Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости с мира F-1
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Kimi Raikkonen
Если бы Формулой 1 руководили… бывшие гонщики…
Сейчас они комментируют Гран При на радио и телевидении, а в свободное время яростно спорят друг с другом и ревут, как антилопы, поскольку за 40 лет в автоспорте стали малость туги на ухо. Итак, какой бы стала Формула 1 под их началом? Очередная фантазия остроумных ребят из пресс-службы Red Bull Racing...

1. К чему вся эта ересь, вроде аэродинамических воздуховодов, хитрых выхлопных труб и машин с изменяемым клиренсом? В новой Формуле 1 мы заставим всех ездить так, как ездили мы: деревянный руль, картонный шлем, и ты сидишь в этой бомбе на колесах, развивающей 250 км/час. Вот это настоящие гонки!

2. Гонщикам будет запрещено говорить о физической форме. Вместо этого их заставят съесть ленч из семи блюд, выпить литр бордо и выкурить три гаванских сигары, а потом выпустят на трассу в Спа, – и пусть попробуют проехать 300 кругов под проливным дождем, в костюме и при галстуке.

3. Кстати, а что стало с настоящими гоночными трассами? Современные автодромы с полосами безопасности размером с соляное плато Бонневиль будут исключены из календаря чемпионата.

4. Гонщикам и сотрудникам команд будет запрещено нести корпоративную чушь. Фраза «Команда выяснит причины небольшой проблемы, когда мы вернемся на базу» должна будет звучать так: «Да уж, я чуть дух не испустил, когда поршень пробил блок цилиндров, а меня выкинуло в придорожные кусты. Не машина, а ведро с болтами! С этой командой невозможно работать. Пойду напьюсь и съем полкило фуа-гра».

5. Немедленно запретить практически вечные моторы и коробки передач с ресурсом, равным периоду полураспада урана. Машина со следами отработанного масла, дохлых насекомых, придорожной растительности, а также, может быть, механика, работавшего с передним левым колесом, должна лишь довозить тебя до клетчатого флага. После победного финиша настоящая машина должна тут же рассыпаться на части.

6. Гонщиков обяжут выступать в других сериях. Что? У них не хватит сил, чтобы днем во вторник стартовать в гонке Формулы 2, вечером проехать 6-часовою гонку за рулем спорткара, в субботу – Инди-500, а в воскресенье – внезачетную гонку в Сильверстоуне? Детский сад!

7. Подругам гонщиков будет отныне запрещено просто болтаться по паддоку, демонстрируя наряды. В новой Формуле 1 их заставят выполнять полезную функцию: как в прежние времена они будут носить протоколы хронометража и графики кругов. Вы хотите сказать, что сейчас для этого используют компьютеры? Что за чушь!

8. Будет принято гулять по паддоку одетым, словно бомж. Расстегнутая ширинка или клоунские брюки тоже будут в порядке вещей. Уже так ходят? Вот, это по-нашему! Только погромче, пожалуйста, а то не разберу, что вы там говорите!
Denn
Renault представит в Канаде новое переднее крыло. 

Команда Renault F1 ускоренными темпами занимается модернизацией машины,и фактически к каждому Гран При готовит очередные обновления, основное вниманиеуделяя аэродинамике. 

В интервью F1News.Ru технический директор Renault F1 Джеймс Эллисон, вчастности, сказал, что в Канаде на R30 появится очередная версия переднегокрыла. 

Джеймс Эллисон: «Регламент этого года не позволяет менять по ходусезона носовую часть машины, шасси, структуры безопасности. Из практическихсоображений вы также не станете менять коробку передач в середине чемпионата.Остается заниматься модернизацией подвески, поскольку для этого есть всевозможности, или, например, совершенствовать систему охлаждения. Но наибольшеевнимание, конечно, уделяется, аэродинамике: крыльям, элементам корпуса идиффузору. 

Новое переднее крыло, которое мы представим в Канаде, оптимизированопод меньший уровень прижимной силы, требуемый для монреальской трассы. Для ГранПри Европы мы готовим полностью обновленный аэродинамический обвес, которыйбазируется на версии, представленной в Стамбуле, – он позволит нам заметноприбавить в скорости».

Vestnik
Есть вопрос smile.gif

Столкновение Феттеля и Уэббера стало, безусловно, наиболее обсуждаемым событием прошлого Гран-При. Фанаты, журналисты, да и, похоже, сами пилоты так и не определились кто прав, а кто виноват. Но некоторые болельщики с чувством юмора, впрочем, не нашли ничего удивительного в случившемся, остроумно предположив, что произошедшее в Турции было абсолютно закономерно, так как является лишь буквальной иллюстрацией ЕГО.

Назовите, чего именно.

Формат ответа: слово


Есть мысли? Ответа сам пока не знаю.

Denn
Цитата
Vestnik Дата Сегодня, 15:26
Есть вопрос

Столкновение Феттеля и Уэббера стало, безусловно, наиболее обсуждаемым событием прошлого Гран-При. Фанаты, журналисты, да и, похоже, сами пилоты так и не определились кто прав, а кто виноват. Но некоторые болельщики с чувством юмора, впрочем, не нашли ничего удивительного в случившемся, остроумно предположив, что произошедшее в Турции было абсолютно закономерно, так как является лишь буквальной иллюстрацией ЕГО.

Назовите, чего именно.

Формат ответа: слово


Есть мысли? Ответа сам пока не знаю.


Мысли есть...Но они сильно разняться...

Вот тебе частичный ответ одного из участников (не забывай...он Младший Беби Шуми, а этим много сказано... bee-beep.gif )



Себастьян Феттель: «Внутри команды мы не раз говорили о том, что оба гонщика имеют равный статус. Мы на трассе выясняем, кто из нас лучше – так и должно быть. В Турции всё произошло очень быстро, я хорошо вошел в поворот, попал в воздушный мешок позади Марка и атаковал по внутреннему радиусу. Я уже вышел вперёд и начал смещаться вправо – лидер всегда определяет траекторию, но мы столкнулись, и моя гонка была окончена». 

После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер, но немец не видит в нём ничего обидного: «Для меня в тот момент всё было очевидно, и этот жест не был двусмысленным. Думаю, все это поняли. Вы видели, что я был разочарован произошедшим, но нужно двигаться дальше. Я с нетерпением жду Гран При Канады – мы показываем отличные результаты в субботу, но нужно добиваться максимума в воскресенье. У нас конкурентоспособная машина, мы сделаем всё возможное в предстоящий уик-энд». 

«Вы никогда не знаете, что случится на трассе», добавил Феттель. «Вы делаете то, что считаете верным, и в следующий раз я поступил бы точно так же, но в любой ситуации нужно делать верные выводы. Любой гонщик, который едет вторым и чувствует, что он быстрее, сделает всё, чтобы выйти в лидеры. Я попытался использовать свой шанс, но не смог финишировать и потерял много очков. С новой системой потеря не так уж велика, но в конце сезона любой результат будет иметь значение».






Denn
А теперь Уважаемые позвольте выразить примерно Мое мнение которое практически совподает с одним из "бывших" F-1  training1.gif



В традиционной авторской колонке на страницах британской The Telegraph Дэвид Култхард комментирует столкновение Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в Истанбул-парке…

Дэвид Култхард: «-Позвольте мне сначала заявить свою точку зрения – я искренне, на 100%, уверен в том, что нет никакого заговора, никаких подозрительных действий, которые привели к тому, что Себастьян Феттель внезапно получил преимущество в скорости над Марком Уэббером перед столкновением, которое стоило Red Bull Racing дубля в Турции.Вспоминая детали моей биографии кто-то может посчитать это мнение предвзятым, но, в отличие от Мартина Брандла, я уверен в том, что внутри команды нет никакого фаворитизма.Позвольте объяснить. Если выбирать между австралийцем, почти десять лет выступающим в чемпионате, и немцем, который может стать самым молодым чемпионом мира, если выиграет титул в этом году, то австрийская компания Red Bull – учредитель команды, наверняка предпочла бы последнего. Они пришли в гонки из соображений маркетинга, и с этой точки зрения победа Феттеля может иметь большее значение. Но, положа руку на сердце, я хочу сказать, что оба гонщика имеют одинаковое оборудование и равные шансы.

