Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
KAMAZ
В Питер езжу уже второй год в гости к друзьям по бездорожью. Мысли и мнения передаю их, сам ничего не придумывал. Стараюсь как можно ближе к тексту.
В общем любители бездорожья приобретают УАЗы или Нивы в первую очередь из числа тех, кто может позволить себе вторую машину и кто начинает в этом (внедорожном) деле. В основной массе, как ни странно - семейные пары (иногда с детьми), выезжают на несложные покатушки несколько раз в год. Имеется отдельная категория лиц, которые очень хорошо ладят со своими руками и головой и их не затрудняет ковырять свой УАЗ и приводить его в хороший вид. Облик такого экипажа - пара горластых здоровых мужиков с прокуренными голосами в возрасте за 40, способных выпить много водки и держаться на ногах smile.gif
однако это среди любителей. В спорте УАЗов более практически не осталось. Лишь некоторые приезжие экипажи ещё используют УАЗы в качестве базы для своих боевых авто. Но даже при постройке прототипов уже полностью переключились на иномарки. Как ни странно, но в последние годы во внедорожном спорте по количеству представленных авто начинает лидировать Крузак в 70-х кузовах.
Патриоты тоже появляются на внедорожном фронте, но чаще это единственный (или основной) автомобиль в семье. Максимум - 32 или 33-е колеса. Автомобиль участвует только в "лайтовых" соревнованиях, экспедициях.
drobovik
Цитата(Kelt @ 24.3.2011, 18:41) *
Стрижка головы обошлась в тысячу рублей.

 

где и какое качество ?


Kelt
Цитата(drobovik @ 24.3.2011, 18:55) *
 

где и какое качество ?

http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=518229
В качестве фрезеровки голов не разбираюсь.
ТеХниК
Цитата(drobovik @ 24.3.2011, 18:55) *
 

где и какое качество ?
тел 89148621603 бывший САХ качество норм ценник тож нормальный 


Kelt
Нужны штанги толкателей под 92 бенз.
Если у кого валяются без дела - могу избавить.
Взамен отдам штанги под 76 бенз.
hronik
Kelt!
Ну ты чё как маленький?!
Берёшь напильник и херачишь штангу до нужного размера!
Эт ж УВАЗИК!
smile.gif
Kelt
Цитата(hronik @ 25.3.2011, 21:02) *
Kelt!
Ну ты чё как маленький?!
Берёшь напильник и херачишь штангу до нужного размера!
Эт ж УВАЗИК!
smile.gif

Это тебе не делика, которую можно починить тюбиком холодной сварки, презервативом и ржавым болтом!
Shiko
Цитата(hronik @ 25.3.2011, 21:02) *
Kelt!
Ну ты чё как маленький?!
Берёшь напильник и херачишь штангу до нужного размера!
Эт ж УВАЗИК!
smile.gif


не легче/быстрее женой болгарина?
Raduga
Даю "наколку". На сколько стесали голову, такой же толщины поставь шайбы
под коромысла. Кстати, уже точеные шайбы продают на СТО МАШИНОСТРОИТЕЛЬ.
Цена вопроса - 2,5 т.руб. за комплект, но я считаю что это дорого.
Если рукастый, то с данной задачей можно легко справится.
Начальник
Цитата(hronik @ 25.3.2011, 21:02) *
Kelt!
Ну ты чё как маленький?!
Берёшь напильник и херачишь штангу до нужного размера!
Эт ж УВАЗИК!
smile.gif


