Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Cedric, Gloria
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
StalkeR
65 высота не встанет,225 на 60 пробуй
Deny
Цитата(StalkeR @ 3.10.2010, 9:36) *
65 высота не встанет,225 на 60 пробуй

Stalker перештудировал на Дроме весь форум(аж глаза до сих пор болят:)) ) народ даже 215/70/16 втыкает:)))) Перебор уже кажется. В основном все 215/60 или 215/65 втыкают. Блин про 225 ни кто ни чо не пишет.Странно, просто есть сомнения что не влезет по ширине как писал ранее.
Ещё много инфы для тех кто ещё не разобрался до конца с управлением прописанное дровами на Глориях/Цедриках на форуме Дрома.Кстати очень удивило то что чтобы выставить часы нужно воткнуть навигационный диск.Вообще упал, только на некоторых моделях их можно поставить вручную.
BeH9I
катки не хочешь продать? =))))) прикалывают родные тапки что на фото.
Deny
Цитата(BeH9I @ 7.10.2010, 11:09) *
катки не хочешь продать? =))))) прикалывают родные тапки что на фото.


Да можно. Давай я сегодня,завтра себе чо нибудь посмотрю на замену и созвонимся.Телефон в личку кинь!!!
BeH9I
шииикарнА (с) smile.gif
MagON
Специально для ценителей, стоит в одном из дворов города старая, уставшая, золотом(или чем то похожим) покрашенная wink.gif
cons
Цитата(MagON @ 9.10.2010, 21:16) *
Специально для ценителей, стоит в одном из дворов города старая, уставшая, золотом(или чем то похожим) покрашенная wink.gif


на ней ездил сам цинь дзяо между прочим
MagON
По ней заметно biggrin.gif
cons
Цитата(MagON @ 9.10.2010, 21:24) *
По ней заметно biggrin.gif



ты купить хочешь или просто умничаешь ? smile.gif
R@_
эххх скучаю по 34 кузову)))))
Deny
Цитата(cons @ 9.10.2010, 21:29) *
ты купить хочешь или просто умничаешь ? smile.gif


Cons у тебя резина какого размера стоит???
cons
Цитата(Deny @ 10.10.2010, 10:02) *
Cons у тебя резина какого размера стоит???



Блин не помню sad.gif
я на ней сейчас не езжу, машина на продажу стоит
как нибудь дойду до стоянки посмотрю
а что ?
BeH9I
ууух успел перед снежочком то пожечь резину...машина до след. лета тусует в гараже. smile.gif
HILANDER
BeH9I, а я ездил зимой.
ВетаЛ
на 16 диски 65 резина спокойно встанет
Deny
Цитата(cons @ 10.10.2010, 14:43) *
Блин не помню sad.gif
я на ней сейчас не езжу, машина на продажу стоит
как нибудь дойду до стоянки посмотрю
а что ?


Да просто охота 225/60 поставить, но боюсь что спереди до стойки достать может(за них на форуме писали что арки больше чем у старых кузовов,а стойки сделал близко), ну или на крайняк 215/65/16.Опять же сегодня прикидывал к морде, как то показалось что тереть будет.А у тебя ни чо так внешне смотриться, поэтому твой размер и спрашиваю
Axel
Открывал тему про бортовой комп в цедрике, удалили и дали предупреждение, при этом без рассказа за что, но я не глупый, и подумавши решил что не туда написал smile.gif Прошу прощения. Но все же вопрос у меня остался.

Итак, в цедрике имеется бортовой компутер (с сенсорным управлением) он же и магнитола. Так вот, кто сталкивался с такими приблудами? есть ли там выхода для подключение внешнего проигрывателя, типа aux входа? Или можно как нить прошить этот комп что б mp3 читал? И вообще что эта штуковина умеет? с японским не дружу...
ВетаЛ
Цитата(Deny @ 11.10.2010, 21:38) *
Да просто охота 225/60 поставить, но боюсь что спереди до стойки достать может(за них на форуме писали что арки больше чем у старых кузовов,а стойки сделал близко), ну или на крайняк 215/65/16.Опять же сегодня прикидывал к морде, как то показалось что тереть будет.А у тебя ни чо так внешне смотриться, поэтому твой размер и спрашиваю
Да ставь 215/65/16.  Можешь даже 205 поставить и будет норм! Сам всю зиму так отъездил
HILANDER
Axel, кнопки управления климатом как на всех 32 кузовах. На экране просто индикация наверно.
Axel
В описании написано сенсорный... а там хз...
x34
у меня ваще тупка, скинули клеммы, теперь не отъезжает сиденье и не поднимается руль когда ключ вытаскиваешь.. че делать?как вернуть? sad.gif
Deny
Цитата(x34 @ 12.10.2010, 18:56) *
у меня ваще тупка, скинули клеммы, теперь не отъезжает сиденье и не поднимается руль когда ключ вытаскиваешь.. че делать?как вернуть? sad.gif


