Цитата(ВетаЛ @ 5.9.2009, 15:24)

У тебя черная, если я не ошибаюсь ? ))
ошибаешься))) у меня Цедрик не чорный
Черная трехглазая Глаша стоит во дворе около 30й школы)))
и вообще среди форумчан есть обладатели Ц/Г !??!?!?!
Подскажите, какая маркировка ламп в туманках (квадратных) на цедрике в 34 кузове ?
Видел я твою глорию Гран Туризмо )) Машина очень красивая!!! Я, кст, тоже обладатель Ц/Г )) Просто аватару еще не поменял)....- Лень...
Marsele4ka
3.3.2010, 2:14
где купить ТВ.тюнер на нисан цедрик 2001
Уважаемые товарищи,
задумался о покупке, в связи с чем есть вопросы:
1) как оно ездит зимой, с антипробуксовочной системой? задет ли вверх по Якутской? тронется ли у Металлиста ( в этих местах часто замечаю буксующие заднеприводы) насколько хуже зимой ездовые качества по сравнению с передним приводом?
2) насколько часто машина цепляет днищем в сравнении с любым другим японским легковым авто, может у кого есть опыть нескольих машин и есть с чем сравнивать.
езжу на переднеприводном Терселе, почти нигде не застревал на подъемах и нигде не цепляет (резину повыше поставил)
3) насколько вообще затратый авто, по сравнению с другими, а то пугают ненадежностью АКПП, поломками электрики, мол датчики и компы летят только в путь, да и как с подвеской, дорого ли стоят шаровые, резинки, стойки, есть ли в наличии или заказ?
4) стоит ли бояться турбины? какой расход по честному в городе зима/лето?
5)тепло ли зимой, нормальные ли там печки?
6) какой налог в год на ВЖ30ДЕ и ВЖ30ДЕТ?
присматриваюсь к 32 кузову.
спасибо
По 32му Цедрику не скажу, т.к. не эксплуатировал.
-отвечу не много по 34му кузову VQ30DET
1- ездовые качества с пакетом электроники превосходят передний привод, езжу вторую зиму, и никаких проблем, забирался в любую горку.
2- как то не обращал внимания, все нормально
3- все относительно, я в городе оч редко покупаю запчасти, т.к. одно корейское гамно, в основном заказываю
4-расход у меня зимой около 20 ти (c прогревами есессно), а летом ~ 16 смотря как жмешь на педаль.
5- Раздельный климат, удобная весчь
R@_, спасибо за ответ, 34 кузов тоже нравиться, но пока решили на 32 выбор остановить.
вообще, наколько часто что-то приходиться менять в машине?
и сколько мощность и сумма налога в год?
а расскажите о различиях м/у глорией и цедром, а так же о комплектации авто-гран туризмо самая бедная комплектация или я ошибаюсь и какие еще есть?(ну т.е. у кроунов- рояль салон и т.п.)
по 34-му кузову.
По сути различий нет, а так разные решетки радиатора, разные стопари, ну и Глория как более спортивный вариант- вроде как не много жестче подвеска, а Цедрик - представительский)))
По комплектации так: самая низшая это VQ25DD-шные движки
потом RB25DET турбовая полноприводная
далее VQ30DD так себе.
Ну и самая жирная это VQ30DET - турбовая треха, вот там фарш. Там и опций по больше, и монитор 7-ми дюймовый и много всего)))Кстати продаю такую)))
PS но бывают и исключения, как например на rb25det есть кожа и электропривод передних сидений.
Цитата(HILANDER @ 4.3.2010, 13:52)

R@_, спасибо за ответ, 34 кузов тоже нравиться, но пока решили на 32 выбор остановить.
вообще, наколько часто что-то приходиться менять в машине?
и сколько мощность и сумма налога в год?
Да все относительно. Все расходники меняются во время, а так чтобы что то менять конкретно зависит именно от самой машины. А машина машине рознь!!!
У меня мощность 280 кобыл, налог думаю сами посчитаете))) Все же лучше чем на материке)))
А мне 33-й кузов нравится, считаю это самый удачный кузов для Цедриллы.
R@_, да, 33 кузов это хорошее развитие 32 кузова.
а какая ставка налога от 200лс.?
1- если есть ЛСД то поедет везде, но и резину нужно адекватную чтобы его в поворотах не ловить, т.к. тяжелый при топке особенно по зиме довольно страшно закладывать его, все таки не для этого машину строили

2- цеплять может, но меру надо знать во всем, свесы у него большие да и сам он не 3 метра в длинну, возможно там где проползла терсел цедрила шоркнет. проще на дроме сравнить кузова их, атам и высота просвета дорожного есть

3- по затратам как и все ниссаны, если делать то нормально, так по мелочи ничего не вылезет. насчет помп не знаю, слабые как всегда стартера и датчики, особенно на турбомоторах отмирают кислородники, коробки кстати на заднеприводных версиях 5-и ступки (если не ошибаюсь) и миф что они редкие
4- если турба не кидает масло на воздушный то не страшно

наоборот весело очень начинает ехать этот параход! расход в районе 20-ки, если следить за датчиками возможно меньше, если запускать то можно и в 30 не влезть
5- скорее всего придеца их мыть, даже у меня в симе печка не быстро ангревает салон, спасает подогрев задницы, но я не менял салонный фильтр, говорять помогает
6-мне за 230 пришло 3500 рублей.
вроде это все что знаю, а вообще для меня самый четкй это как раз 32, удачи в поисках живой телеги!
п.с. поза/прошлым летом у тик-така стоял на продажу цедрила турбовый в просто нереально суперском состоянии всего за 100 тыщ, вот не знаю кто его урвал но я до сих пор черной завистью вспоминаю эту машину, если стрельнет его найти забирай
LONDON, слишком долго описывать, слзаь на дром в каталоге посмотри, атм расписывают