На концах штанг метал вроде как с цементацией. Напильником сточишь цементацию, и уже они сами начнут стачиваться.
Возможно я не прав. но это из личного опыта.
hronik
Ребята!
Я пошутил...
Не стоит воспринимать близко к сердцу...
Всем удачи! smile.gif
Kelt
Брат-уазовод, будь на измене.
Похал в таксопарк за штангами толкателей.
Дали коробку, каждая штанга в комплекте по 80. Всего восемь штук. Штанги короче моей (снятой с двига под 76 бенз) на четыре миллиметра.
Начал промерять (не знаю что на меня нашло, видать таки я стал настоящим УАЗоводом), одна штанга из комплекта оказалась на три миллиметра длиннее остальных семи.
Попросил заменить эту штангу. Продаван ушел в закрома, после чего принес другую коробку (не такую-же, а совсем другую). И говорит: предыдущие штанги явно бракованные (излишне короткие), а вот я принес всамделишные.
Я сравнил эти новые всамделишные под 92 со своей под 76 - разница от силы в полтора миллиметра.
Продавец начал меня убеждать, мол это оптическая иллюзия, на самом деле там три миллиметра, и именно эти штанги самым лучшим образом подходят под сточенную ГБЦ. Сказал что все берут, жалоб не было.
Я усомнился. И поехал в УАЗовский напротив школы-магазина.
Унылая девушка за прилавком оторвалась от кроссворда и принесла мне их версию штанг под 92.
Коробка оказалась одинаковой с той, что мне в первый раз предложили в таксопарке, и отличалась от таксопарковской наличием на коробке всяких штампиков, штанги внутри покрыты густым слоем консервационной смазки, на каждой штанге пятно краски. Все штанги, естественно, одинакового размера и каждая короче моей на 4 мм.

Я конечно не открыл неведомого, но тот факт что таксопарк периодически барыжит левым товаром стал для меня более чем очевиден.
Магазин в таксопарке конечно хороший, в отличие от вострецовского там больше уважают потребителя, ибо у них людской режим работы.

Собственно пост - предостережение УАЗоводам, будьте внимательны, покупая штанги в таксопарке. Берите старые для сравнения, замеряйте каждую, и главное - не придавайте излишнего значения уверениям продавцов. Хотя продавцы в таксопарке весьма вежливые и приятные люди.
DarkMage
Купленый в таксопарке глушитель прожил ровно два месяца, на днях в нем что-то отвалилось, звук как от консервной банки катящейся по асфальту. Снял новый, поставил старый - тишина.. На вид никаких повредений нет, но внутри что-то отвалилось и очень сильно дребезжит..

Kelt
Цитата(DarkMage @ 31.3.2011, 14:19) *
Купленый в таксопарке глушитель прожил ровно два месяца, на днях в нем что-то отвалилось, звук как от консервной банки катящейся по асфальту. Снял новый, поставил старый - тишина.. На вид никаких повредений нет, но внутри что-то отвалилось и очень сильно дребезжит..

Ты писал что сменял 151 на 126.
А 151 куда дел-то? Если валяется, то... smile.gif
viktor
Покупал штанги в магазине на ул. Марчеканской. Были в коробочке с кучей штампиков и с густой смазкой (помоему производитель ЗМЗ), короче штатных на 4 мм (фрезеровка с 76-ого на 92-й - 3,5 мм). Сразу не проверил комплектность, через месяц ставил профрезерованную головку, оказалось что в комплекте 7 штанг. На контрофактные детали попадал, но такое впервые.
ASS
viktor, а где на Марчеканской Магазин УАЗ??? Дай точный адрес

БЛин и воообще кто в курсе напишите где УАЗ-е запчасти продаются???? т.е. адреса и явки плиз
DarkMage
Цитата(Kelt @ 31.3.2011, 19:58) *
Ты писал что сменял 151 на 126.
А 151 куда дел-то? Если валяется, то... smile.gif


Валяется, ставить это чудо техники не собираюсь, могу отдать smile.gif
motk
viktor, может в магазине на витрину выставили и забыли?
^Crown^
ASS, Ну магазин на марчекане чуть выше рыбного магазинчика.
Так же на кожзавоже за шиномонтажкой Миля есть.
Напротив школы магазина
viktor
переулок Марчеканский, дом наверное 2.
От перекрёстка с Якутской первый поворот направо по Марчеканскому переулку. Магазин в двухэтажном здании возле ларька. Магазинчик неплохой, с толкателями певый и единственный раз у них подкалолся (по всем прикидкам толкатели вроде не в сарае упакованные), в таксопарке несколько раз попадал.

Цитата(motk @ 31.3.2011, 22:32) *
viktor, может в магазине на витрину выставили и забыли?


