Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости с мира F-1
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Shiko
Кими Райкконен предложил свои услуги Renault F1


У Кими Райкконена вновь появился интерес к Формуле, и он готов начать переговоры с Renault F1 о контракте на 2011-й год, несмотря на то, что его по-прежнему больше интересует ралли.

Тем не менее, как сообщает британский Autosport, ссылаясь на неназванные источники, после впечатляющего выступления Renault F1 в Гран При Бельгии, Райкконен выразил готовность приступить к переговорам о возвращении Формулу 1 в составе команды из Энстоуна. Он лично обратился к руководству Renault F1, или это сделали его менеджеры, пока неизвестно.

Кими всегда говорил, что вернется в Формулу, только если ему будет предоставлена конкурентоспособная машина, но прогресс Renault в 2010-м году впечатляет, команда ставит перед собой серьезные цели, и, по идее, ей нужны сильные гонщики.

Однако руководство Renault F1 пока не форсирует переговоры с Райкконеном, по-прежнему надеясь, что Виталий Петров наберет форму и сможет соответствовать высоким требованиям команды.

Глава Renault F1 Эрик Булье подтвердил, что Райкконен обращался к команде, и его можно считать одним из кандидатов на роль напарника Роберта Кубицы на следующий год.

«Лето прошло, и к нам действительно обращаются все чаще и чаще, и кандидатура гонщика, которого вы упомянули, тоже нами рассматривается, – сказал Булье в интервью Autosport. – Он появился на экране радаров Renault, потому что сам к нам обратился».

Булье неоднократно заявлял, что команда оставит Петрова еще на сезон, если российский гонщик сможет показывать стабильные результаты в ходе всего уик-энда, не допуская непростительных ошибок. Напомним, в начале квалификации в Спа Виталий не удержал машину на трассе, а в Монце заблокировал Тимо Глока, за что был оштрафован.

Когда Булье спросили, что должен сделать Петров, чтобы убедить руководство Renault, француз ответил: «Если честно, он близок к этому. Виталию надо собраться и продолжать трудиться, поскольку ему по-прежнему очень сложно провести весь уик-энд, избежав ошибок. Безусловно, он должен доказать, что целиком и полностью предан этой работе».

Как отмечает Autosport, один из привлекательных факторов, связанных с Петровым – коммерческий, и Булье подтвердил, что в случае приглашения Райкконена команде придется менять свои подходы.

«Тогда мы изберем другую стратегию, – сказал он. – И тут дело не в личности Райкконена или его чемпионском титуле – кстати, как чемпион мира, он обойдется мне дороже. Но стратегию придется менять.

Когда у вас выступает новичок, и вы его поддерживаете, вы строите работу по-другому, чем в ситуации, когда в составе команды два опытных гонщика.

Мы должны все взвесить. Но Виталий – приоритетный кандидат: мы должны проследить за его прогрессом. Если он сможет нас убедить, тогда, безусловно, мы его оставим. Но есть и другие варианты, и Кими – один из них».

По словам Булье, команда примет решение о составе на 2011-й года до конца сезона.

Kimi Raikkonen
Чувствую вылетит ваш Петров с Ф-1 smile.gif
На месте Кими я не делал бы поспешных выводов т.к в этом году команда The Best,а в следующем аутсайдеры (или почти там)!!!Mercedes GP и Red Bull Racing (RBR)яркий тому пример.
Shiko
Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.9.2010, 10:35) *
Чувствую вылетит ваш Петров с Ф-1 smile.gif
...


Не верю! Вот то, что он в рено останется - это 50/50... Не останется, перейдёт в другую команду.
Kimi Raikkonen
Цитата(Shiko @ 15.9.2010, 10:58) *
Не останется, перейдёт в другую команду.


Virgin или Lotus biggrin.gif
Vestnik
Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.9.2010, 10:35) *
Чувствую вылетит ваш Петров с Ф-1 smile.gif

А ваш - это чей? 
machucha
Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.9.2010, 10:35) *
Чувствую вылетит ваш Петров с Ф-1 smile.gif


и действительно,чей?
Kimi Raikkonen
Vestnik, machucha, Ну вы там за него так яростно болеете smile.gif я то как всегда за финов,японцев (Кобаяши),немцев (Феттель) и бразильцев (Масса) болею biggrin.gif
Shiko
Vestnik, machucha,

"— Кузьмич, ты, что, финский усвоил? — замечает Михалыч.

— Кто? — недоуменно спрашивает Кузьмич.

— Он же по-фински говорит!

— Кто?

— Я! — смеется Михалыч. " (с)
Kimi Raikkonen
Особенности экипировка гонщика

Итальянская компания OMP поставляет защитную одежду для Renault F1. В Монце представитель OMP комментировал для журналистов пресс-службы команды особенности используемых технологий…

Из чего состоит экипировка гонщика?

Специальная одежда защищает гонщика от головы до ног – подшлемник, нижнее бельё, гоночный комбинезон из трёхслойного материала Nomex, огнеупорная обувь и перчатки. К счастью, обходится без инцидентов с открытым огнём, но если что-то случится, гонщик действительно хорошо защищён.

Какие задачи приходится решать OMP при разработке гоночной одежды?

Все изготовители пытаются сочетать безопасность с легкостью и комфортом. Каждый год мы внедряем новые материалы, чтобы сделать одежду легче, удобнее, добиться лучшей вентиляции, что важно для гонок в жарком климате.

Какие тесты должна выдерживать одежда, чтобы гарантировать безопасность гонщиков?

