Понимаю, что тема о сезоне 2009 года, но всё же ...
Никто не планирует поехать в следующем году на Гран-При ... скажем Китая (хотя я мечтаю о Бельгийском) ... и увидеть всё своими глазами и услышать всё своими ушами и почуствовать ... В общем есть ли у кого такая мечта, которая может стать реальностью ? Можем скооперироваться ... я могу добыть авиабилеты дешевле...
Kimi Raikkonen
23.10.2009, 0:11
Shiko, У мну есть такая мечта!!! Но где то в 2011
Michael_Schumacher
23.10.2009, 1:44
Главный редактор спортивного вещания холдинга ВГТРК Василий Кикнадзе отметил, что на новом канале РТР трансляции Формулы-1 останутся. Об этом сообщает "Газета.Ru".
В середине этой неделе на лентах информационных агентств была опубликована информация, которая заставила сильно взволноваться поклонников Формулы-1. Генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев в одном из первых выступлений перечислил основные виды спорта, которые будут транслироваться на новом канале, который сменит 1 января 2010 года реорганизованный телеканал "Спорт". В их число вошли футбол, хоккей и баскетбол. Формула-1 не была названа, что заставило сделать вывод о прекращении трансляций королевских гонок.
Главный редактор спортивного вещания ВГТРК эту информацию опроверг.
- В частности многие почему-то решили, что мы прекратим показывать "Формулу-1" и биатлон. Это не так. Учитывая наш богатый опыт по освещению этих соревнований, их показ останется на этом канале. Как останется работать и вся команда, созданная нами за время работы телеканала, - заявил Василий Кикнадзе в интервью порталу "Газета.Ru"
Kimi Raikkonen
24.10.2009, 23:14
Жан Тодт – новый президент FIA!!!!!
На прошедших в Париже выборах президента FIA победу одержал Жан Тодт, получивший большую поддержку со стороны национальных автоклубов и федераций.
В ближайшие четыре года француз будет руководить международной федерацией автоспорта, сменив на этом посту Макса Мосли, который правил 16 лет и назвал Тодта своим преемником, объявив о предстоящей отставке.
Michael_Schumacher
25.10.2009, 3:11
BMW Sauber перед гонкой. Последняя гонка сезона+ и прощальная для всей команды.
Роберт Кубица: Я не знаю пока трассу в Абу-Даби. Так как у нас нет симулятора, я знаком с конфигурацией трассы только по схемам в Интернете и нескольким презентациям. Трасса обещает быть очень интересной. Инфраструктура и здания вокруг трассы выглядт великолепно. Но прежде чем я не проеду несколько кругов в болиде Формулы-1 по ней, мне сложно делать какие-либо выводы. В прошлом у меня уже было нечто подобное. В 2008 году, когда появились в календаре трассы в Валенсии и Сингапуре. К счастью, мне не требуется много времени, чтобы изучить трассу, я сразу еду в хорошем темпе. Полагаю, что в пятницу многие пилоты будут просто учить трассу. Я с нетерпением жду начала уик-энда. К тому же это будет моя последняя гонка за эту команду, но я очень надеюсь увидеть их стартовой решетке вновь в следующем году.
Ник Хайдфельд: Я очень рад вновь вернуться в лето и я прилечу в Абу-Даби на несколько дней раньше вместе с семьей. Я действительно в восторге от нового автодрома. Думаю, что это всегда интересно - знакомство с новой трассой. Я не нахожу проблем из-за отсутствия симулятора, так даже интереснее знакомиться с трассой. Это особая гонка для всех нас. Пока я еще не ощущаю чувства, что она последняя. Но в Абу-Даби все изменится, нас ждут сильные эмоции. Надеюсь, что команда выйдет на старт в 2010 году
Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: Мы отправляемся в Абу-Даби в смешанных чувствах. Восемь очков, которые мы завоевали, позволили нам отыграть одну позицию в Кубке конструкторов. И мы будем изо всех сил бороться в последней гонке сезона и с нетерпением ждем, чтобы почувствовать атмосферу трассы Яс-Марина.
Но мы также и печалимся, отправляясь в Абу-Даби. Для команды BMW Sauber это будет 70-я и последняя гонка.
Вилли Рампф, главный инженер: Всегда нахожу интересным выступать на новой трассе. Автодром в Абу-Даби сочетает в себе медленные и среднескоростные повороты, а также и две длинные прямые. Трасса широка и есть немало мест для обгонов. Конечно, мы готовимся к трассе Яс-Марина как к любой другой, но есть один существенно неизвестный фактор. Мы не знаем как поведут себя шины на новом асфальте. Это можно будет выяснить только в ходе уик-энда. Важный фактор - температура воздуха, которая сыграет важную роль. Хотя старт гонки назначен на 5 часов вечера, мы ожидаем, что температура будет больше 30 градусов.
Бразилия была первой гонкой, в которой мы смогли полностью реализовать потенциа нашего болида со всеми его обновлениями, которые мы ставили перед Сингапуром. Мы ожидаем, что в своей последней гонке мы выступим сильно и приложим все усилия, чтобы завершить сезон на высокой ноте.
Команде Brawn не хватило немного времени, чтобы доминировать на протяжении всего сезона
Команда Brawn доминировала на протяжении первой части сезона, а потом стала несколько уступать свои позиции команде Red Bull. Росс Браун пояснил причины такого спада в результатах нехваткой времени, которое было в их распоряжении до начала этого сезона.
