раз предложили в таксопарке, и отличалась от таксопарковской наличием на коробке всяких штампиков, штанги внутри покрыты густым слоем консервационной смазки, на каждой штанге пятно краски. Все штанги, естественно, одинакового размера и каждая короче моей на 4 мм.
Я конечно не открыл неведомого, но тот факт что таксопарк периодически барыжит левым товаром стал для меня более чем очевиден.
Магазин в таксопарке конечно хороший, в отличие от вострецовского там больше уважают потребителя, ибо у них людской режим работы.
Собственно пост - предостережение УАЗоводам, будьте внимательны, покупая штанги в таксопарке. Берите старые для сравнения, замеряйте каждую, и главное - не придавайте излишнего значения уверениям продавцов. Хотя продавцы в таксопарке весьма вежливые и приятные люди.
DarkMage
31.3.2011, 15:19
Купленый в таксопарке глушитель прожил ровно два месяца, на днях в нем что-то отвалилось, звук как от консервной банки катящейся по асфальту. Снял новый, поставил старый - тишина.. На вид никаких повредений нет, но внутри что-то отвалилось и очень сильно дребезжит..
Цитата(DarkMage @ 31.3.2011, 14:19)

Купленый в таксопарке глушитель прожил ровно два месяца, на днях в нем что-то отвалилось, звук как от консервной банки катящейся по асфальту. Снял новый, поставил старый - тишина.. На вид никаких повредений нет, но внутри что-то отвалилось и очень сильно дребезжит..
Ты писал что сменял 151 на 126.
А 151 куда дел-то? Если валяется, то...
Покупал штанги в магазине на ул. Марчеканской. Были в коробочке с кучей штампиков и с густой смазкой (помоему производитель ЗМЗ), короче штатных на 4 мм (фрезеровка с 76-ого на 92-й - 3,5 мм). Сразу не проверил комплектность, через месяц ставил профрезерованную головку, оказалось что в комплекте 7 штанг. На контрофактные детали попадал, но такое впервые.
viktor, а где на Марчеканской Магазин УАЗ??? Дай точный адрес
БЛин и воообще кто в курсе напишите где УАЗ-е запчасти продаются???? т.е. адреса и явки плиз
DarkMage
31.3.2011, 23:32
Цитата(Kelt @ 31.3.2011, 19:58)

Ты писал что сменял 151 на 126.
А 151 куда дел-то? Если валяется, то...

Валяется, ставить это чудо техники не собираюсь, могу отдать
viktor, может в магазине на витрину выставили и забыли?
ASS, Ну магазин на марчекане чуть выше рыбного магазинчика.
Так же на кожзавоже за шиномонтажкой Миля есть.
Напротив школы магазина
переулок Марчеканский, дом наверное 2.
От перекрёстка с Якутской первый поворот направо по Марчеканскому переулку. Магазин в двухэтажном здании возле ларька. Магазинчик неплохой, с толкателями певый и единственный раз у них подкалолся (по всем прикидкам толкатели вроде не в сарае упакованные), в таксопарке несколько раз попадал.
Цитата(motk @ 31.3.2011, 22:32)

viktor, может в магазине на витрину выставили и забыли?
Это им чести не делает - Факт! Впредь и у них комплектность буду проверять.
Непонял где именно этот магазинчик на марчекане??? подробнее мона
Вероятно там, где въезд на крытую автоятоянку и СТО. На въезде во двор ларек. Справа от ларька магазинчик.
УАЗаводы, можете плакать от счастья.
УАЗ Патриот победил в конкурсе "Лучший автомобиль рунета 2010" в номинации "Отечественный автомобиль"
http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118
Начальник
7.4.2011, 12:40
Цитата(KAMAZ @ 7.4.2011, 7:36)

УАЗаводы, можете плакать от счастья.
УАЗ Патриот победил в конкурсе "Лучший автомобиль рунета 2010" в номинации "Отечественный автомобиль"
http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118Так УАЗы первые три места в добавок еще заняли.
Начальник, дык, а за что ещё голосовать из отечественного автопорома? За Калину что ли?
Начальник
7.4.2011, 15:36
Цитата(KAMAZ @ 7.4.2011, 13:28)

Начальник, дык, а за что ещё голосовать из отечественного автопорома? За Калину что ли?
Да ты прав.
А я вот пытался раз 5 проголосовать, стоял тупил перед терминалом, так и не проголосовал. не нашел того варианта, за что можно с чистой совесть отдать свой голос. .
УАЗовод - будь на измене.
При замене ГБЦ могут понадобиться пять шпилек, которые длиннее предыдущих на сантиметр (со стороны карба).
Купил я комплект, все оказались сырыми и слизывались на протяжке 6 кг.
Объехал магазины с надфилем - везде сырье. Каленых на 11 нет. Нигде.
Не покупайте шпильки без надфиля.
Ставь на 12, спокойней тянуться будут, лехче найти хорошего качества, а на 11 завод уже давно ГБЦ не ставит
Вопросик к знатокам, ну может кто в курсе
Военные мосты заднии мост
под номером 25 стоит пружинная прокладка какова ее роль??? если ее не поставить чем черивато???
А то когда снял обнаружил что с одной стороны стоит одна такая а с другой нету =((( рисунку их 2 должно быть а в городе нема таких =((((
По ГУР тема завяла.
На УАЗбуке пишут что из японцев удачнее всего встает от леворульных семидесяток тойоты.
Предупреждают что многие иногуры крутят сошку в другую сторону.
Отечественные ГУРы - непредсказуемый кал, лучше белорусского производства. Но они стоят под трицадку (у нас под полтос будут стоить скорее всего).
Еще ставят электроусилители от иномарок и жигулей, говорят даже 35 резину крутят без проблем. Но там нужно резать приборную панель.
Кто-нить себе ГУР или ЭУР ставил?
Или видел?
Или слышал?
DarkMage
17.4.2011, 12:16
Да вроде руль и так одной рукой крутится практически на месте, на козле ГУР лишний геморрой. Руки только внутрь руля не сувать, а то можно при попадании в колею или яму без них остаться

