Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 2009
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Shiko
amigo,

заказывал с mirf1.ru ...


но на сегодня .. "в списке живых не значится" ...
machucha
amigo,
http://f1life.ru/shop
Kimi Raikkonen
2009: Итоги сезона: Статистика

Сезон 2009 года длился 217 дней – с 29 марта по первое ноября. Семнадцать Гран При, 988 кругов. Общая дистанция чемпионата - 5045,39 километров.

Сезон начали 20 гонщиков, из них 17 добрались до его окончания, а Джанкарло Физикелла выступал в двух разных командах. Четверо гонщиков выбыли по ходу сезона (Себастьян Бурдэ после Гран При Германии, Фелипе Масса получил травму в Венгрии, Нельсон Пике был уволен после Гран При Венгрии, а Тимо Глок повредил ногу в Японии). Им на замену пришли Хайме Альгерсуари (8 Гран При), Лука Бадоер (2 Гран При), Роман Грожан (7 Гран При) и Камуи Кобаяши (2 Гран При). Когда Джанкарло Физикелла перешел из Force India в Ferrari, его заменил Витантонио Лиуцци (5 Гран При).

Во время гонок все гонщики чемпионата проехали 17 186 кругов и 88 161 км дистанции со средней скоростью 191,55 км/ч, что почти на 2 км/ч быстрее, чем в прошлом году (189,57 км/ч). Всего же по ходу уик-эндов (свободные заезды, квалификация и гонка) гонщики проехали 47 343 круга и 243 754 км.

Рекордсмен по пройденной дистанции – Рубенс Баррикелло. В гонках он проехал 977 кругов и 4988.51 км (98,88% от общей дистанции), общее зачетное время его гонок составило 26ч 01м 13,219с. Абсолютный результат по «доезжанию до финиша» – у Камуи Кобаяши, проехавшего 100% дистанции, но японец провёл всего две гонки…

Чаще всех лидировал в гонках Дженсон Баттон – 280 кругов и 1322,32 км. Второй показатель у Себастьяна Феттеля – 212 кругов и 1169,60 км.

Больше всех побед в сезоне одержал чемпион мира Дженсон Баттон – 6, на две победы меньше у Себастьяна Феттеля, по два раза на верхнюю ступеньку подиума поднимались Рубенс Баррикелло, Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер, один раз – Кими Райкконен. Кроме победителей Гран При на подиум поднимались ещё семеро гонщиков: Трулли, Глок, Алонсо, Физикелла, Хайдфельд, Кубица и Масса. Максимальное количество подиумов у Баттона – 9, на втором месте по этому показателю напарники по Red Bull – Феттель и Уэббер – по 8.
Что касается поулов, то здесь лидерство принадлежит троим – Баттон, Хэмилтон и Феттель по 4 раза стартовали с первого места. По одному поулу у Алонсо, Баррикелло, Физикеллы, Трулли и Уэббера.

По три лучших круга гонки на счету Феттеля и Уэббера. дважды отличились Алонсо, Баррикелло и Баттон, по одному разу – Глок, Масса, Росберг, Сутил и Трулли.

В сезоне 2009 года было проведено 605 пит-стопов (в среднем по 36 за гонку), из них шесть раз гонщики заезжали на пит-лейн для отбывания штрафа. Меньше всего пит-стопов (22) было во время Гран При Италии, больше всего (50) – во время дождливого Гран При Малайзии – и это при том, что было пройдено лишь 55% запланированной дистанции.

Всего гонщики провели на пит-лейн во время гонки около 5 часов 17 минут (считая время от заезда до выезда с пит-лейн), в среднем на пит-стоп уходило 25,56 сек.

Самый длинный пит-стоп был у Марка Уэббера в Японии, когда ему пришлось приклеивать оторвавшийся подголовник – на эту процедуру понадобилась 1 минута и 0.406 секунды. Самый быстрый проезд по пит-лейн совершил Лука Бадоер в Валенсии, отбывая штраф за пересечение белой линии на выезде с предыдущего пит-стопа – ему удалось проскочить пит-лейн всего за 8,757 с.
Kimi Raikkonen
Mercedes готовится назвать первого гонщика

Команда Mercedes GP готовится подтвердить контракт с одним из гонщиков на сезон 2010 года. Заявление должно быть сделано сегодня на пресс-конференции с участием Норберта Хауга и Ника Фрая, ожидается, что будет подтверждён контракт с Нико Росбергом.

У Mercedes несколько кандидатов на место второго пилота, но этот контракт может быть подтверждён позже.

Раллийные команды интересуются Райкконеном

Норвежец Петер Сольберг готов пригласить Кими Райкконена в свою частную команду, выступающую в чемпионате мира по авторалли (WRC). Кроме того, к звезде Формулы 1 проявляет интерес и заводская раллийная команда Citroen.

Минувшей зимой Сольберг, чемпион мира по авторалли 2003-го года, организовал собственную команду Petter Solberg World Rally Team и собирается выставить в следующем сезоне уже две машины. Минувшим летом Райкконен дебютировал в WRC, однако сошел с дистанции Rally Finland, но, похоже, Сольберга не пугает относительная неопытность гипотетического напарника. Во-первых, норвежец уверен в гоночных талантах Кими, а во-вторых, очевидно, рассчитывает с его помощью решить проблемы финансирования команды.

Французский журнал Auto Hebdo сообщил, что Райкконеном также интересуется заводская раллийная команда Citroen: французы готовы предложить Кими выступить на нескольких этапах чемпионата мира в качестве приглашенной звезды за рулем третьей машины Citroen C4. Спонсором проекта может выступить Red Bull.
Shiko
Kimi Raikkonen,

... ты это чего ... контракт мерсов с Росбергом уже подтвержден ...
Shiko
Цитата(amigo @ 17.11.2009, 17:14) *
Кто нить заказывал минимодели болидов формулы?


http://injapan.ru/category/2084196722.html

дурею от выбора ... и от цен (как больших, так и маленьких)
Shiko

Контракт Шумахера с Mercedes подтвердят до Рождества?


18:00 MSK 12/12/2009, суббота, Bild





Немецкая Bild развивает слухи о возможном возвращении в чемпионат Михаэля Шумахера в составе Mercedes GP. По информации журналистов, переговоры близки к завершению – в Ferrari готовы отпустить гонщика, освободив его от обязательств по продлённому летом контракту, а руководство Mercedes уже согласовало с немцем необходимые детали...

«Подпись под контрактом – простая формальность, заявил журналистам информированный источник. Последние проверки показали, что Шумахер в отличной форме, он с нетерпением ждёт возвращения в гонки и начала нового сотрудничества с Россом Брауном».

В Bild считают, что годичный контракт на семь миллионов Евро может быть подтверждён уже на следующей неделе, официальные лица отказываются от комментариев...



Kimi Raikkonen
Команда Renault остается в Формуле 1

Концерн Renault объявил, что заводская команда остается в Формуле 1 в 2010-м году и будет выступать под прежним названием, однако в ее истории начинается новая глава.

Renault приветствует начало сотрудничества с люксембургской инвестиционной компанией Genii Capital, которая намерена приобрести значительный пакет акций команды. В дальнейшем стороны будут развивать совместный проект общими усилиями. Сообщается также, что Renault и Genii Capital подписали протокол о намерениях, и сделка будет завершена в начале следующего года.

Кроме того, Renault продолжит поставлять двигатели команде Red Bull.
Vestnik
Что там, все места в командах уже заняты? Интернета нет, портал не работает, хоть тут рассказывайте) Петров, я так понимаю, в пролёте?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.