Николай Фоменко: Marussia нужно объединиться с Петровым
16.12.2012 14:31
Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко рассказал в интервью «Известиям» о желании сотрудничать с Виталием Петровым и о том, почему работает в самой престижной гоночной серии, несмотря на расходы. Также Фоменко назвал имя гонщика, который займет место основного пилота Marussia после ухода Шарля Пика и понастольгировал по временам Жака Вильнева и Хуана Пабло Монтойи.
- По данным британской прессы общий долг компании в этом году в совокупности с командой Ф-1 составил порядка $125 млн…
- Это финансовый отчет. У нас нет прибыли, только расходы. Не долг, а именно расходы. Это важный момент. Если учитывать, что в Формуле-1 мы до последнего боролись за десятое место без KERS и в целом ехали быстрее Caterham, то за два года добились колоссального прогресса. Такого не бывает. А почему Шарль Пик пропустил Виталия Петрова – это отдельная история. Я даже не хотел бы об этом вспоминать. Да, пока это затратно. Но могу с гордостью сказать, что эти цифры несколько преувеличены. Тем не менее, эта цифра практически ничто по сравнению с расходами, которые несут наши коллеги по цеху, а результаты, в общем, близкие.
Мы показываем, что можно эффективно работать, имея небольшие деньги. В частности, компания потратила огромные деньги на модернизацию базы. Конечно, нам хочется, чтобы в России на нас все-таки обратили внимание, и чтобы появились спонсоры, а может и совладельцы компании. Нам тяжело ее тащит в одиночестве. К тому же, команда, по-большому, выполнила все свои функции: мы открыли нужные двери и получили все, что необходимо для развития бренда. Сейчас мы стараемся из последних сил, чтобы удержаться в Формуле. Я хочу, чтобы бренд, который мы делаем, ассоциировался с нашей страной. И не хочу, чтобы про Россию говорили так, как говорят сейчас.
- Вы не думали отказаться от команды Ф-1 в пользу дорожного автомобиля, если она несет одни расходы, а все задачи выполнены?
- Думали и думаем до сих пор. Мы могли бы отказаться и нам действительно было бы легче. В 2014 году случится Гран-при в Сочи, хотим мы этого или не хотим. Если мы сейчас закроемся, в лучшем случае, страна будет представлена российским гонщиком, а это тоже под вопросом. И что? Нам придется купить место в Ferrari на один этап? Мы постараемся держаться до Сочи, чтобы российская команда была представлена на российском Гран-при.
- Помимо Marussia и Виталия Петрова в Формуле-1 представлен еще один российский бренд – «Лаборатория Касперского». Что мешает сотрудничать с ними? Не лучше ли объединить усилия и работать всем вместе?
- Мы с ними в прекрасных отношениях, но когда мы пришли в Формулу у них уже был контракт с Ferrari. Поначалу Евгению Касперскому было неинтересно работать с нами. На сегодняшний день картина выглядит совершенно по-другому. Не все сегодня видят возможности Ф-1. Для чего он повесил рекламу на болид? Через Ф-1 можно подписать огромное количество контрактов. Его интересовало много западных позиций, куда можно внедрить свои компьютерные технологии. И он добился этого. Пока наши соотечественники не до конца понимают, как устроена система. Им кажется, что, работая на Западе, в своем бизнесе они знают все, всех и могут решать любые вопросы. На самом деле все не совсем так. Мы могли бы многим помочь конкретно Касперскому. И мы работаем над этим. Пока особенного успеха нет. Никто к нам не пришел и не сказал, что мы хотим быть вашим спонсором или совладельцем. Виталий Петров сделал головокружительную карьеру в Формуле и сейчас находится в великолепной форме. Мы могли бы все это скрестить, но у нас не получается.
- Кто будет партнером Глока после перехода Шарля Пика в Caterham?
- Резервный пилот - Макс Чилтон.
- В следующем сезоне Marussia будет использовать систему KERS. В связи с этим появятся ли новые задачи?
