Вот про такие гонки и говорят потом: "вдохновенно пилотировал". Великолепный прорыв с 8-го на 2-ое, и обгон лидера чемпионата - идеальный уик-энд у Квята!
1 F. Regalia 138
2 D. Kvyat 131
3 K. Korjus 107
4 C. Daly 104
5 J. Harvey 96
6 T. Ellinas 95
7 N. Yelloly 86
8 A. Vainio 75
9 C. Sainz 66
10 A. Sims 57
Остался только уик-энд в Абу-Даби, думаю титул разыграют Регалья и Квят, без вариантов
П.С. Небо в облаках, дождя пока нет...
Ron Dennis
9.9.2013, 20:17
Не чемпионат,а скукота да уныние!,все предсказуемо!
Цитата(Ron Dennis @ 9.9.2013, 19:17)

Не чемпионат,а скукота да уныние!,все предсказуемо!
Точно, как во времена МШ в Феррари.
Ну, в те времена МШ уезжал в точку и соперники видели его только на подиуме. Сейчас хоть у них есть возможность видеть заднее антикрыло Ред Булла
А вообще да, поздравляю Феттеля с четвёртым титулом, брильянт драйв! А Рэд Булл с очередным КК, грэйт джоб! Какая тут к чёрту интрига уже.
даже не знаю,что и написать
machucha
10.9.2013, 11:46
всё-таки мне не показалось,что феттеля освистали и заулюлюкали на подиуме.а я ещё подумал,почему Попов промолчал.тифози молодцы,без комплексов.
Да его уже давно и везде освистывают, не замечал? Даже как-то обидно.
machucha
10.9.2013, 20:14
я просто не смотрю подиум,когда феттель на первом месте
на прошлом ГП БЕльгии его тоже освистали)
В Бельгии ещё грин-писовцы на подиум пытались десантироваться. Почти успешно. Говорят, пит-гёрл ловким приёмом сшибла "зелёного"