Правила безопасности определяет FIA, федерация разрабатывает и регламент тестов. Разумеется, одежда проверяется на огнеупорность, для этого используются манекены с установленными электронными датчиками – вся информация записывается и по этим данным можно точно судить о том, что ощущает гонщик в этой ситуации. Другой метод – помещение материалов в открытый огонь, чтобы проверить сопротивление возгоранию на определённом отрезке времени.
machucha
Российские информационные агентства на днях сообщили, что во время Гран При Сингапура зампред правительства РФ Дмитрий Козак и глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев встречались с Берни Экклстоуном и вели переговоры о проведении этапа чемпионата мира в Сочи.

В частности, по информации РИА Новости, «главным камнем преткновения является финансовая сторона вхождения российской стороны в Формулу 1».

Редакция F1News.Ru связалась с лондонским офисом Берни Экклстоуна, и коммерческий босс Формулы 1 любезно согласился дать короткий комментарий…

Вопрос: Можно ли говорить о каком-то прогрессе, и действительно ли переговорный процесс наталкивается на определенные трудности?
Берни Экклстоун: Я бы не стал говорить о трудностях. Разумеется, мы обсуждали все вопросы, которые необходимо обсудить, чтобы провести в России Гран При. И в настоящий момент я жду какой-то ответной информации о том, что конкретно собирается предпринять российская сторона.

Вопрос: Речь идет о проведении гонки в Сочи, в Москве, или в каком-либо другом месте? Или пока вы обсуждаете более общие вопросы?
Берни Экклстоун: Мы были бы предельно счастливы провести гонку хоть в Москве, хоть в Санкт-Петербурге, хоть в Сочи. Теперь мы ждем, что скажет российская сторона.

Вопрос: То есть следующий шаг должен быть за российскими участниками переговоров?
Берни Экклстоун: Совершенно верно.
Muskul
Это будит ужасно
Kuzya_777
Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.9.2010, 10:35) *
Чувствую вылетит ваш Петров с Ф-1 smile.gif
На месте Кими я не делал бы поспешных выводов т.к в этом году команда The Best,а в следующем аутсайдеры (или почти там)!!!Mercedes GP и Red Bull Racing (RBR)яркий тому пример.

Кими Райкконен исключил возможность перехода на место Петрова

Чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен исключил возможность своего перехода в команду Renault F1 на место Виталия Петрова. Об этом гонщик заявил финской газете Turun Sanomat.

В настоящий момент Кими Райкконен выступает в чемпионате мира по ралли за команду Citroen Junior. О возможном возвращении финского гонщика в Формулу-1 в составе Renault заявил руководитель французской команды, Эрик Булье. По его словам, Райкконен сам выразил интерес к выступлению за Renault F1, однако Булье намерен был встретиться с гонщиком лично, чтобы "быть уверенным в том, что он всерьез мотивирован".

Позже это подтвердил и совладелец команды, Жерар Лопес. Он подчеркнул, что интерес чемпиона мира к Renault - "лестный отзыв" для команды, и не исключил возможность замены Петрова на Райкконена в 2011 году. В то же время Turun Sanomat ранее уже высказывала точку зрения, что в действительности эти заявления - лишь политическая игра со стороны руководства французской конюшни, с целью давления на Петрова и его спонсоров. Такую же точку зрения высказал и сам Райкконен.

"Я очень разочарован тем, как они использовали мое имя в целях своего маркетинга, - заявил финн. - Я никогда всерьез даже не рассматривал возможность выступлений за Renault, и я могу заверить вас на 100 процентов, что я не буду гонщиком Renault в следующем году. Мой менеджер связывался с ними один раз несколько недель назад, вот и все".
Kimi Raikkonen
dash2.gif sad.gif
Kuzya_777
Тема АП АП АП!!! laugh.gif

Сегодня может быть подписан контракт о проведении гонок Формулы-1 в России

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун сегодня, как ожидается, подпишут контракт, по которому российский регион получит право на проведение этапа чемпионата мира в классе автомобилей «Формула-1» с 2014 по 2020 годы, сообщает пресс-служба правительства РФ.

Переговоры по контракту продолжались и в минувшую среду. В церемонии подписания документа, возможно, примет участие Владимир Путин.

Предполагается, что трасса будет создана в Олимпийском парке Сочи, расположенном в Имеретинской долине. Это гарантирует новый вариант использования объектов и инфраструктуры, построенных в рамках подготовки к Играм-2014.

Контракт на организацию этапа чемпионата мира в классе автомобилей «Формула-1» Гран-при России предусматривает возможность продления договоренностей еще на пять лет.

«Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.

Что касается цены промоутерского контракта для России, как сообщил Экклстоун «Коммерсанту», он соизмерим с суммами, которые платят организаторы недавно появившихся в календаре чемпионата этапов, таких как Гран при Сингапура или Гран При Абу-Даби. В первом случае речь идет о порядка 40 миллионах долларов в год, во втором — 41,5 миллиона долларов за сезон (данные за 2009 год).

Строительство автодрома в Сочи может стоить до 200 миллионов долларов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://news.drom.ru/15063.html
Kimi Raikkonen
Нам пфигу т.к с Магадана дешевле на Гран При Китая поехать чем в Сочи smile.gif
Kimi Raikkonen
Гран При России: Контракт подписан!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
День 14 октября 2010 года войдёт в историю российского автоспорта – только что был подписан контракт на проведение Гран При России в Сочи. Первая гонка пройдёт в 2014-м, контракт рассчитан до 2020 года с опционом на продление.

С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"» Михаил Капирулин, а финансирование гарантировали подписи под отдельным договором руководства ОАО ЛУКОЙЛ, ГК "Ростехнологии", компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон».

Трасса будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине, утром Экклстоун осмотрел место будущего строительства, а после подписания контракта он вылетит в Корею, где на следующей неделе состоится дебютный Гран При.
Denn
 Я извинияюсь за отсутствие...Но...Кто...Нибудь...Записал...Гран При...