Рус залезь на форум Дрома, там об этом писали,да и вообще о подобных глюках на таких машинах.smile.gif)))) Многие пишут что бывает и хуже в плоть до мёртвой машины пока комп не перезагрузишь.Своего рода защита как на компах!
x34
хе, само заработало smile.gif
ВетаЛ
Это чтобы ты вес набрал немного =)

  На Ниссанах все само начинает работать )))

Axel
Товарищи седро/глори -воды, расскажите как чувствует себя ходовая на трассе? Есть мысль гнать цедра или глашу сюда своим ходом с Владивостока (или с Хабаровска, не знаю еще где найду подходящий). Сколько у них в среднем расход (на какую сумму расчитывать при перегоне)? Далее буду решать о целесообразности данного действа.
HILANDER
по трассе не ездил, но мне кажется ходовая крепкая (по виду).
ты про какой вообще кузов?
в Сусумане две или три 34 Глаши ездят.
Axel
мне 32 нравится, другие как то не воспринимаю =)
HILANDER
Axel, дешевле будет отправить морем.
и надежнее.
x34
эх тут такая глория 33 всплыла! 3-турбо на коробке от 350Z и ценник смешной, правда она в москве..
HILANDER
Митсуока на базе 34 кузова, на фото видно полное сходство.
А так вообще выглядит хорошо.
BeH9I
бампера от москвича blink.gif smile.gif че за город?
Espero

Митсуока на базе 34 кузова, на фото видно полное сходство.


Я бы сказал, что она выглядит реально круче)).
chuckie
Axel, расход зависит от того какую ты комплектацию брать собрался 2.5 вд или 3 турбо или 2 литра ))

Цитата(Axel @ 21.10.2010, 14:29) *
Товарищи седро/глори -воды, расскажите как чувствует себя ходовая на трассе? Есть мысль гнать цедра или глашу сюда своим ходом с Владивостока (или с Хабаровска, не знаю еще где найду подходящий). Сколько у них в среднем расход (на какую сумму расчитывать при перегоне)? Далее буду решать о целесообразности данного действа.



Цитата(HILANDER @ 9.1.2011, 1:05) *
Митсуока на базе 34 кузова, на фото видно полное сходство.
А так вообще выглядит хорошо.

HILANDER, жеская глория )))) вот еще одна переделанная только в 33 кузове но эта нормальна смотрится.
x34
вот это уродство!
chuckie
но лучше чем тот мутант в 34-ом )
HILANDER
Сидухи рекаровские smile.gif
Deny
Фу, а салон как будто с Лауреля 1994 года, вообще не понравился, а внешне ни чо!!!
R@_
Цитата(Deny @ 12.1.2011, 17:31) *
Фу, а салон как будто с Лауреля 1994 года, вообще не понравился, а внешне ни чо!!!



33-й турбо цедрон зачетный пепелац! Ни какой лишней электроники!
x34
chuckie, это не мутант-это мицуока! авто на любителя smile.gif
HILANDER
Купил на Яху фирменный каталог опций на 32 Цедрик с ценами smile.gif 47 стр.
Ещё инструкцию по эксплуатации поставил ставку.
x34
ой зачет!
R@_
интересно какие там цены?
HILANDER
R@_, придет, узнаем smile.gif
R@_
а я думал он уже у тебя)))
BeH9I
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Во-первых, чтобы сразу прояснить возможные неясности, объясним заранее: машина, которую вы видите на фотографиях к этой статье, называется Nissan Cedric. Ее никогда не ввозили в США, а это поколение модели, обозначенное индексом Y30, выпускалось с 1984 года по 1987. Если Cedric, который вне Японии носил название Nissan 300C, вызывает у вас какие-то ассоциации с японским такси - значит, вы совершенно правы. На родине он часто продавался в транспортные парки, а значит, его можно было увидеть в качестве учебной машины в автошколах либо на улицах городов – как то самое такси.