А Феттеля, по-моему, только в Германии не освистывают. Ну и в Бахрейне каком-нибудь, где просто некому.
ф1ньюз точка ру пишет о том, что у райконнена [по слухам] однолетний контракт с ферарри на следующий сезон подписан
«Маранелло. 11 сентября 2013 года. Ferrari объявляет о достигнутом соглашении с Кими Райкконеном. Финн будет напарником Фернандо Алонсо по ходу двух следующих сезонов», - говорится в заявлении команды.
Интрига, которую убил ред булл возродилась благодаря красным, спасибо им. Осталось дождаться следующего сезона), а то этот как-то уныло проходит (кроме как для болел феттеля).
У меня есть ощущение, что Феррари построят худший турбомотор. Так что, может, Кими и прогадал.
Теперь жду Хюлька в Лотусе, парень давно заслужил топ-команду
Ян d'Aкocтa
12.9.2013, 8:33
Ви-ва Фелипе, Ви-ва Феррари, Ви-ва Кимми.
А мы только от этого выйграем!
Ron Dennis
12.9.2013, 14:01
Кими с годами не меняется,как велся за огромные бабки,так и продолжает к ним прилипать
Весело будет,если через год Феры его снова попрося,и при этом отвалят барбулеток!))))
machucha
20.9.2013, 15:07
Гран-при Сингапура
канал Спорт 1
20 сентября
21.55 Первая свободная практика. Прямая трансляция
21 сентября
01.25 Вторая свободная практика. Прямая трансляция
21.55 Третья свободная практика. Прямая трансляция
22 сентября
00.45 Квалификация. Прямая трансляция.
22.25 Квалификация.
23.30 Гран-при Сингапура.Прямая трансляция.
время местное.
machucha
24.9.2013, 10:29
всё становится как-то постно и однообразно в чемпионате,молчание в ветке говорит само за себя.
Да уж, интрига окончательно пропала, остаётся ждать сходов Ред Булла, последний сход Марка обнадёживает)))
machucha
24.9.2013, 13:26
борьба осталась только во втором дивизионе
Фейерверк в Сингапуре красивый был...
а кататься верхом на болиде F1 нельзя оказывается,
оштрафуют Уэббера и Алонсо
machucha
24.9.2013, 16:30
owl, кататься можно,нельзя выходить на трэк и находиться в закрытом парке.
machucha
28.9.2013, 19:15
ну вот,пожалуйста,не один я заметил что-то странное в Сингапуре:для меня не понятно было,откуда феттель брал такое преимущество?
На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура...
Пока мы ждём Гран При Кореи – 14-го этапа чемпионата мира – я хотел бы вернуться к своим наблюдениям от Гран При Сингапура, чтобы найти некоторые ответы. Начну с того, что я в восторге от уникальной атмосферы уик-энда, когда автодром открывался днём, а закрывался поздней ночью. На этот раз у меня была возможность наблюдать за действиями гонщиков в конце пит-лейн, а технический монитор, по которому я следил за гонкой, показывал время на круге всех гонщиков.
Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам.
Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда.
Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин, которых отличают три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.
Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.
Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах.
Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание:
1 - очень точный пилотаж Феттеля.
2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков.
3 - меняющийся звук двигателя на его машине.
4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.
Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться...
ну не может только одна машина из 22х так ездить
machucha
1.10.2013, 21:20
За шесть гонок до конца чемпионата претендентов на титул осталось шестеро: Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Уэббер, и Росберг. Оценим условия, необходимые каждому из них для победы в чемпионате…
Себастьяну Феттелю достаточно в одной гонке финишировать вторым, а в остальных – не ниже третьего места, тогда он обеспечит себе чемпионский титул независимо от того, как выступит Алонсо. Для досрочной победы в чемпионате Феттелю необходимо выиграть три из шести оставшихся гонок.
Фернандо Алонсо необходимо побеждать в каждой гонке, надеясь, что Феттель финиширует третьим или ниже. Если Алонсо выиграет все шесть Гран При, а Феттель все шесть раз финиширует на третьем месте, то, при равенстве очков, Алонсо станет чемпионом мира благодаря большему количеству побед (8 против 7).
Если все оставшиеся Гран При выиграет Льюис Хэмилтон, то для победы в чемпионате ему необходимо, чтобы Феттель дважды финишировал не выше 5-го места и четыре раза – не выше 6-го. Результаты Фернандо Алонсо в этом случае не имеют значения.
Похожая ситуация у Кими Райкконена, с той лишь разницей, что если Феттель дважды финиширует 5-м и четыре раза 6-м, то при равенстве очков и побед Кими станет чемпионом по количеству вторых мест (5 против 1).
Совсем невысокие шансы у Марка Уэббера – ему надо побеждать во всех оставшихся гонках, при этом Феттель четыре раза должен финишировать не выше 6-го места и дважды – не выше 7-го. Алонсо может лишь однажды приехать вторым, в остальных же пяти гонках – не выше третьего. Результаты Хэмилтона и Райкконена не повлияют на ситуацию.
Шансы Нико Росберга еще ниже – ему нужно выиграть все оставшиеся Гран При, при этом Феттель четыре раза должен финишировать не выше 8-го места и дважды – не выше 9-го. Алонсо может дважды приехать 3-м, в остальных четырех гонках – не выше 4-го. При этом ни Хэмилтон, ни Райкконен, ни Уэббер его не догонят.
Гран При Кореи.
04 октября
12.55 Первая сессия свободных заездов Прямая трансляция.
16.55 Вторая сессия свободных заездов Прямая трансляция.
05 октября
13.55 Третья сессия свободных заездов Прямая трансляция.
16.45 Квалификация Прямая трансляция.
06 октября
16.25 Квалификация
17.30 Гонка Прямая трансляция.
канал Спорт 1,время местное
machucha
5.10.2013, 18:34
Что за квалификация,где борьба???
Унылый сезон... Завтра надеюсь будет дождь и сгорит коробка у феттеля, тогда будет интересно.
machucha
5.10.2013, 22:54
ну да,дождик бы на этой трассе показал кто и что,или из чего.
machucha
6.10.2013, 17:50
Трэк сухой,очень жаль
Цитата(machucha @ 5.10.2013, 22:54)

ну да,дождик бы на этой трассе показал кто и что,или из чего.
Дождик бы опять показал, что самый крутой пилот - Баттон

а на небе тучи!
machucha
6.10.2013, 19:05

Вот же гребанная пирелли,фуфлыжники
опять гонка резины
зато есть надежда на победу Лотосов))))
Хюлькенберг наконец перестал грызть локти.
Райкконен везунчик.
Булье и Пермейн клоуны.
Люблю Корею.
Становится скучно, добавить РБ балласта киллограмм так 50 в авто, для возвращения интриги (хотя бред)
machucha
7.10.2013, 13:19
Попов со своей дефкой не заметил,да ещё и сказал,что там ничего не было,когда Масса толкнул Перца(или Перец напоролся на Массу),хотя повтор показывали три раза.
Цитата(sokal @ 6.10.2013, 23:32)