10 октября - был в пути...В Якутии есть телевидение, но местами и спутниковое...так-же как дороги у нас...местами...и по - чуть-чуть...

Заранее благодарю...
oag
а я бы старт гонки посмотрел... есть у кого?
MIB
Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.10.2010, 10:56) *
Гран При России: Контракт подписан!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
День 14 октября 2010 года войдёт в историю российского автоспорта – только что был подписан контракт на проведение Гран При России в Сочи. Первая гонка пройдёт в 2014-м, контракт рассчитан до 2020 года с опционом на продление.

С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"» Михаил Капирулин, а финансирование гарантировали подписи под отдельным договором руководства ОАО ЛУКОЙЛ, ГК "Ростехнологии", компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон».

Трасса будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине, утром Экклстоун осмотрел место будущего строительства, а после подписания контракта он вылетит в Корею, где на следующей неделе состоится дебютный Гран При.

Я считаю что те громадные деньги которые угрохают на строительство трассы можно было бы более разумно потратить на ликвидацию нищеты в России. Не доросли мы пока до Формулы. У нас пока не как в Монако.
oag
MIB, конечно можно, можно и те бабки что растаскивают из бюджета направить на эти цели. А трасса нам нужна, иначе мы и не дорастем никогда. А в странах с развитым автоспортом развивается и автомобилестроение... или наоборот? smile.gif Вобщем, мне кажется, что это хорошая новость!
Denn
Цитата
oag Дата 2 минут назад
а я бы старт гонки посмотрел... есть у кого?


Да Я Бы...Всю...Посмотрел.......

Был В Шоке, Что Даже По Спутнику В Якутии Не Все Так Просто...Кругом Горы, Настройки...Поэтому И Пропустил...

p.s. Дорога Влд - Мгд = 5.5 суток

oag
Цитата(Denn @ 15.10.2010, 22:27) *
p.s. Дорога Влд - Мгд = 5.5 суток



А какое получилось расстояние по одометру?
Vestnik
DC есть? наберите в поиске "Япони" (без кавычек), отсортируйте по размеру. Там некто с ником КОЧЕВНИК записывает все гонки, как я понял. Но старта, к сожалению, и там нету, изображение так же пропадает...
oag
Vestnik, спасибо, я только старт не видел.. sad.gif И, помоему, его даже не повторили ни разу после появления картинки.. или я проглядел?
Блин, начал бы кто-нибудь транслировать гонку в прямом эфире по сети. Вот это была бы тема!
Vestnik
По-моему, тоже не повторили... Но я утром повтор смотрел старта smile.gif А по сети, да, давно мечтаю.
oag
Цитата(Vestnik @ 15.10.2010, 23:36) *
По-моему, тоже не повторили... Но я утром повтор смотрел старта smile.gif


А утром-то никто и не писАл? smile.gif
Vestnik
Видимо, нет, увы. Кстати, японским режиссёрам, уже не первый раз - незачёт. Неграмотно трансляцию ведут.
Vestnik
А как, кстати, матч завершился? blush.gif А то я к футболу в последнее время что-то совсем охладел...
Denn
Цитата
oag Дата Вчера, 21:30
Цитата(Denn @ 15.10.2010, 22:27)
p.s. Дорога Влд - Мгд = 5.5 суток
А какое получилось расстояние по одометру?


Вышел по Влд в субботу 09.10.09 в 8-00 (местное) - Мгд 15.10.10 в 2-30 (местное)...

Жаль...Пропустил...И записи...Нет... hang.gif

Kimi Raikkonen
Хватит флудить!!! smile.gif
Kimi Raikkonen
Михаил Алешин ведет переговоры с командами Ф1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отец Михаила Алешина, недавно ставшего Чемпионом Всемирной Серии Renault 3.5, сообщил, что Михаил ведет переговоры с командами Формулы 1.

"У нас есть несколько интересных предложений от хороших команд. И я уверен, что сын уже созрел для того, чтобы бороться за высокие результаты в королевских гонках. Но Формула 1 - это не только спорт, но еще и довольно дорогой бизнес. В такой ситуации очень многое зависит от наших российских бизнес-структур. Заинтересованы ли они в том, чтобы в Формуле 1 появился действительно подготовленный русский спортсмен.

Миша неоднократно встречался с тем же Петровым в Европе в разных гоночных сериях. Можно поднять протоколы, и будет понятно, что он имел большое преимущество над Виталием.

К тому же Миша подготовлен по общепринятым западным методикам и имеет хорошую картинговую школу. С мальства он участвовал в европейских картинговых соревнованиях, был чемпионом скандинавских стран. Потом перешел в младшие формульные серии. И везде он добивался успехов.

Уверяю, пройдет какое-то время, и российские пилоты будут доминировать в автоспорте. Возьмем за пример теннисистов. Раньше о российских мастерах ракетки в мире никто особо не слышал. А теперь они, особенно девушки, - мировые лидеры. То же самое мы хотим добиться и в автоспорте", - сказал Петр Алешин.
Kimi Raikkonen
Продолжение карьеры Райкконена зависит от спонсоров

По слухам, компания Red Bull в следующем сезоне планирует перераспределить финансирование гоночной программы, сосредоточившись на Формуле 1. В этом году компания оплачивает выступление Кими Райкконена в ралли, по неофициальной информации финский гонщик получил около 6.8 млн. долларов за сезон, но может лишиться этой поддержки.

Руководителя спортивного отделения Peugeot/Citroen Оливье Кеснель признался журналистам, что слышал о сокращении финансирования…

Оливье Кеснель: «Я слышал о позиции Red Bull, но думаю, что и без их поддержки Кими сделает всё, чтобы остаться в ралли. Если у него будет бюджет, мы рады подписать контракт, если нет – всё зависит от результатов. Даже если гонщика зовут Кими Райкконен, но он недостаточно быстр, это не может служить основанием. Я думаю, что у него достаточно денег, и мы готовы продлить контракт, если Кими найдёт финансирование».

