Торонага, да позвиздеть-то и я любитель, просто одно обидно: будет вот Гидр ехать по своим понятиям и попадёт, не дай бог, в ДТП, а там окажется принципиальный, который докажет, что это была не улица, что это был не дом, и потом тут же на форуме меня помидорами тухлыми закидают, типа дурачог. А так-то оно конечно, позвиздеть - отчего не позвиздеть.
GOLLANDEC
14.3.2013, 22:06
чутка вернусь...
Цитата(motk @ 9.2.2013, 11:19)

Estonec, А как выезжающий с парковки института как определит очередность проезда? выезжающий должен знать где находится.
Цитата(Estonec @ 9.2.2013, 12:25)

motk, Знаков там нету,значит пропускать всех в зависимости от направления твоего движения(прямо/направо/налево).
Estonec, Валера, без обид, но по твоему ответу - выезжающий с парковки считает (знаков же нет), что он будет помехой справа тем, кто едет от Ш-Магазин и имеет преимущество перед ними, а так же перед теми, кто едет налево с Советской, а чего, знаков же для него нет! и что он с парковки едет - так неважно...., знаков то нет....
так должен (вопрос риторический) думать водитель о том, где находится?
Цитата(GOLLANDEC @ 14.3.2013, 22:06)

чутка вернусь...
Estonec, Валера, без обид, но по твоему ответу - выезжающий с парковки считает (знаков же нет), что он будет помехой справа тем, кто едет от Ш-Магазин и имеет преимущество перед ними, а так же перед теми, кто едет налево с Советской, а чего, знаков же для него нет! и что он с парковки едет - так неважно...., знаков то нет....
так должен (вопрос риторический) думать водитель о том, где находится?

Да что же такое-то?! Подразумевалось что если ты выезжашь например с парковки налево к школе магазин,а другая машина с вострецова поворачивает на советскую,то что её пропускать,если ты ей не мешаешь. Вот именно в таком ракурсе и никак иначе.
Водитель в первую очередь должен думать!А уже потом о том где он находиться