Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости с мира F-1
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Kimi Raikkonen
А чё мне вот интересно посмотреть как на старте будут стоять 3 красных болида и 3 серебристых!
Shiko
Почитайте историю формулы 1 ... раньше было по три машины от команды, а на квалификацию выходило до 40 машин, но к участию в гонке допускалось только 22 - 24 сильнейших машин ... и никто особо не удивлялся ...
Kimi Raikkonen
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

FIA подтвердила, что в 2009-м году вступают в силу новые правила, регламентирующие поведение гонщиков и команд в периоды, когда на трассе появляется автомобиль безопасности.

В прошлом сезоне эксперты FIA вместе с командами Формулы 1 немало времени уделили поискам оптимального решения, которое позволило бы не закрывать пит-лейн в ранней фазе таких периодов.

В свое время это правило было введено, чтобы избежать ситуаций, когда гонщики, желая поскорее добраться до боксов, на высоких скоростях проходят круг, в том числе и тот участок, где случилось происшествие, вызвавшее появление сейфти-кара.

В качестве такого решения был предложено, чтобы в периоды, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, гонщики получали информацию о максимальной скорости, с которой разрешено возвращаться в боксы. Для этого были задействованы стандартные электронные блоки управления (ECU), которые стоят на всех машинах: программное обеспечение ECU было дополнено еще одной специальной функцией.

В ходе сезона новая система была неоднократно опробована и в итоге одобрена федерацией.

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сегодня подтвердил, что в 2009-м году в периоды появления на трассе автомобиля безопасности пит-лейн закрываться не будет.

Чарли Уайтинг: «Правило, введенное в 2007-м, было плохим, и мы вернулись к варианту 2006-го года. Разница только в том, что мы вводим минимальное время, за которое гонщикам разрешено добраться до боксов.

Когда на трассе появляется сейфти-кар, все машины получают сигнал, активизирующий соответствующий режим в блоках ECU. Как только это происходит, ECU определяет положение машины на трассе и вычисляет минимальное время, которое требуется гонщику, чтобы добраться до боксов. Гонщик должен следовать информации, которая будет выводиться на приборную доску.

Как вы помните, мы закрывали въезд на пит-лейн, чтобы у гонщика не было стимула быстро возвращаться в боксы. Теперь это правило отменено, поскольку вы не можете добраться до пит-лейн быстрее, чем вам разрешено».

Главная причина, побудившая FIA отменить прежнее правило, состояла в том, что в прошлом году не раз возникали ситуации, когда гонщики получали штрафы за то, что вынужденно заезжали на пит-лейн на красный свет, когда в баках их машин заканчивалось топливо.



текст: Андрей Лось ( www.f1news.ru )
Kimi Raikkonen


Власти Рима рассматривают возможность подачи заявки на проведение гонки по улицам столицы Италии, сообщает агентство Reuters.

Это значит, что Маурицио Фламмини, бывший гонщик итальянской Формулы 2, еще на шаг приблизился к осуществлению своей давней мечты.

«Идею предложил Фламмини, и мэр города Джанни Алеманно сказал, что это возможно»? – заявил представитель администрации Рима.

По мнению Фламмини, такая гонка могла бы пройти уже в 2011-м году. Впрочем, позиции классического автодрома Монца в Формуле 1 весьма сильны: именно здесь традиционно проходит Гран При Италии. При этом в календаре чемпионата есть уже целых три уличных трассы, – Валенсия, Сингапур, и, разумеется, Монако, – и вряд ли есть смысл увеличивать их число.



текст: Андрей Лось ( www.f1news.ru )

Kimi Raikkonen
В своём блоге бывший комментатор Формулы 1 на ITV Джеймс Аллен пишет о возможных переменах в трансляциях, связанных с приходом нового технологического партнера - компании LG, и атмосферой большей открытости чемпионата. В тексте есть несколько любопытных моментов...

Джеймс Аллен: "Радиопереговоры между командой и гонщиками доступны уже несколько лет, но у команд была кнопка, разрешающая выход звукового сигнала для режиссёра. В Renault проявляли максимальную открытость, хотя она не всегда улучшала имидж, особенно когда Физикеллу просили прибавить. В Ferrari и McLaren кнопку нажимали только на финише, если он приносил победу, или в отдельные, решающие моменты гонки. В этом сезоне все переговоры будут открыты, так что мы наверняка станем свидетелями эмоциональных всплесков в наиболее напряженные минуты сражения.

Я слышал, что команды и FIA всерьёз рассматривают возможность публикации веса машин после квалификации. Если это так, то я считаю подобную идею неверной, ведь она раскроет варианты стратегии, лишит интриги первую часть гонки и потенциально может привести к использованию командами одинаковой стратегии.

Одна из причин, по которым гонщики квалифицировались со стартовым количеством топлива, была непредсказуемость - мы не знали, с коротким или длинным первым отрезком стартовал тот или иной пилот, ведь результат квалификации определялся не только весом машины, но и точностью прохождения дистанции. Такая мера обесценит поул - все будут знать, что Кубица выиграл квалификацию потому, что в баках его машины на шесть кругов меньше топлива, чем, к примеру, у Хэмилтона. Надеюсь, это предложение не пройдёт. Я приветствую атмосферу открытости в Формуле 1, но что-то должно оставаться за кадром.

Что касается KERS, мне говорят, что в настоящее время нет никаких планов по поводу индикации использования системы гонщиком - мы не узнаем, в какой момент он нажал кнопку, и я надеюсь, что Берни и FOM устранят этот пробел по ходу сезона. Согласитесь, было бы здорово следить за дуэлью двух машин, зная, в какой момент они используют этот джокер".
Kimi Raikkonen
Русская версия британского журнала F1Racing выходила с марта 2004 года по декабрь 2006-го, потом, по разным причинам, издатель был вынужден свернуть проект и распустить редакцию. Приятно сообщить, что в наше непростое время выпуск журнала возобновляется вновь.

Это будет немного другой "Рейсинг" - в британском издании сменился состав редакции, заниматься российской версией тоже будут другие журналисты, тем не менее, это всё тот же яркий и авторитетный журнал.

Мы следим за судьбой проекта и расскажем вам о подробностях, а сегодня цитируем релиз об открытии подписки на сайте издания...

=== Релиз проекта ===


В марте 2009 года после двухлетнего перерыва должен выйти свежий номер журнала F1 Racing на русском языке. F1 Racing – самое авторитетное издание в международном сообществе «Формулы 1». Сегодня журнал издается на 21 языке в 29 странах, а купить его можно более чем в ста странах мира!