-Я знаю, Уэббер после финиша заявил, что журналистам нужно «смотреть глубже», чтобы понять, почему Феттель в тот момент ехал быстрее, но это было сказано в эмоциональный момент. Он потерял победу, был разочарован и сразу после церемонии подиума пришел на пресс-конференцию. В тот момент Марк ещё смотрел на мир через визор шлема.

-На самом деле Марку сказали снизить обороты двигателя за несколько кругов до инцидента, чтобы сэкономить топливо, и он был удивлён, когда Феттель атаковал, ведь они стартовали с равным количеством топлива.Успокоившись, Марк наверняка услышал объяснения команды по поводу топлива, которое сэкономил Себастьян, и понял, что у Феттеля был дополнительный круг на оптимальных оборотах. Мы слышали, как подобные инструкции получали гонщики McLaren – гонка прошла в более высоком темпе, чем ожидалось, что увеличило потребление топлива.

-Кто виноват в аварии? Уэббер защищался, и вполне имел на это право, а Феттель решил резко сместиться на траекторию, когда посчитал, что опередил машину Марка. Если бы Уэббер дал напарнику больше места, Себастьян мог спокойно выйти в зону торможения. Они оба могли сделать что-то, чтобы избежать столкновения, но есть одна маленькая проблема, они оба – конкурентоспособные гонщики. Через несколько минут мы увидели похожую борьбу в исполнении гонщиков McLaren.

-Произошедшее не может не беспокоить Red Bull. Пилотам McLaren удалось удержать ситуацию под контролем, а отношения внутри Red Bull обострились. Учитывая десятилетнюю разницу в возрасте, Марк и Себастьян никогда не будут близкими друзьями, но они хорошо сотрудничали в прошлом и должны поскорее забыть этот инцидент.

-Найджел Мэнселл и Нельсон Пике, Ален Прост и Айртон Сенна, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо – отношения этих гонщиков становились непростым вызовом для руководителей команд. Теперь похожую задачу предстоит решить Кристиану Хорнеру. По своему опыту я знаю, он будет действовать жестко, но справедливо и за закрытыми дверями.

-Я говорил с ним после гонки, знаю, насколько он был разочарован и с какой решимостью настроен не допустить повторения этой ситуации. Это необходимо сделать. Команда предоставляет гонщикам равные машины, одинаковую поддержку, но они ведут борьбу колесо в колесо на скорости 300 миль в час. На такой скорости решения принимаются мгновенно».

p.s. пишите, если я заблуждаюсь...



Denn
После окончания быстрого круга команда сообщила Льюису Хэмилтону о необходимостиостановить машину на трассе и заглушить двигатель – топливо было на исходе, иего могло не хватить для передачи в FIA контрольного образца. 

Льюис остановил машину и вручную покатилеё к финишу – стюарды усмотрели в этом нарушениепроцедуры. Хэмилтон превысил максимальное времявозвращения в боксы после окончания сессии, за что был оштрафован на десятьтысяч долларов и получил предупреждение...
Denn
Гонщики скептически оценивают перемены в регламенте

Вчера Всемирный Совет FIA разрешил командам использовать вследующем году подвижный элемент заднего антикрыла, управляемый гонщиком припомощи электронной системы, контролирующей интервалы между соперниками. ВВаленсии пилоты комментировали эту новость…

Марк Уэббер: «Такая идея отличносработает на PlayStation, но я не знаю, уместна ли она в Формуле 1. Нужнопровести исследование, понять, как это скажется на зрелищности, понимании гонокболельщиками, на безопасности.

Обгон – следствие прессинга и тактики. Мы хотим видетьбольше обгонов, но за счёт мастерства, а не нажатия кнопки KERS или управляемойаэродинамики. Нужно найти оптимальный баланс, не превращая Формулу 1 в IRL, гдегонщики обгоняют друг друга по четыре раза на круге, что скоро всем надоедает».

Роберт Кубица: «Если элементыантикрыла сместятся достаточно серьёзно, мы увидим обгоны на прямых – не думаю,что это может быть интересно. Впрочем, посмотрим, как сработает эта идея –управляемый элемент переднего антикрыла тоже должен был помочь при обгоне, ноэтого не произошло».

Ярно Трулли: «Прежде всего, менябеспокоит вопрос безопасности, нужно поговорить с инженерами – мы должны бытьабсолютно уверены в соответствии принятым стандартам. Я несколько раз терялзаднее антикрыло на дистанции – это были одни из самых опасных инцидентов, ведьвы теряете контроль над машиной на высокой скорости.

Я не хотел бы волноваться по поводу надёжности заднегоантикрыла, с передним меньше проблем, хотя и они существуют. Я терял заднеекрыло за рулём Renault и Toyota,  натестах с Jordan в Монце, и мне всегда везло, но если в такой момент удачаотвернётся, всё может закончиться очень плохо.

Мы стремимся к увеличению зрелищности и числа обгонов, еслиэта идея поможет – отлично, но пока всё выглядит слишком сложным, учитываяусловия, при которых новинку можно использовать. Я сообщу о своём беспокойствеFIA – федерации нужно сделать этот узел стандартным, иначе поломки неизбежны».

Адриан Сутил: «Вероятно, этохорошая идея для увеличения зрелищности, но не самая удачная с точки зренияуправления машиной, ведь, защищая позицию, вы не можете изменить угол атаки.Машина, которая едет позади, и так имеет некоторое преимущество за счётразреженного воздушного потока, антикрыло добавит к нему ещё 5 или 10 км/ч».

Kimi Raikkonen
Официально: Pirelli – новый поставщик резины


После заседания Всемирного Совета по автоспорту официально назван новый поставщик резины. Как и ожидалось, им стала итальянская компания Pirelli – контракт рассчитан на три года и подразумевает монопольную поставку шин.

Кими Райкконен скучает по машинам Формулы 1

Кими Райкконен не раз обещал, что во второй половине 2010-го года примет решение по поводу собственного будущего. Слухов ходило немало: были разговоры, что он займет место Марка Уэббера в Red Bull Racing, но команда недавно продлила контракт с австралийцем. Согласно последней версии, Кими в следующем сезоне даже может оказаться в Renault F1 в качестве напарника Роберта Кубицы, и финский телеканал MTV3, явно используя Photoshop, на прошлой неделе в шутку смоделировал облик чемпиона мира 2007-го года в комбинезоне французской команды.

Сам Райкконен не подтверждает и не отрицает своего интереса к возвращению в Формулу 1, что дает пищу для новых слухов.

«Да, я смотрю гонки по телевизору, но если и скучаю, то только по езде за рулем этих машин, – цитирует финна итальянский журнал Autosprint. – Я приму решение абсолютно спокойно, и без всякого давления со стороны. Раллийный контракт у меня только на 2010-й год, но пока я никуда не спешу».

Кстати, в финской печати появились сообщения, что в начале августа в Хельсинки пройдет автогоночное шоу Helsinki Motor Sport Weekend, формат которого будет напоминать известную Гонку чемпионов. Известно, что приглашения участвовать в нем получили Райкконен, Себастьян Феттель, Мика Сало и Жак Вильнёв.
Denn
Bavaria Moscow City Racing и Mobil 1 готовятся встретить Vodafone McLaren Mercedes!

Благодаря поддержке Mobil 1, технического партнера команды Vodafone McLaren Mercedes, организаторы мероприятия уже сегодня могут подтвердить несомненное участие команды в гоночных заездах в самом центре Москвы.

Kimi Raikkonen
Феттель и Райкконен сразятся на гоночном шоу в Хельсинки?

В начале августа в финской столице пройдет гоночный фестиваль, организаторы которого собираются организовать миниатюрную «гонку чемпионов», пригласив нескольких известных спортсменов. Главным событием должна стать дуэль двух знаменитых пилотов – Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля.

Пока ни один из пилотов не подтвердил официально, что приедет в Хельсинки. Однако, по информации местного телеканала MTV3, Феттель не прочь поучаствовать в шоу – если эту идею поддержит его главный спонсор – компания Red Bull. Штурман Райкконена Кай Линдстрём тоже пообещал недавно, что Кими выйдет на старт.