Впрочем, не все настроены столь категорично – представители Ford заявили, что готовы к переговорам в случае проблем между Райкконеном и руководством Citroen.
Vestnik
Михаил Алёшин о финальном этапе Мировой серии... Очень интересно.

В традиционной авторской колонке на F1News.ru российский гонщик Михаил Алёшин комментирует итоги финального этапа Мировой серии Renault в Барселоне, который принёс ему заслуженный чемпионский титул…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прогноз погоды на финальную гонку не сулил ничего хорошего, на некоторых сайтах даже предупреждали об ураганах! Мне, в общем-то, было всё равно: я знал, что машина будет быстра в любом случае, ведь технические проблемы мы решили! По ходу уик-энда не возникало ощущения, что эта гонка – особенная. Но когда уже всё закончилось, я постепенно начал осознавать, что произошло...

Трасса Каталунья всем прекрасно знакома – на ней хотя бы раз в год проводят свой этап почти все молодежные чемпионаты. Борьба обещала быть плотной! Я никогда не видел, что бы команда так серьезно готовилась к гонке. Было продумано всё, проговорили кучу вещей, которые могли сказаться на результате: всей команде поменяли рации, подключили большое число механиков на эту гонку. Исключительно для этой гонки на машине поменяли тормоза – не самая дешевая штука! В общем, было ощущение: «Сейчас или никогда...». Прикол ещё в том, что мы с Риккардо и командой Tech 1 жили в одном отеле и постоянно друг друга подначивали, без фанатизма, конечно. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тренировки прошли без особенных событий – мы не обращали внимания на строчку в протоколе, сосредоточившись на поведении машины с разной прижимной силой для субботы и воскресенья. После замены проблемной ступицы в Сильверстоуне, машина, наконец, обрела отличный баланс, с ней стало можно нормально работать.

В субботу рано утром я уже был на трассе, готовился к квалификации. Погода была чудесной – солнце начало жарить с первых лучей! У меня не было никаких проблем за всю квалификационную сессию, просто на этот раз Риккардо оказался очень быстр. И нам было понятно почему: почти все тренировки его команда работала именно над низкой прижимной силой для субботней гонки, рассчитывая на дождь в воскресенье. Расчет оказался верным – они были очень быстры в субботу, а на следующий день, как мы знаем, пошел дождь. В результате я показал только второе время, против поула у Риккардо.

Между квалификацией и гонкой произошло интересное дело – при попытке выйти из туалета перед гонкой я потерпел неудачу! То есть дверь оказалась просто заперта снаружи! Открыть я её не мог, как ни пытался! Причем пошел я не в обычный туалет, а в туалет для инвалидов, так как там никогда никого не бывает. Это такая отдельная комнатка, с крошечным окошком, через которое невозможно было вылезти, а также с единственной дверью, которая открывалась внутрь.

Соответственно, выломать её можно было только снаружи! Как же я выкрутился, спросите вы? Благодаря мобильному телефону. Обычно, надев комбинезон, я не кладу его в карман, но на этот раз зачем-то положил, и только это меня спасло! Ведь команда никогда бы не догадалась искать меня в сортире для инвалидов, что логично. smile.gif

Короче, я позвонил шеф-механику, который прибежал секунд через десять. Монтировкой он выломал дверь и когда мы с ним стали рассматривать замок, то увидели, что он просто сломан, причем снаружи. Всё было вырвано! И я с полной уверенностью могу сказать, что так этот замок не выглядел, когда я входил в дверь – иначе я бы просто туда не зашел! Короче, так чемпионаты и проигрываются, господа... smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я знал, что судьбу чемпионата решат одно-два очка, но в первой гонке просто ничего не смог сделать. Когда после старта я понял, насколько австралиец быстр, то просто постарался добраться до финиша на своем месте. Проблем с машиной не было – я ехал почти на полсекунды быстрее любого из преследователей, но Риккардо был ещё на секунду быстрее меня!

Мне оставалось только доехать и обдумывать стратегию на следующий день, но за несколько кругов до финиша я потерял машину на входе в первый поворот, что чуть не стоило мне второго места! Причем причину того, почему на торможении у меня заблокировались оба(!) передних колеса, мы так и не нашли. По телеметрии я затормозил в том же месте, что и за круг до этого, но возможно на трассе появилось масло или вода, что привело к потере передней оси на входе в поворот. Но, слава Богу, доехать до финиша удалось...

Из положительных моментов гонки – Геррьери уже не мог претендовать на титул по очкам, что вычеркивало его, как ещё один фактор, который может помешать. Из отрицательных – невероятно быстрый австралиец, сравнявшийся со мной по очкам, и возглавивший чемпионат благодаря большему количеству побед.

Перед воскресным днем, мы с командой проделали огромную работу, анализируя все возможные варианты, учитывая погодный фактор. Мы все понимали, что любая ошибка может стоить нам титула! Поспать мне в эту ночь нормально так и не удалось: испанская свадьба, бурно отмечавшаяся всю ночь прямо в нашем отеле, не очень сопутствовала сну, а сон для спорта – это все! К счастью, удалось поспать после квалификации...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Квалификация прошла с переменным успехом – меня донимала недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах, от которой мы так и не смогли избавиться. Это был не очень хороший знак, ведь мы знали, что гонка тоже будет дождевой. Как результат – только пятое место. Причем Риккардо проехал всего на три десятых быстрее – под дождём это ничтожная разница, но, благодаря этому, он стартовал вторым.

