Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 2009
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
VODAFONE
А что унывать?,МАКИ и в Испании будут первыми!!
machucha
да да,мы ещё всем покажем...
Kimi Raikkonen
Угу... мечтайте! tongue.gif
Shiko
Ну что господа ... "скрестим пальцы"



13:43 MSK 20/08/2009, четверг

В европейской прессе все чаще мелькает имя российского гонщика Виталия Петрова, которого прочат в напарники Педро де ла Росы в составе новой команды Campos Meta.

F1News.Ru обратился к Оксане Косаченко, менеджеру Петрова, чтобы выяснить, в какой мере эти сведения соответствуют действительности. Госпожа Косаченко сообщила, что до окончания сезона GP2 никаких официальных заявлений не будет, однако подтвердила, что в настоящее время активная работа ведется по нескольким направлениям.

В частности, ближайший уик-энд в Валенсии будет посвящен переговорам с командами Формулы 1.

Напомним, за 4 этапа до конца сезона Виталий Петров занимает третью строчку в личном зачете серии GP2.


Я конечно, как и Вы мало в это верю ..., но хочется надеется ... ведь надежда умирает последней!!!
Vestnik
"М.б. соберемся 30 августа в баре на просмотр ... любимого Гран-При Бельгии в Спа ?"
Я - за.

По поводу Петрова - уже давно «держу пальцы скрещенными» smile.gif Виталий сейчас ближе к Формуле 1, чем кто-либо и когда-либо из российских гонщиков. Он проводит свой лучший сезон в GP2, борется за победу в чемпионате, а чемпионы и вице-чемпионы этой серии, как мы знаем, в F1 попадают регулярно. Тем более, в следующем году на старт чемпионата выходит сразу несколько новых команд, поэтому появляется ряд вакансий. Правда, и претендентов уже хоть отбавляй. И юниоры – выпускники молодёжных серий, вроде нашего Петрова, и «заслуженные тест-пилоты» - де ля Роза, Вурц, Клиен; даже чемпионы не прочь снова погоняться – Вильнёв рвётся в гонки, ну и Шумахер подлил масла =)

По поводу новых команд - спортивный директор US F1 Питер Уиндзор заявил, что гонщиков GP2 в команду приглашать не будут… Будут соотечественников поддерживать. Хотя, выгодные предложения от гонщиков GP2 поступали (возможно и от Петрова?). Вообще, рядом с именем Петрова чаще всего упоминаются 2 команды – Renault и Campos. С последней всё ясно – Виталий выступал за эту команду в GP2, и в прошлом году, вместе с Лугасом ди Грасси принёс победу в командном зачёте (нынешняя команда россиянина – Addax – по сути, преемница Campos). Адриан Кампос (владелец команды) и сам нередко упоминает Петрова. Есть мнения, что Виталий может стать тест-пилотом Renault (в том, что станет боевым, даже если Алонсо уйдёт, сильно сомневаюсь). У Renault есть российские спонсоры, вроде как и у Петрова свои спонсоры неплохие есть.

В общем задача минимум у Виталия – закончить сезон в тройке (что более чем по силам). Но лучше, конечно выиграть) Если кому интересно – вот положение в GP2, до этапа в Валенсии (первые 10)

1. Н.Хюлкенберг (ART Grand Prix) 57
2. Р.Грожан (Barwa Addax Team) 45
3. В. Петров (Barwa Addax Team) 41
4. Л.ди Грасси (Fat Burner Racing Engineering) 40
5. П.Мальдонадо (ART Grand Prix) 31
6. Л.Филиппи (Super Nova Racing) 22
7. А.Цубер (FMSI) 20
8. Х.Вилья (Super Nova Racing) 20
9.Ж.Д'Амброзио (DAMS) 18
10. А. Валерио (Piquet GP) 16

Кстати, тот факт, что Грожан «пошёл на повышение» в каком-то смысле на руку Петрову – и конкурентом в борьбе за чемпионство меньше и в команде он теперь автоматически первым номером стал. А вообще, в лидирующей группе уже все так или иначе с Ф1 завязаны – Хюлкенберг тестил Williams (в 2010 может и поедет уже за неё), Грожан уже боевой пилот, ди Грасси был претендентом на место в Хонде (вместе с Бруно Сенной), а теперь новый запасной пилот Renault. Надеюсь, и Виталий пробьётся. Удачи ему!
Vestnik
В 23:55 начало трансляции, по Спорту.

Вопрос на засыпку - у кого можно квалу посмотреть?)
Vestnik
Виталий Петров третий год подряд сильнейший в Валенсии!

Стартовав вторым, россиянин смог пройти обладателя поулпозишн и лидера чемпионата Нико Хюлкенберга. Всю гонку пилоты вели напряжённейшую борьбу, немец на протяжении практически всех 34 кругов постоянно атаковал Виталия, но Петров устоял, на финише 2-х лидеров разделило всего 3 десятые секунды! При этом, несмотря на борьбу, от всех остальных оторвались прилично - Серхио Перес, финиширвавший 3-им, отстал на 16 секунд. Правда, лучший круг у Хюлкенберга (за ЛК даются очки), так что сократить отставание в чемпионате не получилось. Ещё один один претеендент, ди Грасси, сошёл. По правилам реверсивного старта в воскресенье Виталий стартует восьмым.