- Наше шасси продемонстрировало весь объем возможностей. В ближайшее время мы будем встречаться с претендентами на создание нового KERS. У меня намечено много встреч по этому вопросу и думаю, что в ближайшее время этот вопрос решится в положительную сторону. С точки зрения аэродинамики у нас нет проблем, машина, как говорят, «едет». Теперь надо заняться двигателем. В предстоящем сезоне мы сконцентрируемся на скорости, и я рассчитываю, что наша команда сделает серьезный шаг вперед. Отметим, что к предсезонным тестам будет готов новый болид.
- У вас нет мысли вывести Marussia за пределы Формулы-1, например, спроектировать машину для ралли?
- Рассчитываем, что наш новый проект - автомобиль B4 - войдет в серию 24 часа Ле-Мана, в так называемый чемпионат Endurance (FIA World Endurance Championship). Это очень прогрессирующий чемпионат, в котором мы надеемся поучаствовать. Команда будет готова примерно через год.
- Подведите итоги сезона в Формуле 1? Чем остались довольны, а чем - нет?
- Мы заняли одиннадцатое место... Конечно, для нас это большой финансовый удар. В последней гонке Глок мог набрать очки, но получил атаку в заднее антикрыло и выбыл из гонки. Рад, что именно Виталий Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться. В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель - седьмое-восьмое место.
- Если бы у вас была возможность поменять один пункт в правилах Формулы-1, что бы вы изменили?
- Я бы с удовольствием вернулся к правилам 1997 года, когда каждый зритель понимал насколько опасен этот вид спорта. Сейчас дистанция между GP2 и Ф-1 практически неразличима для публики. Скорости те же самые. Мы сейчас очень стерильны. Обычный человек, желающий стать фанатом Формулы, им не становится по целому ряду причин. Новое поколение болельщиков не вливается в Ф-1, их нечем увлечь. Нужна свежая кровь. Со своей стороны Marussia делает все, чтобы привлечь потенциального зрителя. Мы предлагаем новое трансляционное решение гонок, если оно пройдет, то будет очень здорово. Это будет связано с интернетом. Хотим, чтобы какая-нибудь российская компания появилась у нас на борту. К сожалению, на нас смотрят, как на граждан мира. Немцев поддерживают немцы, итальянцев - итальянцы, а у нас российского спонсора нет.
- Кто является сильнейшим гонщиком Формулы 1 на ваш взгляд?
- Алонсо. Сейчас его талант сочетается с опытом и возрастом. У Феттеля есть еще аспекты молодого человека, которые не всегда позволяют ему справляться со сложными ситуациями. Я скучаю по временам Жак Вильнева и Хуана Пабло Монтойи. Сейчас в Формуле нет таких драйвовых пилотов, и гонки от этого, конечно, теряют. Также я бы отметил Нико Роcберга.
- Что для вас значит уход Михаэля Шумахера из Формулы?
- Уход целой эпохи, которую он сам и построил. Его возвращение на три сезона было величайшим шагом в демонстрации огромной пропасти между двумя поколениями. Он вернулся в гонки и всегда ездил в первой десятки, на машине которая не была слишком надежной. Я отношусь к нему, как к легенде. В этом поколении такого пилота, как Шумахер, не будет. Айртон Сенна, Ален Прост, Шумахер - самый великие гонщики за всю историю Ф-1.
machucha
17.12.2012, 16:35
А Петрову-то Маруся интересна,как команда?
machucha
18.12.2012, 8:01
Роман Грожан останется в Lotus F1 еще на сезон: в понедельник команда подтвердила, что он будет напарником Кими Райкконена и в 2013-м году.
Роман Грожан: «Очень здорово, что я продолжу выступать за Lotus в 2013-м. Приятно, что все в Энстоуне меня поддерживают. Мне очень хочется оправдать это доверие, когда мы выйдем на старт в Австралии.
Первый полный сезон в Формуле 1 меня многому научил, и моя цель состоит в том, чтобы применить эти уроки на практике, выступать в следующем году сильнее и стабильнее.
На базе команды идут очень интересные процессы, и перспективы, связанные с новой машиной Е21 меня очень вдохновляют. Я уже прошел процедуру подгонки сиденья и пообщался со всеми сотрудниками, которые занимаются созданием новой машины».
Эрик Булье: «Роман – талантливый гонщик, мы рады, что он продолжит сотрудничество с нами в следующем сезоне. Преемственность сохраняется, и с двумя столь яркими гонщиками, как Роман и Кими, мы, опираясь на достижения 2012-го года, в новом сезоне можем рассчитывать даже на более высокие результаты.