Перед гонкой зарядил такой дождь, что я чуть не вылетел на прогревочном круге. Условия были ужасными, но гонку не перенесли и мы, исходя из большого количества воды на трассе, внесли некоторые изменения в настройки машины. Огорчало и то, что стартовали мы за машиной безопасности, что не давало никаких шансов хорошо отыграться в момент старта. Но я знал, что гонка будет длинной, непростой, и нужно просто не делать ошибок.

Мы решили ехать на пит-стоп рано, была вероятность, что машина безопасности появится ещё раз. На пит-стопе я допустил ошибку – остановился на полметра раньше, на чём тоже было потеряно время, но после почувствовал, что машина очень быстра, и это добавило уверенности. Потом передо мной двое гонщиков вылетели с трассы, что позволило сэкономить время, не вступая с ними в борьбу. И тут я увидел его. Как только я подъехал поближе, инженер по рации сообщил: "Да, парень, это перед тобой Риккардо едет, если ты не в курсе". После этого у меня как будто щелкнуло в голове – я забыл обо всей ерунде, которая могла отвлечь. Передо мной был только один человек в мире. Он ехал на синей машине с надписями Red Bull на бортах.

Я начал его потихоньку прессовать, но через круг, мне на визор стала выливаться какая-то жидкость, типа масла – на этих машинах обычное дело. Проблема была в том, что в дождь и так почти ничего не видно, даже без масла на стекле. В общем, я потратил пару кругов, чтобы избавиться от этой жидкости на визоре, открывая шлем на скорости в 280 км/ч и очищая его одной рукой, пока второй управлял машиной. Естественно, из-за этого я немного отстал. Но, когда, наконец, увидел, куда еду, устремился в погоню.

Кругов за пять до финиша у меня в голове буквально за пару минут пронеслась вся карьера... я вспомнил как первый раз сел за руль карта... как первый раз выиграл гонку... все самые яркие моменты... и тут я слышу срывающийся на крик голос инженера: "Миша, у тебя осталось только три круга, только три круга..."

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мне удается подъехать к Риккардо на расстояние атаки, начинаю ломать ему траектории – в дождевой гонке это очень эффективный приём. Если всё сделать правильно, то рано или поздно, ты вынудишь соперника поехать по скользкой траектории и вот тогда "он твой..."

Так я обогнал Геррьери, когда мы боролись за победу в Маньи-Куре. С Риккардо пришлось повозиться подольше, но в седьмом повороте я просто не оставил ему выбора – он оказался на скользкой линии, начал буксовать, и я понял что либо сейчас, либо никогда, и каким то чудом мне это удалось, причем в абсолютно не обгонном месте.

Сразу после обгона, честно говоря, никакой особой радости не было, был страх за то что австралиец может поступить не по мужски – просто выбить с трассы, ведь ему совершенно не обязательно финишировать впереди меня в этой гонке. Если бы мы оба сошли с дистанции, он бы стал чемпионом. Не знаю, что на него в большей степени повлияло, может честная борьба с моей стороны и обгон без единого касания, может страх потерять очки из-за дисквалификации, если бы он решился пойти на шаг "камикадзе"... Кто знает, может всё в целом и повлияло.

Мне же осталось следить за тем, что происходит сзади и не допустить ошибок на двух финальных кругах. Ох, это было не просто, друзья – нервы на пределе! Но к счастью, больше ничего не произошло, и я спокойно доехал до финиша впереди своего соперника!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не буду говорить об эмоциональной стороне вопроса – я не знаю таких слов, что бы обойтись культурными эпитетами, но повторю то, что сказал мне Тревор Карлин: «За свою более чем двадцатилетнюю работу в автоспорте я ни разу так не волновался...»

Короче команда была на высоте, и я хочу поблагодарить всех за фантастическую работу! Хочу поблагодарить своих родных, друзей и близких, моих болельщиков, которые болели и верили в то, что всё получится!

Честно говоря, пишу всё это, а сам до сих пор с трудом верю в происходящее! Как будто сон какой то, и если это сон и есть, то я прошу тишины, выключенного мобильника и теплого одеяльца – мне очень хочется его досмотреть... smile.gif

Спасибо

Михаил Алёшин, специально для F1News.Ru


P.S. История с туалетом - ну один в один, как в клипе Робби Уильямса  biggrin.gif  (только с другим финалом) http://file.maglan.net/982ROBBIE_WILLIAMS_-_SUPREME.MPG
Kimi Raikkonen
WRC: Райкконен выбыл из Ралли Испания после аварии
Кими Райкконен не сможет принять участие в Ралли Испания после аварии во время предгоночных мероприятий.
На извилистом трёхкилометровом гравийно-асфальтовом участке Кими не удержал машину, она перевернулась и в результате пострадала структура безопасности, что не позволит вывести Citroen на старт гонки. Гонщик и его штурман не получили повреждений.
oag
Российский гонщик Михаил Алешин, выигравший в 2010 году одну из самых престижных молодежных серий, Формулу Рено 3.5, ведет переговоры сразу с несколькими командами Формулы-1. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил отец и менеджер гонщика, руководитель программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула" Петр Алешин.

"Да, мы ведем переговоры с командами, но пока подробности сообщить не готовы, - сказал Петр Алешин. - У нас есть предложения от Virgin, Lotus, Force India и других команд, но наша цель - не просто прийти в Формулу-1, а сделать это так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно найти команду, которая обеспечит нашим партнерам максимальный рекламный эффект".

По словам Петра Алешина, в случае, если в этом межсезонье контракт заключить не удастся, то планы по появлению Михаила в Формуле-1 будут перенесены на будущий год, а сезон 2011 года он проведет в одной из младших "формульных" серий. В то же время по словам самого гонщика, он полностью сосредоточен на попадании в Формулу-1.

