Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости с мира F-1
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Kimi Raikkonen
БЛя Макс ваще хз чё творит! задрал уже со своими предложениями которые загоняют команды и Формулу в самую ж..у при всём своём фанатстве скоро перестану смотреть ту порнографию которую он предлагает.в прошлом году он хотел чтобы вместо квалы пилоты бежали кросс и кто мол первым прибежит того и поул позишн.... дебил какой то...
Kimi Raikkonen
Возможно, руководителям Honda F1 Россу Брауну и Нику Фраю будет несколько легче найти походящего покупателя для команды, поскольку концерн Honda Motor готов продать ее за относительно небольшие деньги.

На поиски такого покупателя остается минимум времени, поскольку команда обеспечена финансами лишь до начала марта следующего года. Впрочем, как заявил исполнительный директор Honda Racing Ник Фрай, уже появились первые три претендента, выказавшие серьезный интерес к приобретению команды.

Несмотря на то, что база Honda Racing в Брэкли считается одной из лучших и самых современных в Формуле 1, руководители японского концерна заявили, что не будут назначать излишне высокую цену, поскольку главная задача сейчас – сохранить команду, а для этого она как можно скорее должна обрести нового владельца.

Отвечая на вопрос, готов ли концерн продать ее за некую символическую цену, например, за 1 фунт стерлингов, председатель компании Honda Motor Такео Фукуи сказал: «Чтобы сделать возможным дальнейшее существование команды, мы готовы согласиться и с небольшой ценой».

Господин Фукуи подчеркнул, что причины, заставившие Honda Motor продать команду, никак не связаны с ее результатами: «В ноябре по всему миру серьезно упал сбыт автомобилей – серьезнее, чем мы могли себе представить. Еще в сентябре у нас не было решения продавать команду, она готовилась к 2009-му году, коллектив прилагал огромные усилия, но мы вынуждены был пойти против него.

Мы расстроили не только болельщиков, но и всех сотрудников, и нам очень неудобно перед техническим персоналом, включая Росса Брауна.

О будущем можно думать все, что угодно, но сейчас мы уходим. Отношение Honda к спорту не изменилось, но мы уходим не только по экономическим причинам: мы полагаем, что все стоят на пороге новой эры, грядут серьезные изменения. Энергия, которую мы тратили на Формулу 1, теперь будет направлена на подготовку новой фазы развития автомобильной индустрии.

Всему виной дорогое топливо. Нам нужны легковые машины нового типа, мы должны развивать экологически дружественные гибридные технологии. Необходимо более интенсивно заниматься разработкой экологических автомобилей, и для этого мы можем использовать персонал, у которого есть опыт работы в Формуле 1».

При этом руководитель Honda Motor подчеркнул, что решение об уходе из Формулы 1 не повлияет на программы участия концерна в чемпионатах MotoGP и IndyCar: «Мы продолжим участвовать и в MotoGP, и в серии IndyCar. Гран При Японии на трассе Сузука пройдет, как и было запланировано, и необходимая работа уже началась. Сожалеем, что не сможем выйти на старт этой гонки».
Kimi Raikkonen
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В воскресенье лондонская The Times опубликовала статью бывшего гонщика, а ныне известного эксперта и комментатора Мартина Брандла, в которой он предлагает свой план спасения Формулы 1.

Брандл пишет, что уход Honda может привести к непредсказуемым последствиям: «Если советы директоров других автоконцернов ищут повод, чтобы покинуть Формулу 1, то теперь такое решение удивит всех уже меньше. Даже те производители, которые крепче стоят на ногах и могут позволить себе тратиться на Формулу 1, вероятно, начнут экономить, поскольку продажи падают, а уровень безработицы растет.

Важно, что Toyota, BMW и Mercedes-Benz сделали официальные заявления о своих намерениях (остаться в Ф1), и не исключено, что еще найдется некий спаситель, кто захочет в пожарном порядке приобрести Honda F1.

Мы не впервые теряем заводскую команду или производителя моторов, но отличительный и важный момент сегодняшней ситуации состоит в том, что Формула 1 сделалась умопомрачительно дорогой. Если уйдут остальные автоконцерны, а надо помнить, что почти все поставляют моторы другим командам, это будет означать скорый крах всей Ф1.

Но этого не должно произойти. Земля по-прежнему вращается, надо заниматься бизнесом, а Формула 1 помогает продавать автомобили, товары и услуги. Правда, экономические сравнения не в ее пользу. Гонки «младшей» серии, GP2 , отличаются великолепной зрелищностью при бюджете команд на уровне $8 млн., а не $400 млн., как в Ф1. В новой серии, которую продвигает FIA, в Формуле 2, затраты на одну машину составят $500 тысяч за сезон. А уже если брать крайние примеры, то неделю назад я смотрел благотворительные соревнования по картингу, которые в Бразилии проводил Фелипе Масса. Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и другие сражались колесо в колесо на короткой кочковатой трассе за рулем картов, каждый из которых стоит $4 тысячи. Замечательное было шоу!

