Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости с мира F-1
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Shiko
В серии GP2 появилась российcкая команда Russian Time

13-ой командой серии GP2 стал российский коллектив Russian Time, который заменит выбывшую из-за финансовых проблем iSport. Russian Time уже на этой неделе примет участие в тестах в Барселоне, чтобы дебютировать в Малайзии в конце марта.

Руководитель команды Игорь Мазепа: "Мы рады, что стали частью серии GP2. Это одна из самых престижных категорий в автоспорте. Мы понимаем, что поначалу нам будет сложно бороться с топ-командами, однако мы пригласили в свои ряды специалистов, имеющих опыт в GP2, и собираемся постепенно шаг за шагом прогрессировать".

Пока официально не был утверждён ни один пилот российской команды.
machucha
нуда,ещё одна команда "ни о чём",как маруся.только название русское.
Shiko
machucha, Но в отличии от Ф-1, ГП-2 это монокласс.
machucha
После окончания сезона 2013 г. команда McLaren потеряет титульного спонсора – компания Vodafone решила не продлевать контракт, подписанный ещё в 2007-м.

«В 2007-м Vodafone и McLaren поставили перед собой весьма честолюбивые цели, и за последние шесть лет мы многого добились, установив новые стандарты в спортивном маркетинге, и надеемся на плодотворное сотрудничество в 2013-м. После этого компания сосредоточится на других направлениях, вне Формулы 1» - заявил представитель Vodafone.

Имя нового титульного спонсора McLaren будет объявлено 2 декабря 2013 года, после окончания сезона. По слухам, им станет другая телекоммуникационная компания – TelMex, босс которой Карлос Слим поддерживает карьеру Серхио Переса.




Знаменитый бразильский гонщик Эмерсон Фиттипальди, который в 1974-м году принес McLaren первую победу в чемпионате мира, будет вести регулярный блог на официальном сайте этой команды.

Свой первый титул Фиттипальди выиграл в 1972-м, когда выступал за Lotus, став самым молодым чемпионом мира. Кстати, этот рекорд держался очень долго, и был побит Фернандо Алонсо только спустя 33 года. В 1974-м бразилец вновь оказался сильнейшим гонщиком Формулы 1, но уже вместе с McLaren. А всего на его счету 14 побед в Гран При, две победы в легендарной гонке Indy 500, и чемпионский титул в американской серии CART, выигранный в 1989-м.

Эмерсон Фиттипальди: «Очень приятно, что меня пригласили вести регулярный блог на официальном сайте McLaren. Предполагаю в этом году написать 12 колонок, постараюсь делать это более-менее регулярно, раз в месяц, по времени привязывая их к ключевым гонкам и прочим важным событиям.

Я гонщик, а не писатель, но надеюсь, что в этих текстах мне удастся передать любовь к автоспорту. Даже сейчас, когда со дня моей первой гонки прошло больше полувека, эта страсть не стала меньше. Где бы я ни путешествовал, я всегда думаю о гонках и всегда готов говорить на эти темы с людьми, кому это так же интересно, как мне. Гонки – моя жизнь. Думаю, я пришел на эту землю, чтобы стать гонщиком.

И неважно, болельщик вы или гоночный журналист, или даже пилот, как и я, уже завершивший карьеру – надеюсь, всем вам понравится мой блог».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Эмерсон – наш первый чемпион мира, поэтому в зале славы McLaren ему отведено особое место. Более того, он один из тех великих гонщиков, человек, кто добился в автоспорте очень многого, и его достижения мало кому удалось превзойти. Поэтому он, как никто другой, подходит на роль автора такого блога на официальном сайте нашей команды.

Эмерсон обещает честно высказывать свои мнения, и мне очень хочется узнать, о чем же он расскажет в своих колонках в следующие 12 месяцев».
Leon
Caterham трудоустроила менеджера Виталия Петрова

Бывший менеджер Виталия Петрова нашла постоянную работу в Формуле-1. Как сообщает российская версия издания Autosport, в феврале 2013 года Оксану Косаченко назначили коммерческим директором команды Caterham. Ради этой должности Косаченко переехала в Великобританию. На новом посту Оксана будет отвечать за выстраивание отношений со спонсорами и привлечение новых партнеров.

«Приглашение работать в Формуле-1 мне поступило еще год назад, но тогда оно исxодило от другой команды, — рассказала Косаченко. — Это предложение застало меня врасплох, и тогда я не осмелилась кардинально изменить судьбу. Работать в Caterham меня пригласили еще в ноябре, но мне потребовалось время, чтобы окончательно согласиться. [В новой должности] я по большей части занимаюсь развитием бизнеса. Сейчас Caterham сотрудничает с тремя десятками компаний и каждой из ниx надо предложить уникальную площадку, удовлетворить цели, которые преследует [фирма]».

«Никакого «российского вектора» в Caterham ожидать не стоит, — продолжила коммерческий директор. — Наша команда многонациональная, и появление русского человека в руководстве не вызвало никакого удивления. Сегодня я больше сфокусирована на китайском и американском рынкаx — там сложилась структура спортивного спонсорства, и компании понимают, как получить максимальную отдачу от сотрудничества с Формулой-1. Российское представительство в чемпионате мира сейчас выглядит скупо и ограничено исключительно компаниями-новаторами».

