В Азербайджане впервые пройдет этап «Формулы-1»
Один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» пройдет в Азербайджане. Соответствующий контракт с властями республики подписал генеральный директор Formula One Management (FOM) Берни Экклстоун. Об этом сообщает сайт британской газеты The Daily Mail.
По словам Экклстоуна, Гран-при Азербайджана, вероятнее всего, состоится в 2016 году. Такие же сроки ранее назвал министр по делам молодежи и спорта республики Азад Рагимов. В интервью APA он уточнил, что переговоры о проведении гонок в Баку продолжались более шести месяцев.
На сегодняшний день календарь чемпионата «Формулы-1» состоит из 19 этапов, однако в ближайшие несколько лет их количество планируется увеличить до 22 в год. Помимо Азербайджана, на проведение собственного Гран-при претендуют Таиланд, ЮАР, Греция, Аргентина и Мексика.
В октябре состоится первый в истории Гран-при России. Заезды пройдут на автодроме в Сочи. Билеты на этап начали продавать 4 марта.
Лучше б Корею вернули, ироды.
Цитата(Vestnik @ 6.3.2014, 1:51)

Лучше б Корею вернули, ироды.
Главное, чтоб бельгийская Спа-Франкошам была!!!
Цитата(Ыршлщ @ 5.3.2014, 23:53)

Помимо Азербайджана, на проведение собственного Гран-при претендуют ..... Греция, ......
Ну это из области фантастического бреда.
Цитата(Vestnik @ 6.3.2014, 1:51)

Лучше б Корею вернули, ироды.
Если бы они построилю сразу всё,что обещали,ни кто кто не убирал эту трассу из Гран-при.Даже сейчас ни фига не делается.
Гламурной фигни в Ф1 предостаточно. Корея и без неё норм.
Мартини вернулась в Ф-1. Мне их ливрея на Вильямс ФВ-36 очень понравилась!!!
А вот после просмотра тестов одно точно могу - звук новых моторов мне не нравиться!
P.S. ах да ...Грожан как был психопатом, так и остался ...
machucha
10.3.2014, 14:18
Цитата(Vestnik @ 6.3.2014, 20:28)