Однако, все это моноклассы, где используется одинаковая техника, а ведь притягательность Формулы 1 всегда состояла в том, что команды сами разрабатывают и строят свои машины. Уверен, престижу Ф1 будет нанесен серьезный ущерб, и от нее отвернутся многие поклонники, если она опустится до монокласса. Тем не менее, в ближайшее время необходимо принимать какие-то срочные меры. Вскоре команды обнародуют свои идеи, а я решил представить собственный план из восьми пунктов, как сократить расходы уже в 2009-м году.

1. Моторы V8 объемом 2,4 л, развивающие 19000 об/мин, очень дорогие, хотя и должны выдерживать два гоночных уик-энда, а на их доводку, теоретически, наложен запрет. Я предлагаю снизить их скорость на 2000 об/мин, при этом позволив командам до начала сезона провести оптимизацию всех навесных агрегатов и электроники. После этого каждый мотор должен выдерживать четыре гонки. А болельщикам число оборотов просто до лампочки.

2. Команды накручивают до 30 тысяч км на тестовых трассах при пустых трибунах. Формула 1 существует для телевизионной аудитории и для прессы, и на все, что не добавляет ей зрелищности, должно быть наложено вето. Тесты надо проводить исключительно по пятницам и субботам накануне гоночных уик-эндов. Это поможет небогатым командам подтянуться к лидерам, и они смогут сэкономить кучу денег. Лишь перед началом сезона можно разрешить лимитированные скоростные тесты по прямой траектории, чтобы добиться необходимой безопасности и надежности машин.

3. В конце первой гонки и потом вновь, в середине сезона, все команды должны получить доступ ко всем машинам конкурентов для детальной инспекции, измерений и фотосъемки. Это позволит увеличить конкуренцию и снизит астрономические расходы на аэродинамические трубы и компьютеры.

4. Снизить количество комплектов шин для сухой погоды, предоставляемых команде на уик-энд, с 14 до 8. Слишком много шин путешествует по всему миру, чтобы потом проехать по гоночной трассе лишь три-четыре круга.

5. Ввести унификацию узлов и деталей. Если используются стандартные шины, почему не сделать стандартными тормоза, коробки передач, ступицы колес и т.п.? Все перечисленные узлы не в состоянии привлечь в армию болельщиков Ф1 даже одного-единственного человека. Полный экономический эффект от введения этой меры почувствуется только в 2010-м году.

6. Ограничить общее количество персонала, работающего во время Гран При, скажем, до 50 человек на команду, а число механиков, работающих на пит-стопах, сократить до 8 человек.

7. Рассмотреть вопрос об отсрочке внедрения систем рекуперации кинетической энергии (KERS). Если команды сэкономили около $6,5 млн. на «заморозке» моторов, то затраты на разработку этой новой технологии будут намного выше. Toyota не планирует использовать KERS в начале сезона, но BMW и другие команды к этому стремятся. Маленькие команды здесь полностью зависят от милости автоконцернов. И, возможно, начинать по-настоящему экономить на KERS уже поздно.

8. Формула 1 зарабатывает огромные деньги на штрафах, на продаже прав на телетрансляции, на рекламе и организации корпоративных приемов. Команды получают меньше половины этих средств, и практически ничего не достается «младшим» формулам или картингу. Если ввести ограничения бюджетов и при этом гарантировать командам определенный доход, то 12 путевок в Формулу 1 станут весьма привлекательными, следовательно, в результате мы получим полное стартовое поле и улучшение общего экономического состояния спорта. Если такие персонажи, как Дженсон Баттон, останутся без работы, а на рынке будет полно талантливой молодежи, то в сфере выплаты гонщицких гонораров заработают механизмы саморегуляции. Команды быстро подкорректируют и зарплаты остальных сотрудников.

Уверен, Формула 1 выживет, и станет, возможно, еще здоровее, однако этот путь будет нелегким, и, не исключено, по дороге список потерь увеличится».

Kimi Raikkonen
Есть желающие купить себе команду?
machucha
Глава инженерного департамента McLaren Пэдди Лоу в интервью Autosport весьма оптимистично оценивает возможности машины MP4-24, которая выйдет на трассы чемпионата мира в следующем сезоне. Кстати, на вчерашней церемонии Autosport Awards McLaren MP4-23 был признан лучшей машиной 2008-го года.

Пэдди Лоу: «Я настроен очень позитивно. В нашей машине мы воплотили много интересных решений, часть из которых связана с новым техническим регламентом, часть – с нашими разработками. Так что я действительно полон оптимизма.

Разумеется, когда в правила вносится столько изменений, случиться может всякое. Но команда работает очень слаженно, и, полагаю, в любом случае, нам предстоит испытать гордость за результаты собственного труда».

В конце сезона McLaren бросила все силы на модернизацию MP4-23, чтобы обеспечить победу в чемпионате мира, и в этой ситуации, возможно, потеряла темп в работе над новым шасси.

«Это неизбежно вызывало беспокойство, и мы предвидели, что лидеры чемпионата из-за этого находятся в невыгодном положении, – признал Лоу. – Но еще неизвестно, как идут дела у других команд, так что первая гонка будет очень интересной. Я люблю смотреть первую квалификацию, это лучшая сессия в году, потому что мы, наконец, видим, на что мы способны. Надеюсь, у нас все будет хорошо.

