Изначально - с момента прихода в F1? ) Я в последнее время не очень за новостями следил, для меня неожиданно было. Думал, всё уладят, какие там ещё кандидатуры-то? А оно вон как. Это ж сколько у Гидо денех?
Vestnik, здрасте.хто уладит-то?Оксана штоль,блин.Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров, Гидо ван дер Гарде, Александер Росси, Бруно Сенна-вот кандидаты,а оказались Пик и Гидо как-то там,и денех у него нет,а вот у иго спонсоров хватат.
Сравнивая Ф-1 середины 90-х с современной Ф-1 прихожу к выводу, что нынешняя формула - все что угодно, но не автоспорт.

Представляете сборную России по хоккею, в которую попадает тот, у кого богаче папа и спонсоры?
Цитата(oag @ 2.2.2013, 23:42)

Сравнивая Ф-1 середины 90-х с современной Ф-1 прихожу к выводу, что нынешняя формула - все что угодно, но не автоспорт.

согласен на 200%
Формула-1 всегда была спортом для богатых и то что сейчас во время мирового кризиса выбирают гонщика не по таланту а по количеству платёжеспособных спонсоров ничего удивительного,а началось это далеко не сейчас ,а с конца 60 годов .Середина 90-х смешное сравнение читайте историю ,в 90-х как раз это всё усугубилось ,а сейчас настал пик.
StalkeR, ну я сравниваю то, что видел сам. Да и веры в то, что по окончании кризиса что-то изменится в лучшую сторону у меня нет

Да и до пика мы еще не добрались, похоже. Все еще впереди. Будем дальше глядеть
Цитата(oag @ 2.2.2013, 23:54)

Будем дальше глядеть

Конечно, будем, куда деваться

Я, когда начинал смотреть, и не думал, что на нашем веку в Формуле 1 русский появится. Петров с Ковалайненом могут, кстати в ралли пойти погонять, оба давно мечтали.
Vestnik, Точно, я думал тогда про российских пилотов, но предпосылок никаких не было. Да их и сейчас мало. Как показывает практика, наличие таланта еще ничего не решает.
2 февраля команда Sauber представила новую машину на своей базе в швейцарском Хинвиле. Впервые с 2008 года презентация новинки Sauber прошла не на гоночной трассе.
В 2013-м команда полностью сменила состав – напарником к перешедшему из Force India Нико Хюлкенбергу приглашен дебютант Эстебан Гутьеррес, а контракт резервного пилота подписали с действующим чемпионом Формулы Renault 3.5 Робином Фряйнсом.
Бывший босс команды Петер Заубер присутствовал на церемонии, но первой на сцену конференц-зала поднялась Мониша Кальтенборн: «Я невероятно взволнована, ведь презентация новой машины – это всегда особый момент. Мы почти целый год работали над её созданием, а сегодня видим первую реакцию на результаты этой работы. Вся наша команда очень взволнована – каждый её сотрудник внёс свой вклад.
Мы хорошо подготовились к новому сезону, вовремя завершили работу с машиной, реализовали задачи, которые поставили перед собой внутри команды. Это придаёт уверенности, но окончательную оценку нашей работе можно будет дать только по ходу первого Гран При сезона в Мельбурне».
В 15:05 по московскому времени Хюлкенберг и Гутьеррес стянули защитное покрывало. Раскраска машины сменилась, С32 выполнена в серых цветах с бело-красной полосой, изменилась и компоновка – боковые понтоны стали более компактными, изменилась конструкция подвески, верхнего воздухозаборника и многих элементов аэродинамики в задней части. Ступенька на носовом обтекателе закрыта накладкой.
После ухода Джеймса Ки с поста технического директора перед началом сезона 2012 года, команда не стала приглашать специалиста со стороны – обязанности Ки поделили между собой несколько инженеров команды, и в конструкции С32 они реализовали свой взгляд на трактовку регламента. Общее руководство проектом осуществлял главный конструктор Мэтт Моррис.
Den_Electro
3.2.2013, 13:37
Как дополнение к предыдущему сообщению:
3 февраля, за два дня до начала зимних тестов, чемпионская команда
представила новую машину и новое название – Infiniti Red Bull Racing.