Это им чести не делает - Факт! Впредь и у них комплектность буду проверять.
ASS
Непонял где именно этот магазинчик на марчекане??? подробнее мона
shans2
Вероятно там, где въезд на крытую автоятоянку и СТО. На въезде во двор ларек. Справа от ларька магазинчик.
KAMAZ
УАЗаводы, можете плакать от счастья.
УАЗ Патриот победил в конкурсе "Лучший автомобиль рунета 2010" в номинации "Отечественный автомобиль"

http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118
Начальник
Цитата(KAMAZ @ 7.4.2011, 7:36) *
УАЗаводы, можете плакать от счастья.
УАЗ Патриот победил в конкурсе "Лучший автомобиль рунета 2010" в номинации "Отечественный автомобиль"

http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118


Так УАЗы первые три места в добавок еще заняли.
KAMAZ
Начальник, дык, а за что ещё голосовать из отечественного автопорома? За Калину что ли?
Начальник
Цитата(KAMAZ @ 7.4.2011, 13:28) *
Начальник, дык, а за что ещё голосовать из отечественного автопорома? За Калину что ли?


Да ты прав.
А я вот пытался раз 5 проголосовать, стоял тупил перед терминалом, так и не проголосовал. не нашел того варианта, за что можно с чистой совесть отдать свой голос. .
Kelt
УАЗовод - будь на измене.
При замене ГБЦ могут понадобиться пять шпилек, которые длиннее предыдущих на сантиметр (со стороны карба).
Купил я комплект, все оказались сырыми и слизывались на протяжке 6 кг.
Объехал магазины с надфилем - везде сырье. Каленых на 11 нет. Нигде.
Не покупайте шпильки без надфиля.
viktor
Ставь на 12, спокойней тянуться будут, лехче найти хорошего качества, а на 11 завод уже давно ГБЦ не ставит
ASS
Вопросик к знатокам, ну может кто в курсе
Военные мосты заднии мост
под номером 25 стоит пружинная прокладка какова ее роль??? если ее не поставить чем черивато???
А то когда снял обнаружил что с одной стороны стоит одна такая а с другой нету =((( рисунку их 2 должно быть а в городе нема таких =((((
Kelt
По ГУР тема завяла.
На УАЗбуке пишут что из японцев удачнее всего встает от леворульных семидесяток тойоты.
Предупреждают что многие иногуры крутят сошку в другую сторону.
Отечественные ГУРы - непредсказуемый кал, лучше белорусского производства. Но они стоят под трицадку (у нас под полтос будут стоить скорее всего).
Еще ставят электроусилители от иномарок и жигулей, говорят даже 35 резину крутят без проблем. Но там нужно резать приборную панель.

Кто-нить себе ГУР или ЭУР ставил?
Или видел?
Или слышал?
DarkMage
Да вроде руль и так одной рукой крутится практически на месте, на козле ГУР лишний геморрой. Руки только внутрь руля не сувать, а то можно при попадании в колею или яму без них остаться smile.gif)

Вроде Эстонец писал, что лучше всего с Кроуна ГУР подходит, но это лучше у него спросить.

Kelt
Цитата(DarkMage @ 17.4.2011, 11:16) *
Да вроде руль и так одной рукой крутится практически на месте, на козле ГУР лишний геморрой.

Если будет ГУР можно передний мост заварить, проходимость многократно вырастет.
А без ГУРа если заварить то руль крутить крайне сложно.

Опять же, если на пятаке крутиться или в грязи то руль очень тяжелый.

По чувствительности руля на ямах - тут ГУР не при чем. Тут нужно стабилизатор ставить. Ставится легко.
Estonec
Лучше всего он подошёл мне на "механизм"!
По сути любой гур который смотрит сошкой вперёд.(сафари/крузак/прадо).У меня стоял сошкой назад,но крепился он аж на палубе лебёдочной,поэтому мне было пофиг куда сошка смотрит.
После установки гура на механизм проходимость возросла наверное процентов на 10 от того же без гура.Появилась возможность выворачивать колёса не куда легче,а куда надо.
Макс гур очень причём на ямах,больше половины ударов сглаживается в гуре,а тебе на руки приходят далёкие отголоски.Демпфер тоже классная штука-когда у тебя гур уже стоит.
Kelt
Цитата(Estonec @ 17.4.2011, 12:17) *
Лучше всего он подошёл мне на "механизм"!
По сути любой гур который смотрит сошкой вперёд.(сафари/крузак/прадо).У меня стоял сошкой назад,но крепился он аж на палубе лебёдочной,поэтому мне было пофиг куда сошка смотрит.