Команда напряженно трудилась до самого конца сезона, но это вовсе не означает, что мы что-то упустили. Все зависит от того, насколько эффективно она сработает зимой. Да, мы были заняты решением других задач, но это еще не факт, что мы отстали…

В Бразилии результаты команд были очень плотные, но теперь ситуация изменится: будут те, кто все сделал правильно, и те, кто допустил ошибки. Я надеюсь, что мы окажемся в первых рядах, но по сравнению с предыдущими годами, когда изменения носили более эволюционных характер, картина, конечно, будет иная…

Здорово, что наша MP4-23 получила награду журнала Autosport! За последние четыре года мы завоевывали ее трижды, хотя и не побеждали в Кубке конструкторов… Поэтому в следующем году мы намерены завоевать Кубок…»

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Kimi Raikkonen
Ты посмотри какие наивные
Kimi Raikkonen
По информации Autosport, на этой неделе FIA намерена официально одобрить план введения стандартных моторов, и пять команд Формулы 1, включая Renault, уже выразили заинтересованность в их использовании.

Президент FIA Макс Мосли дал командам время до четверга, но послезавтра днем они должны принять решение, будут ли они использовать стандартные двигатели Cosworth, начиная с 2010-го года.

На прошлой неделе президент федерации разослал письмо, сообщив, что соглашение со знаменитой моторостроительной фирмой будет подписано, если как минимум четыре команды выскажутся в пользу трехлетнего контракта на поставку двигателей. При этом предоплата составит порядка $3 млн., при стоимости около $10 млн. в год.

По данным Autosport, Williams, Force India, Red Bull Racing и Toro Rosso проинформировали FIA, что они готовы рассмотреть это предложение. Но удивительно, что, по слухам, французский автоконцерн Renault тоже выказал заинтересованность в использовании стандартных моторов.

Впрочем, вероятно, в условиях финансового кризиса команда готова воспользоваться любой возможностью сэкономить заметные средства, чтобы не позволить событиям развиваться по наиболее драматическому сценарию и не дать совету директоров Renault повода последовать примеру Honda.

Пока от Флавио Бриаторе не поступало никаких комментариев, но он высказался на тему стандартных моторов еще в дни Гран При Бразилии: «Думаю, экономическая ситуация очень сложная, в глобальном масштабе, и сейчас начинается паника. У Формулы 1 тоже нет иммунитета против панических настроений. Я полагаю, сейчас и глава Renault, и вообще все очень внимательно следят за развитием событий в Формуле 1.

Если говорить о двигателях, то, уверен, мы должны снижать расходы… Какие бы предложения ни поступали, все они требуют серьезного рассмотрения».

FIA дала понять, что не собирается заставлять автоконцерны переходить на стандартные моторы, но Мосли заявил, что все двигатели при этом должны иметь одинаковые характеристики.

Возможно, в этой ситуации Бриаторе считает, что Renault нет смысла развивать полномасштабную и весьма дорогостоящую программу по созданию своих моторов, если стандартный силовой агрегат будет обходиться в разумные деньги.

В среду президент FIA будет встречаться с представителями Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), чтобы обсудить планы сокращения расходов. Он уже намекал, что мер, предложенных FOTA, явно недостаточно, так что, вероятно, напряженные дебаты будут продолжаться.

Уже в пятницу должен собраться Всемирный автоспортивный совет FIA, на повестке дня которого стоят все те же вопросы, включая обсуждение планов по введению стандартных моторов.

Kimi Raikkonen
Сегодня в Монако, на встрече ассоциации команд FOTA и президента FIA Макса Мосли, был согласован комплекс мер по снижению затрат в Формуле 1. Детали пока в прессу не попали - в пятницу вопрос будет обсуждаться Всемирным Советом FIA, но по неофициальной информации речь идет о серьёзном ограничении дистанции тестов, работ в аэродинамической трубе и большем использовании унифицированных деталей. По итогам встречи опубликовано совместное заявление сторон...

«FIA и FOTA провели самую успешную встречу по обсуждению вопросов, связанных с Формулой 1, которую мог бы вспомнить любой из участников. Достигнуто соглашение по поводу комплекса мер, предложенных FIA на сезон 2010 года, в дополнение к ним FOTA озвучила предложения, позволяющие добиться существенного снижения затрат в 2009-м, поддержания статуса Формулы 1, как вершины автоспорта, и укрепления стабильности чемпионата.

В пятницу комплекс мер обсудит Всемирный Совет по автоспорту, потом будут опубликованы детали.

"Я доволен результатами нашей встречи", - заявил президент FIA Макс Мосли.

"Достигнутое единство команд крайне важно для этой встречи - мы обсуждали будущее новой Формулы 1, которая сохранит преемственность, как и планировали в FIA", - заявил президент FOTA Лука де Монтедземоло».

Leon
Это будет уже не та F1, которую мы любим. Королева автоспорта превратится в его фрейлину...
Shiko
... Я Искал этот фильм больше 2-х лет ...

И теперь я с радостью поделюсь им с Вами поклонники формулы 1 ...