«Этот сезон оказался поделенным на две части», - пояснил Росс Браун в интервью Autosport. «Наша машина, пожалуй, была лучшей на протяжении первой половины сезона. Но те компромиссы, на которые мы были вынуждены пойти для того, чтобы адаптировать шасси к двигателю, наказали нас по ходу сезона, хотя в начале чемпионата все шло хорошо».
«Наша машина оказалась слишком тяжелой, а ее центр тяжести – слишком высоко. Были и другие вещи, которые не самым лучшим образом сказывались на машине. Но все эти проблемы будут улажены к следующему году», - добавил он.
«Если вам не нужно идти на компромиссы, то невозможно за шесть недель установить на машине двигатель, тогда как при нормальных обстоятельствах на это уходит шесть месяцев».
«Я уже видел нашу машину следующего года и достигнутый прогресс, особенно в плане аэродинамики. Поэтому я думаю, что и в следующем чемпионате мы будем конкурентоспособными, хотя на сегодняшний день никто не может знать о том, каким будет наше место в иерархии».
Kimi Raikkonen
25.10.2009, 17:12
Абу-Даби: Гонка, переходящая в ночь
Если гонка в Сингапуре прошла после заката солнца, то предстоящий этап в Абу-Даби стартует перед закатом, а финиширует при искусственном освещении. На новом автодроме смонтирована другая система освещения, чем в Сингапуре, но не менее эффективная.
Вчера в Абу-Даби стартовали тесты GP2Asia, которые рассматриваются организаторами, как последняя проверка перед уик-эндом Гран При. Кроме тренировки гонщиков, тесты позволят убедиться в эффективности и организации действий маршалов, медицинских служб и персонала трассы.
Один из самых любопытных участков – въезд на пит-лейн и выезд, проложенный в туннеле. Зона ограничения скорости заканчивается до туннеля, так что гонщикам придётся искать оптимальную скорость на этом участке по ходу уик-энда. Для эвакуации в случае аварии в туннеле есть проём, через который маршалы смогут оперативно удалить машину.
Инженеры Williams сообщили журналистам, что один круг по новой трассе потребует 2.59 кг топлива, а разница в 10 кг топлива при заправке машины приведёт к потере 0.32 секунды на круге, что приведёт к большей разнице между гонщиками в квалификации и использованию более близкой стратегии.
Если, как показывают предварительные оценки, проезд по пит-лейн займёт около 12-ти секунд, то большинство команд выберет стратегию двух пит-стопов, если в ход гонки не вмешаются внешние обстоятельства.
Вероятность дождя в это время года в Абу-Даби минимальна, но на второй половине трассы с обилием 90-градусных поворотов могут возникнуть аварии, вызвав выезд машины безопасности.
Достаточное преимущество получат гонщики, использующие KERS. В первой половине сезона представители Ferrari говорили о том, что к Гран При Абу-Даби будет подготовлена специальная версия системы рекуперации, позже этот факт уже не акцентировался, но длинная прямая и обилие жестких торможений позволят эффективно зарядить и использовать систему.
Нет сомнений в том, что нас ждёт удивительный уик-энд, в Абу-Даби очень хотят добиться ещё лучшей телевизионной картинки, чем в Сингапуре, а характеристики трассы позволяют надеяться на обгоны и борьбу.
Гран При Абу-Даби : Свободные заезды в пятницу
Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +48С
Первая сессия на новой трассе прошла достаточно спокойно. Проехав короткий инсталляционный круг гонщики вернулись в боксы, Хайме Альгерсуари, Себастьян Буэми и Роман Грожан накатывали траекторию, а во второй половине сессии, когда асфальт покрылся отработанной резиной, команды начали работу с настройками.
Несмотря на усилия организаторов, трасса вне траектории была пыльной, поэтому не обошлось без разворотов и вылетов, но без последствий для машин.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, все гонщики в первой сессии использовали состав Medium.
ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. Л.ХэмилтонMcLaren1'43"939-18
2. Д.БаттонBrawn-Mercedes1'44"035+ 0.09620
3. С.ФеттельRed Bull-Renault1'44"153+ 0.21428
4. Р.БаррикеллоBrawn-Mercedes1'44"207+ 0.26823
5. Н.ХайдфельдBMW1'44"667+ 0.72823
6. С.БуэмиToro Rosso-Ferrari1'44"687+ 0.74832
7. А.СутилForce India-Mercedes1'44"688+ 0.74914
8. М.УэбберRed Bull-Renault1'44"805+ 0.866250
9. Х.АльгерсуариToro Rosso-Ferrari1'44"955+ 1.01633
10. Я.ТруллиToyota1'44"958+ 1.01925
11. Р.КубицаBMW1'44"988+ 1.04922
12. Х.КовалайненMcLaren1'45"123+ 1.18420
13. Н.РосбергWilliams-Toyota1'45"649+ 1.71027
14. К.НакаджимаWilliams-Toyota1'45"679+ 1.74025
15. К.РайкконенFerrari1'45"704+ 1.76527
16. Ф.АлонсоRenault1'45"865+ 1.92623
17. В.ЛиуцциForce India-Mercedes1'46"239+ 2.30022
18. Д.ФизикеллаFerrari1'46"267+ 2.32826
19. К.КобаяшиToyota1'46"364+ 2.42528
20. Р.ГрожанRenault1'46"411+ 2.47227
Никто, случаем, сейчас квалу не записывает? Ну мало ли... А то я опять в пролёте
Неа.. Красивая трасса на закате, особенно гостиница синяя эта..
Цитата(DarkMage @ 1.11.2009, 2:13)