P.S. Определённо счастливая трасса для Петрова smile.gif
machucha
Kimi Raikkonen,
Толик,мечты сбываются... wink.gif
VODAFONE
Да!,ребята на красных машинах где-то потерялись на старте(гонка на тактику)
Kimi Raikkonen
Цитата(machucha @ 23.8.2009, 11:10) *
Kimi Raikkonen,
Толик,мечты сбываются... wink.gif

...Газпром...
Vestnik
В воскресном спринте, стартовав 8-м, Виталий Петров пробился на третье место. Все последние круги он атаковал идущего 2-м Серхио Переса, но обойти мексиканца не удалось. За это время Нико Хюлкенберг успел оторваться и уверенно довёл гонку до победы. Вообще, на подиуме те же, что и в субботу, хоть и стартовали 6, 7, 8. Гонка изобиловала коллизиями, машина безопасности появлалась на трассе три раза. Уик-енд определённо в зачё Петрову и всё бы ничего, только и Хюлк не промах... В общем, как хотите, я считаю Виталик созрел для F1!

1. Нико Хюлькенберг (ART Grand Prix) 75
2. Виталий Петров (Barwa Addax Team) 55
3. Ромэн Грожан (Barwa Addax Team) 45
4. Лукас Ди Грасси (Fat Burner Racing Engineering) 40
5. Пастор Мальдонадо (ART Grand Prix) 31

Ждём гонки Формулы 1! (надеюсь, на фоне горячей молодёжи GP2, не сильно скучной окажется smile.gif)
DarkMage
Смотрим... запись, с меня завтра.
Shiko
Рубиньо - первый

Хемильтон - второй

Кими - третий

Но как хорош Росберг - 5-й

С нетерпением жду Спа...
Steve
Vestnik, ты местный? У нас GP2 ни по какому ТВ не показывают. Ни по спутниковому, ни по кабельному.
Или ты в инете смотришь?

Shiko, я ничего особенного со стороны Росберга не заметил. Да, он старался, но не больше, чем Барикелло, Алонсо, Хэмилтон, Райконен.
Судьбу победы, скорее всего, решила заминка на питстопе у маков, надо смотреть тайминги. Барикелло победил заслуженно, я прямо порадовался за старичка. Последняя победа 5 лет назад, он наверно уже думал что победы в прошлом.
DarkMage
Барикелло порадовал, Луку Бадоера в Газенваген!

ftp://10.32.99.238/  Гран-При 2009 / Валенсия (Европа) /

Логин:   users
Пароль: 1
Размер: 6 Гб
Shiko
Цитата(Steve @ 24.8.2009, 6:55) *
Shiko, я ничего особенного со стороны Росберга не заметил. Да, он старался, но не больше, чем Барикелло, Алонсо, Хэмилтон, Райконен.


... особенного то действительно ничего, только стабильность - 7 результативная гонка. Мне лично интересно было бы увидеть на что он способен за рулём более конкурентоспособного болида.

Я за GP2 слежу в инете, но трансляций действительно нет ... в прошлом году были.
VODAFONE
Гонка для Маков странная,вроде и тачка перла,а после первого пита,уже не ехала.Кова дал себя обогнать.Посмотрим что в Спа будет.Мне кажется что еще интересней будет когда лимиты на двигателя будут исчерпаны у некоторых команд.

Vestnik
Steve, местный. За GP2 следил на офф. сайте, там тайминг по секторам и текстовая трансляция на аглицком, ну и на форуме ф1ньюсрушном, где отписывались те, кто имел возможность смотреть. Был бы инет быстрым-недорогим, можно было б через него смотреть...
machucha
уроды конечно,а особой заслуги барика нет,ему просто повезло. dash2.gif
MadMax
улыбался долго... smile.gif

Shiko
... Да какая там заслуга барикелло ?! smile.gif ... подумаешь был первым все свободные заезды ... занял 3 место на старте на более тяжелой машине, чем макларены ...., обошёл в квалификации напарника по команде.
... А вот то, что макларен замешкался на питстопе льюиса - это факт ... и конечно это помогло рубиньо выйти вперёд, но не факт что только это. Но это удача и/или невезение, которое является неприемной частью гонок ... вспомним сколько раз другим гонщикам невезло или наоборот фартило ...
История не знает сослагательного наклонения..., что было, то было ...
А вот дальше будет очень интересно ... посмотрим как будет развиваться борьба за лидерство в каждой гонке ....
Steve
Цитата(machucha @ 24.8.2009, 21:03) *
уроды конечно,а особой заслуги барика нет,ему просто повезло. dash2.gif


Еще раз: Барикелло победил заслуженно.




Даже руководство маков признало, что заминка на питстопе не сыграла решающей роли.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=908241350

------------------------------------------------------------------------------------

McLaren рискнул ради победы

Глава McLaren Мартин Уитмарш после финиша гонки заявил, что его команде необходимо было рисковать, чтобы выиграть у Рубенса Баррикелло. Увы, Льюис Хэмильтон все равно не смог сохранить первую позицию.