В журнале вы познакомитесь с экспертными мнениями журналистов, получивших поистине мировую известность. Многие статьи пишут владельцы команд и сами гонщики. Иллюстрируют журнал непревзойденные фотомастера.

Внимание!

В 2009 г. выйдет 9 номеров журнала F1 Racing.

Стоимость годовой подписки - 1440 рублей, интернет-подписка дает Вам возможность сэкономить 360 рублей! Таким образом, годовая подписка на журнал F1 Racing обойдется Вам в 1080 рублей, включая все налоги.

Здесь вы можете оставить заявку на подписку...

Первые 1000 подписчиков получат подарки от редакции журнала F1 Racing. Кроме того, среди них будет разыгран СУПЕРПРИЗ!

=== Конец цитаты ===
Kimi Raikkonen
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Американец Эдвард Эверетт "Тедди" Майер, больше десяти лет возглавлявший команду McLaren, скончался в возрасте 73 лет в Великобритании…

Майер родился 8 сентября 1935 года в Пенсильвании и в юности сотрудничал с гоночной командой Формулы Junior, за которую выступал его брат Тим и Питер Ревсон. Получив юридическое образование в 1962-м, Эдвард, вместе с братом и Ревсоном перебрался в Европу, присоединившись к Брюсу Макларену, который создавал собственную команду в Формуле 1.

Смерть брата в 1964-м была тяжелым ударом, но Майер остался верен автоспорту и возглавил команду после гибели Брюса в 1970-м. Под руководством Майера Эмерсон Фиттипальди и Джеймс Хант завоевали чемпионский титул в составе McLaren, команда успешно выступала и за океаном, выиграв в 1976-м "500 миль Индианаполиса".

В конце 70-х результаты стали ухудшаться и компания Marlboro пригласила успешного босса команды Формулы 2 Рона Денниса. До 1982-го Майер оставался управляющим директором, а потом продал свои акции Деннису и сосредоточился на руководстве собственной командой в серии ChampCar. В 1986-м американец вернулся в Формулу 1 с проектом Beatrice Haas, но интересное начинание закрылось после ухода спонсора, и Майер вновь вернулся в США, где долгие годы занимался делами команды Penske.

Тедди Майер скончался 30 января, в своем доме, в Англии. Его бывшая жена Сара и дочь Энн живут в США, а сын Тим, которого назвали в честь покойного брата, входит в состав руководства ALMS.

Foretster
Да. Для команды он многое сделал.


мачуча
кто-нибудь знает о трансляции в этом году?
Kimi Raikkonen
мачуча, Есть информация что ее не будет в этом году!
Kimi Raikkonen
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если вдруг вам придет в голову мысль купить Honda F1, то, прежде чем принять решение, имеет смысл, хотя бы в общих чертах, поинтересоваться, в чем особенности этого интересного, хотя и рискованного бизнеса – быть хозяином команды Формулы 1. Известный эксперт, бывший главный конструктор Jordan и Stewart Гэри Андерсон, рассказывает об основных правилах игры…


Команда

Вы когда-нибудь задавались вопросом, какое место в иерархии команды Формулы 1 занимает главный инженер или технический директор? Или, в чем конкретно заключаются обязанности ее главы? За что отвечает спортивный директор или менеджер команды?

Сегодня численность персонала большинства команд превышает 500 человек, которые работают в великом множестве разнообразных подразделений. Давно прошли времена, когда какой-то один человек досконально знал всю машину, до последнего винтика, или единолично принимал все бизнес-решения.

Так как же работает команда Формулы 1 XXI века? Понятно, что у всех свои подходы, своя особая структура, поэтому трудно привести какой-то один типичный пример, который бы сразу проиллюстрировал методы всех участниц чемпионата. Но если рассуждать в целом, то можно найти и немало общего. Изучив списки руководящего состава разных команд, которые есть на их сайтах, можно заметить, что названия многих должностей схожи. Но как все это складывается в единый коллектив?

Руководство

Верхнюю ступень иерархии, как правило, занимает глава команды. Некоторые из них, например, Рон Деннис в McLaren, Фрэнк Уильямс в Williams или Виджей Малья в Force India, при этом являются еще и владельцами или совладельцами своих команд.

Другие, скажем, Стефано Доменикали в Ferrari или Кристиан Хорнер в Red Bull, работают по контракту. В любом случае, именно главы команд отвечают за конечный результат.

В разных командах роль руководителя понимают по-разному. В Формуле 1 есть такая тенденция – сокращать руководящие должности, если люди, их занимающие, работают недостаточно эффективно. По словам Денниса, от правильной структуры менеджмента напрямую зависит качество машины.
Рон Деннис: «Если инженера предоставить самому себе, то, скорее всего, решая ту или иную задачу, он потратит больше денег, чем у вас есть. Поэтому руководство играет важную роль в процессе создания машины.

В настоящее время управление в McLaren организовано по принципу, отработанному в аэрокосмической индустрии, что радикально отличается от традиционной пирамиды менеджмента. Среди отличительных черт нашего подхода: очень широкое основание всей структуры – это дает более высокую стабильность и способность оперативно реагировать на возникающие проблемы.

У нас на всех направлениях работают эксперты, которые, в свою очередь, подчиняются другим экспертам. Это исключительно отлаженный процесс, позволяющий четко координировать информационные потоки. Из нашей команды труднее увести ценного специалиста, эта система более экономична и помогает более эффективно распоряжаться временем.

На то, чтобы ее построить и отладить, у нас ушли годы. Пожалуй, лет пять, но зато теперь она отлично работает».

Во многих командах несколько высших должностей. Например, в McLaren есть Мартин Уитмарш, исполнительный директор, один из отцов так называемой «матричной» структуры менеджмента. Но при этом он же занимает кресло исполнительного директора всей McLaren Group.

Компании, которые в нее входят, заняты в сфере автопрома, маркетинга, электроники и автоспорта, и это значит, что Уитмарш руководит всей деятельностью группы и напрямую подчиняется Деннису.

Если говорить о гонках, то именно Уитмарш отвечает за оперативное управление командой вместе с Джонатаном Нилом, менеджером McLaren Racing, который в общей иерархии находится на одну ступеньку ниже.

Большинство менеджеров такого ранга непосредственно управляют командами, стараясь добиться при этом максимально эффективной работы персонала. Впрочем, столь разветвленная структура характерна только для Mclaren, тогда как во главе заводских команд чаще всего стоит один руководитель. Например, босс BMW Motorsport Марио Тайссен подчиняется непосредственно совету директоров баварского автоконцерна.