RB9 построена на базе прошлогоднего шасси. Команда уже несколько лет работает по отлаженной и доказавшей свой успех схеме с плановой доработкой удачного шасси и ставке на конкретные аэродинамические решения, способные сохранить имеющееся преимущество. Три чемпионских титула подряд подтверждают верность выбранного подхода.
Себастьян Феттель и Марк Уэббер стянули с RB9 защитное покрывало. Раскраска машины по сравнению с прошлым годом немного изменилась – логотип Red Bull на боковом понтоне заменил логотип Infiniti, появилось больше оттенков фиолетового, в этот цвет были раскрашены и декорации на презентации.
Инженеры команды не стали закрывать декоративной накладкой ступеньку на носовом обтекателе, но убрали расположенный там в прошлом году небольшой воздухозаборник. Выхлопная система RB9 использует эффект Коанда.
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Новая машина знаменует для нас новое начало. Мы полны решимости сохранить у себя оба трофея чемпионата, и преемственность команды – один из ключевых факторов в этой борьбе».
За день до начала первой серии зимних тестов команда Mercedes представила новую машину. Презентация прошла днём на старт-финишной прямой автодрома в Хересе, но новую машину журналисты увидели ещё утром, когда команда провела обкатку W04 в рамках съёмочного дня для партнёров и спонсоров – за руль сел Нико Росберг, а после обеда машину опробует Льюис Хэмилтон.
Команда представила не только новую машину, но и Тото Вольффа в роли руководителя Mercedes Motorsport, Льюиса Хэмилтона в роли гонщика Mercedes и нового спонсора – компанию BlackBerry.
В 16:40 по московскому времени Хэмилтон и Росберг стянули защитное покрывало. Машина выполнена в привычной раскраске и стала развитием прошлогодней W03 - она построена под руководством Альдо Косты и Боба Белла.
На машине появилось новое пятиэлементное переднее антикрыло и выхлопная система второго поколения с использованием эффекта Коанда. Как и в прошлом году, в конструкции передней подвески используются толкатели, в задней – тяги, что позволяет оптимизировать работу с резиной. Ступенька на носовом обтекателе закрыта декоративной накладкой – команда утверждает, что ей даже удалось получить некоторое преимущество от использования этого элемента.
а также
4 февраля Scuderia Toro Rosso представила новую машину на автодроме в Хересе. На следующий день STR8 начнёт тесты, а накануне вечером команда представила её журналистам.
Состав пилотов остался прежним – защитное покрывало с STR8 стянули Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь, но с осени прошлого года технический штаб команды возглавил Джеймс Ки, перешедший из Sauber. К приходу британского инженера работа над проектом уже завершалась, все базовые параметры были определены, так что Ки сосредоточился на оптимизации STR8, чтобы реализовать цели, поставленные командой, завершившей прошлый сезон лишь на девятой строчке Кубка конструкторов.
Франц Тост, руководитель команды: «Это очень эмоциональный момент. Команда серьёзно работала над тем, чтобы построить конкурентоспособную машину и реализовать высокие надежды, которые мы связываем с этим сезоном. Наша цель – шестое место в Кубке конструкторов.
STR8 – первая машина, построенная Джеймсом Ки и Лукой Фурбатто. В прошлом году оба наших гонщика хорошо справились со своей работой, и я уверен в том, что если мы предоставим им быструю машину, они смогут многих удивить».
никогда не понимал,зачем нужен клон RB?
Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину. Презентация MR02 прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.
Джон Бут, руководитель команды: «Мы начинаем первые предсезонные тесты с чувством уверенности в новой машине и с оптимизмом открываем новую главу в истории команды Marussia. Зимой произошли некоторые перемены, но именно стабильность стала ключевым фактором, определившим дальнейшее развитие команды и разработку нового шасси под руководством технического директора Marussia Пэта Симондса.
Прогресс команды во второй половине прошлого сезона вселяет уверенность в том, что мы можем не только бороться за 10-е место в Кубке конструкторов, но и найти успешное направление дальнейшей работы над машиной, которую мы представляем сегодня в Хересе.
MR02 стала эволюцией прошлогодней машины, но в неё интегрирована система KERS. В 2012-м году мы не раз говорили, что, несмотря на впечатляющий прогресс в разных областях, отсутствие KERS стало решающим фактором, определившим нашу позицию в чемпионате по отношению к непосредственным соперникам. Зимой команда готовилась к внедрению KERS, чтобы за короткий период тестов добиться оптимальной работы системы к Гран При Австралии».