Мартин Уитмарш, глава McLaren: “После удачной квалификации мы рассчитывали на отличный результат и в гонке. Но нам не хватило скорости, чтобы бороться с Рубенсом. Мы выбрали свою стратегию использования шин. Возможно, это нас и подвело. В любом случае, мы оказались недостаточно быстры для борьбы за победы.

Мы решили рискнуть во время последнего пит-стопа и в самый последний момент изменили последовательность остановок Льюиса и Хейкки. Из-за этого в боксах возникла небольшая неразбериха, из-за которой Льюис потерял несколько секунд. Но Рубенс был настолько быстр, что эти потерянные секунды никак не отразились бы на итоговом результате. Мы знали, что у Баррикелло есть преимущество в стратегии, поэтому и рискнули.

Выиграть нам не удалось, но второе и четвертое место – это тоже хороший результат. Теперь мы будем готовиться к гонке в Спа”.
------------------------------------------------------------------------------------




Фанатизм делает людей слепыми.  dash2.gif

Shiko
Так, что мы идём смотреть коллективно Гран-При Бельгии на лучшем (ИМХО) автодроме - Спа... ?
machucha
Steve,
да я фанат маков,но не до такой степени как ты пишешь,просто за последние годы мою команду имели как хотели,сейчас поменьше стали,потому что двое великих интриганов покинули гонку.и если у маков что-то получается,то везде кричат это случайность.и мало ли что они говорят открытым текстом.представь если бы они просто сказали(как на самом деле и было)-да,мы просто лоханулись на пит-стопе.а так они выдумали что-то про машину барика и вроде как всё нормально.
Shiko,
Володя,я пойду,а куда? во ВНИИ1?
Shiko
machucha,

Да, Дима, очевидно туда ... завтра после обеда заеду узнаю, работают они, или нет ...
Vestnik
Цитата(Shiko @ 27.8.2009, 12:12) *
Так, что мы идём смотреть коллективно Гран-При Бельгии ... ?

Я за.
Цитата(Shiko @ 27.8.2009, 12:12) *
на лучшем (ИМХО) автодроме - Спа... ?

Я за!
Shiko
Vestnik, ... сегодня заеду в ..., потом отпишусь - что и как!
Steve
Все эти европейские этапы очень неудобны для общих просмотров из-за того, что заканчиваются поздно к 2 ночи, а потом домой еще.
Из будущих этапов подходит только Япония, как раз вечер будет, в 17:00 начало. Подходил бы и Сингапур, но т.к. гонка ночная, то снова будет поздно. А, вот еще дебютный ГП Абу-даби в 22:00 начинается. Тоже неплохо. Думаю, на эти этапы мы с Vodafone'ом точно пойдем, да? smile.gif

machucha
бар звезда на гагарина 12,начало гра-при в 23.45.у кого есть желание-подходите
Vestnik
В спортбаре сказали, что заявок других у них нет, что "формулистов" они рады будут видеть. Все смотреть Спа!
Shiko
... телеканал ртр-спорт не работает ..., а в спортбаре он есть?
Vestnik
Да, там кабельное.
Shiko
УРА !!!

Вы видели результаты квалификации?
На поул-позиции .... Физикела !!!???
Vestnik
Блин, как обидно, такая квалификация и на тебе. ЛУчшеб в Венгрии или в Валенсии не показывали) Но Спа... Закон подлости smile.gif
Я на http://www.f1news.ru/ текстовую смотрел (а чё делать?) Даже так дух захватывало)
DarkMage
Смотрим.. запись с меня завтра.
Shiko
machucha ?!
Kimi Raikkonen
Кими Райкконен: "Идеальный результат!"
Кими Райкконен любит трассу в Спа и сегодня одержал здесь очередную победу, уже четвертую на бельгийском автодроме. На пресс-конференции после Гран При Бельгии он сказал, что собирался в этом году выиграть хотя бы одну гонку, и теперь эта цель достигнута…

Кими Райкконен: «Сезон для нас складывался непросто с первой гонки, мы отставали от топ-команд, но потом, к Барселоне, добились заметного прогресса. Однако этого было недостаточно, а сейчас, уже на протяжении нескольких Гран При на нашей машине не появляются новые компоненты, поскольку основные усилия направлены на подготовку к следующему сезону.

Прошло уже немало времени с тех пор, когда я побеждал в прошлый раз, так что сегодняшний результат можно назвать идеальным. Я хотел выиграть в этом году хотя бы одну гонку, и теперь мы постараемся удержать третье место в Кубке Конструкторов.

Сегодня нам пришлось потрудиться, чтобы победить. Возможно, наша машина была не самой быстрой, если судить по результатам прохождения кругов, и все же в ходе гонки мы смогли удерживать лидерство, не пропустив никого вперед. Отличный результат для всей команды! Надеюсь, до конца чемпионата мы еще сможем добиться успехов, но на этой трассе я всегда выступаю неплохо. Посмотрим, чего нам удастся добиться в последней части сезона.

Я понимал, что должен обойти Джанкарло на первых кругах, я знал, что мы должны дозаправляться одновременно. Если бы я не сделал это после того, как машина безопасности покинула трассу, ситуация бы здорово осложнилась, ведь сегодня Force India была очень быстра.

