Letti, одно другому не мешает.
Firwalle
14.5.2015, 23:24
Цитата(Letti @ 14.5.2015, 22:21)

Это флудилка или факультатив по физике?

По астрономии.
Не важно, я все равно ни в том ни в другом не разбираюсь
если чё - свет это тоже электромагнитное излучение
Собираюсь купить летней одежды на китайском рынке. Когда на китайке покупаете, сколько процентов от заявленной цены можно скинуть? 10% мало, 40% много. Наверное 20-30% ? Знаю что чем больше покупаешь тем больше скинуть можно.
Один раз случайно получилось хорошо поторговаться, года два назад. Смотрел вещь, торговался, но китаец не "подвинулся", я развернулся стал уходить, а китаец вслед говорит цену совсем доступную. Вернулся и купил.
Прошлым летом покупал з/ч для велосипеда, там какие то новые китайцы. Молодые, немного нагловатые. Не такие как раньше. Торговаться не получилось.
Firwalle
14.5.2015, 23:34
Ну да =) с определенной длиной волны.
Firwalle, смотри, марсходы ползают уже сколько по марсу? И где вода? А мы сейчас жахнем, с орбиты (с поверхности земли нельзя, наложение пойдет по воде и кислороду) посмотрим и будет видно сколько воды, сколько кислорода)
dissector
14.5.2015, 23:39
Firwalle
14.5.2015, 23:43
Цитата(KAMAZ @ 14.5.2015, 22:35)

Firwalle, смотри, марсходы ползают уже сколько по марсу? И где вода? А мы сейчас жахнем, с орбиты (с поверхности земли нельзя, наложение пойдет по воде и кислороду) посмотрим и будет видно сколько воды, сколько кислорода)
Жахнуть может и получится но для того что-бы понять состав облака, надо иметь прецизионный источник излучения за облаком и приемник перед облаком, тогда получится подобие спектрального анализа. Еще электромагнитный импульс получится, который спалит все нахрен до анализа. =))
Пусть марсоход ползает, доберется до марсиан - они его сломают и сдадут на цветмет где нибудь в приморье, где никто не будет разбираться что это было. А вот если бомбой ... могут обидеться и в ответ бомбу прислать.