Оба гонщика очень хорошо сработались в роли напарников, и, по-моему, у нас есть потенциал в 2013-м выступить еще лучше. Мы регулярно поднимались на подиум в минувшем сезоне и намерены продолжить эту тенденцию в следующем году».
Булье,как обычно,лукавит...
Kimi Raikkonen
18.12.2012, 8:40
Блин я всё-таки надеялся что напарником Кими будет Камуи
machucha
18.12.2012, 11:52
Kimi Raikkonen, бабло побеждает Булье
Экс-пилот "Заубера" Камуи Кобаяси остановил сбор средства для участия в сезоне-2013. По его словам, ему так и не удалось собрать необходимую сумму, поэтому он сосредоточится на поиске команды на сезон-2014.
- К сожалению, я не могу обеспечить себе место в конкурентоспособной команде, - цитирует Кобаяси его официальный сайт. - Мне обидно за болельщиков и те компании, которые поддерживали меня. Надеюсь, смогу вернуться в 2014 году. Средства, которые удалось собрать, сохраню на следующий сезон. Это решение мне представляется единственно верным.
Оксана Косаченко, менеджер российского пилота Виталия Петрова, заявила, что ведет переговоры о контракте гонщика на сезон-2013 только с нынешней командой Виталия, «Катерхэмом».
Также она отметила, что английская конюшня определится с составом пилотов до 25 декабря.
«Мне удалось переговорить с Тони Фернандесом относительно состояния дел по продлению контракта с Виталием Петровым и он сказал, что до Рождества хотел бы определиться с окончательным составом пилотов и определить, кто станет напарником Шарля Пика.
На настоящий момент, ни с какими другими командами переговоры уже не ведутся», – цитирует Косаченко агентство Интерфакс.
При этом менеджер также отметила, что участие Петрова зависит от количества спонсорских денег, которые выделит компания «Вертолеты России».
machucha
19.12.2012, 13:28
В Marussia подтвердили контракт с Максом Чилтоном, в следующем году 21-летний британец станет напарником Тимо Глока.
machucha
22.12.2012, 13:23
Команда Caterham подтвердила контракт на следующий сезон только с Шарлем Пиком. Имя его напарника пока не названо, претендентов несколько, среди них и Виталий Петров. Менеджер российского гонщика Оксана Косаченко сообщила F1News.Ru, что в команде ещё не приняли решение…
Оксана Косаченко: «Шансы есть, но переговоры ни с какими другими командами, кроме Caterham, уже не ведутся. Да, Виталий Петров остается в числе претендентов, правда, в очереди на место в команде еще шесть гонщиков.
Решение зависит только от нового руководителя команды, от Сирила Абитебула, теоретически в Caterham могут думать до начала тестов. Определенный бюджет у нас есть, но у других гонщиков денег явно больше...»
будем таки лететь,как фанера над Парижем...
Шёл бы он в Марусю, пользы больше было бы, да и дешевле. И нефиг было на 10-е место Кэтерхэм выводить, Фоменко бы получил финансирование и Петров бы там ездил бесплатно, а может даже и за гонорар.
machucha
22.12.2012, 19:08
а мне кажется,что Петров и Косаченко плохо относятся к Марусе
Цитата(machucha @ 22.12.2012, 18:08)

а мне кажется,что Петров и Косаченко плохо относятся к Марусе
У них явно завышенная самооценка, особенно у Косаченко. Скоро они с ней в Формуле Русь будут выступать.
machucha
22.12.2012, 22:24
и это в лучшем случае.
Руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи признал, что, поскольку команда до самого финала сезона вела борьбу за титул, это отразилось на графике подготовки к новому чемпионату.
«Мы внедряли технические новинки вплоть до предпоследней гонки, – цитирует Ньюи британский Autosport. – Все это затрудняло разработку новой машины, которая велась параллельно, и, если честно, сказалось на графике создания RB9 больше, чем бы нам хотелось.
Но в тот момент это было правильным решением, поскольку нам удалось добиться цели, однако теперь команду ждет очень напряженный зимний период, поскольку мы попытаемся наверстать отставание».