)
Вроде Эстонец писал, что лучше всего с Кроуна ГУР подходит, но это лучше у него спросить.
Цитата(DarkMage @ 17.4.2011, 11:16)

Да вроде руль и так одной рукой крутится практически на месте, на козле ГУР лишний геморрой.
Если будет ГУР можно передний мост заварить, проходимость многократно вырастет.
А без ГУРа если заварить то руль крутить крайне сложно.
Опять же, если на пятаке крутиться или в грязи то руль очень тяжелый.
По чувствительности руля на ямах - тут ГУР не при чем. Тут нужно стабилизатор ставить. Ставится легко.
Лучше всего он подошёл мне на "механизм"!
По сути любой гур который смотрит сошкой вперёд.(сафари/крузак/прадо).У меня стоял сошкой назад,но крепился он аж на палубе лебёдочной,поэтому мне было пофиг куда сошка смотрит.
После установки гура на механизм проходимость возросла наверное процентов на 10 от того же без гура.Появилась возможность выворачивать колёса не куда легче,а куда надо.
Макс гур очень причём на ямах,больше половины ударов сглаживается в гуре,а тебе на руки приходят далёкие отголоски.Демпфер тоже классная штука-когда у тебя гур уже стоит.
Цитата(Estonec @ 17.4.2011, 12:17)

Лучше всего он подошёл мне на "механизм"!
По сути любой гур который смотрит сошкой вперёд.(сафари/крузак/прадо).У меня стоял сошкой назад,но крепился он аж на палубе лебёдочной,поэтому мне было пофиг куда сошка смотрит.
А так чтобы вставал с минимумом изменений? Или у каждого гура свой гемор?
Цитата(Estonec @ 17.4.2011, 12:17)

Макс гур очень причём на ямах,больше половины ударов сглаживается в гуре,а тебе на руки приходят далёкие отголоски.Демпфер тоже классная штука-когда у тебя гур уже стоит.
Получается без гура никуда. Вот и мне зачесалось его поставить.
После крузака как-то дико остановимшись двумя руками руль крутить...
Kelt, Макс не парся ставь уазовский. И насос пристроить проще и на техосмотре вопросов не должно возникнуть.
Цитата(s-mx @ 17.4.2011, 19:26)

Kelt, Макс не парся ставь уазовский. И насос пристроить проще и на техосмотре вопросов не должно возникнуть.
У нового ценник негуманный. Разве кто предложит незадорого с разбитой машины
Цитата(Kelt @ 17.4.2011, 19:32)

У нового ценник негуманный. Разве кто предложит незадорого с разбитой машины

Да на твоей машине новый как то не очень смотрется будет.
Кто-нить может помочь обрести сектор дроссельной заслонки на карбюратор (под тросик)?
В магазинах не продается отдельно, где его взять не представляю.
Может у кого завалялся?
Kelt, Какой карб. завтра поспрашиваю. Макс а чё с твоим?
Цитата(s-mx @ 25.4.2011, 20:10)

Kelt, Какой карб. завтра поспрашиваю. Макс а чё с твоим?
151 и 126. Один из них в аварийном резерве.
Оба под тягу. Но хочется сделать на тросик. Уже замаялся искать сектор.
Цитата(Kelt @ 25.4.2011, 20:31)

151 и 126. Один из них в аварийном резерве.
Оба под тягу. Но хочется сделать на тросик. Уже замаялся искать сектор.
Сколько штук надо? Звони или я позвоню.
Цитата(МАН49 @ 25.4.2011, 22:10)

Сколько штук надо? Звони или я позвоню.
Два. А в идеале - три, если один испорчу в процессе установки
Kelt, нашёл тебе нижнюю часть карба с сектором под трос. Нужен ещё.?
drobovik
29.4.2011, 18:56
у кого ещё есть сектор на 151 карб или в каком магазине видели?
Цитата(s-mx @ 28.4.2011, 18:40)

Kelt, нашёл тебе нижнюю часть карба с сектором под трос. Нужен ещё.?
Конечно да! Спасибо Андрей.
В выходные буду в гараже, думаю увидимся.
А за сколько сейчас можно Хантер с рук взять у нас?
если кому надо, сектора на 151 карб продаются в магазине на марчеканском переулке. это как к хабаровской ехать вниз, по правой стороне возле ларька. цена 150р, там же можно и тросик подобрать. волговскую педаль газа пока нигде не могу найти,не возят их чтоли.
Цитата(drobovik @ 7.5.2011, 12:30)

если кому надо, сектора на 151 карб продаются в магазине на марчеканском переулке. это как к хабаровской ехать вниз, по правой стороне возле ларька. цена 150р, там же можно и тросик подобрать. волговскую педаль газа пока нигде не могу найти,не возят их чтоли.
Где ж ты раньше был

Насчет педали, необязательно покупать волговскую. Если интересно, могу показать как сделано у меня. Получилось лучше чем волговская. Если интересно пиши в личку.
Kelt, я сегодня всё установил. к родной ложке на пару болтов прикрутил вырезанный из железа кронштейн для крепления тросика.пружину сектора пришлось накручивать на шесть витков иначе заслонку до конца не закрывает и двигатель на хх работает неустойчиво. всё отрегулировал, работает замечательно, даже непривычно легко. на ложке оставил старую возвратную пружинучтобы педаль лучше чувствовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.