Гламурной фигни в Ф1 предостаточно. Корея и без неё норм.
разговор шёл об инфраструктуре,которая практически отсутсвует в Ёнаме,не смотря на обещания,причём здесь гламур?
machucha, всё необходимое и достаточное для проведения этапа Ф1 в Йонаме есть, иначе бы он не проводился там 4 года.
Ну значит,комментаторы ...здаболы.
machucha, ну вон, Лёша и Наташа в прошлом году впервые съездили в Йонам и рассказали, что всё там хорошо. А сначала тоже говорили, как там всё ужасно (опираясь на слова англичан). Да какая разница, будем Азербайджан теперь смотреть, слюшай.
machucha
12.4.2014, 18:03
Как и ожидалось, команда американского миллионера Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1, в связи с чем он распространил короткое заявление.
«Безусловно, мы очень рады, что получили от FIA допуск к участию в Формуле 1, – говорится в этом заявлении. – Меня, компанию Haas Automation и всех, кто хотел видеть возвращение американской команды в Формулу 1, ждёт очень интересное время.
Теперь начинается настоящая работа. Впереди серьёзные испытания, ведь нам предстоит вывести машины на старт. Я хотел бы поблагодарить FIA за эту возможность, а всех – за приложенные старания, направленные на то, чтобы наша заявка была принята».
Джин Хаас является учредителем и владельцем крупной компании Haas Automation, которая специализируется на производстве станков с числовым программным управлением, а также совладельцем команды Stewart-Haas Racing, выступающей в американской кузовной серии NASCAR.
По информации британского журналиста Адама Купера, проект Хааса рассчитан на сотрудничество с Ferrari, и, поскольку в следующем году FIA вводит некоторые послабления на обмен технологиями, то реализовать задачу, за которую берутся американцы, будет несколько проще.
а также
По итогам заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, прошедшего в Марракеше, пресс-служба федерации опубликовала короткое заявление – кроме команды Хааса, FIA ведёт переговоры с Forza Rossa.
FIA, владелец коммерческих прав и все команды Формулы 1 подтвердили приверженность курсу на сокращение затрат. 1 мая 2014 года президент FIA Жан Тодт и Берни Экклстоун организуют встречу с командами, после которой состоится заседание стратегической рабочей группы, где будут разъяснены способы значительного сокращения расходов.
Как было объявлено, исследование звука двигателей в Формуле 1 продолжается полным ходом – предварительные выводы будут обнародованы в ближайшее время.
FIA запустила процедуру отбора новой команды/команд, получив несколько хорошо аргументированных заявок. В тесной связи с владельцем коммерческих прав, федерация приняла решение в пользу кандидатуры Haas Formula LLC и собирает дополнительную информацию от другого претендента - Forza Rossa.
Forza Rossa - официальный дилер Ferrari в Румынии, речь идёт о румынском проекте Колина Коллеса.
интересно,кто-то сдуется или добавится 12я и 13я команды?
Ушел из жизни Джек Брэбэм, 19 мая в возрасте 88 лет он скончался в своём доме, в Австралии.
Джек Брэбэм дебютировал в Формуле 1 в 1955-м году, выступив в Гран При Великобритании. В 1959-м и 1960-м он стал чемпионом мира, а третий титул завоевал уже в собственной команде Brabham, на счету которой две победы в Кубке конструкторов. В конце 1970-го Джек Брэбэм ушел из гонок, но карьеру продолжили его сыновья и внуки.
От имени семьи заявление сделал младший сын Джека – Дэвид Брэбэм: «Это очень грустный день для всех нас. Сегодня утром отец умер в своём доме в возрасте 88 лет. Он прожил невероятную жизнь, достиг большего, чем мог мечтать, а память о нём будет жить всегда, вместе с тем удивительным невероятным наследием, которое он оставил».
В последнее время в паддоке Формулы 1 ходят слухи о том, что к руководителю технического департамента Red Bull Racing Эдриану Ньюи проявляет интерес команда Ferrari. Говорят, что Скудерия даже сделала предложение создателю чемпионских машин, и теперь ждет от него ответ.
В среду вечером в Монако Эдриан Ньюи решил положить конец слухам, заявив, что намерен продолжить работу в Red Bull Racing. «Я остаюсь приверженным Red Bull в обозримом будущем», – таким было его короткое заявление.
все мы прекрасно знаем,что дыма без огня не бывает,тем более в формуле.Ньюи тот ещё жук, сколько это "обозримое будущее"?
итить-колотить! Спорт 1 будет показывать Индикар! Вот это отлично. В эти выходные 500 миль Индианаполиса, следим за программой.
А Розберг продлил контракт с Мерсом на 2 года.
FIA выдала лицензию новой команде FRR F1 Team, удовлетворив заявку румынского консорциума. Об этом сообщают британские источники, хотя официального подтверждения со стороны федерации пока нет.
Последний раз информация на эту тему поступила 11 апреля, когда Всемирный совет по автоспорту удовлетворил заявку Джина Хааса: тогда же было подтверждено, что рассмотрение румынского проекта Forza Rossa продолжается.
Неясно, почему этот процесс затянулся ещё на шесть недель, но, похоже, что на прошлой неделе эксперты FIA пришли к заключению, что румынский проект состоятелен в экономическом плане.
Если Джин Хаас признал, что его команда вряд ли будет готова выйти на старт в 2015 году, то проект FRR нацелен именно на следующий сезон. По информации британского журналиста Адама Купера, реализовать румынский проект несколько проще, поскольку известно, что делается ставка на силовые установки Renault, а возглавляет его Колин Коллес, бывший руководитель Force India и HRT. Предполагается, что команда будет использовать принадлежащую ему базу под Мюнхеном.
Михаэль вышел из комы и перевезён в реабилитационный центр больницы в г. Лозанна.Официальное заявление менеджера спортсмена Сабины Кем:
"Михаэль покинул клинику CHU Grenoble, чтобы продолжить долгую фазу реабилитации. Он больше не в коме", — сообщает Кем. По ее словам, семья спортсмена благодарит врачей и медсестер за их работу и помощь, а также выражает благодарность спасателям, которые работали на месте несчастного случая.
Благодарность семьи касается и всех тех людей, которые прислали Михаэлю так много добрых пожеланий. Вы очень ему помогли. На будущее мы просим понимания, поскольку дальнейшая реабилитация будет проходить без участия общественности"
РИА Новости
http://ria.ru/sport/20140616/1012194923.html#ixzz34oJ8D1ds
Я,также,слышал,что полностью реабилитироваться Майкл не сможет.
machucha
17.6.2014, 21:03
Организаторы Гран При России 2014 года, совместно с Центром развития волонтёрского движения города Сочи, начали набор волонтёров на этап Формулы 1.
Стать волонтёром сможет гражданин РФ, достигший восемнадцатилетнего возраста, владеющий английским языком на уровне не ниже Intermediate и опытом работы волонтёром на крупных спортивных соревнованиях. Планируется, что большую часть волонтёров составят жители города Сочи – студенты учебных заведений, а также люди, имеющие волонтерский опыт на Олимпийских играх.
Планируется набрать более тысячи волонтёров, которые будут встречать участников и гостей гонки в аэропорту и на вокзале, регулировать движение зрительских потоков, помогать в паддоке и на трибунах, содействовать работе СМИ и Главного операционного центра, а также участвовать в подготовке и проведении культурной программы Гран При.
Волонтерам будет предоставлено питание и фирменная экипировка. Между сменами волонтёры смогут посетить концерты, проводящиеся во время мероприятия.
Чтобы стать волонтёром, необходимо отправить запрос в Центр развития волонтёрского движения города Сочи по адресу ump-sochi@bk.ru и пройти отбор. Сочинские студенты могут обратиться напрямую в центр волонтёрского движения при их учебном заведении.
PS никто не планирует поездку в Сочи на Гран При?
machucha
21.9.2014, 18:35
я думаю об этом....возможность есть, а вот желание какое-то несформированное
Я не думаю, а планирую ... съездить в 2016 на Гран-При Бельгии в Спа-Франкошам.
то 16-й
а то через 3 недели уж
owl, через 3 недели нет возможности.
И то новодельный Сочи, а то мечта юности, старый, добрый Спа ...
первый в истории России!!!!
Цитата(owl @ 24.9.2014, 23:41)