Консультировал процесс разработки MR02 бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс. Если прошлые машины команды были полностью разработаны в лаборатории CFD, то в середине 2012 года инженеры Marussia наладили рабочий процесс в аэродинамической трубе, арендованной у McLaren Applied Technologies, и использовали её при работе с MR02.
Впервые в истории команды на машине будет установлена система KERS. Кроме того, команда впервые начала первую сессию предсезонных тестов с новой машиной.
К дню презентации команда подтвердила контракт только с одним пилотом – тесты MR02 в Хересе начал Макс Чилтон, имя его напарника будет объявлено позже.
и
За 15 минут до начала первого дня тестов в Хересе команда Caterham представила свою новую машину на пит-лейн испанского автодрома. Прошлогодняя машина называлась CT01, а новая получила имя CT03 – из-за того, что индекс 02 получил дорожный автомобиль Caterham.
Тони Фернандес, руководитель Caterham Group: «CT03 – это первая машина, созданная на базе в Лифилде, и последняя, построенная по прежнему регламенту. Она стала эволюцией прошлогодней машины, так что мы получим возможность еще больше сократить отставание от более сильных команд, но вместе с тем как можно раньше приступить к работе над машиной для 2014-го года.
Думаю,что с началом зимних тестов,можно всех поздравить с началом нового (64)сезона Формула 1 2013 года.
у Переса сейчас всё хорошо в Макларен
В среду Серхио Перес впервые сел за руль новой McLaren MP4-28 и проехал 81 круг, показав седьмое время дня. После окончания тестов Перес поделился своими впечатлениями с журналистами...
Серхио Перес: «Первый день в моём «новом офисе» прошел хорошо. Отличий оказалось чуть больше, чем я ожидал, ко многому пришлось адаптироваться – иная позиция в кокпите, иная хватка руля. Можно даже сказать, что мне пришлось начинать с нуля – в McLaren всё другое, от руля до педалей, но у меня есть ощущение, что мы движемся в верном направлении.
Обратная связь с самого начала была хорошей. Сразу после того, как я выехал из боксов и проехал первые круги, я понял, что у машины отличный потенциал. Пока мы не знаем, насколько конкурентоспособны, но машина выглядит неплохо. В ближайшие пять дней у меня много работы, и пока нужно, прежде всего, думать об этом».
Переса попросили сравнить новую машину McLaren с прошлогодней Sauber, но мексиканец отказался это сделать...
«Сравнивать сложно. У нас другие шины, а автодром в Хересе - это совершенно другой тип трасс. Могу лишь сказать, что с точки зрения аэродинамики это очень цельная машина, я ей очень доволен.
Когда вы знаете, что у вас есть машина, способная реализовать вашу мечту, это невероятно мотивирует. Это возможность, которую вы не хотите упустить, поэтому зимой я потратил много времени на физическую и техническую подготовку. Я доволен проделанной работой, теперь мы должны делать то же самое на протяжении оставшихся пяти дней, что я проведу на зимних тестах, и дальше - вплоть до старта сезона, чтобы начать его с хороших позиций».
а у Льюиса всё,как в Мерседесе...
Что-то мерседес не радует ...
ну почему же
и ещё,кто-то говорил,что он готов к трудностям.
ну весь на позитиве и оптимизме
В среду Серхио Перес впервые сел за руль новой McLaren MP4-28, и проехал за день 81 круг, показав седьмое время дня. После окончания тестов мексиканец поделился своими впечатлениями с журналистами...
Вопрос: Серхио, вам нравится быть гонщиком McLaren?
Серхио Перес: Да, определённо! Это был отличный день, я доволен тем, что мы успели сделать. Я отработал большую программу – мы опробовали разные настройки баланса, пытаясь понять поведение машины. Износ резины, правда, оказался большим – с пустыми баками удавалось проехать всего один круг, но в целом, мне кажется, мы проделали неплохую работу.
До гонки в Мельбурне у меня ещё пять тестовых дней. На первый взгляд, это не так много, но если мы сможем работать в таком же темпе, то к Австралии будем готовы.
Вопрос: Теперь, когда вы уже поработали в McLaren, можете ли вы сравнить команду с Sauber?