Косаченко уточнила, что переход на работу в Caterham не повлияет на деятельность подконтрольного ей агентства «Манускрипт». Эта компания занимается менеджментом пилотов на международной арене. По словам Оксаны, два клиента «Манускрипта» — испанец и россиянин — вошли в программу поддержки молодых гонщиков Caterham. Тем не менее, на официальном сайте британской команды нет упоминаний о юниорах указанной национальности.

«Мы де-факто стали базовой командой для Renault Sport, — добавила Косаченко. — В ближайшее время именно Caterham презентует новый двигатель Renault, который команда будет использовать, начиная с 2014 года».

Как новое назначение Косаченко повлияет на ее сотрудничество с Виталием Петровым, не сообщается. В 2013 году российский спортсмен остался без места в Формуле-1, в прошлом году пилот выступал за Caterham.
machucha
Цитата(Leon @ 16.3.2013, 13:00) *
Как новое назначение Косаченко повлияет на ее сотрудничество с Виталием Петровым, не сообщается.


уже повлияло,российский пилот в пролёте.
machucha
Honda Motor Co. вынашивает планы возвращения в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей в 2015-м году, – сообщает Asahi Shimbun, вторая по величине газета Японии, со ссылкой на неназванные источники в руководстве автоконцерна.

Более четырех лет назад заводская команда Honda прекратила выступления в Ф1, когда весь мировой автопром почувствовал на себе последствия глобального экономического кризиса. Но в прошлом феврале, отвечая на вопрос о возможности возвращения в чемпионат мира, президент концерна Таканобу Ито сказал: «Мы с максимальной серьезностью изучаем этот вариант».

Речь идет о возможном контракте Honda с McLaren на поставку двигателей: именно изменения в техническом регламенте и грядущий переход Формулы 1 на турбированные силовые агрегаты V6 рабочим объемом 1,6 литра заставили концерн всерьез задуматься о возобновлении разработок в области гоночного моторостроения.

По информации газеты, компания Honda уже подписала контракт с неким европейским специалистом, который будет ее консультировать (по слухам, это Жиль Симон), однако производство двигателей может начаться не ранее 2015-го года.

Как подчеркивают эксперты, в прошлом Asahi Shimbun всегда первой публиковала утечки информации, связанные с планами концерна Honda.
machucha
Перед началом сезона 2013 года команда Caterham уволила двух опытных пилотов, пригласив на их место молодых гонщиков с хорошим бюджетом, и сменила руководителя – её владелец Тони Фернандес сосредоточился на других направлениях, а команду возглавил Сирил Абитебул.

Появились слухи, что Фернандес остыл к гоночному проекту и планирует продать или вовсе закрыть команду, которая не приносит серьёзных дивидендов, но исполнительный директор Caterham Group Риад Асмат заявил в интервью SpeedWeek, что подобных планов не существует.

Риад Асмат: «Насколько я помню, о нашем возможном уходе пишут с тех пор, как в 2010-м мы дебютировали в Формуле 1. Серьёзные инвестиции в преддверии перехода на турбомоторы в 2014-м ясно свидетельствуют о том, что у Сaterham нет никаких планов по уходу из Формулы 1. Зачем было тратить такие средства, если мы планируем закрыть проект?

Формула 1 – часть нашей бизнес-модели и фундаментальная основа философии компании – это вторая причина, по которой слухи о закрытии команды не имеют смысла. Caterham будет выступать в этом сезоне, в следующем, и ещё многие годы».
machucha
Сезон 2013 года стартовал без Договора Согласия, но все команды, кроме Marussia, подписали частное коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном по поводу выплат призовых по итогам сезона.

Финансовая ситуация в Marussia не слишком благополучная, контракт с Берни очень важен, но спортивный директор Marussia Грэм Лоудон заявил, что команда не получала от Берни никаких предложений, под которыми можно было бы поставить подпись.

Грэм Лоудон: «Мы не можем подписать то, чего нет. Другие команды заключили двухстороннее соглашение с Экклстоуном – промежуточное между старым и новым Договором Согласия, а мы, по неизвестным причинам, его не получили. Видимо, такие причины существуют – в CVC привыкли руководствоваться только своими интересами.

Мы уже доказали своё право выступать в чемпионате – не знаю, что ещё нужно? Мы участвуем в гонках, мы – часть чемпионата мира, мы – большая команда, в которой работает несколько сот человек, и чувствуем ответственность за их судьбу. Отсутствие соглашения отпугивает потенциальных спонсоров, с нами обращаются не так, как с другими командами, и у CVC есть какие-то свои причины так поступать».

Ходят слухи, что Marussia не вписывается в новую концепцию чемпионата, которую сейчас готовит Экклстоун. По неофициальной информации, в будущем команды могут быть поделены на две равных группы – конструкторов и клиентов – по пять с каждой стороны. Это позволит серьёзно сократить расходы и гарантировать участие на продолжительный период – затраты конструкторов частично покроют клиенты, которым, в свою очередь, не придётся тратиться на исследовательские работы.

В условиях «замороженного» регламента Ferrari передаст прошлогодние машины Sauber, Red Bull – Toro Rosso, McLaren – Force India и так далее, но Marussia – одиннадцатая команда – не вписывается в эту схему.