Временную трассу для гонок возведут в рыболовецком порту Хельсинки, а пилоты будут состязаться на различной четырехколесной технике, включая KTM X-Bow, "Легенды" и машинки для карт-кросса. Свое участие в шоу уже подтвердил Мика Сало, почти наверняка приедет в Финляднию и Жак Вильнёв.
Denn
Мартин Брандл об аварии Уэббера и Ковалайнена.BBC Sport .

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Мартин Брандл предложил свой комментарий к одному из ключевых эпизодов Гран При Европы – столкновению Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена…

Мартин Брандл: «Эта авария стала поворотным моментом гонки, поскольку на трассе, разумеется, появился автомобиль безопасности, чтобы можно было убрать многочисленные обломки.К тому моменту Уэббер  уже был в сложной ситуации и пытался отыграться, ведь неприятности подстерегали его на первом круге: австралиец стартовал с первого ряда, но почти сразу откатился на 9-ю позицию, поскольку подряд проиграл несколько дуэлей.Марку пришлось поменять тактику, чтобы получить шанс обойти хотя бы несколько машин. Для этого ему нужно было пораньше провести пит-стоп, поставить свежие шины и проехать несколько очень быстрых кругов, поскольку трасса перед ним должна была освободиться. Однако в ходе пит-стопа произошла заминка, и в итоге Уэббер  оказался в самом хвосте пелотона, среди медленных машин новых команд.На скорости под 300 км/час Хейкки Ковалайнен решил защищать свою позицию, и все закончилось тем, что Red Bull RB6 Марка Уэббера взмыла в воздух… Хорошо еще, что в полете она не зацепила никакое другое препятствие, а затем, когда неуправляемую машину уже несло на барьеры, на ее пути не было маршалов.Конечно, Ковалайнен  должен защищать позицию, но, если честно, в его действиях было мало смысла. Уэббер ехал на машине, которая позволяет бороться за победы в гонках, и, разумеется, до конца круга обошел бы Lotus финна.Хейкки соперничает с гонщиками Virgin и Hispania, и нацеливается на Toro Rosso и Sauber, однако вряд ли ему стоило терять время, жестко защищая траекторию от атак Уэббера,  и создавать столь опасные ситуации.Марку ошибочно показалось, что Lotus маневрирует на трассе, чтобы его пропустить. Однако он слишком близко подъехал к заднему крылу машины Хейкки, желая максимально эффективно воспользоваться зоной аэродинамического разряжения, и просто оказался не готов к тому, что Ковалайнен сбросит газ или начнет тормозить за 80 метров до точки, где обычно тормозил сам Уэббер.Но на таких скоростях все происходит за долю секунды. По-моему, в случившемся нельзя однозначно винить кого-то одного. Оба могли предпринять какие-то действия, чтобы избежать аварии, и в результате оба сошли с дистанции, поскольку их машины серьезно пострадали. Но такое случается.Подозреваю, что после столь трудного старта и медленного пит-стопа Уэббер был не вполне спокоен и рационален в своих действиях, когда догонял Ковалайнена.

Это было очень похоже мою аварию в Мельбурне в 1996-м году. В такой ситуации тебе кажется, что ты смотришь замедленное кино, успевая за какое-то мгновенье о многом подумать и прикинуть, а что произойдет в следующий момент.

В аварии Уэббера  надо обратить внимание на два аспекта. Во-первых, когда машина взлетает в воздух, важно, как она приземлится: похоже, ему повезло, что он не повредил позвоночник. Во-вторых, самое страшное – когда ты оказался в роли пассажира, а твою машину несет на барьеры, где тебя ждет еще один сильнейший удар.Второе столкновение может иметь очень серьезные последствия, если кокпит машины уже утратил структурную целостность, если повреждены все компоненты, которые призваны защищать гонщика, поглощая энергию удара: переднее крыло, носовой обтекатель, подвеска…

К счастью, машина Уэббера выдержала. Это подтверждение прочности шасси и эффективности ограждения и барьеров, сложенных из старых шин, покрытых конвейерной лентой: безопасность всего этого тщательно рассчитывается и проверяется в ходе специальных испытаний.В методике проведения краш-тестов используются данные, полученные в результате реальных аварий: именно поэтому после столкновений, происшедших на скоростях под 300 км/час, гонщик лишь швыряет в сердцах рулевое колесо и выпрыгивает из кокпита…»

Denn
Масса: «Все судейские решения были ошибочными».

Сказать, что Фелипе Масса был вне себя после финиша Гран При Европы – это ничего не сказать. Занимая на первых кругах четвертое место, бразильский пилот Ferrari в итоге добрался до финиша только 14-м. И едва ли наложенные на соперников штрафы, позволившие гонщику переместиться на 11-ю строчку протокола, сильно улучшили его настроение.

Темпераментный южноамериканец, как и его напарник Фернандо Алонсо , был крайне недоволен тем, что потерял время позади машины безопасности, выехавшей на трассу после столкновения Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена. Из-за этого после пит-стопа вице-чемпион мира откатился далеко назад от группы лидеров.

Масса не смог заработать очки в третьей гонке подряд и сейчас уступает лидеру сезона Льиюсу Хэмилтону уже 60 баллов, хотя еще несколько месяцев назад сам возглавлял погоню за титулом.

«Это был очень плохой день, — сказал Масса британскому журналисту Адаму Куперу. – У нас была отличная машина и превосходная возможность побороться с соперниками. Мы занимали третью и четвертую позиции, но момент аварии оказался для нас очень сложным. Мы увидели желтые флаги и информацию о машине безопасности, только когда выехали на стартовую прямую. И ещё я заметил, что все, кто ехал за нами, отправились в боксы.

Мало того, в конце прямой мы увидели саму машину безопасности – Льюис, Фернандо и я оказались позади нее. На ее крыше заработали желтые проблесковые маячки, а водитель выехал на гоночную траекторию. Внезапно Льюис обогнал машину – а мы с Фернандо остались позади. Она ехала так медленно, что в этот момент мы, фактически, и проиграли гонку.

Только в 14-м повороте загорелся зеленый огонек, который дал нам право провести обгон машины безопасности, это было уже после места аварии Уэббера и Ковалайнена. Такое развитие событий полностью разрушило нам гонку, потому что в этот раз она ехала необычайно медленно. В дальнейшем у нас уже не было возможности отыграться».

Также Масса отметил, что не считает справедливым наказание Льюиса Хэмилтона  штрафным проездом по пит-лейн, отбыв которое, британец не утратил свою позицию.

«Льюис провел обгон, когда работали желтые проблесковые маячки – и за это его через 20 минут наказали проездом по пит-лейну, из-за чего он даже не потерял позицию. Все сегодня шло не так, — считает Фелипе. – Все решения дирекции гонки, все поступки тех, кто их принимал – везде сплошные ошибки. Им не следовало так поступать, ведь это был очень важный момент.

Когда ты находишься позади машины безопасности, которая с включенными огнями движется по траектории – ты не можешь её обгонять. Так минимум за такое надо наказывать прибавлением к твоему результату штрафного времени. Как минимум. И принимать решение об этом не через 20 минут».

 Впрочем, даже после неудач на Гран При Европы пилот Ferrari не оставляет надежд побороться за титул: «Пока у меня сохраняются хотя бы математические шансы, я намерен продолжать борьбу. Это мой принцип – и я буду атаковать».

Kimi Raikkonen
Почувствуйте себя гонщиком Формулы 1!

Как уже сообщалось, 18 июля 2010 года в Москве пройдет ежегодное автошоу Bavaria Moscow City Racing, которого с нетерпением ждут поклонники Формулы 1. Но уже на этой неделе компания Mobil 1 дарит всем уникальную возможность сесть за руль гоночного симулятора, максимально реалистично воспроизводящего эффект управления машиной Формулы 1, и поучаствовать в розыгрыше VIP-билетов на Bavaria Moscow City Racing.

Пресс-релиз Mobil 1

Со 2 по 16 июля 2010 года в торговом центре «Мега Химки» все желающие смогут сесть за руль гоночного симулятора Mobil 1 и принять участие в виртуальном соревновании, стремясь проехать круг быстрее, чем за 1 минуту 12 секунд. Все участники конкурса получат фотографии на память, а трое лучших станут счастливыми обладателями VIP-билетов на яркое автоспортивное шоу Bavaria Moscow City Racing, которое состоится 18 июля в самом центре Москвы. В этом году по приглашению Mobil 1, технического партнера Vodafone McLaren Mercedes, в шоу примет участие действующий чемпион мира Дженсон Баттон.