Неа.. Красивая трасса на закате, особенно гостиница синяя эта..
Ну спасибо, потравил душу
Kimi Raikkonen
1.11.2009, 17:46
Итак пришло воскресенье,а идти уже никто я смотрю не хочет с нами... Ладно... "придет война попросите каску!!!"
Да, трасса очень красивая, арабы как всегда не подкачали, сделали на самом высшем уровне.
Смотрим последнюю гонку сезона, которая ничего уже не решает.
Kimi Raikkonen
1.11.2009, 20:49
Leon, Ключевое слово тут "последняя"

ради этого стоит даже напиться
machucha
1.11.2009, 21:11
Leon,
ну как сказать.ты знаешь вице-чемпиона?а кто занял 3е место в кубке?
Цитата(machucha @ 1.11.2009, 20:11)

Leon,
ну как сказать.ты знаешь вице-чемпиона?а кто занял 3е место в кубке?
Феттель и Макларен, ещё вопросы будут?)))
machucha
1.11.2009, 21:32
Leon,
у тебя машина времени?
Kimi Raikkonen
1.11.2009, 21:37
Цитата(Leon @ 1.11.2009, 21:25)

Феттель и Макларен, ещё вопросы будут?)))
Не Макларен,а Феррари!
machucha
1.11.2009, 21:39
Leon,
а у тебя ещё есть ответы?
Цитата(machucha @ 1.11.2009, 20:32)

Leon,
у тебя машина времени?
Ага, но ты и сам догадывался что так будет, ведь так?
Цитата(Kimi Raikkonen @ 1.11.2009, 20:37)

Не Макларен,а Феррари!
К сожалению твои желания в Макларен не обсуждаются)))
А так сезон хоть и сумбурный, но хорош! Я столько лет болел за Хонду в F1 во всех её ипостасях и наконец дождался
Очень порадовали Ред Булл, да и вообще частные команды в этом году порвали автоконцерны в пух и прах)))
Смена власти в FIA тоже хороший знак. Не радует только Регламент, отказ от дозаправок непонятен, так и отмены питстопов вообще дойдёт...
Kimi Raikkonen
1.11.2009, 22:14
Честно мне все равно кто займет 3-е место потому как Кими и там и там