"Контракт с одной из команд Формулы-1 - это моя главная цель на сегодня, и о других сериях мне пока даже думать не хочется, - сказал Михаил Алешин. - Но, конечно, если что-то пойдет не так, то мы будем договариваться с другими сериями - в первую очередь, с командами GP2".

В настоящий момент в Формуле-1 выступает только один российский пилот - Виталий Петров. В 2009 году он стал вице-чемпионом серии GP2.



oag
МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. "Ред Булл" не станет отдавать предпочтение кому-либо из своих гонщиков в двух оставшихся Гран-при чемпионата "Формулы-1", заявил глава австрийской команды Кристиан Хорнер, которого цитирует BBC Sport.

Воскресный Гран-при Южной Кореи завершился для "быков" двойным сходом и потерей лидерства в личном зачете. Себастьяна Феттеля, который лидировал в гонке и был близок к победе, подвел двигатель, а Марк Уэббер ошибся на мокрой после дождя трассе и разбил машину. Победу одержал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, отобравший у Уэббера лидерство в чемпионате.

Теперь даже два дубля в оставшихся гонках не гарантируют австрийской команде чемпионский титул. Если оба Гран-при выиграет Уэббер, а Феттель дважды финиширует вторым, то австралиец станет чемпионом мира. Если же две победы одержит Феттель, а его напарник будет занимать вторые места, то при таком раскладе Алонсо будет достаточно дважды финишировать третьим, чтобы опередить пилотов "Ред Булл" в споре за титул.

Несмотря на это, Хорнер уверяет, что команда все равно не станет делать ставку на одного Уэббера. "Наша стратегия не изменится. Мы будем атаковать в полную силу до самого конца. Чемпионат завершится только с последним кругом в Абу-Даби", - отметил он.

"Марк редко ошибался в этом сезоне, но, к сожалению, как раз сегодня он допустил ошибку, которая дорого ему обошлась. Мы сделали подарок Фернандо, но мы видели в этой гонке, как быстро может меняться ситуация", - добавил Хорнер.

Феттель, упустивший победу в Корее не по своей вине, отнесся к этой неудаче философски. "Это жизнь, такое иногда случается", - сказал немец, подчеркнув, что борьба за титул еще не окончена.

Следующий этап пройдет в Бразилии 5-7 ноября, а 12-14 ноября состоится Гран-при Абу-Даби.

Kimi Raikkonen
Райкконен продолжит карьеру в ралли
Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон заявил в эфире финского телеканала MTV3, что в ближайшее время гонщик не планирует возвращения в Формулу 1…
Стив Робертсон: «Мы больше не ищем вариантов в Формуле 1. Никогда не говори «никогда», но сейчас Кими полностью сосредоточен на ралли и мы ведём переговоры с несколькими командами. Большего я сказать не могу, пока ничего не подписано. Мы сообщим прессе, как только нам будет, что сказать».
По слухам, лишившись поддержки Rеd Bull, Кими в следующем году может сменить Citroen на Ford
Eva
Команда Williams F1 предложила Хюлькенбергу пятилетний контракт

Команда Формулы-1 Williams предложила своему пилоту Нику Хюлькенбергу новый пятилетний контракт, утверждает Motorsport.com со ссылкой на немецкий Sport Bild. По информации немецкого издания, именно с этим, а не с финансовыми вопросами, связана задержка с подтверждением соглашения на 2011 год.

В последнее время не утихали слухи о возможном расторжении контракта с Хюлькенбергом со стороны Williams - сообщалось, что в английской конюшне не удовлетворены уровнем его выступлений, а также позицией менеджера пилота, Вилли Вебера, требовавшего увеличения зарплаты для своего подопечного.

Но, как утверждает Sport Bild, в действительности на переговорах речь идет о продлении контракта, причем сразу на пять лет. При этом команда Williams настаивает на пункте, обязывающем Хюлькенберга выплатить 15 миллионов евро в случае досрочного расторжения договора.

Эта версия подтверждается и заявлениями, которые в последнее время делали совладельцы команды. Так, Фрэнк Уильямс назвал выступления пилота "началом чего-то исключительного", а руководитель команды Патрик Хед заявил, что Хюлькенберг "заслужил право остаться в Формуле-1".

Главным претендентом на место Нико считался победитель нынешнего сезона серии GP2 Пастор Мальдонадо. Теперь его переход в команду оказался под вопросом. В последнее время не утихают слухи о возможном отчислении из команды другого пилота, самого опытного гонщика в истории Формулы-1 Рубенса Баррикелло.

По утверждению немецкой прессы, несмотря на то, что бразилец превосходил Хюлькенберга практически во всех гонках сезона, в команде не видят больших перспектив в сотрудничестве с 39-летним ветераном. К тому же по итогам чемпионата Williams может потерять всех своих крупнейших спонсоров, таких как Philips, AirAsia и McGregor.

Венесуэльца Пастора Мальдонадо поддерживает правительство страны, и благодаря государственной нефтяной компании PDVSA он готов принести в виде спонсорских взносов 15 миллионов долларов. В то же время Фрэнк Уильямс отметил, что Рубенс Баррикелло "большая ценность для любой команды" и что его конюшня "верит в него".




Глава Renault F1 нашел место в Формуле-1 для Жерома Д'Амброзио

Бельгийский гонщик Жером Д'Амброзио близок к подписанию контракта с командой Формулы-1 Virgin на 2011 год. Заявление об этом сделал менеджер гонщика и руководитель Renault F1 Эрик Булье в интервью бельгийскому изданию Het Nieuwsblad. Сезон 2010 года Д'Амброзио проводит в серии GP2, где выступает за DAMS, имеющую статус "юниорской" команды Renault F1.

"Мы собрали уже 95 процентов от того спонсорского пакета, который должен принести Жером для дебюта в Формуле-1, - заявил Булье. - Оставшиеся пять процентов мы соберем в ближайшие несколько дней. После этого мы пойдем в Virgin - команду, которой сделали конкретное предложение по поводу 2011 года еще в сентябре".