Гоночный симулятор Mobil 1 в точности воспроизводит модель формульного автомобиля как снаружи, так и внутри: подлинный кокпит со специальным защищающим шею подголовником, спортивным четырехточечным ремнем безопасности, мультифункциональным съемным рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Графическое изображение с фотографической точностью воспроизводит гоночную трассу на трех экранах, чтобы создать максимальное ощущение присутствия на гоночной трассе. Кроме того, система объемного звука дополняет эффект реалистичности, наполняя пространство характерным для гонок ревом мотора.

Главная отличительная черта гоночного симулятора Mobil 1 — подвижная платформа, благодаря которой каждый сможет испытать на себе динамику гоночного автомобиля при ускорении, торможении и движении в поворотах. В совокупности с реалистичным графическим изображением трассы и живым звуком мотора динамические возможности симулятора позволяют воспроизвести ощущения, максимально приближенные к тем, что испытывают гонщики.

До недавнего времени подобные симуляторы использовались только для тренировки профессиональных гонщиков, но благодаря Mobil 1 уникальная возможность почувствовать себя одним из них теперь есть у всех желающих.
Denn
Петров прокатит счастливчиков на машине Формулы 1…

В рамках гоночного шоу Moscow City Racing, которое пройдет встолице 18 июля, состоятся заезды трехместной машины Формулы 1. За ее рулембудет сидеть Виталий Петров, а пассажирами - счастливчики из числа гостей.Стать одним из них может любой желающий, придумав девиз для первого российскогопилота Формулы 1.

Вот что говорится по этому поводу в официальномпресс-релизе: "Чтобы мечта стала реальностью, прими участие в конкурсе дляболельщиков от команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Его правила просты -с 30 июня по 13 июля пришли свой вариант девиза Виталия. Это может быть и параслов, и короткая, но меткая фраза. Главное, чтобы в ней отражались скорость ириск, гоночный талант и высокие технологии Ф1. Или что-то еще, что кажетсяважным именно тебе.

По завершении конкурса жюри из представителей командыRenault F1 Team во главе с самим Виталием выберет десять лучших вариантовслогана. 17 июля в ГУМе, во время автограф-сессии у шоу-кара команды Renault Ф1будут названы имена трех победителей конкурса. Каждый из них получит памятныеподарки. Автор лучшего варианта получит суперприз - возможность проехать сВиталием Петровым вокруг Кремля на гоночном болиде Renault Formula 1 в рамкахшоу Moscow City Racing".

Кроме того, у Виталия запланированы и другие мероприятия вроссийской столице. В пятницу, 16 июля, он примет участие в соревнованиях поприготовлению суши на вечеринке Bridgestone, днем позже, 17 июля, любойжелающий сможет получить автограф пилота в ГУМе.

В субботу вечером представители СМИ получат шанс померятьсяс Виталием в скорости на трассе нового картодрома на Волгоградском проспекте.Там же свое мастерство за рулем гоночных мини-машинок покажут и молодыероссийские спортсмены, которым представится редкая возможность посоревноватьсясо звездой Формулы 1. А в понедельник, 19 июля, Петров посетит штаб-квартируАвтоВАЗа в Тольятти.

Напомним, что прежде в рамках Moscow City Racing настоличные улицы выходили лишь одноместные машины Ф1, а за их руль из представителейнашей страны садился только Михаил Алёшин.

Kimi Raikkonen
Кими Райкконен намерен остаться в ралли?

Кими Райкконен собирается продолжить выступление в чемпионате мира по ралли (WRC) и в 2011-м году – сообщает британский Autosport.

Эту информацию F1News.Ru подтвердили и наши финские коллеги-журналисты: у Кими пока нет контракта, но, по крайней мере, сам он хочет остаться в WRC, намереваясь продлить договоренности с Red Bull. Не исключено, что это позволит ему вернуться в Формулу 1 в 2012-м году.

«Я не скучаю по Формуле 1, мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь, – заявил Райкконен в минувший уик-энд во время болгарского этапа WRC. – До сих пор не решено, что я буду делать в следующем году. Но уже скоро надо будет определяться – возможно, это произойдет сразу после Rally Finland».

Неназванный источник в Red Bull подтвердил Autosport, что компания близка к подписанию контракта с чемпионом мира 2007-го года: «Мы очень довольны тем, чего Кими добился в этом сезоне. Он приносит большую пользу бренду Red Bull, и мы собираемся продолжить наши отношения и в следующем году. Думаю, это вполне вероятно».

Директор Citroen Racing Оливье Кеснель уверен, что Кими останется в его команде и в 2011-м.

«Я уверен, так и будет, – заявил глава спортивных программ Citroen. – По-моему, он по-настоящему увлечен ралли и хотел бы добиться успеха. Буду рад, если он останется: Кими неплохо провел первый сезон, и для гарантии ему нужен еще один год».

Себастьян Лёб согласен, что еще один сезон в WRC пойдет Райкконену на пользу.

«Он должен остаться, поскольку первый сезон полностью посвящен учебе, – считает шестикратный чемпион мира. – Кими не может быть конкурентоспособным в первый год, и если он уйдет из ралли, то это время можно считать потерянным. Если же он продолжит, в следующий раз уже будет участвовать в ралли, трассы которых ему знакомы. В 2011-м он сможет добиться большего прогресса.

Тем более, мы все получим новые машины, и он в том числе. Думаю, в следующем году его шансы на успех увеличатся».
Kimi Raikkonen
Вчера утром в больнице Святого Петра в Риме родилась дочь Джанкарло Физикеллы. Супруга гонщика, Луна, родила малышку, которую решили назвать Каролина – это уже третий ребенок в семье после Шарлотты и Кристофера.

Мать и дочь чувствуют себя хорошо. Джанкарло и его семья получили официальные поздравления от сотрудников спортивного отделения Ferrari.
БЯКА
Приобщилась - постояла в Париже в пробке, вызванной Тур-де-Франс, и в Берлине посмотрела первую трибуну Шумахера...
Vestnik
Цитата(Vestnik @ 13.6.2010, 15:26) *
Есть вопрос smile.gif

Столкновение Феттеля и Уэббера стало, безусловно, наиболее обсуждаемым событием прошлого Гран-При. Фанаты, журналисты, да и, похоже, сами пилоты так и не определились кто прав, а кто виноват. Но некоторые болельщики с чувством юмора, впрочем, не нашли ничего удивительного в случившемся, остроумно предположив, что произошедшее в Турции было абсолютно закономерно, так как является лишь буквальной иллюстрацией ЕГО.

Назовите, чего именно.

Формат ответа: слово


Есть мысли? Ответа сам пока не знаю.



Ответ, кстати, был такой:


Шутники предположили, что столкновение двух
гонщиков, ни один из которых не желал уступать другому, отлично
иллюстрирует логотип Ред Булла:


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
Цитата(Kimi Raikkonen @ 29.7.2010, 9:55) *
Вчера утром в больнице Святого Петра в Риме родилась дочь Джанкарло Физикеллы. Супруга гонщика, Луна, родила малышку, которую решили назвать Каролина – это уже третий ребенок в семье после Шарлотты и Кристофера.

Мать и дочь чувствуют себя хорошо. Джанкарло и его семья получили официальные поздравления от сотрудников спортивного отделения Ferrari.



эко папа карло , аль почизо дэ парабле.
назвали в честь тойоты короллы.... wink.gif
Shiko
Гран-При Венгрии ...

Наш Виталий - пятый!!! Впереди только RBR и Ferrari. Молодца, так держать ...

Первый Уэбер ... красавчик ... чтобы выйграть проехал 2/3 дистанции на "мягких" шинах ... на питстопе левое переднее было "в лохмотья"...

Фетель третий, ибо не хрен так медлено и далеко ездить за сэйфити-каркой ...

Хем...ильтон сошёл из-за КаПеПе ...

Барик показал всему миру и ... характер и зазор между колесом и бетонной стеной толщиной "меньше человеческого волоса" ...
Denn
Дженсон Баттон: "Я обязательно вернусь в Москву!.." 18/07/2010

Конечно, Дженсон Баттон был одним из главных героев BMCR 2010, имосковским журналистам очень хотелось с ним пообщаться. Разговор F1News.Ru счемпионом мира состоялся в самый разгар событий воскресного гоночного шоу врасположении команды McLaren...