Становится скучно, добавить РБ балласта киллограмм так 50 в авто, для возвращения интриги (хотя бред)
Лучше штрафануть Сёбку очков на 100 для интриги
machucha
7.10.2013, 14:10
или дисквалифицировать за махинации с шасси....
Необходимые условия для победы в чемпионате
После Гран При Кореи из чемпионской гонки выбыли Марк Уэббер и Нико Росберг, так что за пять гонок до конца чемпионата претендентов на титул остается четверо: Феттель, Алонсо, Хэмилтон и Райкконен.
Себастьяну Феттелю достаточно в каждой гонке финишировать не ниже пятого места, тогда он обеспечит себе чемпионский титул вне зависимости от того, как выступит Алонсо. Для досрочной победы в чемпионате Феттелю необходимо выиграть две из пяти оставшихся гонок.
Фернандо Алонсо нужно побеждать в каждой гонке, надеясь, что Феттель каждый раз будет финишировать пятым или ниже, а хотя бы в одной гонке – не выше шестого места. Если Алонсо выиграет все пять Гран При, а Феттель все четырежды финиширует на пятом месте и однажды на шестом, то, при равенстве очков, Алонсо станет чемпионом мира благодаря большему количеству вторых мест (5 против 1).
Если все оставшиеся Гран При выиграет Кими Райкконен, то для победы в чемпионате ему необходимо, чтобы Феттель каждый раз финишировал не выше восьмого места. В таком случае Кими станет чемпионом по количеству вторых мест (5 против 1). Результаты Фернандо Алонсо в этом случае не имеют значения.
Шансы Льюиса Хэмилтона ещё более призрачны: ему необходимо побеждать во всех оставшихся гонках, при этом Феттель лишь в одной гонке может финишировать 8-м, а в остальных – не выше 9 места.
machucha
10.10.2013, 10:36
Гран При Японии.Сузука
Пятница, 11 октября
12.55 Первая сессия свободных заездов
16.55 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 12 октября
13.55 Третья сессия свободных заездов
16.50 Квалификация.Прямая трансяция
Воскресенье, 13 октября
16.25 Квалификация.
17.30 Гонка.Прямая трансяция
канал Спорт 1,время местное
machucha
11.10.2013, 21:40
блин,это что же творит Перец????
Vestnik
12.10.2013, 13:24
Тут Массу сватают в Форс Индию, Хюлка в Лотус, а Алонсо, страшно сказать, в Макларен. Пора тему-2014, наверное, открывать.
Vestnik
13.10.2013, 20:04
Ну Рэд Булл реально было не одолеть, они быстрее. Но я за Ромку болел

Жаль.
три пит-стопа эти стоили Марку победы. Это команда такое придумала?
Теперь я совсем спокоен за локти Халка, он опередил в чемпионате и Сутиля и ди Ресту. Красавчик

Да и Заубер такими темпами индусов догонит. А то и Макларен ))
Уберите Переса с дороги!!!!!!!! Себастьян истеричка))
А у Марка да, рб украл победу это факт. Я думал они выше этого и дадут ему хоть под конец карьеры выйграть пару гонок, каюсь ошибался.
Цитата(Vestnik @ 13.10.2013, 20:04)

Да и Заубер такими темпами индусов догонит. А то и Макларен ))
Тем радостнее за Сироткина. Хотя, в следующем году все может с ног на голову перевернуться.
эх, Кими не догнал Алонсо
machucha
14.10.2013, 8:04
мда,Марка имеют,как хотят...
Последнее время,не понятен принцип пилотажа Переса.
Грожан очень опасно ведёт себя,когда его обгоняют,доиграется когда-нибудь.
machucha
14.10.2013, 12:14
вот,пожалуйста
После финиша Гран При Японии Марк Уэббер признался, что удивлён решением команды выбрать для него стратегию трёх пит-стопов - по его словам, он был уверен, что способен проехать гонку с двумя сменами шин - именно такая стратегия в итоге принесла победу Себастьяну Феттелю.
Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.
Себастьян хорошо провёл гонку, его стратегия отлично сработала. Три пит-стопа нельзя назвать абсолютно нелепой тактикой, но она связана с риском - мне мог помешать трафик.
Я оказался меж двух огней и вернул себе позицию, проигранную на старте, но Себастьян опередил нас обоих. Я не думал, что смогу с ним сражаться, но это едва не произошло, так как из-за тактики трёх пит-стопов я потерял не так много по сравнению с двумя.
К сожалению, мне не удалось сразу обогнать Грожана. В конце гонки DRS не столь эффективна - срабатывал ограничитель оборотов двигателя. Настигая кого-то, вы хотите опередить его максимально быстро. Я надеялся сделать это немного раньше, так как знал, что его шины к концу дистанции серьёзно износились, но я уже и сам потерял темп к этому моменту».
Vestnik
14.10.2013, 13:16
oag, С Сироткиным это вообще авантюра дикая. Как-то до сих пор большие сомнения по поводу его дебюта в 2014.
machucha, Перес, да, дерзкий пацанчик
machucha
14.10.2013, 13:27
Vestnik, дерзкий-это да,но надо с умом это делать-то