Серхио Перес: Тут всё больше! (смеётся) В McLaren всё масштабнее. Это действительно другой уровень. Я очень доволен своей новой семьёй. Мы напряжённо работаем, чтобы достичь поставленных на этот сезон целей, и движемся в верном направлении.
Вопрос: Новая MP4-28 уже доставляет вам удовольствие?
Серхио Перес: Определённо. Я уже знаю, что у нас хорошая машина, но её можно сделать ещё лучше. Насколько мы конкурентоспособны? Не знаю. На тестах никто не открывает свои карты. Все работают по своим программам и анализируют информацию, так что во главе угла стоит не скорость на круге, а поиск ответов на вопросы.
Вопрос: По сравнению с Sauber машина сильно отличается?
Серхио Перес: Отличий много: руль, педали, вид из кокпита, то, как вы приближаетесь к повороту – это похоже на переезд в новый офис, и нужно время, чтобы ко всему привыкнуть. Мне ещё нужно разобраться с сиденьем и кокпитом, чтобы было удобнее. Можно даже сказать, что мне пришлось начинать с нуля. Справедливости ради стоит отметить, что адаптироваться ко всему этому не так-то легко, поэтому я и рад, что день прошел так хорошо. Вы видите улыбку на моём лице!
Вопрос: Сколько времени вы посвятили адаптации, и сколько – работе с машиной?
Серхио Перес: На тестах два этих аспекта нельзя разделить. Тесты для того и нужны. Правда, моя задача несколько сложнее, но остальные гонщики тоже впервые сели за руль новых машин.
Вопрос: Прошло уже пять месяцев с тех пор, как было объявлено о вашем переходе в McLaren, и сегодня вы, наконец, получили возможность сесть за руль новой машины. Ваши ожидания оправдались?
Серхио Перес: О, это было здорово! В последнее время я много занимался на симуляторе, но работа на трассе - с этим ничто не сравнится!
Вопрос: Впервые за карьеру вашим напарником стал чемпион мира. Чувствуете прессинг?
Серхио Перес: Нисколько. Это здорово – выступать рядом с чемпионом, и я уже многому у него научился. Несомненно, давление есть, и команда многого от меня ждёт, но так всегда бывает, когда вы переходите на новый уровень.
Вопрос: До того, как вы сели за руль MP4-28, вы говорили о своих целях в этом сезоне. Теперь они изменились?
Серхио Перес: Моей целью всегда была победа в чемпионате.
machucha
10.2.2013, 12:13
Индийская пресса сообщает, что у Нараина Картикеяна появился шанс занять вакансию в Force India и стать напарником Пола ди Ресты в 2013-м году.
По информации газеты Deccan Chronicle, Нараину удалось собрать более солидный бюджет, чем в прошлом сезоне, и команда Виджея Мальи уже предложила ему роль резервного гонщика, однако он пытается попасть в основной состав.
«Как только концерн Tata, давний спонсор Нараина, увеличил в 2013-м году размер своей финансовой поддержки, начались переговоры с Force India, – приводит газета слова неназванного источника. – В отличие от прежних лет, переговоры проходят намного более позитивно. Поскольку роль резервных пилотов в Формуле 1 сейчас не столь велика, Нараину интересен только контракт призового гонщика. Если же переговоры не увенчаются успехом, он, вероятно, отправится в Америку, где несколько команд серии IndyCar уже проявляют серьезную заинтересованность в сотрудничестве с ним».
Можно вспомнить, что дебют индийского гонщика в Формуле 1 состоялся в 2005-м году именно в составе команды, которая теперь называется Force India: тогда это была еще Jordan Grand Prix.
думаю,что Петров спёкся,Косаченко таки облажалась,хотя обвиняет всех и вся кругом.
хотя,ещё и маруся осталась без одного пилота
Последние 2 свободных места займут пилоты у которых больше богатых спонсоров или больше денег кому как нравиться.
Kuzya_777
10.2.2013, 12:41
Цитата(machucha @ 10.2.2013, 11:13)

хотя,ещё и маруся осталась без одного пилота
В Марусе Разия....
ну да,осталось одно место и вряд ли там отнесутся серьёзно к Петрову.
Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу результатов четырех дней зимних тестов в Хересе.
Лучшее время всех четырех дней на счету пилота Ferrari Фелипе Массы - 1:17.879, которое бразилец показал в третий день. Наибольшее количество кругов проехал новичок Формулы 1 Эстебан Гутьеррес.