Вопрос: В знаменитой песне Фрэнка Синатры My Way есть ключеваястрочка: «Я все делал по-своему». Вы производите впечатление гонщика, которыйвсе делает по-своему: это действительно так? Или, выстраивая карьеру, вы лишьследовали воле обстоятельств?

Дженсон Баттон (улыбается):Хочется отличаться от других, поэтому каждый из нас старается многое делатьпо-своему. Например, у меня собственный стиль пилотирования, и он мне нравится.Впрочем, каждый человек – индивидуальность...

В жизни мы всегда делаем либо правильный выбор, либонеправильный. Выстраивая карьеру, я тоже ошибался, но делал из этого выводы,постепенно рос как гонщик, учился принимать решения, и, кроме того, улучшалисьмои человеческие качества. Кстати, именно неудачные решения иногда делают тебякрепче, потому что все приходится начинать с начала, а для этого нужны силы.Но я бы ничего не стал менять в моей жизни…

Вопрос: Какой момент вашей карьеры был самым счастливым: 2000-йгод, когда вы дебютировали в Формуле 1; 2004-й, когда заняли 3-е место вчемпионате; 2009-й, когда выиграли титул, или все-таки 2010-й, когда сталигонщиком McLaren?

Дженсон Баттон: Да уж, выбратьнепросто! Понимаете, я испытал незабываемые чувства, когда впервые узнал, чтобуду выступать в Формуле 1. Это было в январе 2000-го, как раз накануне днярождения, – я пережил очень эмоциональный момент, особенно, когда рассказывалродителям. Но если говорить о событиях последнего времени, то это, конечно,прошлогодний Гран При Бразилии.Я много лет мечтал стать чемпионом мира, 22 года работал,чтобы этого добиться, из них десять – уже выступая в Формуле 1. В конце концов,мечта сбылась, – и вот тогда наступает странное состояние: а что дальше? Ведьты даже не думал, что будет после того, как титул уже завоеван…

Вопрос: В упомянутой уже песне из репертуара Синатры есть идругая строчка: «Мне почти не о чем сожалеть – даже говорить об этом не стоит».А вы сожалеете о чем-то, если вспомнить всю вашу карьеру в Формуле 1?

Дженсон Баттон: Пожалуй, лишьжалею, что извлек мало уроков из моего первого сезона в Формуле 1. Я слишкоммного радовался, наслаждался моментом, и недостаточно усердно работал синженерами, недостаточно освоил машину… Поэтому мой второй сезон в Формуле 1 былочень трудным.За исключением этого, я доволен решениями, которые принимал.И раз я стал чемпионом мира – значит, все в порядке...

Вопрос: Еще недавно о McLaren говорили, что это «команда ЛьюисаХэмилтона». Но, похоже, теперь это и «команда Дженсона Баттона»? Как вамудалось этого добиться?

Дженсон Баттон (смеется):Конечно, они любят Льюиса, ведь он очень много достиг, и не выступал ни закакую другую команду Формулы 1: ничего удивительного, что в McLaren егоподдерживают. Но для меня поддержка коллектива тоже важна: без этого я бы немог гоняться.И я очень старался показать всем сотрудникам свое уважение идобиться их расположения. В результате – у нас отличные отношения с самогоначала зимних тестов и до сегодняшнего дня. Мне очень нравится в McLaren, этозамечательные люди, преданные гонкам, готовые всё отдать за победу – и теперьони одинаково хорошо относятся к нам с Льюисом. Понимаете, очень приятно, когдаты знаешь, что команда тебя поддерживает – гонщику это необходимо...

Вопрос: За десять лет карьеры вы выступали в разных командах:кто ваш любимый напарник?

Дженсон Баттон: Пожалуй, этоЛьюис, – тем более, что другие напарники остались в прошлом. Мы отлично ладим,проводим вместе довольно много времени – правда, в основном, это связано сработой. И я очень уважаю его за спортивные достижения...

Вопрос: Напоследок вспомним еще одну песню: битловскую Back inthe USSR. Там есть строчка «При виде московских девчонок хочется песни петь икричать»: за два с половиной дня в нашем городе вы уже успели убедиться вправоте классиков?

Дженсон Баттон (смеется):Вероятно, у всех свое восприятие! Но, думаю, Москва – фантастический город, и яуже успел почувствовать, как много у меня здесь болельщиков! Я отлично провелвремя, – ведь мне всегда хотелось приехать в Москву, так что спасибо Mobil 1 зато, что пригласили на BMCR. Обязательно сюда вернусь, – теперь уже, чтобыотдохнуть. И будет здорово, если в календаре чемпионата появится Гран ПриРоссии!...

Denn
В McLaren и Mercedes требуют разъяснений от FIA…31/07/2010…

Представители McLaren и Mercedes GP обратились к FIA за разъяснениями по поводу конструкции переднего антикрыла на машинах Red Bull и Ferrari…

При проверке машин в Хоккенхайме представители федерации не выявили нарушений – на неподвижных машинах крылья соответствуют правилам и выдерживают тесты на нагрузку, доказывая отсутствие неразрешенной гибкости, но на трассе расположены ниже и едва не касаются асфальта…

Команды требуют разъяснений для того, чтобы разработать аналогичные решения, формально соответствующие регламенту, но использующие его «серые» области…

Росс Браун: «Мы знаем, что жесткость элементов сложно контролировать, специальные тесты FIA существуют как раз для того, чтобы гарантировать равенство команд. Судя по видеозаписи, команда Red Bull в большей степени, а Ferrari в меньшей, смогли добиться того, что на трассе крылья располагаются гораздо ближе к асфальту, чем у нас или McLaren…

Перед тем, как заняться исследованиями на эту тему, мы хотим узнать мнение Чарли Уайтинга и убедиться в том, что FIA не скорректирует правила прежде, чем у нас появится такое решение…

Теперь, когда новая технология стала очевидной, похожие идеи будут воплощены в конструкции многих машин ещё до конца сезона, а в следующем году появятся у всех. Но, если Уайтинг решит изменить правила, то получится, что мы впустую потратили большие средства и время»…

Denn
Стюарды оштрафовали Renault и Mercedes…01/08/2010…FIA

Рассмотрев инциденты, произошедшие во время массового пит-стопа на пит-лейн Гран При Венгрии, стюарды наказали команды Renault и Mercedes штрафом в 50000 долларов за несоблюдение норм безопасности…

Роберт Кубица по сигналу старшего механика выехал на пит-лейн в тот момент, когда мимо проезжал Адриан Сутил, что привело к столкновению, а машина Нико Росберга потеряла незакреплённое колесо, которое задело одного из механиков Williams – по ходу гонки его пришлось отправить в госпиталь…
Shiko
Крис ван дер Дрифт пострадал в аварии в Брэндс-Хэтч

18:39 MSK 02/08/2010, понедельник, Autosport

Воскресные соревнования "футбольной" серии Формула Superleague, проходившие на трассе в британском Брэндс-Хэтч, завершились серьезной аварией. Новозеландский пилот Крис ван дер Дрифт попробовал незадолго до финиша опередить француза Жюльена Жюсса, тот дёрнул рулем в сторону - и произошло столкновение.

После контакта колесами машину ван дер Дрифта подбросило вверх, она ударилась об ограждение, перевернулась в воздухе, упала на асфальт и вспыхнула, развалившись на несколько частей. 24-летнего пилота срочно доставили в больницу, где врачи диагностировали сложный перелом ноги, повреждение руки и плеча. Теперь чемпион Формулы Master 2008 года выбыл из строя минимум до конца сезона.

Стоит отметить, что это происшествие поначалу развивалось точно так же, как и поединок Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло на Хунгароринге. И случившееся отлично иллюстрирует, насколько бразилец был прав, назвав после финиша маневр своего соперника очень опасным.

видео - http://www.youtube.com/watch?v=je71qzTdzx0...player_embedded

а это видео обгона шумахера барикеллой
http://www.youtube.com/watch?v=Yo971KDXsbI
http://www.youtube.com/watch?v=mvANcle5Wb8

с бортовых камер - http://www.youtube.com/watch?v=LqzsH4xzhuU


... шуми прекрасно видел барикелло справа а знать и специально смещался вправо ...