В большинстве случаев во время гонок начальники постоянно находятся на пит-уолл, на «капитанском мостике», отдают распоряжения по радио, и некоторые из них руководят командами по-настоящему толково.

Боссы команд шли к этим должностям очень разными путями. Виджей Малья всегда любил автоспорт и был чрезвычайно успешным предпринимателем, тогда как Росс Браун очень долго занимался технической стороной гонок. Но теперь он, скорее, превратился в управленца: командовать персоналом он начал еще в Ferrari, а уж в Honda тем более работал с машиной намного меньше, чем технический директор или инженеры команды.

Технический департамент

В большинстве команд есть должность технического директора, который отвечает за разработку и модернизацию машины. В ряде случаев, например, в Toyota, есть два технических директора: Лука Марморини до недавнего времени занимался моторами, а круг обязанностей Паскаля Васселона был более традиционным: он отвечал за шасси в целом.

Были времена, когда технический директор лично крутил гайки, но теперь он руководит людьми. В чем конкретно заключается его работа?

Он отвечает за каждый аспект работы, связанной с созданием машины, с самого начала процесса конструирования, вплоть до ее доводки уже по ходу сезона.

Именно он разрабатывает перечень технических требований к будущей машине, занимаясь этим с самого начала предыдущего сезона. Таким образом, вы направляете активность разных отделов вашего инженерного департамента: например, специалисты, отвечающие за переднюю часть шасси, знают, каковы должны быть характеристики шасси и к чему надо стремиться.

Технический директор также отвечает за распределение бюджета и руководит всем процессом создания машины. Это тонкие вопросы, ведь даже если коммерческий отдел не смог обеспечить достаточное финансирование проекта, в итоге все подумают, что слабым звеном все равно был именно технический департамент.

В некоторых командах технический директор отвечает за процесс разработки и создания машины, а главный инженер вместе с гоночными специалистами выступают в роли приемщика и заказчика. Так снижается риск, что технический директор допустит какой-то недосмотр: когда он один занимается и разработкой, и постройкой и эксплуатацией шасси, он может не заметить проблему, поскольку «слишком близко общается» с машиной. Он присутствует и на гонках и выполняет там определенный круг обязанностей, но все, что происходит с техникой на трассе – это уже не его епархия.

Технический директор также ходит на совещания руководителей различных департаментов, где собираются главный инженер, главный конструктор, главный специалист по аэродинамике, шеф отдела электроники, а также общается с главой команды, коммерческими и финансовыми директорами.

Начальники подразделений отвечают за работу своих коллективов, самым крупным из которых обычно является отдел аэродинамики, и подчиняются техническому директору или главе инженерного департамента.

Гоночная команда

Гоночная команда – это самостоятельное подразделение, руководит которым отдельный менеджер. Сфера его ответственности обширна, начиная от доставки команды и оборудования на трассу, поскольку все должно быть на своих местах вовремя. Затем по ходу уик-энда именно он следит за тем, чтобы соблюдался спортивный регламент, общается с представителями FIA и отвечает за общее расписание.


В ходе гоночного уик-энда именно менеджер команды взаимодействует с ее главой. Но здесь речь не идет о технической стороне дела: они вместе осуществляют общее руководство, принимают тактические решения, хотя в разных командах этот процесс организован по-своему. Менеджер будет разбираться с любой нештатной ситуацией, например, если кто-то из гонщиков получит травму, и его участие в Гран При окажется под вопросом.

А за технику во время гонок отвечает главный инженер команды. К каждой машине приставлены свой гоночный инженер, инженер-телеметрист, специалист, отвечающий за работу систем управления, моторист и механики. Всегда очень важно, какие отношения складываются между гоночным инженером, телеметристом и гонщиком.

Дело моториста - добиться, чтобы с двигателем не было проблем, ведь спектр работ, которые разрешено производить с силовым агрегатом, ограничен. Можно несколько изменять его характеристики, хотя за это часто отвечает инженер по системам управления, так что моторист, скорее, должен обеспечить надежную работу двигателя и взаимодействовать с другими специалистами, например, теми, кто занимается горюче-смазочными материалами.

Еще один важнейший аспект работы – это шины. В каждой команде, кроме специалистов команды, отвечающих за резину, всегда есть инженер Bridgestone, который следит за тем, чтобы строго соблюдались все эксплуатационные параметры, в частности, давление.

Другие подразделения

Кроме высшего руководства и технического департамента есть и немало других важных подразделений, чья работа не столь заметна.

На финансовом и коммерческом отделах лежит основная нагрузка по решению экономических проблем команды, по работе со спонсорами, а PR-служба отвечает за все ее внешние связи. Работу этих двух служб накануне гоночного уик-энда необходимо согласовать с менеджером команды, и должен быть составлен общий график, который всех устраивает.

Все понимают важность рекламной работы, но она неизбежно нервирует механиков команды, которые все время решают какие-то свои задачи, и вдруг в самый неподходящий момент гонщик исчезает из боксов или в гараже появляется группа экскурсантов… Словом, все это вносит некоторую нервозность, однако таковы правила игры.

И, разумеется, никакая команда далеко не уедет без людей, которые работают, например, в моторхоуме, на кухне, или в службе безопасности. В общем, те времена, когда буквально несколько энтузиастов могли выставить на Гран При какой-нибудь видавший виды March с классическим мотором Cosworth, и запросто пробиться на старт, остались в далеком прошлом…

Kimi Raikkonen
Никто не хотел уступать. Десятку самых плотных финишей в истории Формулы 1, включающих интервалы от одной сотой до двух десятых, собрали в одном материале журналисты британского F1Racing...

Гран При Италии'71 - 0.010 секунды

Гонки в Монце всегда получались интригующими, и Гран При Италии 1971 года не стал исключением. На последнем круге сразу пять машин почти одновременно свернули в Параболику и выехали на финишную прямую параллельными курсами. В результате вся пятерка уместилась в шесть десятых, но первым линию финиша пересекла BRM Питера Гетина.

Гран При США'02 - 0.011 секунды
Михаэль Шумахер досрочно завоевал титул и решил "вернуть долг" Рубенсу Баррикелло в Индианаполисе. Или он пытался организовать ничью? Неважно, суть в том, что Михаэль сбросил скорость, Рубенс повел себя не слишком уверенно, но обогнал немца прямо на линии финиша.