В Red Bull Racing сообщили ВВС, что только на следующей неделе выяснится, успеет ли команда завершить работу над новой машиной к первым тестам, которые стартуют 5-го февраля.
На следующей неделе должен быть подтвержден календарь на этот сезон, решится вопрос о том, на какой трассе пройдет Гран При Германии и какой этап состоится 21 июля. Среди возможных вариантов – гонка в Австрии, Франции или Турции.
вроде расписание гонок собирались в шапку выложить?
Ну так надо полный список дождаться.
machucha
12.1.2013, 10:45
Всемирный совет по автоспорту на своем заседании с минимальными изменениями утвердил предварительную версию календаря Ф1 на 2013 год, опубликованную чуть ранее. 64-й сезон Ф1 стартует 17 марта в Австралии и финиширует 24 ноября в Бразилии.
Сроки проведения чемпионата и количество этапов остались прежними, разве что большой летний перерыв в августе все же продлится пять недель, а не шесть: бельгийская гонка пройдет в конце лета, а не в начале осени. Также на неделю смещен немецкий этап: с 21 на 14 июля. Гран При Кореи и Японии поменялись местами.
Новые соревнования в Нью-Йорке официально будут именоваться Гран При Джерси, однако в календарь они включены с оговоркой, что коммерческие детали контракта еще требуется согласовать с FOM.
Напомним, что еще раньше стало известно о том, что Формулу 1 покидает этап в Валенсии. После этого в календаре осталось лишь семь европейских Гран При - впервые с 1969 года, но тогда этапов было всего одиннадцать.
Дата Этап Трасса
17/03 Гран При Австралии Мельбурн
24/03 Гран При Малайзии Сепанг
14/04 Гран При Китая Шанхай
21/04 Гран При Бахрейна Сахир
12/05 Гран При Испании Барселона
26/05 Гран При Монако Монте-Карло
09/06 Гран При Канады Монреаль
16/06 Гран При Джерси Нью-Йорк
30/06 Гран При Великобритании Сильверстоун
14/07 Гран При Германии Хоккенхайм*
28/07 Гран При Венгрии Хунгароринг
25/08 Гран При Бельгии Спа
08/09 Гран При Италии Монца
22/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
06/10 Гран При Кореи Йонам
13/10 Гран При Японии Сузука
27/10 Гран При Индии Нью-Дели
03/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина
17/11 Гран При США Остин
24/11 Гран При Бразилии Интерлагос
* - трасса, которая примет Гран При Германии, будет названа дополнительно
Тимо Глок и команда Marussia F1 собираются расстаться, и об этом может быть официально объявлено уже в понедельник, – такое сообщение поздно вечером в воскресенье, когда в Москве уже наступила ночь, появилось на сайте немецкого еженедельника Sport Bild.
Более того, приводится даже комментарий гонщика, по стилю действительно напоминающий строчки из пресс-релиза: «Три года выступлений за Marussia F1 стали для меня отличным опытом, и мы расстаемся по-дружески. Я хотел бы принять новый вызов и продолжить карьеру в автоспорте».
Газета высказывает предположение, что Глок намерен уйти из Формулы 1 ради выступлений в немецком кузовном чемпионате DTM. В 2007-м году он был тест-пилотом BMW Sauber и с тех пор сохраняет деловые контакты с баварским концерном. Не исключено, что уже во вторник Тимо появится на тестах DTM в Валенсии, примерив форму BMW. Кстати, в рамках этих же трехдневных тестов попробовать свои силы, но за рулем гоночной Mercedes AMG C-Coupé, должен и Роберт Кубица – еще один ветеран Формулы 1, тоже в свое время выступавший за BMW Sauber.
Если информация Sport Bild соответствует действительности, можно предположить, что Глок уступит место в Marussia какому-то гонщику, располагающему спонсорским бюджетом, подобно тому, как в Caterham готовы отказаться от услуг Хейкки Ковалайнена. Британская пресса поспешила предположить, что напарником Макса Чилтона в команде, выступающей под российской лицензией, может стать либо Виталий Петров, либо Бруно Сенна, или даже Себастьен Буэми.
В воскресенье дозвониться до руководителей Marussia или представителей пресс-службы, чтобы проверить информацию Sport Bild, было невозможно. Остается напомнить, что контракт, связывавший Тимо Глока с командой Marussia, был рассчитан на три года и истекал лишь в 2014-м.