Но...

Шумахер извинился перед Баррикелло
18:00 MSK 02/08/2010, понедельник, сайт Михаэля Шумахера

На немецкой версии официального сайта Михаэля Шумахера сегодня появилось короткое сообщение по поводу вчерашнего инцидента с Рубенсом Баррикелло, за который стюарды наказали немецкого гонщика потерей десяти мест на старте следующей гонки…

Михаэль Шумахер: «Сразу после гонки я ещё не остыл после напряженной борьбы, но посмотрев запись инцидента с Рубенсом, должен сказать, что стюарды правильно оценили ситуацию – маневр был слишком жестким. Я пытался показать ему, что не хочу пропускать по внутреннему радиусу, но не пытался угрожать этим манёвром. Если ему кажется, что это было именно так, то я приношу извинения, но не такими были мои намерения».

Denn
Рубенс Баррикелло комментирует маневр Михаэля Шумахера…02/08/2010,Autosport…

В Венгрии во время обгона Михаэля Шумахера Рубенс Баррикеллона скорости под 300 км/час проскочил в считанных миллиметрах от бетоннойстенки, однако не сбросил газ и вышел победителем из той опасной дуэли, котораялегко могла закончиться аварией с весьма серьезными последствиями…

Гонщик Williams был весьма сердит на Шумахера, считая, чтотот ехал излишне рискованно…

Вопрос: Что произошло во время встречи со стюардами послефиниша гонки?

Рубенс Баррикелло: Побывав наэтой встрече, я впервые увидел, как этот эпизод выглядел на экране ТВ: можнозаметить, что шлем Шумахера повернулся в сторону. Это он посмотрел на колесомоей машины: в этот момент он уже не выбирал траекторию. Он выбирал траекториюотносительно моего колеса, – именно на это я жаловался по радио за два круга доэтого. Я тогда сказал: «Он выбирает траекторию слишком поздно». А когда такоепроисходит, между машинами запросто может произойти контакт, и все закончитсястолкновением со стенкой…Он ошибся в последнем повороте, заметно потерявскорость на выходе, и знал, что я буду атаковать. На его месте я бы сместилсявправо и дал бы сопернику возможность атаковать по внешней траектории. Но онлишь прикинул, где находится мое колесо. По-моему, это неправильно, – даже еслия уже с ним поравнялся…Слава Богу, мне повезло: стенка закончилась, но я проехал всчитанных миллиметрах от нее. Я обратил внимание стюардов на то, что мы сМихаэлем – одни из самых опытных гонщиков Формулы 1, и если он так поступает,следовательно, и молодежь так будет действовать. Но я сегодня я ни за что неуступлю, – мне ситуация доставила удовольствие, хотя я считаю, что без такихманевров можно было бы обойтись…

Вопрос: А вы разговаривали с Михаэлем?

Рубенс Баррикелло: Нет, и несобираюсь, потому что это все равно ничего не решит. Вы знаете Михаэля: ты емучто-то объясняешь, но он всегда убежден в своей правоте. По-моему, ясправедливый человек, и, можно сказать, сегодня справедливостьвосторжествовала. Думаю, хоть он и не выступал три года в Формуле 1, носовершенно не изменился. Михаэль остался прежним…

Вопрос: Думаете, он это сделал намеренно?

Рубенс Баррикелло: Потому чтоэто был я? Не знаю…

Вопрос: Может быть, хотел вас припугнуть?

Рубенс Баррикелло: Это было быслишком самонадеянно. Я был поражен, когда на видеозаписи увидел, что онсмотрит на мое приближающееся колесо. Пока я не побывал у стюардов, я этого незнал, но они мне показали. Он смотрит, как я постепенно приближаюсь. В нашемгонщицком кругу мы говорим: если ты выбрал траекторию, то придерживайся ее,иначе кто-нибудь может взлететь вверх колесами…

Вопрос: Что в этой ситуации представляло большую опасность: вымогли врезаться в стену, или колеса машин могли соприкоснуться?

Рубенс Баррикелло: Честноговоря, если бы произошел контакт, думаю, его машина могла перевернуться, а онвлетел бы в стенку головой вперед. Т.е. он был в более опасной ситуации, чем я.Мне было некуда деться, я не мог сместиться вправо, потому что там была стена:посмотрите на фотографию, между стенкой и машиной даже волос бы не пролез. Этоневероятно...Потом можно увидеть, что мне пришлось сместиться влево, ведь я ужевылетел на траву. Если честно, мне просто повезло, и я рад, что мы сейчас свами разговариваем…

Вопрос: А какая была скорость в тот момент?

Рубенс Баррикелло: Не знаю. Уменя не было времени смотреть на спидометр…

Вопрос: Это можно назвать одним из самых опасных подобныхэпизодов в вашей карьере?

Рубенс Баррикелло: Пожалуй, да.Возможно, одним из худших, поскольку от столь опытного гонщика ты такого неожидаешь. Так может поступать тот, кто провел с десяток Гран При. Михаэль тащитиз прошлого то, что сегодня совершенно неуместно. Думаю, это был оченьнеприятный момент для нас обоих…

Вопрос: Вы сбросили газ в тот момент, когда увидели, что стенасовсем близко?

Рубенс Баррикелло: Если бы я втот момент сбросил газ, тогда между колесами машин произошел бы контакт. Когдая выбрал траекторию, в этот момент Шумахер еще был на середине трассы, и навидеозаписи это видно. Он может говорить все, что угодно, – например, что ядолжен был избрать внешнюю траекторию, – но с камеры стюардов видно, что егомашина находилась на середине трассы, и у меня в любом случае не было выбора…Разумеется,внутренняя траектория давала мне больше шансов для обгона, поэтому я выбралименно её. Но Михаэль продолжал смещаться вправо – и это недостойный маневр…

Вопрос: Вы сегодня испытали удовлетворение – после всего, чтопережили в те годы, когда были напарником Михаэля в Ferrari?

Рубенс Баррикелло:Удовлетворение приносят только победы. Сегодня я сказал своим бразильскимдрузьям: в 2002-м мне пришлось поступить против моей воли, пришлось подчинитьсяобстоятельствам, но у меня сразу возникло чувство, что этого не надо былоделать, потому что ситуация была несправедливая…Потом я принял решение уйти изFerrari, чтобы вернуться к нормальной жизни: я не хотел повторения таких вещей.И сегодня, когда у меня появляется шанс обогнать Михаэля, я не сниму ногу сгаза, ни в коем случае…Я вовсе не мстительный. Я простой парень, не витаю воблаках и люблю гонки. Но то, что сегодня произошло, буквально переходит всякиеграницы. Это уже чересчур…

Вопрос: Раньше Михаэль пилотировал с исключительной точностью:может, теперь он утратил это качество?

Рубенс Баррикелло: Не знаю. Я итак наговорил вам слишком много…

Denn
Браун комментирует инцидент Шумахер-Баррикелло…

Руководитель Mercedes GP Росс Браун был вызван стюардами нарассмотрение инцидента с участием Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло, после которого было объявлено о наказании немецкого гонщика потерей десяти мест на старте следующей гонки. Вернувшись с заседания стюардов, Росс комментировал ситуацию для журналистов…

Росс Браун: «Всё очень жестко, и маневр Михаэля, и решение стюардов. Я ни секунды не думаю о том, что Михаэль хотел отправить Рубенса в стену, он пытался предотвратить обгон по внутреннему радиусу, где был уязвим. Михаэль оставил ему достаточно места, вам может показаться, что его было мало, но таковы гонки…Позже Михаэль сместился всторону, я думаю, что он не ожидал увидеть соперника в том месте. На новой резине Рубенс хорошо вышел из последнего поворота, остальное произошло за доли секунды. Окончание манёвра было опасным, но, я уверен, Михаэль этого не хотел.Он защищал позицию, пытаясь заставить Рубенса атаковать по внешнему радиусу, я не поверю, что он увидел соперника и сказал себе: «Сейчас я его прижму»…

 

Шумахер потеряет десять мест на старте в Спа…FIA…

Стюарды Гран При Венгрии оштрафовали Михаэля Шумахера потерей десяти мест на старте следующей гонки за создание потенциально опасной ситуации во время борьбы с Рубенсом Баррикелло...