))
machucha
1.11.2009, 22:31
Leon,
да,мне так хочется и это понятно.но так,как выступает макларен со своими пилотами-ожидать можно всего.
Kimi Raikkonen
1.11.2009, 22:44
machucha, +1

)))
Дима а ты с нами не идешь?
Kimi Raikkonen
3.11.2009, 11:52
Итак господа сезон закрыт

Ждем 2010
Цитата(Kimi Raikkonen @ 1.11.2009, 20:37)

Не Макларен,а Феррари!
А ведь могли, шанс то им Макларен дал! Но они уже тупо забили на этот сезон, да и Масса не мог помочь...
Ещё раз порадуемся за чемпионов, Brawn GP и Баттона, молодцы!
Ждём 2010

!
Den_Electro
3.11.2009, 13:17
Интересный получился сезон, особенно в начале сезона когда неожиданно для всех Brawn GP начал побеждать, сход из дальнейшей борьбы Ф.Массы из-за аварии, значительный прогресс у команды Force India и другие незабываемые моменты

ждем следующего сезона
Kimi Raikkonen
3.11.2009, 13:20
Цитата(Den_Electro @ 3.11.2009, 12:17)

Интересный получился сезон, особенно в начале сезона когда неожиданно для всех Brawn GP начал побеждать ...
Не знаю, не знаю ... кому как ..., но после предсезонных тестов мне лично было ясно, что Браун вошёл в группу лидеров и будет на подиуме ... Но чтобы так - сплошные победы - да был приятно порадован!!!
Да, сезон прошёл весьма интересно и порой интригующе и некоторые гонки действительно были гонками, а не игрой в паровозики ...
Очень давно ждал возвращения запрета на дозаправки во время пит-стопов ... и вот мы увидим это в следующем сезоне. Полагаю это пойдёт на пользу реальной борьбе на трассе и обгонам ...
Хм... а Кими всё же уйдёт в раллийный чемпионат, если не в следующем году, то по окончании карьеры в формуле 1 точно ..., не знаю, как это обьяснить,но я просто это нутром чую, ... это его стихия!!!
А я вот не намерен ждать уныло, а буду читать ежедневные статьи на ф1новости ... о самых интересных, лучших, захватывающих, трагичных гонках, гонщиках, командах, болидах ... прошлых лет ... и стараться представить себе их и их атмосферу ... И это не менее интересно, чем нынешние чемпионаты ...
Kimi Raikkonen
3.11.2009, 13:52
Цитата(Shiko @ 3.11.2009, 12:39)

Хм... а Кими всё же уйдёт в раллийный чемпионат, если не в следующем году, то по окончании карьеры в формуле 1 точно ..., не знаю, как это обьяснить,но я просто это нутром чую, ... это его стихия!!!
Да я ж не против

просто пусть уже определится,а то я незнаю какой аватар себе цеплять

))
Kimi Raikkonen
4.11.2009, 16:22
Райкконен - одна из ключевых фигур на рынке пилотов
Кими Райкконен – одна из ключевых фигур на рынке пилотов, сейчас многое зависит от того, кто станет напарником Льюиса Хэмилтона в McLaren – вакансия за рулём конкурентоспособной машины интересует многих.
Фаворитом считают Кими Райкконена, но немецкий Auto Motor Und Sport пишет о серьёзных финансовых условиях, поставленных менеджером финна – по информации журналистов, Кими настаивает на сохранении зарплаты, которую он получал в Ferrari.
Другие кандидаты – Дженсон Баттон, Ник Хайдфельд и Хейкки Ковалайнен, но поговаривают, что появление кандидатуры Баттона в этом списке связано лишь с переговорами по поводу продления контракта с Brawn GP. На страницах Auto Motor Und Sport ситуацию комментировал Росс Браун...
Росс Браун: «Мы проведём переговоры и найдём решение с Дженсоном. Кими Райкконен? Цена слишком высока, его менеджер ведёт переговоры, как будто не было никакой компенсации со стороны Ferrari».
Den_Electro
5.11.2009, 11:55
Toyota к сожалению уходит из формулы 1. досадно...
Цитата(Den_Electro @ 5.11.2009, 10:55)

Toyota к сожалению уходит из формулы 1. досадно...
и не только ... - Бриджстоун тоже, но в конце 2010 года ...
Kimi Raikkonen
5.11.2009, 13:35
Мишлен возвращается?
DarkMage
5.11.2009, 13:53
Цитата(Kimi Raikkonen @ 5.11.2009, 12:35)