открывается ещё одна вакансия для Петрова,ну наверно...
Kimi Raikkonen
22.1.2013, 9:11
Тимо Глок: "Я не ожидал, что выберу этот путь"
Marussia F1 официально подтвердила, что Тимо Глок уходит из команды. В пресс-релизе говорится, что расставание гонщика с коллективом, в котором он проработал с 2009-го года, происходит по обоюдному согласию.
Джон Бут, руководитель команды: «За последние три сезона Тимо внес весомый вклад в развитие команды, помогая нам в работе над машиной вплоть до того, что на протяжении значительной части прошлого сезона мы сохраняли десятое место в Кубке конструкторов. Он - великолепный гонщик, весьма популярный в команде.
Наша команда сделала ставку на преимущества, которые дает опыт, но также предоставляла возможность молодым талантливым гонщикам прогрессировать в чемпионате, считающимся вершиной автоспорта. Этот подход нашел отражение и в нашей коммерческой модели.
Продолжающиеся сложности, с которыми столкнулась наша отрасль, привели к тому, что нам пришлось принять меры, чтобы обеспечить себе благоприятное будущее в долгосрочной перспективе. Впрочем, сложные экономические условия диктуют свое, а ситуация на рынке непростая для всех, в том числе и для команд Формулы 1.
Мы хотели бы поблагодарить Тимо за работу, за вклад в развитие нашей команды, а также за то, что он вместе с нами принял это решение, особенно учитывая то, что у него был действующий контракт. Мы желаем ему всего самого лучшего. Кроме того, я хотел бы поздравить команду, которая воспользуется услугами столь конкурентоспособного, профессионального и опытного пилота.
Когда придет время, мы сделаем заявление о составе команды в этом сезоне».
Тимо Глок: «Я провел три великолепных года в Marussia, и за это время у меня был шанс активно участвовать в строительстве и развитии команды, и вместе с ней стремиться к успеху в Формуле 1. Я бы хотел пожелать команде удачи в начале нового этапа развития и поблагодарить всех за оказанную мне поддержку, а также за отличное время, которое мы провели вместе. Хотя я не ожидал, что выберу этот путь, на самом деле я очень рад новому повороту карьеры и надеюсь в ближайшем будущем прокомментировать свое решение».
Наконец то это говно из-за которого Масса потерял свой чемпионский титул уйдет с Ф-1!!!
machucha
22.1.2013, 11:45
Цитата(Kimi Raikkonen @ 22.1.2013, 9:11)

Наконец то это говно из-за которого Масса потерял свой чемпионский титул уйдет с Ф-1!!!
злопамятный ты
Kimi Raikkonen
22.1.2013, 15:15
machucha, Не то слово!

))
machucha
22.1.2013, 17:19
а напрасно.хэм может и в рэдбулле оказаться,хотя только теоритически,но теперь всё может быть...
Kimi Raikkonen
23.1.2013, 9:46
machucha, А Феттель в МакЛарене или Феррари
только чисто в теории
Kimi Raikkonen, ты уже купил билет в Москву, чтобы быть на гонке звёзд "За рулём" 23 февраля?
Kimi Raikkonen
23.1.2013, 10:00
Shiko, Нет у меня отпуск только в июне
machucha
26.1.2013, 20:46
Презентация новой машины McLaren МР4-28 пройдет на базе команды в Уокинге в последний день января и начнется в 14.30 по московскому времени. Следить за событием можно будет онлайн через Youtube, Facebook и Google+.
В преддверии презентации команда распространила интригующий видеоролик, в котором мы видим некую машину, задрапированную покрывалом. Трудно судить, это действительно МР4-28 или что-то другое, но складывается впечатление, что у нее более высокая носовая часть, чем у предшественницы. А все остальное станет понятно через неделю!
как говорится,понеслась.
Вечером 28 января Lotus F1 Team, первой в 2013 году, представила журналистам и болельщикам свою новую машину. После короткого выступления руководства команды Кими Райкконен и Роман Грожан, под аплодисменты гостей и журналистов, стянули защитное покрывало.