Правда, не вписывается в неё и Williams – сэр Фрэнк всегда возражал против идеи клиентских машин и вряд ли согласится использовать шасси, построенные другой командой. Пока это лишь слухи, но весьма любопытные…
machucha
В интервью SkySport спортивный директор Marussia Грэм Лоудон подтвердил слухи о переговорах с руководством Caterham по поводу слияния команд, которые озвучил Берни Экклстоун в интервью лондонской The Times.

Экклстоун заявил: «Зимой Marussia и Caterham провели переговоры, целью которых был поиск возможных точек пересечения для выживания в чемпионате. Переговоры закончились неудачно, и теперь эти две команды ведут борьбу за долю при распределении призовых. Коммерческое соглашение с Marussia? Оно готово к подписанию».

Грэм Лоудон: «Я могу подтвердить факт переговоров. Деталей не знаю, поскольку в них не участвовал, но, насколько я понимаю, условия не устроили наших акционеров, поэтому всё закончилось ещё на предварительной стадии».

Представители Caterham воздерживаются от комментариев…
machucha
Дочь основателя и совладельца Williams Фрэнка Уильямса Клэр стала заместителем руководителя команды. В Williams планировали сделать это заявление перед началом сезона, но его пришлось отложить из-за ухода из жизни Вирджинии Уильямс, матери Клэр и супруги сэра Фрэнка.

Клэр Уильямс начала карьеру в Williams в 2002 году в качестве пресс-атташе команды. В 2010-м она возглавила департамент по связям с общественностью, а после размещения акций команды на бирже в 2011-м заняла пост директора по связям с инвесторами. После вступления в новую должность она сохранит пост коммерческого директора по маркетингу, связям с общественностью и работе со спонсорами, а также останется в совете директоров команды.

Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «В последние десять лет Клэр неустанно трудилась на благо Williams. Ее знание нашего спорта и любовь к команде не вызывает сомнений, поэтому я с гордостью отмечаю, что она доказала свое право считаться одним из ценнейших сотрудников.

Сейчас, когда Клэр заняла должность заместителя руководителя команды, я уверен, что будущее Williams в очень надежных руках. Это назначение также получило благословление моей жены Джинни, и я знаю, она бы гордилась тем, что Клэр становится моим ближайшим помощником».

Клэр Уильямс: «Занять должность заместителя руководителя команды – для меня большая честь, и теперь я готовлюсь взяться за дело вместе с Фрэнком, чтобы помогать ему управлять командой в этом сезоне и в последующие годы.

Я выросла в Формуле 1 и всему училась у легендарных руководителей команд. В результате я чувствую себя хорошо подготовленной для выполнения новой задачи. Я понимаю, что каждый сотрудник команды ежедневно полностью отдается работе, ради того, чтобы увидеть на трассе нашу машину, и я решительно настроена добиться возвращения Williams в число лидеров.

Понимая всю сложность задач, которые мне предстоит решать, я чувствую всемерную поддержку совета директоров Williams и исполнительного комитета компании – это бесценная помощь, и она мне потребуется, когда я буду осваиваться в новой роли.

Это был печальный месяц для нашей семьи и для компании Williams в целом, поскольку ушла из жизни моя мать, но начинается новый сезон, и мы должны думать о будущем…»
machucha
В сети появился сайт DupontF1 со схематическим изображением гоночной машины под покрывалом и слоганом «Не просто ещё одна команда…», на котором ведётся обратный отсчёт времени, истекающий 1 апреля в 14:55 по Москве.

Домен DupontF1.com зарегистрирован ещё несколько лет назад – 17 апреля 2009 года Джулией Вурц – так же зовут супругу гонщика Алекса Вурца, который и сообщил в своём твиттере этот адрес. Подождём
!
machucha
Замечательная первоапрельская шутка получилась у организаторов проекта DupontF1. Гоночная пресса и болельщики с любопытством наблюдали за обратным отсчётом времени на сайте несуществующей команды, выдвигались самые немыслимые версии – супруге Алекса Вурца Джулии удалось удивить общественность.

Сайт вымышленной команды DupontF1 создан в поддержку её первой книги – новеллы «SuperEgo». На нём даже есть пресс-релизы по итогам сессий с результатами и комментариями гонщиков.

Джулия руководила пресс-службой Benetton и Renault, где и познакомилась с Алексом. Опыт этой работы помог ей выдумать альтернативную Формулу 1. Пока книга доступна лишь в электронной версии, но планируется выпуск и бумажного издания.
Shiko
1 апреля 2013 года.

F1News.Ru не раз рассказывал про оригинальную книгу комиксов «Искусство войны», написанную Адамом Парром и совсем недавно переведенную на русский язык. Эта книга впервые была издана в Великобритании накануне прошлого Рождества, получив лестные оценки критиков. Интерес к ней велик и в России: по нашей информации, весь первый тираж русскоязычного издания раскуплен практически моментально.

Тот факт, что на бывшего президента Williams F1 обрушилась писательская слава, не остался незамеченным в мире Формулы 1. Говорят, его примеру решили последовать ведущие британские журналисты, специализирующиеся на автоспортивной тематике: они объединили свои силы, чтобы издать целую серию комиксов, посвященных лучшим гонщикам современности.

По слухам, уже началась работа над веселыми книжками, в которых в популярной и поучительной форме рассказываются биографии чемпионов и вице-чемпионов мира. Один из участников проекта, пожелавший остаться неизвестным, поделился информацией о черновых вариантах названий нескольких первых комиксов.