Наименьшую дистанцию проехал тест-пилот Ferrari Педро де ля Роза - 50 кругов.
Результаты четырех дней
П/Гонщик/Команда/Время/Отст./Круги
1/Фелипе Масса/Ferrari/1:17.879/0.000/227
2/Кими Райкконен/Lotus/1:18.148/+0.269/122
3/Жюль Бьянки/Force India/1:18.175/+0.296/56
4/Роман Грожан/Lotus/1:18.218/+0.339/149
5/Себастьян Феттель/Red Bull/1:18.565/+0.686/198
6/Эстебан Гутьеррес/Sauber/1:18.669/+0.790/252
7/Жан-Эрик Вернь/Toro Rosso/1:18.760/+0.881/177
8/Нико Росберг/Mercedes/1:18.766/+0.887/162
9/Дженсон Баттон/McLaren/1:18.861/+0.982/120
10/Льюис Хэмильтон/Mercedes/1:18.905/+1.026/160
11/Серхио Перес/McLaren/1:18.944/+1.065/178
12/Пол ди Реста/Force India/1:19.003/+1.124/240
13/Даниэль Риккиардо/Toro Rosso/1:19.134/+1.255/153
14/Джеймс Росситер/Force India/1:19.303/+1.424/61
15/Марк Уэббер/Red Bull/1:19.338/+1.459/174
16/Нико Хюлькенберг/Sauber/1:19.502/+1.623/178
17/Валтери Боттас/Williams/1:19.851/+1.972/177
18/Педро де ля Роза/Ferrari/1:20.316/+2.437/50
19/Пастор Мальдонадо/Williams/1:20.693/+2.814/155
20/Шарль Пик/Caterham/1:21.105/+3.226/166
21/Лиус Разиа/Marussia/1:21.226/+3.347/112
22/Макс Чилтон/Marussia/1:21.269/+3.390/107
23/Гидо ван дер Гарде/Caterham/1:21.311/+3.432/152
P.S. А Кими ещё и разводится ...
Организаторы Гран При Бахрейна надеются, что гонка этого года пройдет очень успешно, хотя политическая ситуация в стране остается тревожной.
очень мягко сказано.опять не будет этого гран при.
ну вот и вильямс
19 февраля, перед началом второй серии зимних тестов, команда Williams представила в Барселоне свою новую машину – FW35.
Новинка выполнена в традиционной раскраске и стала развитием прошлогодней FW34, но многое изменилось – именно поэтому команде пришлось задержать её презентацию, и в итоге FW35 была представлена последней, уже после того, как все без исключения остальные команды опробовали свои новые машины на тестах.
Утром, перед началом второй серии тестов, команда выкатила FW35 из боксов, Пастор Мальдонадо и дебютант команды Валттери Боттас стянули защитное покрывало.
Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Williams Renault FW35 стала результатом работы группы талантливых специалистов с хорошим воображением. С выводами придётся подождать до Австралии, но мы считаем, что смогли сделать шаг вперёд по сравнению с прошлогодней машиной, которая была весьма конкурентоспособной.
Пастор – приятный, но очень волевой и решительно настроенный человек, тогда как у Валттери более спокойный характер, но он – талантливый пилот, склонный глубоко вникать в суть всех вопросов.
За последние тридцать лет команда Williams не раз была на вершине, наш спорт состоит из подъёмов и спадов – такова его природа, но неудачи мотивируют нас отыграться. Я надеюсь, что сегодняшняя команда, наша новая FW35, талант Пастора, Валттери, Сьюзи, и длительная поддержка со стороны наших партнёров, позволят нам бросить вызов лучшим».
Сразу после презентации FW35 отправится на трассу. Первым за руль сядет Мальдонадо
machucha
20.2.2013, 21:38
осталось чуть больше трёх недель до начала чемпионата.официальный календарь уже есть...