первый в истории России!!!!
По мне так хоть в Антарктиде. Я трассы не за это люблю.
Кстати, в истории России прошло два Гран-При. Больше ста лет назад! Задолго до Ф1, естественно. В 1912 и 1913, под Питером. Потом война, революция.. третьего 101 год пришлось ждать

Меня тоже в Спа больше тянет. Приехать за недельку до гонки, полазить по Арденнам, промокнуть насквозь... Романтика

В Сочи бы тоже съездил, но не могу.
Цитата(owl @ 24.9.2014, 22:38)

я думаю об этом....возможность есть, а вот желание какое-то несформированное
остаётся мало времени,чтобы формировать...
Всё идёт к тому, что Алонсо-таки сваливает от красных. Вопрос - куда? Неужто в Макларен?
Спите? А Квята в Рэд Булл подписали! Вместо Феттеля!
Ron Dennis
4.10.2014, 16:12
Цитата(Vestnik @ 27.9.2014, 22:12)

Всё идёт к тому, что Алонсо-таки сваливает от красных. Вопрос - куда? Неужто в Макларен?
Да скорее всего все к этому идет
Сегодня или завтра все переходы устоканятся.
Тут такие дела, Алонсо может остаться без места на 2015
Цитата
Omnicorse. it подтверждает худшие опасения: Алонсо оказался в сложной ситуации. У испанца нет контракта с McLaren на 2015-й и он преждевременно сообщил о своем уходе из Ferrari. Маттиаччи согласился разорвать договор с Алонсо и тут же закрыл сделку с Феттелем.
А может злопамятный Рон решил отомстить Фернандо за шпионский скандал-2007? Да, говорит, разрывай контракт с Феррари, мы ждём тебя, будешь 100500 тыщ мильонов в год получать. А потом раз, и в обратку, а мест уже нигде нет.
Алонсо и Баттон - гонщики McLaren в 2015 году
Ясухиса Араи, Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен, Фернандо Алонсо и Рон Деннис
13:45 MSK 11/12/2014, четверг, пресс-служба McLaren
Команда McLaren официально подтвердила состав пилотов на 2015-й год. Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота.
В специальном пресс-релизе, выпущенном McLaren по этому поводу, команда напоминает о том, что в следующем сезоне вновь будет использовать двигатели Honda, которые в прошлом принесли им множество побед. Как отмечается в релизе, «все трое пилотов будут играть решающую роль в возвращении на доминирующие позиции одного из самых знаменитых союзов в мировом спорте».
Рон Деннис, руководитель и исполнительный директор McLaren: «Я очень рад, что от имени всех сотрудников могу сказать – мы стоим на пороге новой эры союза McLaren-Honda. Уверен, наши коллеги из Honda считают так же – они разделяют нашу мотивацию и страсть к победе.
При выборе гонщиков в McLaren всегда стремились собрать самый сильный состав, и я твёрдо уверен в том, что с Фернандо и Дженсоном это именно так.
Мы подписали контракт с Фернандо какое-то время назад, но решили не объявлять об этом, пока не определились с Дженсоном. По многим причинам переговоры с Баттоном потребовали времени, но теперь они позади, и мы уверены в том, что продолжение нашего сотрудничества будет столь же успешным, как прежде. Сомнений быть не может – Дженсон на 100% предан McLaren-Honda, Формуле 1 и борьбе за победу.
Баттон и Алонсо – очень опытные пилоты. Фернандо провёл 234 Гран При, одержал 32 победы, 97 раз поднимался на подиум и дважды становился чемпионом мира. Ему 33 года – отличный возраст для профессионала Формулы 1. Он достаточно мудр для роли опытного эксперта, но всё ещё молод, чтобы быть энергичным и максимально нацеленным на победу. Я полностью уверен в том, что четыре его ключевых качества – опыт, знания, энтузиазм и энергия – помогут McLaren-Honda добиваться успехов – как в следующем сезоне, так и в будущем.
Что касается Дженсона, в 34 года он в столь же хорошей форме, как Фернандо, но ещё более опытен – у него за плечами 266 Гран При, 15 побед и 50 подиумов. Он тоже был чемпионом мира, Дженсон – один из самых быстрых и точных гонщиков. На двоих Фернандо и Дженсон провели ровно 500 Гран При – впечатляющая цифра, выиграв 47 из них. Я могу с уверенностью сказать, что у нас действительно лучшая пара пилотов в Формуле 1.
Я хочу поблагодарить Кевина Магнуссена, который в этом году проделал большую работу – он останется неотъемлемой частью нашей команды в роли запасного, третьего и тест-пилота – у него отличные перспективы на будущее».
Фернандо Алонсо и Рон Деннис