А так чтобы вставал с минимумом изменений? Или у каждого гура свой гемор?


Цитата(Estonec @ 17.4.2011, 12:17) *
Макс гур очень причём на ямах,больше половины ударов сглаживается в гуре,а тебе на руки приходят далёкие отголоски.Демпфер тоже классная штука-когда у тебя гур уже стоит.

Получается без гура никуда. Вот и мне зачесалось его поставить.
После крузака как-то дико остановимшись двумя руками руль крутить...
s-mx
Kelt, Макс не парся ставь уазовский. И насос пристроить проще и на техосмотре вопросов не должно возникнуть.
Kelt
Цитата(s-mx @ 17.4.2011, 19:26) *
Kelt, Макс не парся ставь уазовский. И насос пристроить проще и на техосмотре вопросов не должно возникнуть.

У нового ценник негуманный. Разве кто предложит незадорого с разбитой машины smile.gif

s-mx
Цитата(Kelt @ 17.4.2011, 19:32) *
У нового ценник негуманный. Разве кто предложит незадорого с разбитой машины smile.gif
Да на твоей машине новый как то не очень смотрется будет. biggrin.gif
Kelt
Как у меня, только объединенное smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kelt
Кто-нить может помочь обрести сектор дроссельной заслонки на карбюратор (под тросик)?
В магазинах не продается отдельно, где его взять не представляю.
Может у кого завалялся?
s-mx
Kelt, Какой карб. завтра поспрашиваю. Макс а чё с твоим?
Kelt
Цитата(s-mx @ 25.4.2011, 20:10) *
Kelt, Какой карб. завтра поспрашиваю. Макс а чё с твоим?

151 и 126. Один из них в аварийном резерве.
Оба под тягу. Но хочется сделать на тросик. Уже замаялся искать сектор.
МАН49
Цитата(Kelt @ 25.4.2011, 20:31) *
151 и 126. Один из них в аварийном резерве.
Оба под тягу. Но хочется сделать на тросик. Уже замаялся искать сектор.
Сколько штук надо? Звони или я позвоню.
Kelt
Цитата(МАН49 @ 25.4.2011, 22:10) *
Сколько штук надо? Звони или я позвоню.

Два. А в идеале - три, если один испорчу в процессе установки smile.gif
s-mx
Kelt, нашёл тебе нижнюю часть карба с сектором под трос. Нужен ещё.?
drobovik
у кого ещё есть сектор на 151 карб или в каком магазине видели?
Kelt
Цитата(s-mx @ 28.4.2011, 18:40) *
Kelt, нашёл тебе нижнюю часть карба с сектором под трос. Нужен ещё.?

Конечно да! Спасибо Андрей.
В выходные буду в гараже, думаю увидимся.
DarkMage
А за сколько сейчас можно Хантер с рук взять у нас?
drobovik
если кому надо, сектора на 151 карб продаются в магазине на марчеканском переулке. это как к хабаровской ехать вниз, по правой стороне возле ларька. цена 150р, там же можно и тросик подобрать. волговскую педаль газа пока нигде не могу найти,не возят их чтоли.
Kelt
Цитата(drobovik @ 7.5.2011, 12:30) *
если кому надо, сектора на 151 карб продаются в магазине на марчеканском переулке. это как к хабаровской ехать вниз, по правой стороне возле ларька. цена 150р, там же можно и тросик подобрать. волговскую педаль газа пока нигде не могу найти,не возят их чтоли.

Где ж ты раньше был smile.gif

Насчет педали, необязательно покупать волговскую. Если интересно, могу показать как сделано у меня. Получилось лучше чем волговская. Если интересно пиши в личку.
drobovik
Kelt, я сегодня всё установил. к родной ложке на пару болтов прикрутил вырезанный из железа кронштейн для крепления тросика.пружину сектора пришлось накручивать на шесть витков иначе заслонку до конца не закрывает и двигатель на хх работает неустойчиво. всё отрегулировал, работает замечательно, даже непривычно легко. на ложке оставил старую возвратную пружинучтобы педаль лучше чувствовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.