Например, книге про Кими Райкконена дано рабочее название «Оставьте меня в покое», комиксы про Фернандо Алонсо предварительно озаглавлены «Ставлю на красное», а сериал про Себастьяна Феттеля – «Себ и его “девчонки”», поскольку всем своим машинам чемпион мира дает женские имена, к тому же, сопровождая их двусмысленными эпитетами.

Поскольку проекту практически гарантирован коммерческий успех, следом за первыми выпусками комиксов предполагается выпустить новые: «Уходя, уходи» – про Михаэля Шумахера, «И целого титула мало» – про Дженсона Баттона, «Фелипе, бейби…» – про Фелипе Массу и «Придет и мой черед» – про Марка Уэббера.

Любопытная подробность: журналисты, прежде чем браться за работу, тянули жребий, кому о ком писать. Информацией о том, появятся ли русскоязычные версии комиксов о гонщиках, F1News.Ru не располагает.




P.S. к слову..., я успел купить книгу А. Парра "Искуство войны".
Vestnik
Shiko, интересно?
Vestnik
По Спорту 1 будут показывать Мировую серию Рено 3,5 литра. Первый этап в Монце уже показывали.
oag
Vestnik, ага. Только у меня плохо в последние дни показывает цифра... пришлось пропустить. Читаю просто Твиттер Попова и Фабричновой.
machucha
надо же

11 апреля повтор
02:55м Renault World Series 3.5. Гран-при Италии




ЗЫ по Спорт1

время местное
Vestnik
Следите за Сироткиным smile.gif
oag
В Монце все наши несколько облажались... Кстати, 4 российских гонщика...
Vestnik
Это да, облажались. Но Сироткин всё равно молодец smile.gif
machucha
Австралийский гонщик «Формулы-1» Марк Уэббер по окончании нынешнего сезона покинет австрийскую команду «Ред Булл», сообщает Radio Le Mans.

По информации французского источника, Уэббер уже подписал пятилетний контракт с «Порше», который намерен в скором времени вернуться в гонки «24 часа Ле Мана».

Напомним, что у австралийца возник конфликт с партнером по команде немцем Себастьяном Феттелем в ходе «Гран-при Малайзии». Ожидается, что в составе «Ред Булла» Уэббера заменит финский пилот Кими Райкконен, защищающий цвета «Лотуса».
oag
Что-то я сомневаюсь, что Кими ляжет под Феттеля... не верю я в этот слух smile.gif
Shiko
oag, а он и не ляжет biggrin.gif
oag
Shiko, в таком случае, он не нужен комманде. Так уж сложилось, что должен быть ведущий гонщик smile.gif Иначе будет как с Вэбером.
Shiko
oag, будут дрессировать. Но это бесполезно - Кими как белый медведь ... уйдёт, да ёщё и всю рыбу заберёт ... smile.gif
machucha
Ещё неизвестно,кто из них номер1
oag
Shiko, да он туда просто не пойдет до тех пор, пока не получит гарантий, что комманда будет работать на него. Зачем чемпиону мира иные условия? А пока там Феттель - этому не бывать.
machucha
Объявляя о смене регламента на моторы в сезоне 2014 года, в FIA надеялись привлечь внимание других поставщиков – компаний, которые сейчас не участвуют в Формуле 1, но заинтересованы в совершенствовании турбомоторов V6, используемых в конструкции дорожных машин.

В прошлом году появились слухи о возвращении Honda и контракте с командой McLaren в сезоне 2015 года, поговаривают и о возможном восстановлении партнёрства между Williams и Toyota, но заместитель управляющего директора Renault Sport F1 Роб Уайт скептически оценивает вероятность возвращения японских автопроизводителей.

Роб Уайт: «Если они действительно планируют вернуться, то почему не участвуют в заседаниях производителей, на которых обсуждаются вопросы нового регламента? Мы не получали от них никаких запросов по этому поводу. На этих встречах присутствовали только представители Ferrari, Mercedes и Renault. Думаю, Honda или Toyota легко могли запросить разрешение у FIA, чтобы к нам присоединиться.

На первых переговорах по поводу перемен в регламенте, которые состоялись четыре года назад, интерес был очень велик – со стороны Audi, Cosworth, Ilmor, Honda, Toyota, Mecachrome и других производителей, но когда мы перешли к обсуждению деталей, из других компаний осталась только PURE Крейга Поллока. Я не могу себе представить, что в 2015-м мы увидим новых поставщиков, если сейчас они не участвуют в обсуждениях».
machucha
В феврале F1News.Ru рассказывал, что имущество обанкротившейся команды HRT приобрела испанская компания Teo Martin, специализирующаяся на утилизации автомобильных запчастей. Но оказалось, что машины HRT, участвовавшие в чемпионате мира 2011-го года, обретут своего рода вторую жизнь.

Тео Мартин, нынешний хозяин всего того, что осталось от HRT, вместе с Карлосом Молла, испанским предпринимателем с большим опытом работы в автоспорте, достигли соглашения с организаторами гоночной серии BOSS GP, и две машины F111 будут выставлены на старт этого полулюбительского чемпионата.

Серия BOSS GP – достаточно любопытное начинание, которое ведет отсчет с 2001 года: в гонках серии участвуют старые машины с открытыми колесами разных лет выпуска и построенные для разных формул, в том числе для Формулы 1.