Гран При Испании'86 - 0.014 секунды

Найджел Мэнселл атаковал Айртона Сенну на недавно построенном автодроме в Хересе. На финишной прямой машины поравнялись, и пара пересекла линию бок о бок, но Мэнселл был только вторым и впоследствии утверждал, что финишная черта была перемещена организаторами.

Гран При Австрии'82 - 0.050 секунды
За пять кругов до финиша Ален Прост выбыл из борьбы, передав лидерство Элио де Анжелису на Lotus. Следом ехал Williams Кеке Росберга, когда гонщики начинали последний круг по Остерайхрингу, между ними было больше полутора секунд, и Росберг прибавил, но на финише ему не хватило пяти сотых. Де Анжелис в тот день одержал свою первую победу.

Гран При Италии'69 - 0.080 секунды

Гонка в Монце 1969 года стала ареной напряженной борьбы двух гонщиков - Джеки Стюарта и Йохена Риндта. Matra и Lotus были равны на протяжении 68 кругов, но на финише Стюарту удалось чуть точнее выйти на траекторию и финишировать первым.

Гран При Франции'54 - 0.100 секунды
В Реймсе Mercedes-Benz вернулся в гонки Гран При и одержал первую победу - две машины Mercedes-Benz W196 доминировали по ходу гонки, а на финише Хуан-Мануэль Фанхио опередил Карла Клинга на одну десятую.

Гран При Франции'61 - 0.100 секунды

Дэн Герни на Porsche 718/2 должен был выиграть эту гонку, однако на выходе из поворота Thillois Джанкарло Багетти на Ferrari удалось забраться в воздушный мешок позади лидера и финишировать первым. Молодой шотландец Джим Кларк, выступавший на Lotus 21 и занявший третье место, уступил более минуты. Этот финиш вошел в историю - Багетти стал первым гонщиком, который выиграл в дебютном Гран При.

Гран При Канады'00 - 0.174 секунды
Михаэль Шумахер комфортно лидировал, когда у Ferrari возникли механические проблемы, и машина потеряла скорость. Рубенс смог догнать напарника, но Михаэль всё же финишировал первым.

Гран При Австрии'02 - 0.182 секунды

Снова финиш с участием двух Ferrari, но на этот раз - скандальный. Баррикелло лидировал и получил приказ команды пропустить Шумахера. Болельщики освистали подиум, и Михаэль протянул Рубенсу руку - оба гонщика стояли на верхней ступеньке. FIA потом разбиралась с Ferrari по поводу нарушения церемонии награждения, а командная тактика была запрещена официально.

Гран При Великобритании'55 - 0.200 секунды

Напарники по Mercedes - Стирлинг Мосс и Хуан-Мануэль Фанхио боролись за победу в Эйнтри. Казалось, что у Мосса есть преимущество в домашней гонке, но в последнем повороте Фанхио атаковал, и машины пересекли линию финиша почти одновременно. Смог бы аргентинец выйти вперед, если бы прямая оказалась чуть длиннее - потом спорили в газетах, но гонку выиграл Мосс.

www.f1news.ru
мачуча
Kimi Raikkonen,

а в нашем городе где-нибудь можно посмотреть?
Shiko
А м.б. по какому-то кабельному каналу будет трансляция .... можно даже на аглицком языке... ведь главное - это действие ...
Kimi Raikkonen
Возможно, в ближайшие недели миру будет официально представлен новый автогоночный проект – американская команда USF1, которая намерена выйти на старт чемпионата мира уже в 2010-м году – сообщает сайт Motorsport Total.

Руководят проектом известный журналист и комментатор Питер Уиндзор и американец Кен Андерсон, лет 20 назад работавший в Ligier и Onyx, а в последние годы возглавлявший технический департамент команды Haas/CNC, выступающей в NASCAR.

Слухи о том, что за океаном зреет проект, связанный с Формулой 1, начали циркулировать еще в прошлом году. В частности, сообщалось, во время Гран При Канады Кен Андерсон встречался с боссами Honda Racing Ником Фраем и Россом Брауном.

С тех пор не было никакой новой информации о связях USF1 с Honda Racing, хотя, казалось бы, если у кого-то есть планы прихода в Формулу 1, наиболее простым решением могло бы стать приобретение терпящей бедствие команды из Брэкли. Но Motorsport Total пишет, что штаб-квартира USF1 располагается в США, в штате Северная Каролина, а ее европейская база, предположительно, будет находиться в испанском городе Бильбао.

Северная Каролина выбрана явно не случайно: именно там недавно введен в эксплуатацию уникальный комплекс Windshear, который, по мнению экспертов, является самой лучшей аэродинамической трубой в мире.

По слухам Уиндзор и Андерсон уже получили благословление коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна и заручились его поддержкой. Девизом новой команды будет классическая и понятная фраза «Made In America», и, по задумке создателей USF1, выступать в ней должны именно американские гонщики.

Напомним, карьера последнего американца в Формуле 1, Скотта Спида, выступавшего в Toro Rosso, явно не заладилась – разругавшись с руководством команды, в 2007-м он вернулся на родину, где нынче довольно успешно гоняется в NASCAR. В любом случае, опыт пилотирования машин Формулы 1 из действующих заокеанских гонщиков есть только у него. Впрочем, в США подрастает новое поколение, в частности, известно о желании молодого Марко Андретти, внука легендарного Марио Андретти, попробовать свои силы в Европе.

мачуча
у меня по программе кабельного написано "севен тв",а показывают футбол один и сутками!
Kimi Raikkonen
Прикольная виртуальная игруха!!! f1.gif Подробности тут http://www.f1-world.ru/game15/f1zs.php3
Kimi Raikkonen
Немецкий Auto Motor Und Sport пишет о "запасном" плане президента FIA Макса Мосли, который планирует совместить гонки Формулы 1 с гонками GP2, в случае, если несколько команд откажутся от участия в чемпионате...

Макс Мосли: "Старый Договор Согласия содержал оговорку, при которой в случае, если на старт выходит меньше двадцати машин, то команды должны выставить третью машину, однако срок действия Договора закончился, сейчас действует лишь соглашение между FIA и FOM, по которому стартовать должно не меньше 16-ти машин. Если их меньше, то федерация должна дополнить стартовое поле. В 1952-м и 1953-м машины Формулы 2 участвовали в гонках Формулы 1, в конце 60-х мы заполнили ими стартовое поле на Нюрбургринге.