Поэтому я постарался подобраться поближе к машине Джанкарло перед первым поворотом, потом держался вплотную за ним в Eau Rouge. На вершине холма возникла острая недостаточная поворачиваемость, я едва не вылетел с трассы, но потом использовал KERS и довольно легко обошел Физикеллу. После этого, чтобы хорошо закончить гонку, надо было постараться просто избежать ошибок…»

Гран При Бельгии : Пресс-конференция в воскресенье
1. Кими Райкконен (Ferrari) - 1 ч. 23 мин. 50.995 сек.
2. Джанкарло Физикелла (Force India) - 1 ч. 23 мин. 51.934 сек.
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1 ч. 23 мин. 54.870 сек.

Вопрос: Кими, это ваша четвертая победа в Спа. Для команды сезон складывался непросто, но сегодня вы празднуете успех...
Кими Райкконен: Да, год никак не назовешь простым. С первой гонки, мы отставали от топ-команд, но потом, к Барселоне, добились заметного прогресса. Однако этого было недостаточно, а сейчас, уже на протяжении нескольких Гран При на нашей машине не появляются новые компоненты, основные усилия направлены на подготовку к следующему сезону.

Прошло немало времени с тех пор, когда я побеждал в прошлый раз, так что сегодня результат можно назвать идеальным. Я хотел выиграть в этом году хотя бы одну гонку, и теперь мы постараемся удержать третье место в Кубке конструкторов.

Сегодня нам пришлось потрудиться, чтобы победить. Возможно, наша машина была не самой быстрой, если судить по результатам прохождения кругов, и все же в ходе гонки мы смогли удерживать лидерство, не пропустив никого вперед. Отличный результат для всей нашей команды! Надеюсь, до конца чемпионата мы еще сможем добиться успехов, но на этой трассе я всегда выступаю неплохо. Посмотрим, что получится в финальной части сезона.

Вопрос: Джанкарло, восемь очков – лучший результат в истории Force India, но вам не кажется, что вы могли выиграть эту гонку?
Джанкарло Физикелла: Второе место – отличный результат для нашей команды. Сегодня важно было заработать очки, и восемь очков за второе место – это действительно здорово, но, знаете, на дистанции я был быстрее Кими.

На старте он смог выйти вперёд, благодаря KERS – жаль, что это произошло, ведь позади Райкконена я ехал в его темпе. Мы использовали одинаковую стратегию, и на финише я уступил всего секунду. Одна секунда от лидера – отличный результат, но сегодня мы действительно могли победить.

Вопрос: Себастьян, вы проехали лучший круг и потому я задам вам тот же вопрос: вам не кажется, что сегодня вы упустили свой шанс, или же вы рады отыграть еще несколько очков у Дженсона Баттона?
Себастьян Феттель: Думаю, мы отыграли больше очков, чем кто бы то ни было, и если взглянуть на таблицу чемпионата, это действительно неплохой результат. Нелегко начинать гонку из середины пелотона: я неплохо стартовал, но когда заметил, что Ник Хайдфельд выехал за пределы трассы, повел себя излишне консервативно.

Как правило, при возвращении на траекторию машину легко срывает в разворот – я сбросил скорость и тут же пропустил Нико Росберга. Пришлось отыгрываться после рестарта, но из-за всех этих событий мы сильно отстали от лидеров.

На втором и третьем отрезках машина вела себя великолепно, я не допускал ошибок, атаковал, как в квалификации. Мы ехали намного быстрее лидеров даже того, когда у нас было чуть больше топлива. Да, мы оступились в самом начале, но итоговый результат все-таки неплох. Нам удалось сократить отставание от Brawn – я набрал больше очков, чем Дженсон и Рубенс, за что огромное спасибо команде и Renault.

После всех неудач в предыдущих гонках приятно снова добраться до финиша – хорошо, что мотор позволил закончить дистанцию. Нам не повезло с недавними поломками, но мы вернулись в борьбу и после долгого перерыва вновь увидели клетчатый флаг.

Вопрос: Кими, ключевым моментом гонки стала атака на Джанкарло после рестарта на пятом круге. Расскажите, как вам удался тот обгон?
Кими Райкконен: Я понимал, что должен обойти Джанкарло на первых кругах, я знал, что мы должны дозаправляться одновременно. Если бы я не сделал это после того, как машина безопасности покинула трассу, ситуация бы здорово осложнилась, ведь сегодня Force India была очень быстра.

Я постарался поближе подобраться к машине Джанкарло перед первым поворотом, потом держался вплотную за ним в Eau Rouge. На вершине холма возникла острая недостаточная поворачиваемость, я едва не вылетел с трассы, но потом использовал KERS, и довольно легко обошел Физикеллу. После этого надо было просто избежать ошибок…

Вопрос: Джанкарло, на подиуме вы стояли рядом с Кими. Не думаете, что в Монце станете его напарником?
Джанкарло Физикелла: Это лишь домыслы, вчера я уже говорил о том, что сосредоточен только на предстоящей гонке, а теперь все мои мысли связаны с Монцей и Force India.