Как сказано в пресс-релизе серии, в настоящий момент ведутся переговоры с гонщиками, которые сядут за руль машин HRT на первом этапе нового сезона, стартующего на австрийской трассе Red Bull Ring в следующий уик-энд.
machucha
Информация о возвращении Honda в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей может получить официальное подтверждение в течение нескольких дней. Авторитетная японская газета Nikkei утверждает, что президент Honda Motor Таканобу Ито объявит об этом "в ближайшее время".

Авторитетный британский эксперт Адам Купер утверждает, что в соответствии с другими сообщениями из Японии, контракт Honda на поставку турбомоторов команде McLaren начиная с 2015 года будет подтверждён уже на этой неделе. Таким образом, прежде, чем перейти на японские силовые установки, в McLaren год будут использовать турбодвигатели Mercedes.

Если возвращение Honda будет подтверждено, оно станет четвёртым появлением Honda в Формуле 1, начиная с 1964 года, и вторым - в качестве поставщика моторов.
machucha
ещё одно подтверждение,что слухов "без почвы" не бывает в формуле1


Официально: Honda вернётся в 2015-м

Руководство японского концерна сообщило о возвращении в Формулу 1 - в качестве поставщика моторов и партнёра McLaren. Заявление прозвучало сегодня во время пресс-конференции, прошедшей в Токио с участием президента Honda Motor Таканобу Ито и руководителя команды McLaren Мартина Уитмарша.

Новые моторы турбо-V6 будут разрабатываться в исследовательском центре Honda в Тотиги - работы уже начались.

Таканобу Ито: «С самого начала компания Honda использовала автоспорт для своего развития. У нас продолжительная история продвижения технологий и выступлений в самой престижной гоночной серии мира, а новый регламент Формулы 1, с акцентом на экологию, будет способствовать ещё большему развитию наших собственных передовых технологий, и для нас это главная причина участия в чемпионате.

Мы с большим уважением относимся к решению FIA о переходе на новый регламент - это очень интересно для производителей, которые занимаются экологичными технологиями, и для Формулы 1 - главной гоночной серии мира с множеством преданных болельщиков.

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность президенту FIA Жану Тодту и исполнительному директору Formula One Group Берни Экклстоуну, которые продемонстрировали понимание и искреннюю поддержку нашей инициативы.

В корпоративном слогане Honda - «Сила мечты» - выражено стремление добиться цели вместе с нашими клиентами и болельщиками. Вместе с McLaren - одной из выдающихся команд Формулы 1, Honda принимает новый вызов в этом чемпионате».
machucha
Сегодня F1News.Ru цитировал главу менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна, который говорил о том, что в чемпионат может вернуться компания BMW. Однако в самом мюнхенском концерне отвергли возможность возращения в Формулу 1.

«Я не знаю, с кем разговаривал Берни, – приводит слова директора BMW Motorsport Йенса Марквардта немецкий Motorsport-Total. – Мы довольны нашей текущей программой в DTM, показываем отличные результаты в GT на Северной петле и ALMS. Компания не заинтересована в участии в других категориях, мы сознательно ушли из Формулы 1.

Мы ориентируемся на то, что у наших клиентов ассоциируется с брендом BMW. У нас нет никаких оснований менять данную концепцию, ведь она отлично работает в настоящий момент. Бывают периоды, подходящие для участия в той или иной серии. Например, когда в DTM начал действовать новый регламент, мы выбрали этот момент для прихода в этот чемпионат. Вскоре в Формуле 1 начнет действовать новый регламент на моторы, который устраивает Honda. Мы же приняли это к сведению, но не стали ничего предпринимать».


не готовы конкурировать или просто "обделаться"?
machucha
Введение нового регламента на двигатели с 2014 года привело к значительным изменениям в вопросе сотрудничества между поставщиками моторов и командами в Формуле 1. Не так давно мы уже затрагивали вопрос о контрактах на поставку двигателей в чемпионате мира, но за последние несколько недель прозвучал целый ряд громких заявлений на эту тему. Пришло время оценить расстановку сил вновь.

Red Bull Racing - Renault. Контракт подтверждён

Партнёрство австрийской компании по производству энергетических напитков и французского автопроизводителя доминирует в Формуле 1 на протяжении нескольких лет, и никакого смысла прерывать эти отношения, похоже, ни одна из сторон не видит. Более того - фактически команда постепенно превращается в заводскую.

Ходят упорные слухи, что уже в следующем году двигатели, поставляемые Red Bull, будут носить название Infiniti, но пока руководитель концерна Renault-Nissan Карлос Гон не устаёт их опровергать. Так или иначе, контракт между сторонами подразумевает сотрудничество как минимум до 2016 года.

Ferrari - ? Нет контракта

Говорить о каком-то контракте тут не имеет смысла - команда Ferrari всегда строит двигатели самостоятельно, и представить какую-то иную комбинацию невозможно.

McLaren - Mercedes (2014), Honda (2015). Контракты подтверждены

Соглашение между McLaren и Honda создало для команды уникальную ситуацию - в течение года она будет использовать немецкие турбомоторы, а затем переключится на японские. О том, выиграет она от этого или проиграет, можно спорить, ведь в следующем сезоне Mercedes придётся заботиться не только о качестве моторов, но и о сохранности секретов.