В нынешнем сезоне Жером Д'Амброзио официально считается резервным гонщиком Renault F1, однако в трех последних гонках - Сингапуре, Японии и Южной Корее, - регулярно появляется на свободных заездах по пятницам за рулем болидов Virgin. При этом он заменяет бразильца Лукаса ди Грасси.

"От тех трех с половиной часов, что он провел за рулем Virgin, команда только выиграла, - утверждает Булье. - Все были очень рады его появлению, потому что он так хорошо вписался в команду, как немногие пилоты способны. Кроме того, он показал, что может показывать на трассе тот же темп, что и более опытный напарник Тимо Глок. Так что Жером - главный претендент на место в Virgin. Переговоры пока не закончены, но я хотел бы приехать на последнюю гонку в Абу-Даби с подписанным контрактом".

machucha
В Бразилии было совершено нападение на действующего чемпиона «Формулы-1» Дженсона Баттона. Пилота «королевских гонок» атаковали в пригороде Сан-Пауло в тот момент, когда он находился в своем автомобиле. Машина была бронированной, ее предоставило гонщику руководство команды «Макларен», за которую выступает Баттон.

Вместе с Баттоном в автомобиле находились отец гонщика, его врач и менеджер. Управлял машиной водитель-полицейский. Он прибавил газу и смог уйти от нападавших. В этом инциденте никто не пострадал.

В воскресенье Дженсону Баттону предстоит выйти на старт Гран-при Бразилии. По итогам квалификации он стал лишь 11-м. Как сообщалось, гонщик команды «Рено» россиянин Виталий Петров по итогам этой квалификации стал десятым. При этом он добился такого результата в довольно сложных условиях. Перед стартом прошел дождь, и сначала трасса была мокрой, потом постепенно высыхала, так что на каждом круге поведение машины менялось.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4730665/
Denn
После гран-При Бразилии:

Эрик Булье, руководитель команды:"Мы знали, что сегодня нам предстоит непростое сражение с соперниками –однако нам не удалось сполна использовать все возможности. Роберт всю гонкупровел в трафике, наша стратегия не позволила обеспечить ему свободную трассу.А для Виталия все фактически было закончено уже на первом круге. После хорошейскорости, которую мы показывали по ходу уик-энда, это огорчает. Теперь нам надонастроиться на финальную гонку сезона, которая пройдет в Абу-Даби, чтобызакончить сезон хорошим результатом"…

Ален Пермейн, главный гоночный инженер:"Эта гонка стала для нас не самой успешной в сезоне. Очень жаль, чтоРоберт на всю гонку застрял за Нико Хюлкенбергом. Если говорить о тактике, то вслучае с пит-стопом Роберта мы оказались буквально между двух огней. Баттон иМасса остановились для  замены шинраньше, после чего начали отыгрывать время. Потому мы решили как можно быстреепровести пит-стоп, чтобы удержаться впереди…К сожалению, Хюлкенберг выбрал дляостановки тот же круг, и нам просто пришлось въехать в боксы и затем выехать изних следом за ним. После этого Роберт, вдобавок, терял время, проведя несколькокругов позади напарника. Если говорить о Виталии, то он плохо стартовал, азатем оказался за пределами трассы во втором повороте, что испортило емугонку"…

Реми Таффен, глава департамента двигателей:"Прежде всего, поздравляю Red Bull-Renault с сегодняшней победой вчемпионате – а в особенности наших инженеров, работающих в этой команде.  Все сотрудники фабрики в Вири-Шатийоне,включая наших партнёров и поставщиков, могут гордиться тем, что мы вновьпродемонстрировали свои возможности в создании и обслуживании чемпионскихмоторов…Что касается команды Renault F1 Team, то сегодняшняя гонка огорчиланас. Мы могли заработать куда больше, чем два очка. Техника работала без сбоев,потому для достижения лучших результатов через неделю в финале сезона нампросто надо приложить еще больше усилий"…

Роберт Кубица (9 место):"Гонка получилась сложной. Я не проехал ни одного круга по свободнойтрассе, при этом у меня не было достаточного преимущества в скорости надХюлкенбергом, чтобы опередить его. Я терял слишком много в медленных поворотахи не мог воспользоваться более высокой скоростью на прямых, где на протяжениидолгого времени мотор работал на пределе оборотов, и я не мог атаковать…Неменее важным был момент сразу после пит-стопа, когда мы с Хюлкенбергомоказались позади моего напарника и на протяжении ряда кругов не могли смаксимальной эффективностью использовать свежие шины. Из-за этого я уступилпозицию Михаэлю Шумахеру"…

Виталий Петров (16 место):"Я плохо стартовал и в первом повороте оказался в самой середине большойгруппы машин. Я постарался оставить соперникам немного места, а во второмповороте уже занял гоночную траекторию – но вынужден был уйти в сторону, чтобыне задеть Альгерсуари и не спровоцировать аварию. Из-за этого мне пришлосьзаехать на поребрик, и уже к третьему повороту я откатился в самый конец. Послеэтого оставалось лишь пытаться нормально провести гонку и отыграть так многопозиций, как только возможно"…

Denn
Стюарды не стали наказывать гонщиков…13/11/2010, суббота, FIA

После окончания квалификации стюарды Гран При Абу-Дабирассмотрели обстоятельства инцидентов Масса-Баррикеллои Хэмилтон-Масса. Они признаны гоночными ине повлекут каких-либо санкций…

Фелипе Масса: «На последнемкруге я ехал в трафике, ситуация была сложной, к тому же ехавший впередиХэмилтон сбросил скорость в 14-м повороте. После окончания сессии меня вызвалик стюардам для обсуждения произошедшего, но такое бывает в гонках, что ипризнали стюарды, отказавшись от санкций».