 
Eva
Баррикелло: Шумахер не принёс мне извинений




Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло заявил, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не принёс ему извинений после инцидента в гонке Гран-при Венгрии.

"Я не получал телефонного звонка. Но я не сожалею. Надо двигаться дальше. Да, у меня есть своё мнение на этот счёт, но я спокоен. Наше совместное время в "Феррари" не должно приводить к вражде на трассе, потому что мы можем просто поранить друг друга.

Я уважаю Шумахера за его титулы, но у меня нет желания становиться его другом. В жизни надо уметь уважать и прощать", — цитирует Баррикелло Motorsport со ссылкой на бразильские СМИ.
Kimi Raikkonen
Eva, В наших рядах пополнение?
Eva
да, Кими rolleyes.gif ! Если не возражаете, разбавлю ваше мужское общество, можно? rolleyes.gif  
Kimi Raikkonen
Цитата(Eva @ 13.8.2010, 20:14) *
да, Кими rolleyes.gif ! Если не возражаете, разбавлю ваше мужское общество, можно? rolleyes.gif


Нужно wink.gif
Denn
Организаторы Гран При Южной Кореи объявили о том, что официальное открытие нового автодрома состоится пятого сентября. Первыми трассу опробуют гонщики азиатской Формулы BMW и местного Кубка Porsche… 

28 и 29 сентября на автодроме пройдёт азиатский Фестиваль Скорости, а с 22 по 24 октября – дебютный этап Формулы 1… 

Организаторы ещё раз опровергли слухи о переносе или отмене Гран При…

Denn
Виталий Петров готовится к тренировкам, 14/08/2010, суббота… 

Чуть больше неделиостается до того момента, когда вновь откроются двери баз команд Формулы 1, иучастники чемпионата мира продолжат подготовку к финальной части сезона. Покаже все в обязательных отпусках - впервые о таком формате летнего отдыхапредставители команд в FOTA договорились еще в прошлом году, и он неплохо себязарекомендовал...

Отдыхают и гонщики.Россиянин Виталий Петров использует паузу для восстановления сил - но незабывает и о занятиях. "Ближайшую неделю я проведу в Испании, - рассказалпилот Renault F1. - Буду бегать, плавать, заниматься в зале. Если останетсявремя - обязательно встану на доску для сёрфинга или водные лыжи. Такие вещиполезны для улучшения координации, вдобавок, мне они очень нравятся"…

По словам Виталия, кактолько команда начнет плановую работу, он присоединится к ней на базе вЭнстоуне...

Denn
Конкурс красоты для Гран При Сингапура…

Организаторы Гран При Сингапура весьма изобретательны в поддержании интереса к предстоящей гонке. Для выбора девушек, которые будут стоять рядом с гонщиками на стартовом поле, был объявлен конкурс красоты, а сегодня подведены его промежуточные итоги… 

Из трёхсот кандидаток по результатам строгого отбора,включающего знание специфики Формулы 1, выбрали 51 девушку – они и будут находиться на стартовом поле, но из них выбрали ещё двенадцать – участники финальной группы вступят в борьбу за денежный приз в 10 тысяч долларов и правонести флаг Сингапура на официальной церемонии…

Финальный конкурс состоит из двух частей – каждая из дюжины проедет несколько кругов на симуляторе, а на специальной странице сайта трассы пройдёт голосование болельщиков. Обладательница лучшего времени и большего числа голосов и станет победителем, её имя назовут 16 сентября…
Kimi Raikkonen
Райкконен надеется на хороший результат в Ралли Германия

На этой неделе, с 20 по 22 августа, пройдёт немецкий этап чемпионата мира по ралли, гонщики проведут гонку на асфальтовом покрытии и дебютант чемпионата Кими Райкконен надеется на хороший результат. Финн был быстр на асфальте Ралли Болгария, пока не попал в аварию – на этой неделе Кими надеется финишировать с хорошим результатом…

Кими Райкконен: «Я точно не знаю, что нас ждёт на участках Ралли Германия, но они будут отличаться от болгарских. На трассах Формулы 1 разница в свойствах покрытия между разными автодромами невелика, а в ралли ситуация совсем иная – каждый километр, каждый поворот уникальны, именно поэтому в этом спорте так важен опыт.

Моё обучение продолжается, в Германии я сделаю всё возможное, но, прежде всего, нужно собрать максимум информации. Все говорят, что нас ждёт сложная трасса, на которой необходимо соблюдать осторожность, особенно, если пойдёт дождь».

Штурман Кими – Кай Линдстрём, дважды участвовал в Ралли Германия, но и он считает, что гонка будет непростой…

Кай Линдстрём: «Для Кими это лишь второй этап чемпионата мира на асфальте, лишь девятый этап WRC. В Германии нам будет непросто, но в Болгарии всё складывалось неплохо, да и в Финляндии мы добились успеха. Я рад видеть серьёзный прогресс Кими за короткий промежуток времени, прежде никто не выступал на таком уровне, имея столь небольшой опыт – это действительно большое достижение.

Важнее всего то, что мы продолжаем учиться. Мы сделаем всё возможное и надеемся на хороший результат. Как верно заметил Кими – всё зависит от опыта».
Kimi Raikkonen
Кими Райкконен: "Я не скучаю по Формуле 1"

Ходят слухи, что команда Renault F1 готова предложить Кими Райкконену контракт на следующий сезон, но гонщик пока не принял решения…

Кими Райкконен: «У меня нет желания возвращаться. Думаю, если бы я действительно хотел вернуться и добиться успеха, это было бы возможно, но я не скучаю по Формуле 1.

Следующий сезон? Решение пока не принято. Я знал, что выступать в ралли будет непросто, но когда всё складывается хорошо, возникает ощущение, что мы можем бороться за победу. Понадобится время, сейчас, прежде всего, важна позитивная тенденция».
Denn
Австралийский суд оштрафовал Хэмилтона…24/08/2010, вторник

В марте этого года, перед началом Гран При Австралии, Льюис Хэмилтон был остановлен дорожной полицией в Сент-Килде, пригороде Мельбурна. За рулём серебристого седана Mercedes гонщик крутил «пончики» на улице Фитцрой-стрит, что полицейский счёл нарушением правил…

На следующий день Хэмилтон принёс официальные извинения, а на этой неделе состоялся суд. Гонщик не был назаседании, но присутствовал его адвокат. Учитывая тот факт, что это нарушение было первым для британца на австралийской земле, судья ограничился штрафом в 500 местных долларов ($445)…
Shiko
Регламент 2013: Турбированные моторы и граунд-эффект?

02/09/2010



В сезоне 2013 года Формулу 1 ждут серьёзные перемены – истекает срок двух основополагающих документов – действующего Договора Согласия и технического регламента.

Техническая рабочая группа прорабатывает разные варианты регламента, который уже сейчас можно считать революционным – его базовые цели – сокращение затрат, дальнейшая унификация машин и использование экологичных технологий.

Перед началом летнего перерыва руководитель рабочей группы по моторам Жиль Симон передал командам первую версию новой схемы – речь идёт о 650-сильных двигателях с рабочим объёмом 1.6 литра и турбиной в три атмосферы. Ещё 150 сил на период до 30 секунд добавит система KERS. При этом потребление топлива предлагается нормировать не объёмом баков, а максимальным расходом на километр.

Рассматриваются варианты и нестандартного использования KERS, к примеру – во время движения по пит-лейн бензиновый мотор может быть заглушен, и машина будет двигаться только за счёт энергии, запасённой на торможении.

Не менее любопытные идеи предложены рабочей группой по шасси, которую возглавляют Рори Бёрн и Патрик Хед. Размер колёсных дисков увеличится до промежуточного значения 15 дюймов, а в аэродинамике могут появиться узлы, использующие запрещённый сегодня граунд-эффект, чтобы обеспечить прежнюю прижимную силу при меньшем возмущении воздушного потока позади машины и облегчить обгоны.

Vestnik
 
Цитата
дальнейшая унификация машин
Не хотелось бы моносерии.

Цитата
Рассматриваются варианты и нестандартного использования KERS, к примеру – во время движения по пит-лейн бензиновый мотор может быть заглушен, и машина будет двигаться только за счёт энергии, запасённой на торможении.
Не понял - как это? И, главное, зачем?