Гран ПриНазвание: Гран ПриНазвание в оригинале: Grand PrixЖанр: ПриключенияГод: 1966Режиссер: Джон Франкенхаймер /John Frankenheimer/Кинокампания: Metro Goldwyn MayerПродолжительность: 2:48Язык: Русский дублированныйО фильме: Личная жизнь и любовь четверых профессиональных автогонщиков, сыгранных Монтаном, Гарнером, Сабато и Бедфордом, перемежаются впечатляюще снятыми автогонками в этом захватывающем приключенческом фильме. Герои картины, рискуя жизнью, сражаются за победу в ряде важных европейских соревнований серии Формула-1, включая Гран При Монако и Монте Карло.В ролях: Джеймс Гарнер /James Garner/, Эва-Мари Сент /Eva-Marie Saint/, Ив Монтан /Yves Montand/, Тосиро Мифунэ /Toshiro Mifune/, Брайан Бедфорд /Brian Bedford/, Джессика Уолтер /Jessica Walter/



Скачать можно в DC+ мой ник: Shikoii
... или звоните +7 914-863-37-01 (Владимир) и передавайте флешки, ДВД (2 файла по 1,3 Гб каждый) для его записи ...

smile.gif
Kimi Raikkonen
Shiko, Надеюсь сегодня скачаю!!!Будь вечером в DC
DarkMage
Спасибо thanks.gif тоже как-то искал, когда прошлый и самый лучший комментатор Ф-1 Алексей Попов назвал его лучшим фильмом о автогонках.
Ждём в DC 1_shturmann.gif
Shiko
По вечерам включаю DC, но могу и сейчас ... попросить дочурку, чтобы включила комп, если нужно ?
DarkMage
Да вечером уже..
Michael_Schumacher
Shiko, на каких хабах сидишь???
machucha
ну и чаво,нету в диси тебя?
Kimi Raikkonen
Мля дайте скачать фильм!!! 1_veryangry.gif dash2.gif
DarkMage
Да есть он в DC, сам качаю щас, чё нервные такие rolleyes.gif
Kimi Raikkonen
12 декабря в Монако заседал Всемирный Совет FIA по автоспорту, принявший решения, которые будут базовыми для Формулы 1 на ближайшие несколько лет...

"Всемирный Совет FIA согласовал меры по сокращению затрат в Формуле 1. Эти предложения получили единодушную поддержку команд, которые сыграли главную роль в их подготовке. FIA выражает благодарность ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и её председателю Луке де Монтедземоло за этот вклад.

2009

Моторы

• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).

• Не более 18 000 оборотов в минуту.

• Запрещена внутренняя перенастройка, допустима исключительно коррекция каналов впускного коллектора и инжекторов.

• Правило с тремя гонками для одного двигателя, утвержденное 5 ноября, остаётся в силе.

• Стоимость двигателей для частных команд будет составлять около 50% от цен 2008 года.

• Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке моторов Renault в 2009-м. Остальные двигатели останутся прежними, необходимости в сравнительном тестировании нет.

Тесты

• Запрещаются тесты по ходу сезона, кроме свободных заездов во время уик-энда.

Аэродинамика

• Аэродинамические трубы, позволяющие тестировать модели более 60% величины и с потоком более 50 метров в секунду, не могут использоваться после 1 января 2009 года.

• Формула баланса работ в аэродинамической трубе и лабораториях вычислительной гидродинамики будет предложена FIA по согласованию с командами.

Работы на базе

• Базы команд должны быть закрыты в течении шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.

Гоночный уик-энд

• Сокращение числа сотрудников может быть достигнуто, в частности, путём обмена информацией по поводу резины и топлива, это позволит избавиться от необходимости приглашения "наблюдателей".

Спортивное зрелище

• Для оценки реакции на новые идеи, включая изменения регламента квалификации и предложение о замене очков на медали, будет проведено исследование общественного мнения. Соответствующие предложения будут представлены FIA после исследования.

Замечание: Считается, что эти перемены позволят сократить затраты команд-автопроизводителей на 30% по сравнению с уровнем 2008 года. Экономия частных команд будет ещё большей.

2010

Силовая установка

• Двигатели будут доступны для частных команд за сумму, меньшую 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимой компанией или командами-производителями при гарантии таких поставок. Если речь идёт о независимом поставщике, то контракт должен быть подписан не позже 20 декабря 2008 года.

• Те же двигатели будут использоваться в сезонах 2011 и 2012 года.

• Обсуждается возможность практического использования одинаковых коробок передач всеми командами.

Шасси

• Список всех элементов шасси будет подготовлен для принятия решения о том, какие элементы влияют на конкурентоспособность.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, будут омологированы по ходу сезона.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, должны быть изготовлены с использованием менее дорогостоящих материалов.

• Элементы, не влияющие на конкурентоспособность, будут закуплены или произведены самым экономичным способом.

Гоночный уик-энд

• Стандартная радиосвязь и системы телеметрии.

• Запрет на использование термочехлов.

• Запрет на механическую чистку шин.

• Запрет на дозаправку.