В конечном итоге, мало кто сомневается в потенциале Honda в качестве производителя двигателей, однако им придётся также создавать собственную систему ERS, а в этом компоненте у них значительно меньше опыта. Другой проблемой может стать балльная система ограничений на доработку силовых установок, которая, вероятно, вступит в силу как раз в 2015 году.

Lotus F1 Team - ? Нет контракта

Ещё не так давно коллектив из Энстоуна имел статус заводской команды Renault, но за несколько лет всё кардинальным образом изменилось. Сотрудничество с компанией Lotus также ни к чему не привело, и сегодня, по сути, Жерар Лопес рекламирует британско-малайзийские автомобили бесплатно.

В руководстве Lotus F1 желание сменить поставщика двигателей велико, и в свете финансовых сложностей команды высокая стоимость французских турбомоторов играет не последнюю роль. Наиболее вероятным претендентом считается Mercedes, но выбор пока не сделан. Возможен вариант, при котором в 2014-м Lotus F1 продолжит использовать двигатели Renault, а в 2015-м станет клиентом Honda, хотя такое развитие событий вряд ли понравится как Renault, так и McLaren.

Mercedes - Mercedes. Контракт подтверждён

Ситуация в Mercedes несколько отличается от Ferrari - ведь команда Mercedes и производитель одноимённых двигателей не только представляют собой два совершенно различных коллектива, но и находятся в разных странах. Нельзя исключать, что однажды в правлении немецкого автогиганта решат отказаться от команды, оставив за собой лишь роль поставщика двигателей. Однако произойдёт это не в 2014 году.

Force India - Mercedes. Контракт подтверждён

В прошлом году и в межсезонье бурно обсуждался переход команды Виджея Мальи на двигатели Ferrari, но в итоге он так и не состоялся. Всё окончательно стало ясно в тот момент, когда "индийцы" всё же предпочли немца Адриана Сутила слушателю академии Ferrari Жюлю Бьянки. Причём, в 2014 году Force India получит от Mercedes не только моторы и систему ERS, но и трансмиссию.

Sauber - Ferrari? Нет контракта

Несмотря на то, что швейцарская команда появилась в Формуле 1 благодаря Mercedes, на протяжении большей части своей истории она использовала двигатели Ferrari (правда, до 2005 года под маркой Petronas). Несмотря на то, что контракт на 2014 год пока не подтверждён, нет никаких оснований считать, что в этом плане в ближайшие годы что-то изменится.

Williams - Mercedes. Контракт подтверждён

За последние 9 лет команда меняла поставщика двигателей четыре раза, и следующий сезон не станет исключением. Команда официально подтвердила переход на двигатели Mercedes с 2014 года - нет сомнений, что ключевую роль тут сыграла цена на французские турбомоторы. Фрэнк Уильямс не раз подчёркивал, что она слишком высока.

Toro Rosso - Renault. Контракт подтверждён

Несмотря на то, что денег у итальянско-австрийской команды тоже не слишком много, переход на двигатели Renault для неё выгоден. Уже хотя бы тем, что начиная со следующего сезона она сможет использовать коробки передач Red Bull.

Caterham - Renault? Нет контракта

Официально о продлении контракта между сторонами ещё не объявлено, но в том, что соглашение будет подписано, нет никаких сомнений. Caterham Group активно сотрудничает с Renault в вопросах производства дорожных автомобилей, и в рамках их партнёрских отношений поставка двигателей для команды логически неизбежна.

Marussia - Ferrari? Нет контракта

Смена поставщика двигателей для Marussia - мера вынужденная, ведь Cosworth разрабатывать дорогостоящие турбомоторы отказался. Наиболее вероятным претендентом на это вакантное место считается Ferrari - и не только из-за того, что Жюль Бьянки в итоге оказался именно в Marussia, но и потому, что итальянские двигатели относительно недорогие.
Shiko
Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Кубица продолжает покорять WRC2.

Польский гонщик одержал вторую победу подряд после этапа в Греции, выиграв Ралли Сардинии.

Кубица, выступающий за рулем Citroеn DS3 RRC, доминировал по ходу всей дистанции, выиграв 14 из 16-ти спецучастков, и финишировал девятым в общем зачете, набрав таким образом свои первые очки в WRC. Своего ближайшего соперника Абдулазиза Аль-Кувари Роберт Кубица опередил на четыре минуты.

Победу в WRC одержал лидер чемпионата Себастьян Ожье.




Роберт Кубица признался, что сейчас его возвращение в Формулу 1 невозможно из-за ограниченной подвижности правой руки, которую он серьезно травмировал в аварии на Ралли Андорры в феврале 2011 года.

«Мне по-прежнему не хватает подвижности правой руки. Впереди еще долгий путь, но не все зависит от меня. Я нахожусь не в лучшей форме для того, чтобы сейчас участвовать в гонках Ф-1. На самом деле я бы не смог проехать все трассы. В Монте-Карло, например, очень много поворотов и нужно много работать рулем, но я не могу это делать, - цитирует Кубицу Autosprint. - Конечно, сейчас я могу управлять машиной и работать на симуляторе, но бессмысленно проводить тесты, если не можешь ездить на всех трассах

Если честно говоря, то думаю, что смог бы выступить только на 80% трасс. Поэтому без перспективы принять участие в гонке тесты меня не интересуют».