Фернандо Алонсо: «Я никогда не скрывал глубокого восхищения Айртоном Сенной, я считаю его лучшим гонщиком, кумиром и своим ориентиром. Я помню, как в детстве на моем шкафу висели плакаты, я помню свои игрушечные машинки и мечты когда-нибудь подражать Айртону, а также карт, который отец построил для моей старшей сестры, и в который я в итоге влюбился. Он был раскрашен в цвета McLaren-Honda, легендарного партнерства в истории Формулы 1, когда за рулем одной из этих машин выступал Айртон Сенна. Это то же партнерство, к которому сегодня я имею честь присоединиться и выступать в следующем сезоне Формулы 1.
Я с большим энтузиазмом и целеустремленностью присоединяюсь к проекту, зная, что может потребоваться некоторое время, чтобы добиться результатов, на которые мы рассчитываем, но это не представляет для меня проблем. В этом году я получил несколько предложений, некоторые из них были весьма привлекательными, учитывая нынешний уровень выступлений команд, проявивших ко мне интерес. Но более года назад в McLaren-Honda связались со мной и попросили принять активное участие в возрождении партнерства, которое столь долго доминировало в Формуле 1.
Постоянное и нескрываемое желание McLaren-Honda, а также упорство и настойчивость в стремлении помочь мне присоединиться к этому интересному возрождающемуся партнерству, стало одним из главных факторов, заставивших меня принять это решение. Кроме того, нельзя забывать и о самом важном аспекте – мы разделяем общие цели и ожидания, и у этого проекта серьёзное, уверенное будущее.
Я вел детальные переговоры со всеми руководителями McLaren и Honda, видел их потрясающую инфраструктуру в Великобритании и Японии, я знаю – McLaren и Honda начинают долгое и успешное сотрудничество, и я приложу максимум усилий.
Наконец, я хочу поблагодарить за настойчивость тех, кто напряженно работал, чтобы реализовать этот проект, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы добиваться успеха ради нашей команды, используя мои принципы, которые всегда работали: усилия, самопожертвование, настойчивость и веру. У нас есть время, надежды и необходимые ресурсы. Возродим легенду – такова наша задача».
Дженсон Баттон: «Я очень взволнован тем, что вскоре начнётся мой 16-й год выступлений в Формуле 1, мой шестой сезон в McLaren. Как и Фернандо, я не сомневаюсь, что McLaren и Honda добьются великолепных результатов, и уверен, что, упорно работая вместе, как единое целое, нам удастся построить блестящую и эффективную команду, способную побеждать.
Я восхищался Айртоном Сенной, но для меня предыдущий период сотрудничества McLaren и Honda связан в первую очередь с его напарником Аленом Простом, подвиги которого в детстве вдохновляли меня больше всего. То, как он мчался на этих брутальных красно-белых машинах к победам в Гран При и чемпионатах мира, было для меня поэзией в движении, и с тех пор я пытался подражать его стилю пилотажа.
Быть частью нового союза McLaren и Honda – великолепная возможность для каждого из нас, и я рад, что меня пригласили внести свою лепту. На самом деле, я уже рвусь начать работу. Я также очень рад, что Кевин останется в команде. Это очень быстрый пилот и действительно приятный парень. Если говорить о перспективах, то я хорошо знаю и парней из Honda, так как работал с ними с 2003 по 2008 годы. Я отношусь к ним с огромным уважением и восхищением и обещаю выложиться на 100%, чтобы помочь привести к успеху их сотрудничество с McLaren.
И последнее, хотя не менее важно, я с большим нетерпением жду работы с таким быстрым и опытным гонщиком, как мой новый напарник Фернандо Алонсо. Я уверен, что мы с ним хорошо сработаемся».
Ясухиса Араи, руководитель спортивных программ Honda: «Наше сотрудничество с McLaren постоянно прогрессирует, и я очень рад приветствовать в нашей команде Формулы 1 двух великих чемпионов – Фернандо и Дженсона. Но несмотря на значимость этого заявления, я быстро возвращаюсь на землю, чтобы ещё больше сосредоточиться на работе.
Кевин продемонстрировал удивительный прогресс по ходу минувшего сезона, и мы рады, что продолжим работать с ним в 2015-м и далее. Мы уверены, что впереди нас ждёт ещё много интересного.
Honda полностью посвятила себя повышению темпов доработки силовой установки, основываясь на данных недавних тестов в Абу-Даби. Работая вместе с этими очень опытными гонщиками, мы сможем завершить нашу работу с этими силовыми установками, чтобы они стали конкурентоспособными к началу нового сезона».
мля, что в этом году с трансляцией формулы происходит?
Цитата(oag @ 20.4.2015, 1:54)

