Автогонщик
29.3.2012, 13:32
К сожалению не могу потратить столько времени сколько я со своими навыками печатания потрачу.
Автогонщик
29.3.2012, 23:00
Зачётные авто,а нижнее очень смахивает на мой КАДИЛЛАК купе ДЕВИЛЛ,только оттюненный.
dissector
29.3.2012, 23:32
Цитата(Автогонщик @ 29.3.2012, 22:00)

Зачётные авто,а нижнее очень смахивает на мой КАДИЛЛАК купе ДЕВИЛЛ,только оттюненный.
че с ним случилось? такая тачка пол двора перегораживала, зачетная!
Автогонщик
30.3.2012, 18:31
dissector, В 2002г. подожгли,моторный отсек.Кстати нет желающих,могу продать,я всётаки устал от этих "долгоиграющих проектов".
какая турбина подходит на VQ30DET? от RB25DET подходит но она меньше в размере,не то что нужно. какая будет анологичной без переделок по крепежам? тюненые не нужны.
тебе зачем? есть турбина от VQ.. нннадо?
BeH9I готовлюсь к ремонту. форсы,вакумник.,буст контроллер,турбину ,насос, датчики,опресовку шлангов,масло в двиг,компрессию,коробку смотреть и тд и тп вобщем ревизия у меня=)) если что полетит то уже знать от кого подходит. не слышу турбину вообще,раньше хоть свистела а щас молчит=( да и вяло ехать стал. 1500-2000об-мин. и еле едет ну если пол тапку дать то в шлейф идёт. разгон до 100 где то 11-12секунд=( раньше занимало 6-7 по прямой. что то чувство что на турбе крыльчатке горячей псец ну а может МАФ или есчо что нить=)))) вот готовлюсь лопатить. что то скучно без турбы, вяло на 3литрах ездить без улитки или без тяги=)
от каво турбо? пробег её сколько? на ин джапане нашол новую но стоит тыщща с чем то баков а до нас так все 2=(
вобщем одно название VQ =))) если что то полетит то летит всё =))))
это те нисму мониторить. что датчик буста то говорит7
Muskul да вот буду заказывать дачик чтоб буст отслеживать. пока только готовлюсь к огромной работе. да нисму чего мониторить я тут сидю=)http://www.gloria-cedric.ru/forum/8
а по нисме наверно я что то не догнал=))))
12 т.р именно с цедрика.хз какой пробег.узнаю
по симптомам много что подходит. начну с насоса ,свечей, по свечам увижу лют форсы или нет заодно и компрессию замерю.
BeH9I ну пробег оч важен. смысл ставить турбу после 100тыщ её пробега=) лучше заказать с джапана с минимальным пробегом.
ну так возьми любой манометр да посмотри сколько давит, зачем ждать.
а есть маф с VQ чтоб свой проверить?
Muskul так и монометра нет=))))))
ХУЛИГАН, а чего ты внего полез то? то красить вкруг, теперь движку разбираешь? вроде же без проблем ездил?
Автогонщик
4.4.2012, 0:02
Ну если ты такими методами будешь диагностировать-то закончится это заменой мотора!
HILANDER освежить авто хочу не нравится мне как работает. щас есчо алькантра придёт и автокожа для салона, с удовольствием поставил бы обшивки дверей от симы со вставками под дерево те что поверху проложены. ну вот такой я что теперь=)
Автогонщик да хуже я ему не сделаю так как у меня мотор по проще чем на 34. у меня электроники по минимуму ,тот же дроссель не электронный, вобщем без всяких лишних приблуд с пошаговыми моторчиками и тд и тп тот же МАФ поменять мне не нужно обучать двигатель оборотам. тем летом вроде лазил и не умер он , наоборот взбодрился. так что после зимы не лишним будет профилактика и устранение не исправностей. вот крышку клапанную снимал всё чистил, прижимал, а щас опять сырость появилась. опять снимать нужно,опять чистить ,мыть и ставить. ну а если уже лезть то и до инжекторов нужно долезть и на станок их проверить. конечно сначало всё проверять буду то что первоначальное будет насос,МАФ,давление,опресовка шлангов, свечи,масла,фильтра в каробке и остальные ну а потом только глубже.
может я и что не правильно сформулировал по планам но мотор явно менять не придёться всё будет нормально.
Турбину заказывали на глорию с такой двигой.не подошла

разница есть как оказалось.хотя двиги одинаковые по бумагам.
нифигасе дела. не повезло каму то=( это что получаеться что по образцу только брать=) псец. либо продован не то прислал или описание не то или сами ошиблись. но всё равно не приятно=(
Продаван прислал что заказывали

думали разницы нет,цедрик или глория.
Таблички нннннннадо?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ не могу на них смотреть ностальгия мучает.
Подскажите до какого года на дедриках стояли карбюраторы??
davvar, это надо на форум историков