• Возможное сокращение дистанции или продолжительности гонки (после изучения общественного мнения).

Работы на базе

• Дальнейшие ограничения на аэродинамические исследования.

• Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных).

• Полный анализ работ, производимых на базе с целью выработки дальнейших ограничений.

В перспективе

FIA и FOTA изучают возможность перехода на новые, более эффективные силовые установки. При разработке таких установок необходимо гарантировать возможность использования технологий в конструкции дорожных машин с низким потреблением топлива.

Расширенная версия системы рекуперации кинетической энергии KERS, вероятно, в будущем станет существенным элементом экономичной силовой установки. В ближайшей перспективе KERS может использоваться в сезоне 2009 года на необязательной основе, на сезон 2010 года FOTA рассматривает предложения об использовании стандартной KERS. FIA ждет предложений.

Другие поправки к спортивному и техническому регламенту будут опубликованы позже".

Kimi Raikkonen
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сегодня в Монако на заседании Всемирного совета FIA был принят план по снижению расходов в Формуле 1, который вступает в силу уже в следующем году. Среди основных мер – полный запрет на тесты в ходе сезона, значительные изменения технического регламента, касающееся двигателей, и введение существенных ограничений на модернизацию аэродинамики машин.

Перспективный комплексный план, обнародованный федерацией по итогам заседания, рассчитан на несколько лет, однако 30% сокращения затрат предполагается достичь уже в в 2009-м.

В частности, в ходе сезона тесты разрешаются только во время свободных заездов, предшествующих Гран При. Начиная с 1 января 2009-го, командам запрещено использовать аэродинамические трубы, допускающие продувку моделей, превышающих 60 % натуральной величины, и где скорость потока превосходит 50 м/сек. В течение года базы команд должны закрываться на шесть недель.

Ресурс двигателей увеличивается; при этом каждый гонщик в течение сезона получает восемь «боевых» моторов, и еще четыре команда может использовать на тестах. Однако остается в силе правило «один двигатель на три гонки», принятое 5 ноября.

Увеличение ресурса произойдет за счет снижения максимального числа оборотов до 18000, однако, перенастройка силовых агрегатов при этом запрещена. Определенным изменениям позволяется подвергать лишь каналы впускных коллекторов и инжекторы.

Эксперты отмечают, что одно лишь сокращение количества силовых агрегатов, используемых каждой командой, до 20 единиц за сезон, приведет к уменьшению затрат на двигатели практически в два раза.

StalkeR
не нравятся мне такие нововведения , опять будет падения скоростей автомобилей ...
machucha
запрет,запрет,запрет.идиоты,во что они хотят превратить гонку?
machucha
ужо скачал,спасибо thanks.gif
Kimi Raikkonen


Благодаря техническому прогрессу скорости в Ф1 растут из года в год, поэтому для управления таким болидом пилоты должны быть исключительно хорошо экипированы, чтобы выдерживать 2-часовую гонку. Не стоит забывать, что ни один пилот не может выполнить такую работу без единой ошибки, и поэтому пассивная и активная защита должны быть максимально надежны. Анализируя многие аварии, особенно за последние 4 года, можно сделать вывод, что современные машины становятся всё более надежными и безопасными в критических ситуациях. Развитие и усовершенствование снаряжения, которое происходит в истории мотоспорта, обеспечивает такую безопасность.


Ремни безопасности
Это, безусловно, важнейший элемент обеспечения безопасности пилота. Ремни безопасности с 6 точками крепления на протяжении всей гонки удерживают пилота на его месте. Они защищают его от выпадения из машины при перевороте, а также от повреждений, которые могли бы произойти от огромных перегрузок, возникающих при торможении.

Комбинезон и огнезащитный костюм
Одним из наиболее важных факторов является гарантия защиты пилота и снаряжения от огня. Чтобы обеспечить это, не считаются ни с какими затратами. Разноцветные комбинезоны пилотов изготавливаются из легкого волокна Nomex. Nomex схож по строению с кевларом. Не изменяет своих свойств при нагревании до 350 градусов Цельсия и способен выдержать воздействие открытого огня в течение 8 секунд, и пилот не получает каких-либо серьезных ожогов. Волокна из Nomex легко поддаются окраске. Из этого материала вот уже более 30 лет изготавливают гоночные комбинезоны. Впервые Nomex был синтезирован в 1965 г. В Ф1 комбинезоны из Nomex появились в конце 60-х, а еще через несколько лет стали обязательными к применению. Сейчас одежду для пилотов шьют две итальянские компании – OMP и Sparco. В среднем за сезон пилот использует около 20 комбинезонов, еще около полусотни единиц в год нужно для экипировки бригады механиков. Комбинезоны сшиты особым способом, так, что между швами создаются специальные "воздушные подушки", придающие комбинезону более высокую теплопроводность, что является очень важной особенностью комбинезона. На изготовление каждого комбинезона уходит до 4 часов. Общий вес комбинезона, в котором пилоты выходят на старт гонки, составляет всего 1,5 кг. При этом треть от общего веса составляет вес рекламных нашивок. Кроме этого комбинезона, вся поверхность тела пилота защищена еще одним более тонким костюмом из Nomex, включающим в себя огнезащитное белье, кальсоны, балаклаву (подшлемник). Пилот также надевает обувь из волокна Nomex на твердой подошве, обеспечивающей хороший контакт с педалями, и перчатки из Nomex с замшевыми вставками на ладонях для более удобного захвата руля.