Е21 – это 21-я машина, разработанная в Энстоуне. Она выполнена в характерной золотисто-черной раскраске с яркими красными пятнами, площадь которых увеличилась, и стала развитием прошлогодней Е20. Внешне машина получилась похожей, осталась даже ступенька на носовом обтекателе, но компоновка многих узлов изменилась - это подтвердил технический директор команды Джеймс Эллисон, руководивший разработкой Е21.
Эрик Булье, руководитель команды: «В Энстоуне знают, как строить машины, выигрывающие чемпионат, но прошло уже некоторое время с тех пор, как мы побеждали в прошлый раз и мы вновь хотим испытать это чувство.
Благодаря продуманным и серьёзным инвестициям, в Энстоуне у команды фантастическая база, штат опытных инженеров и конструкторов, которые в прошлом году построили фантастическую машину, и Е21 стала её развитием. У нас отличная пара пилотов – чемпион мира 2007 года Кими Райкконен и молодой и голодный до успехов Роман Грожан. У нас сильные партнёры, и мы готовы к борьбе».
Команда назвала трёх молодых пилотов, которые будут работать с Lotus в этом году. Чемпион серии GP2 Давиде Вальсекки стал третьим пилотом, Жером Д'Амброзио - запасным, а Николя Прост поможет с развитием машины.
хоть и осталось ждать 4 дня ...
Но вот один из эскизов нового болида ферров
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После роспуска HRT информации о состоянии испанской команды было крайне мало, но ходили слухи, что Берни Экклстоун подыскивает для нее потенциального покупателя. По информации Autosport, им может стать группа американских и канадских инвесторов Scorpion Group.
Инвесторы надеются завершить формальности, связанные с оформлением сделки, за ближайшие несколько дней, и к концу недели может быть опубликовано официальное заявление. Предполагается, что команда будет использовать обновленные шасси HRT F112, двигатели Cosworth и коробки передач Williams, а базу команды создадут в Сильверстоуне.
По информации Autosport, этот проект уже согласован с Берни Экклстоуном, и в прошлый уик-энд он отправил инвесторам письмо, в котором интересовался состоянием дел. «Вы уже выкупили активы компании HRT? Если да, то FIA одобрит вашу заявку», - написал Экклстоун.
В FIA знают о планах создания Scorpion Racing, но не спешат возвращать в список участников чемпионата 12-ю команду, поскольку крайний срок подачи заявок истек в прошлом ноябре. Неизвестно, существует ли механизм, гарантирующий Scorpion участие в чемпионате, при условии, что она сможет убедить FIA в наличии финансирования и инфраструктуры, необходимой для участия в чемпионате 2013-го года
Kimi Raikkonen
30.1.2013, 12:09
Lotus F1 Team представила новую машинуНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вечером 28 января Lotus F1 Team, первой в 2013 году, представила журналистам и болельщикам свою новую машину. После короткого выступления руководства команды Кими Райкконен и Роман Грожан, под аплодисменты гостей и журналистов, стянули защитное покрывало.
Е21 – это 21-я машина, разработанная в Энстоуне. Она выполнена в характерной золотисто-черной раскраске с яркими красными пятнами, площадь которых увеличилась, и стала развитием прошлогодней Е20. Внешне машина получилась похожей, осталась даже ступенька на носовом обтекателе, но компоновка многих узлов изменилась - это подтвердил технический директор команды Джеймс Эллисон, руководивший разработкой Е21.
Эрик Булье, руководитель команды: «В Энстоуне знают, как строить машины, выигрывающие чемпионат, но прошло уже некоторое время с тех пор, как мы побеждали в прошлый раз, и мы вновь хотим испытать это чувство.
Благодаря продуманным и серьёзным инвестициям, в Энстоуне у команды фантастическая база, штат опытных инженеров и конструкторов, которые в прошлом году построили фантастическую машину, и Е21 стала её развитием. У нас отличная пара пилотов – чемпион мира 2007 года Кими Райкконен и молодой и голодный до успехов Роман Грожан. У нас сильные партнёры, и мы готовы к борьбе».
Команда назвала трёх молодых пилотов, которые будут работать с Lotus в этом году. Чемпион серии GP2 Давиде Вальсекки стал третьим пилотом, Жером Д'Амброзио - запасным, а Николя Прост поможет с развитием машины.