31 кузов уже на впрыске был, так что значит наверно 30 был на карбе, а это может до 85 года?
4ое поколение
Gloria 1971 модельного года (серия A230) выпускалась уже под маркой Nissan и являлась рестайлинговой копией седанов и универсалов Nissan Cedric третьего поколения. Gloria серии 230 выпускалась уже не только с бензиновыми двигателями (четыре и шесть цилиндров), но и с дизелем и даже с газобаллонным оборудованием!
Пятое поколение A330
В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора — два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать «Глорию» в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределенный впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Добавим, что дизельные (2,2-литровый SD22) модификации Nissan Gloria впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330.
Шестое поколение 430
Компьютерное управление впрыском топлива было добавлено в двигатели с индексом «Е». А L20ET был первым двигателем на японских автомобилях с использованием Turbo. На седанах GL и DX был предложен Дизель SD22. В октябре 1979 года на версии с 6-цилиндровым дизелем LD28 рычаг автоматической коробки передач переехал с рулевой колонки на пол.
Седьмое поколение Y30
Это был первый двигатель производимый массово в Японии с применением впрыска топлива вместо карбюратора. CA двигатель был построен для работы на газу и использовался для такси. В июне 1984 был введен турбо V6 VG30ET.
Hitrillo
16.10.2012, 22:03
Подскажите, где можно найти толкового мастера по цедрику(ENY 34 rb 25 dt), горит чек, несколько раз обнулял, толку нет, объездил N число станций,ничего реального сказать не могут.За ранне благодарен.
Обнулил.. А что за ошибка то вылезла??
Кст, где пепевертыши в 34 кузове по городу есть кроме разборок на 4км и речной? кто где видел? Кусок кузова нужен (:
Виставод
1.11.2012, 14:54
34 кузов не болеет серьезно. у другана глаша моск выносила, мы таки ее вылечили)))
А кузова есть у дюйма на верху на маске и ееще на 6 км на конечке (перевертыш)
Виставод
1.11.2012, 16:32
ты один походу не знаешь где дюйм обитает?:-)
как на маску ехать, только прямо от дороги и вверх вверх не сворачивая, на столбе висит щит с надписью сто.
короче че непонятно позвони 89644594643 объясню где че искать))))
Всё,поняла где там. Спасибо (:
народ кто в курсе какой внутрений диаметр фар в цедрике очкарике (тот что с двумя большими фарами)? хочу кольца газоразрядные преобрести поставить а пока я бампер не скину я не смогу снять фары и померить возможности нет=(((( может кто сталкивался ?
HILANDER
4.11.2012, 20:03
на 32 Глории тут ставили ангельские глазки.
так мне на 33 нужно. делать то сам буду что глазки что туда их запиховывать=) просто если размеры точные найду то буду изготавливать уже сразу и при первой возможности сниму фары и установлю без проблем и потери времени.
мне то что б вытащить фары нужно бампер скинуть иначе не вылезут глаза=)
Хулиган, если потерпишь,позже скажу. Сейчас знакомый разбирать будет фары,так же под глазки эти,замерять.
zui спасибо. конешно потерплю=))) а какой у него цедрик? 32,33, какие фары если у него 33, с двумя большими глазами?
33, послерестайл. А у тебя вроде одинаковые же..
у меня очкарик с двумя большими глазами=) ну все равно хотя бы его размеры внутрянки знать большой фары а там я уже прикину что да как. зарание спасибо буду ждать=)
ХУЛИГАН
23.11.2012, 20:13
zui ну что,знакомый снимал фары?
народ! подскажите размер внутрянки фары очкарика 33 кузов плизззз.
ХУЛИГАН, Друг!! Заезжай к нам Померим есть такие!!!!!!!!!!!! маг. Автокландайк!!!!!!маг. Автокландайк!!!!!!
ХУЛИГАН
24.11.2012, 17:07
ТимиЧ о старина спасибочки! только поздно зашел в тему=((( уже 17-02=( в понедельник подьеду 100проц.!
а жизнь то налаживается=)))
Hitrillo
3.12.2012, 16:35
Цедиководы, выручайте, сломался значок на капоте (34 кузов) если у кого есть- продайте, уж больно привык к нему
Проснулся я в 4 утра сегодня и понял...хочу себе глорию или цедрика в 34 кузове (более старые - слишком гангстерские. Не моё это). Третий час курю дромовские отзывы...ничего путного не пишут. Прочитал отзывов пятнадцать - понял только, что это диван-корабль, с расходом огроменным. И проблемами с воздуханом (вродебы). Ну еще вроде как надо брать рб25 (хотя в этих двиганах я вообще нихрена не знаю. Да что уж там...не видел неразу даже).
Собстно обращаюсь к вам, форумчане, расскажите хоть немного о цедрике или глории в 34ом кузове.
Серьезно отпугнули 2 момента:
1) По техпаспорту вроде бы 98ой бензин - это самый НИЖНИЙ порог. А как всем известно, в нашем попинске самый лучший - бодяжный 95ый.
2) Все вытекающие проблемы из пункта 1. Ну и естевственно доступность запчастей.
И как лучше поступить, если всё-таки решусь: тащить через кого-то из другого города (или япии), или покупать в Магадане?
Если честно, душа прям так и тяяянется...
trb, в двух словах - хорошая машина!
у меня был 32 Цедрик и поездил на 34 вкью25.
машина очень комфортная, хорошо оборудованная, когда их стали завозить сюда (34) то по цене они были как Кроуны практически, а потом конечно уже цена просела сильно.
vq25 НеоДи ну скрывать то незачем - иногда проблемный двигатель.
отмечались проблемы с абс, и вообще с кодами, ну и на частые отказы расходомера грешат, это всё про 34, хотя я не менял, я меня Гену, а ещё и на стартера грешат