P.S. а я всё равно продолжаю верить, что Роберт ещё погоняет в Ф-1!
Vestnik
Ну вот, свершилось:

Цитата
15 июля пресс-служба Sauber Motorsport AG объявила о партнерстве с рядом российских организаций, которыми стали Международный Фонд Инвестиционного Сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской федерации и Национальный институт авиационных технологий.

Среди целей сотрудничества, в частности, названы продвижение Формулы 1 в России и совместная разработка высокотехнологичных решений.

Работая вместе с Национальным институтом авиационных технологий, одной из ведущих исследовательских организаций России, Sauber F1 получит преимущество от использования передовых технологий, разработанных российскими учеными и инженерами. Цель нового партнерства состоит в том, чтобы открыть новые направления сотрудничества, в том числе и за счет коммерческого использования совместно разработанных технологий.

Сотрудничество предполагает дальнейшее продвижение предстоящего Гран При России в Сочи, запланированного на 2014 год, и привлечение в автоспорт талантливой российской молодежи. Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году.

Сотрудничество с новыми партнерами продемонстрирует российские технологии в Формуле 1. В то же самое время Sauber F1 получит прочную и долговременную основу для повышения конкурентоспособности команды.

Также в пресс-релизе говорится, что детальная информация о партнерстве с российской стороной будет опубликована позже.


Я, конечно, за Сироткина рад, но считаю, что слишком они торопятся, ни к чему за возрастными рекордами гнаться. Могут Сергею карьеру загубить запросто.

И как, интересно, можно окупить и приумножить инвестиции в команду Формулы 1?
Shiko
Цитата(Vestnik @ 16.7.2013, 9:58) *
Я, конечно, за Сироткина рад, но считаю, что слишком они торопятся, ни к чему за возрастными рекордами гнаться. Могут Сергею карьеру загубить запросто.


http://www.f1news.ru/interview/o_sirotkin/86990.shtml
В эксклюзивном интервью F1News.Ru Олег Сироткин, генеральный директор НИАТ, рассказал о том, как зарождалось это партнерство, какие цели ставят перед собой российские инвесторы, и какие спортивные задачи будут решаться в рамках нового проекта.
Олег Сироткин: ... У меня же сын (Сергей Сироткин) тоже ездит, и я проблемы все знаю ...


Цитата(Vestnik @ 16.7.2013, 9:58) *
И как, интересно, можно окупить и приумножить инвестиции в команду Формулы 1?

Давно уже формула-1 стала больше бизнесом, нежели спортом ... sad.gif
Vestnik
Ага, и судя по долгам команд - ну очень успешным.

На чемпе есть интервью с Николаем Ветровым, менеджером Сироткина, если кому интересно.

А жёлтая пресса пишет, что соглашение с российскими компаниями принесёт Зауберу 130 млн евро. Наверное, весь Заубер примерно так и стоит.
machucha
ещё одна "российская" команда,да и только....
machucha
В следующем году Гран При Австрии вернется в календарь Формулы 1 - гонка пройдет 6 июля на трассе Red Bull Ring...

«6 июля 2014 года на трассе Red Bull Ring в Шпильберге пройдет этап Формулы 1. Дополнительная информация последует позднее», - говорится в сообщении на официальном сайте автодрома.

Кроме того, сегодня компания сделала короткое заявление для австрийских СМИ: «Дитрих Матешиц и Берни Экклстоун достигли соглашения о возвращении в следующем году Формулы 1 в Штирию».

Какой именно этап заменит Гран При Австрии – пока не объявлено, календарь будет утверждён во время очередного заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту. В последний раз этап Формулы 1 в Австрии состоялся в 2003 году, победу в той гонке одержал Михаэль Шумахер.


ЗЫ лично для меня, она останется трассой А1 ring
machucha
Организаторы Гран При России в Сочи объявили о том, что российский этап получил своё место в календаре на сезон 2014 года – Гран При пройдёт 19 октября. До начала пятничных свободных заездов Гран При России осталось 450 дней.

Олег Забара, заместитель генерального директора ОАО «Центр «Омега» по организации и проведению Гран При России Формулы 1: «Мы рады сообщить, что Международный промоутер Формулы 1, компания Formula One Management, предварительно определила дату Гран При России. Эти числа прекрасно вписываются в наши планы по организации гонки: строительство трассы идет по графику, а работа по подготовке к первому Гран При России не останавливается ни на минуту.

Проведение Формулы 1 в эти дни открывает также отличные коммерческие перспективы, возможность привлечь как можно больше российских туристов и иностранных гостей, продлив курортный сезон на Юге России. Уверен, Сочи для всех поклонников Формулы 1 станет современным и уютным "автоспортивным домом" со своим особенным стилем.

Сегодня направляется официальная заявка в Российскую автомобильную федерацию для включения этапа в календари FIA и Минспорта РФ».
Vestnik
Трудный выбор Кими:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Узнали "ситха"?

machucha
начинается......

Руководитель комитета скоростных соревнований Российской автомобильной федерации Михаил Бонч-Осмоловский рассказал, почему заявка на проведение этапа чемпионата «Формулы-1» в России до сих пор не передана в ФИА. Установленный срок подачи запроса истекает в среду.