Вопрос: Себастьян, что думаете о ходе сезона? Чего вы можете добиться в оставшихся гонках?
Себастьян Феттель: Кажется, борьба продолжается. Этот действительно невероятный сезон: когда я был маленьким мальчиком и следил за гонками Формулы 1, они зачастую оказывались скучными, с первого этапа можно было понять, кто и насколько конкурентоспособен.

Вы сами видели, насколько быстрой оказалась Force India – скорее всего, они будут быстры и в Монце. Трасса требует низкой прижимной силы, результаты могут варьироваться, и здесь главное – стабильность, которую нельзя назвать нашей сильной стороной. Тем не менее, мы по-прежнему сражаемся за титул: сегодня удалось отыграть у Дженсона шесть очков, что тоже неплохо. Не знаю, что с ним произошло – я видел его машину в пятом повороте, должно быть, случился какой-то инцидент.

Нужно постепенно сокращать отставание – было бы здорово финишировать первым, но после вчерашнего результата третье место – это максимум, чего мы могли добиться. Впрочем, все еще возможно, мы продолжим борьбу!

Вопрос: Кими, расскажите о вашем отношении к этой трассе. Здесь вы четыре раза финишировали первым…
Кими Райкконен: Не думаю, что в этом есть нечто особенное – к сожалению, в прошлом году мы упустили победу буквально на последнем круге.

Впрочем, многим гонщикам нравится Спа. Это классическая трасса с плавной конфигурацией и естественным рельефом – она расположена в лесном массиве, и здесь есть все необходимое для интересной гонки. С того момента, как я впервые приехал сюда много лет назад, мне всегда сопутствовала удача, но я об этом не задумываюсь.

В Спа приятно побеждать, эти гонки интересны и для зрителей, и для команд. Нам удался очень неплохой уик-энд – разумеется, вчера мы могли сработать чуть лучше и облегчить себе задачу, но в итоге одержали победу, и это главное. Постараемся закрепить результат в ближайших гонках!

Вопрос: Кими, что значит для вас эта победа?
Кими Райкконен: Мы очень старались победить. Разумеется, мы знали, что машина уступает в скорости лидерам чемпионата, но в предыдущих гонках она выглядела очень неплохо – в Венгрии мы были близки к победе.

Здесь у нас все получилось, но результат зависит от трассы. Тем не менее, успех очень важен для команды, особенно после всех неприятностей этого сезона. Мы не можем рассчитывать на победу в каждой гонке, поэтому должны всякий раз выкладываться по максимуму, понимая, что все зависит не только от того, сработаем ли мы на 100%, но и от того, произойдет ли нечто непредвиденное, как было во вчерашней квалификации. Это обеспечило нам лучшие шансы.

Вопрос: Насколько серьезным был прессинг со стороны Джанкарло?
Кими Райкконен: Я знал, что он едет быстрее. Возможно, мы совершили ошибку, когда во время первого пит-стопа поставили жесткую резину – она плохо прогревалась и пришла в нормальное состояние лишь за три круга до следующего визита в боксы. Я взвинтил темп, поскольку понимал, что если останусь впереди Джанкарло после дозаправки, то ему будет очень нелегко провести атаку. Иногда он подбирался практически вплотную, но я задействовал KERS, не позволяя ему сесть в слипстрим. Здесь трудно обгонять, поэтому с зашитой позиции не возникло проблем.

Вопрос: Вы были единственным, кто широко вышел из первого поворота. Вы обсуждали этот маневр с командой?
Кими Райкконен: Нет. Поначалу я пытался вернуться на траекторию, но, кажется, Ник Хайдфельд или кто-то еще слишком быстро занял внутренний радиус, вытеснив Ярно Трулли к обочине – мне было некуда деться! Пришлось ехать прямо, а затем возвращаться на трассу – к счастью, это сработало. Мы не планировали ничего подобного, у меня просто не было выбора.

Вопрос: Возможно, в таком случае вы могли чуть раньше задействовать KERS?
Кими Райкконен: Нет, там было слишком много кочек, а год назад я уже закончил гонку на обочине. К тому же, вряд ли бы это сыграло какую-то роль: если бы я оставался на трассе, я бы сразу же активировал систему. Поверьте, окажись такой вариант прохождения поворота быстрее, я бы всякий раз ехал точно так же, но это был не тот случай.

Вопрос: Что думаете о шансах в Монце?
Кими Райкконен: Нам будет очень нелегко. Наша машина не так хорошо справляется с поребриками, а в Монце это ключевой фактор Мы не можем атаковать поребрики так, как нам хочется, поэтому возникнут определенные трудности. Впрочем, посмотрим, как поведет себя F60, а там решим, что делать.

Вопрос: Джанкарло, кажется, у вас смешанные чувства. С одной стороны, вы могли выиграть гонку, с другой – здорово финишировать вторым. Счастье и разочарование…
Джанкарло Физикелла: Если бы перед началом уик-энда вы спросили нас о желаемом результате, мы бы ответили, что восьмое место было бы фантастическим достижением, а сейчас мы вторые. Потрясающий уик-энд: мы завоевали поул, а поскольку в гонке я ехал быстрее Кими, вполне могли финишировать первыми, но, к сожалению, не повезло с машиной безопасности.