Шлем

Шлем – это практически единственная защита для головы пилота. Конечно, он служит также отличительным признаком данного пилота, помогающим публике и комментаторам узнать его во время гонки. Но всё же шлем, прежде всего, является важнейшей частью защиты пилота, а также играет существенную аэродинамическую роль. Область шлема – одна из наиболее турбулентных зон в болиде Формулы-1, и поэтому одной из задач для производителей шлемов, таких как Schubert и Bell, становится уменьшение этого нежелательного побочного эффекта. Более того, шлем может быть сконструирован таким образом, что он увеличивает поток воздуха, направляющегося в воздухозаборник над головой пилота, что, в свою очередь, может увеличивать мощность двигателя и, в результате, скорость движения. Проектировщики шлемов не должен забывать также и об вентиляционных отверстиях для дыхания, обеспечении доступа воды для питья во время гонки, и многое другое...
Помимо прочего, говоря об особенностях шлема, нужно самое серьезное внимание уделять и комфорту пилота. Голова пилота находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому шлем должен защитить от сильного шума во время гонки и обеспечить, тем самым, возможность максимальной концентрации пилота.
На рисунке изображен шлем Ф1 и его составные части (данная модель шлема была разработана фирмой Schubert специально для Михаэля Шумахера).


1 Каркас шлема
2 Поглотитель шума
3 Титановая застежка
4 Внутренняя маска
5 Резонансный глушитель
6 Вентиляционные разъемы



Система защиты головы и шеи (HANS)
При резком торможении во время аварии пилот подвергается воздействию силы, в 80 раз превосходящей силу тяжести. В такой ситуации вес головы пилота и шлема может за считанные мгновения возрасти с 7 кг до 560 кг. Система HANS обеспечивает амортизацию этого колоссального напряжения, а также защищает голову пилота от ударов о руль и переднюю часть кокпита.


Впервые идея о защитном фиксаторе шеи появилась в 1995 году, после аварии Мика Хаккинена в Аделаиде, когда он ударился головой о руль после того, как его автомобиль потерял управление из-за проколотой покрышки и врезался на огромной скорости в барьер ограждения. Система HANS была первоначально разработана в Университете штата Мичиган (США) Робертом Хаббардом и затем, по поручению FIA, доработана в сотрудничестве с Mercedes-Benz, получив в 1996 году название HANS. На практике система HANS была успешно испытана в США в гонках NASCAR и ChampCar racing, а также в Германии в серии гонок Touring Car Masters (DTM).
riko
узнал кое-чего о формуле 1....

от себя скажу....комбинезон должен вдобавок быть непромокаемым и легкостирающимся..))).....на трассе всякое бывает.
machucha
а ещё он не должен мяться,чтобы часто не гладить
Kimi Raikkonen
Стоил бы этот костюмчик дешевле приобрел бы себе biggrin.gif
Kimi Raikkonen




По неофициальной информации, команда Williams планирует распустить команду инженеров и механиков, работающих на тестах. Запрет на тесты по ходу следующего сезона - один из пунктов мер по сокращению стоимости, а с выполнением текущих задач перед началом сезона и на свободных заездах во время Гран При, вполне справится коллектив инженеров, работающих во время гонки.

Официально ничего не подтверждено, но несколько механиков Williams сообщили голландской прессе о поиске нового места работы из-за увольнения с 1 января 2009 года...



riko
кста...пуховик феррари видел вчера в Магадане...мож не новость, но к сведению просто...
Kimi Raikkonen
riko, Старого образца?Или уже 2008 года?
machucha
Цитата(Kimi Raikkonen @ 18.12.2008, 1:48) *
riko, Старого образца?Или уже 2008 года?


да да да,нового образца,на кетайском рынке торгуют biggrin.gif
Kimi Raikkonen
Преимущества системы KERS, которую команды смогут использовать в следующем сезоне, очевидны, но не менее очевидны недостатки - большой вес и стоимость. О возникших сложностях, в интервью с журналистами официального сайта, говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...

Альдо Коста: "KERS - это серьёзный технический вызов, к тому же, разработка эффективной системы дорого стоит - меры по сокращению затрат сократили стоимость электроники и моторов, но на KERS мы уже потратили больше, чем планировали.

Работа продолжается, пока мы немного отстаём от намеченного графика, но сейчас главная цель - подготовить машину с KERS для первой гонки сезона, хотя, мы будем тестировать машину и без KERS".

Kimi Raikkonen
Официально это пока не подтверждено, но итальянская Gazzetta dello Sport пишет о том, что новая машина Ferrari будет представлена публике 15 января, в первый день презентаций новых машин в 2009-м.

Тогда же, 15 января, Toyota представит свою машину в Кельне, 16-го McLaren покажет MP4-24 в Уокинге. 19-го пройдут презентации Williams и Renault в Портимао, на следующий день BMW Sauber соберёт журналистов в Валенсии.