Будущее Формулы 1 за частными командами. Пример Honda ещё раз говорит о том, что мы не можем полагаться на автопроизводителей. Формально, Honda должна заплатить штраф за отказ от участия, но у больших концернов серьезные юридические отделы, имеющие опыт подобных процессов. Судиться с ними можно вечно и надежды на успех крайне невелики".

www.f1ews.ru

Foretster
1_shturmann.gif Тогда будет как в гонках 24 часовых заездов класса GT, где участвуют сразу классы NGT (до 400л.с.), GT (свыше 400л.с.) и класс прототипов.

Но тогда, я думаю, нужно будет подкоректировать правила, к примеру ставить баласт автомобилям, пришедшим на первые места по итогам прошлой гонки (1-е место 60кг, 2-е место 40кг, 3-е соответственно 30кг.), чтобы навести некий порядок. Ведь если автомобили низкого класса будут приходить на призовые места высшего класса, то это будет смешно. f1.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(Foretster @ 7.2.2009, 17:42) *
Ведь если автомобили низкого класса будут приходить на призовые места высшего класса, то это будет смешно. f1.gif


Не будут.
Kimi Raikkonen
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
9 февраля команда Red Bull Racing, одной из последних среди участников чемпионата, представила журналистам новую машину. Разработанная Эдрианом Ньюи RB5 дебютировала в Хересе и после короткой фотосессии отправилась на трассу...

Утром Себастьян Феттель и Марк Уэббер, оправившийся после перелома ноги, полученного во время соревнований Pure Tasmania Challenge, стянули покрывало с новинки, и журналисты увидели новую машину, разработанную под руководством Эдриана Ньюи. Босс команды Кристиан Хорнер назвал цель команды - победа в одном из Гран При нового сезона...

Кристиан Хорнер: "В 2009-м мы должны использовать преимущество стабильности команды, как в руководстве, так и в ключевых сотрудниках технического отдела. Мы не должны забывать, что они построили машину, которая выиграла Гран При в 2008-м, в руках Себастьяна Феттеля и Scuderia Toro Rosso.

Нет никаких причин полагать, что мы не сможем добиться этого снова, уже в условиях нового регламента, который сформулировал новую формулу нашего спорта - интересно понять, как команды её интерпретируют. Очевидно, в начале сезона разница между машинами будет большей, чем в прошлом сезоне, но я считаю, что мы смогли использовать в своих интересах не только технические перемены, но и предложения, разработанные FIA и FOTA в декабре прошлого года.

В Red Bull Racing и Red Bull Technology никогда не было излишних трудовых ресурсов, поэтому перестройка под новые реалии не потребовала слишком больших усилий, и мы с уверенностью смотрим в будущее".

www.f1news.ru
Michael_Schumacher
чудовище, как и все остальные болиды других команд 1_shturmann.gif
Kimi Raikkonen
Привыкнем
Kimi Raikkonen
Мы писали о слухах по поводу подписания контракта между Бруно Сенной и Honda Racing, что могло косвенно говорить о вероятном спасении команды, теперь появилась новая информация - Росс Браун известил сотрудников о начале подготовки к новому сезону.

Crash.Net пишет о том, что Браун отправил email своим сотрудникам, и в письме речь шла о том, что необходимые контракты подписаны, будущее команды гарантировано и все должны заняться подготовкой машины к первой гонке сезона в Мельбурне.

По неофициальной информации команда подписала контракт с пятью спонсорами, вероятно, получит мотор Mercedes, а за руль сядут Дженсон Баттон и Бруно Сенна. Осталось дождаться, когда эта информация станет официальной...
Leon
Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.2.2009, 15:51) *
 ...вероятно, получит мотор Mercedes...


Чё за бред? Хонда с движкой от Мэрса??? Они сами одни из лучших мотористов в мире, на кой им чужой?
dissector
видел разобранные двиги от w124 mers-b/450000 в такси , какая хонда в .ОПУ? а bmw после 200000- жисть тока начинается!!!
Fluke
Цитата(dissector @ 16.2.2009, 20:55) *
видел разобранные двиги от w124 mers-b/450000 в такси , какая хонда в .ОПУ? а bmw после 200000- жисть тока начинается!!!


Да будет вам известно хонду во всем мире ценят за двиги, а мерс за комфортабельность. В силу этого мне непонятно зачем зайцу(хонде) очки(двиг от мерса) new_russian.gif
dissector
немцы лучшие в мире мотористы, причем все.PORSHE, MERS\B, AUDI,BMW,даже буггати на территории германии собирают.
даже американизированный опель. японцы у них учились, и пока непревзошли. есть с чем сравнивать .
хонда делает хорошие , с харизмой авто- тоже немецкий путь.

Leon
Никто не умаляет заслуги немцев, но всё же посмотри на статистику- у Хонды второе место, у Мерса с Маздой пятое...

Цитата
Интереснейшее соревнование International Engine of the Year отметило девятый год существования. Зачем оно это сделало, не совсем понятно, ибо конкурс можно смело отменять. Соперничества не выходит решительно никакого. Все в очередной раз убедились, что двигателям BMW равных по большому счёту нет.



В прошлом году баварцы оттяпали 7 призов из 11, в этом 6. Если посмотреть на общий зачёт, то становится даже не по себе. За 9 лет BMW собрала 43 награды. На втором месте с гигантским отрывом идёт Honda — у неё 23. Подиум замыкает Toyota с 18 «очками». На три «балла» меньше у концерна Volkswagen. Пятое место делят Mazda и Mercedes c Chrysler (раньше-то они призы совместно получали). У каждого по 4 победы в разные годы. А вот концерн General Motors, даже если учтёт совместные разработки с FIAT и приз, присуждённый Saab, наскребёт лишь три награды. Также в списке «героев» можно найти творения Ferrari, Alfa Romeo, Subaru и Porsche. Все остальные производители, что называется, в пролёте.

Нынешних победителей выбирали 65 членов жюри из 32 стран. Следует отметить, что состав судей изменился лишь самую малость, что и нашло отражение в итоговых результатах. Нынешний рейтинг вообще здорово перекликается с прошлогодним. С одной стороны, тут можно посетовать, что достойных новинок за прошедший год появилось крайне мало. С другой — можно быть уверенным, что отмеченные двигатели действительно лучшие в своих категориях.

источник





Kimi Raikkonen
Кими Райкконен возглавил протокол второго дня тестов трёх команд в Бахрейне. Утром финн проехал 40 кругов, проверяя различные варианты конфигурации F60, но вынужден был прерваться из-за проблем с охлаждением KERS. На решение проблемы понадобилось больше трёх часов, но в пресс-релизе команды говорится о том, что опыт оказался полезным - несмотря на потерю времени, инженеры смогли применить на практике методику работы в случае отказа KERS.