После старта, уже к восьмому повороту, я оказался в 2,5-3 секундах впереди Кими: возможно, моя машина была чуть легче, но и расход топлива был меньше – я хорошо отработал за сейфти-каром. Мы выбрали практически одинаковую стратегию, и я мог с легкостью выиграть гонку…

Впрочем, второе место – фантастический результат, я рад за себя и команду. Машина была стабильна на обоих составах резины – я удивлен нашей скорости и надеюсь продолжить в том же духе!

Вопрос: Какой-то из составов работал лучше?
Джанкарло Физикелла: Я начал гонку на мягкой резине, второй отрезок также провел на ней, а затем мы поставили жесткую. Лучше всего резина работала именно в конце гонки, но тогда машина была чуть легче, чем на середине дистанции. Мне трудно делать выводы, я все время находился позади Кими, и не мог оценить свой реальный темп: иногда я немного отставал, затем нагонял – в общем, я ехал гораздо быстрее его.

Вопросы: Каковы шансы на Монцу? Насколько быстрой будет машина?
Джанкарло Физикелла: Известно, что мы достаточно быстры на прямых. Монца – очень скоростная трасса, но здесь, в Спа, наша аэродинамика работала очень эффективно. Разумеется, для следующего этапа мы подготовим другую конфигурацию, но у нас есть причины для оптимизма. Не скажу, что мы повторим сегодняшний результат – это было бы фантастикой – но финиш в призовой восьмерке стал бы неплохим достижением.

Вопрос: Несмотря на то, что вам в течение практически 90 минут пришлось наблюдать перед собой машину Ferrari, следующую гонку вы проведете в Force India?
Джанкарло Физикелла: Вчера я уже говорил, что сосредоточен на гонке за Force India. Пока меня не звали в Ferrari, все мои мысли связаны с Монцей и Force India, если они все-таки пригласят меня, мне придется всерьез подумать.

Вопрос: Себастьян, все встало на свои места, когда вам удалось опередить Роберта Кубицу в борьбе за третье место…
Себастьян Феттель: Да, но гонка началась немного раньше. При старте с восьмой позиции первый отрезок получился очень непростым. Я неплохо ушел на дистанцию, но в первом повороте мне было некуда деться и, к сожалению, на подъеме после Eau Rouge, я отстал от группы соперников. Марк Уэббер сразу же пристроился в слипстрим, прошел меня по внешнему радиусу, а чуть позже я повел себя излишне осторожно, заметив, как машины одна за другой съезжают с трассы.

Кажется, Ник Хайдфельд вышел слишком широко – по опыту вчерашней квалификации я знал, что в такой ситуации машину может развернуть, поэтому убрал ногу с педали газа и тут же пропустил Нико Росберга. Что ж, подобное иногда случается, но после рестарта я вернул позицию – это было очень важно, поскольку Нико ехал с большим количеством топлива. Впрочем, из-за всей этой борьбы я снова отстал от лидеров, а догонять было крайне непросто.

Тем не менее, мы сработали здорово, продемонстрировали неплохую скорость. Пожалуй, у нас был самый длинный второй отрезок, однако мне удавалось держаться за лидерами и Робертом, что позже привело к третьей позиции. В конце гонки я ехал на пределе, однако максимум, что мог сделать – это сокращать отставание на полсекунды с круга. Получается, с точки зрения чистой скорости машина позволяла бороться за победу, однако все испортил вчерашний результат.

Тем не менее, я рад третьему месту, особенно после всех неудач предыдущих двух гонок. Хочу сказать отдельное спасибо Renault – в прессе разгорелось немало споров о нашем дальнейшем сотрудничестве, но в этот раз они сработали действительно здорово. Из-за двух отказов двигателя мы оказались в крайне непростой ситуации, но сегодня все сложилось вполне удачно. Шесть очков – лучший результат среди претендентов на титул, так что я доволен.

Вопрос: Какой комплект шин оказался более эффективным? Вы проехали лучший круг в самом начале финального отрезка…
Себастьян Феттель: Верно. Честно говоря, в пятницу мне пришлось беречь мотор, к тому же, состояние трассы было совсем не таким, как в гонке, и определиться с шинами оказалось непросто.

С жесткой резиной у нас всегда возникали проблемы – очевидно, поэтому мы упустили соперников в самом начале первого отрезка. Позже я набрал темп, машина вела себя все лучше, но на втором отрезке ситуация повторилась – жесткий состав плохо прогревался.

На третьем отрезке я очень рано проехал лучший круг, что объясняется свежим комплектом шин и оптимальным состоянием трассы, а затем попытался сократить отставание, но оно оказалось слишком велико. Оставалось лишь контролировать преимущество над Робертом – мы сбавили обороты и спокойно доехали до финиша.