Ну и что же делает автомобиль такого сорта на страницах журнала Import Tuner? Объяснение этому очень простое. В японском городе Нагоя живет Юдзи Хамамото, специалист по тюнингу двигателей и свапам из компании C&Y Sports Racing Service, и он специально хотел построить хулиганскую версию машины, которая в большинстве случаев была жертвой начинающих водителей на автодромах. Когда в Японии видят такой сдержанный седан, как Cedric, доведенным до уровня, о котором мы сейчас пишем, люди начинают подозревать, что ее владелец явно задумал что-то недоброе. И это именно то впечатление, которого и хотел добиться Хамамото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки. План состоял в том, чтобы вылезти вон из кожи, но построить настоящий хот-род, самый необычный вариант такси, какой только можно встретить на дорогах Японии. И меньше года тому назад был куплен тот экземпляр, о котором и идет сейчас речь. В тот вид, который машина имеет сейчас, она была приведена без малейшего промедления.

Центральным элементом тюнинга от Хамамото стала сияющая рядная шестерка с турбонаддувом с завода – знаменитый RB26DETT, вынутый из Nissan Skyline GT-R. Хамамото, как штатный специалист C&Y Sports Racing Service по моторным свапам, видел уже немало интересных сочетаний самых разных моторов и кузовов. Комбинация "RB26DETT + Cedric" даже не заставила его задуматься дважды – все было ясно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
RB26 с его двумя турбинами давно известен тем, что при известных усилиях из него можно извлечь мощность, величина которой измеряется трехзначными числами. Однако Хамамото нацелился на консервативные 500 лошадей. Свой RB26 он разобрал и заменил поршни на взятые с Skyline GT-R N1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны остались стандартными. Кроме небольшой работы над каналами, головка блока цилиндров тоже осталась стандартной. Прикрутив ее обратно поверх прокладки Tomei, Хамамото дополнил картину распредвалами той же марки с регулируемыми шестернями, и сказал, что работа над двигателем завершена.
стандартный блок дроссельной заслонки RB26 воздуха. Давление наддува регулируется и поднимается, когда нужно, комбинацией буст-контроллера Blitz SBC-iD и внешнего вестгейта HKS. При таком подходе совершенно необходима была и работа над топливной системой. Топливный насос Tomei закачивает японский бензин "премиум" в рейку HKS, а кроме них, в процессе участвуют еще и регулятор топливного давления SARD, и набор 700-кубовых форсунок этой же марки.

С такой непропорционально мощной начинкой Cedric стал похож на Франкенштейна, и Хамамото задумался над изменениями, которые нужно было внести в автомобиль для баланса и получения нормальной езды. Сделанный на заказ 3-рядный алюминиевый радиатор не дает машине развалиться на куски – вместе с ярко-синими силиконовыми шлангами Samco. Трансмиссия от Nissan Skyline R33 и подходящее к ней трехдисковое сцепление OS Giken обуздывают мощь модифицированного RB26. Этот Cedric, вдавливающий карданный вал от Skyline в дифференциал повышенного трения Tomei, вполне в состоянии разорвать в клочья свою резину – настолько мощным получился мотор, скрывающийся сейчас под зелено-пурпурной крышкой головки блока.