Турбовая трещка VQ30det в комплектации VIP идёт на вариаторе, на такой немолодой машине тоже отмечались проблемы у владельцев.
вот поэтому со временем слили они Кроунам.
вроде по отзывам РБ25 гораздо лучше двигатель, плюс полный привод - хорошая штука на таком большом и тяжёлом седане - по такой комплектации не скажу, ну тут есть люди, у кого такие машины были.
вообще машину надо при покупке смотреть хорошо, если не отжата - то машина хорошая!
единственная машина, на которой я ездил, которая не чувствует лежачих полицейских!

Хорошие тебя мысли посещают с утра! если найдешь машину в хорошем состоянии - то будешь доволен машиной!
HILANDER, Огромное спасибо за развернутый ответ!
Честно говоря, меня не особо сильно пугают такие вещи как гена или стартер...это отдельные запчасти, которые думаю даже я поставить смогу (хотя наверно с геной придется покурить мануалы, т.к. вроде на 34ых он находится где-то в жопе).
Больше всего беспокоит именно наш бензин...даже если брать рб25, без всяких неоди (д4), заливать 95ый страшновато. И проблемы с электрикой.
Я сам по себе не гонщик. Мне нравится размеренное движение и комфорт. Особняком для меня стоит комфортабельность.
Мучают три вопроса...брать цедрон или глорию? (говорят цедрик больше комфорт, глаша - больше спорт)
С каким двиганом брать? (всётаки 3 литра и 260 или 280 лошадей - дохера)
И брать здесь за конский ценник или тащить с хабары за такой же конский ценник?
п.с. блин...чем больше углубляюсь тем больше вопросов...но смотря на соседский цедрик, устал уже каждый раз пускать слюни. Хочу попробовать. Темболее цена намного реальней, нежели если брать кроунца.
знакомый купил глорию в 34 кузове
не можем найти показатели пробега на компе

у меня глория была три года назад, но я уже не помню блин, но такое оущение, что он не в компе а где то на приборке возле кнопки сброса. Может он мертвый или лампы перегорели.
Подскажите где он, а еще лучше фотку сбросьте
trb, бери 2,5 моторчик, он турбовый, простой и без всяких сомнительных штук.
на трёшке турбовой - вариатор, не нужно это.
вроде кроме оптики Глаша от Цедрика не отличается, ну и эмблемы разные.
рб25 нормально ездит на нашем бензине.
вообще такие машины на любителя скажем так, поэтому продаются не с первого объявления, поэтому посмотри тут что предлагают, бывают и не плохие варианты продаются, да и здесь ты сможешь сам посмотреть хорошо.
если не найдёшь - то искать по Владику, но там сам не посмотришь.
Эх...у нас во дворе на стоянке умирает Цедрик. Не знаю какой номер кузова, похожий как был белый у HILANDERа. Только фары пр\моугольные. Уже стекла нема. Стоит сугрочиком и дети по нему прыгают.
trbЛить можно 92 бензин и не опасаться у нас весь город и на более современных авто ездит и льёт 92 бензин ,можешь добавлять присадку ,но думаю особо ты не выиграешь.Запасти тебе любые привезут на заказ с этим проблем нету.Тащить с другого города я думаю смысла нет ,так как не распил ты вряд ли найдёшь ,а с Японии тащить только распил .А в городе можно поискать ,но большинство авто уже выжато и найти хороший достаточно сложно .А по мне на вид красивее Глория последних годов ,а двигатели 2,5 атмосферник дохлый и не тянет этот авто ,турбо удачен но он только 4 вд и топливо поглощает усиленно.3 шки есть и не турбовые достаточно хороший двигатель ,да и ещё не все турбо 3шки были вариаторные , да и вариатора не стоит так бояться .По мне если ты не гонщик то тебе нужно брать 3 шку не турбо последних годов и глорию.А вообще лучший вариант взять Фугу ,но это другие бабки.