Представители Force India, Red Bull и Toro Rosso никаких сроков не называли, эти машины появятся позже, ближе к началу сезона…

Foretster
Интересно, как у них (Ferrari) с двигателями в следующем сезоне будет huh.gif ? Случаем не так же как в начале этого?
D24
Да также и будет, как в конце этого сезона. Движки то те же, только обороты будут уменьшены до 18 000. Правда нужно будет на них 3 гонки ехать, вот третью как выдержат, вопрос... 
Shiko
... жаль, что презентация бкдет не в Магадане ... smile.gif
Foretster
Цитата(D24 @ 26.12.2008, 12:35) *
Да также и будет, как в конце этого сезона. Движки то те же, только обороты будут уменьшены до 18 000. Правда нужно будет на них 3 гонки ехать, вот третью как выдержат, вопрос...


Да, но видешь, на 2000 об/мин уже меньше, это скажется на рессурсе, а это большая цифра smile.gif . Хотя, я думаю так же, новый двигатель, выкладывающийся по полной в 18000, проектировать долго, а вот модернизировать (дефорсировать) проще. f1.gif
Kimi Raikkonen
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Финальная гонка сезона 2009 года пройдёт на новом автодроме, который имеет все шансы стать одним из лучших в новейшей истории Формулы 1. После успешного дебюта сингапурской трассы казалось, что добиться большего спортивного и эстетического эффекта будет непросто, однако комплекс Yas Maina - это самый масштабный проект современной Формулы 1.

Территория в 2550 гектар. Первый автодром с полностью закрытыми от дождя трибунами, тематическим парком Ferrari, полями для гольфа и поло, 60-метровой "Башней солнца", парковками на 150 яхт и двенадцать тысяч машин, пятизвездочной гостиницей, но главное - интересной гоночной трассой.

Бюджет строительства - 100 миллионов фунтов, финансируется проект правительством ОАЭ и компанией Aldar Property, которые делают всё возможное для удобства болельщиков, к примеру ближайший аэродром расположен в пяти минутах от трассы и связан с ней десятиполосной автострадой.

Командам тоже будет комфортно в Абу-Даби, комплекс из сорока основных боксов - один из самых больших и вместительных в мире, тридцать боксов для оборудования гонок поддержки расположен в отдельной зоне, что позволяет до минимума сократить перерыв в событиях, происходящих на трассе.

У Абу-Даби подписан семилетний контракт на проведение Гран При, с 2009 по 2016 год, первая гонка пройдет 1 ноября и закроет сезон. Финал обещает быть интересным!
Kimi Raikkonen
Внешний вид машин с аэродинамикой, соответствующей регламенту на сезон 2009 года, многим кажется странным, но главная цель этих перемен - облегчение обгонов. Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что судить о достигнутом эффекте можно будет лишь перед началом сезона...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сэм Майкл: "Мы уже полгода активно работаем с новой аэродинамикой, и я привык к внешнему виду машин. Теоретически, перемены должны способствовать увеличению числа обгонов, практически многое будет зависеть от характеристик машин соперников. Решающая фаза работ начнётся в январе - новые машины появятся на тестах, параллельно инженеры будут работать с моделями в аэродинамических трубах, сопоставляя свои расчеты с результатами, полученными на трассе.

Первые выводы о возможностях для обгона можно будет сделать лишь в конце февраля, но я уверен в том, что в Мельбурн команды привезут немного другие машины, чем покажут на тестах - когда регламент столь серьёзно меняется, многие предпочтут сохранить в тайне наиболее яркие технические новинки.

Прибавьте к аэродинамике систему KERS и увеличение ресурса двигателей, и вы получите уравнение, которое нам нужно решить до начала сезона".
Kimi Raikkonen
Организаторы Гран При Сингапура намерены внести ряд изменений в конфигурацию трассы, чтобы увеличить вероятность обгонов, и обсуждают эти планы с FIA и командами Формулы 1.

По словам главы оргкомитета Колина Сина, прежде всего, речь идет о реконструкции первой связки поворотов, следующей сразу после стартовой прямой.

«Мы вносим изменения в профиль первого, второго и третьего поворотов, поскольку хотим, чтобы в этом году гонщики получили больше возможностей для обгонов, – цитирует Сина британский Autosport. – Также мы собираемся убрать кочки и сделать поверхность трассы более гладкой. Все эти улучшения направлены на то, чтобы гонка прошла еще успешнее, чем в 2008-м году».

По информации Autosport, определенные изменения коснутся и конфигурации 10-го поворота, в котором во время дебютной сингапурской гонки произошло несколько аварий, в частности, именно там допустил ошибку и вылетел с трассы, разбив машину, Кими Райкконен.

Первый Гран При Сингапура понравился и гонщикам, и командам, и собрал отличные телевизионные рейтинги. Дважды чемпион мира Мика Хаккинен, например, дал ей восторженную оценку: «Мы увидели абсолютно великолепный Гран При, гонка была фантастическая и все прошло хорошо. Думаю, победителей двое: во-первых, Фернандо Алонсо. Во-вторых – Сингапур».