RB26 с его двумя турбинами давно известен тем, что при известных усилиях из него можно извлечь мощность, величина которой измеряется трехзначными числами. Однако Хамамото нацелился на консервативные 500 лошадей.
Что касается остального подкапотного оборудования, то здесь было принято решение заменить две турбины на одну, но большую. Выбор пал на популярную в среде тюнеров HKS T04R, которую "питает" трубчатый выпускной коллектор HKS – конечно же, с теплоизоляцией. Воздух в систему поступает через фильтр (снова HKS) с изготовленным на заказ кожухом из алюминиевых панелей, а выходит после того, как раскрутит турбину, в 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и затем – в изготовленный опять же на заказ выпуск без катализатора.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Встав на путь трансформации Цедрика в нечто огнедышащее, пугающее пенсионеров и при этом подходящее для использования на дорогах общего пользования, Хамамото решил не останавливаться до тех пор, пока каждый кусочек этого седана не будет преображен. В рамках этого стремления все изменить в машину была поставлена, а позже отрегулирована подвеска KYB с верхними опорами стоек. Ее дополняют уретановые втулки и индивидуальное усиление стандартной 5-рычажной системы Цедрика. Теперь на нем вполне можно играть в обезумевшего таксиста.

Придерживаясь уже ставшего очевидным тренда, Хамамото поставил на машину тормоза от Skyline R33. Включающая в себя 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормозные суппорты система стала более крупной и эффективной. Теперь она более чем готова справляться с 500-сильным Цедриком. Тормоза при этом прикрыты 17-дюймовыми колесными дисками TE37 бронзового цвета, обутыми в шины Yokohama шириной 225 мм впереди и 275 сзади.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И хотя машина имеет очень много общего с японскими такси, Хамамото все-таки смог вживить в нее гены американских хот-родов. Например, в салоне тахометр Autometer Cobalt совершенно монструозного вида соседствует с датчиком буста Blitz и датчиком давления масла Defi. Коврики с изображениями языков пламени, хромированный руль Grant и покрытые винилом кресла Cobra Classic, конечно, органичнее смотрелись бы в Ford Duece 32-го года выпуска, однако здесь они сбалансированы технически продвинутой и очень "японской" системой навигации Pioneer Carrozzeria.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Внешность машины тоже подверглась значительному вмешательству и переделке в Хамамото-стиле. Передний спойлер-"губа", решетка радиатора и головные фары – все это было в той или иной мере изменено для придания облику машины пресловутой агрессивности. Задние крылья раскатали, чтобы в арки поместились широкие колеса. Весь кузов был окрашен в индивидуально составленный оттенок черного цвета. Маленькие круглые зеркала заднего вида – еще один штрих американской моды, тогда как вырез в переднем бампере под интеркулер не несет в себе никакой нагрузки, кроме вызова в воображении образа зевающей пасти.

Полностью завершив трансформацию учебной машины в турбированное чудовище, своим появлением на дороге наводящее зловещую ауру, Хамамото доказал свою и C&R Sports Racing Service способность к работе такого масштаба. Но знаете, что забавнее всего? Хамамото оценивает стоимость всей работы более чем в $50,000, но его Cedric в Японии сейчас никто не купит больше чем за $5,000. Ценность его работы в том, что он подтвердил свою компетентность. И каждый раз, когда он едет по улице и ловит приглушенные шепоты и беглые взгляды в адрес своей машины, Хамамото знает, что все это в итоге стоило затраченного труда и времени.
x34
вот эта телега мне по душе!
BeH9I
!!нажмите на ссылку!!

1_superman.gif

для тех у кого нет инета.




из блога.
Владею машиной, уже пять лет, Хороший аппарат в которомможно найти практически все для души. До Цедрика было множество других, текоторые наиболее запомнились: BMW 730i 1997 V8, Nissan Skyline 1996 RB 2500DEcoupe, Mitsubishi Galant VR4 1995, Toyota Windom 3000 V6 1998, ну и NissanCedric о нем и расскажу. Купил его у родственника, он пригнал с Японии и пробегна тот момент был 68400 км. Машина была в идеале, пару царапин по корпусу и всеостальное как с конвейера, поэтому и выложил за это чудо оч приличную сумму.