После того, как Райкконен вернулся на трассу, тесты были остановлены из-за появления животных - две собаки разгуливали по автодрому, и понадобилось некоторое время, чтобы отловить их и вывести на ограждение.

Кими Райкконен: "Работа над совершенствованием F60 продолжается, хотя до сих пор мы, главным образом, работали над оценкой баланса машины и эффективности использовании шин. Сегодня возникли проблемы с KERS, такое случается на зимних тестах, но важно, что удалось проехать большую дистанцию. Пока рано судить о том, насколько мы конкурентоспособны по сравнению с соперниками, думаю, расстановка сил выяснится только в Мельбурне.

Сегодня я впервые ехал вслед за соперником, но недостаточно близко для того, чтобы понять, насколько новый регламент на аэродинамику облегчает обгоны".

Вторую строчку занял Ярно Трулли, итальянец проехал наибольшую дистанцию дня и завтра передаст эстафету Тимо Глоку...

Ярно Трулли: "За три дня я проехал на тестах более 2000 километров и доволен машиной - она надежна и конкурентоспособна, мы заложили хорошую базу для успешного сезона. До первой гонки ещё достаточно времени, соперники не стоят на месте, поэтому нам нужно сделать всё возможное, чтобы добиться максимума и на базе, и на тестовых трассах".

Паскаль Васселон, технический директор Toyota по работе с шасси: "Вторая неделя тестов складывается неплохо, сегодня мы вновь смогли выполнить намеченную программу. Команда работала с настройками и подвеской, сравнивала эффективность составов резины, никаких проблем не возникло, и надежность TF109 позволила нам максимально использовать отведенное время. Надеюсь, до конца недели мы будем работать столь же продуктивно".

Третьим финишировал Ник Хайдфельд, немец сменил Кристиана Клина и сегодня впервые смог поработать с F1.09 на сухой трассе, сосредоточившись на настройке подвески и отработке стартовой процедуры. Утром машина остановилась на трассе из-за срабатывания аварийной системы выключения зажигания, которая не только отключила управляющую электронику, но и активировала систему пожаротушения. После модернизации блока Хайдфельд продолжил тесты...

Ник Хайдфельд: "Сегодня я впервые опробовал BMW Sauber F1.09 при теплой, сухой погоде, смог оценить баланс новой машины. Хороший день, мы сравнили множество вариантов настройки подвески и я доволен реакцией машины на эти изменения".

Kimi Raikkonen
Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.

В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.

В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.

Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.

Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего.

Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…

Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубен Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»

Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.

Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.

Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».

Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.
Kimi Raikkonen
Toro Rosso представила STR4 в Барселоне
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Технические характеристики:
Официальное наименование: STR4

Двигатель: Ferrari V8 Type 056

Шасси: Монокок из композитных материалов

Детали корпуса: Композитный материал на основе углеволокна

Передняя подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги из углепластика, торсионы и тяги поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs

Задняя подвеска: Верхние и нижние рычаги из углепластика, торсионы и тяги поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs

Рулевое управление: Scuderia Toro Rosso

Коробка передач: семиступенчатая, с гидравлическим приводом механизма управления

Сцепление: Трехдисковое Sachs

KERS: Cовместная разработка Ferrari/Magneti-Marelli

Тормозные суппорты: Brembo

Тормозные накладки и диски: Brembo

Система охлаждения (радиаторы, теплообменники): Scuderia Toro Rosso

Приборная доска: Scuderia Toro Rosso

Ремни безопасности: Willans

Рулевое колесо: Scuderia Toro Rosso

Сиденье: конструкция из углепластика, отформованная с учетом анатомии гонщика

Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV

Колесные диски: Advanti Racing

Топливный бак: ATL

Общий вес: около 605 кг (включая гонщика и видеокамеру)
Джам
ухты.. на дачку бы на таком.. картофан перевезти smile.gif
Karabas
ФотО   нового Рено 1_shturmann.gif  
Kimi Raikkonen

Небольшая облачность. Воздух 11-19°C, трасса 12-26°C

Большая часть второго дня тестов в Барселоне прошла при хорошей погоде, утром команды начали работу на мокрой после ночного дождя трассе, потом небо расчистилось, выглянуло солнце и асфальт быстро высох.

Кими Райкконен возглавил протокол. В Ferrari сосредоточились на сравнительном анализе различных вариантов настройки машины в условиях Гран При, команда имитировала квалификацию и гонку, но работу пришлось прервать из-за проблем с системой охлаждения KERS. Подобные проблемы уже были у Ferrari в относительно жарком Бахрейне, теперь они помешали выполнению программы в прохладной Барселоне. До этого Кими успел проехать 55 кругов и возглавил протокол по результатам одной из квалификационных попыток. Завтра его сменит Фелипе Масса. Тесты посетил Михаэль Шумахер, наблюдавший из боксов за работой команды.

Вторым финишировал Казуки Накаджима, японец всего на шесть сотых опередил Рубенса Баррикелло. Машина Brawn GP оказалась не только быстра, но и надежна - бразилец впервые сел за руль после окончания прошлого сезона и проехал 111 кругов.

Четвёртую строчку занял Ярно Трулли, итальянец проехал наибольшую дистанцию дня - 121 круг и завершил программу зимних тестов, в следующий раз он сядет за руль уже в Мельбурне. Завтра команда продолжит тесты с Тимо Глоком...

Ярно Трулли: "Позади мой финальный день зимних тестов. Сегодня мы проехали большую дистанцию, в том числе несколько длинных серий кругов, машина быстра и надёжна – реальную расстановку сил мы узнаем лишь в Мельбурне, но я доволен проделанной работой и с оптимизмом жду начала сезона. Я готов к борьбе".



Пятым финишировал Марк Уэббер. С электроникой новой Red Bull возникли проблемы, потом инженерам удалось разобраться, но австралиец проехал лишь 66 кругов - меньше, чем планировалось, но почти дистанцию гонки. Завтра его сменит Себастьян Феттель.

Шестую строчку занял лидер вчерашней сессии Ник Хайдфельд. В BMW Sauber начали день с моделирования гонки, немец проехал дистанцию без технических проблем, а после обеда команда отрабатывала взаимодействие во время стандартных процедур - пит-стопов, и даже штрафа с 10-секундным Stop&Go. Перед окончанием сессии Хайдфельд несколько раз тренировал старт на главной прямой.