Kimi Raikkonen, блина ... я еще вчерашней ночью видеорепортаж с презентации Е21 смотрел ...
machucha
30.1.2013, 12:36
Kimi Raikkonen,
Kimi Raikkonen
30.1.2013, 13:52
Shiko, Меня вчера обломило статью выкладывать

))
machucha
30.1.2013, 13:58
Толик,сообщение №77???
Kimi Raikkonen
30.1.2013, 14:05
machucha, А фотки то нет

)))
machucha
30.1.2013, 14:08
Kimi Raikkonen
30.1.2013, 14:10
machucha, Ну что вы за человек Дмитрий...
ну наконец-то
В последний день января команда McLaren представила свою новую машину на базе в Уокинге не только приглашенным гостям и журналистам, но и болельщикам по всему миру, организовав прямую трансляцию на своём официальном канале в Youtube.
Гостей заранее предупредили о дресс-коде и раздали беруши – многие были уверены, что услышат звук мотора новой машины, но после небольшого ролика, посвященного памяти Брюса Макларена, команда организовала впечатляющий парад исторических машин. Вслед за ними в зал презентации прибыли Дженсон Баттон – на прототипе McLaren P1, и Серхио Перес – на спортивной MP4-12C.
В 11.15 по местному времени гонщики стянули защитное покрывало с MP4-28, журналисты и гости команды встретили новинку аплодисментами. Машина выполнена в традиционной раскраске и стала наследницей прошлогодней MP4-27, но на презентации не раз говорили о том, что отличий между машинами гораздо больше, чем может показаться.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поздравляю поклонников Маков с презентацией нового болида!
Цитата(machucha @ 1.2.2013, 9:36)

Перцу к лицу Маковский комбез.
А перца во что не заверни, всё равно жечь будет, если надкусить

P.S. лично я испытываю огромнейший интерес к тому, как получится гоняться Пересцу в Маках. Незауряден он, но и не стабилен.
насчет нестабильности ты прав,опыта маловато,но Баттон всё компенсирует.
Технические характеристики McLaren MP4-28
Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности
Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.
Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.
Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления.
Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens
Смазочные материалы: Mobil
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108F
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Трансмиссия
Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности
Количество передач: Семь передних и одна задняя
Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением
Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением
Смазочные материалы Mobil 1
KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт
Ron Dennis
1.2.2013, 21:47
Смотрел в прямую.Все по английски,быстро и локонично.Пересу доверили вкатиться на пестром дорожном Mace
Больше порадовал тот факт,что НИл остается в Макларене.
Австралия рассудит ВСЕХ!!
а что у феррари ничего вкусненького?
только сейчас увидел...
Команда Caterham в следующем сезоне полностью обновит состав. О контракте с Шарлем Пиком было объявлено ещё в прошлом году – перед стартом Гран При Бразилии, а сегодня, на пресс-конференции в Амстердаме, и Гидо ван дер Гарде подтвердил контракт на сезон 2013 года.
Гонщики, выступавшие за Caterham в 2012-м – Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров – остались без контракта.
Гидо ван дер Гарде 27 лет. После завоёванного в 2008-м чемпионского титула в Формуле Renault 3.5 он несколько лет выступал в GP2 – его лучшим результатом стала пятая позиция по итогам сезона в 2011-м, и почти каждый год садился за руль на тестах Формулы 1 – с Super Aguri, Force India и Renault.
В прошлом году Гидо исполнял роль резервного пилота Caterham и шесть раз выезжал на трассу в первой сессии свободных заездов Гран При Формулы 1. Ван дер Гарде – первый голландец в Формуле 1 после Кристиана Алберса, выступавшего за Spyker в 2007-м.
Вакансии остались только в Force India и Marussia.
Den_Electro
2.2.2013, 22:31
Да печально по поводу Петрова, до последнего надеялся что Катэры продлят контракт.
А я буду рад, если Петров поедет за Марусю!
Цитата(Vestnik @ 2.2.2013, 19:42)

Нежданчик
Да?А мне кажется,что это жопа была изначально.
Цитата(Den_Electro @ 2.2.2013, 22:31)

Да печально по поводу Петрова, до последнего надеялся что Катэры продлят контракт.
Ксюха облажалась,не смогла.