Kimi Raikkonen






Японская компания Bridgestone уверена, что команды быстро адаптируются к новым беспротекторным шинам и научатся настраивать шасси с учетом особенностей сликов.

Размеры резины остались прежними, а это привело к тому, что пятно контакта передних шин увеличилось больше, чем задних, поэтому у машин проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. В итоге на зимних тестах команды столкнулись с повышенным износом задней резины во время длинных серий кругов.

Однако главный инженер спортивного департамента Bridgestone Юн Мацузаки уверен, что до начала сезона все успешно освоятся с новыми шинами.

Юн Мацузаки: «Команды еще только начали разбираться с поведением сликов и новыми требованиями к аэродинамике, так что мы ожидаем, что все научатся работать с новой резиной.

На трассе в Хересе задние шины изнашиваются весьма интенсивно. Кроме того, в декабре там более низкие температуры, чем ожидают нас в ходе сезона, поэтому задние шины были подвержены гранулированию, и, как следствие, к большему износу, чем можно ожидать в более теплую погоду.

Размеры резины – это важный фактор, однако существенную роль играют и состав смесей и конструкция шины. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранился баланс в поведении передней и задней резины. Пока баланс все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости, однако команды смогут нейтрализовать это подбором настроек по мере того, как изучат особенности новых шин».

Autosport сообщает, что, по мнению экспертов Bridgestone, стиль пилотирования гонщиков и их умение контролировать износ шин по-прежнему будут важными факторами, влияющими на конкурентоспособность команд.



Kimi Raikkonen
Надеюсь они переделают тот поворот о котором им говорили в FIA и на котором разбились Кими и Физикела.
Fist
Kimi Raikkonen, А когда будет готова трасса в России?
Kimi Raikkonen









На Autosport International Show в Бирмингеме легендарный комментатор Марри Уокер, рассуждая об интриге, которая нас ждёт в 2009-м, говорил о возможных сюрпризах...

Марри Уокер: "Сейчас никто не знает, что случится в 2009-м. Переменных слишком много - KERS, благодаря Богу вернулись слики - изменилось всё, что могло измениться. Спросите меня, кто выиграет чемпионат?! Роберт Кубица в BMW! Это мощная компания, они производят отличные дорожные машины - я уважаю их достижения и уверен в прогрессе.

Я думаю, что и Renault будет регулярно бороться за победы, особенно с Фернандо Алонсо - ему есть, что доказывать. Они неверно поняли замораживание регламента на моторы и соперники добились прогресса, но теперь ситуация изменилась.

Райкконен? В 2008-м он был фаворитом, выиграв чемпионат в дебютном сезоне с Ferrari. Считается, что Кими потерял титул потому, что не смог адаптироваться к недостаточной поворачиваемости F2008, но ведь это работа гонщика. Он получает 20 миллионов фунтов в год или около того, и должен справляться. Масса воспользовался своим шансом, и оказался сильнее".
machucha
Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.1.2009, 14:52) *




Масса воспользовался своим шансом, и оказался ...".


лохом...
Kimi Raikkonen
machucha, Да ладно тебе он действительно старался,но фортуна в Бразилии отвернулась от него так как и от Льюиса и Алонсо в 2007.
machucha
Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.1.2009, 19:02) *
machucha, Да ладно тебе он действительно старался,но фортуна в Бразилии отвернулась от него так как и от Льюиса и Алонсо в 2007.


ну да в общем-то,так как лоханулся льюис в 2007,уже никто не сможет biggrin.gif
Kimi Raikkonen
machucha, 1_dance3.gif
Shiko

Начнём с первого болида формулы 1 для чемпионата 2009 года. Конечно же это Феррари. И как не странно опять "... она красная ...".

Ferrari F60





12/01/2009. Муджелло. Италия

На декабрьских тестах команды чемпионата опробовали аэродинамические решения, соответствующие новому регламенту, но только презентации позволят судить о том, как будут выглядеть машины в 2009-м.

Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам.



В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.

Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".

Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.



Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора. Подобные решения часто называют «бутылкой для колы», но смотрится оно весьма эффектно.



F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.



Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.

Проблемы неизбежны, и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км, и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах.

Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее".



О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...

Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использования системы рекуперации KERS.

Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы".



Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды..

Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.

Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов".



На церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота – Марк Жене и Лука Бадоер…

Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее. Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году, когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться к новому сезону.

Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем и надеемся, что достигнем нашей цели.

Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и надеюсь, будет столь же быстрой".

Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось, но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду. Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и в ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа, и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат.

Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе".



Церемония официальной презентации новой Ferrari началась в девять утра по местному времени, а уже в 10:35 F60 отправилась на трассу. За руль сел Фелипе Масса, бразилец проехал инсталляционный круг и вернулся в боксы, чтобы через двадцать минут выехать вновь.

"Я счастлив и взволнован тем, что первым сел за руль новой машины", - заявил Масса журналистам после второго круга.

До начала сезона команда проведёт пять серий тестов в Портимао, Бахрейне, Хересе и Барселоне...



Kimi Raikkonen
а где фото?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.