Цитата
в аэродинамике могут появиться узлы, использующие запрещённый сегодня граунд-эффект, чтобы обеспечить прежнюю прижимную силу при меньшем возмущении воздушного потока позади машины и облегчить обгоны.

История повторяется дважды - ...
Vestnik
Сэм Майкл: В Монце все будут использовать воздуховод

Конфигурация заднего антикрыла в Монце будет минимальной – итальянская трасса требует небольшой прижимной силы, поэтому представители команд обсуждают с прессой вопрос использования воздуховодов, меняющих его эффективность.

Эта полемика кажется странной техническому директору Williams Сэму Майклу – команда будет использовать воздуховод в Монце…

Сэм Майкл: «Я не понимаю, почему этот вопрос обсуждается – с задним антикрылом, которое мы планируем использовать в Италии, эффект от воздуховода остаётся весьма значительным. Да, в Монце необходимо добиться меньшего лобового сопротивления, поэтому преимущество не так велико, но оно есть, и здесь не о чем думать. Мне кажется, что в итоге все будут использовать воздуховод».


fear
Фернандо Алонсо: "Впереди важный момент сезона"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
За несколько дней до начала итальянского уик-энда Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге, посвящённую предстоящей гонке в Монце…

Фернандо Алонсо: «Сейчас я нахожусь в Маранелло, где готовлюсь к особенному событию – моему первому Гран При Италии в статусе гонщика Scuderia Ferrari Marlboro.

С технической точки зрения Монца серьёзно отличается от других трасс – длинные прямые требуют низкого уровня прижимной силы, и, как следствие, использования уникальных аэродинамических элементов. Но, не только это делает предстоящую гонку особенной, ведь впереди домашний Гран При для Ferrari. Наша команда на каждом этапе работает на победу, но все в Маранелло особенно хотят добиться успеха на глазах наших болельщиков. Это видно по лицам сотрудников, ведь на трибунах будут их семьи и друзья.

Сейчас мы не можем проводить тесты в Фьорано, как в прежние годы, но в перерывах между гонками я часто бываю в Маранелло. С первого дня работы с командой я почувствовал особую атмосферу на нашей базе – здесь все очень дружелюбны, и скоро вы начинаете чувствовать себя частью команды. Кроме работы, а нам всегда есть, что опробовать на симуляторе или обсудить с инженерами, мы отлично проводим время – играем в футбол, ездим на велосипеде или обедаем вместе. Кухня здесь фантастическая!

Нет смысла отрицать тот факт, что впереди важный момент сезона. Если в Монце мы не сможем отыграть большое количество очков у соперников, то ситуация в чемпионат заметно осложнится. Я не говорю, что добиться поставленной цели будет уже невозможно – в Формуле 1 так не говорят, но мы отдаём себе отчёт о ситуации и готовы реагировать на любое развитие событий.

Как я сказал на прошлой неделе, в Спа эффективность F10 не соответствовала нашим ожиданиям. Инженеры тщательно проанализировали данные, полученные во время гонки и на тестах аэродинамики, которые Джанкарло Физикелла провёл на прямых в Вайрано. Мы обнаружили признаки возникших проблем, поняли, что именно не работало должным образом, и внесли коррективы. Именно поэтому я уверен в том, что мы вновь сможем бороться за место на подиуме, как и до летнего перерыва».
Vestnik
Парр: этапы Формулы-1 во Франции и России должны быть


Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр прокомментировал расширение календаря Формулы-1 до 20 Гран-при и отметил, что чемпионату также необходимы гонки в России и Франции.

"Через год мы приедем в США. Для нашего спорта необходимо иметь гонку в Америке, причём абсолютно фантастическую. Если исходить из того, что мы не потеряем ни одной гонки, то у нас будет 21 этап в 20 странах. Но мы не будем выступать во Франции и в России, а я думаю, что по крайней мере в этих двух странах мы должны быть.

В будущем возможно, что в США будет два этапа, однако я не думаю, что такие планы должны вынашиваться в обозримом будущем", — цитирует Парра Motorsport.


***

Формула-1. Календарь-2011


13 марта — Гран-при Бахрейна.
27 марта — Гран-при Австралии.
3 апреля — Гран-при Малайзии.
17 апреля — Гран-при Китая.
8 мая — Гран-при Турции.
22 мая — Гран-при Испании.
29 мая — Гран-при Монако.
12 июня — Гран-при Канады.
26 июня — Гран-при Европы.
10 июля — Гран-при Великобритании.
24 июля — Гран-при Германии.
31 июля — Гран-при Венгрии.
28 августа — Гран-при Бельгии.
11 сентября — Гран-при Италии.
25 сентября — Гран-при Сингапура.
9 октября — Гран-при Японии.
16 октября — Гран-при Кореи.
30 октября — Гран-при Индии.
13 ноября — Гран-при Абу-Даби.
27 ноября — Гран-при Бразилии.
Kimi Raikkonen
В Монце - солнечное утро

Гран При Италии стартовал. На Аутодромо Национале съезжаются многочисленные болельщики со всех концов света, а над знаменитой трассой уже разносится рёв моторов. Первыми на асфальт, прогретый утренним солнцем, вышли молодые гонщики Формулы BMW. Лучшее время в тренировке показал американец Майкл Льюис, наш Даниил Квят некоторое время держался на первой строчке, а в итоге оказался пятым.

На небе - ни облачка, и хотя пока температура полотна невелика - всего 15 градусов - она растет буквально на глазах. Воздух нагрелся до 19 градусов. Все прогнозы на пятницу исключают малейшую вероятность дождя.
oag
Во сколько сегодня заезды?

machucha
oag,
первая часть свободных заездов закончилась только что,вторая через 2,5 часа
oag
machucha, а во сколько точно? blush.gif
machucha
oag,


10/09 2-я практика Live! 23:55

Суббота

11/09 3-я практика Live! 20:55

11/09 Квалификация Live! 23:55

Воскресенье

12/09 Гонка Live! 23:50

время магаданское,наслаждайтесь господа biggrin.gif
Kimi Raikkonen
С мотором на машине Уэббера всё в порядке

За двадцать минут до конца субботних свободных заездов мотор на Red Bull Марка Уэббера неожиданно потерял мощность на выходе из первой шиканы, и гонщику пришлось остановить машину. После окончания сессии механики разобрались с возникшей проблемой – с двигателем всё в порядке, менять его не придётся…

Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил журналистам Autosport, что произошло небольшое загорание в воздухозаборнике, не имевшее серьёзных последствий.

По ходу уик-энда Марк дважды останавливался на трассе, в пятницу возникла утечка из системы охлаждения…
Vestnik
Николай Фоменко принимает активное участие в деятельности британской команды Virgin Racing, с которой сотрудничает руководимая им компания Marussia. Приехал Николай и на итальянский этап в Монцу...

Вопрос: Как вы оцениваете выступление Virgin Racing на Аутодромо Национале?
Николай Фоменко: В этой гонке команда сделала ставку на Тимо Глока и старалась вывести его как можно выше. В Монце очень важна тактика, и нам удалось неплохо выстроить ее.

Вопрос: Что стало причиной схода Лукаса ди Грасси на последних кругах?

Николай Фоменко: Проблемы с приводом и креплением рычага подвески заднего правого колеса.





Интересно, кстати, почему Попов ни разу не упоминал Фоменко с Марусей?







Shiko
Ferrari: Секрет отличного пит-стопа (http://www.f1news.ru/tech/60637.shtml)

Пит-стоп Фернандо Алонсо в Монце стал одним из решающих моментов гонки. Пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, в котором рассказала об этой процедуре…
...

Болельщики запомнят эффективные действия механиков Ferrari в Монце. Рассмотрим процедуру пит-стопа более детально, начиная с момента, когда Фернандо остановил F10 у линии пит-стопа с миллиметровой точностью:

+0.35: машина поднята домкратами

+0.70: с машины снята мягкая резина

+1.40: жесткая резина готова к установке

+2.30: установлено первое колесо, механик поднял руку

+2.60: установлено второе колесо

+2.70: установлено третье колесо

+2.90: установлено четвёртое колесо

+3.40: пит-стоп окончен, машина опущена – зелёный свет на светофоре

Как это возможно? «Есть два секрета – учёба и постоянная практика», добавляет Йоверно. «С начала года мы около 1300 раз отрабатывали пит-стоп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.