мля, что в этом году с трансляцией формулы происходит?
Перенесли на 19:15 московского, в связи с финальной игрой по хоккею.
machucha
23.4.2015, 16:26
Цитата(oag @ 20.4.2015, 2:54)

мля, что в этом году с трансляцией формулы происходит?
это материться здесь нельзя,а то бы я ответил по поводу организации трансляции и привлечения новых болельщиков формулы.....
Zanoza, а с чего, вдруг, карьере хана?
machucha
27.9.2015, 23:36
Zanoza, это что за дилетантский комментарий?
смешно до слёз....
Я опоздал к началу гонки, что там на старте-то произошло?
Да ничего особо зрелищного, но последствия серьезные. Росберг проиграл старт Хэму и откатился на 4 место. Масса и Рикьярдо получили проколы и поехали в боксы.
Steve, друг друга покололи?
Цитата(Vestnik @ 28.9.2015, 16:51)

Кто здесь?
И не говори
Цитата(oag @ 28.9.2015, 10:33)

Steve, друг друга покололи?
Да, на старте, Рикардо протискивался между Райкконеном (справа) и Массой )слева. Масса (правым передним) и Рикардо (левым задним) зацепились и прокололи оба колеса. В Итоге оба пылили целый круг до боксов и выехали из них проигрывая почти круг.
P.S. понравилось, как обгонял Ферстапен и как много много кругов паровозил Эриксон.
machucha
9.10.2015, 22:41
ну и где чьи-нибудь фотки из Сочи????
machucha, машины очень быстро проезжают мимо, сфотографировать сложно(
Вот и феррари отказались поставлять двигатель редбуллам.
редбулл загонит сам себя в тупик и свалит из Ф1
oag, уже загнали. Теперь похоже, выход из него остался только там, где и вход - в рено.
Shiko, с рено контракт разорван, насколько я знаю. Сомневаюсь, что после всего что было они опять его подпишут.