24/11 Бразилия - Сан-ПаулуКалендарь сезона 2013:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла17/03 Австралия - Мельбурн
24/03 Малайзия - Сепанг
14/04 Китай - Шанхай
21/04 Бахрейн - Сахир
12/05 Испания - Барселона
26/05 Монако - Монте-Карло09/06 Канада - Монреаль
30/06 Великобритания - Сильверстоун
07/07 Германия - Нюрбургринг
28/07 Венгрия - Будапешт
25/08 Бельгия - Спа
08/09 Италия - Монца
22/09 Сингапур - Сингапур
06/10 Южная Корея-Йонам
13/10 Япония - Сузука
27/10 Индия - Нью-Дели
03/11 Абу-Даби - Яс-Марина
17/11 США - Остин
24/11 Бразилия - Сан-ПаулуНажмите для просмотра прикрепленного файлакрасный шрифт-прошедшая гонка;
зелёный шрифт-текущая гонка;
чёрный шрифт-будущие гонки.
Цитата(machucha @ 20.2.2013, 20:38)

осталось чуть больше трёх недель до начала чемпионата.официальный календарь уже есть...
да даже когда 1 день остается ... всё одно муки нестерпимы!
Дополню, что 11 гонок из 19 Гран-При F-1 будут "поддерживаться" этапами GP2, а именно:
22-24 марта — Сепанг (Малайзия)
19-21 апреля — Сахир (Бахрейн)
10-12 мая — Барселона (Испания)
24-26 мая — Монте-Карло (Монако)
28-30 июня — Сильверстоун (Великобритания)
5-7 июля — Нюрбургринг (Германия)
26-28 июля — Будапешт (Венгрия)
23-25 августа — Спа-Франкошамп (Бельгия)
6-8 сентября — Монца (Италитя)
20-22 сентября — Сингапур (Сингапур)
1-3 ноября — Абу-Даби (ОАЭ)
machucha
27.2.2013, 20:45
ну вот и рекламка уже пошла по тв.ещё немного,ещё чуть чуть
machucha
28.2.2013, 11:08
Red Bull Racing1. Себастьян Феттель Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Марк Уэббер Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Scuderia Ferrari3. Фернандо Алонсо Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 4. Фелипе Масса Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Vodafone McLaren Mercedes5. Дженсон Баттон Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла6. Серхио Перес Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Lotus F1 Team7. Кими Райкконен Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла8. Роман Грожан Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team9. Нико Росберг Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла10. Льюис Хэмилтон Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Sauber F1 Team11. Нико Хюлкенберг Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла12. Эстебан Гутьеррес Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Sahara Force India F1 Team14. Пол ди Реста Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 15.Адриан Сутил Цвет видеокамеры: Желтый
Williams F1 Team16. Пастор Мальдонадо Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла17. Валттери Боттас Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Scuderia Toro Rosso18. Жан-Эрик Вернь Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла19. Даниэль Риккардо Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Caterham F1 Team20. Шарль Пик Цвет видеокамеры: Красный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла21. Гидо ван дер Гарде Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Marussia F1 Team22. Жюль Бьянки Цвет видеокамеры: Красный
23. Макс Чилтон Цвет видеокамеры: Желтый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По России 2 опять в записи будет?
machucha
28.2.2013, 21:51
Vestnik, по разному будет,как и в прошлом году
Последняя точка в истории подписания контрактов:
В день начала финальной серии зимних тестов в Force India назвали имя второго пилота – напарником Пола ди Ресты в сезоне 2013 года стал Адриан Сутил.
Немец шесть лет работал с индийской командой. В 2012-м он остался без контракта и получил условный срок за инцидент с Эриком Люксом в Шанхае. Многие считали, что после столь серьёзного скандала вернуться в Формулу 1 невозможно, но Адриану удалось это сделать.
Контракт может косвенно свидетельствовать о том, что в Force India выбрали Mercedes в качестве поставщика моторов на сезон 2014 года. О его подписании стало известно ещё накануне официального заявления, когда Николя Тодт – сын президента FIA и менеджер Жюля Бьянки – другого кандидата на вакансию в Force India, нарушил неписанные правила, сообщив о том, что не его подопечный, а Сутил стал гонщиком Force India.
Виджей Малья, руководитель команды: «Решение о составе было непростым, в последние месяцы мы уделили этому большое внимание, и пошли на определенный риск, но в итоге отдали преимущество Адриану. Благодаря его опыту и давним отношениям с командой мы получим максимальный шанс реализовать амбиции Force India в этом сезоне.
Если Адриан вернется к той великолепной форме, которую демонстрировал во второй половине 2011-го, то команда начнёт новый сезон с тех позиций, на которых мы закончили предыдущий.
Скорость и отношение к работе со стороны Жюля Бьянки произвели неизгладимое впечатление. Надеюсь, мы продолжим работать с ним в этом году, а в будущем поможем ему дебютировать в Гран При».