кстати глория/цедрик идентичные машины как камри/виста
x34, спасибо за развернутый ответ, 32 кузов действительно очень харизматичен, но уже конечно старый

и я там не про
помпы, а про
комп писал, дорожки отпаиваются, таблетки акпп летят, слышал не раз.
привык уже как-то что покупаешь машину и там ничего не ломается.
врядли сейчас наудешь машину которой почти 20 лет без косяков, разве что заказать ее с завода
Цитата(Виставод @ 21.3.2010, 9:26)

Ты бы хоть указал мотор, машину и прочие мелкие вводные данные. А может просто просахатил какую-то фишку, иль зацепил проводок, который держался на честном слове...самодиагностику делал?
У него в подписи всё указано. Возможно не до конца одел какой-то разъём, или вообще пропустил.
Цитата(Sever_OK @ 21.3.2010, 9:47)

Не всякий платиновый Бош заменит родную свечу. Поставь родные свечи - если чек пропал - свечи не те.
Разницу свечей бортовой комп не определит.
У меня в разборе Глория 2000г VQ25
А где можно взять точные данные про габариты 32 кузова? По инету лазил - узнал новые для себя модели ниссана, а того что надо не нашел.
MagON, а зачем тебе именно 32 кузов? а вообще на Дроме в каталоге есть размеры.
Нравица он мне, появилась гениальная задумка, теперь нужны размеры точные, и как можно больше.
На дроме не нашел ничего. Где там этот каталог?
слева написано
каталог
Типы кузовов, комплектации... а габаритов нет
есть! нужно зайти в любую комплектацию- он выдает полностью размеры и многое другое. справа "добавить" или чтото подобное
или же слева помоему можно ткнуть на саму комплектацию и он выдаст инфу по ней
можно также слева ткнуть на саму комплектацию и он выдаст инфу по ней
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4800 x 1745 x 1410
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1925 x 1470 x 1150
Колесная база, мм 2760
Длина передней оси, мм 1500
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Масса, кг 1630
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Объем топливного бака, л
ткнуть на любую конфигурацию и всё выдаст!
баржа зачетная, пуляет тока впуть, но подвеска требует ревизии...
грешу на стойки.
Всем большой спасиб, сори что сопротивлялся
Ходовка на 34 кузове нормальная, главное- аккуратно ездить по нашим дорогам)
немного офтоп.
глориа(глориус)- по приданиям планета такая же как земля, находящаяся на этой же орбите но с противоположной стороны от солнца. по мифу именно там рай.
это имя англ-е
почему новые модели не едут?

вроде двиги одни и теже
Новые на Цедрики\Глории? Их же вроде поменяли на Теану, Симу и т.д.
да ладно
вот поднимаю машинку, конечно чувствуется что досталось ей, но пока ещё желание есть, буду делать

для затравки несколько фот:
о е мэн, я с тобой

кстати извиняй за журнал, совсем забыл про него, лежит пылью покрылся...
по части Y32- бацай как на первом фото- самый четкий вариант!
А мне брэгхэм на третьей нравица
все хороши
Без крыши выглядит как PRESEA, первый вариант конечно с экстремальным занижением, не для наших авто банов. А так длинный кузов, одеть в подчеркивающий обвесик, да катки 18+, и будет прям ганста мобиль. Удачи и терпения, ты для своей машины герой
33 как этот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (что с крышой)
зачетней,на мой взгляд самый удачный кузов ... 32 квадратный слишком.внутри ток часы внимание привлекают
я занижать и обвесы делать не планирую (пока не планирую )
33 салоном конечно поприятнее, но 32 ещё берёт своим дизайном.
32 GT даже в стандартных обвесах и заниженный тема
да, багажник и стопари на 32 не аллё

но можно взять фонари хрустальные, и шпойлер поставить (может и поставлю со временем).
Но мордаха на 32 ещё привлекает больше, хотя и на 33 тоже хороша!
33 вроде есть на VG, мне больше нравится чем VQ.
поэтому в поливалках уступает VQ
Incognito
9.7.2010, 22:11
А сколько стоит гидроусилитель отремонтировать?
32 кузов для меня эпохальный, яркий представитель дизайна без компромиссов 80-х

А 33 вот именно уже какая то мыльница, Лаурель после пластической операции
хорошо что хоть хирург очки забыл в ординаторской и всю эпохальшину паотрезал

а то заросли как в 80х были не привлекают как бы
а поколение нЭкст выбирает плавность лини и самое важное безопасность ! а там подушек нет, холодно и скучно
чё это я...пойду за висты зас-ся
HILANDER
10.7.2010, 20:18
ездил в сервис тут один, по запчастям на Цедрона, там они собирают один Цедрик, так выяснилось что в городе ещё два таких собирают, итого три 32-ых делают энтузиасты.
из живых в городе вижу два белых, один черный ухоженный, битый серо-зелёный видел недавно, и два темных Брогхама гоняют.
а в новых кузовах?

а да они же не в счёт
HILANDER
16.7.2010, 22:43
BeH9I, ну в новых кузовах то их и ездит ещё не мало, салон конечно комфортнее, но электрика сбои сильнее даёт.
а почему холодно?
эт фишка такая,не шаришь просто

а по поводу сбоев...музыка это все.
Что встанет??? Мне интересен встанет ли 215/65/16 или 225/60/16
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.