Мишлен возвращается?
Нет, будет омскшина и УАЗовская "дорожка"
Цитата(Kimi Raikkonen @ 5.11.2009, 12:35)

Мишлен возвращается?
Не известно ... Пирелли точно не вернётся ... А кто будет - покажут результаты тендера, который вскоре объявит ФИА
Kimi Raikkonen
5.11.2009, 14:12
Цитата(DarkMage @ 5.11.2009, 12:53)

Нет, будет омскшина и УАЗовская "дорожка"

Ну наконец то

Пусть теперь весь мир узнает какое говно мы производим!
Den_Electro
5.11.2009, 14:19
Цитата(DarkMage @ 5.11.2009, 12:53)

Нет, будет омскшина и УАЗовская "дорожка"

даааа не легко придется командам ездить, заезжать в боксы через каждые два круга чтоб поменять изношеную резину, и лотать дыры на старых покрышках готовясь к следующему гран-при
Kimi Raikkonen
5.11.2009, 21:23
Den_Electro, А ты представь как они нае..ся пока обуют это гавно на диски

))
Цитата(Kimi Raikkonen @ 5.11.2009, 20:23)

Den_Electro, А ты представь как они нае..ся пока обуют это гавно на диски

))
Это мелочи по сравнению с килограммами балансировочных грузиков))
Но есть и плюсы- прогревать резину не надо будет, всё равно не поможет
Kimi Raikkonen
6.11.2009, 16:07
Цитата(Leon @ 6.11.2009, 15:48)

Это мелочи по сравнению с килограммами балансировочных грузиков))
Но есть и плюсы- прогревать резину не надо будет, всё равно не поможет

Это уж точно

)) Зато как интересно будет смотреть... лидеры будут меняться на каждом круге

))
Kimi Raikkonen
8.11.2009, 0:44
Ой чую я Кими пролетит как Ральф Шумахер....
Kimi Raikkonen
8.11.2009, 15:32
Райкконен и McLaren приостановили переговоры?
Немецкий Auto Motor Und Sport пишет о переговорах Кими Райкконена с McLaren по поводу контракта на сезон 2010 года. Несколько недель назад финн заявил журналистам, что продолжение карьеры в Формуле 1 он связывает только с McLaren, но, по информации немецких журналистов, эти переговоры временно приостановлены.
Команда готова предложить Кими зарплату в пять миллионов долларов за сезон, учитывая в общей сумме и выплаты со стороны Ferrari за досрочное расторжение контракта. Менеджер гонщика, Стив Робертсон, настаивает на соблюдении прежних условий – такой же зарплате и свободах, как в итальянской команде, при сокращении количества дней работы со спонсорами, иначе Райкконен просто пропустит сезон.
Возможный пропуск сезона объясняется и финансовыми причинами – по неофициальным данным Ferrari заплатит $10 млн. отступных, если Райкконен подпишет контракт с другой командой, и $17 млн., если окажется без контракта.
В качестве запасного плана, в McLaren обсуждают возможность подписания контракта с Ником Хайдфельдом, но решение должно быть принято в ближайшее время, пока немец не получил предложения от Sauber и его рыночная стоимость не изменилась – после ухода Toyota эта команда, скорее всего, сможет принять участие в чемпионате.
При этом в McLaren по-прежнему интересуются кандидатурой Райкконена, ведь для борьбы с сильной парой пилотов Ferrari, понадобится гонщик, способный бороться за победу, наравне с Хэмилтоном, и Кими отлично подходит на эту роль.
Сезон 2010: Расписание зимних тестов
В этом году вступили в действие серьёзные ограничения на проведение тестов. До старта чемпионата команды имели право проехать не более 15000 км, а с начала недели, предшествующей первому Гран При, до 31 декабря 2009 года, любая работа на трассах, кроме уик-эндов чемпионата мира, запрещалась.
Из этого правила были сделаны лишь два исключения – команды имели право провести восемь однодневных тестов аэродинамики на прямых, одобренных FIA – по ходу сезона, и три дня тестов молодых гонщиков после его окончания. Каждая команда может провести молодежные тесты до 31 декабря, но при этом должны быть приглашены гонщики, участвовавшие не более, чем в двух Гран При Формулы 1.
В Williams, к примеру, два дня тестов отдадут дебютанту Нико Хюлкенбергу, а один день отработает чемпион Формулы 2 Энди Соучек. Не все команды заявили о графике этих тестов, но вряд ли кто-то упустит возможность опробовать новые компоненты, ведь в следующий раз машины вернутся на трассу лишь в 2010-м.
Полноценная зимняя программа стартует в феврале, когда команды проведут четыре серии - с 1 по 3, с 10 по 13, с 16 по 19 и с 25 по 28 февраля. За пятнадцать дней каждая из команд может проехать не более 15000 км, при этом участники чемпионата свободны в выборе трасс, но очень вероятно, что они пройдут в Портимао, Барселоне и Хересе...
Kimi Raikkonen
9.11.2009, 0:51
Букмекеры ставят на Хэмилтона
Год назад букмекеры авторитетной конторы William Hill оценивали шансы на чемпионский титул Дженсона Баттона курсом 1 к 40, по такому же курсу, к примеру, прошлой зимой принимались ставки на победу Нельсиньо Пике – предсказать расстановку сил было крайне непросто, но прошедший сезон всё расставил по местам.
Сегодня букмекеры наиболее вероятным победителем следующего сезона считают Льюиса Хэмилтона, на второй строчке Фернандо Алонсо, третью занимают Себастьян Феттель и Кими Райкконен, который пока не подписал контракт с командой.
Действующий чемпион мира лишь на пятой строчке, но в списке уже появились Нико Хюлкенберг и Бруно Сенна...
Kimi Raikkonen
10.11.2009, 1:41
Жак Вильнёв может сесть за руль Lotus
На прошлой неделе Майк Гаскойн заявил журналистам, что контракт с малазийцем Файрузом Фаузи возможен только на вакансию запасного и тест-пилота Lotus, а значит – у команды есть более интересные варианты. На место за рулём одной из машин претендует Ярно Трулли, возможно его напарником станет Жак Вильнёв – Гаскойн заявил о своём интересе к контракту с чемпионом мира 1997 года, и Жак этот интерес не отрицал...
Жак Вильнёв: "Я был рад поговорить с Майком, он достаточно широко смотрит на вещи, и сказал мне, что ищет опытных гонщиков. Было приятно слышать своё имя в числе кандидатов, как и его публичное заявление о наших переговорах. Мы ещё не обсуждали детали, но если он говорит об этом публично, значит контракт действительно возможен".
По слухам на вакансию второго гонщика, кроме Вильнёва, претендуют Кристиан Клин и японец Камуи Кобаяши, впечатливший малазийское руководство команды...
Франц Тост о разработке новой машины…
Несколько лет подряд Toro Rosso использовала частично клиентские машины, разработанные в конструкторском бюро Эдриана Ньюи, но в следующем сезоне команда станет самостоятельным конструктором. О ходе работ с новой машиной руководитель команды Франц Тост говорил с журналистами британского Autosport...
Франц Тост: "Мы должны самостоятельно спроектировать и построить новую машину, расширить существующую инфраструктуру – это займёт время, нужно немного подождать, но я верю, что наши конструкторы достаточно квалифицированы, чтобы справиться с этой работой. Сильнейшие команды не всегда строили выдающиеся машины, я надеюсь, что мы сможем воспользоваться преимуществами маленькой команды, построив машину, которая будет конкурентоспособна с первой гонки.
К счастью, у нас всегда был небольшой штат разработчиков, работу не придется начинать с нуля, но не так просто вводить в штат новых специалистов. Нужны и необходимые навыки, и умение работать в коллективе, но, судя по предварительной информации, они хорошо делают свою работу. Посмотрим, какими будут результаты, когда машина выйдет на трассу.
Перемены в регламенте вынуждают нас проектировать совершенно новую машину, ведь в 2010-м запрещены дозаправки – увеличится объём топливных баков, а это повлияет на концепцию проекта, но колёсную базу и развесовку. С финансовой точки зрения было бы правильно перенести на новую машину максимум элементов, доказавших свою эффективность в 2009-м, но пока я не могу сказать, что многие отработанные детали могут быть использованы".
Вильнёв? Пенсионеры возвращаются в Формулу... Кобаяши надо брать сто пудов и кого-нить другого молодого из лидеров младших формул.
Kimi Raikkonen
12.11.2009, 12:41
Бруно Сенна представлен в качестве гонщика Campos Meta
В конференц-зале технопарка Fuente Alamo, на будущей базе команды в городке Мурсия, что на юго-востоке Испании, прошла официальная церемония представления Бруно Сенны в роли гонщика Campos Meta. Племянник Айртона Сенны говорил с журналистами о том, что он хотел бы построить собственную карьеру в гонках, запомниться собственными достижениями...
Бруно Сенна: «Я надеюсь, что скоро меня будут воспринимать, как Бруно Сенну, а не только как племянника Айртона. Это родство помогло мне в начале карьеры и при поиске спонсоров, но чтобы быть гонщиком Формулы 1 нужен собственный талант и скорость. Я хочу зарабатывать очки за рулём Campos, хочу, чтобы в следующем сезоне эта команда была лучшей из новых, а в будущем – выиграть титул».
Адриан Кампос, руководитель команды: «На прошлогодних тестах за рулём Honda Бруно показывал результаты, сопоставимые с временем Баттона, хотя не имел опыта – многие гонщики приходят в Формулу 1, проехав 1200 - 1300 гонок, Бруно провёл лишь двести и стал вице-чемпионом GP2 – у него действительно большой потенциал».
Накануне церемонии Сенна посетил итальянскую базу Dallara, на которой идёт строительство машины для Campos Meta, завтра 26-летнего гонщика ждут медицинские тесты и спонсорское мероприятие в Мадриде…
Kimi Raikkonen
13.11.2009, 19:56
Менеджмент Райкконена посетил базу McLaren
Менеджеры Кими Райкконена – Стив и Дэвид Роберстоны побывали на базе McLaren для переговоров по поводу подписания контракта на сезон 2010 года, но, по информации журналистов, команда пока не отказывает и другим претендентам на место напарника Льюиса Хэмилтона.
По слухам, команда продолжает переговоры с Хейкки Ковалайненом, в числе претендентов, кроме Райкконена, называют Баттона, Хайдфельда и Кубицу, если в Renault примут решение о завершении программы в Формуле 1…
Kimi Raikkonen
16.11.2009, 19:43
Фелипе Масса вновь сел за руль Ferrari F60
Во время праздника Ferrari в Валенсии Фелипе Масса вновь сел за руль своей F60 – впервые со дня драматичной аварии, в которую он попал в Венгрии 25 июля.
«Я очень рад, что приехал сюда, что могу снова работать вместе с командой, – сказал Фелипе. – Вообще-то я был с моими товарищами и в Сан-Паулу, и в Абу-Даби, но то, что я вновь сел за руль – это великолепно! Я хочу поблагодарить всех болельщиков, кто поддерживал меня в последние месяцы. Будем надеяться, что смогу порадовать их в 2010-м году: мы с Фернандо хотим стать лучшим дуэтом в Формуле 1».
«У Фелипе фантастическое чувство победы, – добавил Роб Смедли, гоночный инженер Массы. – Это еще один шаг к возвращению в гонки».
С автодрома Фелипе сразу уехал в аэропорт, чтобы улететь в Сан-Паулу, где его ждет супруга Раффаела: в ближайшие дни она должна произвести на свет сына, который будет носить имя отца.
Kimi Raikkonen
17.11.2009, 17:43
Mercedes покупает Brawn GP
Сегодня, на пресс-конференции в Штутгарте, было официально подтверждено то, о чем говорили последние несколько месяцев – концерн Daimler AG и инвестиционная группа Aabar Investments PJSC приобрели 75.1% акций чемпионской команды Brawn GP, которая будет переименована в Mercedes GP.
Daimler AG получит 45.1%, Aabar - 30%, остальные акции останутся у прежних акционеров. Команда будет переименована в Mercedes GP.
Дитер Цетше: «В следующем году Mercedes будет выступать в Формуле 1 с заводской командой, это станет возможно благодаря приобретению 75.1% акций Brawn GP, из которых 45.1% выкупит Daimler, остальные будут распределены между другими акционерами.
Мы признаём опыт и заслуги Росса Брауна, который сохранит пост руководителя команды, которая, как и отделение Mercedes Benz High Performance Engines, станет частью подразделения Mercedes Benz Motorsport, возглавляемого Норбертом Хаугом».
McLaren Group выкупит 40% пакет акций команды McLaren, принадлежащий Daimler AG, но Mercedes останется поставщиком моторов.
Кто нить заказывал минимодели болидов формулы?
Kimi Raikkonen
17.11.2009, 18:15
amigo, неа... дорого однако