Denn
Петров доволен, Кубица жалуется на проблемы... пресс-службаRenault

На Гран При Абу-Даби один из пилотов Renault F1 пробился вдесятку сильнейших, другой сделать этого не сумел, при этом Виталий Петроввторой раз за сезон опередил напарника...

Виталий Петров (10-й): «Напротяжении всего уик-энда машина выглядит очень здорово. Мы прибавляли с каждойсессией, особенно заметно улучшалась эффективность тормозов, которые оченьважны на этой трассе. Похоже, сегодня хорошо работали все компоненты машины. Напротяжении большей части уик-энда я держался в первой десятке, потому оченьприятно было подтвердить этот уровень и в квалификации. Гонка будет оченьсложной с точки зрения износа шин, нам нужно тщательно проработать вернуютактику, чтобы справиться с этим»…

Роберт Кубица (11-й): «Проблемыначались ещё вчера, и нам никак не удавалось с ними разобраться, особенно вквалификации. Задняя часть машины постоянно скользила, потому сложно было раноначинать разгон на выходе из поворотов, что сказывалось на времени круга. Я всеперепробовал, проходил повороты со скольжением, но ничего не помогло…Обиднооказаться за пределами первой десятки, но впервые в этом сезоне я смогу выбратьдля старта гонки любые шины – и нам нужно постараться обратить это себе воблаго. Сезон ещё не закончен, мы постараемся вновь заработать очки»…

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны10-м и 11-м результатом, поскольку рассчитывали оказаться выше. Роберту в квалификации не хватало сцепления страссой, что бы он ни делал, а недостаточная поворачиваемость не позволила емупроехать лучше…Приятно, что Виталийвновь пробился в финал квалификации, хотя он мог бы проехать быстрее, если быне допустил ошибку в решающей попытке. Нам нужно готовиться к гонке – мыстремимся завершить сезон двойным финишем в первой десятке»…

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Квалификация стала длянас не лучшей в этом сезоне. Роберт ещес утренней тренировки чувствовал себя за рулем некомфортно, а внесенные намиперед квалификацией изменения не позволили исправить ситуацию. Машиненедоставало сцепления, потому он не смог попасть в третью часть сессии…Виталий уверенно провел день и во второйраз подряд добрался до финальной части квалификации. Он был доволен машиной ипостоянно прибавлял по ходу уик-энда. В завтрашней гонке мы должны добитьсядвойного финиша в первой десятке – хорошо, что у нас есть возможность выборашины для Роберта, теперь нужно найтиоптимальный вариант»...

Leon
Во сколько гонка?
Shiko
Цитата(Leon @ 14.11.2010, 16:22) *
Во сколько гонка?

в полночь ...
machucha
повтор завтра в 18 55!!!
KV2008
     Что-то форум ночью "умер"... Петров на гонке - 6й, по итогу сезона - 13й. Алонсо так и не смог обогнать Виталия в Абу-Даби и в итоге занял только 2-е место в чемпионате. На самом первом круге М. Шуммахер попал в аварию, причём всё могло закончится очень плохо: в одном из поворотов его развернуло навстречу движения и один из пилотов просто "взлетел" на "Мерседес". Колесо прошло в сантиметрах от головы "Шумми"... suicidesm.gif wacko.gif
Eva
не совсем новость, но для тех, кто как и я очаровался трассой в Абу Даби


Трасса Формулы 1 в Абу-Даби открыта для широкой публики
« : 24 Январь 2010 08:57:10 »
Трасса Формулы 1 на автодроме Yas Marina в Абу-Даби, где проходит эмиратский этап гонок The Abu Dhabi Grad Prix Etihad Airways, отныне открыта для желающих ощутить на себе все прелести гонок по треку мирового уровня.
Первая группа гонщиков-любителей опробовала трассу на острове Яс вчера днем и, как сообщает эмиратская пресса, осталась довольна. Участие в гонках обошлось им в 1,000 дирхамов (US$272) за целый день, плюс затраты на аренду гоночного обмундирования, дополнительного водителя или пассажира в машине.

Некоторые участники предпочли стать пассажирами и, заплатив 350 дирхамов (чуть меньше US$100), дали возможность профессиональному гонщику с ветерком прокатить их по трассе на Porsche GTR. Аренда же двухместного болида Формулы 1 обошлась желающим в 11,500 дирхамов (US$3,194).

Гоночные сессии для желающих будут проводиться регулярно. Представлены различные опции, включая обучение вождению на гоночной трассе. Выбор машин соответствует различным вкусам и уровню мастерства – от гоночных версий Porsche и KTM X-Bow, до Ford SUV и Nissan Sunny.

Дополнительную информацию можно получить на www.yasmarinacircuit.com





п.с. у меня знакомый гонял на трассе в Канаде - говорит ощущения просто .... непередаваемые))) 1_shturmann.gif
Eva
Хюлькенберг: Я покидаю Уильямс

Нико Хюлкенберг на своем официальном сайте сообщил о том, что он покидает команду Уильямс.

Сообщается, что стороны так и не смогли прийти к соглашению о продлении контракта и закончат свое сотрудничество в конце этого года.

“Я сожалею, что ухожу из Уильямс. Я бы с удовольствием остался… Тем не менее, я хочу благодарить команду и желаю им всего наилучшего в будущем”, - говорится в заявлении пилота.


Аццкий
Люди а куда писать по игре Ф1 2010 ?

Ктонить карьеру прошел?

Ron Dennis
Цитата(Аццкий @ 18.11.2010, 16:09) *
Люди а куда писать по игре Ф1 2010 ?

Ктонить карьеру прошел?


Я не прошел,но играю.





Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.