Ник Хайдфельд: "Моделирование гонки стало важной частью нашей подготовки к Гран При Австралии. Для меня это последний день зимних тестов, я с нетерпением жду начала сезона".

Седьмым финишировал Адриан Сутил, на десятую опередивший Фернандо Алонсо, лишь девятую строчку занял Хейкки Ковалайнен, а замкнули протокол два гонщика Toro Rosso.


Утром Себастьен Бурдэ выехал на трассу, и почти сразу обнаружилась проблема с передней подвеской, которую невозможно решить без доставки новых запчастей с базы команды.

В результате Toro Rosso изменила программу – за руль сел Себастьен Буэми, который несколько раз проезжал короткий круг и возвращался в боксы, осваивая машину и тестируя базовое функционирование систем. Бурдэ работал с машиной вчера и на предварительной обкатке в Адрии, поэтому для этой процедуры команда выбрала Буэми, завтра запчасти привезут и швейцарец продолжит тесты.

9 марта



Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне стартовала важнейшая серия зимних предсезонных тестов, фактически это последняя возможность оценить расстановку сил перед началом чемпионата - на следующей неделе в Херес поедут не все, многие команды исчерпали отведенный лимит тестов.

Сегодня в Барселоне журналисты увидели сразу две премьеры - новые машины Toro Rosso и Brawn GP. Утром в Барселоне прошел дождь, и команды начали день на влажной трассе, но потом асфальт высох, хотя погода оставалась прохладной.

Протокол возглавил Ник Хайдфельд, немец посвятил день сравнению разных вариантов настройки, проверке аэродинамических решений и отработке стандартных процедур – пит-стопов и старта. Завтра Ник продолжит тесты, потом его сменит Роберт Кубица.

Второе время показал Кими Райкконен, уступивший на лучшем круге почти полсекунды лидеру дня. Финн сравнил несколько вариантов аэродинамической конфигурации F60, работал с настройками и тестировал надежность отдельных узлов. Завтра Кими продолжит тесты


Третью строчку занял Ярно Трулли. В Toyota сосредоточились на проверке элементов аэродинамики, регулировке системы торможения и настройке машины. Итальянец проехал 121 круг и завтра вернётся за руль...

Ярно Трулли: "Утром моросил дождь, но потом погода наладилась, дав нам возможность выполнить намеченную программу. Немного мешал сильный ветер, в остальном никаких проблем не было. Машина выглядела стабильно, мы проверили несколько аэродинамических новинок, которые дали положительный эффект. Удалось собрать важную информацию о работе машины, мы были конкурентоспособны, так что в целом это весьма позитивный день".

Дитер Гасс, главный гоночный инженер: "Сегодня мы выполнили множество различных тестов, сосредоточившись не только на новых аэродинамических компонентах, но и на работе тормозов и подвески. Команда выполнила намеченную программу, мы снова проехали большую дистанцию, что можно считать положительным началом нашей финальной серии тестов перед Мельбурном".


Четвертое время, к удивлению многих, показал Дженсон Баттон за рулем Brawn GP. Утром британец даже возглавил протокол, но потом откатился на четвёртую строчку, хотя и этот результат можно считать сенсационным. В прошлом году Росс Браун говорил, что Honda Racing строит машину, способную побеждать, но главной темой для обсуждения в межсезонье стала смена руководства команды. Посмотрим, какими будут результаты в ближайшие дни, в отличие от тройки лидеров сессии, команда Brawn GP на следующей неделе проведёт тесты в Хересе.

Нельсиньо Пике финишировал пятым, на полсекунды опередив Себастьена Бурдэ, который впервые вывел на публичные тесты новую Toro Rosso STR4. Француз проехал 86 кругов – на двадцать кругов больше дистанции Гран При Испании…

Себастьен Бурдэ: "Пока рано говорить о результатах, но в целом всё прошло хорошо, день оказался полезным, мы смогли собрать информацию о работе машины. Если в остальные дни мы сможем работать столь же плодотворно, то зимние тесты станут хорошей отправной точкой для успешного сезона".

Завтра Бурдэ продолжит тесты, потом его сменит Себастьен Буэми…

Бурдэ на десятую опередил Марка Уэббера из Red Bull, следом за ними финишировали Адриан Сутил и Казуки Накаджима. Последняя строчка Хейкки Ковалайнена по итогам дня вызывает удивление, но в McLaren считают, что всё идёт своим чередом, команда продолжает работу по собственной программе, не обращая внимания на результаты соперников
Shiko
... Жду не дождусь первой гонки ... а тут ещё такие приятнейшие вести ...
Сезон действительно обещает быть непростым ...


F1News.Ru Лента новостей
Brawn GP – сенсация Барселоны!


23:08 MSK 12/03/2009, четверг, Пресс-служба Brawn GP

Итоги тестов в Барселоне принесли сенсацию - лучшее время четырех дней у Рубенса Баррикелло в составе Brawn GP. Команда, участие которой в чемпионате ещё недавно было под вопросом, может стать одним из главных сюрпризов сезона...

У Brawn GP ещё будет возможность доработать машину - 15 марта команда продолжит подготовку к Гран При Австралии на тестах в Хересе...

Рубенс Баррикелло: "Я счастлив, сегодня мы без проблем проехали дистанцию гонки, собранная информация поможет и мне, и команде добиться большего от машины. Она быстра и надёжна, мы отправляемся на тесты в Херес с позитивным настроем".

Росс Браун: "Мы довольны результатами первых тестов BGP 001. У нас лишь семь дней тестов до Гран При Австралии, важно было использовать их эффективно - проехать максимальную дистанцию, убедиться в надежности, на этой неделе обе задачи были выполнены.

Высокая надежность машины уже на первых тестах, говорит о том, насколько серьёзную работу проделала наша команда в Брэкли в столь непростой ситуации. Обратная связь со стороны Дженсона и Рубенса весьма положительная, оба гонщика проехали дистанцию гонки, и на следующей неделе в Хересе мы завершим программу подготовки к первому Гран При сезона".



текст: Дмитрий Бухаров





Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона


12 марта

Утром туман, днём солнечно. Воздух 8-19°C, трасса 10-26°C

Утром тесты были отложены почти на час из-за сильного тумана. Медицинский вертолёт не смог бы, в случае необходимости, взлететь в воздух, и трассу закрыли, но потом туман рассеялся и большую часть дня гонщики работали при хорошей погоде.