Адриан Сутил: «Я очень рад вернуться в Формулу 1, особенно в составе команды, которую отлично знаю, и хочу поблагодарить Force India за предоставленный мне второй шанс. Я некоторое время не выступал в Гран При и сейчас ещё больше мотивирован на достижение поставленной цели.
На прошлых тестах в Барселоне все прошло отлично – мне показалось, что никакого перерыва не было. Для меня пилотировать машину Формулы 1 – это абсолютно естественный процесс, я быстро обрёл прежнюю скорость и смог раскрыть потенциал VJM06. Теперь я постараюсь максимально воспользоваться финальными тестами и буду работать с командой на симуляторе, чтобы как можно лучше подготовиться к Гран При Австралии».
Адриан отработает на тестах в Барселоне в пятницу и субботу, а в воскресенье Пол ди Реста вернётся за руль..
и маленькая сенсация
Мы писали, что Луис Разиа может расстаться с командой ещё до первой гонки сезона. Его спонсоры не заплатили по счетам, и пока 23-летний бразилец отработал только два дня на тестах Marussia в Хересе – на прошлой неделе в Барселоне его не посадили за руль, а если деньги не будут перечислены на этой неделе, то в команде появится вакансия.
В числе возможных кандидатов называют Хейкки Ковалайнена - вечером финна ждёт процедура подгонки сиденья, и Жюля Бьянки, которому не удалось договориться с Force India. Поговаривали даже о возвращении Тимо Глока, но опытный немец подписал контракт на выступление в DTM.
В Marussia отказались комментировать ситуацию. Формально – контракт с Луисом подписан, но его исполнение начнётся после выполнения условий со стороны гонщика, или он может быть расторгнут, когда пройдёт крайний срок задержки выплат. Какие-то детали должны выясниться уже в ближайшие дни. Спортивный директор команды Грэм Лоудон лишь подтвердил, что контракт с Разиа продолжает действовать, но у него нет абсолютной уверенности в том, что бразилец выйдет на старт в Мельбурне.
и продолжение
Луис Разиа не выполнил своих обязательств по контракту. 1 марта было объявлено о том, что в составе Marussia его заменит Жюль Бьянки...
Одним французом больше. А в гонках впервые не будет ни чемпиона, ни вице-чемпиона ГП2.
одним чемпионом меньше,одним больше,чемпионат Ф1 выравняет всё и раставит точки
осталось меньше двух недель.
Остаётся всего неделя и уже кое-что есть
Спорт1
15 марта
13:25 Формула-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция
17:25 Формула-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция
16 марта
14:55 Формула-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция
17:45 Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция
17 марта
16:25 Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация
17:30 Формула-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция
время местное.
Россия 2 :
16 марта
17:50 Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация
17 марта
17:45 Формула-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция
Похоже, резкое похолодание, которое произойдёт в середине этой недели в Мельбурне, может оказать более серьёзное влияние на ход первого гоночного уик-энда сезона, чем обещал предварительный прогноз.
С каждым днём увеличивается риск дождя в субботу – сейчас он составляет уже 60%, в том числе и в дневные часы. В воскресенье осадки не ожидались, но свежий прогноз обещает 40% вероятность дождя и в воскресенье.
Первая гонка сезона всегда непредсказуема, но погода может ещё больше осложнить ситуацию.
Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. С 1996 года по настоящее время проводится на трассе Альберт Парк в Мельбурне, Австралия, в 1985-1995 проходил на трассе в Аделаиде. История Гран-при Австралии начинается с 1928 года, однако только с сезона 1985 года Гран-при официально включёно в чемпионат мира Формулы-1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в данный момент Спорт1 радует трансляцией Свободной практики
machucha
15.3.2013, 13:53
owl, что нельзя сказать про Россия2

только через инет
вот здесьна всякий случай
machucha
15.3.2013, 15:10
косаченко-то всё-таки пристроила свою жопу
да и Фетель, как всегда, впереди планеты всей)
Цитата(machucha @ 15.3.2013, 15:10)

косаченко-то всё-таки пристроила свою жопу
куда пристроила?
oag, ты не поверишь, в Катерхем! Коммерческий директор. Будет спонсоров команде искать

В общем, хорошая была команда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла