Kimi Raikkonen
13.5.2009, 15:05
Den_Electro, Не ну а что детский сад какой то... я бы уе*ал урода!!!
Раньше же как было... кто то в кого нибудь врезался потом разборки в боксах,а щас...?
Kimi Raikkonen
18.5.2009, 10:04
Как там все прошло в Монако???
Kimi Raikkonen,
... ты что-то совсем потерялся ... до гонки в Монако ещё 6 дней ...
Kimi Raikkonen
19.5.2009, 0:49
Shiko, Я гоню?
Kimi Raikkonen
3.6.2009, 18:53
За неимением времени... Выложите результаты чемпионата!!!
Kimi Raikkonen
6.6.2009, 16:38
Ковалайнен оштрафован на 400 Евро
Лидер второй сессии свободных заездов Хейкки Ковалайнен оштрафован стюардами FIA за превышение скорости на пит-лейн.
Вместо разрешенных в пятницу 60 км/ч, финн проехал по пит-лейн со скоростью 61.7 км/ч и заплатит в кассу FIA 400 Евро...
Рубенс Баррикелло: "Я мечтаю стать чемпионом"
После шести гонок Рубенс Баррикелло занимает вторую строчку в чемпионате, уступая Дженсону Баттону 16 очков. Разница достаточно комфортна для британца, но Рубенс планирует отыграться...
Рубенс Баррикелло: "Я мечтаю стать чемпионом и рад, что судьбу титула в этом году решит не количество побед, иначе догнать Дженсона было бы невероятно сложно. В четырёх первых гонках баланс машины больше подходил Баттону, но мне помогла новая аэродинамика, и в Барселоне лишь небольшая ошибка при выборе стратегии и задержка на пит-стопе не позволили мне выиграть гонку. В Монако я доминировал по ходу уик-энда, но Дженсон проехал фантастический круг на квалификации - я тоже проехал хороший круг, но он был на десятую хуже. Этого преимущества хватило Баттону для победы.
Впереди одиннадцать гонок, ещё ничего не решено. Четыре месяца назад я мечтал о конкурентоспособной машине, и сейчас все знают, что наша машина позволяет побеждать. Я мечтаю стать чемпионом, теперь нужно использовать этот шанс. Я уступаю лишь 16 очков в чемпионате и сделаю всё, чтобы отыграть отставание. Он выиграл пять гонок, значит, я должен выиграть следующие пять".
Kimi Raikkonen
7.6.2009, 21:37
Себастьян Феттель: "Мы сделали это!"
Себастьян Феттель доминировал на квалификации в Стамбуле - лучший результат в каждой сессии и поул на старте, третий в карьере и второй в этом сезоне...
Себастьян Феттель: "Я ждал больших сложностей в квалификации, но мы смогли завоевать поул и завтра должны решить основную задачу. Впереди длинная, сложная, интересная гонка. Мы сделаем всё, чтобы отыграть отставание от соперников, это нелегко, но машина конкурентоспособна, и здесь у нас хорошие шансы.
На свободных заездах в пятницу отказал двигатель, и я не смог проехать большую дистанцию, хотя уже тогда чувствовал уверенность в машине. Я удивлён лучшему времени во всех трёх квалификационных сессиях, наконец, мы сделали это! Мы пытались добиться успеха в прошлых гонках, и сегодня смогли опередить машины Brawn GP, посмотрим, что будет завтра".
Себастьян стартовал с поула м Монце'08 и Китае'09, обе эти гонки немец смог довести до победы...
Гран При Турции : Стартовое поле
1. Себастьян Феттель
Red Bull
1:28.316
649.5 кг
2. Дженсон Баттон
Brawn GP
1:28.421
655.5 кг
3. Рубенс Баррикелло
Brawn GP
1:28.579
652.5 кг
4. Марк Уэббер
Red Bull
1:28.613
656.0 кг
5. Ярно Трулли
Toyota
1:28.666
652.0 кг
6. Кими Райкконен
Ferrari
1:28.815
658.0 кг
7. Фелипе Масса
Ferrari
1:28.858
654.0 кг
8. Фернандо Алонсо
Renault
1:29.075
644.5 кг
9. Нико Росберг
Williams
1:29.191
660.0 кг
10. Роберт Кубица
BMW Sauber
1:29.357
664.0 кг
11. Ник Хайдфельд
BMW Sauber
1:27.521
681.5* кг
12. Казуки Накаджима
Williams
1:27.629
680.4* кг
13. Тимо Глок
Toyota
1:27.795
689.0* кг
14. Хейкки Ковалайнен
McLaren
1:28.207
665.0* кг
15. Адриан Сутил
Force India
1:28.391
668.5* кг
16. Льюис Хэмилтон
McLaren
1:28.318
696.5* кг
17. Нельсиньо Пике
Renault
1:28.582
689.6* кг
18. Себастьен Буэми
Toro Rosso
1:28.708
686.5* кг
19. Д.Физикелла
Force India
1:28.717
688.5* кг
14. Себастьен Бурдэ
Toro Rosso
1:28.918
701.0* кг
Кими Райкконен: "Мы уступаем лидерам в скорости"
В квалификации машина Кими Райкконена была заправлена большим количеством топлива, чем машина Фелипе Массы, но финн квалифицировался на одну позицию впереди бразильца. Комментируя результаты дня, Кими был недоволен нехваткой скорости и предстоящим стартом с грязной половины трассы...
Кими Райкконен: "В квалификации баланс был лучшим, чем на свободных заездах, но, даже с меньшим количеством топлива, мы уступали лидерам в скорости. Весь уик-энд мы пытались добиться от шин большего на первых кругах.
Стартовать с грязной половины трассы всегда непросто, особенно на автодроме, который в остальное время почти не используется для гонок - вне траектории асфальт обеспечивает гораздо худшее сцепление. Недавно мы добились определённого прогресса, но соперники тоже не стояли на месте".
Во сколько Турция, я не пропустил ещё?
Kimi Raikkonen
8.6.2009, 0:21
DarkMage,В 15:55 по Москве!
Kimi Raikkonen
8.6.2009, 1:24
Час до старта: Парад пилотов
Все участники чемпионата мира приняли участие в традиционном Параде пилотов: стоя на специальной платформе, прицепленной к серебристому тягачу Mercedes Actros с официальной символикой Формулы 1, они приветствовали зрителей, загорающих на трибунах. Возможно, это был самый медленный круг, который гонщики проехали по стамбульской трассе.
На ходу практически каждый из них дал короткое интервью съемочной группе FOM. Вот некоторые из них…
Себастьян Феттель: «Два типа резины ведут себя примерно одинаково, сегодня мы увидим, что разные гонщики будут стартовать на разных шинах. Но мы знаем, как надо строить тактику, и, в отличие от Монако, здесь наши дела складываются хорошо. Так что, посмотрим…»
Кими Райкконен: «6-я стартовая позиция меня устраивает. Могло бы быть и лучше, но я не жалуюсь. Наша команда прогрессирует от гонки к гонке. В скоростных поворотах машина ведет себя неплохо, хотя ей все же немного не хватает прижимной силы. Но подняться на подиум в Стамбуле будет труднее, чем в Монако…»
Дженсон Баттон: «Гонщики Red Bull будут очень быстры, а я стартую с грязной части трассы, что тоже не очень хорошо. Но постараюсь в этой ситуации сделать все возможное. И все же в некоторых гонках Red Bull ехали с такой же скоростью, как и мы. Однако мы готовы с ними побороться. Будет весело и интересно!»
Ярно Трулли: «У меня неплохая стартовая позиция, и надеюсь, гонка тоже пройдет хорошо. Будет трудно, я понимаю, но я здесь для того, чтобы бороться!»
Гран При Турции: Прогноз погоды на гонку
Почасовой прогноз погоды на воскресенье не обещает сюрпризов. Дождь возможен лишь утром, но его вероятность не превышает 10%, а с 13 часов метеорологи осадков не ждут.
Гонка стартует в 15:00 местного времени, воздух в этот час должен прогреться до +28С при безоблачном небе и небольшом юго-восточном ветре, к финишу температура может снизиться на один градус.
Все четыре Гран При Турции прошли на сухом асфальте, похоже не станет исключением и предстоящая гонка...
10 минут до старта: Баррикелло настроен воинственно...
Перед стартом гонщик Brawn GP Рубенс Баррикелло дал понять, что собирается сразиться со своим напарником…
Рубенс Баррикелло: «Погода более жаркая, чем мы ожидали, но мы с Дженсоном надеемся, что сможем на старте обойти Себастьяна Феттеля, надеюсь, нам это удастся. А моя работа сегодня состоит в том, чтобы догнать Батона. И я приложу для этого все усилия! Я стартую с чистой стороны трассы, и мы видели, что гонщики GP2 совершили несколько стартовых прорывов именно с этой стороны. Впрочем, за старт отвечает электроника, и мы мало на что можем повлиять, однако я уверен в моей машине».
Да скучная гонка получилась

С Барикелло только поржал
Kimi Raikkonen
8.6.2009, 1:27
DarkMage, Кто как финишировал??? А то в инете еще нет инфы...
Баттон Веббер Феттель Трулли Росберг Масса Кубица Глок Райкконен Алонсо Хайдфельд Накаджима Хэмильтон .......
Kimi Raikkonen
8.6.2009, 1:30
DarkMage, Мой любимец 9 ????
Ковалайнен Буеми Пике Сутиль Бурдэ (н/ф Барикелло Физикелло)
Цитата
DarkMage, Мой любимец 9 ????
Ну.. чёто после пит стопа не поехала мишина.
Kimi Raikkonen
8.6.2009, 12:59
Цитата(DarkMage @ 8.6.2009, 0:31)

Ну.. чёто после пит стопа не поехала мишина.
Что то не очень этот год у красных...
Зато Брауны отжигают! Батон красавчег, а Барикело тоже жёг на трассе!!!!!
Kimi Raikkonen
9.6.2009, 22:18
Мосли предлагает компромисс...
Президент FIA Макс Мосли направил письма командам-членам ассоциации FOTA, призывая их срочно подать заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, не выдвигая никаких условий, и тогда они смогут повлиять на составление окончательной редакции нового регламента.
Турецкий уик-энд прошел в напряженном ожидании, и в понедельник Мосли наконец-то ответил командам, причем, тональность его письма, скорее, примирительная.
Как пишет Мосли, если команды действительно хотят определять будущее спорта, они должны отказаться от условий, которые сопровождают поданную ими заявку. Президент федерации считает, что претензии к новым правилам, которые есть у команд, можно урегулировать, если все они сначала подадут безусловные заявки, а потом подключатся к составлению нового регламента.
В письме Мосли предлагает Ferrari, McLaren, BMW Sauber, Renault, Red Bull Racing, Toro Rosso, Toyota и Brawn GP во второй половине июня сесть за стол переговоров, чтобы приступить к обсуждению правил. Фактически он ждет, что команды уже сегодня ещё раз подтвердят свое желание выйти на старт следующего чемпионата.
«Согласно статье 66 Международного спортивного кодекса, мы не можем менять правила без согласия всех участников, подавших заявки, – сообщает Мосли, – Но, как только у нас будут подтвержденные заявки, мы сможем изменить правила, если получим необходимую поддержку.
Таким образом, вам предоставлена свобода выбора: участвовать в этом процессе в качестве кандидата, чья заявка либо уже подтверждена, либо нет. Но, чтобы выйти на старт чемпионата, заявка должна быть безусловной.
Это, разумеется, ваше дело, однако самый простой путь состоит в том, что все участники будут придерживаться одних правил, словно они все согласились с ограничением бюджета, т.е. с теми правилами, которые были опубликованы, занявшись при этом поиском решений, которые устроили бы все стороны».
Мосли также подчеркнул, что новые правила должны составляться с участием всех новых команд, которые будут допущены к старту: «Мы уже учли точки зрения некоторых из них, поэтому решение должно быть найдено относительно просто. Если вы действительно намерены участвовать в чемпионате, делу бы помогли черновые формулировки правил, которые, как вам представляется, должны быть приняты…
Мы надеемся на позитивную реакцию. Было бы неплохо, если все это окажется в нашем распоряжении до конца рабочего дня вторника, 9-го июня».
Однако Мосли дал понять, что подписать Договор Согласия до 12-го июня невозможно: «Мы готовы начать дискуссии немедленно, с тем, чтобы в итоге подписать Договор, однако до того, как будет сформирован список участников чемпионата 2010-го года, сделать это невозможно…
К тому же, FIA должна знать, с кем обсуждать черновик правил. На старт чемпионата, безусловно, будут допущены некоторые новые команды, но пока нет уверенности в том, что все действующие команды примут участие. Очевидно, черновой вариант правил должен обсуждаться только участниками чемпионата».
Kimi Raikkonen
11.6.2009, 18:16
Кими Райкконен: "Нам нужно терпение…"
Третье место, занятое Кими Райкконеном в Монако, обнадеживало его болельщиков: они мечтали, чтобы в Стамбуле чемпион мира 2007-го года выступил не менее успешно. Однако этого не произошло, и в Турции финн не смог заработать ни одного очка, финишировав только девятым...
Кими Райкконен: "Мы определенно ждали большего от Гран При Турции, и нет смысла это скрывать. Мы понимали, что ситуация будет сложнее, чем в Монако, но после удачной квалификации не думали, что гонка окажется такой трудной.
Решающим моментом был старт. В Стамбуле, как и в Монако, если ты начинаешь гонку с грязной стороны трассы, - считай, что у тебя проблемы. На обеих трассах первый поворот очень близко к линии старта, поэтому там даже нельзя воспользоваться KERS. Одну позицию я потерял, когда погасли стартовые огни, а вторую – в первом повороте.
Во время дуэли с Алонсо переднее крыло моей машины коснулось заднего колеса его Renault, после чего было повреждено, и Ferrari потеряла часть прижимной силы. На пит-стопе мы поменяли носовой обтекатель, но уже было поздно отыгрываться. Если бы не это, возможно, я бы смог заработать очки. Однако мы были недостаточно быстры – и не только по сравнению с Brawn GP и Red Bull. Мы также уступали Williams и Toyota, но отчасти это было связано с высокими температурами.
Но команда продолжает напряженно работать над модернизацией машины, пытаясь догнать лидеров. Медленные повороты машина проходит уже намного лучше, хотя мы по-прежнему теряем в быстрых.
Мы не собираемся сдаваться, нам лишь нужно терпение – перед гонкой в Стамбуле я это уже говорил. Мы можем добиться хороших результатов – потенциал у нас есть, и я это знаю. Надеюсь, в Сильверстоуне все сложится более удачно, это одна из моих любимых трасс. Раньше Ferrari неплохо выступала в Великобритании, и будет здорово, если нам удастся поддержать эту традицию".
Kimi Raikkonen
19.6.2009, 12:59
У Brawn GP появился новый деловой партнер
Brawn GP объявила о том, что накануне Гран При Великобритании у нее появился новый деловой партнер – престижная лондонская швейная фирма Gieves & Hawkes.
Расположенная на знаменитой улице Сэвил-Роу в доме № 1, эта фирма с более чем 200-летними традициями, обслуживает весьма серьезных клиентов как в Великобритании, так и за ее пределами. Мастера Gieves & Hawkes разработали и пошили костюмы, в которых руководители и гонщики Brawn GP будут появляться на торжественных приемах и различных официальных мероприятиях.
machucha
27.6.2009, 22:52
только сегодня смог посмотреть гра-при англии.ну если опустить результаты гонки,оказывается подружка льюиса-солистка группы "пуси кэт долс",а ещё я заметил,что перед гонкой норберг хауг дружески так похлопал по плечу кубицу,я не понял этого.если кубица будет выступать за маков,то я перестану болеть за эту команду
Сейчас по РТР-спорт идёт квалификация Гран-При Англии ... уже 3 часть ... а после этого будет сама гонка ... Смотрю и записываю, т.к. был в отпуске и посмотреть не мог - не было там такого телеканала ...
не забывайте,что в эти выходные гран при германии
machucha,
Спасибо ... это я помню ...
DarkMage
11.7.2009, 22:15
Формула на этих выходных?
machucha
11.7.2009, 22:23
DarkMage, Сообщение #224
сегодня в 23.55 квалификация,завтра гонка в 23.45,гран при германии
Веббер Феттель Масса
Хэмильтон последний, Райкконен сошел.
Запись гонки, качество правда не очень. Будет доступно до обеда завтра. (если архив будет сохраняться в формате .html, то после скачивания либо измените расширение файла на .rar, либо откройте файл с помощью любого архиватора.)
http://10.32.99.238/G2009.rar
machucha
25.7.2009, 19:56
народ,восколько квалификация сегодня?инет не работает,программы нет
machucha
25.7.2009, 20:51
посмотрел по рекламе-сегодня в 23.55 квалификация,завтра гонка в 23.45,гран при Венгрии
machucha
26.7.2009, 17:24
этож надо было массе так по башке осколком получить,хорошо, что скорость небольшая была в момент удара об отбойник,когда он вырубился.попробую видео выложить.ему сделали операцию,но состояние критическое
здесь выложить не получается,ищите в стронге: machucha, C:\downloads Авария Массы
Den_Electro
26.7.2009, 21:02
Ахринеть.... я в шоке.... блин...
machucha
26.7.2009, 21:06
Den_Electro,
причём он ехал в боксы и скорость была "небольшая" 240-260 км/ч
Запишите кто-нибудь гонку, пожалуйста!! И выложите как можно скорее...)
Kimi Raikkonen
27.7.2009, 0:29
machucha, ага совсем небольшая
Kimi Raikkonen
27.7.2009, 0:39
Вечером в субботу пресс-служба Ferrari распространила короткую сводку о состоянии Фелипе Массы: «Сегодня днем Фелипе был прооперирован в будапештском госпитале AEK; операция прошла успешно. Теперь он остается под наблюдением медиков в палате интенсивной терапии».
Следующая сводка должна быть опубликована завтра днем.
Тем временем британский Autosport сообщил, что предмет, ставший причиной травмы Массы, был пружиной от амортизатора с машины Рубенса Баррикелло. Весит такая пружина около 800 граммов.
«С задней частью машины были проблемы, и мы ведем расследование, но еще не получили от FIA эту деталь. Когда она будет у нас, мы сможем понять, что произошло, и прийти к каким-то выводам, – сказал глава Brawn GP Росс Браун. – С подобной проблемой мы сталкиваемся впервые. Машина была очень надежной, и мы, разумеется, тщательно анализируем телеметрию, чтобы понять, что стало причиной неисправности. Трудно давать комментарии, пока мы не проведем полную проверку».
---------------------------------------------------------------------------
Воскресная компьютерная томография не выявила ухудшения состояния Фелипе Массы после вчерашней операции. Врачи считают, что причин для беспокойства нет, но ещё несколько дней нужно контролировать состояние мозга после травмы.
Результатов сканирования в госпитале AEK ждали члены семьи Фелипе, срочно прибывшие в Будапешт, и руководитель Ferrari Стефано Доменикали...
Лука Колаяни: «Состояние Фелипе остаётся стабильным, повторное сканирование не выявило нарушений. На какое-то время его вывели из состояния искусственной комы, он проснулся, но потом врачи вновь его усыпили. Пока рано говорить о том, когда он сможет покинуть госпиталь».
DarkMage
27.7.2009, 18:35
У кого есть телепрограмма, когда повтор? Тока результаты не говорите
Michael_Schumacher
27.7.2009, 19:23
Субботний инцидент стал настоящим шоком для команд и гонщиков. Нелепая случайность – вылетевшая из другой машины пружина подвески привела к серьёзной травме Фелипе Массы. По прогнозам медицинского делегата FIA Гари Харштейна на лечение может потребоваться от нескольких недель до нескольких месяцев.
После финиша гонщики комментировали ситуацию, а вечером Стефано Доменикали, Кими Райкконен, Рубенс Баррикелло и Росс Браун отправились в госпиталь, чтобы навестить родных бразильца. Завтра госпиталь посетит президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. О перевозке Фелипе в другую больницу пока не может быть и речи, врачи категорически возражают против любой транспортировки.
Рубенс Баррикелло, Brawn GP: "Вчера меня не пустили в госпиталь, не позволили увидеть Фелипе. Если понадобится моя помощь, я сделаю всё, что могу для Массы и его семьи, но, в то же время, я должен думать о своей семье, о своих детях. Я совру, если скажу, что не думал о Фелипе во время гонки. Думаю, он поступил бы так же. Он – мой друг, и дело не только в том, что во всём виновата пружина от моей машины. Она могла отлететь от любой другой, и я не казню себя за это. Если я чем-то могу помочь, то готов остаться настолько, насколько это будет необходимо. Если нет, я уеду, меня ждут дети".
Марк Уэббер, Red Bull: "Это неудачное стечение обстоятельств. Безопасность Формулы 1 казалась феноменальной, но случилось так, что одна из машин потеряла пружину, она подпрыгнула на высоту головы, и в это время проезжал Фелипе. Гонки – наша работа, к счастью, на этот раз обошлось – операция прошла успешно, и я уверен – через несколько месяцев он будет в полном порядке. Сегодня все мы по нему скучали, все мы желаем ему скорейшего выздоровления".
Льюис Хэмилтон, McLaren: "У нас с Фелипе сложились отличные отношения, мы не раз серьёзно боролись на трассе, и сегодня я очень жалел о том, что его нет с нами. Я рад, что операция прошла хорошо, теперь нужно думать о нём и молиться. Скоро Фелипе должен стать отцом, ему нужно быть в форме".
Кими Райкконен, Ferrari: "Жаль, что неудачное стечение обстоятельств, привело к столь неприятным последствиям, но мы гоняемся в открытых машинах, и голова – самое уязвимое место при любом инциденте. Это – часть гонок, все мы это понимаем. К счастью, состояние Фелипе стабильно, все мы надеемся, что скоро он вернётся в команду".
Сегодня утром врачи прервали искусственную кому, разбудив Фелипе Массу для проведения компьютерной томографии, а потом усыпили вновь. Врачи считают, что лекарственный сон должен продлиться ещё, по крайней мере, 48 часов – это обычный подход при подобных травмах.
Питер Васко, главный врач госпиталя AEK: "Исследование принесло результат, которого можно было ждать после подобной травмы. К счастью, обошлось без неврологического ущерба".
machucha
27.7.2009, 20:24
кому нужна запись гонки у меня только VHS
Vestnik, я обычно сюда не захожу,если не посмотрю гонку.
шииикарный гран-при
дай бог массе выздороветь полностью и увидеть своего филипе младшего
machucha, VHS - это отлично! Если можно посмотреть, как и когда связаться?
шикарный гран-при Венгрии - прям удивительно даже)
DarkMage
27.7.2009, 21:05
Я бы тоже не отказался кассетку перехватить. Гран при Венгрии всегда была интересной, Эта трасса ещё старой Европейской закалки, с душой своей, без этой современной Германо-Тильковской клоноподобности.
machucha
27.7.2009, 21:25
парни,кассету завтра могу завезти кто первый позвонит 89148631182
Kimi Raikkonen
28.7.2009, 13:00
Пресс-служба FIA опубликовала документ, в котором говорится о предстоящем расследовании инцидентов с участием Генри Сертиза и Фелипе Массы...
«Президент FIA Макс Мосли попросил Комиссию по безопасности подготовить рапорт о недавних инцидентах, произошедших в Формуле 2 и Формуле 1, связанных с появлением на трассе деталей машин. Комиссия, состоящая из представителей медицинских и технических служб всех ветвей автоспорта, представит свои рекомендации Всемирному Совету.
Результаты предварительного расследования говорят о том, что шлем, используемый Фелипе Массой, сыграл существенную роль в предупреждении более серьёзных травм. Стандарт шлемов FIA 8860, разработка которого заняла восемь лет, обеспечивает надёжную защиту во всех ключевых областях», - сказано в официальном заявлении.
Ferrari и Шумахер не исключают возвращения
Представители Ferrari и Михаэля Шумахера не опровергли, но и не подтвердили слухи о возможном возвращении немца за руль Ferrari в ближайших гонках. Стефано Доменикали заявил в интервью Der Tagesspiegel: "На данном этапе было бы неверно дать положительный или отрицательный ответ".
Пресс-секретарь Шумахера Сабина Кем предупредила, что в ближайшие дни не будет сделано никаких заявлений, по слухам Михаэль не исключает возможность возвращения, хотя итальянская Corriere dello Sport пишет, что он ещё не до конца восстановился после аварии на мотоцикле.
Среди других кандидатов на замену Фелипе Массы, пресса чаще упоминает Нико Хюлкенберга, Фернандо Алонсо, Себастьена Бурдэ и Нельсиньо Пике. Corriere dello Sport считает, что за руль может сесть действующий чемпион итальянской F3 Мирко Бортолотти, который участвовал в тестах Ferrari и показал рекордное время в Фьорано.
Кандидатуры тест-пилотов Луки Бадоера и Марка Жене называются реже, хотя кажутся наиболее очевидными.
Стефано Доменикали заявил журналистам, что команда обсудит этот вопрос на предстоящей неделе...
Michael_Schumacher
28.7.2009, 13:53
Шумахера за руль!!! хотя мне бы не хотелось что бы Шума вернулся в такой ситуации!!! я бы хотел его возвращения но не при таком раскладе!!! Масса выздоравливай мы тебя ждём за рулём красного болида!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поразительно, Шуми всё-таки решился на возвращение. Это ж какой прессинг на него будет, все побед ждут, а он последний раз в болиде больше года назад сидел, да и машина абсолютно незнакома (а тесты запрещены). В Валенсии, кстати, тоже Михаэлю гонятся не доводилось. Ещё солидный по меркам современной Ф1 возраст, возможные последствия травмы, не лучшая форма Феррари - казалось бы столько факторов против, ан нет

В любом случае, организаторы гран-при Европы в Валенсии могут больше не переживать за низкую явку зрителей =)
Удачи Шуми!
machucha
30.7.2009, 20:33
в формулу возвращается интриганство и наглость...
Ну хуже от этого не будет точно, а интереса прибавит.
Ждать от Михаэля побед конечно не стоит, по крайней мере сразу, но всяко могет быть... Будем посмотреть
... м.б. и сбудется мечта Льюса побороться на трассе с Михаэлем ..., да и многие другие новички хотели с ним потягаться ...
Foretster
30.7.2009, 22:39
Даааа, тяжело будет Михаелю. Да еще этот КЕРС... Но я не сомневаюсь, если болид не подведет, у ветерана все шансы неплохо выступить, не на первые места, но ве же...