Вопросы с мест

Вопрос: (Марко Евангелисти – Corriere dello Sport) Джанкарло, команде удалось добиться существенного прогресса. Почему это стало возможным, насколько сегодняшний результат объясняется вашим умением пилотировать машину на бельгийской трассе?
Джанкарло Физикелла: В Валенсии мы представили новую аэродинамику, позволившую отыграть 0,6 секунды – это стало значительным шагом вперед. У нас была реальная возможность пробиться в первую десятку, да и темп был пусть не настолько хорош, как сегодня, но и не так уж плох. Сюда мы привезли практически такую же машину, но установили иные антикрылья, и с первых минут VJM02 вела себя очень неплохо – баланс был не оптимальным, но с точки зрения скорости все складывалось удачно, а в субботу утром с правильным балансом дела пошли еще лучше.

Кроме того, Спа – одна из моих самых любимых трасс, здесь я всегда чувствовал себя уверенно и мог нащупать предел. Впрочем, никогда не знаешь, почему, к примеру, команды вроде McLaren поначалу едут медленно, а затем побеждают. Вчера Ярно Трулли говорил то же самое – в предыдущей гонке он плелся в хвосте, а в этот раз стартовал вторым и мог выиграть Гран При. Трудно делать выводы, но мы добились прогресса, и это главное.

Вопрос: (Альберто Антонини – Autosprint) Кими, отличный результат. Вы говорили, что в последнее время Ferrari практически не дорабатывает F60, но вам удалось заработать два подиума и победу. Получается, дело в вас, а не в машине?
Кими Райкконен: Каждый может решить это для себя. Сейчас мы несколько иначе работаем с машиной – в начале сезона команда выбрала иной путь, но в предыдущих гонках вернулась к проверенным вариантам. Конечно, F60 не настолько быстра, как хотелось бы, однако она очень послушна, а когда ты можешь вести машину так, как тебе хочется, это обеспечивает лучшие шансы. Я доволен тем, как она работает, но с большей прижимной силой ее скорость была бы намного выше.

Впрочем, мы не планируем никаких обновлений, прекрасно представляем, на каких позициях находимся, но если машина едет действительно неплохо, нам по силам бороться за хороший результат. Трудно рассчитывать на большее количество первых мест, но в оставшихся гонках можно надеяться на подиумы и, при определенном стечении обстоятельств, на одну победу.

Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Кими, вы могли бы победить без KERS? Когда использование системы было особенно важным: в момент атаки, или в случае обороны позиции?
Кими Райкконен: Нет смысла рассуждать, мог бы я выиграть без KERS или нет. Мы победили, а KERS использовалась практически в каждой гонке – это факт. Система действительно помогла на старте – я неплохо разогнался, сразу обогнав Баррикелло – не знаю, что с ним произошло, но дополнительное ускорение все равно пошло на пользу. Чуть позже с помощью KERS я прошел Роберта, а затем и Физикеллу – система сработала действительно неплохо, но мы привыкли использовать ее в каждой гонке и не планируем отказываться.

Вопрос: (Оттавио Давидди – Tuttosport) Кими, ходят слухи о том, что Джанкарло может стать вашим напарником. Могу я узнать ваше мнение о нем?
Кими Райкконен: Мне совершенно безразлично, кто находится за рулем второй машины, это решение зависит не от меня. Выбор за командой, но, в сегодняшней гонке Force India ехала быстрее, поэтому ситуация немного осложняется…

Вопрос: (Юха Паатало – Financial Times Deutschland) Кими, вы говорили, что по-другому используете KERS для обороны позиции. Не могли бы пояснить, что именно вы делаете?
Кими Райкконен: Я использую KERS в самый последний момент, чтобы обеспечить себе лучшую скорость в конце прямой – в этом все отличие.

Вопрос: (Пауло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Кими, если верить слухам, вы несколько осложнили Ferrari жизнь. Высказывались предположения, что вы можете уйти из команды, поскольку не выступаете на достаточно высоком уровне, хотя не так давно добивались хороших результатов. Сегодня что-то внутри вас вызвало к жизни настоящего Кими Райкконена?
Кими Райкконен: Нет, ничего не изменилось, мы всего лишь разобрались с машиной. В Монако мы выглядели достаточно неплохо, так же, как в Венгрии или в Валенсии. Спа не похожа на другие автодромы, но везде, где машина ехала быстро, команда выступала удачно. Лично я не делал ничего принципиально нового – мы просто добились неплохого результата и надеемся закрепить успех. Полагаю, в некоторых гонках нам придется нелегко, но мы все равно попытаемся.

Что касается слухов о следующем сезоне – они появляются ежегодно, я не обращаю на них внимания. У меня есть контракт – следовательно, мне не о чем беспокоиться. В конце концов, решение зависит не от меня – посмотрим, как все сложится. Возможно, у Ferrari есть какие-то иные варианты, но, насколько мне известно, никаких перемен не планируется.

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto Motor und Sport) Кими, учитывая данные о количестве топлива, вы должны были поехать в боксы на два круга позже Джанкарло. Физикелла сказал, что за машиной безопасности он смог сберечь немного топлива – полагаю, вы поступили точно так же, но почему совершили пит-стоп на том же круге?
Кими Райкконен: Не знаю, трудно сказать. Некоторые моторы расходуют больше топлива, чем другие – очевидно, в этом плане мы уступаем Renault и McLaren. Следуя за машиной безопасности, я активно прогревал резину и не старался сэкономить как можно больше топлива, но этот план сработал: после рестарта мы сразу захватили лидерство, а это гораздо важнее, чем дополнительный круг перед пит-стопом.