Рубенс Баррикелло возглавил протокол финального дня тестов в Барселоне, установив новый рекорд недели, и на 1.7 секунды опередив лучшее время второй квалификационной сессии испанского Гран При. Рубенс проехал лучший круг тоже в квалификационном режиме, но скорость новой машины Brawn GP впечатляет. Любопытно, как BGP001 будет выглядеть в Мельбурне?

Вторую строчку занял Нико Росберг, все остальные проехали лучший круг медленнее восьмидесяти секунд. Тимо Глок финишировал третьим, и с оптимизмом комментировал результаты тестов...

Тимо Глок: "Ещё один полезный день, завершивший нашу зимнюю тестовую программу. Сегодня мы сосредоточились на проверке настроек машины и анализе баланса на длинной серии кругов. Машина конкурентоспособна, и я с нетерпением жду первого Гран При сезона. После квалификации в Мельбурне мы поймём реальную расстановку сил, но все в команде довольны проделанной работой".

Четвёртую строчку занял Себастьян Феттель, на десятую опередивший Фернандо Алонсо. Испанец, в свою очередь, на сотую опередил Фелипе Массу. В Ferrari сосредоточились на настройке машины - для итальянской команды это тоже был финальный день зимних тестов, в следующий раз F60 появится на трассе уже в Мельбурне.

Роберт Кубица финишировал седьмым. Поляк провёл имитацию гонки, от старта до финиша с пит-стопами, а после обеда опробовал настройки, которые команда планирует использовать в Мельбурне. Кубица проехал 134 круга, а всего, за четыре дня, BMW Sauber F1.09 проехала в Барселоне 2162 км.

Вилли Рампф, технический координатор команды: "Заключительные предсезонные тесты получились продуктивными, мы отработали программу настройки машины, продолжили проверку KERS и опробовали несколько важных аэродинамических решений. Мы завершили подготовку к первому Гран При сезона, во вторник Ник Хайдфельд, а сегодня Роберт Кубица провели имитацию гонки без каких-либо технических проблем, что говорит о надёжности машины".

Льюис Хэмилтон показал восьмое время, проехав 70 кругов, и уступив лучшему времени дня больше двух секунд. На следующей неделе команда проведёт тесты в Хересе.

Себастьен Буэми финишировал девятым - в Toro Rosso вновь выпустили на трассу двух гонщиков - для новой машины команды это первые и единственные предсезонные тесты. Утром швейцарец завершил вчерашнюю программу, а после обеда за руль сел Себастьен Бурдэ, замкнувший итоговый протокол дня.

ПилотКомандаВремяКруги1. Р.БаррикеллоBrawn-Mercedes1'18"9261102. Н.РосбергWilliams-Toyota1'19"7741203. Т.ГлокToyota1'20"0911284. С.ФеттельRed Bull-Renault1'20"576835. Ф.АлонсоRenault1'20"664646. Ф.МассаFerrari1'20"677927. Р.КубицаBMW1'20"7401348. Л.ХэмилтонMcLaren1'20"869709. С.БуэмиToro Rosso-Ferrari1'21"0136210. Д.ФизикеллаForce India-Mercedes1'21"04514111. С.БурдэToro Rosso-Ferrari1'21"62927

DarkMage
Барикелло чемпион! biggrin.gif 1_shturmann.gif  Ждём, 15 дней до праздника..
Kimi Raikkonen



В интервью BBC, глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что он не видит проблем в дефиците скорости новой MP4-24 на зимних тестах...

Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд.

Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул.

Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент.

Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна".



текст: Дмитрий Бухаров
Kimi Raikkonen
В интервью японской Yomiuri Shimbun руководитель Toyota Racing Тадаши Ямашина признал - руководство компании всерьёз рассматривало возможность ухода из Формулы 1. После решения Honda такой вариант развития событий обсуждался вплоть до пресс-конференции, прошедшей 22 декабря, когда Toyota подтвердила преданность спорту...

Тадаши Ямашина: "Теперь мы должны победить! Я верю в потенциал нашей команды, и эта вера ещё более окрепла после наблюдения за ходом финального дня тестов в Барселоне. Сегодня это совсем другая команда, чем в прошлом году, когда лучшим результатом стало второе место (в Гран При Венгрии). Последние семь лет мы боремся на трассах чемпионата, и эта борьба способствовала росту продаж нашей продукции.

Я снова и снова повторял это на заседании Совета Директоров, я говорил о том, что мы не имеем права покинуть чемпионат, даже если речь идёт о радикальном сокращении расходов, но отрицательные показатели бизнеса вселяли сомнения. Я был счастлив, когда компания Panasonic решила продлить с нами контракт, хотя и у них возникли серьёзные сложности. Их понимание нашей работы позволило команде продолжить выступление.

Ассоциация боссов Формулы 1 под председательством Луки де Монтедземоло и все команды серьёзно поработали над снижением расходов. Выступление в Формуле 1, развитие новых технологий и материалов, позволяют добиться и производственных, и маркетинговых преимуществ для автопроизводителей".
Aurelius
Тадаши Ямашина - это в категорию юмор  biggrin.gif
Kimi Raikkonen
Во второй день тестов в Хересе работа команды Brawn GP была впервые прервана поломкой новой машины. Утром за руль сел Рубенс Баррикелло, а после обеда бразильца сменил Дженсон Баттон. Британец успел проехать лишь 12 кругов, когда машина остановилась из-за отказа коробки передач - сработал один из датчиков и инженеры решили остановить тесты.

Завтра Баттон продолжит работу, для Brawn GP вторник станет финальным днём предсезонных тестов...
machucha
просто им с пилотами не везёт
Kimi Raikkonen
Аха наберут Шумахеров у которых гонорар ого-го а призовых мест ФИГ!!!
machucha
Kimi Raikkonen,
дааааа,брат ваще полная клоака,а не пилот болида,рекламный мальчик
Kimi Raikkonen
Иными словами : "Если у тебя фамилия Шумахер,то это еще ничего не значит!"
machucha
да да да
я хоть шума старшего не люблю,но уважаю за его борьбу в начале своей карьеры,а брат чего-то совсем тюфяк
Джам
Баррикелу к ответу smile.gif
dissector
было у старика Шумахера три сына-
старший - великий гоншик
средний- тоже гоншик
а младший-таксист....

Kimi Raikkonen
Вот именно biggrin.gif
Muskul
Этот тюфяк сделает любого из вас, так что имейте хоть каплю уважения. Он все таки попал в формулу-1 и причем ездит далеко не в последних позициях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.