Покупка



Приехали на место и жду пока он откроит гараж, и тут на менябросается этот взгляд: в гараже темно, машина черная и только видно четыреглаза! У-У-У цокнуло у меня внутри, заводим движок и вот он уже на улице,машина в стоке даже накидки с кружевами на сидениях. Открываю капот и вот оно3000 V6 24 VALVE TURBO, у меня аж дух захватило и через две секунды Я уженастраиваю под себя водительское сиденье. Первый светофор: чуть меньше полгазаи машина легко ускоряется до 80км\ч плавно меняя передачи не превышая 3000оборотов, во второй раз Я нажал больше педаль и машина немного присев рванула сместа чуть быстрей, но как только стрелка оборотов пересекла отметку 3000 сразувдавило в сиденье и Я почувствовал, что зад начинает идти в скользь убрал ногус педали около 5200 и понял что запас у педали около 30% еще есть, третий разпедаль в пол: движок извергает низкий гул и высокий свист турбины, втягиваеттак сильно что просто сливаешься с машиной в едино, стрелка за пару секдостигает красной линии и на скорости 70-90км\ч Я вижу клубы сизого дыма из подзадних арок. Я поворачиваюсь и смотрю на родственника с глазами по 50коп, и онмолча кивая головой выдавливает АГА! Возвращаемся домой Я смотрю на колеса имне все ясно, стоит всесезонная резин 205\60\16, явно не для этого АВТО. Через24 часа машина у меня в гараже.



Эксплуатация



Как хозяин этого авто Я скажу что у него много плюсов иминусов. Я не рассматриваю эту машина как представительский класс по двумпричинам: у меня рост 192см и мне внутри еле как хватает места, на мой взгляд,машины представительского класса это: Majesta, Cima, A8, 7 Series и тд хотяЯпонцам видней. Второе: машину с такими данными легко можно отнести в списокмашин со знаком S (sport), задняя подвеска практически как у Ская, стоит LSD,280 лошадей, в общем ставь туда больше турбину и механику и вперед на DRIFT /DRAG. Это лично мое мнение! Хотя Я этим уже давно переболел и порой двигаясь впотоке Я ощущаю себя в другом измерении, глядя вокруг понимаешь, что однимнажатием педали ты вырываешься из этого потока и быстро перемещаешься ужевыбирая себе путь впереди на 20-30 метров дальше. Я думаю мое мнение разделятбольшинство владельцев авто у которых машина делает 100км\ч меньше чем за 8сек!



Tuning



Это началось когда Жена вдруг заявила, хочу водить машину итыкнула пальцем на Цедрик! После недели поисков был куплен Toyota Mark2 1996.1JZ-GE. Вопрос был решен с тем, что кому водить. На зиму Я поставил Ниссан вгараж и накрыл чехлом, по весне когда сошел снег и все высохло Я выкатил его наулицу и меня пробило изнутри, вдруг Я захотел его подделать внутри и снаружи.На тот момент в течение 2х лет эксплуатации Я установил R18 225 45 , тонировку,ксенон, телевизор и все, мне этого хватало. Патом за 2 месяца все кардинальноизменилось: Выхлоп, фильтр Апекс, буст контроллер, перепускной клапан HKS,датчики давления турбо и масла. Все эти доработки подняли давление с 0.6 PSI до14.0 PSI естественно мощность достигла 300-310 лошадей. Машина снова напомниламне тот день когда Я сел в нее первый раз, она тянула одинаково практически навсех скоростях, но на 1 и 2ой резина уже не справлялась. Прикупил легкиеспортивные диски на 18 и поставил спортивную резину перед 235.40.18 назад265.40.18 Dunlop это помогло лучше держать машины на асфальте. С внешним видом многоне делал, вырезал передний бампер, сделав больше места для протока воздуха иустановил губу внизу бампера.



Проблемы



Так Я проездил целое лето пока не началось следующие несмотря на то, что Я менял все вовремя: полетел лямбда зонд машина не ехала ирасход поднялся до 20 литров, после MAF, патом датчик детонации, и наконец,топливный насос. Все эти поломки происходили одна за другой в течение осени,отсюда вывод такой: если хочешь сохранить ДВС то забудь о его тюнинге иначе этобудет нескончаемый процесс починки, доработок и траты денег.



PS



Я машиной очень доволен, есть минусы, например подвеска чутьслабовата, вообще детали на Цедрик дорогие особенно ОРИГИНАЛ и не все можнонайти, а так телега просто класс! По этому и держу ее уже 5 лет.




Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



на 3 ку блог если честно))фотки понравились а текст улыбнул)
HILANDER
У меня тоже резина совсем не держит, но менять пока не буду.
BeH9I
это на 18х а у меня 19 лежат))

думаю держать ваще хорошо будет.

перед 235.35.19. зад 275.30.19

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.