Вопрос: (Йоонас Партанен – Iitalehti) Кими, с момента вашей предыдущей победы прошло почти полтора года – на верхней ступеньке подиума вкус призового шампанского ощущается гораздо лучше, нежели в случае со вторым или третьим местом? И еще: кое-кто предполагал, что вы не станете подстригать волосы до тех пор, пока снова не выиграете гонку. Планируете визит к парикмахеру?
Кими Райкконен: Не вижу в этом никакого смысла. Как вы знаете, в Формуле 1 всегда есть место слухам, но победа ничего не меняет, да и шампанское остается точно таким же. Будь ты первым, вторым или третьим, тебе совершенно не важно, что в этой бутылке, но в случае победы ощущения гораздо более приятные. Сегодняшний результат хорош и для меня, и для команды – это действительно здорово!
DarkMage
Выкинул запись на фтп свой, ссылка выше есть.
Vestnik
Цитата(DarkMage @ 1.9.2009, 13:09) *
Выкинул запись на фтп свой, ссылка выше есть.

Когда скачать можно? Пока фтп недоступен.
Kuzya_777
Представлен предварительный календарь 2010 года

Во время Гран-При Бельгии был представлен предварительный календарь Формулы-1 на 2010 год. Сезон стартует 14 марта в Бахрейне и заканчивается 7 ноября в Абу-Даби. Всего 18 этапов. 

В следующем сезоне возвращается в календарь Гран-При Канады. Гран-При Великобритании планируется провести в Донингтоне, где сейчас идет реконструкция, а Гран-При Германии – в Хоккенхайме. Правда, не так давно руководство этого немецкого автодрома заявило, что не имеет достаточно средств для проведения гонки Формулы-1. 

Календарь: 

14 марта – Гран-При Бахрейна (Сахир) 
28 марта – Гран-При Австралии (Мельбурн) 
4 апреля – Гран-При Малайзии (Сепанг) 
25 апреля – Гран-При Турции (Стамбул) 
9 мая – Гран-При Испании (Барселона) 
23 мая – Гран-При Монако (Монте-Карло) 
6 июня – Гран-При Канады (Монреаль) 
27 июня – Гран-При Европы (Валенсия) 
11 июля – Гран-При Великобритании (Донингтон) 
25 июля – Гран-При Германии (Хоккенхайм) 
1 августа – Гран-При Венгрии (Будапешт) 
22 августа – Гран-При Бельгии (Спа) 
5 сентября – Гран-При Италии (Монца) 
19 сентября – Гран-При Китая (Шанхай) 
26 сентября – Гран-При Сингапура (Сингапур) 
10 октября – Гран-При Японии (Сузука) 
24 октября – Гран-При Бразилии (Интерлагос) 
7 ноября – Гран-При Абу-Даби (Яс-Марина)



Взято здесь: http://autorambler.ru/journal/f1chemp/31.08.2009/560953666/

DarkMage
Цитата(Vestnik @ 1.9.2009, 13:25) *
Когда скачать можно? Пока фтп недоступен.


Качай, комп был выключен.
Michael_Schumacher
Физика красава, а говорили что он на подиум не попадёт!!!
machucha
Shiko,
Всем спасибо кто меня ждал и не дождался,и не додумался мне позвонить.гонка началась в 23.45,а в это время я сплю(обычно).
Сори конечно,что не появился,просто тупо уснул.
Kimi Raikkonen,
Мои поздравления.

а вообще,молодняк надо наказывать за такое поведение,нет,вождение.понабрали блин.
Shiko
machucha,

Я просто утерял номер твоего телефона ... и никак не мог позвонить. Извини!!!
machucha
Shiko,
Да ладно Володя,всё в порядке.мой номер 89148631182.

Shiko
machucha,

Спасибо, что напомнил ...
... честно, ждали тебя, Vestnik тебе "Венгрию" приносил ... правда пиву мне нельзя тогды было ... в 8 утра надо было быть в а/порту ... а гонка замечательная была ... за исключением обидного "завала" на первом круге sad.gif
Vestnik
Ferrari: Физикелла заменит Бадоера

Джанкарло Физикелла освобожден от контракта с Force India и сядет за руль второй машины Ferrari в оставшихся гонках сезона. Пресс-служба Ferrari сегодня выпустила официальный пресс-релиз...

"Маранелло. 3 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о том, что с этого времени и до конца сезона Джанкарло Физикелла будет выступать за рулём машины Ferrari с номером 3.

Стефано Доменикали: «Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона. На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке.

Мы благодарим Луку Бадоера на командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика»."



источник: http://www.f1news.ru/

Shiko
Vestnik, ... опередил ... sad.gif smile.gif
Vestnik
Ну что, Петров в Индии - миф или реальность? smile.gif Чёта слухи всё ползут и ползут... Мол, за каждую гонку спонсеры Петрова заплатят Малье по 1 млн у.е. Вот закончится сезон гп2... Ждём развития событий!
DarkMage
ее, Физика в феррари, офигенно !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.