- В ФИА заявку передает национальная автомобильная федерация, в данном случае — РАФ, — приводит слова Бонч-Осмоловского РИА Новости. — Соответственно, когда федерация подает эту заявку, она должна быть уверена в некоторых вопросах. То есть у РАФ должен быть подписан договор с организатором. Пока были, как говорится, «в верхах» достигнуты некие договоренности о том, как мы будем дальше работать вместе. А в тех проектах договора, которые были представлены промоутером сочинского Гран-при «Центром Омега», существуют пункты, которые противоречат тем договоренностям.

- Когда был подписан договор с «Формулой-1», те расходы, которые были запланированы на данное мероприятие администрацией Краснодарского края и соответствующими структурами в «Омеге», не включали в себя подготовку персонала, — продолжает собеседник агентства. - То есть спортивная часть была забыта. И в смете этого не было. Как только будет подписан договор, мы подадим заявку в ФИА. Да, заявка, возможно, будет немного просрочена, но что тут поделаешь. Мы находимся при тех фактах, которые есть, и без нас ее никто не может подать, а на таких условиях мы тоже не можем сделать этого. Не можем себя подставлять.

Напомним, что по планам менеджмента «Ф-1» гонка в Сочи должна состояться 19 октября будущего года.
machucha
Гоночные болельщики с нетерпением ждут выхода на экраны фильма Rush («Гонка»), премьера которого запланирована на сентябрь, но это не единственное событие в мире автомобильного кинематографа, которое произойдет осенью.

1 октября состоится мировая премьера документального фильма, названного «1», но его трейлер уже можно посмотреть на YouTube. Эта картина посвящена Формуле 1 в её развитии, начиная с 50-х – 60-х годов прошлого века, и особый акцент сделан на вопросах безопасности: зритель узнает, как спорт и гонщики прошлых лет боролись за повышение стандартов в этой важнейшей сфере.


В фильме собраны уникальные документальные кадры, позволяющие по-новому взглянуть на историю чемпионата мира, а в его основу легли интервью с прославленными чемпионами, такими как Джеки Стюарт, Джоди Шектер, Найджел Мэнселл, Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон, а также руководителями команд, конструкторами гоночных машин и другими героями из мира Формулы 1.

«1» рассказывает о гонщиках, которые на трассах Гран При боролись на грани, а часто просто за гранью разумного риска, и тех, кто приложил колоссальные усилия, чтобы Формула 1 стала такой, какой мы её знаем сейчас.

Начиная с 1 октября фильм можно будет скачать с сервиса iTunes.
machucha
Поздним вечером 2 сентября решилась одна из главных интриг сезона – в эфире программы «Sports und Talk» австрийского Servus TV консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил: в 2014-м Марка Уэббера заменит Даниэль Риккардо.

Слухи об этом ходили давно, так что сюрприза не произошло – напарником Себастьяна Феттеля станет один из середнячков с неплохими перспективами, но без серьёзных достижений. После победы в 2009-м в британской F3 Риккардо не выигрывал титулов, а в 2010-м финишировал вторым в Формуле Renault 3.5, уступив титул Михаилу Алёшину, но остался в молодёжной программе Red Bull и в итоге получил её главный приз – место в чемпионской команде.

В Формуле 1 Риккардо провёл ровно пятьдесят Гран При, заработав 22 очка. Его лучшим результатом пока остаётся седьмое место в Гран При Китая.




чувак радуется,но напрасно-Дэн неплохой гонщик,но в этой команде он останется вечным №2
machucha
Кими сейчас как кот в масле


Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш не стал отрицать заинтересованности своей команды в услугах финского автогонщика Кими Райкконена.

- Мы рассматривали возможность возвращения Райкконена, — подтвердил Уитмарш в интервью официальному сайту «Формулы-1». — Кими всегда был отличным пилотом, и я его большой поклонник. На эту тему много спекуляций в последнее время. Так что давайте просто последим за развитием ситуации. В прошлом году у нас были переговоры с Райкконеном, но по некоторым причинам его переход не состоялся. В этом году никаких разговоров у нас не было. Пока.

Напомним, что гонщик «Лотуса» по-прежнему входит в число кандидатов на место призового пилота «Ред Булла» в следующем сезоне. Также ранее появлялась информация о желании Райкконена в сезоне-2014 вернуться в «Феррари».
Vestnik
Как бы вообще без масла не остался smile.gif

machucha
так и было когда-то,второй раз врядли наступит на те же грабли,ну наверно...
Vestnik
ну говорили же, что, мол, хотел зарплату большую в РБ, а те послали его с такими требованиями. Если так и было, Райкконен с менеджерами своими облажались, я считаю. Ну да бог с ним.

что-то скучно у нас. Кто как думает, Петров вернётся в 2014? smile.gif

oag
Vestnik, не вернется, думаю. Контракты подписывают, о Петрове ничего не слышно. Времени, конечно, много еще. Но один россиянин уже есть, будет за кого поболеть в Сочи, теперь маловероятно что кто-то будет за уши притягивать второго россиянина в 2014-ом. Вот если бы не было ни одного... Тогда могли бы и господдержку найти для Петрова. Посмотрим. Мне больше интересны новые российские гонщики в Ф1. На что способен Виталий я уже видел. Не то чтобы огорчен, но не впечатлен. Жду от Сироткина ЯРКИХ гонок и яиц. О победах пока рановато мечтать, наверное smile.gif

А Кими, думаю, просто не захотел конкуренции в виде Феттеля, да еще на его же поле. Да и команде это не надо. Два первых номера в одной команде не могут ужиться. Все помнят пример Макларена?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.